Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-08 16:39 |

Оберхоф-2021 (V). Результаты мужского спринта



Условия проведения спринта у мужчин на пятом этапе Кубка мира в Германия Оберхофе несколько изменились по сравнению с женской гонкой: туман чуть рассеялся, но свежий снег начал падать активнее, добавляя проблем на и без того непростой оберхофской трассе. Да еще и на стрельбище разгулялся ветер, обещая самые непредсказуемые повороты в сюжете гонки.

Но… Год новый – герои старые. В таких переменчивых условиях как рыба в воде чувствовал себя Йоханнес Бё. Лидер Кубка мира немного «притормозил» в Хохфильцене, не добыв на двух этапах ни одной победы в пяти гонках, но уже в первом старте января вновь оказался на высшей ступени подиума! Даже промах в стойке не помешал норвежцу финишировать первым.

Хотя конкуренцию со стороны партнеров по сборной Йоханнес испытывал нешуточную! Лишь на последнем круге в «братской» дуэли он сумел обогнать Тарьея Бё, который после стойки уходил на последний круг лидером, но выдержать необходимый для победы темп не смог. На финише между братьями 11 секунд в пользу Йоханнеса.

Третьим стал еще один норвежец Стурла Легрейд, успехи которого в нынешнем сезоне уже перестают удивлять – уникально для спортсмена, который фактически является дебютантом Кубка мира! Сегодня у обладателя синего биба лучшего молодого биатлониста в общем зачете вновь идеальная стрельба, которая позволила оформить норвежский хетр-трик на подиуме! Второй подряд в спринтах сезона!!!





Среди украинских спортсменов лучше других новый биатлонный год встретил Артем Прима. В его активе наиболее качественная в команде стрельба, но на трассе наш спортсмен проигрывал довольно много, и на финише его результат – 30-й.

Дмитрий Пидручный испортил себе спринт уже на стрельбе лежа, где оставил незакрытыми четыре мишени. Чистой стрельбой стоя Дима, как мог, попытался исправить ситуацию, но все, чего ему удалось достичь – это отобраться в гонку преследования с 53-м результатом. Но отметим улучшение скоростных качеств капитана мужской сборной: по чистому ходу у Пидручного 21-е время.

Руслан Ткаленко стартовал под третьим номером, и работал «трассоукладчиком» для всех соперников. Хотя только ранним номером объяснять две с половиной минуты отставания по дистанции, конечно, нельзя. И с двумя промахами Руслан в гонку преследования пробиться не сумел – 73-й.

Двое ребят, присоединившихся к основной команде после участия в чемпионате Украины в Буковеле, к сожалению, качественно улучшить командные результаты тоже не смогли. Артем Тищенко на три секунды и четыре позиции опередил Руслана Ткаленко, но при этом пробежал на один круг штрафа меньше – 69-я позиция. Но отметим, что Тищенко – единственный из стартовавших сегодня украинцев в двух гонках, для которого этот спринт был дебютным международным стартом в сезоне. Пятый из украинцев Тарас Лесюк с тремя кругами штрафа стал 86-м.

Ну и вновь отмечаем белорусский сюрприз! Сначала удивил Сергей Бочарников, который какое-то время красовался на первой позиции после второго рубежа. В итоге он, правда, не попал в десятку лучших, зато там оказался Роман Елётнов, который с нулями впервые в карьере пробился в десятку гонки Кубка мира. Предыдущее личное достижение было ровно год назад здесь же, в Оберхофе в спринте, где Елётнов стал 14-м.

В общем зачете Кубка мира позиции Йоханнеса Бё остаются незыблемыми: после сегодняшней победы отрыв от ближайшего преследователя Стурла Легрейда достиг 67-ми очков. Дмитрий Пидручный остается лучшим из украинцев, но в топ-тридцатку тотала никто из наших ребят пока не попадает.

В Кубке наций наша команда переместилась на 12-ю строчку, при этом отставание от идущих десятыми словенцев выросло до 100-а баллов. Исправить ситуацию ребята попытаются уже в воскресных микстах. Ну а завтра пятый этап Кубка мира в Оберхофе продолжится гонками преследования.

