В немецком Рупольдинге завершилась мужская спринтерская гонка. Первую победу в сезоне одержал трехкратный олимпийский чемпион Михаэль Грайс. До этого мы видели немца на подиуме только в составе эстафетной команды. Второе место занял россиянин Максим Чудов, продемострировав неплохую, как для себя стрельбу (всего 1 промах). На третьем месте еще один представитель сборной Германии Александр Вольф.
В который раз на этапе в Рупольдинге приходится констатировать, что нашей сборной гонка не удалась. Лучший из украинских спортсменов, Андрей Дериземля, даже не попал тридцатку сильнейших. Проложают разочаровывать наши спортсмены и своей скоростью, даже Андрей лишь в 6-ом десятке по скорости! А Олег Бережной один из последних. Только один наш спортсмен попадает в завтрашнюю гонку преследования.
Почему все презирают анализ? MrVisual, у Вас есть все записи трансляций. Дайте тренерам, пусть глянут под другим углом. Если надо, я подскажу под каким именно.
2008-01-12 17:07
Zavyalov
после каждого этапа- то слишком жирно:)))))
да и не хочу я каждую неделю расстраиватся:(((
2008-01-12 17:07
MrVisual, если речь идет о том, что это сложно "настроить", то я могу взяться за организационный момент этого каста - это не проблема, если вопрос только в этом. Я не думаю, что для большинства будет проблемой установить skype, зарегистрироваться в нем, зайти на ссылку, которую мы напишем на сайте допустим и нажать "присоединиться к skypecast", после чего они сразу присоединятся ко всем..Разве это сложно?
2008-01-12 17:08
2 anycolor
Я знаю что такое скайп и как он работает. Год работал с американскими клиентами и общались по 5-6 человек по скайпу. Балаган редкосный. У одного дети кричат - папа дай конфету, у другого собака лает, у третьего шипит что-то, у четвертого микрофон на клаве и у всех в ушах стучит как отбойным молотком. Вот мне только делать нечего как после каждого предоставления голоса объяснять человеку, что детей надо убрать подальше и собачку :) Потому что этот лай слышат все кто находится в скайпе.
2008-01-12 17:08
# 179 Sweet_Sveta
А чи на запрсити нам на роботу класного німецького тренера? В них конкуренція теж дай Боже. От і буде обмін.
2008-01-12 17:09
Это надуманная проблема. Те, у кого такой балаган - просто моментально отключаются, в чем проблема? Все же взрослые люди..
2008-01-12 17:09
блин, текстовый вариант- идеальный!!! вы вообще представляете, как некоторые будут "чатится" со скайпа на работе???:))))
неа, я за текст двумя руками!
2008-01-12 17:10
В общем я предложил - дело дальше такое - интересует или не интересует. Как на меня - это отличное решение вопроса.
2008-01-12 17:10
Текст однозначно краще.
2008-01-12 17:10
2 Счетчик шансов
Записи у меня есть, но тренерам они не особо нужны. Тренеров больше интересует скорость спортсменов и подобные характеристики, а для этого у них есть специальная программа, вроде той SIWIDATA, где мы следим за онлайном, только заточенная под нашу команду.
2008-01-12 17:10
Sweet_Sveta, что Вам мешает на работе чатится по скайпу в текстовом варианте? Еще раз - он там есть и нет никаких проблем с ним.
2008-01-12 17:20
2 all
Мы можем сделать чат даже в виде существующих ныне комментариев. Для этого будет создана специальная новость, все комментарии будут сначала попадать к админам, которые будут по очереди передавать их тренерам. Вопросы и ответы будут появляться как комментарии, по моему все просто.
Но тут другая проблема, во всех чатах сидят мощные стенографисты (и не один), которые шустренько набирают ответы. Наши же тренеры будут в Украине не раньше весны. Из-за рубежа быстро набирать ответы они не смогут, и в таком случае чат сильно растянется, а он не должен превышать 2-ух часов.
Есть еще такой вариант, если вы помните недавно была такая онлайн акция Задай вопрос президенту, там где победил вопрос про KDE2 :) Вот это уже более реально сделать. Мы задаем свои вопросы и голосуем за те что более актаульны, затем например первые 50 вопросов отдаем тренерам. Они могут на них ответить либо в режиме онлайн, то есть мы будем видеть как появляются ответы, либо на следующее утро например. Но тут другая проблема - тренеры на то и тренеры, что бы не договаривать - поэтому могут остаться нерешенные вопросы...
2008-01-12 17:24
Я бы хотел обратиться ко всем кто выставляет оценки биатлонистам. Дело это интересное, но давайте не будем превращать его в фарс. Иначе, смотрите, что получается: Дериземля занимает 37 место и мы ставим ему больше 6 баллов, что значит лучше чем нормально и чуть хуже чем хорошо. Что же тут нормального, когда это полная неудача и уже далеко не первая в сезоне. В то же время россиянину Прокунину, биатлонисту, наверное более слабому чем Дериземля - мы ставим за 38 место - 5, 2 балла- столько же сколько Седневу за 71 место. Это же просто смешно. Зачем мы даже сюда примешиваем пещерный национализм? Давайте подходить честно и объективно.
2008-01-12 17:27
2 Влад
Как видите оценки уже успели поставить 18 человек и средняя почти 6 баллов, то есть между Посредственно и Нормально. Почему вы считаете, что Дериземля пробежал хуже чем на такие оценки? За эти оценки никто денег не платит :) Никому нет смысла ставить что-то неправильно.
