Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:44
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-01-24 16:50 |

Поклюка 2020. Результаты женской индивидуальной гонки



…Ну вот и настал тот день, когда недавняя лыжница Дениз Херрманн стала специалистом по индивидуальным гонкам, выиграв ее на Кубке мира с четырьмя нулями! Этот знаменательный момент настал сегодня в Словения Поклюке, где немецкая спортсменка просто не оставила соперницам шансов на 15-километровой дистанции!



Хотя, будь точнее олимпийская чемпионка в этой гонке Ханна Эберг, немецкой сенсации могло и не состояться – на финише шведка, сумевшая завоевать сегодня серебро, уступила победительнице 59,2 секунды, при этом имея минуту штрафа за промах…

Серебро Эберг досталось в остром соперничестве с двумя биатлонистками, имевшими идеальную стрельбу. На первой половине дистанции Лиза Виттоцци напоминала саму себя образца прошлого сезона, когда итальянка боролась за Большой хрустальный глобус. Но на всю длинную дистанцию гонки Лизу пока не хватило, и на последнем круге она не смогла противопоставить более высокую скорость своей основной сопернице – Анаис Бескон, которая в итоге и поднялась на подиум. Виттоцци же остается довольствоваться высшим пока в нынешнем сезоне четвертым местом и надеяться, что к домашнему чемпионату мира ее кондиции улучшатся для борьбы за медали.





С такими же надеждами не расстаются и украинские девушки, хотя сегодняшняя гонка дает не много оснований для оптимизма. При довольно благоприятных условиях для стрельбы, лучший показатель точности в нашей команде – у Юлии Джимы, заработавшей две минуты штрафа. Юля и стала нашей лучшей спортсменкой в этой гонке, показав 14-е время. В очередной раз стоит отметить бойцовские качества Джимы на последнем круге дистанции, где она отыграла две позиции чистым ходом в сравнении с выходом на дистанцию с последнего огневого рубежа. И этого результата Юле хватило, чтобы гарантировать себе участие в масс-старте по квоте текущего этапа в Поклюке!

Еще две наших девушки финишировали в зачетной зоне, имея по три промаха у каждой. Анастасия Меркушина стала в итоге 37-й, показав седьмое время скорострельности в гонке. Елена Пидгрушная набрала один кубковый балл за 40-е место.



Еще двум нашим спортсменкам гонка откровенно не удалась. Юлии Журавок и Дарье Блашко не удалось сегодня подтвердить свой статус записных снайперов – каждая из девушек заработала по четыре штрафных минуты, что для их невысокой скорости – непозволительно много. Не удивительно, что итоговые места в гонке: 68-е у Журавок и 77-е у Блашко.

Общему зачету женского Кубка мира немного недостает драматизма и битвы характеров, какую у мужчин устраивают Мартен Фуркад и Йоханнес Бё. Но девушки берут другими козырями – непредсказуемостью в каждом старте. Вот и сегодня два лидера общего зачета Тирил Экхофф и Доротея Вирер финишировали 18-й и 22-й. Как и в тотале – в пользу норвежки, которая теперь опережает ближайшую преследовательницу на 46 очков. Но тузом в рукаве итальянки является чемпионат мира в родном Антхольце, к которому итальянка планирует подойти на пике возможностей.

Елена Пидгрушная потеряла еще две позиции в общем зачете, опустившись на 23-ю строчку, но сохранила место в масс-старте.



В Кубке наций наша команда остается седьмой, однако вплотную за нашими девушками уже расположились итальянки. Лидерству же Норвегии в командном зачете нечего не угрожает, несмотря на то, что сегодня лучшая из скандинавской команды Марте Олсбю Ройселанд финишировала лишь 12-й.

Завтра шестой этап Кубка мира в Поклюке продолжится двумя смешанными эстафетами.

Индивидуальная. Женщины
1.  Дениз Херрманн (0+0+0+0)  41:33,4
2.  Ханна Эберг (0+1+0+0)  +59,2
3.  Анаис Бескон (0+0+0+0)  +1:15,7
...
14.  Юлия Джима (1+0+0+1)  +3:35,2
37.  Анастасия Меркушина (0+0+2+1)  +5:43,7
40.  Елена Пидгрушная (1+1+0+1)  +5:54,9
68.  Юлия Журавок (1+0+2+1)  +8:03,7
77.  Дарья Блашко (2+1+0+1)  +9:22,3