Спринт. Мужчины
1.  Йоханнес Тингнес Бё  (0+1) 25:12,0
2.  Тарьей Бё  (0+0)  +10,8
3.  Стурла Легрейд  (0+0)  +21,6
...
30.  Артем Прима  (1+0)  +1:47,6
53.  Дмитрий Пидручный  (4+0)  +2:24,0
69.  Артем Тищенко  (1+0)  +3:04,3
73.  Руслан Ткаленко  (1+1)  +3:07,3
86.  Тарас Лесюк  (1+2)  +3:47,3

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет спринтов
Обновленная статистика стрельбы и рейтинг по скорости
Не забудьте поставить оценки спортсменам за гонку

Фото - Christian Manzoni / IBU


Комментарии (Всего: 192)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2021-01-08 22:33
 # 151  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И далее, отменённые сборы и старты, сдвоенные этапы, это кроме прочего сокращение расходов федерации. Экономия, надеюсь согласитесь, с лихвой покроет добор 2-3 спортсменов до полной квоты.
2 Feo2500
Я не уверена, что это именно экономия, а не дополнительные затраты. На сборы и старты бронируется жилье задолго до начала сезона. как бы не за год и больше. Далеко не все отели идут навстречу и возвращают деньги полностьюЮ не все возвращают деньги именно деньгами. Некоторых приходится очень-очень прижимать, потому что, например, правительство Германии оставило своим лазейку, согласно которой можно вернуть бронь е деньгами, а чеком на следующую бронь.
Вы поймите, мы говорим сейчас не о туристах, которым все равно: этот отель или тот, в этом городе или пару километров дальше, но дешевле... Речь идет об атлетах, для которых каждый час, постраченный на дорогу до и после гонки - это недовосстановление. Речь о тренировках, которые привязаны к определенной инфраструктуре.

Так что, возможно, логистически нашим сейчас и проще. Но не уверена, что экономия получилась большой.
2021-01-08 22:42
 # 152  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Да, ошиблась словацкую сборную, опечатка(((
Если и будут какие-то изменения в ТШ, то только после ОИ. Там посмотрим, нам бы этот сезон наладить..
2021-01-08 22:44
 # 153  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять ошибка, я писала про Ивченко Женю, "получился" Ивко...
2021-01-08 22:56
 # 154  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Для вас и для других искателей конспирологий, что Белову "задвигают". Просто один факт: муж Надежды Александровны, Роман Бондарук - генеральный секретарь Федерации биатлона Украины.
Будете продолжать настаивать, что федерация ее несправедливо обделяет работой?

