Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 339
2 Стурла Легрейд 304
3 Эмильен Жаклен 246
4 Эрик Перро 222
5 Себастьян Самуэльссон 208
6 Эндре Стрёмсхейм 199
7 Филипп Наврат 182
8 Вебйорн Соэрум 182
9 Фабьен Клод 180
10 Кантен Фийон Майе 162
Весь рейтинг
Последнее фото
Виталий Мандзын
Виталий Мандзын
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   23:40
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Юниорский кубок IBU, Гомс
2024-12-18 10:45 (CET)
Смешанная эстафета (юниоры)

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Аннеси - Ле-Гран-Борнан
2024-12-19 14:20 (CET)
Спринт 10 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-03-03 08:44 |

Владимир Брынзак: Был бы рад, если бы сезон уже закончился


Февраль в мировом биатлоне прошел под знаком двух турниров – чемпионата мира и чемпионата Европы. Об итогах этих турниров, а также перспективах подготовки команды к оставшимся соревнованиям в сезоне – в интервью президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака для нашего сайта.

- Владимир Михайлович, в течение трех недель подряд прошли два главных старта сезона – чемпионат мира и чемпионат Европы. Как Вы оцениваете их итоги для нашей команды?

- Я внимательно проанализировал результаты команды на этом чемпионате мира в сравнении с предыдущим, и могу сказать, что в этом году выступления вызывают больше оптимизма. Потому что в прошлом году, например, Меркушина и Джима в индивидуальной гонке с нулями медаль завоевать не могли, то есть по уровню функциональной готовности сейчас они подошли к чемпионату лучше. В той же смешанной эстафете год назад были седьмыми, а сейчас до последнего рубежа Димы сохраняли реальные шансы на медаль. Лене Пидгрушной до медали не хватило всего четыре секунды, а без промаха могла и чемпионкой мира стать – год назад мы о таком даже мечтать не могли. Потому для меня чемпионат мира был более качественным.

К сожалению, не смогли подготовиться на должном уровне сестры Семеренко. Эксперимент с подготовкой в Ливиньо себя не оправдал, если говорить о Вите и Вале. Такой вариант они с тренером раньше никогда не пробовали, и Валя только сейчас начала чувствовать себя более-менее нормально, а у Виты до сих пор функциональное состояние не соответствует ее возможностям . Остальные подошли к чемпионату нормально, но где-то не справились со стрельбой, что помешало завоевать медали. Но это биатлон – здесь надо не только быть готовым, но и суметь использовать свой потенциал.



- А Европа?

- К чемпионату Европы мы специально не готовились. Но надо было ехать выступать, потому что, как ни крути,  вид оценивается по выступлениям на чемпионате мира и Европы . Это влияет и на финансирование, и на престиж биатлона. И потом, если есть возможность, почему мы не должны нормально представить страну? Хотя, понимаем, что спортсмены были уставшие после чемпионата мира, и соревноваться в Раубичах было не просто. В первой половине чемпионата выполнили свою задачу, и потом уже часть ведущих спортсменов получила возможность отдохнуть и подготовиться к стартам на Кубке мира.

- Такой формат – два чемпионата без перерыва – насколько он удобен для нас и комфортен для спортсменов?

- Неудобен, конечно, и не комфортен, но лучше, чем было в прошлом году, когда чемпионат Европы шел накануне чемпионата мира. Надо было и на чемпионате Европы выступить, и чемпионат мира держать в голове. Потому отчасти у нас и не все получилось в прошлом сезоне, как мы того бы хотели. Сейчас уже после чемпионата мира можно было где-то рисковать, зная, что дальше идут только коммерческие соревнования.



- В Антхольце лидер мужской команды Дмитрий Пидручный жаловался на то, что его беспокоят боли в спине, особенно на горных этапах. Как решать эту проблему, особенно с учетом того, что и следующий чемпионат мира, и ближайшая Олимпиада – в горах?

- Это больше к врачу вопрос. А мы будем делать так, как он будет рекомендовать.

