Контиолахти-2020 (II). Результаты женской гонки преследования
На старт заключительной гонки второго этапа Кубка мира в Контиолахти вышли три украинки. Лучшие стартовые позиции после спринта были у Вали Семеренко, которая ушла в гонку девятой.
Однако уже первый огневой рубеж заставил наших девушек заметно умерить аппетиты в гонке преследования. То ли так сказалась усталость после вчерашней эстафеты, то ли в целом на финских подъемах девчонки уже порядком «наелись»… Но после первой лежки и Валя, промахнувшаяся трижды, и Дарья Блашко с Еленой Пидгрушной, пробежавшие по одному кругу штрафа, опустились в протоколе в сравнении со стартовыми местами.
В итоге в актив себе этот старт занесет лишь Даша. Зато какой актив! После ошибки в первой лежке, в дальнейшем Блашко провела гонку великолепно! Три идеальных огневых рубежа, приличный ход по дистанции… А на последнем круге украинка и вовсе удивила, буквально зубами уцепившись за… (внимание!) Жюстин Бреза и Дениз Херрманн! Априори более быстрые француженка и немка так и не смогли существенно оторваться от Блашко и помогли Даше прибежать к финишу 12-й, обновив свое личное достижение в гонках Кубка мира!
Елена Пидгрушная, допустившая по одному промаху на каждом рубеже, до последних метров дистанции боролась за кубковые очки, но в итоге осталась 41-й. У Вали Семеренко стрельба в этой гонке не пошла со всем, и после того как очередные три мишени не закрылись на четвертом рубеже, тренеры приняли решение снять спортсменку с гонки, сэкономив ей силы для следующих стартов в Хохфильцене.
Ну а сюжет гонки в борьбе за победу оказался на редкость закрученным! После первого рубежа на полминуты от соперниц оторвалась Ханна Эберг. Но за счет промахов лидера Кубка мира на последующих огневых рубежах, сначала к шведке приблизилась Марте Олсбю Ройселанд, а после стойки к лидерам добавилась и Тирил Экхофф, создав норвежские «клещи» вокруг Эберг. При этом Экхофф продемонстрировала не слишком характерную для себя стопроцентную точность!
На решающую стрельбу три соперницы пришли в пределах одной секунды. Настоящая борьба нервов!
В летнее межсезонье хитом среди болельщиков стал шуточный ролик, в котором Тирил Экхофф тренировала «стрессовую стрельбу». Тогда норвежку отвлекали неожиданными движениями, громкой музыкой, и даже… удавом, посаженным на плечи во время стрельбы стоя! Сложно сказать, в какой степени этот юмористический шарж повлиял на стрессоустойчивость Тирил, но в кульминационный момент гонки преследования именно ее нервы оказались самыми крепкими!
В то время, как Ханна Эберг и Марте Олсбю Ройселанд дрогнули по одному разу, Экхофф методично закрыла все пять мишеней и понеслась к победе! Двум ее преследовательницам оставалось лишь разобрать серебро и бронзу. На контиолахтинской стене Марте ускорилась, и «засветила» решающий просвет в этом соперничестве, после чего Ханна бросила борьбу, дав понять, что сегодня вполне будет довольна и третьим местом.
Нельзя также не отметить белоруску Динару Алимбекову, которая на старте сезона демонстрирует завидную стабильность результатов! Пока в личных гонках она ни разу не выпала из топ-8, а сегодн обновила личное достижение, финишировав четвертой и поднявшись на то же четвертое место в общем зачете!
Ну а лидером тотала, несмотря на локальную неудачу в персьюте, остается Ханна Эберг, на 36 баллов опережающая Марте Олсбю Ройселанд и сохраняющая желтый биб в своем багаже при переезде в Хохфильцен. Третий этап Кубка мира стартует уже в ближайшую пятницу двумя спринтами.
2 Ivanna17
Та в том сезоне она сенсационно заехала на четвертое место в спринте, а так полностью согласен с Вами
2020-12-06 17:41
2 Дмитрий Дудкин
Ну да, нытья ещё больше будет потом
2020-12-06 17:41
2 Дмитрий Дудкин Скорее бы Лена,и сестры заканчивали
Пока не надо, пусть бегают, ползают. Объективно за ними пока пропасть
2020-12-06 17:43
2 Миг Он писал текст про унитазы , людей из палаты, которым по жизни "недодали" и поэтому им не нравятся результаты наших.
Классику, тетенька, надо знать.)))
2020-12-06 17:44
2 Дмитрий Дудкин
Лена и сестры в любом случае в ближайшее время будут заканчивать(+ - год-два).А необкатанная молодежь ещ еой как долго будет привыкать к "взрослой" жизне. Лучше бы сейчас было потихонько вводить их "в семью", но это не наши реалии:(
2020-12-06 17:44
Радію за Блашко добре пробігла і стіляла, є з кого брати приклад. Підгрушна могла заробити якісь бали, але не змогла .Валя провалилася.