Если честно, то для искателей конспирологии самым лучшим ответом было бы не косвенные факты, а интервью с Беловой, где бы она сама каким-то образом ответила на этот вопрос. Вы ей этот вопрос задавали, как рекомендовал Брынзак?
2021-01-08 23:00
 # 155  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я не уверена, что это именно экономия, а не дополнительные затраты. На сборы и старты бронируется жилье задолго до начала сезона. как бы не за год и больше.
Извините, но вы абсолютно не правы. Этот сезон особенный из-за короны, решения об этапах и правила об увеличении квот были приняты одновременно и далеко не за год. А вот затраты на предстоящий сезон были заложены заранее.
Речь идет об атлетах, для которых каждый час, постраченный на дорогу до и после гонки - это недовосстановление. Речь о тренировках, которые привязаны к определенной инфраструктуре.
Опять не верно.) Сдвоенные этапы, в местах с развитой инфраструктурой, отсутствие болельщиков-туристов, то есть минимум затрат (не только денежных) на переезды и наоборот дополнительные возможности для тренировок - согласитесь, ну складывается пазл о сложностях с финансами и логистикой.)
И ещё раз, речь ведь не о команде с "министрами-администраторами" и так далее. Речь о двух-трёх спортсменах.
2021-01-08 23:20
 # 156  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Опять не верно.) Сдвоенные этапы, в местах с развитой инфраструктурой, отсутствие болельщиков-туристов, то есть минимум затрат (не только денежных) на переезды и наоборот дополнительные возможности для тренировок - согласитесь, ну складывается пазл о сложностях с финансами и логистикой.)
Тут с Вами сложно не согласиться, из-за отсутствия туристов, отели - пустые, цены - ниже. Странно в этой ситуации не заполнять квоту
2021-01-08 23:40
 # 157  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Повторюсь,если бежали под нагрузкой,то для Примы нормально,для Димы,если бы не фиаско в лёжке,ещё лучше.Лесюк -не готов,Ткаленко нет слов,Тищенко -ждал нули и заход в ГП-не сложилось.На смешанные эстафеты вижу Тищенко-Блашко, Юля,Лена-Прима,Дима.
2021-01-08 23:57
 # 158  Strilok1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так, немає слів, підготовка пречудова, результати від гонки до гонки ростуть, як на дріжджах, ані стрільби, ані швидкостей..
2021-01-09 01:06
 # 159  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 @nn@
Да, для меня тоже не понятно почему не заполнили квоту. И я считаю, что по результатам ЧУ туда должен ехать Ивко, он отобрался, выступал хорошо.
Щось я Івка на ЧУ не бачила в Буковелі
2021-01-09 09:26
 # 160  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Почему при не самом слабом финансировании (если верить Брынзаку когда он хвастался руским), у нас такие проблемы с тренерским составом? Я не говорю о топ тренерах типа Мазе или Пихлера. Но вот белорусы нашли и тренера, и фарму и то и се и показывают результаты. Белорусы!
Во-первых, в той статье (интервью), которую вы вспоминаете, сравнивались несопоставимые цифры. Бюджет всего украинского биатлона и бюджет национальной команды РФ.
Во-вторых, приведу такой пример. Допустим, у меня за какой-то прошедший период появился дополнительный доход, позволяющий съехать от родителей и снимать комнату в гостинке. У вас дополнительного дохода не появилось (остался на прежнем уровне), но есть свой дом на 150 квадратов. Вроде бы у меня позитивная динамика, у вас - нет. Но у кого жилищные условия лучше лучше?
2021-01-09 09:31
 # 161  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
А почему вы у меня спрашиваете за чисто умозрительную ситуацию? А если будет так - 1 год 99, 2-59, 3-12,? Картина точно так же выковыряна из носа. Но что бы подтвердить или опровергнуть - надо попробовать.
Мир существовал и до нас )))
Вы думаете, до нынешнего поколения не испробовались разные методики подводки спортсменов к стартам на высшем уровне?
Просто для того, чтобы совсем молодого спортсмена бросать в топку Кубка мира, в нем действительно должен быть виден высокий потенциал. И не надо кивать на норвежцев или шведов. У нас тоже совсем недавно (относительно) были примеры, когда молодого спортсмена льправляли на взрослые соревнования. Речь о Насте Меркушиной, для которой даже специальное разрешение добывали, чтобы в юношеском возрасте стартовать на КИБУ. Как показало дальнейшее развитие событий, риск себя не оправдал, и те же тренеры в ситуации с Сашей уже так события не форсируют.
2021-01-09 09:50
 # 162  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Есть причины, по которым тренера, работающие со сборной Белоруссии могут отказаться работать с командой еще до ОИ.
И что? Поменять команде тренера за полгода до ОИ? Повторюсь, биатлон - это не футбол. Где можно психологически "встряхнуть" команду просто сменой тренера и парой новых комбинаций. Здесь подготовка спортсмена выстраивается на четырехлетие. Да, ошибки в этом случае "дороже". Намного дороже. Но метания по методикам чересчур рискованны в принципе.
Для женской сборной этот олимпийский цикл сложился - хуже не придумаешь. Санитра - уже третий старший тренер, не говоря о том, что есть еще множество личных. Но сейчас до Пекина уже никто не будет делать резких движений.
2021-01-09 10:07
 # 163  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто для того, чтобы совсем молодого спортсмена бросать в топку Кубка мира, в нем действительно должен быть виден высокий потенциал. И не надо кивать на норвежцев или шведов. У нас тоже совсем недавно (относительно) были примеры, когда молодого спортсмена льправляли на взрослые соревнования. Речь о Насте Меркушиной, для которой даже специальное разрешение добывали, чтобы в юношеском возрасте стартовать на КИБУ. Как показало дальнейшее развитие событий, риск себя не оправдал, и те же тренеры в ситуации с Сашей уже так события не форсируют.
Есть и другие примеры: Бреза, Пройс. Блестящее начало, а потом очевидный спад на не один год. А условия для дальнейшего роста уж куда лучше, чем в Украине.

P.S. Но все без толку - через условно пару дней будут опять соответствующие речи от соответствующих ников. Как будто стоит какая-то программа, которая перекрывает вход информации, или что-то "другое" создает преграды.
2021-01-09 10:12
 # 164  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Вы ей этот вопрос задавали, как рекомендовал Брынзак?
Нет, и не планирую. Из нескольких источников мы слышим о том, что пауза в тренерской карьере связана с необходимостью восстановить здоровье. Медицинские вопросы - очень деликатны, и лишний раз расспрашивать человека об этом я не считаю правильным. Если бы это было не так, у Надежды Александровны есть достаточно способов донести свою точку зрения до общественности, в том числе через наш сайт - мы никогда ни для кого не закрываемся)
2021-01-09 10:30
 # 165  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините, но вы абсолютно не правы. Этот сезон особенный из-за короны, решения об этапах и правила об увеличении квот были приняты одновременно и далеко не за год. А вот затраты на предстоящий сезон были заложены заранее.
2 Feo2500
Именно это я и пытаюсь вам объяснить. :-) Но вы (мы еще в прошлом году спорили по этому поводу), обычно слышите только себя. :-)

Решения о сдвоенных этапах и увеличиении квот были приняты тогда, когда, вполне возможно, немалая часть логистических затрат была не только заложена в бюджет, но и уже проплачена. Если вы никогда не прлбовали "выцарапать" свои деньги у предприятия, находящегося на грани банкротства, то дальше вам что-то рассказывать бесполезно.
Я не утверждаю, что именно это сейчас и происходит. Но предполагаю, что это вполне реальный сценарий. Когда давний партнер тебе отвечает: "Да, ты прав, не спорю. Деньги верну. Но сейчас мне просто нечего отдавать. Или подожди, или требуй своего через суд. Но тогда я уйду в инзольвенцию и ты получишь.... что получишь."