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и Кубка наций и зачет индивидуальных гонок
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 157)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2020-01-24 18:41
 # 121  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и ниже 30-го места не будут )))))
2 Надежда(Феодосия)
Откуда такой оптимистичный прогноз? :)))
Я Вам даже больше скажу - один из наших мужчин и одна из наших девушек не будут ниже 29-го! Так что я еще больший оптимист.
2020-01-24 18:43
 # 122  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
Та це риторичне питання.) Я не дуже розумію, чому гарні речі, необхідність яких зрозуміла, впроваджувати не поспішають. З Нового Року, з нового сезону, он як сонечко за гору поверне. Тим більш, усі чудово розуміють, що впровадженню будуть чинити спротив. Не у відкриту, опосередковано, можливо подумки. До нового режиму треба пристосовуватися. Усім. Як першачкам до школи. Чим раніше це починати, тим раніше усе стане до ладу. Це ,безумовно, моя особиста хибна думка.
2020-01-24 18:44
 # 123  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем поливаешь грязью Олену Пидгрушну? походу ты казачек засланный
2 jonifer
Еще один альтернативно одаренный?
2020-01-24 18:52
 # 124  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Та це риторичне питання.) Я не дуже розумію, чому гарні речі, необхідність яких зрозуміла, впроваджувати не поспішають
Ну як я зрозуміла із першого в'ю Бринзака, то має бути нейтральний тренер і ні яких особистих. А зараз в нас виходить, що Лєсніков де-юре ГТ, а де-факто кермує Махлаєв, в якого в команді є своя підопічна. Вже не катить почати тут і зараз, тому що всі тренери наперед порозписували для своїх підопічних програму тренувань із деякими коригуваннями. На мою думку, то повинен бути повністю нейтральний ТШ, і сестри без Шамрая, Даша- без Махлаєва( якщо не підводить память то говорилось, що він займатиметься командою Б, а не основою), Настя без тата, Юля-без Уроша. Ну якось так.
2020-01-24 19:08
 # 125  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На мою думку, то повинен бути повністю нейтральний ТШ, і сестри без Шамрая, Даша- без Махлаєва( якщо не підводить память то говорилось, що він займатиметься командою Б, а не основою), Настя без тата, Юля-без Уроша. Ну якось так.
2 Люба Львів
теоретически это правильно. А практически.... уже вижу Юлю в Словении, Блашко с Махлаевым и Меркушиных в активных поисках другой страны в период летних тренировок :)) Мне бы хотелось, чтоб Брынзак один раз рубанул и там будет, как будет. Но.... не верится
2020-01-24 19:36
 # 126  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Продолжайте. Даже интересно читать некоторые перлы.

2 Lissa
Вот согласна, комментарии в этом сезоне интересны. Впечатление что пишут космические пришельцы. А результаты настолько ожидаемы, что все кто последние три сезона писали об этом, как то спокойно замолчали.
2020-01-24 19:37
 # 127  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне бы хотелось, чтоб Брынзак один раз рубанул и там будет, как будет. Но.... не верится
2 Lissa
А как же народная поговорка "не руби с плеча"? :)
2020-01-24 19:44
 # 128  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лену нельзя осуждать.
2 Alex don
В нашей женской сборной вообще некого осуждать. Абсолютно все на своем максимуме выступают.
2020-01-24 19:45
 # 129   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Только что прочитал рекламу-оформят гражданство в стране ЕС.
Не Вы ли?.А то уже заранее рассовываете девчат по странам.
2020-01-24 19:47
 # 130  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мова йде про біатлоністку яку розкручуть на протязі всього сезону як одну із самих перспективних.
2 Oleh1967
Так ведь только одного сезона. А сколько сезонов раскручивают Меркушину, это даже не прилично - 5 сезонов!!! Так что в борьбе "раскручивания" Даша сама скромность))
2020-01-24 19:55
 # 131  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сравниваю наших по скорости с этой же ИГ в Поклюке прошлого года:
Джима была 24-й сейчас 22-я
Меркушина...47.................49
Журавок........72.................69
Пидгрушная 28.................45.
при этом в прошлом сезоне все были в топ-20. Вот результат стрельбы. В этот раз не пошла ни у кого.
А ходом только одно изменение......
2020-01-24 20:01
 # 132  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valya
Блашко нужно было сезон побегать на КИБУ
Здесь я Вас поддерживаю,хотя всегда была против того, чтобы спортсменов основы "ссылали" на КИБУ. Там бы Даша именно бегала, а на КМ одни пропуски гонок. В преследование попадает не всегда, в эстафету не берут, в МС не проходит. Где разбегаться и получать соревновательный опыт? Вот так из перспективной и подающей надежды можно легко превратиться в статистку третьего порядка.Очень надеюсь,что в данном конкретном случае этого не произойдет.
2020-01-24 20:05
 # 133  Ляна (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Oleh1967
Eugen (Харків) Мова йде про біатлоністку яку розкручуть на протязі всього сезону як одну із самих перспективних.Про Цимбала ніхто нічого такого не казав.
Тренери і керівництво ФБУ говорило про перспективність Меркушиної, Журавок, Блашко і багатьох інших спортсменок..., як і про Дудченка, Цимбала, Бригадира і багатьох інших... в більш-менш однаковій кількості. І одна з причин, чому вони про це говорять, для того, щоб додатково мотивувати спортсменів. А от "розкручують" спортсменів згідно з якимось своїм баченням уже вболівальники. А потім строчать гнівні розчаровані пости.
2020-01-24 20:17
 # 134  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
А сколько сезонов раскручивают Меркушину, это даже не прилично - 5 сезонов!!!
А я то думал, что Меркушину "раскручивали" ее результаты...
2 Ляна
А от "розкручують" спортсменів згідно з якимось своїм баченням уже вболівальники
Ага я вот еще перед началом сезона прочитал статью какого-то журналиста-вболивальныка, который всем поведал, кто станет лидером нашей женской сборной... И это при том, что Блашко еще не успела результаты хоть какие-то показать...
2020-01-24 20:21
 # 135  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
увы,заметно,что у Лены опять проблемы со здоровьем.Сердце -это очень серьезно.Если чувствовала себя не очень хорошо - стоило ли бежать эту гонку? у наших девчонок есть одна особенность -бежать, рваться в бой несмотря ни на что.а при отсутствии должной спортивной фармации это выливается в осложнения
2020-01-24 20:28
 # 136  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
В моєму розумінні-"акліматизаційні збори команди" означає, що спортсменки, що братимуть участь у ЧС збираються в одному місці. З тренерами, татами, мамками, няньками. ГТ у нас відсутній. Але є ТШ. Той штаб розробляє стратегію, виробляє тактичні побудови, враховуючі стан(здоров'я) та кондиції усіх спортсменок, бо усі перед очіма. Потім опановують цигун, досягають внутрішньої гармонії, та вже в такому піднесеному стані їдуть виборювати належні їм місця на змаганнях. Інакше навіщо збори?
2020-01-24 20:32
 # 137  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Расслабьтесь все, чего нагнетаете)
Получили, то что на тренировали.
Лично я другого от этого сезона и не ожидал.
Единственное большего ждал от Виты.
Просто же кто давно смотрит биатлон понимает же я надеюсь.
Лесников+Шамрай+Меркушин+Велепец+ кто там еще уже не помню.
Это все мы уже видели при чем я вообще молчу и не нагнетаю.
Велепц хоть тренер по биатлону. Ну и Шамрай ладно сестры вся его тренерская карьера)
Кто все остальные люди и зачем они?))
2020-01-24 20:32
 # 138  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
теоретически это правильно. А практически....
та так, теорія з практикою мабудь будуть бігти в протилежних напрямках:)))
2020-01-24 20:33
 # 139  Oleh1967 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Миг

Так ведь только одного сезона. А сколько сезонов раскручивают Меркушину, это даже не прилично - 5 сезонов!!! Так что в борьбе "раскручивания" Даша
Так в Меркушеної були пристойні результати і місця і має чим похвалитися
2020-01-24 20:39
 # 140  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
В моєму розумінні-"акліматизаційні збори команди" означає, що спортсменки, що братимуть участь у ЧС збираються в одному місці. З тренерами, татами, мамками, няньками.
Якби і збірна Словенії туди їхала, то і Юля б була.
2020-01-24 20:39
 # 141  SRen (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Після грудневої активності результати Блашко не вражають. Чомусь її участь в ЧС сприймається, як безальтернативна. Сьогодні програла і Меркушиній, і Журавок, але на ЧС традиційно для нашої країни "спортивних відборів" обов'язково поїде.

