Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-01-19 16:07 |

Рупольдинг 2020. Результаты мужской гонки преследования



Красивым гроссмейстерским поединком двух французов завершился пятый этап Кубка мира в Германия Рупольдинге. Мартен Фуркад и Кантен Фиона Майе в нынешнем сезоне стали не только партнерами по команде, но и весьма принципиальными соперниками. Тем более сейчас – когда оба француза оккупировали высшие строчки общего зачета.



Сегодня же им предстояло выявить сильнейшего в очной борьбе! На старте между двумя лидерами было всего три секунды, которые растаяли уже после первых пары сотен метров – дальше Мартен и Кантен пошли плотной связкой, попеременно беря на себя бремя диктовки темпа гонки. Два рубежа в лежке ничего принципиально не изменили – оба француза стреляли точно, постепенно убегая от всех остальных преследователей.

Развязка, как оказалось, наступила на третьем рубеже, когда на один промах Фийона Майе, Фуркад ответил пятью точными выстрелами, и убежал от соперника. На последней стрельбе опыт подсказывал Мартену тактику работы наверняка – благо, погодные условия способствовали точности. И лидер Кубка мира чуть подольше выцеливал каждый выстрел, но закрыл все мишени! В этот момент Кантен лишь готовился произвести первый выстрел, а Мартен уже праздновал очередной успех жестом победителя! Фуркад повторил результат Тирил Экхофф в Рупольдинге – две личных победы и успех в эстафете!





Не менее красивой получилась борьба за бронзу, в которой на последнем круге сошлись Ветле Сьястад Кристиансен, Симон Дестьё и Бенедикт Долль. Все трое – отличные лыжники с острым финишным спуртом. Но немец напряжения этой борьбы не выдержал и отстал незадолго до финишной прямой. А француз с норвежцем устроили классную дуэль на последней сотне метров!



Французская сборная была очень близка к завоеванию полного пьедестала почета в преследовании, но рывок Кристиансена оказался чуть мощнее, и на финише он на 0,1 секунды опередил Дестьё! Надо сказать, что для всей норвежской команды сегодняшняя гонка оказалась очень удачной на фоне провала в спринте. Тарьей Бё и Йоханнес Дале сумели прорваться в десятку лучших, стартовав в глубине третьего десятка!

К сожалению, среди четырех стартовавших украинцев лишь один сумел улучшить свою позицию по ходу гонки. Хотя восьмой в спринте Артем Прима и сегодня всю гонку держался в группе претендентов на места в цветочной церемонии. И в итоге от шестого места Артем отстал всего на четыре секунды, но показал при этом лишь 11-й результат… Очень обидно, поскольку и по скорострельности, и по дистанционной скорости наш спортсмен выглядел сегодня очень конкурентоспособно.



Чуть точнее, всего с одним кругом штрафа, провел персьют Антон Дудченко и уже в третий раз в своей непродолжительной пока карьере в Кубке мира сумел финишировать в топ-30! Сергей Семенов, стартовавший 36-м, на дистанции выглядел не так убедительно, но за счет неплохой стрельбы с двумя промахами сумел остаться в зачетной зоне – 40-м.

А вот у капитана команды гонка не пошла с самого старта. Дмитрий Пидручный стал единственным из наших ребят, кто промахнулся уже на первом рубеже, да и впоследствии собрал, кажется, все командные промахи, коих оказалось сразу семь. Потеряв шансы на попадание в очки, Дима последовал совету тренеров и не стал заканчивать гонку, экономя силы для следующих стартов.

Несмотря на неудачу в персьюте, Пидручный сохраняет за собой место в двадцатке сильнейших общего зачета, но теперь ему в топ-25 составляет компанию Артем Прима, который после ряда высоких результатов на немецких этапах теперь идет 24-м в тотале. Ну а лидерство Мартена Фуркада становится еще более уверенным – теперь он опережает дуэт партнеров по команде Фийон Майе – Дестьё на 71 и 72 очка. Но наверняка все еще с опаской посматривает на… седьмую строчку, где затаился Йоханнес Бё. Будет ли эта дуэль иметь продолжение в текущем сезоне?..



После полных адреналина контактных гонок в Рупольдинге, спортсмены переезжают в Поклюку, где начнут соревнования биатлонной классикой – индивидуальными гонками. Первыми уже в ближайший четверг на дистанцию выйдут мужчины.

Преследование. Мужчины
1.  Мартен Фуркад (0+0+0+0)  31:26,8
2.  Кантен Фийон Майе (0+0+1+0)  +17,6
3.  Ветле-Сьястад Кристиансен (0+0+0+1)  +46,0
...
11.  Артем Прима (0+1+1+0)  +1:09,0
29.  Антон Дудченко (0+1+0+0)  +2:48,6
40.  Сергей Семенов (0+1+1+0)  +3:24,7
DNF  Дмитрий Пидручный (1+1+3+2)

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет преследований
Не забудьте поставить оценки спортсменам за гонку


Комментарии (Всего: 108)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2020-01-19 16:54
 # 61  cooper (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Иван Н
Нынешний Логинов это типичный середняк,а Прима сейчас на пике.
Зауважу: поклавши руку на серце, - типовий середняк (ки) це наші. Логінов (ЕПО не згадуємо зараз) - це, все таки, вище середнього набагато. Той, хто топче п"яти еліті. П"яте місце врейтингу тому доказ.
Наші, дійсно, вище серднього лише на піці.
2020-01-19 16:55
 # 62  Максимум_Biatlona Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sasha T-4
Согласен..Стрелять стрелять наша сборная всю историю нашего биатлона стреляет,надо скоростью прибавлять то в спринте люди с 3 _4 кругами обходят когда у нас ноль,не кто не говорит в лидерах хотябы среднюю скорость,не проигрывать по 40 секунд,На кругу
2020-01-19 17:04
 # 63  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sasha T-4
Все хвалят Антона, согласен, не без основания хвалят. Да стреляет хорошо, это радует, без отличной стрельбы в биатлоне делать нечего, за счёт чистой стрельбы можно много отыграть, особенно в ИГ, масстарте и пасьюте, гонках где четыре огневых рубежа. В спринте и ЭГ, которые идут в зачёт КН, всего два огневых рубежа, где кроме чистой стрельбы ещё и хороший ход ногами нужен. А этого ему пока не хватает.
Так ніхто і не каже, що він уже еліта світового біатлону і навіть ще не другий ешелон. Антона хвалять за відчутний ПРОГРЕС з року в рік. Позаминулорічий сезон місця в гонках де він брав участь (на кубку IBU): 27-51-42-41-54. Філ зе діфференс??))
2020-01-19 17:09
 # 64  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Иван Н
Нынешний Логинов это типичный середняк,а Прима сейчас на пике. Я вообще думал, что после 4 стрельбы Логинова сбросят на посл. место, а Прима будет где-то восьмым. Выдохся видать.
Пидручный мне что-то начинает не нравиться. С 10 места так провалиться да еще и сойти. Никто ж его не заставлял бежать за подиумом. Отбеги на своей уровне. Что там случилось, черт знает.
А Дудченко, да. Мужик!!!

Приятно и интересно читать посты разбирающегося в биатлоне человека.
2020-01-19 17:11
 # 65  Кошова (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хлопці, не зважаючи ні на що, молодці. Звичайно, Артем дещо засмучений: апетит приходить під час їжі. Діма дуже розстроєний. Ну, то буває. Це ж біатлон) Не вішати носа. Ми віримо у кожного з вас! Здоров'я і удачі!
2020-01-19 17:15
 # 66  cooper (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Приятно и интересно читать посты разбирающегося в биатлоне человека.
Тостовато, не? :D
2020-01-19 17:16
 # 67  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
проглянув статистику і щодо свого комента вище, ще додам заради балансу, що і Прима і Семенов і Підручний в його віці показували трохи кращу швидкість (+/- на 2сек/км) але різниця незначна
2020-01-19 17:21
 # 68  cooper (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як стало відомо Sport.ua, замінять сестер Семеренко в Поклюці Юлія Журавок та Надія Бєлкіна, які в цьому сезоні виступали виключно на Кубку IBU.
Якщо це правда, то трохи того...
Настю Меркушину виховують, чи що? Краще татка єя...
2020-01-19 17:21
 # 69  vedov (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
Финишный круг: Артем - 6-й, Антон - 31-й по скорости.
2020-01-19 17:43
 # 70  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tetyana
А не закінчена гонка, з такою стрільбою, може і не погане рішення
Интересный был бы биатлон, если бы в гонке преследования с дистанции сошли все, кто не в очковой зоне, а в спринте - все, кто не попадает в гонку преслеования. А зачем напрягаться? Но, почему-то, только у нас распространена такая практика. Придти на финиш последним - тоже нужно иметь мужество. Некоторые спортсмены делают это с чувством юмора, раскланиваются и снимают шляпу {виртуальную), и все понимают, что это. был лишь эпизод
2020-01-19 17:50
 # 71  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verksena3 почему????????????????
Это психология,она придавливает....ведь Дима перед гонкой явно не такой результат расчитывал,а тут еще 7 промахов.Можна конечно пешочком пройтись,но думаю спортсмену от этого легче не станет....можна конечно сказать о профессионализме и мужестве,но я бы впервую очередь говорил о психологии неудачи.
2020-01-19 17:54
 # 72  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verksena3 почему????????????????
Вон Витоцци махнула 4 на первой стрельбе,Кюн вообще на первой стойке 5 в молоко пальнул...не представляю конечно наших в такой ситуации,но что делать,все равно гонку заканчивают...Тут скорее дело в том,что наши биатлонисты не видят ничего хорошего бежать последними,это реально бьет по психологии,менталитет другой....
2020-01-19 18:07
 # 73  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Иван Н
Нынешний Логинов это типичный середняк
"Тіпічний сєрєдняк" п'ятий у тоталі. А те. що у нього понизились результати - так там проблеми усієї команди. Я розумію - нам хочеться, щоб наші були кращі нього, але поки...
2020-01-19 18:08
 # 74  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Германия была к нам не очень гостепреимная Отдельные потуги в районе 10 были Что можно сказать с уверенностью в равной - конкурентной борьбе мы за шестеркой - восьмеркой Верим в успех даже не знаю на чем основанный
2020-01-19 18:08
 # 75  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 68 cooper (Вінниця)
Ещё в декабре тренеры заявляли, что в Поклюке будет две с IBU/ вопрос был в том, кто именно - решалось между Журавок, Белкиной и Абрамовой
2020-01-19 18:09
 # 76  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Я не про настрой Мартена
Я, узагалі-то, теж. Але Ви що - Йоханеса зовсім за дурня держите?
2020-01-19 18:16
 # 77  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Йоханнес скорее всего не ожидал, что Мартен так феерить начнёт в его отсутствие)).
Интересная борьба начнётся в Поклюке, победит сильнейший.
Я за Фуркада).
2020-01-19 18:17
 # 78  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему так некоторых напрягает сход с дистанции, тем более, если так сказали сделать тренеры??
2020-01-19 18:18
 # 79  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин

Тут скорее дело в том,что наши биатлонисты не видят ничего хорошего бежать последними,это реально бьет по психологии,менталитет другой....
Який це "такий" менталітет? Менталітет чемпіона, чи, усе ж, менталітет боягуза?
2020-01-19 18:19
 # 80  Тарас В. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надежда есть, ждем продолженния!

2020-01-19 18:23
 # 81  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Менталитет максималиста...а из-за неудачи,это психологически прибивает.Посмотрел бы я на тебя в гонке,когда стартуешь 10-ым,а потом делаешь 7 промахов,идешь одним из последних,доехал ли бы ты до финиша,всем улыбаясь...а то рассказывать легко.Иностранцы да так могут,нашим так сложно...
2020-01-19 18:25
 # 82  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
проглянув статистику і щодо свого комента вище, ще додам заради балансу, що і Прима і Семенов і Підручний в його віці показували трохи кращу швидкість (+/- на 2сек/км) але різниця незначна
2 vova ekolog
Нельзя сравнивать скорость в разные годы. Это относительный показатель (относительно лидеров). А нынешние лидеры - более бегунки (Йоханес, Фуркад, все норги и французы, часть немцев). А 10 лет назад быстрейшими были Свендсен, стареющие Бьорндален и Бергер, начинающие Мартен и Тарьей....
2020-01-19 18:27
 # 83  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Психология мешает, когда ты в лидерах, а когда бежишь последним, то уже можно расслабиться.
2020-01-19 18:27
 # 84  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
И причем тут трусость?Тебе что легче станет(сомневаюсь),если они гонку завершат?Может тренеры посчитали,что лучше будет сойти....
2020-01-19 18:40
 # 85  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Менталитет максималиста...а из-за неудачи,это психологически прибивает.Посмотрел бы я на тебя в гонке,когда стартуешь 10-ым,а потом делаешь 7 промахов,идешь одним из последних,доехал ли бы ты до финиша,всем улыбаясь...
Думаю. що доїхав би. Я, на відміну від тебе, в костюм Наполеона не наряджаюсь.
І відразу на другий пост: та мені, можливо, і все одно - "за дєржаву обідно".
2020-01-19 18:40
 # 86  Ivanna17 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vedov
Финишный круг: Артем - 6-й, Антон - 31-й по скорости.
Я говорила не про швидкість і не про загальні результати, а про жагу до перемоги, до боротьби до останнього метра. Я не звинувачую Артема, він молодець. Але склалось таке враження, що якби він не кинув боротись на останньому метрі і хоча б лижу вперед виставив, то переміг би Логінова.
2020-01-19 18:42
 # 87  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
И всё-таки согласитесь, что сходить с дистанции по причине отставания не принято ни в каком виде спорта. Не хочешь быть аутсайдером - не будь, а раз так получилось - не думай, что тебя осудят, ведь все прекрасно знают ,что это случайность. А то часто не досчитываемся своих спортсменов на финише.
2020-01-19 18:46
 # 88  al_shdw (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Может тренеры посчитали,что лучше будет сойти....
Так, ось в інтерв'ю Санітра сказав, що у Підручного сьогодні знов проблеми зі спиною і після стількох промахів вирішили, що краще зійти.
2020-01-19 18:54
 # 89  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
. Але склалось таке враження, що якби він не кинув боротись на останньому метрі і хоча б лижу вперед виставив, то переміг би Логінова.
Передивіться гонку. Уся та шестірка на фініші уже докочувала. Така собі, спортивна солідарність.
2020-01-19 19:00
 # 90  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
оворила не про швидкість і не про загальні результати, а про жагу до перемоги, до боротьби до останнього метра
А мне показалось,что желания побеждать было даже больше, чем нужно. На трассе такие усилия прикладывал, что страшно было за стрельбу. Не хватило на последний отрезок трассы.А лыжу из-за спины мог выбросить только Шемпп, за что я его не уважала.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті