Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 339
2 Стурла Легрейд 304
3 Эмильен Жаклен 246
4 Эрик Перро 222
5 Себастьян Самуэльссон 208
6 Эндре Стрёмсхейм 199
7 Филипп Наврат 182
8 Вебйорн Соэрум 182
9 Фабьен Клод 180
10 Кантен Фийон Майе 162
Весь рейтинг
Последнее фото
Виталий Мандзын
Виталий Мандзын
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:40
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Юниорский кубок IBU, Гомс
2024-12-18 10:45 (CET)
Смешанная эстафета (юниоры)

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Аннеси - Ле-Гран-Борнан
2024-12-19 14:20 (CET)
Спринт 10 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-03-03 08:44 |

Владимир Брынзак: Был бы рад, если бы сезон уже закончился


Февраль в мировом биатлоне прошел под знаком двух турниров – чемпионата мира и чемпионата Европы. Об итогах этих турниров, а также перспективах подготовки команды к оставшимся соревнованиям в сезоне – в интервью президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака для нашего сайта.

- Владимир Михайлович, в течение трех недель подряд прошли два главных старта сезона – чемпионат мира и чемпионат Европы. Как Вы оцениваете их итоги для нашей команды?

- Я внимательно проанализировал результаты команды на этом чемпионате мира в сравнении с предыдущим, и могу сказать, что в этом году выступления вызывают больше оптимизма. Потому что в прошлом году, например, Меркушина и Джима в индивидуальной гонке с нулями медаль завоевать не могли, то есть по уровню функциональной готовности сейчас они подошли к чемпионату лучше. В той же смешанной эстафете год назад были седьмыми, а сейчас до последнего рубежа Димы сохраняли реальные шансы на медаль. Лене Пидгрушной до медали не хватило всего четыре секунды, а без промаха могла и чемпионкой мира стать – год назад мы о таком даже мечтать не могли. Потому для меня чемпионат мира был более качественным.

К сожалению, не смогли подготовиться на должном уровне сестры Семеренко. Эксперимент с подготовкой в Ливиньо себя не оправдал, если говорить о Вите и Вале. Такой вариант они с тренером раньше никогда не пробовали, и Валя только сейчас начала чувствовать себя более-менее нормально, а у Виты до сих пор функциональное состояние не соответствует ее возможностям . Остальные подошли к чемпионату нормально, но где-то не справились со стрельбой, что помешало завоевать медали. Но это биатлон – здесь надо не только быть готовым, но и суметь использовать свой потенциал.



- А Европа?

- К чемпионату Европы мы специально не готовились. Но надо было ехать выступать, потому что, как ни крути,  вид оценивается по выступлениям на чемпионате мира и Европы . Это влияет и на финансирование, и на престиж биатлона. И потом, если есть возможность, почему мы не должны нормально представить страну? Хотя, понимаем, что спортсмены были уставшие после чемпионата мира, и соревноваться в Раубичах было не просто. В первой половине чемпионата выполнили свою задачу, и потом уже часть ведущих спортсменов получила возможность отдохнуть и подготовиться к стартам на Кубке мира.

- Такой формат – два чемпионата без перерыва – насколько он удобен для нас и комфортен для спортсменов?

- Неудобен, конечно, и не комфортен, но лучше, чем было в прошлом году, когда чемпионат Европы шел накануне чемпионата мира. Надо было и на чемпионате Европы выступить, и чемпионат мира держать в голове. Потому отчасти у нас и не все получилось в прошлом сезоне, как мы того бы хотели. Сейчас уже после чемпионата мира можно было где-то рисковать, зная, что дальше идут только коммерческие соревнования.



- В Антхольце лидер мужской команды Дмитрий Пидручный жаловался на то, что его беспокоят боли в спине, особенно на горных этапах. Как решать эту проблему, особенно с учетом того, что и следующий чемпионат мира, и ближайшая Олимпиада – в горах?

- Это больше к врачу вопрос. А мы будем делать так, как он будет рекомендовать.

