2 dubik1983
Жалко. Габи можно было любить хотя бы за её чёткую позицию на счет русских допингистов. Не побоялась как остальные и высказала всё публично. Сильная и необычная личность, как она сама себя описывает.
2018-04-18 06:48
2 albishka
Советую почитать откровения американских баскетболистов об отношениях в команде.Так это суровые мужики. Может тогда станут яснее отношения в женских коллективах.Простите,что влез.
2018-04-18 07:33
2 Marchall
Советую понять, что то что работает где-то не всегда будет работать там. И если что-то там работало, это может работать в нашем биатлонном коллективе. На выходе мы видели результат, и мы знаем(кто как)/догадываемся что было у нас и что к этому привело.
На данный период я уже толком никого не виню, но повторений такого я категорически против, пока не будет доказано результатом обратное.
2018-04-18 08:45
2 Marchall
Опять повторюсь..Это спорт высоких достижений,а не посиделки на лавочке..Если не соблюдать элементарных правил и не поддерживать дисциплину,то будет наша команда в 2017-2018 годах!
Я понимаю Брынзака,который получил деньги и должен был оправдать доверие..Он потакал практически всем ради результата! Но его не получилосЬ.Можете со мной не согласиться,но меня не так уж и радовали эти личные подиумы..Нет,безусловно Вита большая молодец-это был сюрприз.
Юля тоже вполне себе заслужила,и то,что за прошлый сезон ей воздалось,офигенно.
Но команда шла ко дну все быстрее ,и это заслуга Уроша в том числе...
Поэтому хвалить за подиумы спортсменов можно,но у меня нет того воодушевления,которое было от эстафет..
2018-04-18 09:11
2 albishka
Привет, Альбина!
Я абсолютно с тобой согласен. В серьезной работе подобное недопустимо.Тем более в команде, где такая высокая конкуренция. Можно долго расписывать эту тему.
2018-04-18 09:23
Урош виноват хотя бы в том, что нарушил главное правило работы в женском коллективе - никаких отношений, даже намека. Равноудаленность-равноприближенность всех к начальнику. Долгое время работаю в коллективе, который на 80% - женский. В плане психологии и отношений - все гораздо сложнее, чем в мужском. Поэтому уход Уроша - оправдан. И он подтверждает второе основное правило - чтобы не случилось, чем бы не закончились отношения, у женщин всегда будет виноват мужчина.
2 pasqualiC
Не могу с Вами согласиться. И у нас есть множество примеров подобного поведения. Чего стоят похождения еще советских футболистов,баскетболистов и прочих. Пример отношений гандбольного тренера со своей спортсменкой на глазах у всей команды.И это я затронул только спорт высоких достижений.
2018-04-18 10:30
Виноват ,не закончил.Я никого не виню и не выдвигаю никаких претензий.Просто хотел показать,что и нас такое возможно.И не думаю,что биатлонисты чем-то отличаются от других профессиональных спортсменов.
2018-04-18 10:37
2 Marchall
Это исключение из правил, они всегда были и будут. Но я говорю о том что произошло, и оно у нас закончилось плачевно, результаты все видели.
Я просто не понимаю людей которые пытаются это оправдать. Что случилось то случилось, главное делать выводы.
2018-04-18 10:39
2 Marchall
Здравствуйте, Юрий!
Прослушал певцов, которые Вы рекомендовали. Зиновий Бабий великолепен. Хотя, наверное, драматический тенор всегда таков. Часа 2 его слушал. Спасибо Вам.
2018-04-18 11:36
2 lionbiathlon
Здравствуйте ,Георгий!
Очень рад,что Вам понравилось. Хочу сказать,что определение"драматический " мне немного претит.Я считаю,что если исполнитель проявляет профессионализм и желание донести до слушателя свои эмоции,- это и есть настоящий драматизм.Хотя это мое восприятие и уверен,что найдется много людей,которые со мной не согласятся.
2018-04-18 11:40
2 pasqualiC
Думаю,что человеческие отношения для нас еще долго будут загадкой.Сколько существует запретов,столько же существует и нарушений.И поверьте никто не делает это целенаправленно.Просто жизнь так складывается.
2018-04-18 12:58
2 Marchall Хочу сказать,что определение"драматический " мне немного претит.Я считаю,что если исполнитель проявляет профессионализм и желание донести до слушателя свои эмоции,- это и есть настоящий драматизм.
Сложно с Вами согласиться, сложно спорить. Возможно, потом. Пока я под впечатлением.
2018-04-20 08:57
2 Marchall
Абсолютно согласен. Особенно пример Турчина и киевского Спартака показателен. Сам крутил шашни с подопечной и даже женился, а Зиночке 19 лет :) Атмосфера в команде , как в террариуме или у пауков в банке, но результат!!!! На протяжении десятилетия это была сильнейшая команда мира!!!