Інтерв'ю Оленки налякало, сподіваюсь, з серцем все в порядку.
Не дуже втішні результати ІГ у дівчат, але участь основи в естафетах завтра стала неочікуваною. Надія, що вистачить на марафон учасників мас-старту.
2020-01-24 21:21
 # 142  Тарас В. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблеми в Олени таки е.Дуже вже осторожнічае.
2020-01-24 21:23
 # 143  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я думаю вот о чём. Как в условиях нашей страны, где биатлонные базы в ужасном виде, да и за те идёт борьба, где в этом году вообще не было снега можно вырастить хорошую биатлонную смену? Как вообще тренируют детей? В зале на тренажерах? Думаю, что и залов толком нет. Показывали базу в Чернигове - ужас! А мы виним спортсменов и тренеров, что не дотягивают до уровня спортсменов из высокоразвитых стран. Да нашу команду боготворить нужно за то ,что они в таких условиях показывают такие результаты. Дальше будет хуже,если не поменяется отношение к спорту.
2020-01-24 21:39
 # 144  ashadnyh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жінки вирішили не відставати від чоловіків і теж настріляли. Джима непогана швидкість та й менше всіх промахів це підтримує надію на краще. Меркушина теж бігла, але 2 промахи на 3-й стрільбі це для неї забагато. Підгрушна ні ходу ні стрільби. За останніх нічого не хочу говорити. Все ж надіємось що на естафети зберуться і покажуть щось путнє.
2020-01-24 21:59
 # 145  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 143 verksena3 почему????????????????
вы тут смешали подготовку юниоров-детей со сборной командой.
Сборники тренируются не у нас, за границей, а по подготовке - согласен. всех интересует что сейчас, а что будет дальше - как-то не очень
2020-01-24 22:34
 # 146  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
А насчёт Нади Белкиной, так болталась бы сейчас между двумя этапами КИБУ без дела, а так приобщилась к основе, потренировалась с нашим прекрасным и самым лучшим ТШ )))) Зато сейчас вернётся на КИБУ с КМ.
А інакше сиділа б з хлопцями в Тисовці
2020-01-24 22:34
 # 147  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
вы тут смешали подготовку юниоров-детей со сборной командой.
Сборники тренируются не у нас, за границей, а по подготовке - согласен. всех интересует что сейчас, а что будет дальше - как-то не очень

Никакого смешивания в посте 143 нет, а есть переход от детского биатлона к взрослому. База у тренирующегося закладывается в условном Чернигове. Изначально украинский биатлонист находится в проигрышных условиях по сравнению с биатлонистом из топ-биатлонной страны. Это очевидно и не нуждается ни в каких долгих доказательствах.

Дальнейшее НЕ ИМЕЕТ к Вам (Андрей аналитик) прямого отношения, просто с целью не писать 2-ой пост.

Женская Украина с какого-то "бухты-барахты" не выпадала из топ-5 в течении лет 6-7. А теперь занимает свое "законное" место среди команд 2-го уровня, хотя и "законность" эта под вопросом. А с учетом других моментов (пункт 2 правил), вообще выступает более чем достойно.
Если бы все местные критиканы так бы работали, то может и лучше бы было!









2020-01-24 23:07
 # 148  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вы тут смешали подготовку юниоров-детей со сборной командой.
Сборники тренируются не у нас, за границей, а по подготовке - согласен. всех интересует что сейчас, а что будет дальше - как-то не очень

Як не прикро, але лижний хід та проходження спусків закладається раніше ніж дадуть в руки гвинтівку. Ну не дарма ж Бринзак запросив і Лєснікова і Валю Шевченко, якій доручив у юніорів/юніорок саме ставити техніку лижного ходу. Наскільки я знаю, що майже всіх юніорок перевчають. Можливо, що зараз такі невнятні результати у них.А поставити правильну техніку можливо лиш на снігу, кроси дають витривалість, на лижеролерах зовсім інше. А в нас, в Україні з кожною зимою все менше і менше снігу.
2020-01-25 00:30
 # 149  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Oleh1967
Так ведь только одного сезона. А сколько сезонов раскручивают Меркушину, это даже не прилично - 5 сезонов!!! Так что в борьбе "раскручивания" Даша
Так в Меркушеної були пристойні результати і місця і має чим похвалитися

Смотрим результаты первого сезона в Кубке мира.
Меркушина: 50, 86, 58, 57, 62
Блашко: 42, 21, 67, 30, 17, 29, 67, 77

Да, Настя на тот момент была моложе, чем Даша сейчас. Но - у нее уже был куда бОльший опыт международных стартов и не было двухлетнего перерыва в выступлениях.
2020-01-25 00:33
 # 150  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SRen
Після грудневої активності результати Блашко не вражають. Чомусь її участь в ЧС сприймається, як безальтернативна. Сьогодні програла і Меркушиній, і Журавок, але на ЧС традиційно для нашої країни "спортивних відборів" обов'язково поїде.
Во-первых, состояние через 3 недели наверняка будет другим, чем сегодня. А во-вторых, предложите 6-го номера сборной вместо Блашко. Журавок? Дать место в составе ЧМ на основании одного результата в КМ с 68-м местом?
Блашко выполнила формальный критерий для попадания в состав ЧМ - провела гонку КМ в топ-20. Если сейчас это перечеркнуть и забыть - то где же спортивный принцип? Зачем тогда устанавливать правила, если потом менять их в последний момент?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Дмитра Підручного! (5)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (6)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!