Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-02-15 17:05 |

ЧМ 2020. Результаты мужского спринта


Фортуна, что ты творишь?!

Третий старт чемпионата мира в Италия Антхольце-Антерсельве – и в третьей гонке подряд украинские спортсмены реально претендуют на награды. Но третий день подряд до медали не хватает какой-то мелочи – в тот момент, когда, казалось, оставалось лишь протянуть руку…

Шанс стать героем дня был у Дмитрия Пидручного. В то время как большинство фаворитов спринта не сумели пройти рубежи без ошибок, капитан украинской сборной очень здорово прошел два круга дистанции и стрельбу лежа, и на стойку пришел с реальнейшими шансами превзойти график всех мировых звезд!

Стойку Пидручный начал уверенно, методично закрывая мишень за мишенью. Первые четыре оказались послушными, а пятая… Ох уж этот пресловутый пятый выстрел! Сколько раз он перечеркивал надежды на медали наших спортсменов. Сложно представить общие децибелы по всей стране после того, как последняя мишень после стрельбы Дмитрия осталась незакрытой. Разумеется, расстроен был и сам спортсмен и на выходе с рубежа, еще не успев в полной мере обрести концентрацию, Пидручный наступил на палку, споткнулся и на падении потерял еще несколько секунд. На последний круг украинец отправился, проигрывая 21 секунду текущим лидерам – Йоханнесу Бё и Кантену Фийону Майе…



Кто знает, каким бы был итоговый результат, борись Дмитрий не за места в десятке, а за полноценную победу. В сложившейся же реальности наш спортсмен потерял еще без малого полминуты относительно лидерского графика. Тем не менее, даже с промахом и падением Пидручный финишировал в десятке лучших!

Записной фаворит гонки Йоханнес Бё получил очень ранний, третий стартовый номер и уже на первых километрах попытался нокаутировать всех соперников, привезя им с десяток секунд! Ураганный темп норвежца был вынужденным – по его графику шли все соперники. Но такой темп не мог пройти бесследно на огневом рубеже, и стрельба лежа это ярко продемонстрировала -

Но на последнем круге случилось неожиданное: Йоханнеса «накрыла» высота! То ли темп на первом круге действительно оказался избыточным, то ли сыграли роль пробелы в подготовке из-за постоянных отлучек Йоханнеса домой в нынешнем сезоне. Но факт – если в лучшем своем состоянии на этом отрезке Бё-младший отыгрывает секунды и позиции, то сегодня он потерял. Причем не только шансы на победу, но и медаль!

На последний круг вровень с норвежцем убежал Кантен Фийон Майе, и уже на середине дистанции стало очевидно: Йоханнес Кантену сегодня не соперник! На финише француз опередил прошлогоднего обладателя Кубка мира на 17 секунд, при том, что оба имели по одному промаху.

Обойти Фиона Майе имели шансы его партнер по сборной Мартен Фуркад, а также второй брат-норвежец Тарьей Бё. Оба отстреляли чисто, но на дистанции Кантен был сегодня неудержим! Мартену и Тарьею оставалось лишь разыгрывать между собой медаль, и в этом соперничестве француз оказался быстрее на три секунды.

И когда уже французы готовились праздновать победный дубль, все карты смешал Александр Логинов, который закрыл все десять мишеней и опережал график текущего лидера на семь секунд. Учитывая ураганную скорость Фийона Майе на последнем круге, можно было рассчитывать на напряженную борьбу за золото. Россиянин действительно понемногу отдавал преимущество, но не на секунды – лишь на десятые доли, и к финишу оставил вполне комфортный перевес.

Но и в этот момент праздновать было еще рано, поскольку с опережением графика Логинова шел еще один представитель мощнейшей в этом сезоне французской команды. Эмильен Жаклен для борьбы за медаль должен был просто чисто отработать стойку, но как раз этого 24-летнему спортсмену сделать не удалось. Жаклен финишировал шестым, оставив места на пьедестале почета своим более опытным коллегам по сборной.

