Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-02-15 17:05 |

ЧМ 2020. Результаты мужского спринта


Фортуна, что ты творишь?!

Третий старт чемпионата мира в Италия Антхольце-Антерсельве – и в третьей гонке подряд украинские спортсмены реально претендуют на награды. Но третий день подряд до медали не хватает какой-то мелочи – в тот момент, когда, казалось, оставалось лишь протянуть руку…

Шанс стать героем дня был у Дмитрия Пидручного. В то время как большинство фаворитов спринта не сумели пройти рубежи без ошибок, капитан украинской сборной очень здорово прошел два круга дистанции и стрельбу лежа, и на стойку пришел с реальнейшими шансами превзойти график всех мировых звезд!

Стойку Пидручный начал уверенно, методично закрывая мишень за мишенью. Первые четыре оказались послушными, а пятая… Ох уж этот пресловутый пятый выстрел! Сколько раз он перечеркивал надежды на медали наших спортсменов. Сложно представить общие децибелы по всей стране после того, как последняя мишень после стрельбы Дмитрия осталась незакрытой. Разумеется, расстроен был и сам спортсмен и на выходе с рубежа, еще не успев в полной мере обрести концентрацию, Пидручный наступил на палку, споткнулся и на падении потерял еще несколько секунд. На последний круг украинец отправился, проигрывая 21 секунду текущим лидерам – Йоханнесу Бё и Кантену Фийону Майе…



Кто знает, каким бы был итоговый результат, борись Дмитрий не за места в десятке, а за полноценную победу. В сложившейся же реальности наш спортсмен потерял еще без малого полминуты относительно лидерского графика. Тем не менее, даже с промахом и падением Пидручный финишировал в десятке лучших!

Записной фаворит гонки Йоханнес Бё получил очень ранний, третий стартовый номер и уже на первых километрах попытался нокаутировать всех соперников, привезя им с десяток секунд! Ураганный темп норвежца был вынужденным – по его графику шли все соперники. Но такой темп не мог пройти бесследно на огневом рубеже, и стрельба лежа это ярко продемонстрировала -

Но на последнем круге случилось неожиданное: Йоханнеса «накрыла» высота! То ли темп на первом круге действительно оказался избыточным, то ли сыграли роль пробелы в подготовке из-за постоянных отлучек Йоханнеса домой в нынешнем сезоне. Но факт – если в лучшем своем состоянии на этом отрезке Бё-младший отыгрывает секунды и позиции, то сегодня он потерял. Причем не только шансы на победу, но и медаль!

На последний круг вровень с норвежцем убежал Кантен Фийон Майе, и уже на середине дистанции стало очевидно: Йоханнес Кантену сегодня не соперник! На финише француз опередил прошлогоднего обладателя Кубка мира на 17 секунд, при том, что оба имели по одному промаху.

Обойти Фиона Майе имели шансы его партнер по сборной Мартен Фуркад, а также второй брат-норвежец Тарьей Бё. Оба отстреляли чисто, но на дистанции Кантен был сегодня неудержим! Мартену и Тарьею оставалось лишь разыгрывать между собой медаль, и в этом соперничестве француз оказался быстрее на три секунды.

И когда уже французы готовились праздновать победный дубль, все карты смешал Александр Логинов, который закрыл все десять мишеней и опережал график текущего лидера на семь секунд. Учитывая ураганную скорость Фийона Майе на последнем круге, можно было рассчитывать на напряженную борьбу за золото. Россиянин действительно понемногу отдавал преимущество, но не на секунды – лишь на десятые доли, и к финишу оставил вполне комфортный перевес.

Но и в этот момент праздновать было еще рано, поскольку с опережением графика Логинова шел еще один представитель мощнейшей в этом сезоне французской команды. Эмильен Жаклен для борьбы за медаль должен был просто чисто отработать стойку, но как раз этого 24-летнему спортсмену сделать не удалось. Жаклен финишировал шестым, оставив места на пьедестале почета своим более опытным коллегам по сборной.

В украинской же команде еще лишь один участник сумел завоевать в этой гонке кубковые очки. Артем Прима допустил одну оплошность в стрельбе лежа, и после круга штрафа довольно много уступал графику лидеров. Постепенно отыгрывая позиции и на дистанции, и на втором рубеже, в итоге Артем сумел добраться до 25-го места.

Третий опытный участник украинской сборной Сергей Семенов отработал на огневых рубежах менее точно, заработав два круга штрафа, которые помешали ему попасть в зачетную зону – 42-й.