2020-12-06 17:48
2 kiriabiathfan Украинцы, пожалуйста, не уподобляйтесь соседям с востока и не обвиняйте всех кругом в допинге при первых мало-мальских результатах.
А эта чушь, которая носит смысл обобщения, с какой целью написана?
2020-12-06 17:49
Жаль Валю и Лену, тёток 33-34летних которых заставляют все подряд бегать по несколько дней подряд, и эстафеты, и личные гонки.
Пора рисковать, чуть сбавить амбиции по КН, но больше давать молодеже времени, хотя честно скажу, я даже толком не знаю кто у нас на Кубке IBU с молодежи выступает, по этому кого можно брать на Кубок мира - даже затрудняюсь сказать)
2020-12-06 17:55
2 vika77
Поставят в 2022,и до 2026 года,я бы на месте болел даже не заикался на хорошие результаты,какие будут,такие и будут))))Поймал себя на мысли,что Блашко и Бех в перспективе добьются большего чем Варвинец,Меркушина и Журавок вместе взятые именно на КМ,но года через 3-4 поглядим))
2020-12-06 17:55
Не хотілось би нічого поганого думати про білорусів, але таких див у житті не буває: нікому до цього не відома Анна Сола виграла гонку ногами, виперидивши якихсь там Олсбю, Херман та інших "пішоходів". Алімбекова, яка біжить поряд з Єкхоф і обходить її, Бочарніков, який випереджає норвежців, німців та інших. Це звідки все взялось? Я пам'ятаю, як отак враз прорізалась швидкість у казахів, зокрема у Вишневської, і акурат з приходом російськиї тренерів. І де вони зараз?
Откройте старые результаты юниорских соревнований и увидите, как 15летняя Алимбекова бежит на одном уровне с 19летней Экхофф и 40-50сек привозит 20летним Хойниш, Пушкарчиковой, Гонтье...
То что постоянные травмы и излишнее самомнение не позволяли раскрыться раньше, не значит, что в золотые биатлонные годыпри грамотной подготовке они смогли раскрыться. Про Солу история похожая (привет королькевичу).
И да, почему вы не упоминаете других? Почему Кривко сдала, Елетнов? Кручинкины ничего сверхъестественного не показывают, так что теперь думать, избранный допинг?
2020-12-06 17:57
будет особо мало радости,если не считать Блашко,а у других вот какие перспективы в личных гонках?
Я еще несколько лет назад писал, что какая будет мотивация, если сестры все равно будут основными? Ветераны тянут максимум одну гонку - это факт... То, что нет смены - это вопрос к тренерам, хотя вот шведы сколько, 10 лет пасли задних...
2020-12-06 17:58
Пока не надо, пусть бегают, ползают. Объективно за ними пока пропасть
Эта пропасть все равно наступит,через год)))И вот тогда заживем в новых биатлонных реалиях....Меркушина,Варвинец,Журавок,Бех,Кривонос...далеко конечно не сестры и Лена,но может они хоть за Блашко потянутся,есть малюсенькая надежда,а так сложно будет конечно...
2020-12-06 17:58
Уважаемые любители биатлона! Осмелюсь ,Вам, напомнить. что Даша Блашко перешла в сборную Украины из юниорской сборной Беларуси 3 года назад ! и не могла выступать на соревнованиях за сборную Украины ( БФБ не разрешила ей этого)...ДВА года ждать...потом кубок Мира сразу...гдето опыта не хватило, гдето силёнки не расчитала....но не сдалась и вот итог...результаты есть и будут, ТШ работает правильно и МОЛОДЦЫ....А омолаживать команду конечно нужно и они это знают лучше Нас с Вами , на то они и профи! Удачи всем в новом сезоне!
2020-12-06 18:00
То, что нет смены - это вопрос к тренерам, хотя вот шведы сколько, 10 лет пасли задних...
И это Швеция лыжная страна,а не Украина...что тогда о нас говорить?
2020-12-06 18:00
2 Вадим96 Жаль Валю и Лену, тёток 33-34летних которых заставляют все подряд бегать по несколько дней подряд,
Що значить "жаль"?. Це робота: важка, іноді надважка, але - робота. І результати цієї роботи "як на долоні" - за спини не сховаєшся. А стосовно ГП - це абсолютно особиста гонка... можна й відмовитися від заробітку.
2020-12-06 18:01
2 Дмитрий Дудкин
Варвинец раньше не бежала, после декрета сомневаюсь на достойный камбек, с Журавок - та же история, так шо страшно и думать что будет дальше.
Джиме с нынешними кондициями, можно будет с Леной и сестрами вместе заканчивать карьеру
2020-12-06 18:03
2 vl-2
Я это все понимаю, но они не вечные, а за ними и около уровня КМ толком нет молодежи
2020-12-06 18:05
Вообщем итоги таковы наших Чемпионов 2004 года беречь и аккуратно подводить к ЧМ и ОИ. А потом сказать спасибо. Молодняк брать на КМ хоть по чуть-чуть и где-то его втыкать уже на КМ, где старички не смогут, чтоб хоть какой-то опыт дать. Чтоб потом не было больно падать.