- Но провести какие-то дополнительные обследования…

- Обследования ничего не решают. Мы проводили его в Мюнхене, каких-то особых замечаний не было. То есть, это не какая-то фундаментальная проблема, но в определенные моменты, эпизодически, она дает о себе знать. У многих в команде есть какие-то проблемы: спортсмены – живые люди, и в большом спорте без проблем не бывает.

- Та же проблема – горные главные старты – и в отношении Вали и Виты Семеренко, которые на высоте чувствуют себя менее уверенно?

- Посмотрим. Будем пробовать менять их систему подготовки, пробовать другой вариант, искать. Возможно, изменить подводку – имеется в виду, не готовить на весь сезон, а целенаправленно к главному старту, чтобы в первой половине сезона сделать более щадящий режим.

- Медаль женской сборной в эстафете – доказывает эффективность подготовки девушек с личными тренерами?

- Был там, конечно, и элемент везения – стреляй Эберг без круга штрафа, и уже медаль была под большим вопросом. Но это – наша гонка: на нее всегда девчонки настраиваются по-особому. В конце концов, будь Вита в своем оптимальном состоянии, не сломай палку Настя, не используй Юля дополнительных патронов – мы и выиграть могли… То есть, если даже в таком состоянии мы поднимаемся на подиум, то при условии оптимальной подготовки можем бороться за любые места. Но три чемпионата мира подряд с медалью в эстафете – показатель того, что не все так плохо.

- Но если все-таки говорить о системе подготовки с личными тренерами, Ваша позиция, озвученная до чемпионата мира, не изменилась?

- Позиция остается прежней – надо делать команду. Но если кто-то не захочет работать в команде, пусть принимает на себя все сопутствующие риски. Это означает работу без помощи врача, массажиста, без спаррингов. Конечно, по окончании сезона еще предстоит серьезное обсуждение этого вопроса. Но за полтора года до Олимпиады надо уже объединяться и двигаться к Пекину более сплоченно.



-После женской эстафеты Вы сказали, что девушки выполнили задачу-максимум на чемпионат. Это было эмоциональное, или сейчас для нашей команды одна бронза – это уже предел мечтаний?

- Я не говорил – задачу-максимум на чемпионат. Имелось в виду – задача на конкретную гонку. В сложившихся обстоятельствах девчонки действительно выжали максимум. Но, конечно, у нас были еще шансы, которые мы могли использовать, и потенциал для более успешных выступлений у нас есть. Но это – чемпионат мира, здесь все хотят завоевать медаль.

- Оба турнира у нас «закрывали» спортсмены основы. Но в большинстве сборных чемпионат Европы – это главный старт сезона для резерва. Почему мы так поступаем – понятно. Вопрос в другом. Какова цель в сезоне, в таком случае, для Абрамовой, Белкиной, Доценко, Лесюка и т.д.?

- Ну а какая может быть цель? Выступать как можно лучше, чтобы отбираться в команду. Несмотря на необходимость смены поколений, надо показывать результат, чтобы попадать в состав на главные старты. Если они не показывают результаты на Кубке IBU, то о каком попадании на Кубок мира или чемпионат мира можно говорить? Разве мы не хотим, чтобы Журавок или Белкина бежала на Кубке мира? Но надо же соответствовать этому уровню.

- Но почему бы костяк спортсменов, ориентированных на то, чтобы добывать медали чемпионата Европы, не разбавить представителями ближайшего резерва, которые могли бы дать отдохнуть тем, кто принял на себя основной удар на чемпионате мира?

- Ну мы же и дали в конце концов основе отдохнуть после первых гонок. Вы считаете, на чемпионате Европы так легко завоевать медаль? Разве там нет спортсменов основных сборных России, Беларуси, Чехии, Словакии, Болгарии, Польши? Разве Расторгуев или Елисеев, которые побывали на подиуме Кубка мира, - те соперники, которых можно обыгрывать на одной ноге? А высказывания порой такие, будто мы против пионеров каких-то боролись.

В Раубичах были серьезные соперники. Чемпионы и призеры чемпионатов мира и Олимпиад. А всем почему-то кажется, что мы приехали туда, и должны легко обыграть всех. Дай Бог, чтобы у нас в Украине была первая команда, как у Норвегии – третья. Мы же, не имея ни одной нормальной базы, закрывающиеся спортивные школы, бесснежные зимы, отсутствие патронов для подготовки детей, думаем, что Украина – гранд в мировом биатлоне.



- Там же на чемпионате Европы Юрай Санитра использовал шесть спортсменов, при этом заявка на спринт после отбытия из Раубичей Примы и Пидручного оказалась урезанной. У нас не был заявлен седьмой спортсмен?

- Зачем было специально везти спортсмена – чтобы он пробежал одну гонку в спринте?

- А те, кто будут в Раубичах выступать на последнем этапе Кубка IBU?

- Они были в Тысовце, и до сих пор еще там готовятся. (Разговор состоялся в понедельник вечером – прим. Е.Т.). Ну и то, что мы не выставили полный состав на последние гонки, решалось уже непосредственно во время чемпионата. Например, у Ткаленко заболело горло – и мы решили не рисковать его здоровьем в персьюте, чтобы он лучше подошел к стартам в Кубке мира. Приме дали отдых, приняв такое решение уже после смешанной эстафеты, когда из-за протестов затягивалась церемония награждения.

- Кто из ребят и девушек на этих турнирах оставил у Вас наиболее яркое впечатление, а кто, может быть, разочаровал?

- В первую очередь, отметил бы Лену Пидгрушную, которая подготовкой к главному старту показала, что смогла разобраться со своими проблемами и может быть конкурентоспособной в борьбе за медали соревнований уровня чемпионата мира. Несколько разочаровали выступления Вали и Виты, но здесь больше не их вина, а проблема в неправильной подводке к чемпионату мира. Меркушина – хороший эстафетный боец, но если говорить о полноценном участии, включающем личные гонки, ей пока не просто. Возможно, стоит все-таки пробовать и другие методики подготовки, не только методику отца. Но пока переубедить семейный тандем не получается.

У ребят хорошо добавил Прима. Дима был на своем уровне, но проблемы со спиной помешали реализовать ту форму, которая была. Молодые ребята… Юрай Санитра сам признал ошибку в том, что, скорее всего, в декабре дал много стартов тому же Дудченко. Надо было немного поберечь, учитывая первый сезон в Кубке мира. Это немного выбило Антона из колеи, и к Антхольцу он не смог удержать хорошую спортивную форму. Но это видно уже сейчас, зная результаты, а по ходу сезона сложно было сказать, как те же Дудченко и Цымбал будут реагировать на взрослые нагрузки. На будущее, конечно, нужно будет делать выводы и вносить корректировки.

- На протяжении двух последних сезонов тренерами женской сборной постоянно декларировалось желание готовить команду с прицелом на 2022 год. Но обновления состава не произошло. Значит ли это, что сейчас уже принято решение, что к Олимпиаде будут готовиться именно эти девушки?

- Я думаю, опытные девушки останутся. Ну и надо восстановить Блашко, потому что ее состояние во второй половине сезона зашло явно не в том направлении.

- Был ли у Вас уже разговор с опытными спортсменками относительно перспектив на Олимпиаду в Пекине?

- Да, они настроены тренироваться и соревноваться, но, конечно, без таких ошибок, как в этом году. Но и у сестер, и у Лены я вижу желание работать. Мы еще подумаем, как пройти предолимпийский сезон – возможно, дать им психологически и морально отдохнуть, а уже в следующем сезоне акцентировано подготовиться к Олимпийским Играм. Будем еще думать и искать оптимальные варианты. Но поскольку нам некем их полноценно заменить, то задача – попытаться сохранить девчонок до Олимпиады.

-Резонансной новостью последних дней стало решение о проведении этапа Кубка мира в Нове-Место без зрителей. Имеет ли смысл биатлон без болельщиков?

