Условия проведения спринта у мужчин на пятом этапе Кубка мира в Оберхофе несколько изменились по сравнению с женской гонкой: туман чуть рассеялся, но свежий снег начал падать активнее, добавляя проблем на и без того непростой оберхофской трассе. Да еще и на стрельбище разгулялся ветер, обещая самые непредсказуемые повороты в сюжете гонки.
Но… Год новый – герои старые. В таких переменчивых условиях как рыба в воде чувствовал себя Йоханнес Бё. Лидер Кубка мира немного «притормозил» в Хохфильцене, не добыв на двух этапах ни одной победы в пяти гонках, но уже в первом старте января вновь оказался на высшей ступени подиума! Даже промах в стойке не помешал норвежцу финишировать первым.
Хотя конкуренцию со стороны партнеров по сборной Йоханнес испытывал нешуточную! Лишь на последнем круге в «братской» дуэли он сумел обогнать Тарьея Бё, который после стойки уходил на последний круг лидером, но выдержать необходимый для победы темп не смог. На финише между братьями 11 секунд в пользу Йоханнеса.
Третьим стал еще один норвежец Стурла Легрейд, успехи которого в нынешнем сезоне уже перестают удивлять – уникально для спортсмена, который фактически является дебютантом Кубка мира! Сегодня у обладателя синего биба лучшего молодого биатлониста в общем зачете вновь идеальная стрельба, которая позволила оформить норвежский хетр-трик на подиуме! Второй подряд в спринтах сезона!!!
Среди украинских спортсменов лучше других новый биатлонный год встретил Артем Прима. В его активе наиболее качественная в команде стрельба, но на трассе наш спортсмен проигрывал довольно много, и на финише его результат – 30-й.
Дмитрий Пидручный испортил себе спринт уже на стрельбе лежа, где оставил незакрытыми четыре мишени. Чистой стрельбой стоя Дима, как мог, попытался исправить ситуацию, но все, чего ему удалось достичь – это отобраться в гонку преследования с 53-м результатом. Но отметим улучшение скоростных качеств капитана мужской сборной: по чистому ходу у Пидручного 21-е время.
Руслан Ткаленко стартовал под третьим номером, и работал «трассоукладчиком» для всех соперников. Хотя только ранним номером объяснять две с половиной минуты отставания по дистанции, конечно, нельзя. И с двумя промахами Руслан в гонку преследования пробиться не сумел – 73-й.
Двое ребят, присоединившихся к основной команде после участия в чемпионате Украины в Буковеле, к сожалению, качественно улучшить командные результаты тоже не смогли. Артем Тищенко на три секунды и четыре позиции опередил Руслана Ткаленко, но при этом пробежал на один круг штрафа меньше – 69-я позиция. Но отметим, что Тищенко – единственный из стартовавших сегодня украинцев в двух гонках, для которого этот спринт был дебютным международным стартом в сезоне. Пятый из украинцев Тарас Лесюк с тремя кругами штрафа стал 86-м.
Ну и вновь отмечаем белорусский сюрприз! Сначала удивил Сергей Бочарников, который какое-то время красовался на первой позиции после второго рубежа. В итоге он, правда, не попал в десятку лучших, зато там оказался Роман Елётнов, который с нулями впервые в карьере пробился в десятку гонки Кубка мира. Предыдущее личное достижение было ровно год назад здесь же, в Оберхофе в спринте, где Елётнов стал 14-м.
В общем зачете Кубка мира позиции Йоханнеса Бё остаются незыблемыми: после сегодняшней победы отрыв от ближайшего преследователя Стурла Легрейда достиг 67-ми очков. Дмитрий Пидручный остается лучшим из украинцев, но в топ-тридцатку тотала никто из наших ребят пока не попадает.
В Кубке наций наша команда переместилась на 12-ю строчку, при этом отставание от идущих десятыми словенцев выросло до 100-а баллов. Исправить ситуацию ребята попытаются уже в воскресных микстах. Ну а завтра пятый этап Кубка мира в Оберхофе продолжится гонками преследования.