2008-01-12 17:27
А теперь по существу выступления наших биатлонистов. Лично я рассчитываю результаты спринтерских гонок - как полная катастрофа. И я совсем не понимаю тех тренеров, которые пытаются чем-то оправдываться. Наши биатлонисты вообще неконкурентоспособны на фоне даже середнячков. Почему сборные других стран достойно выступают и на Чемпионатах мира и в Кубке мира, а наших хватает только на то, чтобы выстрелить 1-2 раза за сезон ?
2008-01-12 17:29
Очень интересная гонка сегодня получилась. Во-первых, очень хорошо провели стрелковую сессию немцы, что позволило им кучно собраться в начале финишной таблицы. Особенно порадовала стрельба Михаэля Грайса, которому не давалась совладать с ней до текущего момента. Просто таки неприлично хорошо прошла гонка для Кристофа Штефана, которому едва ли удается зацепиться за основной состав.
Во-вторых, немного удивил Бьорни, который с 1 промахом пришел всего лишь пятым. Уступив при этом Вольфу (который, все же творил чудеса своим ходом). Наверное, для сегодняшней гонки не очень подошла его тактика легкого старта.
В-третьих, в кое-то веке удалась стрельба у Максима Чудова, которая в личных гонках все не давалась ему. Саймон Халленбартер тоже молодец, правда его под конец не хватило.
З.Ы. Ух, завтра будет интересно - с одной стороны Чудов, с другой Варис! :)
2008-01-12 17:31
2 Влад
Я с вами полностью согласен. Это катастрофа. Если у девушек можно было списать на второй состав, то оправданий у мужчин найти тяжело. Меня например больше беспокоит не низакая скорость (она у нас всегда была низкая), а ужасная стрельба. Раньше мы хоть по стрельбе были в лидерах, а сейчас что ни гонка, то по 10-15-ть промахов на всех.
2008-01-12 17:33
Влад.
Эти и многие другие вопросы нужно адресовать тренерам,которые ведут такую подготовку.И что случилось с Королькевичем который тренировал ребят и как говорил Брынзак В.М.,что он продолжает работу с командой по телефону(хотя последние гонки что то этого не видно!!!).
2008-01-12 17:35
Завтрешнее преследование у мужчин будет как лакмус формы для Грайса. Так как старт с +19 для стабильного спорстмена - это заведомая победа. И скорость дистанционная, и скорострельность у него есть, даже точность вернулась , остается выяснить возврат формы это или временный подъем на просторах Матушки-Германии.
2008-01-12 17:35
Кароче надо делать "втык"
2008-01-12 17:35
Для № 195 - А что же хорошего может быть в 37 месте для лидера нашей сборной ? Когда 38 место занимает биатлонист из третьего-четвертого состава сборной России - это еще можно хоть как-то объяснить, но когда его занимает человек от которого мы ждем высоких мест на ЧМ, стабильных попаданий пусть не в десятку, но хотя бы в тридцатку - это позор. Когда нет никакого бега - это позор. Когда выше лидера украинской сборной занимают места люди из вторых-третьих составов ведущих сборных, хорваты, американцы, поляки - это позор. А как оценить Седнева и Айдарова - что на уровне Маковеева, занявшего 41 место ? Или уровень Маковеева на две головы выше чем у того же Седнева у которого на полбалла больше наших оценок и на 30 (!) мест ниже итоговая позиция?
2008-01-12 17:35
Интересно,а что же будет на Ч.М..Аж страшно подумать!!!!
2008-01-12 17:37
Подскажите нубу, а что такое SIWIDATA? И где вы ее смотрите во время гонок?
2008-01-12 17:37
У меня комп повис как последнее падло. И похоже инет нормальный сдох. пришлось от телефона подключиться. Дело дрянь. # 191 MrVisual их программа есть ... Не хочу ругаться. Посмотрите на последний финиш спринта у женщин. каждый по максимуму вмотивирован и кто на что горазд видно как на ладони. И Нойнер, с её замахами палками далеко за ушами при каждом толчке, и других, кто вообще презирал палки. Пусть тренеры хоть с секундомером каждую проверят да сделают простенький анализ. Неужели для этого нужно 7/5 во лбу?
2008-01-12 17:37
Какие уже могут быть тренировки во время сезона, когда каждую неделю у спортсменов по 2-3 старта?
2008-01-12 17:38
ну извините какой смысл лесть с текстом котрый ещё нужно прочитать если большая часть задаёт вопросы в живую. а инет через дебильник скайп не потянет по скорости для телефонии. извините но не все сейчас имеют выделенку или стационарный телефон укртелекома что б подключится.
2008-01-12 17:39
Влад.
К сожалению тренеры не очень охотно хотят делиться с болельщиками информацией,не говоря уже ,чтобы что то объяснять!!!
2008-01-12 17:42
# 208 J_and. Надо быть готовыми ставить им сложные вопросы, чтобы распознавать их "политические" ответы! Согласен - это уже высший пилотаж, но что не сделаешь ради пользы дела.
2008-01-12 17:44
2 Влад
А Андрей сейчас далеко не лидер сборной. Он же болел летом долго и пропустил подготовку. Так что для него 37-е место в этой гонке это как раз между Посредственно и Хорошо.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)