Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-04-16 17:10 |

Нові матеріали


Украина Володимир Бринзак про Ірину Варвинець та плани на майбутнє українського біатлону
Украина Ірина Варвинець: "Виступ на ЧС серед військових - яскрава пляма всього сезону"
 Урош Велепець закінчив роботу з жіночою збірною України; наступного сезону у команди буде новий тренер
Украина Дмитро Підручний: "Без грошей займатися спортом неможливо"


Коментарі (Всього: 251)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-04-15 10:25
 # 61  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можливо, але досягнення Джими за його тренерства не вражають.
2 rombrom
Очень интересно - значит, несколько личных подиумов и серебро ЧМ команды не впечатляют? И практически 10-ка КМ? И сколько у нас таких биатлонисток? Может перечислите?



"та то такие "болельщики"" (с) Брынзак
2018-04-15 12:08
 # 62  swetlana 67 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Юлия Джима сезона 2017-2018: три! личных подиума, два четвертых, пятое, шестое, седьмое место в личных гонках. Практически весь сезон в десятке сильнейших биатлонисток.
Любая команда ценит и уважает таких спортсменов.
С ее опытом она очень нужна команде.
С сомнениями" нужна- не нужна", вы очень напоминаете т.н.болельщиков спортс.ру.. "выиграла-наша звезда. Проиграла-пошла вон. Не так отреагировал на болельщиков-не достойна. " Успокойтесь уже.

2018-04-15 13:42
 # 63  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 swetlana 67
три! личных подиума
Вам (болельщикам) тысячу раз говорилось - КМ - коммерческие старты!
ЧМ, ЧЕ, ОИ - вот что важно для гос-ва и вот под это выделяется финансирование!!!
Теперь вопрос!
Что важнее, медали ОИ и ЧМ или подиумы на этапах КМ?
2018-04-15 14:02
 # 64  zubetzh (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
В каждой гонке стартуют более 100 чел. Добрая половина из них вообще никогда ничего не выигрывала. По-вашему они биатлону не нужны ?
2018-04-15 14:11
 # 65  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 swetlana 67
Юля молодец, медали брала, но Валя так же высоко в общем зачёте, что мне часто пинали, но уж извините в олимпийский сезон не считается. Да Юля способна показывать крутые результаты, но ...
Повторюсь - Юля для меня это Юля сезонов 12-14 и Юля 15-18. Два разных человека. Ту я хочу видеть, эту сомневаюсь. Я не хочу видеть - хочу еду на РГ, хочу стартую больной, что хочу то и ворочу.
Тут ты или Домрачева Коукалова и имеешь привилегии, или хоть и лидер сборной, но пример для молодёжи и выполняешь то что тебе говорят.
2018-04-15 14:41
 # 66  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Несколько некорректно сравнивать чемпионат мира и турниры которыми заполняется сезон.и те и другие важны по своему.вряд ли победа в общем зачёте ценится ниже победы на ЧМ.это каждый спортсмен решает для себя.что касается коммерции-и ЧМ и ОИ уже давно тоже коммерческие старты.причем с точки зрения ИБУ равные с КМ.и призовые они платят одинаковые.другое дело что за ОИ что то накидывает МОК.за ОИ и ЧМ государства(не все и не всегда).но для ИБУ это соревнования одинаково высокого уровня.
2018-04-15 14:47
 # 67  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Домрачева и Кукалова два несовместимых примера.Если Домрачева действительно лидер команды и пример для остальных.то Кукалова просто бывший номер один.настолько зажравшийся что с ней никто из чешских биатлонисток не здоровался.с подиумами не поздравлял и за один столик кушать не садился.
2018-04-15 14:52
 # 68  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Домрачёва и Коукалова выиграли кучу медалей, брали глобус обе готовились очень часто отдельно от сборной.
Даша решала кто у неё будет тренером, Габи не сильно дружила со своими спортсменами, но оба примера можно сопоставить с Юлей. Только эти 2 человека своими результатами подкрепили эти требования. Не во всём, но во многих пунктах.
2018-04-15 15:08
 # 69  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коллеги, 20-го апреля в Чернигове состоится традиционная встреча с биатлонистами. С большой вероятностью на вечеринке будут присутствовать люди, знающие чем закончился тренерский совет. Присутствующие смогут услышать о изменениях в тренерском составе из уст очевидцев. Подробнее о вечеринке https://www.facebook.com/events/602209833448411/
2018-04-15 15:39
 # 70  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ага.Если под таким углом то больше соглашусь чем нет.Однако замечу что сейчас наш биатлон находится в настолько неприглядном состоянии что мы не можем разбрасываться даже людьми уровня Бондарь и Абрамовой.а о Джиме и сестрах и говорить в таком плане не хочется.
2018-04-15 15:51
 # 71  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Ну так я ж тебе писал) года так 3 назад, что к этому всё идёт)
Понятное дело что такие таланты как Юля нужны, но нужны не в звёздном формате, а в формате рабочей лошадки. Звёзд сейчас нет в нашей сборной, их нужно выращивать заново.
2018-04-15 16:01
 # 72  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Да у нас кроме Зубриловой звёзд и не было...и ту не уберегли(
2018-04-15 16:02
 # 73  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Это да, но сами спортсмены считали по другому.
2018-04-15 16:08
 # 74  swetlana 67 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Вы,как впрочем и я, хотите идеальную картинку межличностных отношений и результатов.:) Так бывает. Но крайне редко.
Мы не знаем наверняка, как и что происходило внутри команды в этот олимпийский сезон. Скорее всего, ради результатов были отданы на откуп все принципы. Мы увидели кучу тренеров, мужей, детей. Сестрички хотели только Шамрая (очень мною уважаемого), Настя-папу, Юля- Уроша. Лену подвело здоровье...
Что касается Юли 13-15г. и Юли 17-18 -птенчик оперируя, почувствовал силу, ну и немножко ,может быть ,зазвездил. Как, впрочем, и Валюшка в15г., и Лена в 16м.
2018-04-15 16:11
 # 75  swetlana 67 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проклятый Т9. В предыдущем сообщении птенчик оперился :))
2018-04-15 16:19
 # 76  Татьяна Сподина (м. Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Урош - это Горбачев и перестройка. Не было фундамента для него. Девченки Лена, Валя и Вита в биатлоне асы, а Юля еще была пластилином и Ира тоже. В этом плане и работал Урош, но ,я думаю, Россия сказала ему спасибо. Олимпиаду завалил как хотел. И спасибо Вале, что сказала об этом вслух, вызвав огонь на себя. Может хоть что-то поменяется.
2018-04-15 16:24
 # 77  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 swetlana 67
Вот вот, я о этом и пишу, и правильные принципы формирования команды, где есть ясный план на 4-8 год, а не то что будет здесь и сейчас.
2018-04-15 16:53
 # 78  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Несколько некорректно сравнивать чемпионат мира и турниры которыми заполняется сезон.
Алик, ты видимо не понял о чём я. Это было к посту pasqualiC и к тому, что было раньше.
Если коротко - лучше иметь ровную команду и нормальную атмосферу внутри неё, а не "звезду" которая со всеми конфликтует и сама себе прописывает тренировочный процесс.
А то что Джима выиграла на КМ - пофиг! Были бы медали ЧМ и ОИ, вот тогда, пусть делает, что хочет. Результата у неё 0, так что...

