Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   22:15
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-01-21 10:39 |

Состав сборной Украины в Поклюке


В ближайший четверг в словенской Словения Поклюке стартует шестой этап Кубка мира. В составе женской сборной Украины произошла плановая ротация - Вита и Валя Семеренко остались в Рупольдинге для проведения тренировочного сбора к чемпионату мира. Как сообщил нашему сайту старший тренер команды Валерий Лесников, образовавшиеся вакансии заполнят Анастасия Меркушина, а также Надежда Белкина и Юлия Журавок, которые должны сегодня прибыть в расположение команды после участия в этапах Кубка IBU. Остальные девушки уже находятся в Поклюке.

В мужской сборной, по словам старшего тренера Юрая Санитры, ротация на этот этап не предусмотрена - в Словении выступят те же спортсмены, которые принимали участие в гонках в Рупольдинге.

Таким образом, и в мужской, и в женской командах представлены составы с одним запасным участником. Кто из спортсменов примет участие в индивидуальной гонке, а кому тренеры предоставят шанс проявить себя в одной из смешанных эстафет, будет решено позднее.

Полный список наших биатлонистов на шестом этапе Кубка мира выглядит так:



Женщины
 Елена Пидгрушная
 Юлия Джима
 Дарья Блашко
 Анастасия Меркушина
 Юлия Журавок
 Надежда Белкина
Мужчины
 Дмитрий Пидручный
 Артем Прима
 Антон Дудченко
 Сергей Семенов 
 Артем Тищенко
 Богдан Цымбал


Комментарии (Всего: 123)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2020-01-21 18:02
 # 61  NIK-68 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Впевнений, що тренери переглянуть склад чоловічоі' команди на ЧС і Ткаленко отримає свій шанс. Бажаю Руслану вдалих та медальних стартів!
2020-01-21 18:12
 # 62  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
2 Feo2500
Мне кажется нелогичным не использовать Артема Тищенко в ИГ.
- для него это обычно удачные гонки (например лучший из наших на последних ОИ, 31 место в прошлогодней Поклюке);
- если на ЧМ он в составе, то его место эстафеты и ИГ; и не проверить спортсмена перед чемпионатом???;
- между ИГ и эстафетой день отдыха поможет Артему восстановиться.

А Цимбал пока тренируется и работает вместе с Санитрой, что уже ему в плюс, в это время ему практики на ИБУ нет. Так что если не будет бежать ИГ - самая малая из проблем.

Тем более что 20 км он еще ни разу в жизни не бежал (15 по юниорам, 15 в КИГ).
2020-01-21 18:30
 # 63  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наличие Белкиной в составе подразумевает её участие в эстафете.

Вы это серьезно?
2020-01-21 18:32
 # 64  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Мне кажется нелогичным не использовать Артема Тищенко в ИГ.
Тоже думал об этом и даже предположил для себя, что как второй вариант, инди может пропустить - Пидручный. Опять же, почему-то кажется, что Богдана, Санитра обязательно захочет посмотреть в индивидуальной гонке, как длинной и с 4 рубежами.
С другой стороны, если смотреть на ЧМ, то туже инди там, на мой взгляд точно побегут - Прима, Пидручный и Дудченко, а учитывая, что Санитра на протяжении сезона рассматривал Тищенко, именно как эстафетчика, опять же рискну предположить, что четвёртым в инди на ЧМ планируется Семёнов.
К тому же, подумалось, что для Пидручного, участие в инди будет неплохим вариантом обрести уверенность в стрельбе на четырёх рубежах, но в более спокойном ритме, чем контактные гонки, особенно перед масс-стартом.
Тем интереснее будет узнать, какой вариант выберет Санитра)
2020-01-21 18:38
 # 65  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Я попробую с Вами поспорить:)
Санитра сказал,что Ткаленко не едет в Поклюку,так как готовится к ЧЕ..Это решено..Т.е. на ЧМ он тоже не едет(Дима,Прима,Тищенко,Дудченко и Семенов)...Богдан бегает без обязательств:) Шучу..
У девочек тоже все прозрачно...Надя и Юля Ж. и не рвутся на КМ..Они приехали чисто сестер заменить..
На ЧМ поедут 4 ветерана,Меркушина и Блашко..Уверенна,практически на 100%.
В Поклюке всем желаю выступить в свою силу,без провалов...

2020-01-21 18:43
 # 66  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лене надо бы дать шанс восстановиться перед смешкой
Ага. И дать шанс вылететь из МС. Умно.
у мужчин - заменила бы Пидручного на Цымбала
Дима только почувствовал эту гонку. Конечно, нужно дать ему отвыкнуть, как же иначе.

Если была бы "здоровая конкуренция", то в Поклюке мы бы увидели Ткаленка. А ситуация с Цымбалом как раз опровергает факт "здоровой конкуренции" в команде
Нашему болельщику не угодишь. Ставят на гонку опытных - "Даешь дорогу молодым!", ставят молодых - "Нет попиранию спортивного принципа!" Если бы тренеры во всем прислушивались к массам, давно заработали бы шизофрению.
Не факт, кстати, что Богдану место в Поклюке найдется. Есть вероятность так и остаться шестым запасным.