В украинской же команде еще лишь один участник сумел завоевать в этой гонке кубковые очки. Артем Прима допустил одну оплошность в стрельбе лежа, и после круга штрафа довольно много уступал графику лидеров. Постепенно отыгрывая позиции и на дистанции, и на втором рубеже, в итоге Артем сумел добраться до 25-го места.

Третий опытный участник украинской сборной Сергей Семенов отработал на огневых рубежах менее точно, заработав два круга штрафа, которые помешали ему попасть в зачетную зону – 42-й.

Под конец гонки самый неприятный сюрприз преподнесли… обладатели прав на трансляцию на территорию Украины с телеканала UA:ПЕРШИЙ. В то время, когда на дистанции находилось еще полтора десятка спортсменов, в том числе и один из украинцев, трансляция… закончилась! И украинские  болельщики без помощи Интернета не смогли узнать – чем же закончилась борьба Антона Дудченко и Богдана Цымбала за попадание в гонку преследования.

Два дебютанта чемпионата мира провели очень похожий старт, чисто проведя стрельбу лежа и допустив по промаху на стойке. И если уже имеющий ряд успешных стартов в нынешнем сезоне Дудченко все-таки сумел зацепиться за гонку преследования, финишировав 60-м, то Цымбалу этого сделать не удалось – у Богдана 67-е время.

А коллегам с UA:ПЕРШИЙ хочется сказать. Друзья, это – чемпионат мира. Старт, к которому на протяжении всего сезона готовятся спортсмены. Турнир, являющийся пиком болельщицкого интереса в сезоне. В ваших же интересах, чтобы качество показа на единственном украинском трансляторе соответствовало лучшим стандартам. Тем более, что в нынешнем сезоне вас есть за что похвалить. Но все же – чемпионат мира… Равняйтесь на наших спортсменов – не теряйте уровень.

Уровень же мужской сборной Украины – шестое место в Кубке наций, на которое команда поднялась, опередив соперников из Чехии. От идущих пятыми австрийцев наших ребят отделяет 131 очко. А вот за первенство в командном зачете разворачивается интереснейшая дуэль! Сейчас мощно накатывающих французов от лидирующих норвежцев отделяет всего лишь дистанция в 32 балла!

В общем зачете Кубка мира лидерство удерживает Мартен Фуркад. Идущий следом Кантен Фийон Майе «откусил» от своего отставания всего шесть баллов и сейчас между двумя французами 63 очка. Немного улучшили свои позиции и два украинца – Дмитрий Пидручный вернулся в двадцатку лучших, а Артем Прима поднялся на 24-е место.

Завтра в Антхольце пройдут две гонки преследования.

Спринт. Мужчины
1.  Александр Логинов (0+0)  22:48,1
2.  Кантен Фийон Майе (1+0)  +6,5
3.  Мартен Фуркад (0+0)  +19,5
...
10.  Дмитрий Пидручный (0+1)  +56,4
25.  Артем Прима (1+0)  +1:26,4
42.  Сергей Семенов (1+1)  +2:00,4
60.  Антон Дудченко (0+1)  +2:39,5
67.  Богдан Цымбал (0+1)  +2:49,1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменам за гонку


Комментарии (Всего: 343)

[ 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 ]

2020-02-16 11:49
 # 301  Strilok1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2020-02-15 21:32 # 199 la Rev (Феодосия-Харьков-Москва-Кандолим) Цитировать выделенное Посмотреть профайл
2 Strilok1
Мой друже (сори, нет украинской клавиатуры), я розмовляю на ридной))
Ещё раз, для особо одаренных: насрать на политику!
Я за Украинских девчонок на олимпиаде голос сорвал...
И то, что сейчас Логинов выиграл, умница!
Зачем Вы политику со спортом ровняете?===============
1) Логінов, я вже про нього згадував, думаю, що він не без допінгу виграв.
2) Спорт - це теж політика, якщо хтось цього не розуміє, то це його проблеми.
2020-02-16 11:50
 # 302  Иван Н Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
те, що показ вимкнули наприкінці, коли вже нічого вирішального для гонки не було, то це - велика проблема, про яку треба голосніше всіх кричати.
а те, що великий епошник виграв гонку, - все ок)))

этот великий эпошник уже не первый сезон бегает в КМ. Но гвалт поднялся, только после победы. Т.е. бегать можно,занимать место в топ 10 тотала, а прошлом году 2 место это можно, но побеждать запрещено. Кстати, Логинов видимо целенаправленно подводил себя к ЧМ, видно по предыдущим стартам на КМ.
2020-02-16 11:56
 # 303  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 lionbiathlon
Врут, воруют, убивают везде. Только вот отличается отношение к этому всему.
В одних странах/обществах вранье приветствуется и восхваляется даже на самом высшем уровне, соревнуются кто круче и искуснее разведет "лохов" или друг друга... Действительно человек не может понять в чем проблема, что Логинов соврал и не хочет этого признавать. Ну, что тут странного если человек сам по 100 раз в день врет или вообще, врать - это его работа...
А в других странах/обществах вранье осуждается, люди теряют свою репутацию, иногда даже стают изгоями. Человек если соврал, то потом сам думает зачем это сделал, можно ж было и по другому...
2020-02-16 11:57
 # 304  Strilok1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как стало печально читать комменты. Больше половины не смогла осилить. А комментарии таких персонажей как Strilok1, бимама и пр. (не всех запомнила) явно нацелены на провокацию ссоры. Народ, вы перепутали спортивный сайт с желтой прессой? Где баны за несоответствие правилам сайта, за политику, за оскорбления? Зато за слово "дно" было публичное
предупреждение... Народ, который не смотрит зомбоящик, не слушает политиков и причастных к ним, а включает мозг на все происходящее, будьте выше и не вступайте в полемику...

Де ви побачили у мене провокацію або образливі слова? Вчіть українську мову - джерело знань.
2020-02-16 12:09
 # 305  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Иван Н
Но гвалт поднялся, только после победы. Т.е. бегать можно,занимать место в топ 10 тотала, а прошлом году 2 место это можно, но побеждать запрещено.
Ну, так гвалт подняли из-за того, что наказание было сильно мягким по мнению некоторых людей, которые сейчас и высказываются... По их мнению безнаказанность или недостаточное наказание (по мнению этих же людей) впоследствии приводит к "искаженности" результатов даже на подиуме ЧМ.
А вот в том что проявлять свою "принципиальную" позицию нужно было намного раньше, а не когда последствия коснулись именно их - в этом Вы правы!
2020-02-16 12:24
 # 306  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Действительно человек не может понять в чем проблема, что Логинов соврал и не хочет этого признавать. Ну, что тут странного если человек сам по 100 раз в день врет или вообще, врать - это его работа...
Вы очень уж упрощаете существо вопроса. Приведу Вам частный пример: вот сидит на этом сайте посетитель, который много раз врал, лицемерил, занимался двойными стандартами, "кумовил" и т.д. (у меня все ходы записаны, могу показать!!!), и он один из первых обличает Логинова в нарушениях правды, честности, справедливости и т.д. К сожалению, из числа наиболее активных поборников нравственности относительно Логинова, таких весьма много. Вот именно это лично у меня вызывает такую реакцию.
А в других странах/обществах вранье осуждается, люди теряют свою репутацию, иногда даже стают изгоями. Человек если соврал, то потом сам думает зачем это сделал, можно ж было и по другому...
А я всеми руками и ногами за такие страны. Блюстители нравственности Логинова, которые пишут на этом сайте, являются гражданами таких стран, таких обществ?
2020-02-16 12:24
 # 307  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А Вы много знаете честных людей? Я никогда не встречал.
Мне Вас искренне жаль... Лично я таких людей встречал и стараюсь именно с такими и поддерживать общение. Ложь — сознательное искажение истины, высказанное с целью введения кого-либо в заблуждение. Не могу утверждать, что эти люди никогда в жизни никому не врали и они "абсолютно честные люди". Но мне важно, чтобы эти люди не врали мне.