2 предводитель каманчей заполнять вакансии пацанами с 0 годами рождения рождения. Ротируя их что бы те обкатывались на лучших аренах рядом с сильнейшими,
Проходит 1 год, 2 года, 3 года, а эти пацаны 0 годов как прибегали 105 так и прибегают. Но был один уникум, который 1 год был 105, 2 год - 70, 3 год - 120.
Что дальше по Вашему "методологическому подходу"?
2021-01-08 19:47
2 predatelll
Вы знаете, я лично не думаю, что ее не хотят видеть в команде и задвигают. Тренера тоже люди у них и здоровье и личные причины могут быть, о которых не хотят публично расказывать и имеют на это полное право. Я тоже считаю ее большим профессионалом, но также и не верю, что если она возглавит команду, то все сразу наладиться и спортсмены побегут и стрельба будет топ. Я прекрасно помню то время когда она была старшим тренером и какие результаты были и какие проблемы. Она отличный специалист, но для команды не панацея.
2021-01-08 19:48
2 Eugen
А причем здесь "несправедливость"? predatelll же описал ситуацию, когда формально предлагают должность так, шо точно так же "обидчикам" формально предъявить нечего, а соглашаться нельзя.
Ладно , оставим Белову. Почему при не самом слабом финансировании (если верить Брынзаку когда он хвастался руским), у нас такие проблемы с тренерским составом? Я не говорю о топ тренерах типа Мазе или Пихлера. Но вот белорусы нашли и тренера, и фарму и то и се и показывают результаты. Белорусы!
2021-01-08 19:52
2 predatelll Проходит 1 год, 2 года, 3 года, а эти пацаны 0 годов как прибегали 105 так и прибегают. Но был один уникум, который 1 год был 105, 2 год - 70, 3 год - 120.
А почему вы у меня спрашиваете за чисто умозрительную ситуацию? А если будет так - 1 год 99, 2-59, 3-12,? Картина точно так же выковыряна из носа. Но что бы подтвердить или опровергнуть - надо попробовать.
2021-01-08 20:01
2 predatelll
Ну, у нас же есть "великий" Санитра
2021-01-08 20:01
2 albishka Да нет у нас конкуренции толком.
2 @nn@ Я с Вами согласна только в том, что конкуренции толком нет.
Вы готовы до сегодняшних стартов назвать тех двоих, кто поедет на КИБУ?
Более того, готовы ли вы их назвать однозначно после сегодняшних спринтов?
Что это, если не конкуренция.
Другой вопрос, что цепочка должна быть полной: юниоры - команда Б - основа.
Этого нет, в полном смысле. Чем можно объяснить недобор по квоте у мужчин в команде Б? А ведь вполне возможно, что скажем условные Сытник, Пономаренко могут через команду Б выйти на новый для себя уровень.
Будут ли заполнены квоты в обеих командах Б весь сезон? Глубоко сомневаюсь.
И здесь вопрос к Федерации, а почему?
2021-01-08 20:03
2 predatelll
Ну, у нас же есть "великий" Санитра
Плюсую. Также выраженная, крім Підручного, нікому його методика не підходить.
2021-01-08 20:05
Но вот белорусы нашли и тренера, и фарму и то и се и показывают результаты. Белорусы!
А вот по поводу белорусов и их тренеров. Так нужно за этими тренерами очень следить... В Белоруссии такая ситуация, что в конце сезона сами тренера могут отказаться ездить в Белоруссию или финансирование сильно урезаться на следующий сезон или и то, и другое.
Так что можно попытаться перехватить. Раз эти тренера там согласились тренировать, то могут согласиться и тут.
2021-01-08 20:09
2 predatelll Так что можно попытаться перехватить. Раз эти тренера там согласились тренировать, то могут согласиться и тут.
"Э, нет! Торопиться не надо!" )
Лучше подождать немного, вдруг "методики" раскроются в ином свете.)