Наличие Белкиной в составе подразумевает её участие в эстафете.В ИГ я её не вижу.
Белкиной в ИГ, да еще и на уровне КМ, делать нечего, согласен. Но в эстафете, тем более теперь, когда и у мужчин, и у женщин в КН идет борьба за максимальную квоту - тем паче. Вот что-что, а ее вызов на этот этап для меня является загадкой.
2020-01-21 18:50
 # 67  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
ППКС.
2020-01-21 18:54
 # 68  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Нашему болельщику не угодишь. Ставят на гонку опытных - "Даешь дорогу молодым!", ставят молодых - "Нет попиранию спортивного принципа!"
Ну, так уже дали 2 гонки пробежать (и правильно сделали, что дали). Но вопрос в другом: зачем над парнем дальше "издеваться"? Есть и другие люди, которые ждут свой шанс показать себя.
2020-01-21 18:57
 # 69  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Белкиной в ИГ, да еще и на уровне КМ, делать нечего, согласен.

Белкина бежит лучше Журавок, а в стрельбе не факт, что отстреляет хуже (у Юли ухудшилась стрельба в последнее время).
2020-01-21 19:13
 # 70  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

С другой стороны, если смотреть на ЧМ, то туже инди там, на мой взгляд точно побегут - Прима, Пидручный и Дудченко,
2 Feo2500
Если так, то получается Дудченко бежать и связку "спринт-ГП" и ИГ, а также быть готовым к эстафете. Мне кажется слишком большая нагрузка для него. Поэтому и предположил в ИГ Тищенко. Но это если Сергей еще немного улучшит ход. Если нет - возможны варианты. О них Санитра и говорил, Ткаленко бежит Арбер и может быть вызван на ЧМ, а может и продолжить в Мартелло.
2020-01-21 19:15
 # 71  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Но вопрос в другом: зачем над парнем дальше "издеваться"? Есть и другие люди, которые ждут свой шанс показать себя.
Никто над ним не издевается. Если совпадет так, что будет вакансия в составе на ИГ и Бодя сам будет готов бежать - побежит, и этот опыт в любом случае пойдет ему на пользу. Никаких сверхзадач в этом сезоне ТШ перед ним пока не ставит.
А дергать Руслана туда-сюда, давая ему ложную надежду - вот это и было бы форменным издевательством.

2 anele
Белкина бежит лучше Журавок, а в стрельбе не факт, что отстреляет хуже
В Поклюке нет спринта, а все относительные успехи Нади в сезоне ограничиваются именно им. У Юли обратная ситуация. Хотя нет, вру - Юля и в спринтах была наравне. По крайней мере лучшим результатом обеих является "дерево".
В любом случае, их участие на этапе в Поклюке, имхо, чистая формальность. Поезд ЧМ для них ушел.
2020-01-21 19:27
 # 72  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Нет по Вашей гениальной логике лучше убить себя на 15 км, выдохнуться в эстафете и занять грустное 30 место в масс-старте. Это очень классный план - только глупый. Лену не хватит на все и сразу, нужно бить только в цель, в данном случае - смешанная эстафета ибо ни в ИГ, ни в масс-старте особых шансов даже на 10 нет.
2020-01-21 19:39
 # 73  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Вы знаете состояние Лены лучше ее самой? Может, вы ее тренер или массажист? Очень сомневаюсь.
Если Лена физически готова к этапу, то две гонки она пробежать вполне в состоянии (а уж результат МС - на откуп самой спортсменке). Если не готова, то лишний день без соревновательной практики ее не то что не спасет, а как бы не усугубит проблему. А делать глобальные выводы по одному не совсем удачному этапу эстафеты - вот это и есть признак настоящей "гениальности".

В любом случае, все наши досужие рассуждения - это гадание на кофейной гуще. Решать, что бежать, а что нет, будут тренеры и сама Лена.
2020-01-21 19:48
 # 74  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Вот вот - Вы тоже такой же болельщик как и я, и В Ваших умственных способностях я имею право усомниться на том основании, что Вы позволили себе усомниться в моих. Лену надо беречь и лелеять для эстафет, перед сезоном были идеи использовать ее талант только в эстафетах и слава Богу, что Лена может больше, а надо ли убивать себя перед ЧМ решат без нас. Я просто сделала предположение, что может быть и так. Однако, это не даёт Вам право утверждать, что это будет не так, и что этот вариант невозможен.
2020-01-21 19:50
 # 75  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Я доверяю Лене..Она говорит,что она в хорошей форме..Она поехала в Поклюку для того,чтобы быть готовой к стартам..Потом будет перерыв для подготовки к ЧМ..Отдохнуть успеет:) Главное,чтобы подготовиться успела.Как по мне,то Лена уже опытная-сама разберется.
2020-01-21 19:53
 # 76  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Не знаю, мне искренне жаль, если это так, я за конкуренцию и за каждому по способностям. Если у Юли получится ИГ, а Настя или Даша даже в очки не попадут - смысл им выступать в этой дисциплине на чМ?Если не пойдёт у Юли, то понятно, но вдруг? А если Журавок выступит достойно, то получается - зря, как из штанов не выпрыгивай все равно это будешь не ты(((.
2020-01-21 19:58
 # 77  Роланд (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитав твіт Тіріл Екхоф про те, що її форма заслуга Патріка Обереггера, екс-тренера Доротеї Віррер, і подумав, що не зле було б його захантити в нашу жіночу збірну під ОІ ;)
2020-01-21 20:07
 # 78  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не зле було б його захантити в нашу жіночу збірну під ОІ
А куда цыганский табор личных тренеров девать?
2020-01-21 20:27
 # 79  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Мне кажется слишком большая нагрузка для него.
Там получатся перерывчики по два дня в обоих случаях, но всё возможно)
Имхо, главное отличие от женской сборной - это Санитра как ГТ, не сомневаюсь, что он выберет верное решение, как для конкретного спортсмена, так и для команды. Ведь, если посмотреть на выступления Антона в связках - спринт и ГП, то так и до масс-старта можно домечтаться) , а уж тогда вероятность его участия в инди только повысится.
2020-01-21 20:32
 # 80  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
А Вы её в ИГ видите?Сколько последний раз было- 9?А взять для количества?Вряд ли.
2020-01-21 20:41
 # 81  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Белкиной в ИГ, да еще и на уровне КМ, делать нечего, согласен. Но в эстафете, тем более теперь, когда и у мужчин, и у женщин в КН идет борьба за максимальную квоту - тем паче. Вот что-что, а ее вызов на этот этап для меня является загадкой.
Согласен.Для меня вызов Журавок тоже загадка.НЕ бежит+стрельба ухудшилась.Спокойно можно было для прокатки Кривонос брать на ИГ.
2020-01-21 21:11
 # 82  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня больше беспокоит,когда Журавок станет стабильно бегать на КМ,и нужна ли Белкина на КМ...в разрезе Поклюки,ну пробегут,и какие дальше перспективы?Ну вот пробежала Юля в прошлом году 2 эстафеты,в одной привезла 1,30 и 1,15....или теперь ей придется ждать,пока закончится Пекин,а до тех пор бегать на КИБУ?Все равно ж Вита или Настя будут бегать 1 этап эстафеты.Сестры конечно пока еще терминаторы,но даже я не представляю,как они будут бежать в 36 лет.Не знаю как вы,но если Кривонос и Бех будут и дальше прогрессировать,я через 3 года даже как-то говоря не вижу Журавок на КМ,может и громко звучит,но так и есть.Меркушина,Блашко,Джима,сестры еще побегают ,Лена тоже.Я все еще мечтаю о возвращении Ирины Варвинец.
2020-01-21 21:50
 # 83  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Вы её в ИГ видите?
В отличие от эстафеты, ее участие в ИГ не выглядит чем-то из ряда вон.
2020-01-21 22:09
 # 84  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
В отличие от эстафеты, ее участие в ИГ не выглядит чем-то из ряда вон.
Посмотрите результаты Нади в ИГ по сезону. Попробуйте найти занятое место... нет, не в очках - хотя бы в шестом десятке.
И это, напоминаю, на КИБУ. Все еще не замечаете противоречий?
2020-01-21 22:10
 # 85  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но даже я не представляю,как они будут бежать в 36 лет.
2 Дмитрий Дудкин
Самое веселое в этом сезоне это комментарии)
2020-01-21 22:14
 # 86  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
 Євген Z (Київ)
А Вы её в ИГ видите?
Бєлкіна дуже нестабільна, може пройте з 0 чи 1 промахом, а може і 10 настріляти. Видно тренери хочуть порівняти Блашко, Журавок і Бєлкіну в єдиній гонці, яку теоретично вони можуть закрити на ЧС. Ну і додатковий стимул буде для Блашко, а то вона щось занадто розслабилася. Майже впевнений що Настя індивідуалку не побіжить, а зосередиться на одиночній естафеті.
2020-01-21 23:21
 # 87  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрите результаты Нади в ИГ по сезону. Попробуйте найти занятое место... нет, не в очках - хотя бы в шестом десятке. И это, напоминаю, на КИБУ. Все еще не замечаете противоречий?

Нет, не вижу, поскольку, застрел Белкиной на ИГ и ЭГ имеют разную цену для сборной.
2020-01-22 00:00
 # 88  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я вот прочитал 3 страницы обсуждений,и вообще непонятно,о чем люди спорят,все и так ясно и прозрачно....
2020-01-22 10:44
 # 89  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В воскресенье уже первые гонки ЮЧМ. Нет ли окончательного состава нашей сборной, особенно интересно кто едет в младшем возрасте 2001-2003? Сколько мест осталось олимпийцам, или привлекут 2001 год, Квачан, Чалык, Велигорская, Заровный, Бочок - давно о них не слышали... Ведь юниорский ЮЧУ не получился из-за снега...

2020-01-22 11:51
 # 90  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот прочитал 3 страницы обсуждений,и вообще непонятно,о чем люди спорят,все и так ясно и прозрачно....
2 Дмитрий Дудкин
Так часто с Вами соглашаюсь в этом сезоне, что даже неприлично)))

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (6)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!