2018-04-15 16:59
 # 79  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
мы не можем разбрасываться даже людьми уровня Бондарь
Да харош уже! Что показала Бондарь за эти годы?
Ну реально, девка катается по Европе и ищет себе мужа - всё. Уже ни скорости нет, ни прогресса. Если я раньше писал, что она как Вайгина, то сейчас уже ясно, что она как куча юниоров которые не смогли перейти во взрослый спорт.
Она никогда не будет бегать на КМ. Только если что то случится с половиной основы.
2018-04-15 17:12
 # 80  zubetzh (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С каждым последующим постом суждения всё больше напоминают спорт.сру !
2018-04-15 17:17
 # 81  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zubetzh
Человек который зарегистрировался около года назад, говорит про комментарии пользователей которые уже лет 5-6 на сайте)
2018-04-15 17:50
 # 82  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ну во-первых то что ищет мужа это хорошо.Девка то и румяна и мила.и с нежной и упругой.Вот тебе бы там точно жениться уже давно пора.Сколько можно бобылем ходить))
Теперь про спорт.На мою думку Яну подло и жестоко обманули когда пригласили из лыж.Никто ею не занимался.никому она не была нужна.Отсюда и соответствующий результат.
Теперь про Джиму.С меня корона не упадет если я соглашусь.Но покажи мне хоть одно интервью с кем то из команды кто говорит что она звЯзда и стерва.я такого не встречал.а то что поза углами шепчутся это все от лукавого....или от недостатка ума....или денех.
2018-04-15 17:52
 # 83  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Чего ты?Может чукча не писатель.может-читатель)
2018-04-15 17:59
 # 84  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Результат не ноль.а одна золотая олимпийская медаль.в эстафете но тем не менее.тебе напомнить сколько лет до Сочей у нас вообще медалей не было?
Тут дело такое-Зубрилову и Цупер на моих можно сказать очах из страны вытравливали.и то что происходит сейчас с Джимой- почти как под копирку.Оно кому надо?Мне например пофиг каким она будет махать флагом-украинским или зимбабвийских.я за нее меньше болеть не стану.Но за державу будет обидно(с)
2018-04-15 18:01
 # 85  zubetzh (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
А если вместо даты регистрации предъявлю дату рождения, перестанете хамить ?
2018-04-15 18:02
 # 86  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
У Яны ухажор есть.
2 Ибрис
Во первых кто хотел тот всё и до ОИ знал, во вторых никто не выпихивает, а не хочет что бы бартеры не были, или я или один всем известный тренер и мои желания.
2018-04-15 18:09
 # 87  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ну хорошо.я соглашусь.прост0 дай ссылку где она это говорит или о ней это говорят.Все что я слышал от нее-это очень корректное "буду думать.надр двигаться дальше"
2018-04-15 18:09
 # 88  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zubetzh
Хамим)) Вроде не я давал оценку суждений болельщиков с опытом на этом сайте. И не пытался их попрекнуть стилем комментариев на другом сайте.
А про возраст))) Когда пишеться комментарий что люди немного разбираются в биатлоне, и в стиле комментирования его, так как имеют опыт этого, им приводят свой возраст, забавно))
2018-04-15 18:12
 # 89  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Юля фактически развалила команду. Ее неформальные отношения и своенравное поведение выбесило ветеранов и позволило молодым думать, что можно и так.... Если Вы считаете, что это норм, это конкуренция и, вообще, она заслужила... Ок.
Я не согласна. Мне ее бронзовые медали не греют душу, а вот более - менее успешные эстафеты грели.. Важно, чтобы была команда. Потому как, нет команды-нет квоты! Связи не видите? Да и заслуги наших девочек и близко не стоят с лидерами уровня Кайса, Домра, и даже Доротея.
2018-04-15 18:15
 # 90  zubetzh (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Спор бесполезен. Оставляю за собой право давать оценку не только спортсменам и иже с ними, но и СУЖДЕНИЯМ болельщиков, а не датам их регистрации или рождения.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті