Андрій Прокунін: В основі будуть результат і дисципліна в команді
1 травня в Києві відбулося засідання спеціально створеної комісії, присвячене розгляду кандидатур на посаду старшого тренера жіночої збірної України.
До складу комісії увійшли: Колупаєв Євген Федорович - Державний тренер України з біатлону Карленко Василь Павлович - Віце-президент Федерації біатлону України, провідний тренер штатної збірної команди України Амірханов Даніль Асхатович - начальник відділу зимових видів спорту Міністерства молоді і спорту України Бринзак Володимир Михайлович - президент Федерації біатлону України Голуб Руслан Тарасович - Віце-президент Федерації біатлону України Корж Віктор Петрович - перший заступник голови ЦР ФСТ «Динамо» Деркач В'ячеслав Васильович - директор Чернігівського Державного центру олімпійської підготовки Седнєв Сергій Анатолійович - представник Міністерства молоді і спорту України Ященко Сергій Леонідович - тренер жіночої збірної України Кравченко Олександр Володимирович - старший тренер юніорської збірної України Прима Роман Андрійович - старший тренер команди Б збірної України Підгрушна Олена - капітан жіночої збірної України
За підсумками засідання комісії старшим тренером нашої команди призначений Андрій Вікторович Прокунін. Попередні два сезони Андрій Прокунін, якому 7 травня виповниться 40 років, провів у якості старшого тренера чоловічої і жіночої збірних Південної Кореї, готуючи команду до домашньої Олімпіади. Разом з тренером українську команду поповнять два фахівця, покликані посилити сервіс-групу збірної.
Ще два кандидати, які пропонували свої кандидатури на розгляд комісії, увійшли до тренерського штабу жіночої збірної. Це колишній старший тренер збірної України з лижних гонок Валерій Лєсніков і досвідчений білоруський наставник Володимир Махлай. Також продовжить працювати з командою і Григорій Шамрай.
Володимир Бринзак: - На засіданні комісії ми заслухали програми кандидатів, їх бачення і перші кроки по роботі з командою. Дуже багато питань задавали Василь Павлович Карленко і Віктор Петрович Корж. І після обговорення було прийнято рішення затвердити в якості старшого тренера Андрія Прокуніна. Зараз багато команд мають проблеми з призначенням тренерів, ті ж збірні Норвегії та Чехії до сих пір перебувають в підвішеному стані. Ми вирішили довірити команду молодому амбітному фахівцю зі свіжим тренерським поглядом, який готовий повністю віддаватися роботі.
Перший збір команди в Чернігові ми вирішили провести загальний - за участю великої кількості спортсменок. Після цього визначимося з подальшим форматом роботи - чи буде це єдина команда, або ми збережемо команду Б, як окрему структуру.
2 Надежда(Феодосия)
Красота - вопрос субъективный. Для меня самые красивые в нашей сборной - Юля Журавок и Ира Варвинец.
2018-05-09 18:02
2 Klara
Спасибо за Ваше мнение.. Какая-то нормальность есть в Ваших словах.. А то пристали, что всех обижают..
Работайте чертежницей, как я, и никто не тронет:) Тут ведь, как говорится, положение обязывает.
2018-05-09 19:06
2 Надежда(Феодосия)
Надежда, ну какая зависть?! :) Если я начну завидовать молодым красивым девушкам, то мое дело швах!
Я нашими девочками восхищаюсь!
2018-05-10 11:23
2 albishka Хочет уходить-пусть уходит! Она плохой пример для молодежи.. А лично мне, это важнее, чем сиюминутные медальки для Юли..
Вы хотите сильную сборную, или Институт благородных девиц? В идеале, конечно, хорошо иметь и то, и другое в одном флаконе, но в реальности такого практически не бывает. И чем хуже реальные "сиюминутные" медальки возможных, и совсем не факт реальных, медалек в будущем у нынешней молодежи?
Про плохой пример понятно, а сиюминутные медальки не являются примером для молодежи? Им только Мать Тереза пример? Ее корона больше, чем ее успехи.
Короны не видел, успехи - да. И чем ее успехи Вам помешали?
2018-05-10 11:41
2 navigator
С "женской логикой" спорить трудно).
2018-05-10 14:25
Короны не видел, успехи - да. И чем ее успехи Вам помешали?
+++++++1000
2018-05-10 14:27
я могу понять разочарование Юли. Предыдущий сезон на ней выехала вся команда, она бежала всё подряд. Колоссальные усилия. В прошедшем сезоне на фоне предолимпийских решающих нагрузок на неё свалились болезни, переутомленность, нездоровые тёрки, доходящие до скандалов в команде, за место в стартовый состав, в ходе ОИ вылили на неё ушат помоев, что она там не все подряд бежала, а тут ещё и её тренер, при котором у неё наибольший прогресс произошёл, объявил что покидает команду.
О некоторых болельщиках и стойкой и открытой нелюбви месных админов (она им не давала интервью, как они говорили) я уже и не говорю. Ещё плюс какие-то полунедожурналисты вознамерились её почмырить.
Такой пресс. На лучшую на сегодня нашу биатлонистку. Так что я могу понять её настроения.
2 Arctic
Очень непривычно мне с Вами соглашаться - но тут не просто + и ППКС а +100500 !!!!
2018-05-10 14:30
Ушат помоев - это то, что регулярно выливается на этих двух спортсменок.
2 Klara
Очень интересно - и где это писали что Лена развалила команду? Или Валя развалила команду (хотя после Валиный выступлений в ФБ) могли бы и написать.
Нет - все пишут, что Юля развалила команду своими интригами и шашнями - если это не ушат помоев - тогда что это?
2018-05-10 14:33
Вы хотите сильную сборную, или Институт благородных девиц?
2 navigator
Вот уж который раз про это говорю. Вот сейчас Габи опубликовала, что творилось в чешской команде во времена ее успехов - это ж террариум, а не команда, и что?
Это помешало взять БХГ, медали? Это помешало эстафетной команде, два лидера которой, оказывается, даже не разговаривали друг с другом быть одной из лучших эстафет мира на тот момент?!!!
2018-05-10 15:25
Білорус захищає українських!!! спортсменів від українських!!! вболівальників:)
Шановні спорстмени, ви думаєте у вас ж... От де справжня велика Ж...:)
2 navigator
Респект:)
2018-05-10 16:01
2 Mac
Спасибо!:)
Тут еще такой аспект имеется. Брынзак согласен на то, чтобы Юля готовилась отдельно от команды, хоть с Урошем, хоть с кем угодно. И целомудренность сборной, таким образом, не будет подвергаться опасности:)) Но поборникам морали это уже не важно, виновна, и с глаз долой.
2018-05-10 16:17
2 Elias Или Валя развалила команду (хотя после Валиный выступлений в ФБ) могли бы и написать.
Валентине здесь досталось прилично. Можно вспомнить февраль.
2 navigator Тут еще такой аспект имеется. Брынзак согласен на то, чтобы Юля готовилась отдельно от команды, хоть с Урошем, хоть с кем угодно. И целомудренность сборной, таким образом, не будет подвергаться опасности:)) Но поборникам морали это уже не важно, виновна, и с глаз долой.
Так есть большая разница между "дуэтом" главный тренер - биатлонистка и личный тренер - биатлонистка. Если слухи являются правдой, - неужели не очевидно, что подобное вносит существенную проблему в отношения внутри коллектива?
2018-05-10 16:23
2 Elias
У нас нет Витковой и Коукаловой. У нас Пидгрушная и Джима. Разные девушки и разный результат.
И хватит заступаться за Юлю. Ее никто не обижает.
Нужно стараться в любой ситуации оставаться человеком, а потом уже спортсменом и прочее. К сожалению, не у всех получается.
2018-05-10 16:28
2 lionbiathlon ак есть большая разница между "дуэтом" главный тренер - биатлонистка и личный тренер - биатлонистка. Если слухи являются правдой, - неужели не очевидно, что подобное вносит существенную проблему в отношения внутри коллектива?
Так уже проехали, Урош больше не главный тренер . Или ответственность как за допинг? Но и там только два года дают, а здесь некоторых только пожизненный бан устроит.
2018-05-10 16:36
2 navigator Так уже проехали, Урош больше не главный тренер . Или ответственность как за допинг? Но и там только два года дают, а здесь некоторых только пожизненный бан устроит.
+100%. Я только против наплевательского отношения к ситуации, которая, по упорным слухам (если они правдивы), происходила в команде.
Кто и кому предлагает пожизненный бан? Я такого не читал на сайте.