Под конец гонки самый неприятный сюрприз преподнесли… обладатели прав на трансляцию на территорию Украины с телеканала UA:ПЕРШИЙ. В то время, когда на дистанции находилось еще полтора десятка спортсменов, в том числе и один из украинцев, трансляция… закончилась! И украинские  болельщики без помощи Интернета не смогли узнать – чем же закончилась борьба Антона Дудченко и Богдана Цымбала за попадание в гонку преследования.

Два дебютанта чемпионата мира провели очень похожий старт, чисто проведя стрельбу лежа и допустив по промаху на стойке. И если уже имеющий ряд успешных стартов в нынешнем сезоне Дудченко все-таки сумел зацепиться за гонку преследования, финишировав 60-м, то Цымбалу этого сделать не удалось – у Богдана 67-е время.

А коллегам с UA:ПЕРШИЙ хочется сказать. Друзья, это – чемпионат мира. Старт, к которому на протяжении всего сезона готовятся спортсмены. Турнир, являющийся пиком болельщицкого интереса в сезоне. В ваших же интересах, чтобы качество показа на единственном украинском трансляторе соответствовало лучшим стандартам. Тем более, что в нынешнем сезоне вас есть за что похвалить. Но все же – чемпионат мира… Равняйтесь на наших спортсменов – не теряйте уровень.

Уровень же мужской сборной Украины – шестое место в Кубке наций, на которое команда поднялась, опередив соперников из Чехии. От идущих пятыми австрийцев наших ребят отделяет 131 очко. А вот за первенство в командном зачете разворачивается интереснейшая дуэль! Сейчас мощно накатывающих французов от лидирующих норвежцев отделяет всего лишь дистанция в 32 балла!

В общем зачете Кубка мира лидерство удерживает Мартен Фуркад. Идущий следом Кантен Фийон Майе «откусил» от своего отставания всего шесть баллов и сейчас между двумя французами 63 очка. Немного улучшили свои позиции и два украинца – Дмитрий Пидручный вернулся в двадцатку лучших, а Артем Прима поднялся на 24-е место.

Завтра в Антхольце пройдут две гонки преследования.

Спринт. Мужчины
1.  Александр Логинов (0+0)  22:48,1
2.  Кантен Фийон Майе (1+0)  +6,5
3.  Мартен Фуркад (0+0)  +19,5
...
10.  Дмитрий Пидручный (0+1)  +56,4
25.  Артем Прима (1+0)  +1:26,4
42.  Сергей Семенов (1+1)  +2:00,4
60.  Антон Дудченко (0+1)  +2:39,5
67.  Богдан Цымбал (0+1)  +2:49,1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменам за гонку


Комментарии (Всего: 343)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 ]

2020-02-16 00:23
 # 241  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Я Вам відкрию таємницю - так само, практично, в усіх країнах в тому чи іншому виді спорту трапляються випадки вживання доппінгу, не тільки в Україні чи в Китаї чи в Бушменії. Але то поодиночні випадки, приватні. Відчуйте різницю.