Опять не верно.) Сдвоенные этапы, в местах с развитой инфраструктурой, отсутствие болельщиков-туристов, то есть минимум затрат (не только денежных) на переезды и наоборот дополнительные возможности для тренировок - согласитесь, ну складывается пазл о сложностях с финансами и логистикой.) И ещё раз, речь ведь не о команде с "министрами-администраторами" и так далее. Речь о двух-трёх спортсменах.
2 Feo2500
Это только еще раз говорит, насколько вы "не в теме". Вы когда-нибудь пробовали оформить разрешение на провоз оружия через границу? Вы говорите "о двух-трех спортсменах" так, словно это трое судентов, которых с их рюкзачками можно рахместить в любом хостеле, лишь бы крыша над головой.
Я же вам рассказываю о лолистике КОМАНДЫ. Команды, упрямый вы человек, услышьте же хоть раз кого-нибудь кроме себя! КОМАНДЫ, у которой на всех атлетов - один массажист, один врач, одна сервис-команды и по десять-двадцать пар лыж на каждого человека. И у каждого - оружие.
Это совсем другая логистика и совсем другое администрирование. Если вы не в стостоянии понять такие элементарные вещи, то ...
2021-01-09 10:53
 # 166  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
Да я ошиблась, опечатка. В 153 комментарии я об этом написала.
Женя Ивченко
2021-01-09 11:10
 # 167  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Из нескольких источников мы слышим о том, что пауза в тренерской карьере связана с необходимостью восстановить здоровье.
Из Вашего главного источника информации поступило предложение "спросить у нее самой", ну - это прям как запрос взять у нее интервью )
Медицинские вопросы - очень деликатны, и лишний раз расспрашивать человека об этом я не считаю правильным.
Действительно, поинтересоваться здоровьем человека - это не деликатно )) Особенно, если Вы знаете, что были проблемы со здоровьем... А я всегда думал, наоборот, что именно так можно показать, что ты интересуешься и переживаешь о человеке.
Если бы это было не так, у Надежды Александровны есть достаточно способов донести свою точку зрения до общественности
Точно, забыть и "забить" на человека в такое для него время - это намного правильней и "деликатней". И нужно ждать когда она сама придет и попросит: "Давайте, я Вам дам интервью и расскажу про свое здоровье, даже если Вы не спрашиваете про него"...
2021-01-09 11:19
 # 168  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Действительно, поинтересоваться здоровьем человека - это не деликатно )) Особенно, если Вы знаете, что были проблемы со здоровьем... А я всегда думал, наоборот, что именно так можно показать, что ты интересуешься и переживаешь о человеке.
2 predatelll
Если речь идет о близком человеке, котрого вы хорошо знаете.
Я соглашусь с Евгением, вопросы здоровья - очень деликатны. Посмотрите даже по атлетам. Кто-то открыто говорит о своих проблемах и диагнозах. Кто-то рассказывает постфактум. когда проблема уже решена. Кто-то, как наша Валя, наприммер, не любит публично обсуждать эти проблемы. И чаще всего ограничивается общими фразами: "Чувствовала себя не очень хорошо" или "Были проблемы со здоровьем".
2021-01-09 11:29
 # 169  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Поменять команде тренера за полгода до ОИ?
Да, конечно, поменять, если есть возможность перехватить классного спеца! Потому что потом такой возможности может не быть! Все нужно делать вовремя!
Но метания по методикам чересчур рискованны в принципе.
Так а зачем Вы тогда с Прокуниным, Лесниковым метались? Это ж, очевидно, временные тренера были... Да и Санитра на 2 команды выглядит временным вариантом.
И где и у кого Вы увидите метания? Джима с Велепцем, Пидгрушна с Кравченко, Меркушины, Семеренкам пора возвращать к Шамраю (хуже точно не станет). Так они готовились раньше и до олимпиады дотянут и ничего менять не будут. Нужно уже думать что будет потом.
Здесь подготовка спортсмена выстраивается на четырехлетие.
Ну, так пора уже эту подготовку выстраивать на следующие четырехлетие с новым тренером, который может что-то дать команде. Блашко, Бех - их нужно готовить уже к следующей олимпиаде. Или Санитра будет разрываться на 2 команды весь следующий олимпийский цикл?
2021-01-09 11:38
 # 170  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Кто-то открыто говорит о своих проблемах и диагнозах. Кто-то рассказывает постфактум. когда проблема уже решена. Кто-то, как наша Валя, наприммер, не любит публично обсуждать эти проблемы. И чаще всего ограничивается общими фразами: "Чувствовала себя не очень хорошо" или "Были проблемы со здоровьем".
Точно! Только совсем мало людей сами прибегают и кричат о них ))
Для того чтобы услышать ответ типа "Чувствовала себя не очень хорошо", сначала нужно человеку задать этот вопрос, а там уже его право как на него ответить.
Да и я не предлагаю прийти к человеку с одним этим вопросом. Можно же сделать интервью, спросить о работе в Польше, об особенностях, тонкостях, какие-то интересные/веселые ситуации вспомнить... А потом и о здоровье "деликатно" поинтересоваться.
2021-01-09 12:41
 # 171  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
. У нас тоже совсем недавно (относительно) были примеры, когда молодого спортсмена льправляли на взрослые соревнования. Речь о Насте Меркушиной...

С Настей не соглашусь.А вот Кристина Дмитренко прошлась по краю.Я уже думал завершит с биатлоном.Но прошедший ЧУ вселил в меня оптимизм.Надеюсь на прогресс.
Что касается Насти.Я бы не освобождал от ответственности и её личного тренера.Даже не знаю,как в этом сезоне реанимировать результаты прошлых лет(хотя бы).Но тут всё зависит от Насти.По мне через старты на КИБУ .
По Александре полностью согласен.
2021-01-09 13:13
 # 172  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
А я всегда думал, наоборот, что именно так можно показать, что ты интересуешься и переживаешь о человеке.
Я тоже всегда так думал, продолжаю придерживаться этого и сейчас. Но иногда мне встречаются люди, которые действительно не хотят об этом говорить. Женщин это больше касается, даже когда речь идет не о деликатных проблемах.
Точно! Только совсем мало людей сами прибегают и кричат о них ))
Для того чтобы услышать ответ типа "Чувствовала себя не очень хорошо", сначала нужно человеку задать этот вопрос, а там уже его право как на него ответить.
Да и я не предлагаю прийти к человеку с одним этим вопросом. Можно же сделать интервью, спросить о работе в Польше, об особенностях, тонкостях, какие-то интересные/веселые ситуации вспомнить... А потом и о здоровье "деликатно" поинтересоваться.

А с другой стороны - согласен с Вашей мыслью.

2021-01-09 13:34
 # 173  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Из нескольких источников мы слышим о том, что пауза в тренерской карьере связана с необходимостью восстановить здоровье.
Из Вашего главного источника информации поступило предложение "спросить у нее самой", ну - это прям как запрос взять у нее интервью )
Медицинские вопросы - очень деликатны, и лишний раз расспрашивать человека об этом я не считаю правильным.
Действительно, поинтересоваться здоровьем человека - это не деликатно )) Особенно, если Вы знаете, что были проблемы со здоровьем... А я всегда думал, наоборот, что именно так можно показать, что ты интересуешься и переживаешь о человеке.
Если бы это было не так, у Надежды Александровны есть достаточно способов донести свою точку зрения до общественности
Точно, забыть и "забить" на человека в такое для него время - это намного правильней и "деликатней". И нужно ждать когда она сама придет и попросит: "Давайте, я Вам дам интервью и расскажу про свое здоровье, даже если Вы не спрашиваете про него"...

2 predatelll
какое -т стойкое ощущение, что для вас настолько важно именно ваше желание, что вы готовы залезть в душу и в самые закрытые темы (поверьте, у Беловой тот характер, что если бы захотела, то вышла бы с интервью и разгромил бы все), что вам плевать , увы, на право личной жизни и личной тайны. И вы даже не задумываетесь, что можно вопросом ударить человека по очень болевой точке личного. И о том, что окружение Белововй точно знает, что по этой точке бить нельзя. Принцип: раз человек молчит, значит там зрада - это не тот принцип, по которому все в жизни устроено.
2021-01-09 13:55
 # 174  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Именно это я и пытаюсь вам объяснить. :-) Но вы (мы еще в прошлом году спорили по этому поводу), обычно слышите только себя. :-)
Не помню, чтобы мы обсуждали в прошлом году или когда либо вообще подобную ситуацию. Излишним "упрямством" не страдаю )
Если по делу, то...
Все перечисленное вами вполне сделали за короткий срок для Тищенко, для Петренко и Дмитренко (их выделил просто из-за того, что они изначально не входили в сборную Б). Квота спокойно выбрана для женской сборной.
В чём разница!? ))
Хорошего праздничного настроения вам и вашим родным.
2021-01-09 14:29
 # 175  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все перечисленное вами вполне сделали за короткий срок для Тищенко, для Петренко и Дмитренко (их выделил просто из-за того, что они изначально не входили в сборную Б). Квота спокойно выбрана для женской сборной.
2 Feo2500
я склоняюсь к мысли, что в Федерации есть определенные критерии, которые должны выполнить спортстмены, чтобы Федерация оплатила их поездки на мждународные старты. И под этих спортсменов (не под конкретные фамилии, а под конкретные результаты на ЧУ) заранее бронируются места и оплата провоза и оружия и людей. Как правило это подиум на ЧУ. Если критерий не выполнен, то финансы не выделяются. Поэтому те, кого вы назвали, и заполнили эти оплаченные квоты
2021-01-09 14:37
 # 176  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И под этих спортсменов (не под конкретные фамилии, а под конкретные результаты на ЧУ) заранее бронируются места и оплата провоза и оружия и людей. Как правило это подиум на ЧУ. Если критерий не выполнен, то финансы не выделяются. Поэтому те, кого вы назвали, и заполнили эти оплаченные квоты
2 Lissa
Я еще подозреваю, что у тех же Тищенка и Димитренко вполне могли быть в порядке документы еще с прошлого сезона. Точнее, с планируемой предсезонки, пока все не рухнула в тартарары. И Ирине, учитывая планируемое возвращение, тоже могли сделать документы заранее.
И этим тоже может определяться разница: готовые документы или документы "сейчас на сейчас".
2021-01-09 14:43
 # 177  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Все перечисленное вами вполне сделали за короткий срок для Тищенко, для Петренко и Дмитренко (их выделил просто из-за того, что они изначально не входили в сборную Б).
А вы не задумывались о том, что для перечисленных готовить поездку на КИБУ начали заблаговременно, понимая их потенциал и преимущество над конкурентами?
Надо же еще и понимать специфику этой части сезона. Новогодние и рождественские праздники - мало кто в Европе работает в это время, а потому моментально по щелчку пальцев оформить все необходимые документы было нельзя.
P.S. Увидел, что Оксана сказала о том же.
2021-01-09 14:45
 # 178  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
я склоняюсь к мысли,
Даже если допустить такие критерии, то непонятно решение не взять юниоров. Ивченко и Мандзын, похоже и по взрослым такие критерии выполнили.)
Согласитесь, что как-то неубедительно выглядит отказ юниорского ТШ дать возможность лучшим юниорам подготовиться к ЧМ в хороших условиях.
В любом случае, решение не использовать полную квоту принято.
Мы же можем продолжить обсуждать "феномальные" успехи Беларуси или рассуждать о том, почему с "Ижевки" снялись 33 спортсмена.)
2021-01-09 14:53
 # 179  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
что вы готовы залезть в душу и в самые закрытые темы
Кто Вам сказал, что эта тема закрыта? Если это решили лично, то это не означает, что так есть на самом деле... Некоторые, например, тут тоже "решили", что она просто не хочет в Украине тренировать...
то вышла бы с интервью и разгромил бы все
Зачем что-то громить? О чем Вы вообще?
что вам плевать , увы, на право личной жизни и личной тайны
Остановите свою бурную фантазию и не приписывайте мне Ваши мысли и желания ))) Где Вы все "это" нашли в моих комментариях? Мое предложение было всего лишь:
Можно же сделать интервью, спросить о работе в Польше, об особенностях, тонкостях, какие-то интересные/веселые ситуации вспомнить... А потом и о здоровье "деликатно" поинтересоваться.
Принцип: раз человек молчит, значит там зрада - это не тот принцип, по которому все в жизни устроено.
Скорее означает, что его просто не спрашивали )



2021-01-09 14:59
 # 180  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А вы не задумывались о том, что для перечисленных готовить поездку на КИБУ начали заблаговременно, понимая их потенциал и преимущество над конкурентами?
2 Оксана
Я еще подозреваю, что у тех же Тищенка и Димитренко
Вы серьёзно!? То есть, Дмитренко, ещё летом, просто скрывала свой потенциал, но все (кому надо) понимали, что в Буковели она его раскроет.)
Что касается документов с прошлого года, Пономаренко и Сытник так же, как и Телень (попавший в команду) ещё выступали по юниорам.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Різдвяна гонка-2024. Результати гонки переслідування (16)
    Різдвяна гонка-2024. Результати мас-старту (9)
    Різдвяна гонка-2024: Хто, де, коли та які зміни в регламенті? (15)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (6)
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (33)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.76

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
379
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували