На старт смешанной эстафеты украинская сборная вышла в ранге явного фаворита. Не удивительно – поскольку такой состав, который наши тренеры выставили в Раубичах, вполне мог быть заявлен на этапе Кубка мира.
Тем не менее, женскую часть микста наши спортсменки завершили только вторыми. И в действиях Вали Семеренко, и у Юлии Джимы были заметны слабые места. Но если Валя свой недостаток – три запасных патрона с лихвой компенсировала отличным ходом и передала эстафету первой, «вырезав» финиш у шведки Элизабет Хогберг. То Юля, напротив, стреляла неплохо, но на дистанции проигрывала прямым конкуренткам.
В первую очередь – Ирине Кривко, которая сумела вывести сборную Беларуси в лидеры по итогам двух этапов. За второе место на финише второго этапа соперничали Джима и эстонка Йоханна Талихярм, и украинка опередила соперницу на финишной прямой. При этом отставание в девять секунд от лидирующей Беларуси совсем не выглядело критическим для двух сильнейших представителей нашей мужской команды.
Уже к середине третьего этапа отставание всех команд от лидерского тандема Беларусь-Украина стало более чем полуминутным, и две команды по-соседски устроили дуэль в борьбе за победу. Артем Прима и Антон Смольский не уступали друг другу ни в чем. По качеству стрельбы оба были равны: Антон допустил две ошибки в лежке, Артем ответил двумя запасными патронами в стрельбе стоя. И даже выйдя на трассу вторым с отставанием в семь секунд, украинец быстро догнал соперника и на передаче эстафеты, пусть и символически, но опередил белоруса.
Дмитрию Пидручному, наконец-то довелось на четвертом этапе решать серьезные задачи. И не просто серьезные, но бороться за золото, и при этом была возможность взять реванш за вчерашнее поражение в суперспринте у Сергея Бочарникова.
И реванш состоялся! Если первую половину трасы соперники прошли вровень, и даже с небольшим перевесом белоруса, который отстрелял лежку с одним запасным патроном против двух у Пидручного, то решающая борьба нервов в стойке показала огромный перевес в крепости нервов у украинца! Бочарников начал стрельбу чуть раньше, но Пидручный – ритмичнее и с меньшими интервалами между выстрелами. Белоруса это заставило торопиться, и он смазал два последних выстрела. А потом тремя запасными патронами закрыл только одну мишень, отправившись на штрафной круг!
Бочарников, отмотав 150 штрафных метров, вышел на дистанцию рядом с еще двумя соперниками Александром Фьельдом Андерсеном и Саидом Каримуллой Халили. И в итоге упустил даже бронзу, не справившись с россиянином и норвежцем.
Ну а Пидручный благодаря хладнокровной работе получил право на спокойный третий круг дистанции и – что важнее – возможность пройти финишную прямую с флагом, таким образом красиво отпраздновав первую победу на чемпионате Европы!
Браво, команда!
Эмоции первых двух соревновательных дней в Раубичах требуют передышки – и спортсменам, и болельщикам. Календарь чемпионата берет однодневную паузу, чтобы в субботу продолжиться спринтами у мужчин и женщин.
Обновление. После финиша белорусская команда подала протест на действия спортсмена сборной Норвегии, который вытолкнул с трассы Сергея Бочарникова. В результате рассмотрения протеста, сборная Норвегии была дисквалифицирована, а хозяевам чемпионата присудили бронзовую медаль. Но норвежская делегация, в свою очередь, подала апелляцию, которая была удовлетворена, и первоначальные результаты гонки оставлены без изменений.
Смешанная эстафета 1. Украина (0+9) +1:11:32,1 2. Россия (0+9) +32,2 3. Норвегия (0+3) +33,7 4. Беларусь (1+10) +40,4 5. Польша (0+10) +2:33,3 6. Эстония (3+10) +2:40,1
2 Crazy Dev А Юлю куда дели? Прошла же инфа, что она будет участвовать в спринт-преследование
Может и будет, а может и дали отдохнуть - увидим сегодня вечером в старт-листах
2020-02-28 11:08
Я не понимаю почему мы должны отказываться от стартов крупного официального международного турнира где мы имеем 80-90% шанс на медаль в каждой гонки... ради того чтобы повысить с 10% до 12% шанс на хотя б одну медаль КМ.
2 Dromage
Я вот тоже не понимаю, более того шансов никаких не теряем.
2020-02-28 11:12
# 329 Миг
Почему "чужая правда" воспринимается как оскорбление да только потому что она чужая.
Так и я о том же)))
По сути вопроса - протест Беларусь как и апелляцию Норвегия подавать имели право, как и принимать по ним решения, но ведь для кого то это все - "фарс" а для кого то доказательство "своей правды".
Имели право и это факт)))) А фарс и своя правда - это интерпретация)))
У меня к Ницше, Дарвину и Гете и даже к Карлу Марксу и Б. Спинозе тоже претензий не было (хотя с Дарвиным и КМ я и не во всем согласен). А если от досады и обиды не воспринимается юмор то таке)))
2020-02-28 11:16
Может и будет, а может и дали отдохнуть
Если Юля не бежит, и Вита не сможет, то получается на гонку заявят только 4-х?
2020-02-28 11:23
# 330 Dromage (Кривий Ріг)
И, как минимум, звание чемпиона или призера чемпионата Европы все равно весит больше чем место в топ-20 на кубке мира что бы кто не говорил.
Место в топ-20 - это и первое? Лично для меня, если спросят про Валю - она чемпионка ОИ, чемпионка мира и 3 место в тотале КМ. А ее регалий на ЧЕ кроме вчерашнего золота (но это было всего вчера) я не вспомню. Нет я конечно помню что наши основой уже ездили на Европу и гребли медали, но какие и кто брал в памяти не отложилось.
2020-02-28 11:29
то таке)))
2 guarani
Это да)
2020-02-28 11:34
А ее регалий на ЧЕ кроме вчерашнего золота (но это было всего вчера) я не вспомню.
2 guarani
Я кроме золота ОИ не вспомню и что это повод не участвовать в соревнованиях).
2020-02-28 11:38
Лично для меня, если спросят про Валю - она чемпионка ОИ, чемпионка мира и 3 место в тотале КМ. А ее регалий на ЧЕ кроме вчерашнего золота (но это было всего вчера) я не вспомню.
Это потому что у Вали есть более высокие достижения. А если, например, взять Юлю Журавок. Как думаете что раньше вспомнят из её регалий - что она дважды чемпионка и еще четырежды призерка чемпионатов Европы или то что у нее было 14-е и 28-е место на чемпионатах мира?..
Да и по Вале... раз уж В ЭТОМ СЕЗОНЕ у нее "не идут" результаты на уровне КМ: не может попасть ни в медали ни в цветы... То почему ей не выступить не забрать парочку медалей на уровне ЧЕ (заодно и вернуть хорошее расположение духа и уверенность).
2020-02-28 11:38
чемпионка ОИ, чемпионка мира и 3 место в тотале КМ. А ее регалий на ЧЕ кроме вчерашнего золота (но это было всего вчера) я не вспомню.
А, если не было таких достижений, например, у Артема Примы, то его золото в эстафете таки будет памятным, и для него, и для его болельщиков. Так что, все познается в сравнении.
2020-02-28 11:41
# 337 Миг
Я кроме золота ОИ не вспомню и что это повод не участвовать в соревнованиях).
Объять необъятное все равно не получится, в смысле участвовать во всех соревнованиях. Все равно есть приоритеты (например этап КМ перед параллельным этапом Кибу). Решили участвовать основой на Евро -ОК, Приняли бы другое решение - тоже ОК.
2020-02-28 11:48
# 338 Dromage (Кривий Ріг)
# 339 anele (Киев)
Так я и не против пусть участвуют, тем более в другой ветке я уже писал что на КМ за глобусы мы не боремся да и в кубке наций глобально (6-10 место разницы в квоте нет) не сместимся.
2020-02-28 11:58
Все равно есть приоритеты
2 guarani
Согласна, но приоритеты хорошо бы сопоставлять с возможностями, потому как есть все таки необходимо всем.
2020-02-28 12:11
2 Миг
Тоже верно. Вот например Марте заработала только призовых на ЧМ порядка 100 тысяч евро, теоретически такая возможность была и у нас)))
2020-02-28 12:28
Ну хоть что то выиграли основные спортсмены у спортсменов кубка ибу
2020-02-28 12:39
Согласна, но приоритеты хорошо бы сопоставлять с возможностями, потому как есть все таки необходимо всем.
идеально точно сказано
2020-02-28 12:53
в теме "лучшие видео - моменты сегодняшнего дня" смотрите видео полной записи гонки трансляции IBU
смотрите с 1.20.40 и далее. там полный момент обгона норвежцем Бочарникова и тут же на фоне видео фраза, что надо подавать протест.
так вот, ребятки, факт в том, что там даже близко не было причины для подачи протеста. даже близко. Печально, что беларусы полезли в эту грязную игру с протестами.
2020-02-28 13:32
2 Lissa
А Вы не подумали, что режиссёр переключал камеры, и не все происходящее попало в телевизионную версию?
Если судить по предоставленной материалу, то да оснований нет. Так что же так долго решали судьи?
2020-02-28 13:36
Стипендии есть, может результаты на ЧЕ вдохновят на дальнейшие подвиги, уже на этапах КМ.
2020-02-28 13:40
2 Lissa
Я таки сподіваюся, що там якийсь інший момент був, якого не було в телевізійній версії. Бо якщо протест подали тільки через те, що норвежець просто змінив лижню, то для білорусів - це просто зашквар.(
2020-02-28 13:47
Конфликт в запись гонки не вошел. Информация пока есть только из интервью Халили после гонки в видео Матч ТВ. Он там объясняет, как у него получилось выехать на 2-е место. И, по-моему, он еще ни о каком протесте не знает.
2020-02-28 13:51
С 1.22.36
2020-02-28 13:52
Бо якщо протест подали тільки через те, що норвежець просто змінив лижню, то для білорусів - це просто зашквар.(
Так слова о протесте прозвучали именно после этого эпизода.
2020-02-28 13:54
Подивися конфліктний момент,білорус під гору ледве ноги пересуває,не відштовхується ,а скаче.Норг йде попереду у пересувається вліво.Білорус і близько не збирався обганяти(бо здох).Хтось з групи сябрів говорить - треба протест подавати.Треба було стріляти ,або бігти останній круг,а не повзти і скакати ,подивіться на відео як біг білорус- с акав як заєць .
2020-02-28 13:55
Он там объясняет, как у него получилось выехать на 2-е место. И, по-моему, он еще ни о каком протесте не знает.
Учитывая, что белоус продолжал ехать впереди норвежца, когда Халили их обогнал, то максимум, что мог сделать норвежец - это наступить на лыжу Бочарникова, отсюда, и "разборки". имхо.
2020-02-28 13:56
Если судить по предоставленной материалу, то да оснований нет. Так что же так долго решали судьи?
2 navigator
Думаю, отрыжка постсовка: судьи сработали политически (Лукашенко на трибунах плюс страна, принимающая ЧЕ). А вот потом норги заставили их работать профессионально . И тут диллема: как откатить назад? Но, учитывая решение вернуть норгам медаль, крыть судьям было нечем.
2020-02-28 14:00
2 Lissa
Но, учитывая решение вернуть норгам медаль, крыть судьям было нечем.
А судьи кто? (С)
2020-02-28 14:01
Но, учитывая решение вернуть норгам медаль, крыть судьям было нечем.
Согласна.
И добавлю - было бы интересно узнать состав судейской бригады, которая рассматривала протест белорусов.
2020-02-28 14:07
я пыталась найти состав судейской бригады. У меня не получилось
Рахунки Суспільного мовлення заблоковані.Всі важливі трансляції під загрозою зриву.Як Олімпіада-2020.чи можливо навіть фінансування Євробачення.
2020-02-28 15:26
Чим загрожує арешт рахунків Суспільного
Наразі він унеможливив підготовку до трансляції Олімпіади-2020, блокує забезпечення участі України в Євробаченні-2020. А також зупинив запуск нових проєктів Суспільного, зокрема нової Суспільної студії в ефірі телеканалу UA: Перший.
Найближчим часом арешт також призведе до повної зупинки діяльності телерадіокомпанії. Адже заблокована можливість здійснювати видатки для роботи національних телеканалів мовника (UA: Перший, UA: Культура), усіх регіональних каналів Суспільного, діджитал-платформ та трьох каналів радіо (UA: Українське радіо, UA: Радіо Промінь та UA: Радіо Культура).
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)