А в росіян тільки в одному біатлоні більше втрачених медалей і забанених спортсменів ніж в усіх інших ІБУ країнах взятих до купи. Що Ви тут порівнюєте?
2020-02-16 00:26
 # 242  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Я знал,знал, что вы будете рады первому допингисту-чемпиону мира, это ведь так увлекательно)
Я не рад не менее Вашего, напрасно Вы так.
Про Абрамову Вы не поняли, видимо. Я считаю, что ей досталось именно потому, что до нее у нас наших не секли. А ее вины нет вовсе.
На Дениске пятно навсегда будет. Но. Как и с Логиновым. Докажут-повесят, а пока...
2020-02-16 00:30
 # 243  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
Или вы считаете, раз человек пойман на допинге, он должен работать условно дворником и не более?
Я-нет, а авторы предыдущих постов, видимо да. Да и дворник под вопросом.
Или наших допингистов должна миновать чаша сия?
2020-02-16 00:30
 # 244  amigo9876 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обладатели прав в конец охамевшие, именно они банят ВСЕ трансляции на ютубе, в том числе и иностранные.
2020-02-16 00:34
 # 245  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Ок..И что?
Вы когда-нибудь слышали,чтобы их оправдывали и жалели?
Им давали высокие посты,деньги,пожизненные пенсии,машины? Я про период после дисквы?
Я на сайте давно..И лично читала комменты про АБрамову и Седнева..Мы же о биатлоне,да?
Никто их не оправдывал(даже Олю) и не желал их видеть на лыжне..
Седнев,какой бы он ни был,ушел-признал и извинился..
Абрамова сидит на КИБУ(а ее оправдали,между прочим).Никто ей не ставит в упрек,но и отношение к ней несколько изменилось..
Не одобряют.Это если коротко..
Совершенно другая ситуация с эпошниками..Кардинально другая..
Даже на этом сайте кучка ников,которые от радости аж пищат...
Поддержка доперов-это дорога в никуда.Допинг -это не про здоровье...Это опасно для молодых организмов.
А молодые смотрят ,и мотают на ус...
Если бы я была биатлеткой(условно Юлей Журавок) ..Вот не получается у меня бежать быстро.Ну ,не могу и все...А-ля Старых когда-то..
А потом бац-и я уже выигрываю медали на КМ...Разве не соблазн?
Ну ,поймают..Потом..Когда-нибудь..А может нет?
2020-02-16 00:40
 # 246  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это попытка представить эти наказания, как факт поддержки допинга в Украине на уровне государства? Если нет, то к чему это?
2 Feo2500
Это попытка показать, что кто попался, наказаны. А те, у кого была государственная поддержка допинга, наказаны тоже - олимпиадой без флага, исключентем федераций и так далее.
А кто не попался (или отбыл по закону положенное наказание и вернулся) чисты как стеклышко, пока не доказано обратное - вот и все
2020-02-16 00:44
 # 247  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вы не поленитесь поищите инфу сами, глядите тоже экспертом станете)
2 Ватель
Я вас умоляю, инфы разной столько гуляет по просторам инета, что ее читая, вряд ли можно стать экспертом (если только сам не проводил исследования, да и то куча вопросов будет - так как организм человеческий - это очень сложная система и как и что там реагирует - очень многое до сих пор непонятно)
Так что так безаппеляционно заявлять что и как там организм реагирует на то, что было сто лет назад и что там ловится и не ловится, я бы не стал
2020-02-16 00:47
 # 248  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Я считаю, что ей досталось именно потому, что до нее у нас наших не секли.
Если мельдоний не был запрещён, какие претензии могут быть хоть к россиянам, хоть к украинцам, хоть к кому... кто принимал его в этот период? Другой вопрос, что ходят слухи... но, на то они и слухи. Имхо, Абрамова пострадала из-за слабой изученности сроков выведения.
Я упомянул Пылёву не случайно, чтобы было понятно, что вопрос не в россиянах как таковых, а в допингёрах - принявших систему и покрывающих эту систему за подачки в виде двушки.
Пылёва, если помните, подробно описала свой случай и призналась, что допустила ошибку. Потом даже, по моему (если не ошибаюсь) она стала ЧМ в личной гонке, но это не вызвало такого отклика.
Начиная с Юрьевой - ни один допингист (кроме Прокунина и Ярошенко, причём последний и нашим и вашим, сейчас опять окуклился в россмедиа) не признали своей вины и так практически во всех видах спорта.
Вор,не признавший свою вину, хотя она была обьективно доказана, после отбытия наказания, не перестаёт быть вором.
Посмотрим на действия IBU, если на этом ЧМ допингисты - печальные и не очень молодые, возьмут 3-4 медали, это, имхо, вполне реально, более того, может быть и больше.
Медаль Логинова, завоёванная безусловно в борьбе, всё равно останется "грязной", а сам он останется допингистом до окончания карьеры и даже после неё.
2020-02-16 00:47
 # 249  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И будет им, пока обоснованно не будет доказано обратное. Даже если это не нравится.
2 PUZAN
"Золотые слова Юрий Венедиктович" (с)
Мы имеем потрясающий и остросюжетный ЧМ
+100500 - каждая гонка пока - просто бомба.
И только разные ноунеймы могут этого не видеть
2020-02-16 00:53
 # 250  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вор,не признавший свою вину, хотя она была обьективно доказана, после отбытия наказания, не перестаёт быть вором.
2 Feo2500
Что за чушь? Вы из какого законодательства такое взяли?????
Что "чистосердечное признание смягчает наказание" слышал в куче фильмов.