2021-01-08 20:10
2 Feo2500
По поводу конкуренции я имелаа ввиду, что у нас очень короткая скамья запасных в сборной. В том, что отбор в команду проходит по спортивному принципу я не сомневаюсь и не оспариваю. Санитра говорил, что один спортсмен поедет на КИБУ. И тот, кто поедет больше выиграет от этого нежели проиграт, потомучто будет иметь возможность регулярно стартовать. Я бы повезла тода Ткаленко, но не потому что он самый слабый, а потому что он форму набирает через старты и разбегается по сезону.
2021-01-08 20:15
Ткаленко, но не потому что он самый слабый, а потому что он форму набирает через старты и разбегается по сезону.
Да? Ну тогда, судя по всему разбегается он уже ближе к лету.
2021-01-08 20:16
2 Feo2500
Я все таки считаю, что в команде цепочка юниоры, сборная Б, сборная А работает, мы это видим на примере многих спортсменов. Другой вопрс, что недозаявка на КИБУ спорсменов действительно плохо, но я бы туда повезла Ивченко и еще одного юниора 2000 года рождения, жаль, что Боровика не было на ЧУ. Надеюсь квоту еще дозаполнят и все получат шанс показать себя в гонках.
2021-01-08 20:16
Прежде всего сначала надо наладить подготовку лыжников. А если у нас лыжники на этапах кубка мира занимают последние места и никого это не волнует
2021-01-08 20:17
2 предводитель каманчей А если будет так - 1 год 99, 2-59, 3-12,? Картина точно так же выковыряна из носа. Но что бы подтвердить или опровергнуть - надо попробовать.
Ну, так Вы же эту методику "выковыряли из того же носа". Вот теперь там и ковыряемся...
Ну, если попробовать, как Вы предлагаете, и не получится... то мы просто убьем украинский биатлон полностью. Пидручный и Прима завершат карьеры, а 20 летние юноши будут из года в год приезжать 105, так же как сейчас Ткаленко и Тищенко приезжают 70 (так и это они же уже спрогрессировали, раньше то тоже 105 могли быть)
Я просто не пойму с какой стати 10 условных 20 летних ребят должны прям супер спрогрессировать на КМ, если таким же как они, этого не получалось на КИБУ или на молодежных ЧМ?
2021-01-08 20:18
2 @nn@ По поводу конкуренции
Понятно)
А насчёт короткой скамейки, я уже выше написал. Она и будет короткой, если конкуренции не будет во всех звеньях.
И это то, что можно поменять без особых усилий и сверхзатрат уже сейчас!!! Арены класса "А" и спецшкола при Буковели, как вариант, это тоже необходимо, как и многое другое - тренерские кадры в такую школу (с достойной оплатой) желающие работать, как пример россиянин Лопухов-младший. Но это в перспективе и возможно достатчно долгой.
2021-01-08 20:21
2 предводитель каманчей Да? Ну тогда, судя по всему разбегается он уже ближе к лету.
Ну в прошлом сезоне динамика его выступлений показывает, бежать быстрее он может. Другое дело, Йоханесом ему не быть, как и остальным в сборной. Я уверенна, что спортсмены работают на 200% и сами хотят выступать лучше, но есть же и факторы, которые от них не зависят.
2021-01-08 20:22
Надежде Беловой, как я правильно поняла из появляющейся в прессе информации, делались предложения возглавить молодежку , а позже и командуБ, но состояние здоровья ( а возможно и сложная ситуация с коронавирусом) внесли коррективы. Но даже если бы она согласилась, не думаю, что в нашем биатлонном королевстве что-то кординально поменялось.Здесь идут ошибки гораздо глубже,решение поменять тренера не изменит сбоя всей системы.Помните, ситуация Россия и Пихлер, чем все закончилось - почти вся их команда жаловалась, что их угробили, не выдержали нагрузок. У нас было бы тоже самое.Даже далеко не Пихлер( по нагрузкам) Велепец подзагрузил нашу молодежь ( Дмитриенко, Меркушину) так, что они до сих пор в ауте. Получается - или Баба Маша не родила пока таланты,более приспособленные к тяжелейшим физическим нагрузкам, без которых сейчас никак ( взять пример тех же молодых шведок) или же у нас устарела вся система, поскольку за все время выхолащивания золотой четверки не появилось ни одной звезды и даже звездочки( была надежда на Настю , Юлю и Аню, но уже нет)
2021-01-08 20:24
2 VetalB Ну, у нас же есть "великий" Санитра
Плюсую. Также выраженная, крім Підручного, нікому його методика не підходить.
Не согласна. Прима очень добавил, Дудченко тоже прогрессирует. Про Цимбала такое сказать пока рано, но я в него верю, что еще нас порадует в этом сезоне.
2021-01-08 20:34
2 Feo2500
Я не думаю, что Сытник и Пономаренко очень будут создавать конкуренцию другим спортсменам на КИБУ, они скорее будут только квоту заполнять, поскольку летом тренировались за счет региона, а не с командой Б. Да и насчет их прогресса... В юниорах не достаточно себя зарекомендовали для этого.
А по поводу желающих иностранных тренеров работать у нас, так на Лопухове младшем все желающие и закончились.
2021-01-08 20:42
2 @nn@ А по поводу желающих иностранных тренеров работать у нас, так на Лопухове младшем все желающие и закончились.
Ну, Лопухов - тот еще "иностранец", как и Махлаев, Прокунин...
Велепец и Санитра тоже вроде не украинцы, но согласились )))
Так что "иностранцев" у нас много )))
Ну, если люди в Белоруссии согласны работать, то и в Украину им можно предлагать. Тем более, что у нас теперь аналог Раубичей - Буковель будет...
Главное не забывать предлагать )))
2021-01-08 20:53
2 predatelll
В этом сезоне даже Санитра чудом остался с нами. До ОИ никто из серьезных тренеров не будет разных предложений рассматривать ибо специалисты без дела не сидят, работают с другими командами. А вот после ОИ я не вижу причин по каким бы хороший толковый иностранный специалист согласился бы у нас работать. Велепец в свое время соблазнился чемпионок ОИ тренировать, но методика подошла скажем так немногим...
2021-01-08 21:11
2 @nn@ Велепец в свое время соблазнился чемпионок ОИ тренировать, но методика подошла скажем так немногим
А Санитра "кем соблазнился", когда в мужскую команду приходил? ))) До ОИ никто из серьезных тренеров не будет разных предложений рассматривать ибо специалисты без дела не сидят, работают с другими командами.
Есть причины, по которым тренера, работающие со сборной Белоруссии могут отказаться работать с командой еще до ОИ.
И тоже вопрос когда эти тренера приходили в Белоруссию тренировать "кем они соблазнились"?
2021-01-08 21:12
2 @nn@ Я не думаю, что
Тут я упустил один момент, каюсь, сразу перескочил дальше)
Думаю, самый оптимальный вариант, как было сделано у девушек. Добавить лучших юниоров - и подготовка к ЮЧМ, и они вполне конкурентноспособны.
Но этого не было сделано, якобы по решению юниорского ТШ, хотя я очень глубоко в этом сомневаюсь, ведь очевидно, что КИБУ условия и для тренировок и для "посоревноваться" гораздо лучше местных.
Но,хорошо, не хотят юниоров, возьмите из регионов лучших по результатам ЧУ. Есть ведь уже не юниоры, но ещё вполне молодые для развития 22-23 года. При этом не надо кого-то лишать стартов, квота - восемь. Сытник, Пономаренко или кто иной по решению ТШ. И вот вам уже конкуренция, Телень и "компания" уже не будут чувствовать себя "в безопасности".
Но этого сделано не было. Почему!? Ответа нет, а сам я не знаю) Впрочем я также не знаю, почему 33 российских биатлониста снялись с "Ижевки".)))
2021-01-08 21:20
Но,хорошо, не хотят юниоров, возьмите из регионов лучших по результатам ЧУ. Есть ведь уже не юниоры, но ещё вполне молодые для развития 22-23 года. При этом не надо кого-то лишать стартов, квота - восемь. Сытник, Пономаренко или кто иной по решению ТШ. И вот вам уже конкуренция, Телень и "компания" уже не будут чувствовать себя "в безопасности".
Но этого сделано не было. Почему!? Ответа нет, а сам я не знаю)
2 Feo2500
а как насчет финансирования такой поездки? Вопросов нет? А ведь Федерация может финансировать поездки на международные старты на только тех, кто показал определенный уровень. за счет тех же регионов? В Украине это фантастика
2021-01-08 21:50
Почитала коментарі) Круто, деякі просто вражають, особливо, щодо тренерів та кого куди брати та відправляти. На сьогодні в збірній А оптимальний склад, що жіночий, що чоловічий. Рівень, як мінімум 50 чоловіків і 50 жінок, станом на початок січня відомий (КС+ЧУ). Чудес не може бути. Підручний і Прима для решти чоловіків - біатлоністів з України, як брати Бьо відносно інших біатлоністів світу))) У жінок Даша. тіпа Прима у чоловіків - тягне всю збірну, без пропусків заробляє очки у КН, весь час приблизно на одному рівні ( 2,3 іноді 4,5 десяток). Цим 2 -м спортсменам велика шана і повага, без зайвих емоцій роблять свою справу на рівні своїх можливостей. У жінок на мою думку нема явного лідера, але в 10 - ку, як бачимо заїжджає хтось 1 на кожному етапі! У чоловіків, на жаль, це може робити тільки Діма, тому вони 12 - ті у КН.Проте перспектива все ж таки є - у чоловіків - Антон і Богдан, у жінок - Катя, Іра ( побачимо на ібу). Єдина "темна лошадка" цього сезону Семенов, але тут,щось не те.Так що спокійно вболіваймо за наших, насолоджуємось біатлоном як улюбленим видом спорту!
2021-01-08 21:52
2 Lissa а как насчет финансирования такой поездки? Вопросов нет?
Вы знаете - нет) Петренко и девочки-юниорки тоже в команду Б изначально не входили. Далее, речь ведь именно о текущем сезоне. Квота расширена IBU с шести до восьми не случайно, в том числе чтобы восполнить отменнённые этапы.
И далее, отменённые сборы и старты, сдвоенные этапы, это кроме прочего сокращение расходов федерации. Экономия, надеюсь согласитесь, с лихвой покроет добор 2-3 спортсменов до полной квоты.
Это уникальная возможность, думаю, в следующем сезоне её уже не будет.
2021-01-08 22:24
2 predatelll А Санитра "кем соблазнился", когда в мужскую команду приходил? )))
Да, тут для меня загадка. Да в интерьвью он говорил, что наша команда больше нежели словенская, своеобразный вызов это для него как для тренера. Возможно ему нравилось как Брынзак наладил работу в федерации. Наверное на Брынзака "соблазнился")))) как вариант, он ему сразу давал карт-бланш.
По поводу белорусок тоже своего рода загадка, возможно сыграло рольто, что австрийские тренера уже раньше с белорусами работали. Но врятли есть много желающих приходить к нам, посмотрим, возможно я ошибаюсь.
2021-01-08 22:28
Дуже погано. Одна людина на яку була надія Підручний і той провал на лежці. Прима десь на своєму рівні. Решта повний провал. Розрахувавили на краще. Великий сумнів на гонку переслідування.
2021-01-08 22:31
2 @nn@ Да в интерьвью он говорил, что наша команда больше нежели словенская, своеобразный вызов это для него как для тренера.
Санитра Словению тренировал разве? возможно сыграло рольто, что
может Брынзак раньше пытался кого-то искать, а сейчас не так пытается, может белорусы искали тренеров и предлагали им сотрудничество...
А так, конечно, если сидеть и ждать, то врядли кто-то придет из иностранцев и будет напрашиваться )
2021-01-08 22:32
2 Feo2500
Да, для меня тоже не понятно почему не заполнили квоту. И я считаю, что по результатам ЧУ туда должен ехать Ивко, он отобрался, выступал хорошо. Плохо, что вообще никого из юниоров не заявили, вот им старты в этом ковидном сезоне нужны.
Может тренеры почитают коментарии на сайте и такие: да, точно давайте дозаявим)))
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)