И никакое это не исключение, как утверждает Паскуалик, это правило.
Команды (а тем более команды в индивидуальных видах спорта), которые добиваются успеха в спорта высших достижений - это террариумы по определению, так как это множество жёстких, целеустремлённых, сверхамбициозных и честолюбивых людей, иначе ни черта бы они не добились.
2018-04-20 09:06
А претензии по РГ вообще смешны. Вспомните шуточный конкурс прогнозов по "команде РГ" - эта команда добилась очень неплохих результатов на ОИ -несколько медалей, если я не ошибаюсь, и куча попаданий в шестёрку. И это отнюдь не Фуркады там на той РГ бежали. Им почему то никакая РГ не помешала, а нам прямо сильно.
Просто наложилось все, Казахстан, вирус и так далее.
2018-04-20 09:39
2 Elias Им почему то никакая РГ не помешала
И нам раньше не мешала. Взять обсуждения прошлых лет. Все просто с радостью ждали этих гонок, и никто ни про какие ОИ и ЧМ не вспоминал, а просто радовались за наших спортсменов, что им выпала такая возможность попасть на это мероприятие. Что случилось с нашим болельщиком?
2018-04-20 09:55
2 Alma Librem
Вы абсолютно правы, и Вы точно выразились про Юлину скорость 2014 и Вам не надо уточнять. Какие аргументы приводят Ваши оппоненты? Что в 2014 Юля была не худшей по скорости в нашей сборной???!!! А с каких это пор наша сборная является эталоном скорости? У нас что, были финские, немецкие или норвежские ракеты? Да, она не была в нашей сборной самой медленной, что не отменяет того факта, что по скорости она была средненькой биатлонисткой и брала своё исключительно на стрельбище меткостью и скоростью стрельбы. Как и вся наша команда.
И именно поэтому невооружённым глазом виден серьёзный прогресс в скорости Юли начиная с прошлого сезона, в чем без всякого сомнения заслуга её большого труда и методик Уроша, что бы кто не говорил
2018-04-20 09:56
2 Sveta_R
"Золотые слова Юрий Венедиктович" (с) :)
2018-04-20 09:57
2 Elias
2 Sveta_R
+++
2018-04-20 10:03
2 Sveta_R
У Брынзака радости было, полные штаны. Аж 2 гонки на ОИ пробежала главная надежда этих ОИ.
Вот прям уже вроде и тему закрыли, но всё равно защитники Юли всё пишут и пишут.
2018-04-20 10:20
2 Elias
2 Sveta_R
+++ (с)
2018-04-20 10:23
2 pasqualiC У Брынзака радости было
Брынзак не болельщик, а я про болельщиков. Почему сделали акцент именно на РГ этого года? но всё равно защитники Юли
Ей первый раз предложили туда съездить и чего же её не защищать? Да и капитан перед ОИ в Сочи выступала на РГ и не отказалась, а пример капитана это святое :)
2 Sveta_R
И ещё раз неистово плюсую. Про капитана особенно!
2018-04-20 10:31
2 pasqualiC
Да, главная надежда пробежала только две гонки. Немного не сложилось. Чуть не хватило. А ведь если бы через ИГ попала в масс, то и в массе могла бы что-то зацепить, ведь свой этап в эстафете она прошла прекрасно. А уж после ОИ феерила. Не удалось точно попасть с пиком и что? Не ошибается тот, кто ничего не делает. А тут видно, что работа была проделана.
2018-04-20 10:39
2 Sveta_R
2 Elias
зачем притягивать за уши то что хотите "видеть"?
о выступлении Пидгрушной на РГ было известно заранее и наверно как-то учитывалось в подготовке, а Джима поехала по "горящей путевке"...
2018-04-20 10:46
2 Sergey Ko
Да хоть по мегагорящей. Светлана говорит о том, что мы раньше радовались участию наших в этой гонке, как некому признанию того, что мы тоже что-то значим в этом виде спорта, а сейчас злопыхаем.
2018-04-20 10:47
2 Sveta_R
Брынзаку отвечать за результаты, и уже было кучу сообщений что бы Брынзак ушёл после провала на ОИ. И с него спрашивали в министерстве и около этого. Думаю ему не сильно было и приятно.
А по поезде на РГ. Юля сорвалась за день, сидела больше недели непонятно где, под присмотром не своего тренера, когда должна была закладываться база на ОИ.
Лена не оправдываю, но там было всё запланировано, и на ОИ Лена тоже выступили отвратительно тогда.
2 Elias
Ну зачем мы опять поливаем Юлю? Просил же...
2018-04-20 10:47
2 Sergey Ko а Джима поехала по "горящей путевке"...
В нашей стране по горящим путёвкам многие отдыхают и их за это никто не осуждает :)
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)