Но то, что после отбытия ПОЛОЖЕННОГО ЗАКОНОМ наказания человеку не возвращают прав, если он не признал свою вину?!!!!!
До такого даже наша доблестная юриспруденция 30-х годов не додумалась!
2020-02-16 00:53
 # 251  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
наказаны тоже - олимпиадой без флага, исключентем федераций и так далее.
без флага - повторюсь, напугали ежа голой задницей)
какие федерации исключены кроме лёгкой атлетики, да и то полная остановка - только когда борзость по отношению законов зашкалила (дело Лысенко).
А кто не попался (или отбыл по закону положенное наказание и вернулся) чисты как стеклышко, пока не доказано обратное - вот и все
Посмотрим на чистоту стёкол после разбирательства с делом подмены проб,
Ещё одни момент, понятно, что Эфиопия как и СССР, откладывают отпечаток, попрошу вас хотя бы не лить "крокодиловы слёзы" об украинских спортсменах, тернеруйтесь, на... печальных допингистах)))
2020-02-16 00:55
 # 252  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
До такого даже наша доблестная юриспруденция 30-х годов не додумалась!
Уже, по моему дал вам понять, весельчак вы наш, что не являюсь знатоком эфиопской юриспруденции, от слова - вообще, а уж 30х годов и подавно.
Уймитесь!
2020-02-16 01:00
 # 253  nusha (Горловка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как стало печально читать комменты. Больше половины не смогла осилить. А комментарии таких персонажей как Strilok1, бимама и пр. (не всех запомнила) явно нацелены на провокацию ссоры. Народ, вы перепутали спортивный сайт с желтой прессой? Где баны за несоответствие правилам сайта, за политику, за оскорбления? Зато за слово "дно" было публичное предупреждение... Народ, который не смотрит зомбоящик, не слушает политиков и причастных к ним, а включает мозг на все происходящее, будьте выше и не вступайте в полемику... Всем мира и добра.
2020-02-16 01:05
 # 254  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрим на чистоту стёкол после разбирательства с делом подмены проб,
2 Feo2500
Вот когда объявят - тогда и можно разговоры говорить будет. А до тех пор зачем бла-бла
попрошу вас хотя бы не лить "крокодиловы слёзы" об украинских спортсменах
Где это я лью слезы?!
Оксаночка Хвостенко навсегда останется для меня одной из самых любимых биатлонисток в нашей сборной, что бы она в свой очаровательный носик не капала.
И к Сергею Седневу испытываю большую симпатию - до сих пор помню его замечательный финиш в той смешке - где пять мужиков вылетело на прямую и он всех сделал, кроме Карла-Йохана Бергмана
2020-02-16 01:14
 # 255  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Забавно, оказывается подмена проб и нарушения срока предоставления этих проб - это всего лишь бла-бла-бла. От оно как в Африке-то)))
Ещё раз - Вор,не признавший свою вину, хотя она была обьективно доказана, после отбытия наказания, не перестаёт быть вором.
Оксаночка Хвостенко Не фарисействуйте, плохо выходит, печально, как победа печального допингиста)))
2020-02-16 01:15
 # 256  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже, по моему дал вам понять, весельчак вы наш, что не являюсь знатоком эфиопской юриспруденции
2 Feo2500
Да Вы, похоже, никакой юриспруденции знатоком не являетесь, если заявляете, что, ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ наказания , человеку не возвращают его прав, если он не признает вины - классное правосудие :)))
2020-02-16 01:19
 # 257  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья,Ваша любовь к допингистам нашим и чужим-это Ваше личное дело..
Но не признавать очевидных вещей..Не надо меня разочаровывать.Вы умный мужик,хоть я с Вами и не согласна по всем пунктам.
Россия-агрессор..Не согласны? Обоснуйте.
Россия играет нечестно-базу меняли и правили..Не согласны? Обоснуйте.
Хвастенко не колола ЭПО никогда..Не оскорбляйте ее .Не ставьте в один ряд с этими читерами..Она никогда не была и не будет в их рядах..
ЭПО-это отдельный вид...Не надо марать наших сравнением с этими врунами.
Хотите болеть за россиян-Ваше право.Не надо это так уж пихать это в наши лица...Зачем? Чего Вы этим хотите добиться? Какой реакции?
Злости,раздражения,хамства? Ну,что уж поделать..Ну не рады мы...И что? Мы не правы,а Вы молодец?Ок.
Спите спокойно.Ваши победили.
2020-02-16 01:21
 # 258  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не фарисействуйте
2 Feo2500
То есть я понимаю, доказательств, что я "лил крокодиловы слезы" нет?!
Приходится прибегать к Библии? :)
2020-02-16 01:21
 # 259  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Не важно,что он колол и сколько..Важно,что он продолжает врать! И это факт.
Вам это нравится,а мне нет..Что здесь странного?
2020-02-16 01:26
 # 260  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да Вы, похоже, никакой юриспруденции
Уважаемый эфиопский юрист, для тех, кто в Эфиопии - где я сказал, что-то про не возвращение прав. Сказал я лишь то, что вор, укравший у соседей или знакомых, при чём факт совершённого им воровства был доказан, и не признавший свою вину, а уж тем более, не извинившийся перед потерпевшими, останется вором и после отбытия наказания , причём не только в глазах потерпевших, но и для множества других людей.
Ровно также, как Логинов - был и остаётся допингистом, только .....печальным.
2020-02-16 01:32
 # 261  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не только в глазах потерпевших, но и для множества других людей.
Ровно также, как Логинов - был и остаётся допингистом

2 Feo2500
Извините, ядумал Вы о его ПРАВЕ на чемпионство, а если Вы только о том как он выглядит в Ваших глазах и глазах других людей - то тут конечно, Вы абсолютно правы - глаза Ваши и Вы можете ими смотреть как хотите :)
2020-02-16 01:37
 # 262  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Важно,что он продолжает врать! И это факт.
Вам это нравится,а мне нет..Что здесь странного?

2 albishka
В чем он врет СЕЙЧАС?! В том, чот не кается на людях "Извините люди добрые?" - это его право.
Для меня он не врет сейчас, потому, что уверен - сейчас он чист, потому что понимает, что его проверяют как никого - и, значит, победил он честно.
Вам это может не нравиться - Ваше право, а мне нравится - мое право.
Мало того, пока не доказано обратное, я считаю всех биатлонистов, которые сегодня сражались за звание чемпиона мира - кристально чистыми ребятами, даже "пламенного революционера" Себастьяна Самуэльсона :)
2020-02-16 01:42
 # 263  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
и Вы можете ими смотреть как хотите :)
Спасибо, что соизволили разрешить)
И не переживайте, никто Логинова не лишит звания первого в истории чемпиона-допингиста. Вписал (даже не знаю куда правильно поставить ударение) себя он в историю биатлона.
Так-что, ложитесь отдыхать, вдруг завтра печальный допингист снова вписает себя в историю биатлона или и того хуже, бедная Иришка Старых (сорри, поднабрался тут всякой гадости у кого ни попадя, конечно Ирина Старых) блистанёт. Силёнок-то остроумить и не хватит.
Спокойной ночи, славный защитник печальных допингистов:))))
2020-02-16 02:13
 # 264  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
никто Логинова не лишит звания первого в истории чемпиона-допингиста.
2 Feo2500
Да, не очень у Вас с историей - он не первый, не второй и даже не двадцать пятый
2020-02-16 02:56
 # 265  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
В чем он врет СЕЙЧАС?!
Если человек врал раньше, что ему помешает врать сейчас или потом в будущем? Очень редко вруны вдруг становятся честными людьми.
Для меня он не врет сейчас, потому, что уверен - сейчас он чист, потому что понимает, что его проверяют как никого - и, значит, победил он честно.
Странные выводы основанные лишь на Ваших домыслах. С таким же успехом он может быть уверенным в том, что у него заберут эту медаль, потому что знает что и сейчас употребляет допинг. А сейчас просто хочет срубить бабла. Вот Вам другой вариант домыслов.
Вам это может не нравиться - Ваше право, а мне нравится - мое право.
Ну, то что Вам нравятся допингисты уже все поняли, можете не повторяться )
Действительно, это Ваше право
2020-02-16 06:31
 # 266  Иван Н Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я же писал, что круто, что Логинов победил. Вон какое раздолье для обсуждений. А вообще, те кто сейчас что-то языком мелет это свое рода лицемеры. Логинов уже не первый год выступает и всех все устраивало. Т.е участвовать ему можно, но быть выше чем Бе и побеждать нельзя. Ну что, сколько сегодня человек в знак протеста не выйдут бежать ГП? Где там Самуэльсон?
2020-02-16 08:38
 # 267  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уходит БХГ от Й.Бе.
2020-02-16 08:43
 # 268  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Если человек врал раньше, что ему помешает врать сейчас или потом в будущем? Очень редко вруны вдруг становятся честными людьми.
А Вы много знаете честных людей? Я никогда не встречал. Есть даже страна название которой переводится примерно так: страна честных и благородных людей. Но туристам настоятельно рекомендуют не верить этому.
2020-02-16 08:56
 # 269   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да.еще пару раз Мартен обойдет Есю и все.
2020-02-16 09:10
 # 270  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Прочел вью Цимбала, даже улыбнулся.
Его ощущения гонки в высоеогорье и мышечный контроль.
Чистое продолжение нашей беседы недельной давности.
Вот только странно. И ребята , и девушки на сборах перед ЧМ сидели на таких же больших высотах. И готовились серьезно . А кислородное голодание накрывает все равно. Не могли же их без стрессовых тестов подводить к старту?

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!