Я не вижу смысла общаться с людьми, которые постоянно и намеренно вводят меня в заблуждение. Или Вы с этим утверждением не согласны?
2020-02-16 12:31
 # 308  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Ну, так гвалт подняли из-за того, что наказание было сильно мягким по мнению некоторых людей, которые сейчас и высказываются... По их мнению безнаказанность или недостаточное наказание (по мнению этих же людей) впоследствии приводит к "искаженности" результатов даже на подиуме ЧМ.
Я с Вами согласен, пусть пишут письма в IBU. А еще лучше организуются и начнут принимать активное участие в финансировании и управлении мировым спортом. Тогда они будут строить мир по своим справедливым лекалам. Только пусть сначала изживут из себя стандартные человеческие данные, а то опять ничего не получится.
2020-02-16 12:31
 # 309  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Приведу Вам частный пример: вот сидит на этом сайте посетитель, который много раз врал, лицемерил, занимался двойными стандартами, "кумовил" и т.д. (у меня все ходы записаны, могу показать!!!), и он один из первых обличает Логинова в нарушениях правды, честности, справедливости и т.д.
Значит этот человек прекрасно понимает, что так делать плохо, хоть и сам является таким же и никак не хочет или не может в себе это побороть )))
Но важно осознание того, что это плохо!
2020-02-16 12:31
 # 310  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Братец, вы не шутите, Вы серьёзно, про "все ходы записаны"?
Я не знаю о ком Вы, но Вам действительно заняться нечем, записывая, кто, что, и про кого тут на сайте говорит?
Что бы потом бравировать фактами)
2020-02-16 12:33
 # 311  DarkFender Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anna
Я за соревнования чистых атлетов, а не за борьбу технологий. Очень надеюсь, что когда нибудь произойдут положительные изменения.

Согласен. И начать стоит с отмены терапевтических исключений...ух какое там не паханое поле...
2020-02-16 12:40
 # 312  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
Братец, вы не шутите, Вы серьёзно, про "все ходы записаны"?
Если честно то у меня такое желание возникает очень часто... У меня очень плохая память, а иногда хочется ответить человеку ссылаясь на его же слова, не искажая информацию...
но Вам действительно заняться нечем, записывая, кто, что, и про кого тут на сайте говорит?
Но всегда побеждает этот аргумент )))
2020-02-16 12:45
 # 313  Иван Н Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не парьтесь) В преследовании победит Бе или Фуркад и все станет на свои места))
2020-02-16 12:48
 # 314  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Я не вижу смысла общаться с людьми, которые постоянно и намеренно вводят меня в заблуждение. Или Вы с этим утверждением не согласны?
Согласен, но, к сожалению, приходится общаться, причем каждый день. Вопрос: если Вы не видите смысла с такими общаться, то почему общаетесь?


Мне Вас искренне жаль... Лично я таких людей встречал и стараюсь именно с такими и поддерживать общение.
Не могу утверждать, что эти люди никогда в жизни никому не врали и они "абсолютно честные люди"
Не совсем понял Вашу мысль: Вы встречали честных людей, или тех, которые лично Вам не врали (точнее не не врали, а Вам об этом ничего не известно)?
Но мне важно, чтобы эти люди не врали мне.
Это да, почти все этого хотят, что, впрочем, не мешает им врать другим хотящим и требовать от них правды.



2020-02-16 12:55
 # 315  Vbolivalnik17 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Логінов - чемпіон. Це факт, (поки не буде доказано інше). А поки "інше" це просто говорільня. Хто з Вас може з впевненістю, на підставі відомих Вам особисто фактів що Логінов - брехун. А робити висновки з чогось прочитаного або кимось сказаного, це (найм'ягше сказано) смішно, Мені він теж не дуже до вподоби, але мої висновки тільки з побаченого на екрані, або з прочитаного. А насправді він може бути хорошим хлопцем. Я про що? Кожен з нас колись по життю збрехав, то вимушено то з іншої причини. А брехуни, тобто фальшива людина, це генетично, і там нічого не вдієш. І про чесних і щирих, Якраз тут на сайті я переконався що у нас таких багато, (Слава Богу), щирих навіть у своєму негативі. Чемпіонат чудовий, наші молодці, нам є що обговорювати. Чекаємо наступні гонки і вболіваємо!
2020-02-16 12:57
 # 316  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
Братец, вы не шутите,
А вот фамильярничать не стоит, мы с Вами баранов не пасли.
Я не знаю о ком Вы
Да Вы многого не знаете - это нормально.

но Вам действительно заняться нечем,
Вам бы так бездельничать.
записывая, кто, что, и про кого тут на сайте говорит?
Бестолковое обобщение, как на сельской завалинке.
Что бы потом бравировать фактами)
Выворачиваете все с ног на голову.

2020-02-16 13:03
 # 317  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Если честно то у меня такое желание возникает очень часто... У меня очень плохая память, а иногда хочется ответить человеку ссылаясь на его же слова, не искажая информацию...
Так все с этого и началось. Один врун на этом сайте потребовал подтверждения, но собеседник не смог привести цитату. Врун восторжествовал. Посмотрел я на это и решил, что мне врун этого сказать не сможет, и начал некоторые его посты фиксировать.
Но всегда побеждает этот аргумент )))
Это у них от страха.
2020-02-16 13:07
 # 318  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Значит этот человек прекрасно понимает, что так делать плохо, хоть и сам является таким же и никак не хочет или не может в себе это побороть )))
Да, Вы еще мягко прошлись.
Но важно осознание того, что это плохо!
Для меня осознание важно, но лучше, когда человек не просто понимает, что есть хорошо и плохо, а делает в соответствии со своими убеждениями. А вот с этим, увы, большая проблема.
2020-02-16 13:11
 # 319  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давным-давно на Землю кто-то принёс Мудрость.

Предложили Мудрость корове и волку. Волк остался волком, корова коровой. Тогда предложили Мудрость людям. Люди приняли в себя, кто сколько мог. Вскоре менее мудрые стали учить более мудрых Мудрости.

Менее мудрых было очень много, и они, собираясь толпами, убеждали, покачивая в руках увесистые дубины, более мудрых, что они неправы. Многим, сломленным этой силой, пришлось покориться. На Земле исчезла Мудрость, и опять стала править Глупость. Правда, иногда, говорят, где-то появляется Мудрый, и его даже кто-то слушает. Ну, да кто поверит в эти сказки!

Ну, а если кто-то будет настаивать, что есть и сейчас где-то Мудрость, то ведь можно и за дубины взяться, пока ещё не все деревья вырублены.
Просто притча. Ничего личного.
2020-02-16 13:21
 # 320  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вопрос: если Вы не видите смысла с такими общаться, то почему общаетесь?
Так я и не общаюсь ))) Имелось ввиду более близкое общение (дружба, встречи). Ну, а ответить на "вранье" на сайте или в другом месте - это всегда нужно делать )))
Вы встречали честных людей, или тех, которые лично Вам не врали (точнее не не врали, а Вам об этом ничего не известно)
Если лично я не словил человека на лжи, то могу его считать честным. Но я не могу утверждать, что он никогда не врал в жизни, также как не могу и утверждать обратное )
Также само как и Вы, я думаю, в своей жизни не делали каждому встретившемуся Вам человеку проверку на ложь и по-этому тоже вряд ли можете со 100% уверенностью утверждать, что все они были нечестными...
2020-02-16 13:33
 # 321  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Так я и не общаюсь ))) Имелось ввиду более близкое общение (дружба, встречи).
Понял Ваш контекст.
Если лично я не словил человека на лжи, то могу его считать честным.
А что на этот счет говорит фундаментальная наука?
Но я не могу утверждать, что он никогда не врал в жизни, также как не могу и утверждать обратное )
А на этот счет что говорит фундаментальная наука?
Также само как и Вы, я думаю, в своей жизни не делали каждому встретившемуся Вам человеку проверку на ложь и по-этому тоже вряд ли можете со 100% уверенностью утверждать, что все они были нечестными...
Со 100% не смогу, Вы правы, но с 99 и 9 в периоде смогу, без тени сомнений.
Природа человека такова.



2020-02-16 13:48
 # 322  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
:))))
2020-02-16 13:54
 # 323  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коли Ви кажете, що брешуть всі (включно з папою), то очевидно це доводить лише те, що особисто Ви - точно брехун...
2 Alex (Запорожье)
Я - однозначно! :) Конечно лгун. И Римский Папа тоже. И я не говорю, что я лучше, Просто у меня масштабы меньше намного и возможности распространения своей лжи но тут уж кто на что учился :)
И потом, мои утверждения о том, что "все врут" не означает же, как Вы поняли, что все врут ПОСТОЯННО (даже я не постоянно вру :))) )
Я говорю лишь о том, что любой человек ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ в некоторых ситуациях врет ради своей выгоды.
Ну неужели Вы ВСЕГДА и ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ говорили только правду?
Ну а раз все время от времени лгут - то не стоит и кого-то осуждать ИМХО - вот я о чем, а не о том, что "все вокруг брехуны"
2020-02-16 13:57
 # 324  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ничего святого уже и не осталось:))
2 navigator
То есть как ничего святого?! Ты что!
"В цинично-ханжеском столетии
На всем цена и всюду сцена.
Но...дом, но...женщина, но... дети
Но...запах сохнущего сена" (с)

А ты говоришь!
2020-02-16 14:01
 # 325  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Fecundi calices quem non fecere disertum?:))))))
2 оптимистка
Я уже завидую черной завистью таким познаниям :))
Зато я еще вспомнил
Sic transit gloria mundi
Homo hominus lupus est
И
Ducunt Volentem Fata, Nolentem Trahunt
Вот! :)



2020-02-16 14:03
 # 326  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ну а раз все время от времени лгут - то не стоит и кого-то осуждать ИМХО
То есть нужно признать ложь нормой? Может еще предложите тогда ее поддерживать? Давайте поддерживать лгунов, тогда все будут еще больше и чаще врать чем это делают сейчас.
Если мы осуждаем ложь (не только чужую, но и свою), тогда есть шанс, что количество/уровень лжи будет уменьшаться.
2020-02-16 14:45
 # 327  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Фундаментальная наука говорит, что "природа человека — философское понятие", а "философия фактически существует в виде множества различных философских учений, которые могут противостоять друг другу, но при этом и дополняют друг друга"
2020-02-16 15:32
 # 328  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Какая детская наивность ((это я про то, что если мы осудим, то чего то станет меньше). Прямо завидую Вам
2020-02-16 17:42
 # 329  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
То есть нужно признать ложь нормой?
Она была нормой с того момента как человек заговорил, является нормой и сейчас, будет являться нормой еще очень и очень долго.
Может еще предложите тогда ее поддерживать? Давайте поддерживать лгунов, тогда все будут еще больше и чаще врать чем это делают сейчас.
Так мы и поддерживаем регулярно, например когда реализуем свое гражданское право. )
Если мы осуждаем ложь (не только чужую, но и свою), тогда есть шанс, что количество/уровень лжи будет уменьшаться.
Согласен с Вами, но лучше чтобы за этим последовали конкретные действия в направлении правды, а именно с этим большая проблема.

2020-02-16 21:24
 # 330  luntic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal Ну у ваших сегодня все нормалек. Говорят, даже финишировали.

[ 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!