Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   05:31
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-02-22 13:55 |

ЧМ 2020. У Украины - бронза в женской эстафете!



Какими бы горячими ни были баталии первых стартов чемпионата мира, самые горячие эмоции и спортсмены, и болельщики переживают в эстафетах. И суббота в Италия Антхольце дарит сразу два таких незабываемых зрелища! Не зря… Ох, не зря мы ждали этот день!.. ))

В женской эстафете с места в карьер взяла команда Италии, которая усилиями Лизы Виттоцци уже с первого круга начала диктовать свой темп, а после двух рубежей с одним запасным патроном к первой передаче эстафеты сумела оформить более чем солидный, как для первого этапа отрыв – более двадцати секунд! Зато дальше все было довольно плотно – без грандиозных завалов в числе лидеров. Удивила разве что Германия, в составе которой Каролин Хорхлер отстала более чем на минуту.

В той же группе пришла к финишу первого этапа Анастасия Меркушина, выступление которой перед стартом эстафеты вызывало опасения болельщиков после не самого успешного одиночного микста. Но сегодня Настя отработала вполне уверенно. Не без ошибок на рубеже – с двумя запасными патронами, но вполне конкурентно по скорости на дистанции. После первого этапа Украина была седьмой. И если оставить за скобками «реактивную» Виттоцци, отставание от призовой тройки измерялось всего десятком секунд.





Однако хозяева чемпионата не планировали останавливаться и на втором этапе! Наставники «Скуадра адзурры» выставили классический «убегающий» состав, отрядив на второй этап лидера Кубка мира и двукратную победительницу этого чемпионата Доротею Вирер. Итальянка еще раз подтвердила, что находится в восхитительной форме! Отрываясь от соперниц по дистанции, Доро и на рубеже выглядела шикарно – и не только благодаря безупречному макияжу ) В лежке Вирер даже с запасным патроном отсрелялась быстрее, чем ближайшие соперницы – из пяти выстрелов! А в стойке лидер гонки вообще повергла трибуны в экстаз, закрыв мишени за 19 секунд! К экватору эстафеты Италия выигрывала у идущей вторыми польских девушек почти минуту! Невероятно для чемпионата мира!

Юлия Джима, принявшая второй эстафету в украинской команде, немного насторожила в стрельбе лежа, использовав два запасных патрона. Но промахивались практически все соперницы, и украинке удалось не отпустить конкуренток по борьбе за медали. А после чистой стойки вышла на трассу четвертой! На последнем круге Юля, правда, пропустила двух соперниц, но дистанция до идущих третьими россиянок была минимальной – шесть секунд!

Третий этап стал настоящим сгустком нервов – уж слишком близок уже становился блеск медалей! Федерика Санфилиппо, которая крайне редко обходится без завалов командных усилий, в очередной раз подтвердила репутацию ненадежной эстафетчицы. Напряглись болельщики на трибунах уже в лежке, когда Федерика закрыла мишени лишь семью патронами. Но то были цветочки! На дистанции итальянка отдавала секунду за секундой, а на стойке заработала уже дежурные свои два штрафных круга – и первое место с минутным перевесом превратила лишь в пятую позицию!

Украина была рядом! Вита Семеренко провела этап чуть менее надежно, чем рассчитывали тренеры, но куда лучше итальянки! Три запасных патрона на двух рубежах – и даже не самый лучший ход в сравнении с прямыми конкурентками позволил оставаться в борьбе – даже несмотря на текущую седьмую позицию, всего 12 секунд от второго места!



А впереди сенсационно оказалась сборная Польши, у которой феноменальный этап провела вчерашняя юниорка Камила Жук! Соперницы промахивались помногу – та же француженка Селья Эмонье заработала четыре круга штрафа, вычеркнув свою команду из числа претенденток на призовые места. А вот Жук, отработав всего с одним запасным патроном, возглавила пелотон. И не просто стала лидером, но и привезла всем соперницам более 40 секунд!

Свой момент славы на этом чемпионате получила 40-летняя (!) Магдалена Гвиздон. Но длился этот бенефис чуть больше одного круга – ровно столько понадобилось соперницам, чтобы отправить заслуженного ветерана на позицию догоняющей. К финишу все, чего удалось добиться польской спортсменке – седьмое место для команды. А солировали на заключительном этапе настоящие зубры мирового биатлона: Марте Олсбю Ройселанд, Дениз Херрманн, Ханна Эберг… И равной среди этого созвездия мировой элиты была Елена Пидгрушная!



Вопреки обыкновению размеренно начинать гонки, в этот раз Пидгрушной нужно было использовать иную тактику – ситуация вынуждала догонять со старта. И первый круг наша спортсменка включилась в темпе тех же норвежки и шведки, показывая, что может бороться с ними на равных. Оставалось понять, как непривычный темп начала гонки отразится на стрельбе.

Но лежку капитан украинской сборной отработала идеально! И с учетом промахов соперниц, вышла четвертой. Но главное – ориентироваться можно было уже не только по третьей позиции, но и по лидерам, от которых Лена отставала уже всего на 17 секунд! Тем более, что на тот момент впереди еще маячила медленная Гвиздон. В вопросе борьбы за медали все было в руках украинского капитана!

Борьбу за лидерство перед заключительным рубежом эстафеты вели Марте Олсбю Ройселанд и Ханна Эберг. Шведка – чемпион нынешнего Антхольца по обидным местам на финише («деревянная» четвертая позиция в трех предыдущих гонках подряд), и в этот раз в решающий момент дрогнула! В то время как норвежка чисто и быстро расстреляла мишени, Эберг в непривычном для себя стиле ушла на круг штрафа и открыла соперницам дорогу к серебру!

На два комплекта наград претендентов, по сути, оставалось трое: Дениз Херрманн, Елена Пидгрушная и дышавшая ей в спину чешка Ева Кристейн Пускачикова. Немка начала стрельбу, но отработала с двумя запасными патронами. Чешка отстрелялась чисто, но при этом имела перед рубежом некоторое отставание. А вот Пидгрушная, сделав перезарядку после одного промаха, умчалась на трассу второй!



Зная, возможности Лены на финишном круге, надежды на медаль приобретали как никогда реальные очертания! Правда, всего в четырех секундах позади шла Пускарчикова, а еще чуть дальше – стремительная Херрманн. Но сколько же можно на этом чемпионате дарить медали чешской сборной?! Тем более, после спринта у Пидгрушной к ним был личный счет ) И с самого старта заключительного круга Лена начала отрываться от Евы.

Правда, по дистанции начала приближаться немецкая ракета, и к середине круга комфортно устроилась за спиной Пидгрушной. Было видно, что силы, оставленные в погоне на первой половине этапа, не позволят украинке выдерживать предложенный немкой темп. И когда в последний подъем Дениз в очередной раз ускорилась, Лене пришлось лишь проводить соперницу взглядом, сосредоточившись на том, чтобы сохранить третье место. С этой задачей Пидгрушная справилась на отлично, привезя на финише чешкам 13 секунд!



Особенно ценен этот успех, поскольку добыт в красивейшей конкурентной борьбе, в гонке, которая запомнится надолго! И в то время как лидировавшие по ходу гонки итальянки и польки довольствовались десятым и седьмым местами соответственно, наша команда, проведя всю эстафету в борьбе за призовые позиции, заслуженно подтвердила неслучайность прошлогоднего бронзового успеха в Остерсунде!

Медали-то бронзовые, но девочки наши – золотые!!! Браво, девчонки! И спасибо!!!



Эстафета. Женщины
1. Норвегия Норвегия (1+9)  1:07:05,7
2. Германия Германия (0+9)  +10,7
3. Украина Украина (0+8)  +18,4
4. Чехия Чехия (0+10)  +31,1
5. Швеция Швеция (1+11)  +44,9
6. Швейцария Швейцария (0+11)  +47,1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 371)

[ 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 ]

2020-02-22 20:47
 # 331  Iaroslav (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А все остальное отнесу к реальности. Я могу и радоваться и про завтра думать одновременно. Это "вас обманули", что это взаимоисключающие вещи.
2020-02-22 20:55
 # 332  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VetalB
Я, вообще-то, не сторонница "тыканья" с малознакомыми людьми. Именно об этой ситуации я и писала несколькими постами ранее. Провалила шансы? Так скажите человеку: "Ты свой шанс провалила в начале сезона. Либо сиди во второй лиге, либо вешай винтовку на гвоздь".
Но нет, привезли в Поклюку, сказали: "Вот у вас отборочный этап, есть вакантное место, за котрое надо побороться". А потом, за день до гонки, сказали: "Нет, ты не бежишь. Насте надо "разбегаться" перед эстафетой, которая у нее отборочная. Так что, будь добра, подвинься".
Имхо, лучше б сразу оставили на КИБУ и не дергали. Но, опять же, не только Надя в начале сезона гонки проваливала... Но, получается, в случае с Надей это - "провал", а в случае с Настей - "правильная подводка к главному старту"

Ладно с ней, с Настей. Вы представляете, как себя в такой ситуации должна чувствовать Надя? Или, если у нее папы в ТШ сборной нет, так она и не человек? Поставьте себя на ее место.
2020-02-22 21:01
 # 333  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Iaroslav
А все остальное отнесу к реальности.
Реальностью является бронзовая медаль, а остальное не более чем Ваши гипотезы, причем весьма спорные.

Это "вас обманули", что это взаимоисключающие вещи.
Эту мысль я не смог понять, особенно в контексте Вашего поста 293.
2020-02-22 21:08
 # 334  Iaroslav (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Кроме бронзы реальностью также является возраст сестер, Лены, возможности Насти даже при "индивидуальном" подходе показывать такой максимум, цена этого максимума, процессы в команде и многое другое. А, видимо, в вашей реальности есть только бронза, все остальное куда то исчезает. Я не утверждаю, что Вы не правы, можно и так, но это не значит, что отличный от Вашего способ видеть "сегодня" является неправильным.
2020-02-22 21:25
 # 335  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну что надеюсь со следующего сезона будет у нас сильная единая команда. Да даже не сильная, а с правильными акцентами. Что бы не было что Лена опять к главному старту без тренера, при всём уважении к Лесинкову, но он пока ещё не биатлонный тренер, а лыжный.
Сёстры оказались не готовы к ЧМ, Настя так же не оправдала свою личную подготовку. Лена молодец, Даша ну это смех, Юля вот кто возможно и заслужил ещё год-два поработать с Урошем, и то если у основной команды не появиться нормального тренера, не Махлеев. Ибу... ну там такая же беда.
Ну и очень хочу одной команды, а все кто этого не хочет из спортсменов, или в сборную Б или в Тысовец готовится и отбиратся в комаду. Настя должна была на голову сильнее быть, как Юля или Лена на этом ЧМ, но не вот такое, сестры тоже...
2020-02-22 21:28
 # 336  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Iaroslav
возможности Насти даже при "индивидуальном" подходе показывать такой максимум, цена этого максимума, процессы в команде и многое другое.
А Вы уверены, что Вы в состоянии серьезно об этом говорить?
А, видимо, в вашей реальности есть только бронза, все остальное куда то исчезает.
У Вас не очень с "видимо", да и с акцентами не очень. Повторю navigatora: можно завтра об этом, лучше даже в другой рубрике.
Ну не к месту это после медальной эстафеты.
Да и мысли в посте 293, если честно, не очень.
Я не утверждаю, что Вы не правы, можно и так, но это не значит, что отличный от Вашего способ видеть "сегодня" является неправильным.
Вы с какой целью в праздничный день несете негатив?
2020-02-22 21:28
 # 337  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я могу и радоваться и про завтра думать одновременно. Это "вас обманули", что это взаимоисключающие вещи.
2 Iaroslav
Вы уверены? Это же физиологически невозможно - разум и эмоции. Радость это все таки чувство а думать контролируемый мыслительный процесс. Во времени это взаимоисключающие вещи)
2020-02-22 21:31
 # 338  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
все остальное куда то исчезает.
2 pasquali
Открою тайну - это так прекрасно, когда оно хоть на день куда то исчезает)
2020-02-22 21:34
 # 339  Strilok1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Klara Цитировать выделенное Посмотреть профайл
2 Strilok1
у Насті стійка з промахом - 24 сек. Це навіть на секунду швидше, ніж чиста стійка Юлі.
Шкода, що на 23 секунди Йосі коментатор закричав "фантастика!", а отна 24 сек Насті уваги не звернув////////////
Промах - це додаткова нервозність, разбалансировка, крок до невпевненості на наступному рубежі....
2020-02-22 21:39
 # 340  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strilok1
Відкрию Вам секрет: в естафеті після стійки спортсмен не має "наступного рубежа")))
2020-02-22 21:43
 # 341  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксана (Гамбург)
Имхо, лучше б сразу оставили на КИБУ и не дергали. Но, опять же, не только Надя в начале сезона гонки проваливала... Но, получается, в случае с Надей это - "провал", а в случае с Настей - "правильная подводка к главному старту"
Важко з вами. Але спробую ще раз. Настя так само як Бэлкіна програли саоє місце на КС на старті сезону. Але на КІБУ Настя боролася за медальв кожній гонці і виконала критерії для попадання на КС. Що заважало Бєлкіній виграти кілька або хоча б один етап КІБУ (або у переводячи у футбол виграти у ФК"Карпати"). Тільки її нестабільна форма а на останньому етапі вона ще й почала ходом програвати Журавок. Якби вона виступила так як Сулемдал чи Лессер тоді можна про щось було говорити, а так я не розумію про що тут можна сперечатися.
2020-02-22 21:50
 # 342  IGOR@11 (Бучач, Тернопільська обл) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підгрушна найкраща ! Щиро дякую Оленка за 3 місце ! Ти молодчинка ! Поки Підгрушна - поки ще нормальний статус і надія на медалі.. Якби не Підгрушна - дулю за маком мали би.. А ще рік, тому пригадую, як в Олени були проблеми із здоров'ям багато казали що треба завершувати, що це кінець і так далі.. Кращої за неї немаємо..Думаю сьогодні вчерговий раз це всі зрозуміли..Тому здоровя Підгрушній і ще довго виступати і тащити нашу зібрну.. Удачі Олені завтра !!!
2020-02-22 21:56
 # 343  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а так я не розумію про що тут можна сперечатися.
2 VetalB
Похоже, действительно не понимаете.
Речь об ОБЕЩАНИИ, данном сотруднику работодателем и НЕ ВЫПОЛНЕННЫМ. Речь о том, что надо НЕ ОЗВУЧИВАТЬ обещаний, которые не собираешься выполнять или выполнение которых зависит не от тебя.
Речь о том, что очень трудно мотивировать человека выкладываться на 200% после таких кульбитов. А без мотивации и "выкладки по полной" результатов в спорте высоких достижений не бывает.
Впрочем, если с Вами так никогда не поступали в жизни, то Вы - счастливый человек. А если поступать с людьми так для Вас - нормально, то Вы меня и не поймете.
2020-02-23 00:37
 # 344  Iaroslav (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Уверен. Я выступал на уровне сборной в другом виде спорта, юношеской но сборной. То о чем говорит Оксана мне не рассказывали - я с этим сталкивался в жизни, к сожалению не один раз.
Мне мысли всегда к месту, я смотрю гонки не только ЧМ, а весь сезон, и мне хочется видеть стабильную и сильную команду. Негатив - это ваша оценка, у меня нет таких категорий. И я не хожу строем: «вот сейчас уместно только хвалить, а сейчас ещё как то».
2020-02-23 00:57
 # 345  Iaroslav (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Уверен. У вас же получается радоваться и написать сообщение. Значит возможно :-) Давайте с «Общей психологией» все таки закончим - это не имеет отношения к сайту о биатлоне.
2020-02-23 01:16
 # 346  LN (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя, Юля, Вита и Лена, поздравляю вас с медалью ЧМ. Искренне рад за вас. Спасибо вам за прекрасную гонку и эмоции, которые испытали настоящие болельщики биатлона нашей страны. Удивляет меня только большое количество негатива в комментариях под этим событием. Господа болельщики, складывается такое впечатление, что многие болеют против своих. Порадуйтесь за девчонок, поддержите их, а вы пишете всякую хрень.
2020-02-23 04:55
 # 347  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Iaroslav
Я выступал на уровне сборной в другом виде спорта, юношеской но сборной.
Ну и что из этого, уровень из серии ничего особенного, таких весьма много.
То о чем говорит Оксана мне не рассказывали - я с этим сталкивался в жизни, к сожалению не один раз.
Это общие особенности бытия, такова природа человека, эти особенности присутствуют практически во всех общественных видах человеческой деятельности. И вовсе не нужно было для досужих рассуждений на эту тему самому выступать на уровне юношеской сборной. А вот чтобы серьезно заниматься критикой сборной по биатлону необходимо иметь высокую личную "ОСЯЗАЕМУЮ" мотивацию к этому, весьма высокий уровень общего интеллекта (что мало связано с выступлениями за юношескую сборную), быть серьезным специалистом конкретно в биатлоне, находиться внутри сборной или очень близко к ней (т.е. иметь конкретные достоверные данные для своих критических размышлений). А у вас обычный стандартный (для местных "критиков") треп "на завалинке", который идет весь сезон изо дня в день и без перерывов. ТАК МОЖНО БЫЛО ХОТЬ В МЕДАЛЬНЫЙ ДЕНЬ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ!
Мне мысли всегда к месту, я смотрю гонки не только ЧМ, а весь сезон,
Здесь таких большинство.
и мне хочется видеть стабильную и сильную команду.
Здесь таких решающее большинство.
Негатив - это ваша оценка, у меня нет таких категорий.
Если у человека нет категории негатив, то у него и нет категории позитив. А это указывает на "эмоциональную тупость" человека. Но вы же не такой, и это видно по нашей с вами переписке!
И я не хожу строем: «вот сейчас уместно только хвалить, а сейчас ещё как то».
С чего вы это решили? Строй ведь формируется по разным параметрам, а вы рассмотрели только один. Практически все люди ходят строем, а те, которые считают что не ходят, ходят строем таких вот "полагающих о себе".