- Что касается проведения соревнований, то проблема будет в первую очередь для телевидения. Для спортсменов это не должно оказаться большой сложностью. От этого ни трасса, ни стрельбище не изменится – надо выходить и работать, как обычно. А молодым наоборот будет проще выступать, не ощущая дополнительного давления трибун. Проводящая организация, оргкомитет соревнований – потеряют, конечно. Потому что они рассчитывали и на билеты, и на сувениры, на пункты питания…



- А каково вообще Ваше отношение к проблеме коронавируса?

- Ну а какое может быть отношение? Если есть риск приезда болельщиков из очагов заражения коронавирусом, необходимо принимать меры, чтобы он не распространялся. Знаю, что сотни болельщиков из Украины собирались туда приехать. Но сегодня в странах ЕС уже степень риска распространения коронавируса считается не средней, а высокой. Потому решение провести этап без зрителей, чтобы если не исключить, то хотя бы снизить степень риска, считаю правильным.

- Какие цели стоят перед командой на остаток сезона? Есть ли смысл в борьбе в Кубке наций, если учесть, что у женщин отставание от 5 места 126 очков?

- Я бы вообще был рад, если бы сезон уже закончился. Потому что он был очень тяжелым, со сложным высокогорным чемпионатом мира. Потому никаких целей не ставим – просто сохранить те позиции, которые есть. Потому что сейчас бороться за пятерку – сверхнапряжение сил, а это не та цель, которую надо достигать любой ценой. Конечно, мы посмотрим – если все будет удачно складываться для нас, а для соперников – нет, то не исключаю, что будет шанс. Но это не цель, а возможность.

- В случае, если Юлия Журавок финиширует в десятке общего зачета Кубка IBU, мы используем дополнительную квоту в Холменколлене?

- Мы пока не думали об этом. Все возможно.

- И в конце, вопрос о Буковеле. Уже утвержден календарь чемпионата Украины, то есть, менее чем через месяц там пройдут первые официальные старты. И, насколько известно, в Антхольце руководству IBU был представлен проект комплекса. Каково впечатление мы сумели произвести этой презентацией и какие перспективы проведения соревнований в Украине?

- Для руководителей IBU это стало новостью. Они не понимали – где это, и какие возможные перспективы. Но мы показали – какая там уже есть инфраструктура, что из себя представляет этот курорт. Рассказали об особенностях погоды – что сейчас там еще по колено снега и можно проводить любые соревнования, тогда как в Европе снега нигде не найти.


Александр Шевченко рассказывает президенту IBU Олле Далину о биатлонном комплексе в Буковеле (фото - Константин Клименко)

В общем, к нашей информации отнеслись с неподдельным интересом, и мы продолжим работу в этом направлении. В апреле к нам должны приехать специалисты, чтобы распланировать логистику, расположение на стадионе. Главная цель – получение лицензии, а когда это случится, соревнования обязательно придут.

- Что уже сделано в Буковеле по состоянию на сегодня?

- На данный момент есть главное – трасса и стрельбище, что позволяет проводить внутренние соревнования. Планируем поставить десять утепленных контейнеров и биотуалеты, чтобы обеспечить проведение соревнований. А с весны уже будут продолжать строительство необходимых сооружений.

- Владимир Михайлович, спасибо за интервью! Желаем команде успешного проведения заключительного триместра.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 140)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2020-03-03 23:38
 # 61  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может, есть еще кто из Словении на пост тренера?)
2 Skamandr
Знаю одну семейную пару...правда они из Словакии...и многим тут не нравятся...
Ну и брат старшой самого первого из первых закончил и новостей о нем никаких...
2020-03-04 00:55
 # 62  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Comment06
Отказавшись в свое время от госфинансирования
Кто, простите, отказался от госфинансирования? А для чего ж тогда за медали на ЧМ и ЧЕ боремся? )
2020-03-04 01:00
 # 63  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Ну и брат старшой самого первого из первых закончил и новостей о нем никаких...
А кто сказал, что Симон Фуркад, как тренер, окажется грамотнее Рафаэля Пуаре? Который как тренер - ноль.
Кто из выдающихся спортсменов в биатлоне (имеется в виду, уровня топ-5 КМ хотя бы) стал сильным тренером? Разве что, Франк Ульрих приходит на ум...
2020-03-04 01:07
 # 64  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
С одной стороны,Брынзака можна понять.Он же прекрасно понимает,что сборную в Пекине ждёт что-то близкое к провалу.
Та це і ми розуміємо, а Бринзак це розуміє уже давно... І також давно розуміє, що наш біатлон став заручником своєї "золотої ери" (як не парадоксально, а у нашій команді на сьогодні найбільше діючих ОЧ). Але останнім часом у його інтерв'ю відчувається якась непослідовність... Кожен з нас може додумувати, "чому?"
2020-03-04 01:32
 # 65  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Кто из выдающихся спортсменов в биатлоне (имеется в виду, уровня топ-5 КМ хотя бы) стал сильным тренером? Разве что, Франк Ульрих приходит на ум...
Сейчас семья Бьорндаленов подает надежды на тренерском поприще. Мне вообще непонятно откуда они откопали Фаньмина Чена. Человек четыре года назад ушел из биатлона, показывая типичные для китайской сборной результаты уровня топ 110, а теперь заезжает в кубковые очки.
Плюс Даг Бьорндален. Уже много лет работает тренером, и вроде нормально, правда как спортсмен был уровня выше среднего, но это тоже весьма неплохо.

2 vl-2
Але останнім часом у його інтерв'ю відчувається якась непослідовність... Кожен з нас може додумувати, "чому?"
Он разочарован в команде Б, не раз высказывался критически по поводу Абрамовой, Журавок и других, и тренерах, которые не могут, а возможно даже не хотят напрячься, повысить свой профессиональный уровень и подготовить замену основе.
2020-03-04 07:45
 # 66  ir-ma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Кто из выдающихся спортсменов в биатлоне (имеется в виду, уровня топ-5 КМ хотя бы) стал сильным тренером?
Марк Кирхнер
2020-03-04 08:18
 # 67  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Плюс Даг Бьорндален
С тем же успехом можно назвать Эгила Гьелланда. Но все это были середнячки в биатлоне.
Что касается Домрачевой и УАБ. Первый тренерский год - это всегда плоды работы предыдущих тренеров. О том, что из себя представляют ТРЕНЕРЫ Даша и Уле-Айнар, мы узнаем в олимпийском сезоне.

2 ir-ma
Марк Кирхнер
Да, и Фритц Фишер тоже. Но у немцев так работает школа подведения биатлонистов к основе, что, кажется, кого ни поставь - будут высокие результаты. ))) А попадает тот же Гросс в другие условия - и становится более чем заурядным наставником... Но, тем не менее, принимается - забыл )
2020-03-04 08:55
 # 68  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Не следует путать президентскую ежемесячную стипендию за выдающиеся достижения спортсменам и их личным тренерам в сумме 7-12 т.грн(и не только в биатлоне) с затратами на содержание всего биатлонного хозяйства - питания, проживания, командировочных, формы, аренды трасс, экипировки, лыжного инвентаря, оружия, патронов, зарплаты ТШ, массажистов, сервисменов и т.д., что несоизмеримо больше.
2020-03-04 09:08
 # 69  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
#23
Сложилось точно такое же впечатление. Полностью поддерживаю по всем позициям
2020-03-04 09:11
 # 70  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Ну у меня закралось мнение, что на Журавок поставили "крестик" ещё после пропуска ГП в Раубичах и как-то это высказывание Брынзака это мнение подтверждает
Я вообще не удивлён. Поскольку она в своём последнем интервью, наверное, правду сказала. А начальство правды не любит. Поэтому на ней и поставили крест, как в своё время на Кильчицком, на Яне Бондарь...
2020-03-04 09:13
 # 71  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Резерв наш брошен на произвол, о чем недавно и высказалась Журавок. Спортсменке не с кем обсудить свои спортивные проблемы.
И за это она уже, похоже, в опале, раз не хотят её даже брать на последний этап...
Грустно это всё
2020-03-04 09:14
 # 72  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
По моему мнению, Владимиру Михайловичу надо не штурмовать "семейный тандем", чтобы засунуть Настю неизвестно куда и кому. Валю и Виту он же не хочет уговорить разрушить "семейный триумвират"? А ему следовало бы (давно) найти лучшего тренера для группы молодёжи и вот там показать, что есть в сборной Украины тренеры способные выводить на более высокий уровень.
Полностью поддерживаю
2020-03-04 09:21
 # 73  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Crazy Dev Хотя после второго рубежа Настю похоронил в этой гонке, думал сейчас будет ещё по 2 на стойках и борьба в районе Поршневой и Тодоровой) У меня даже мыслей подобных не было.
Аналогично!
В отличие от остальных нынешних биатлонисток команды А, она никогда не прекращает гонку и борется до последнего. Другой вопрос, что физически не всегда, к сожалению, получается. Будем надеятся, что пока что...
2020-03-04 09:24
 # 74  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Это не риск, это уже свершившийся факт.
К сожалению, это закономерно.
Интересно как в таких ситуациях дествуют в развитых биатлонных странах? Что делают с личными тренерами молодых? Они остаются или всё берёт на себя один тренер?
2020-03-04 09:26
 # 75  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Больше, чем на нее, у нас забивали только на Бондарь.
Похоже, у нас забивают на всех, у кого нет авторитетного личного тренера (((
2020-03-04 09:38
 # 76  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Comment06
Я не путаю. Я же не говорю только о стипендиях - на официальных стартах спортсмены, помимо стипендий за медали, зарабатывают квалификационные очки, которые влияют на размер выделенных из госбюджета средств на тот или иной вид спорта.
Если у Вас есть пробел в знаниях по этому вопросу - почитайте:
https://www.biathlon.com.ua/comments/9215-evgeniy-kolupaev-biatlon-finansiruetsya-horosho-no-on-eti-denygi-zarabativaet
Интервью годичной давности, но принципиально ничего не изменилось - чуть цифры подкорректировались просто.
2020-03-04 09:53
 # 77  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Страшно ... если Брынзак уйдет,и придет туда дядька типа Курченка в МХ(футбол),то даже на таких результатах,можна будет ставить крест в будущем.
2020-03-04 10:12
 # 78  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дима, я тебе открою большую тайну, но даже с Брынзаком результат будет аналогичный...

На ближайшие 2 года выводы сделаны, команда Б будет на КМ закрывать дыры пока основа будет готовится к Пекину. За 5 место в КМ бороться не будем...зачем нам лишний человек с постоянным опытом выступлений на высшем уровне.
2020-03-04 11:04
 # 79  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
отставание в КН составляет 126 очков и осталось 4 гонки.
Не 4, а 6 гонок. 126 очков? И что? Наши в эстафете на ЧМ отыграли 100 у россиян, в спринте - 76 очков. В итоге 176 очков за 2 гонки. Следующие 2 гонки как раз спринт и эстафета. Пидгрушна в такой форме, что готова бороться за медали, Валя - ходом не плохо, Меркушина готова бороться за очки, Джима - отдохнет немного и стрельбу наладит. Почему не бороться?
2020-03-04 11:31
 # 80  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
может стоит пригласить в молодёжную сборную иностранного, европейского тренера, чтобы оживить наш молодняк, но Брынзак наотрез отказался от этой идеи, мотивируя свои слова тем, что он даже искать такого тренера не будет, поскольку уверен, что никто не захочет тренировать нашу молодежку.
Да, действительно, сложно найти хорошего тренера... особенно, если даже не пытаться его искать )))
2020-03-04 11:58
 # 81  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вы вот накинулись на Брынзака за слова о том, что лучше бы сезон уже закончился. А он-то лучше видит состояние спортсменов. Наши уже не готовы к борьбе на том уровне, который могли держать в первой половине сезона.
Сегодня это показали участницы КИБУ.
Их проблема - длительное отсутствие соревновательной практики. На КМ будет проблема - истощенность и усталость на фоне более свежих соперников.
2020-03-04 12:07
 # 82  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так почему же не дали этой соревновательной практики айбиюшницам на ЧЕ?Ведь все равно кубок IBU проходит в Раубичах? А основу могли отпустить после эстафеты - все же посвежее были бы. Ответ М.В.Брынзака по этому вопросу показался довольно не внятный
2020-03-04 12:12
 # 83  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Потому что мы могли заявить 7 спортсменок. Все они приняли участие в гонках ЧЕ.

В очередной раз говорю. Реальный биатлон - это не компьютерная стратегия, где юнитов можно перебрасывать с места на место за считанные секунды и использовать ресурсы, как хочется. Болельщики, делая для себя какие-то выводы, чаще всего (хотя нет, всегда) не могут учитывать еще массу факторов, связанных и с регламентом соревнований, и с состоянием спортсменов, и с логистикой, и с финансовыми возможностями, и т.п.
Потому всегда призывал и призываю: прежде чем громко критиковать, попытайтесь разобраться в причинах. Хотя бы тех, которые есть в общем доступе или лежат на поверхности.
2020-03-04 12:29
 # 84  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому что мы могли заявить 7 спортсменок. Все они приняли участие в гонках ЧЕ.
2 Eugen
Это верно, но надо ли было заявлять Виту (ВМБ о эстафете на ЧМ - "будь Вита в своем оптимальном состоянии" (итог 16 и 31 место));
Юля Джима пробежала только один этап эстафеты (причем сама осталась неудовлетворенной результатом), могли ее заменить и Лена, и Юля Журавок (в СС и спринте выглядела неплохо).
Вот и 2 места в заявке, причем степень усталости, необходимость отдыха и Юле, и Вите была видна уже в субботу, после эстафеты ЧМ.
Могли поехать с командой, но ограничиться восстановительными занятиями и тренировками...
2020-03-04 12:43
 # 85  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Снова возвращаемся. Заявка на ЧЕ подавалась еще тогда, когда никто не мог знать, в каком состоянии девушки будут на ЧМ.
Так календарь в этом году составлен - пространство для маневра было очень ограничено.
Изначально приняли принципиальное решение: на ЧЕ едут сильнейшие. Чтобы не рисковать. Или наоборот - подстраховаться. О причинах ранее говорилось много, и в этом интервью Брынзак их еще раз озвучил.
2020-03-04 12:46
 # 86  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я читала про 7 спортсменов в заявке. Но имелось ввиду "разбавленный" коллектив 50 на 50%.часть основы + лучшие три спортсмена из кубка IBU.Чтобы для них попасть и участвовать на ЧЕ было бы уже небольшой победой, был стимул идти вперед, чтобы для них были тоже главные старты как и для основы ЧМ.А у нас - застой. Айбиюшники варятся в собственном соку который год в одной поре , без особого прогресса, откровенно не видя ступеньки вверх.
2020-03-04 12:56
 # 87  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Я читала про 7 спортсменов в заявке. Но имелось ввиду "разбавленный" коллектив 50 на 50%.часть основы + лучшие три спортсмена из кубка IBU
Теоретически я согласен.
Но. Как угадать еще до ЧМ, кого отправить на ЧЕ?
Возьмем женскую команду. Допустим, не было бы медали в эстафете на ЧМ. Тогда все девушки и тренеры без стипендий. Кому-то надо ехать добывать их на ЧЕ. Кому? Или иначе - кого из семи заявленных отцепить? При том, что на тот момент никто не знал уровня формы той или иной спортсменки.
А если те, кого не заявят, наоборот показали бы себя лучше на ЧМ? Тогда снова непонимание болельщиков - почему повезли Абрамову, а не, например, Меркушину? Логично?
Повторюсь. Если по-настоящему хорошо подумать и проанализировать все причины, такой выбор окажется самым логичным. Единственное нелогичное - отсутствие седьмого человека у мужчин. Здесь я не согласен с Брынзаком - не те это затраты (поездка на неделю в Беларусь), чтобы не дать шанс тому же Доценко, например.
2020-03-04 12:56
 # 88  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Потому всегда призывал и призываю: прежде чем громко критиковать, попытайтесь разобраться в причинах. Хотя бы тех, которые есть в общем доступе или лежат на поверхности.
Думаю, в этом сезоне (да и пожалуй после уволнения Велепца), основная причина - ошибка федерации в стратегии развития женских команд на всех уровнях.
По сути, всё пущено на самотёк - а давайте вас будут тренировать личные тренера и мы посмотрим - давайте, конечно, давайте)))
А нас кто (вопрос с КИБУ) - а вы просто никому не нужны и никто в вас не верит, сериалы смотрите)))
И в нас (вопрос с КИБУ от молодых) - вас мы даже не помним, к тому же к ОИ вам будет всего по ... (Впереди, скажи, что у них всё хорошее ещё впереди, подсказывает главный).
Вкладка на сайте - Сборная - лежит на поверхности и в общем доступе.) Женская сборная - "кто на ком стоял"))) - кто-нибудь понимает кто тренирует нашу сборную скажем на КИБУ?) Кто тренер по стрельбе? Кто за какие результаты отвечает? Где выступает - мифическая команда Б?
Думаю, только полная реорганизация и смена приоритетов в отношении женских команд всех уровней и корректировка в отношении юношеских мужских, способны не оставить после 23 года - выжженое поле.
Полагаю, есть приемлимые варианты, даже при таком видении ситуации, которую озвучил председатель домкома, сорри, конечно федерации.
2020-03-04 12:57
 # 89  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Согласен со всеми доводами. Проблема заявки, сроков, принятое ранее решение и т.д. (мне помнится, что заявка заранее подается на общее количество участников, а по персоналиям уточняется за 2-3 дня и для ЧМ, и для ЧЕ).
Просто в этом сезоне скорость принятия управленческих решений, быстрота отклика на реальное состояние, замедлилась, как мне кажется. Хотелось бы, чтобы я ошибался....
2020-03-04 13:28
 # 90  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А он-то лучше видит состояние спортсменов
Точно?
Он хорошо видел состояние Блашко перед ЧЕ? Белкина и та бы лучше результаты показала... Вита на ЧМ "еле ползла", зачем ее было на ЧЕ мучать? Джима провела столько гонок на ЧМ - очевидно было, что устанет.

Пидгрушна сейчас в прекрасной форме! На спринт и эстафету ее точно должно хватить! Валя хорошо бежит, Меркушина начала показывать достойный результат и хочет бежать "везде, где дадут". Джима в любом состоянии будет приносить очки, а если восстановиться, то очков будет не мало.
Почему не бороться за КН? В Нове-Место так точно можно и нужно бороться!

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Стартові склади завтрашніх гонок (14)
    Гомс-2024. Результати одиночної змішаної естафети (25)
    Гомс-2024. Результати змішаної естафети (11)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 325
2 Лу Жанмонно 296
3 Эльвира Карин Эберг 283
4 Маркета Давидова 223
5 Ванесса Фогт 197
6 Элла Халварссон 194
7 Суви Минккинен 194
8 Каролин-Оффигстад Кноттен 171
9 Жюлья Симон 154
10 Лиза Тереза Хаузер 141
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.98
Антон Дудченко 6.32
Виталий Мандзын 5.22
Артем Тищенко 4.67

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
376
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
37
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-15
Дмитро Підручний: Мені вдалося покращити стрільбу

2024-12-15
Антон Дудченко: Вдалося вийти нарешті з минулорічного стану

2024-12-15
Христина Дмитренко: Постійно нагадувала собі, що потрібно контролювати дихання

2024-12-14
Віталій Мандзин: У контактних гонках мені ще трохи не вистачає досвіду

2024-12-14
Дмитро Підручний: Я більше налаштовувався на стрільбу

2024-12-13
Віталій Мандзин: Дуже прикро за той один промах