Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-02-13 16:51 |

ЧМ 2020. Результаты смешанной эстафеты



Главный турнир сезона стартовал! В итальянском Италия Антхольц-Антерсельве открыта соревновательная программа чемпионата мира-2020. И уже первая гонка, смешанная эстафета, подарила бурю эмоций болельщикам и самим участникам!



Стартеру украинской команды Анастасии Меркушиной досталась непривычная и не очень приятная задача – выбираться их хвоста группы, куда наша сборная попала на старте, получив 24-й стартовый номер. За первый круг Настя сумела отыграть несколько позиций. Но все-таки как сложно выбираться из глубин пелотона – к рубежу украинка уступала 10 секунд.

Но уже первая стрельба в корне изменила ситуацию для нашей команды! Меркушина отработала за немыслимые для лежки 20 секунд и мигом ворвалась в группу лидеров! На втором круге украинка держала удобный темп и такая тактика себя оправдала: еще одна идеальная стрельба за 19 секунд и вторая позиция на выходе со стадиона следом за Лизой Виттоцци! До финиша этапа Настя на 16 секунд отпустила лишь итальянку, а также быструю норвежку Марте Олсбю Ройселанд, сама же пришла в плотной группе команд, борющихся за третье место. Реванш за эстафетные неудачи сезона для Меркушиной состоялся!



А первым неудачником чемпионата мира стала команда Франции, которая после круга штрафа Жюлья Симон оказалась в конце второго десятка, уступив в итоге на своем этапе более минуты! Впоследствии вся гонка для одного из фаворитов сложилась катастрофически неудачно, и в борьбу за медали французам вернуться не удалось – на финише действующие олимпийские чемпионы в этой дисциплине оказались лишь седьмыми!

В украинской же команде Юлия Джима на втором этапе достойно продолжила командные усилия. По дистанции первого и второго круга она даже отыгрывала секунды от лидеров, а единственная неприятная заминка произошла на стрельбе стой, где Юле пришлось использовать два запасных патрона. Немного отпустив тройку лидеров, Джима передала эстафету пятой. При этом дистанция до лидеров составила 39 секунд, а до призовой тройки – менее полуминуты.



На этом же отрезке небольшое, но психологически важное преимущество для своей команды заработала Тирил Экхофф. Перевес над сборными Италии и Чехии был всего 12-секундным, но позволял Тарьею Бё спокойно работать на огневых рубежах. Вот только воспользоваться этой привилегией экс-обладатель Кубка мира не смог: на стрельбе стоя норвежец дрогнул дважды, в то время как преследовавшие его Лукас Хофер и Ондржей Моравец были идеально точны! Сформировав плотную группу на выходе на трассу, лидеры так же и финишировали на своем этапе – лишь немного, всего на пять секунд отцепив чеха.

Не менее напряженную и важную борьбу, хотя и лишь на подступах к призовой тройке, вел Артем Прима. Стрелял он так же, как и Бё-старший: чистая лежка, два запасных патрона в стойке, а потому и дистанция до лидеров оставалась примерно стабильной. Прима свой этап закончил пятым, отставая от норвежцев и итальянцев на те же полминуты.

Дмитрию Пидручному в кои-то веки можно было в эстафете не вытягивать команду из подвалов, а реально бороться за медали! Для этого, правда, пришлось рассчитывать не только на свою оптимальную работу, но и надеяться на ошибки кого-то из впереди идущих соперников.



На стрельбе лежа Дима отработал идеально, но и соперники подарков не сделали, и потому на стойке капитану пришлось рисковать. Увы, на этот раз риск не оправдался: Пидручный дышал в спину соперникам, стоявшим на коврике для стрельбы, но эта погоня вылилась в четыре промаха и круг штрафа, после чего наш спортсмен вышел пятым. И все, на что мог надеяться украинец – борьба за четвертое место с Бенедиктом Доллем, которая на последних сотнях метров завершилась в пользу команды Германии.

Рисковал на последней стрельбе и Йоханнес Бё. Но, в отличие от Пидручного, лидеру Кубка мира повезло. Но везет сильнейшим: промахнувшись дважды в стойке, Йоханнес сделал ставку на быструю стрельбу и не прогадал! Его основной на тот момент соперник Доминик Виндиш также промахнулся дважды, но стрелял на 11 секунд медленней, и этого запаса хватило для того, чтобы победа Норвегии в первой гонке чемпионата уже ни у кого не вызывала сомнений!



Серебро Италии лучший результат команды в смешанных эстафетах на главных стартах сезона! До этого хозяева нынешнего чемпионата трижды были бронзовыми – на двух предыдущих Олимпиадах и на прошлогоднем чемпионате мира.

Ну а медаль команды Чехии – первая сенсация Антхольца! Безусловно, к чемпионатам мира чешские биатлонисты всегда подходят на пике возможностей, но, откровенно говоря, результаты текущего сезона совсем не обещали борьбу за медаль. Однако лучшая стрельба в гонке – всего два запасных патрона! – принесли чешской сборной заслуженную бронзу.



Что же до сборной Украины, то наши спортсмены показали, что тренерам команды удалось правильно подвести своих подопечных к главному старту, и сегодня наши девушки и парни способны бороться с сильнейшими. Надо лишь добавить чуть удачи… Без нее в биатлоне никак )

Гонка получилась довольно важной для зачета Кубка наций, особенно в мужской его части, поскольку позволила Украине отыграть несколько баллов у идущих пятыми австрийцев. После этого наша команда получила шанс вернуться в борьбу за 5 место и максимальную квоту на следующий сезон: текущее отставание от заветной пятерки – 129 баллов.

Завтра чемпионат мира в Антхольце продолжится спринтом у женщин.

Смешанная эстафета
1. Норвегия Норвегия (0+7)  1:02:27,7
2. Италия Италия (0+6)  +15,6
3. Чехия Чехия (0+2)  +30,8
4. Германия Германия (1+10)  +49,2
5. Украина Украина (1+7)  +56,1
6. Россия Россия (0+8)  +59,4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет смешанных эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 228)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2020-02-13 23:39
 # 211  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Перша СЕ в цьому сезоні, ті ж склади по етапах (тільки Тандреволд замість Олсбю ), той самий формат, і перші італійці.
А до чого тут Тандерволд? Мова про четвертий етап - Бьо, Віндіш, ну і Крчмар. То хто ж з них є ху?
2020-02-13 23:54
 # 212  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Спробуємо ще раз.
Естерсунд. Цей сезон.Змішана естафета.
Хофер та Віндіш проти братів Бьо.
Пермога італійців.
Це ж Ваші слова, що Йоха не впирався, бо знав "хто є хто"
2020-02-14 00:41
 # 213  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Спробуємо ще раз.
Добре, спробуємо. На старті останнього кола +11, на першій засічці +19, далі і відслідковувати нема сенсу.
2020-02-14 01:52
 # 214  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль, шанс был огромный, не реализовали)
Надеюсь как с блинами))

Очень обидно, но простительно)
Удачи нашим на лыжне, меньше суетиться, больше думать, улыбаться чаше и выигрывать медали!!

Терпения, надежды и больше праздников с медалями и сборной и болельщикам)
Есть шансы даже на ЗОЛОТЫЕ!!!
2020-02-14 08:23
 # 215  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
На старті останнього кола +11, на першій засічці +19, далі і відслідковувати нема сенсу.
Йоха про це знав в середині другого кола? До останньої стрільби? Після якої в Естерсунді він програв етап?
2020-02-14 11:06
 # 216  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Нет - работать в своем темпе и ждать ошибки. Абсолютно логичное решение. Гнать через силу перед стрельбой имеет смысл только против того, кого можешь таким способом догнать.
2020-02-14 11:10
 # 217  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну поставьте вместо Й.Бе Эберхарда. Вы не понимаете смысла? Еще раз: по какому критерию Вы сможете определить применяла ли Валентина тактику а-ля сегодняшний Пидручный?

Критерий крайне простой.

1) Пробежать второй круг быстрее первого по отношению к соперникам/соперницам идущим впереди.

2) Закончить 5 выстрелов на 7-10 секунд быстрее, чем соперники(цы) впереди.

Это то. что сделал Дима. КОгда это сделала Валя в этом сезоне, она на третьем круге выдохлась и проиграла 30 секунд за круг, что совершенно не оправдало изначальный порыв.
2020-02-14 11:52
 # 218  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
Это то. что сделал Дима. КОгда это сделала Валя в этом сезоне, она на третьем круге выдохлась и проиграла 30 секунд за круг, что совершенно не оправдало изначальный порыв.
А Дима застрелился, использовал все 8 патронов+штрафной круг и +37 сек.
Результат такой же. Посыл такой же. Методология разная. А вот почему у торсиды отношение разное, вот вопрос.
2020-02-14 12:03
 # 219  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
Критерий крайне простой.

1) Пробежать второй круг быстрее первого по отношению к соперникам/соперницам идущим впереди.

2) Закончить 5 выстрелов на 7-10 секунд быстрее, чем соперники(цы) впереди.