- Но провести какие-то дополнительные обследования…

- Обследования ничего не решают. Мы проводили его в Мюнхене, каких-то особых замечаний не было. То есть, это не какая-то фундаментальная проблема, но в определенные моменты, эпизодически, она дает о себе знать. У многих в команде есть какие-то проблемы: спортсмены – живые люди, и в большом спорте без проблем не бывает.

- Та же проблема – горные главные старты – и в отношении Вали и Виты Семеренко, которые на высоте чувствуют себя менее уверенно?

- Посмотрим. Будем пробовать менять их систему подготовки, пробовать другой вариант, искать. Возможно, изменить подводку – имеется в виду, не готовить на весь сезон, а целенаправленно к главному старту, чтобы в первой половине сезона сделать более щадящий режим.

- Медаль женской сборной в эстафете – доказывает эффективность подготовки девушек с личными тренерами?

- Был там, конечно, и элемент везения – стреляй Эберг без круга штрафа, и уже медаль была под большим вопросом. Но это – наша гонка: на нее всегда девчонки настраиваются по-особому. В конце концов, будь Вита в своем оптимальном состоянии, не сломай палку Настя, не используй Юля дополнительных патронов – мы и выиграть могли… То есть, если даже в таком состоянии мы поднимаемся на подиум, то при условии оптимальной подготовки можем бороться за любые места. Но три чемпионата мира подряд с медалью в эстафете – показатель того, что не все так плохо.

- Но если все-таки говорить о системе подготовки с личными тренерами, Ваша позиция, озвученная до чемпионата мира, не изменилась?

- Позиция остается прежней – надо делать команду. Но если кто-то не захочет работать в команде, пусть принимает на себя все сопутствующие риски. Это означает работу без помощи врача, массажиста, без спаррингов. Конечно, по окончании сезона еще предстоит серьезное обсуждение этого вопроса. Но за полтора года до Олимпиады надо уже объединяться и двигаться к Пекину более сплоченно.



-После женской эстафеты Вы сказали, что девушки выполнили задачу-максимум на чемпионат. Это было эмоциональное, или сейчас для нашей команды одна бронза – это уже предел мечтаний?

- Я не говорил – задачу-максимум на чемпионат. Имелось в виду – задача на конкретную гонку. В сложившихся обстоятельствах девчонки действительно выжали максимум. Но, конечно, у нас были еще шансы, которые мы могли использовать, и потенциал для более успешных выступлений у нас есть. Но это – чемпионат мира, здесь все хотят завоевать медаль.

- Оба турнира у нас «закрывали» спортсмены основы. Но в большинстве сборных чемпионат Европы – это главный старт сезона для резерва. Почему мы так поступаем – понятно. Вопрос в другом. Какова цель в сезоне, в таком случае, для Абрамовой, Белкиной, Доценко, Лесюка и т.д.?

- Ну а какая может быть цель? Выступать как можно лучше, чтобы отбираться в команду. Несмотря на необходимость смены поколений, надо показывать результат, чтобы попадать в состав на главные старты. Если они не показывают результаты на Кубке IBU, то о каком попадании на Кубок мира или чемпионат мира можно говорить? Разве мы не хотим, чтобы Журавок или Белкина бежала на Кубке мира? Но надо же соответствовать этому уровню.

- Но почему бы костяк спортсменов, ориентированных на то, чтобы добывать медали чемпионата Европы, не разбавить представителями ближайшего резерва, которые могли бы дать отдохнуть тем, кто принял на себя основной удар на чемпионате мира?

- Ну мы же и дали в конце концов основе отдохнуть после первых гонок. Вы считаете, на чемпионате Европы так легко завоевать медаль? Разве там нет спортсменов основных сборных России, Беларуси, Чехии, Словакии, Болгарии, Польши? Разве Расторгуев или Елисеев, которые побывали на подиуме Кубка мира, - те соперники, которых можно обыгрывать на одной ноге? А высказывания порой такие, будто мы против пионеров каких-то боролись.

В Раубичах были серьезные соперники. Чемпионы и призеры чемпионатов мира и Олимпиад. А всем почему-то кажется, что мы приехали туда, и должны легко обыграть всех. Дай Бог, чтобы у нас в Украине была первая команда, как у Норвегии – третья. Мы же, не имея ни одной нормальной базы, закрывающиеся спортивные школы, бесснежные зимы, отсутствие патронов для подготовки детей, думаем, что Украина – гранд в мировом биатлоне.



- Там же на чемпионате Европы Юрай Санитра использовал шесть спортсменов, при этом заявка на спринт после отбытия из Раубичей Примы и Пидручного оказалась урезанной. У нас не был заявлен седьмой спортсмен?

- Зачем было специально везти спортсмена – чтобы он пробежал одну гонку в спринте?

- А те, кто будут в Раубичах выступать на последнем этапе Кубка IBU?

- Они были в Тысовце, и до сих пор еще там готовятся. (Разговор состоялся в понедельник вечером – прим. Е.Т.). Ну и то, что мы не выставили полный состав на последние гонки, решалось уже непосредственно во время чемпионата. Например, у Ткаленко заболело горло – и мы решили не рисковать его здоровьем в персьюте, чтобы он лучше подошел к стартам в Кубке мира. Приме дали отдых, приняв такое решение уже после смешанной эстафеты, когда из-за протестов затягивалась церемония награждения.

- Кто из ребят и девушек на этих турнирах оставил у Вас наиболее яркое впечатление, а кто, может быть, разочаровал?

- В первую очередь, отметил бы Лену Пидгрушную, которая подготовкой к главному старту показала, что смогла разобраться со своими проблемами и может быть конкурентоспособной в борьбе за медали соревнований уровня чемпионата мира. Несколько разочаровали выступления Вали и Виты, но здесь больше не их вина, а проблема в неправильной подводке к чемпионату мира. Меркушина – хороший эстафетный боец, но если говорить о полноценном участии, включающем личные гонки, ей пока не просто. Возможно, стоит все-таки пробовать и другие методики подготовки, не только методику отца. Но пока переубедить семейный тандем не получается.

У ребят хорошо добавил Прима. Дима был на своем уровне, но проблемы со спиной помешали реализовать ту форму, которая была. Молодые ребята… Юрай Санитра сам признал ошибку в том, что, скорее всего, в декабре дал много стартов тому же Дудченко. Надо было немного поберечь, учитывая первый сезон в Кубке мира. Это немного выбило Антона из колеи, и к Антхольцу он не смог удержать хорошую спортивную форму. Но это видно уже сейчас, зная результаты, а по ходу сезона сложно было сказать, как те же Дудченко и Цымбал будут реагировать на взрослые нагрузки. На будущее, конечно, нужно будет делать выводы и вносить корректировки.

- На протяжении двух последних сезонов тренерами женской сборной постоянно декларировалось желание готовить команду с прицелом на 2022 год. Но обновления состава не произошло. Значит ли это, что сейчас уже принято решение, что к Олимпиаде будут готовиться именно эти девушки?

- Я думаю, опытные девушки останутся. Ну и надо восстановить Блашко, потому что ее состояние во второй половине сезона зашло явно не в том направлении.

- Был ли у Вас уже разговор с опытными спортсменками относительно перспектив на Олимпиаду в Пекине?

- Да, они настроены тренироваться и соревноваться, но, конечно, без таких ошибок, как в этом году. Но и у сестер, и у Лены я вижу желание работать. Мы еще подумаем, как пройти предолимпийский сезон – возможно, дать им психологически и морально отдохнуть, а уже в следующем сезоне акцентировано подготовиться к Олимпийским Играм. Будем еще думать и искать оптимальные варианты. Но поскольку нам некем их полноценно заменить, то задача – попытаться сохранить девчонок до Олимпиады.

-Резонансной новостью последних дней стало решение о проведении этапа Кубка мира в Нове-Место без зрителей. Имеет ли смысл биатлон без болельщиков?

- Что касается проведения соревнований, то проблема будет в первую очередь для телевидения. Для спортсменов это не должно оказаться большой сложностью. От этого ни трасса, ни стрельбище не изменится – надо выходить и работать, как обычно. А молодым наоборот будет проще выступать, не ощущая дополнительного давления трибун. Проводящая организация, оргкомитет соревнований – потеряют, конечно. Потому что они рассчитывали и на билеты, и на сувениры, на пункты питания…



- А каково вообще Ваше отношение к проблеме коронавируса?

- Ну а какое может быть отношение? Если есть риск приезда болельщиков из очагов заражения коронавирусом, необходимо принимать меры, чтобы он не распространялся. Знаю, что сотни болельщиков из Украины собирались туда приехать. Но сегодня в странах ЕС уже степень риска распространения коронавируса считается не средней, а высокой. Потому решение провести этап без зрителей, чтобы если не исключить, то хотя бы снизить степень риска, считаю правильным.

- Какие цели стоят перед командой на остаток сезона? Есть ли смысл в борьбе в Кубке наций, если учесть, что у женщин отставание от 5 места 126 очков?

- Я бы вообще был рад, если бы сезон уже закончился. Потому что он был очень тяжелым, со сложным высокогорным чемпионатом мира. Потому никаких целей не ставим – просто сохранить те позиции, которые есть. Потому что сейчас бороться за пятерку – сверхнапряжение сил, а это не та цель, которую надо достигать любой ценой. Конечно, мы посмотрим – если все будет удачно складываться для нас, а для соперников – нет, то не исключаю, что будет шанс. Но это не цель, а возможность.

- В случае, если Юлия Журавок финиширует в десятке общего зачета Кубка IBU, мы используем дополнительную квоту в Холменколлене?

- Мы пока не думали об этом. Все возможно.

- И в конце, вопрос о Буковеле. Уже утвержден календарь чемпионата Украины, то есть, менее чем через месяц там пройдут первые официальные старты. И, насколько известно, в Антхольце руководству IBU был представлен проект комплекса. Каково впечатление мы сумели произвести этой презентацией и какие перспективы проведения соревнований в Украине?

- Для руководителей IBU это стало новостью. Они не понимали – где это, и какие возможные перспективы. Но мы показали – какая там уже есть инфраструктура, что из себя представляет этот курорт. Рассказали об особенностях погоды – что сейчас там еще по колено снега и можно проводить любые соревнования, тогда как в Европе снега нигде не найти.


Александр Шевченко рассказывает президенту IBU Олле Далину о биатлонном комплексе в Буковеле (фото - Константин Клименко)

В общем, к нашей информации отнеслись с неподдельным интересом, и мы продолжим работу в этом направлении. В апреле к нам должны приехать специалисты, чтобы распланировать логистику, расположение на стадионе. Главная цель – получение лицензии, а когда это случится, соревнования обязательно придут.

- Что уже сделано в Буковеле по состоянию на сегодня?

- На данный момент есть главное – трасса и стрельбище, что позволяет проводить внутренние соревнования. Планируем поставить десять утепленных контейнеров и биотуалеты, чтобы обеспечить проведение соревнований. А с весны уже будут продолжать строительство необходимых сооружений.

- Владимир Михайлович, спасибо за интервью! Желаем команде успешного проведения заключительного триместра.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 140)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2020-03-03 17:12
 # 31  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По моему мнению, Владимиру Михайловичу надо не штурмовать "семейный тандем", чтобы засунуть Настю неизвестно куда и кому. Валю и Виту он же не хочет уговорить разрушить "семейный триумвират"?
А ему следовало бы (давно) найти лучшего тренера для группы молодёжи и вот там показать, что есть в сборной Украины тренеры способные выводить на более высокий уровень.
Резерв наш брошен на произвол, о чем недавно и высказалась Журавок. Спортсменке не с кем обсудить свои спортивные проблемы.
2020-03-03 17:15
 # 32  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Панове вы правы.Интервью уставшего человека.Кроме Буковели ничего оптимистичного я не услышал.
По парням всё понятно,мучения Сэма продолжаются.Кто из молодёжи себя проявит есть шанс закрепиться в первой команде.
По девчатам,вообще грустно.Имеем сестёр,которые не молодеют.Тенденция ухудшения результатов на лицо,а к Пекину лучше точно не будет.Лена пока тянет(дай ей Бог здоровья).Джима откровенно начала сдавать.История с Велепецем подходит к концу?Тандем Меркушиных как-то сам по себе.Что с Дашей?Непонятно.Белка.Журавок,Абрамова-бег на месте.Перспективные,Бех,Рассказова,Кривонос,Москаленко,но за спинами чемпионок будут чалиться на ИБУ Есть правда юное дарование Саша Меркушиа .Что там Варвинец?Штык в землю или будем выходить работать?И вроде и выбор по сравнению с мужиками есть,но тревожно как-то.
2020-03-03 17:20
 # 33  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ми поки не думали про це. Все можливо

Про шо ж тогда думать?
2020-03-03 17:23
 # 34  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Я думаю ВМ согласен с вами по поводу проблем с составом сборной, и как ему излучать оптимизм или оптимистично описывать данную проблему?))))
2020-03-03 17:28
 # 35  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Интервью и правда какое-то грустное получилось.Почему-то фактически впервые почувствовала усталость Брынзака, появилось чувство безнадеги.Вроде бы радоваться надо - Буковель вот-вот откроет свои спортивные объятия...Но все остальное...Будем работать по- старинке. Про смену поколений уже и не заикаемся...На Айбиюшницах поставили большой и жирный крест. Да, нужен один тренер - но снова -для кого? Для одной Лены?Все разбрелись и будут согласны и без массажиста,медика, только бы со своими тренерами.И еще - ни слова про провал молодежи - НЕОБХОДИМОСТЬ
усиления тренерского штаба именно для нашего молодняка, нашего будущего биатлона
2020-03-03 17:50
 # 36   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Имеем сестёр,которые не молодеют
2 vika77
Про смену поколений уже и не заикаемся
Надеюсь,помните фр. комедию "Замороженный"?.
Так и наша основа женской сб. будет "заморожена" до ОИ Пекина.По крайней мере,слушая ВМБ,,складывается такое впечатление.
2020-03-03 18:04
 # 37  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тоска-пічаль в'ю Бринзака( Я прям чекала фрази "Я устал, я ухажу"(. Якщо у керівника федерації такий настрой і безнадьога чи не в кожному реченні, то як можна чекати чогось хорошого в наступних сезонах?
2020-03-03 18:07
 # 38  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
И еще - ни слова про провал молодежи - НЕОБХОДИМОСТЬ
усиления тренерского штаба именно для нашего молодняка, нашего будущего биатлона

В прошлом году у Брынзака уже спрашивали о том, может стоит пригласить в молодёжную сборную иностранного, европейского тренера, чтобы оживить наш молодняк, но Брынзак наотрез отказался от этой идеи, мотивируя свои слова тем, что он даже искать такого тренера не будет, поскольку уверен, что никто не захочет тренировать нашу молодежку.
2020-03-03 18:38
 # 39  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какое-то грустное интервью и чувство разочарования у самого ВМ, жаль, что пропал у него тот оптимизм и вера в лучшие результаты, отсутствие задач и соответсвенно способы их решения.
Сезон заканчивается на мажорной ноте, без конкретики на следующий год, поживём увидим...
2020-03-03 18:39
 # 40   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не по теме.
Lb Сони Кошкиной сообщает,ссылаясь на издание "Спорт-экспресс,что CAS Лозанны направил в МОК запрос по поводу,якобы,поддельных подписей (скопированных факсимиле ) Родченкова в свидетельстве о допонге рос.биатлонисток Вилухиной,Зайцевой и Романовой.
2020-03-03 18:40
 # 41  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Да, про зарубежных тренеров уже и не мечтается:(Саша Меркушина со следующего года начинает свои первые шаги на международной арене. вот и взял бы папа весь молодой коллектив в свои руки в качестве главного тренера . И еще одна попытка уговорить Надежду Белову была бы тоже не лишней.А тренер для главной сборной...Возможно это должна была бы быть какая-то яркая личность , достигшая уже в жизни определенных успехов, что бы наши барышни заинтересовались чем - то новым.Так хотелось бы разворошить это стоячее болото!
2020-03-03 18:42
 # 42  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Lb Сони Кошкиной сообщает,ссылаясь на издание "Спорт-экспресс,что CAS
Уровень достоверности запредельній.)))
2020-03-03 18:48
 # 43   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Уровень достоверности запредельній.)))

Я только транслировал сообщение и хочу показать,что Россия, правдами и неправдами, всячески старается отмыться.
Уровень достоверности рос. СМИ мне известен.

2020-03-03 18:51
 # 44  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 41 vika77
Возможно это должна была бы быть какая-то яркая личность , достигшая уже в жизни определенных успехов, что бы наши барышни заинтересовались чем - то новым.
Олег Винник?))))
2020-03-03 18:57
 # 45  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Угадали:))) Как он глазами стрелять умеет:)
2020-03-03 18:58
 # 46   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Так хотелось бы разворошить это стоячее болото!

Вы правы.Внести что-то свежее не помешало бы.Пример-футбол.Нерешительного Фоменко сменил Шевченко и сборная по футболу заметно изменилась по стилю игры.Хотя сравнение несколько некорректное.
А по поводу Олега Меркушина...,А нет ли риска,что Насте и Саше он будет уделять больше внимания чем остальным?.
2020-03-03 19:01
 # 47   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
2 guarani
Винник по стрельбе,а кто из шоу-биза хорошо на лыжах катается?.
2020-03-03 19:28
 # 48  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оффтоп: на трибуне это интервью растащили на 7 материалов. 7 КАРЛ!

Вот что значит подход спортсру)
2020-03-03 19:52
 # 49  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вьюха ни о чем. Какой то набор нейтральных фраз без конкретики. То не так, это не такое.... А кто за это отвечает? За шо вообще отвечает пан Б? Который сезон провал за провалом. А воз и поныне там.
2020-03-03 20:04
 # 50  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Кстати, Вы обратили внимание, что Меркушина не расклеилась в ГП на ЧЕ после двух рубежей? Я смотрел на нее, в ее глаза, на тело, и видел, что она готова к дальнейшему проведению гонки по СПОРТИВНОМУ! Она хотела дальше вести борьбу.
Заметил. Хотя после второго рубежа Настю похоронил в этой гонке, думал сейчас будет ещё по 2 на стойках и борьба в районе Поршневой и Тодоровой). Но, что-то случилось и Настя собралась. Редко, но бывает.
2020-03-03 20:11
 # 51  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Типове вью ВМБ.
Питань більше ніж відповідей.
Продовжуємо вірити в Блашко. А на інших хрест легенько зразу ставимо :) звісно, для легіонерів у нас поблажки
2020-03-03 20:21
 # 52  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Непрерывное, многолетнее, несменеяемое, безальтернативное руководство одного, даже выдающегося, лица в любой сфере деятельности непременно приведет к застою и деградации! Отказавшись в свое время от госфинансирования(якобы жесткий контроль за расходованием), ВМБ выстроил спонсорскую систему, замкнутую на себе, превратившись в незаменимого и единоначального. Не скажешь, что отечественный биатлон в упадке(самый медальный из всех видов зимнего спорта), но и особенно после 2014г лавров не снискавший. После каждого его итогового интервью создается впечатление, что наш биатлон стоит на "перекрестке семи дорог," выбирает неправильную, и снова - по замкнутому кругу...
2020-03-03 20:35
 # 53  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
Ми поки не думали про це. Все можливо

Про шо ж тогда думать?

)))))))))))))
Действительно устал человек... Уже и думать тяжело стало ))
2020-03-03 20:58
 # 54  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Закончились ГС сезона, отставание в КН составляет 126 очков и осталось 4 гонки. Какие особые цели должны стоять в этом сезоне? Брынзак же не малолетка на трибуне за воротами. И вполне естественно, что на следующий день после окончания ГС присутствует некоторая опустошенность в плане энергетики.
2020-03-03 21:25
 # 55  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Хотя после второго рубежа Настю похоронил в этой гонке, думал сейчас будет ещё по 2 на стойках и борьба в районе Поршневой и Тодоровой)
У меня даже мыслей подобных не было.
Но, что-то случилось и Настя собралась. Редко, но бывает.
Межсезонье проведет не в щадящем режиме, прибавит физику, а это позволит быть гораздо чаще в следующем сезоне в таком правильном состоянии.
2020-03-03 22:09
 # 56  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошее интервью, спасибо !
2020-03-03 22:27
 # 57  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Очень грустное впечатление от интервью. Такого не было никогда.
Дійсно, якийсь тотальний песимізм, навіть "пофігізм". Таке враження, є якісь серйозні проблеми, скоріш за все, у стосунках між ФБУ і ММС. Відповіді на другорядні питання розгорнуті, на основні - так, в одно речення, без усякого бажання.
2020-03-03 22:53
 # 58  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по поводу Олега Меркушина...,А нет ли риска,что Насте и Саше он будет уделять больше внимания чем остальным?.
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Это не риск, это уже свершившийся факт. Я об этом уже не первый раз пишу, что когда Зоw и Меркушин были трренерами команды Б, в команде Б прогрессировали ТОЛЬКО личные воспитанники Зоца и Меркушина. Читайте: Ира Варвинец и Настя Меркушина. И кое-какие надежды подавали Тищенко и Ткаленко (опять же, школа Зоца). Все остальные - "потерянное поколение". А ведь это те ребята и девочки которые должны были сейчас укреплять/сменять основу.
2020-03-03 23:10
 # 59  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С одной стороны,Брынзака можна понять.Он же прекрасно понимает,что сборную в Пекине ждёт что-то близкое к провалу.И поэтому у него такой настрой.Он понимает что Журавок,Белкина и Абрамова за 2 года,не будут бегать как сестры и Лена.И похоже его эта безнадёга сжирает.Страшно только одно,что если Брынзак уйдет,и придет туда дядька типа Курченка в МХ(футбол),то даже на таких результатах,можна будет ставить крест в будущем.Тут скорее нужно задумываться уже об ОИ-2026,иначе 5 лет пролетят,и так же все снова будет упущено....
2020-03-03 23:33
 # 60  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
понимает что Журавок
Больше, чем на нее, у нас забивали только на Бондарь.
Жаль, некому "разгонять" спорсменок. Всего два случая было: Лена (с Королькевичем) и Джима (с Урошем). Остальные плюс минус без качественных прорывов.

Может, есть еще кто из Словении на пост тренера?)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Стартові склади завтрашніх гонок (14)
    Гомс-2024. Результати одиночної змішаної естафети (25)
    Гомс-2024. Результати змішаної естафети (11)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 325
2 Лу Жанмонно 296
3 Эльвира Карин Эберг 283
4 Маркета Давидова 223
5 Ванесса Фогт 197
6 Элла Халварссон 194
7 Суви Минккинен 194
8 Каролин-Оффигстад Кноттен 171
9 Жюлья Симон 154
10 Лиза Тереза Хаузер 141
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.98
Антон Дудченко 6.32
Виталий Мандзын 5.22
Артем Тищенко 4.67

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
376
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
37
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-15
Дмитро Підручний: Мені вдалося покращити стрільбу

2024-12-15
Антон Дудченко: Вдалося вийти нарешті з минулорічного стану

2024-12-15
Христина Дмитренко: Постійно нагадувала собі, що потрібно контролювати дихання

2024-12-14
Віталій Мандзин: У контактних гонках мені ще трохи не вистачає досвіду

2024-12-14
Дмитро Підручний: Я більше налаштовувався на стрільбу

2024-12-13
Віталій Мандзин: Дуже прикро за той один промах