2020-12-06 18:05
2 kiriabiathfan
Юніорів порівнювати нема сенсу, там і наша Меркушина обходила Вітоцці та інших. А ось ті з юніорів, хто потрапляв на кубок світу з IBU, такі як Жук, Давидова, - виносили там всіх в одну калітку, привозили по 2-3 хвилини найближчим переслідувачам. І що, потрапивши на кубок світу, їм знадобилось доволі часу, щоб увійти в ритм найсильніших. І то, ніколи вони не були на 1 місці серед всіх біатлоністів по швидкості.
2020-12-06 18:08
но они не вечные,
Но они не "тётки"
2020-12-06 18:11
И это Швеция лыжная страна,а не Украина...что тогда о нас говорить?
Смотрим анализ гонки... Кто у нас там быстрее? Опа, две японки выше Пидгрушной, это японцы рождаются с лыжами? Туули Томингас 27 по скорости... Эстония - супер лыжная страна, и это не первый раз в сезоне, когда эстонки делают наших... Или бюджет федерации Эстонии больше нашего?
2020-12-06 18:11
2 Вадим96
Уважаемый, Вы хоть в профайл Варвинец загляните, пересмотрите эстафеты с Ирой, прежде, чем писать такую чушь. Ира должна была заменить Лену и авария, а потом колени очень сильно помешали достичь выдающихся результатов, потом было два года декрета. Если колени дадут возможность - Ира потенциально очень хорошая биатлетка, уровня Хвостенко так точно.
2020-12-06 18:12
Классику, тетенька, надо знать.)))
2 lionbiathlon
Позор мне) Так и не признала .А может интерпретация слишком личная.
2020-12-06 18:13
2 Greg1975
Я вообще удивлена, что в Эстонии так долго нет хороших биатлонистов - там есть все для этого, даже детей биатлоном занимается в миллионной стране больше, чем у нас.
2020-12-06 18:13
2 Greg1975
По ГП скорость смотреть немного необьективно,спринт-главное мерило скорости спортсмена,и его потенциальных возможностей.
2020-12-06 18:14
Меркушина,Варвинец,Журавок,Бех,Кривонос...далеко конечно не сестры и Лена,но может они хоть за Блашко потянутся,есть малюсенькая надежда,а так сложно будет конечно...
2 Дмитрий Дудкин
Бех и Кривонос, может, и потянутся, Юля... как получится с восстановлением, с возвращением, с мотивацией....
А Ира с Настей - девочки хвалёные. Им с юности рассказывали, что они по потенциалу - "на уровне борьбы за БХГ". Не думаю, что они готовы на кого-то равняться. Если уж им олимпийские чемпионки и чемпионки мира в команде не были авторитетом... Скорее, мы просто получим очередной акт комедии под названием "Чей тренер круче или серпентарий на выезде"
2020-12-06 18:15
Поймал себя на мысли,что Блашко и Бех в перспективе добьются большего чем Варвинец,Меркушина и Журавок вместе взятые
2 Дмитрий Дудкин
На сегодня так и видеться. Только я бы Иру вывела из этого списка ( это личное). Опять же - человек предполагает...
2020-12-06 18:15
#78 2 Миг Если не могут бегать все подряд нынешние Семеренки и Пидгрушна, а Юля тоже, как и Настя - "шлифует мастерство" в засаде, - то, возможно, надо вызывать на КМ
Кривонос/Рассказову/Москаленко.
...
2 M.P.
Звучит симпатично. Только почему то все другие сборные бегают, без пропусков. Может и Даше уже пора включаться "по полной". Ветеранов согласна, надо жалеть, они просто не могут бежать все подряд.
Вспоминаем, что у нас уровень фармподдержки далек от уровня развитых стран.
Это значит, что в том числе восстановление к стартам на КМ, которые идут 2-3 дня подряд, у наших (даже молодых!) - не такое хорошее, как у стран-лидеров.
2020-12-06 18:17
2 Greg1975
Ну не треба перегибати. От скільки випадків коли наші вище норвежок, німкень, француженок? Та в більшості гонок є таке і що із цього? . Погляньте хоча на відстані в КН де наші а де естонки/японки. Україна значно ближча до лідерів ніж такі країни.
2020-12-06 18:17
2 Дмитрий Дудкин Эта пропасть все равно наступит,через год)))И вот тогда заживем в новых биатлонных реалиях
Дмитре, вибачте, Ви не член ОПСЖ? Ви лякаєте якимось апокаліпсисом уже декілька років. Та нормально заживемо, з десятки не вилетимо, а умовне 10-те, чи умовне 30-те місце в індивідуальних дисциплінах - не дуже велика різниця. Втрату Зубрилової довго переживали - пережили, і результати не гірше...
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)