Это то. что сделал Дима. КОгда это сделала Валя в этом сезоне, она на третьем круге выдохлась и проиграла 30 секунд за круг, что совершенно не оправдало изначальный порыв.


1. Давайте вернемся назад. Я написал о том, что Валентина за 4 года не ездила круги в эстафетах. Вы попросили привести хотя бы 2 примера за эти 4 года у Валентины а-ля вчера Дмитрий. Я Вам сказал, что быстро вспомнить не смогу, может было, а может и нет. Потом я задумался относительно того а как можно определить бежала ли Валентина в стиле Дмитрия. Это история нашей беседы.
2. Теперь по Вашим двум критериям. Начну со 2-го. Опять же смысл аналогично моему примеру с Эберхардом, но теперь по скорости стрельбы. Я не считаю, что Ваш критерий является критерием и рассматривал бы другой критерий (сейчас только о стрельбе!). Допустим Валентина стреляет на рубеже стоя в такую погоду за 35 сек, цифра условна. И вот она идет на риск и начинает палить условно за 25 сек. Это и есть ситуация а-ля Дмитрий вчера. По абсолютно такой же аналогии и лыжный ход. Т.е. я беру за ориентир не соперников, а стандартные, комфортные показатели хода и скорости стрельбы самой Валентины. Ну посудите сами. Допустим, только допустим, что впереди Валентины бежит моя "ненаглядная" Дуня Здуч. Да я Вас уверяю (и Вы меня тоже), что со стороны будет казаться, что Валентина идет в стиле Дмитрия, Ваш критерий хода будет выполнен. Но будет ли он выполнен в том случае, если впереди будет более быстрая соперница? По Вашему критерию мы можем этого и не увидеть, но Валентина, при этом, могла идти намеренно почти на пределе, т.е. шла на осознанный риск! Как Валентина может повлиять на то, кто будет идти впереди нее при ее старте в эстафете? Никак не может!
Нет - работать в своем темпе и ждать ошибки. Абсолютно логичное решение. Гнать через силу перед стрельбой имеет смысл только против того, кого можешь таким способом догнать.
Но тогда может и ошибка соперника на рубеже уже не иметь никакого значения. Как пример Й.Бе: отставая на 30 сек и идя своим темпом, можно получить секунд 45, а тут уже и круг не поможет. Но в целом, все зависит от конкретных условий (соперники, ветер + другие параметры).
2020-02-14 12:09
 # 220  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Разница в том, что ее риск сыграл (она использовала только два патрона) и это все равно по итогу не принесло дивидендов.

А у Димы риск не сыграл - если бы он вчера использовал 2 доп, то ушел бы через 10 секунд после чеха и явно бы улучшил свою изначальную позицию.
2020-02-14 12:15
 # 221  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Так можно смотреть время по отношению ко всем борющимся соперникам. Вчера если открыть время первого и второго круга Димы, то явно видна эта тенденция.

У Валентины была ровно та же ситуация в этом сезоне в Хохфильцене, когда она два круга прошла быстрее Вирер и примерно в том же темпе, что и Бреза, при этом не ушла на круг, но проиграла на третьем круге 30 секунд.

Вывод - она применила эту тактику, риск по итогу сыграл, но на последнем круге все равно прогорала то что пыталась отыграть. Так смысл был это делать? Если бы на третьем круге было +10, то да согласен - ставка сыграла.
2020-02-14 12:26
 # 222  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
Вывод - она применила эту тактику, риск по итогу сыграл, но на последнем круге все равно прогорала то что пыталась отыграть. Так смысл был это делать? Если бы на третьем круге было +10, то да согласен - ставка сыграла.
Два момента. Если рискуешь- иди до конца.
И второй. Валя рискнула, обосновано и результативно по сути, но умерла на последнем круге в Хохе. По мне- несчастный случай. Но ладно. Результат, по сути, как и Димой, не достигнут. За что тогда ее бомбили все неделю (не меньше), а Диму чуть ли не в ... целуют. Я не против мальчиков, я за девочек.)
2020-02-14 12:31
 # 223  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
но Валентина, при этом, могла идти намеренно почти на пределе, т.е. шла на осознанный риск! Как Валентина может повлиять на то, кто будет идти впереди нее при ее старте в эстафете? Никак не может!
Но тогда может и ошибка соперника на рубеже уже не иметь никакого значения. Как пример Й.Бе: отставая на 30 сек и идя своим темпом, можно получить секунд 45, а тут уже и круг не поможет.
Полный респект от меня.
Не следует нам рассуждать, интерпретировать и думать за спортсменов.
Они сами все смогут, они это умеют, за это и отвечают.
Мы можем смотреть на результаты и получать впечатления. Ну ,и делиться этим.)
2020-02-14 12:43
 # 224  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
На Ваш пост 221.
Согласен с Вами в том, что в качестве критерия разумно брать несколько соперников и не ограничиваться одним. Это бесспорно. Но я не полезу сейчас просматривать аналитику за 4 года выступлений Валентины в эстафетах, а по памяти привести те 2 примера не смогу, которых может и не было, но я в этом "не было" сомневаюсь.
Вывод - она применила эту тактику, риск по итогу сыграл, но на последнем круге все равно прогорала то что пыталась отыграть. Так смысл был это делать? Если бы на третьем круге было +10, то да согласен - ставка сыграла.
Поставьте вместо Валентины Дмитрия и смените "выдохлась" на "застрелилась". И далее: Так смысл был это делать?
У меня получился плагиат поста 218 от PUZAN.

2020-02-14 13:29
 # 225  verhowyna (Кам'янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Поставьте вместо Валентины Дмитрия и смените "выдохлась" на "застрелилась"
Різниця у тому, що "видохлась" можна було передбачити, виходячи із своїх фізіологічних можливостей, а "застрелилась", якщо пощастить (напр. з вітром) може й не бути, це вже ризик, "на удачу"
2020-02-14 13:35
 # 226  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 PUZAN

Вывод один и простой - Валя бы не вытянула по физике в любом раскладе (что и случилось. и до гонки было всем очевидно). Дима вытянуть по физике мог, если бы точнее стрелял, а в одиночной смешанной он уже такие трюки делал - с быстрым кругом и быстрой стрельбой.

Риск оправдан у того, кто может этим воспользоваться. Я не понимаю с чем вы спорите.
2020-02-14 15:19
 # 227  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
Я не понимаю с чем вы спорите.
1. Мы с Вами обсуждаем.
2. Наша беседа началась с "можете привести 2 примера за 4 года. Я Вам сразу сказал, что по памяти не готов привести 2 таких примера. Про Хохфильцен я вообще не говорил ни слова - Вы его приводите в пример.
3. если бы точнее стрелял,
А это как-то связано с темпом Дмитрия до рубежей?
4. а в одиночной смешанной он уже такие трюки делал
Это разные гонки. Еще много отличий можно привести Вы извините, но как-то уж совсем механический подход у Вас получается, может просто так выходит.
5. Стрельба не совсем лотерея, как Вы понимаете.
6. Валя бы не вытянула по физике в любом раскладе
Да мы с Вами говорим вообще про 2 гонки за 4 года! А точнее о КРИТЕРИЯХ. Но уж если, то есть еще в спорте 2-е дыхание, которое бывает приходит, а бывает и нет.

7. Я не понимаю с чем вы спорите.
Так перечитайте конкретно нашу с Вами переписку. Наша беседа о КРИТЕРИЯХ. Ваша методика основывается на косвенных критерия (на сравнении с другими спортсменами). Я рассматриваю другой подход. Мне кажется, что на примере Дуни Здуч я достаточно наглядно показал, что Дуня Здуч не является критерием (и даже несколько других спортсменов сразу, хотя и будет более точно, чем только по Дуне Здуч). Кстати, посмотрите "раскладку" по кругам у Пидручного .
8. А уж если о Пидручном, то он быстрее в этом сезоне Крчмаржа, и ничего удивительного нет в том, что он явно сокращал относительно него. Да и Крчмаржу было тяжеловато вчера бежать.
9. Но наш разговор ушел от Дмитрия и Валентины в другую сторону, в сторону КРИТЕРИЕВ. Вы ведете одновременно два разных разговора!
10. Я Вам про Дуню Здуч, а Вы говорите про нескольких спортсменов как о КРИТЕРИИ, с чем я согласен (по сравнению с только одним спортсменом). Так посмотрите круги Дмитрия и сравните его по нескольким спортсменам: Дмитрий вчера тоже ВЫДОХСЯ на финишном круге!




2020-02-14 15:44
 # 228  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
PUZAN
Дима застрелился, использовал все 8 патронов+штрафной круг и +37 сек.
Результат такой же. Посыл такой же. Методология разная. А вот почему у торсиды отношение разное, вот вопрос.

Не пам'ятаю щою Діма зливав 30 с за коло + Валя часто на стійці застигала як статуя і перший постріл робила тоді, коли суперниці вже відстрілялися і якщо були ще додаткові патрони -це була просто катастрофа. Якщо просумувати відставання було значно більше хвилини.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!