2018-05-10 17:13
2 lionbiathlon Я только против наплевательского отношения к ситуации,
Для ясности, давайте все рассматривать по отдельности. Я тоже против таких отношений, которые имели, если имели, между собой Урош и Юля. И хотя 90, если не 100, процентов в этом виноват Урош, как тренер, который несет ответственность за команду, да просто как более старший по возрасту и жизненному опыту человек, я ни в коем случае не хочу обелять Юлю. Если все правда, она заслуживает осуждения, и здесь я на стороне моралистов.
Но сейчас стоит вопрос - останется ли Джима в биатлоне, по крайней мере в украинском. И если болельщиков это мало интересует, или они не хотят ее видеть в сборной из-за ее такого проступка, то мне по меньшей мере это не понятно. Я считаю спортсменами такого уровня надо дорожить.
Вспоминаю Паоло Росси, который за участие в махинациях, связанных с игрой на тотализаторе, сдавал матчи, успел посидеть в тюрьме и отбыть длительную дисквалификацию, закончившуюся за месяц до ЧМ. И Энцо Беарзота, который не побоялся включить в состав сборной человека с такой репутацией, к тому же без длительной игровой практики. В итоге сборная Италии стала чемпионом мира, а Росси лучшим футболистом ЧМ-82 и национальным героем, хотя месяц назад считался позором.
В общем, дайте людям шанс исправиться:)) Кто и кому предлагает пожизненный бан?
Это я фигурально, по ощущениям:)) Прямым текстом никто еще не писал, да.
2018-05-10 17:33
2 navigator Для ясности давайте все рассматривать по отдельности. Я тоже против таких отношений, которые имели, если имели, между собой Урош и Юля. И хотя 90, если не 100, процентов в этом виноват Урош, как тренер, который несет ответственность за команду, да просто как более старший по возрасту и жизненному опыту человек,
+100% И хотя 90, если не 100, процентов в этом виноват Урош, как тренер, который несет ответственность за команду, да просто как более старший по возрасту и жизненному опыту человек,
Очень согласен с Вами. я ни в коем случае не хочу обелять Юлю. Если все правда, она заслуживает осуждения, и здесь я на стороне моралистов.
Опять согласен с Вами. От себя добавил бы: по облегченной программе). Но сейчас стоит вопрос - останется ли Джима в биатлоне, по крайней мере в украинском. И если болельщиков это мало интересует, или они не хотят ее видеть в сборной из-за ее такого проступка, то мне по меньшей мере это не понятно. Я считаю спортсменами такого уровня надо дорожить.
Альбину немного "понесло". Она так резко, на самом деле, не считает, уверяю Вас). Плюс три момента, смягчающих "вину" Альбины:
- выступления "антиморалистов";
- "женская логика" + женская психология;
- Альбина "отходчива").
По Беарзоту: не помню - читал только. Опять с Вами согласен.
Спасибо Вам за пост. Очень хороший получился.
2018-05-10 17:49
2 lionbiathlon По Беарзоту: не помню - читал только.
ЧМ-82 был первым, который я увидел по телевизору. С того момента и началась моя любовь к большому футболу.
Росси тогда был бесподобен. Три гола бразильцам во главе с Зико, которым пророчили чемпионство, ну как всегда. Два гола аргенцинцам, чемпионам мира на тот момент. И гол немцам в финале. Лучший бомбардир турнира. Брависсимо!:))
P.S. Сорри, про Аргентину соврал. Это он Польше два забил в полуфинале:))
2018-05-10 17:58
2 navigator ЧМ-82 был первым, который я увидел по телевизору. С того момента и началась моя любовь к большому футболу.
Росси тогда был бесподобен. Три гола бразильцам во главе с Зико, которым пророчили чемпионство, ну как всегда. Два гола аргенцинцам, чемпионам мира на тот момент. И гол немцам в финале. Лучший бомбардир турнира. Брависсимо!:))
Это да, читал, видел голы. Италия тогда еле выползла из группы. По моему, с Камеруном "зарубилась" и прошла по большему количеству мячей (при одинаковой разности). Фраза Лобановского: умница Беарзот: правильно рассчитал момент, когда команда должна выйти на пик формы. Вспоминаю отвратительный поступок Шумахера. Батистону повезло.
Может мы выросли? Сейчас такого накала от ЧМ уже не чувствую.
2018-05-10 18:01
2 navigator P.S. Сорри, про Аргентину соврал. Это он Польше два забил в полуфинале:))
Польша играла утешительный. Лятто лидером был, если не ошибаюсь.
2018-05-10 18:30
2 lionbiathlon Вспоминаю отвратительный поступок Шумахера. Батистону повезло.
Я смотрел тот матч, было уже за полночь, не смотря на юный возраст о сне и речи быть не могло. До сих пор считаю этот матч лучшим, что я видел в футболе.
Очень болел за французов. Какая веливолепная полузащита была у них во главе с Платини! И так обидно было проигать по пенальти((( Здесь Шумахер еще раз сыграл свою нехорошую для французов роль, отразил два удара. И моя и так нелюбовь к немцам выросла еще на несколько порядков:))
И да, Шумахер - кАзел!:))
У Польши тогда была классная команда, с тех пор ничего подобного у них нет. Лятто лидером был, если не ошибаюсь.
По-моему не ошибаетесь, еще Бонек был с ним в паре.
2018-05-10 18:51
2 navigator Я смотрел тот матч, было уже за полночь, не смотря на юный возраст о сне и речи быть не могло. До сих пор считаю этот матч лучшим, что я видел в футболе.
Да, говорят, что это был лучший матч в футболе. Я смотрел его лет через двадцать после ЧМ 82. Конечно, зная события и итог, - такого высокого впечатления уже не испытаешь. Платини был моим любимым футболистом. Жаль Францию, очень красивая была команда. Два раза подряд немцы им перекрыли путь в финал.
P.S. Читал книгу "Жизнь как матч" (Платини). Очень интересная.
Кого Вы оцениваете выше по зрелищности: ту сборную Франции, или МЮ Фергюсона?
2018-05-10 19:04
2 Elias
Илья, где эти "все"? Есть часть болельщиков, считающих Юлю виноватой в атмосфере в команде (уточню - не единственной виноватой, а одной из) - и есть те, кто считают, что она ни при чем. Просто есть несколько критиканов, которым все равно на кого лить - сегодня на Юлю, вчера на Лену, завтра это будет Настя или Вита. И есть несколько человек (и ты в их числе), которые любое критическое высказывание в адрес Юли воспринимают болезненно. Чем вызывают новую волну споров.
2018-05-10 19:12
2 navigator
Леш, я не думаю, что есть болельщики (именно болельщики), которые настолько ставят oblico morale во главу угла. Болельшики за Юлю в команде. Но многие не за Юлю на любых условиях, которые некоторые особо рьяные защитники выдвигают в аргументах. Я лично против мнения "хоть серенады петь, лишь бы осталась" и всего в этом духе.
2018-05-10 19:21
2 Klara
А кто-то ждёт решения и тогда уже выскажет мнение окончательное)
2018-05-10 19:32
2 lionbiathlon
Спасибо, что верите в мою доброту:)
2 navigator
Я, наверное, как то не так выразилась.. Поясню..
Это личное дело Юли с кем и что.. Я сюда не хочу лезть.
Меня больше убивает не очень спортивная позиция..
Нарушения дисциплины(по попустительству Уроша, естественно), обиды на болельщиков(умная девушка, а реакция была маленько странной, всякие мелочи, которые обычно не замечают, но в сложившейся ситуации, ставшие заметными, ее сомнения, которые, как мне кажется, обусловлены во многом сменой тренера сборной.. Ведь она понимает, что сегодня она лидер команды.. По результатам.
А вот ее поведение не очень соответствует этому понятию.
Я очень уважаю сплртсменку Юлю, но мне обидно, что в трудной для команды ситуации, она ни словом не обмолвилась о ней.. Ведь тот же Брынзак и ко сделали для нее тоже немало.. Возможно, я не права и это лишь мое личное ощущение. Поверьте, я никак не завишу от Юли :), но даже мне неприятно. А как себя чувствует Брынзак и другие спортсмены?..
2018-05-10 19:35
2 navigator
О, Колобкевич знову до вас прикотився:)
2018-05-10 19:40
2 albishka Спасибо, что верите в мою доброту:)
Вот как понять женщину: то Солнце мое, то на Вы?) - "женская логика")
2018-05-10 20:05
2 navigator
Леха, для меня это был второй ЧМ, который я видел. Но тот матч тоже считаю лучшим и тоже отчаянно болел за французов.
А Беарзот просто умница. Как они тогда уделали бразильцев, а ведь никто не верил. Кстати, ИМХО - это была лучшая бразильская команда из тех, , что я видел, хоть и пролетевшая тогда. Да и наши были очень неплохи тогда.
2018-05-10 20:14
2 navigator
Лёша, поздравляю, Даша стала обладательницей приза «Спортивное поведение»
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)