Вчера у украинских любителей биатлона был праздник, день радостных эмоций. А ведь биатлон не очень популярный вид спорта - с каждым встречным не поговоришь! А "серьезные аналитические размышления" были вчера ну ой как не к месту. Да и природа у них не благостная, а конкретного конструктива едва больше нуля.




2020-02-23 08:33
 # 348  Татьяна Сподина (м. Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот не идет у меня Настя. Дают комментарий девчата и тут она "важко було" . Джима на нее посмотрела и та умолкла. А кому не важко Настя? И когда тебе легко?
2020-02-23 10:38
 # 349  NIK-68 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всі дівчата в рівній мірі зробили внесок до завоювання бронзи. Браво Настя, Юля, Віта, Олена !!!
2020-02-23 11:01
 # 350  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как всегда буду какашкой в углу и придется вонять,вонять,вонять.
Тут многие накинулись на Настю вместо того,что бы объективно посмотреть на ситуацию. Давно уже пора обновить команду,а мы как страусы прячем голову в песок. Белкина и Журавок уже могли или поставить крест на карьере,или стать серьезными профессионалами. Легче всего повесить ярлык,типа им удобнее на IBU. Можно подумать,что их кто-то ждал на КМ,наделся на их результаты.
Ждать,когда они начнут бегать,как Херман,можно долго. А не надо ждать. Надо работать. Не помню кто тут сказал,что ради одной -двух удачных гонок в сезоне Брынзак готов хоть инвалидов выставить. Сколько об этом уже говорено переговорено,а воз и ныне там.
2020-02-23 11:16
 # 351  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще одно. Может хватит уже делить эту не счастную Украину на регины. Все спортсмены ,представляющие Украину,прежде всего украинцы и не важно где они живут.

2020-02-23 11:22
 # 352  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
Сёстры оказались не готовы к ЧМ, Настя так же не оправдала свою личную подготовку. Лена молодец, Даша ну это смех, Юля вот кто возможно и заслужил ещё год-два поработать с Урошем
Объективненько )))
"Сестры оказались не готовы": Вита с Джимой пробежали эстафету и одни и те же индивидуальные старты на ЧМ и набрали одинаковое количество очей для масс-старта... но Вита - не готова, а Джима - заслужила...
"Настя так же не оправдала": Настя и Джима "успешно" пробежали вместе 2 эстафеты. Настя допустим "провалила" одиночную смешанную и "успешно" заняла 11 место в индивидуалке. Результаты Джимы: 22, 19, 37 - сложно назвать "успешными"... но Настя - не оправдала, а Джима - заслужила...
2020-02-23 11:28
 # 353  Strilok1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 340  Klara   
2 Strilok1
Відкрию Вам секрет: в естафеті після стійки спортсмен не має "наступного рубежа")))

Дякую за ваші секрети, може у вас ще є, не всі протекли?
2020-02-23 11:33
 # 354  Strilok1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 346  LN (Харьков)
Харків, вже час переходити на українську. Щоб не подумали, що ви готуєтесь приймати ворога.
2020-02-23 11:39
 # 355  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 K-a-A
Легче всего повесить ярлык,типа им удобнее на IBU. Можно подумать,что их кто-то ждал на КМ,наделся на их результаты.
А Вы значит предлагаете так сказать "очистить" для них места? Зачем нужна эта конкуренция? Зачем бороться за место в основе? Отправить всех на пенсию! Гениально! В итоге потом куча болельщиков будет возмущаться, что мы боремся с "монголами" на КМ... только вот "монголы" на КМ будут сильнее чем на КИБУ.
Насте вот было "неудобно" на КИБУ и по-этому она пробивалась на КМ своими результатами.
2020-02-23 11:47
 # 356  Iaroslav (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
1. Вам не кажется, что Вы очень много букв тратите на то, чтобы обсуждать меня персонально и то, каким мне по вашему мнению надо было быть в этот день?
2. Есть некое противоречие в ваших словах, то это общие особенности бытия, то - серьезная критика. Для того, чтобы понимать как команде аукнется наличие «привелегий» для одних спортсменов и отсутствие для других не надо быть серьезным специалистом в биатлоне. Это валидно для всех команд, не только спортивных. Вам же, к примеру, ничего не мешает иметь мнение «каким мне надо быть». Хотя по вашей же логике, у вас его быть и не должно тк мы не знакомы.
3. Строй - это метафора. Я сам выберу каким мне быть в этот день,, мне для этого чужое мнение не очень нужно.
4. Если не впихивать в человеческое общение, «что нужно» и «как надо было бы», то оно получается продуктивнее, а если ещё на личности и на оценочные суждения не переходить - бесценно :) Нам не обязательно быть одинаковыми и делать все одинаково - так интереснее получается.
2020-02-23 12:07
 # 357  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Iaroslav
Для того, чтобы понимать как команде аукнется наличие «привелегий» для одних спортсменов и отсутствие для других не надо быть серьезным специалистом в биатлоне
У кого и какие "привилегии" были в этом сезоне? На мой взгляд, в этом сезоне наиболее точно был соблюден спортивный принцип. Возможно за исключением небольших нюансов в течении сезона. Но на ЧМ поехали сильнейшие.
2020-02-23 12:13
 # 358  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Iaroslav
Я прочел Ваш пост. Ответ напишу после всех МС.
2020-02-23 12:16
 # 359  timepresses (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Незважаючи ні на що та всупереч усьому.... Справжні професіонали ці дівчата!!!
2020-02-23 12:23
 # 360  Iaroslav (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Не стоит. Особенно если вы и дальше будете мне «впихивать» свои оценки, как мне надо и кем я там по вашему должен быть, чтобы иметь мнение. Это сайт о биатлоне.

[ 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (50)
    Обертілліах-2024. Результати одиночної змішаної естафети (25)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (66)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.76

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували