Кубок мира
# Имя Очки
1 Эндре Стрёмсхейм 90
2 Йоханнес Тингнес Бё 75
3 Стурла Легрейд 65
4 Виталий Мандзын 55
5 Кантен Фийон Майе 50
6 Эрик Перро 45
7 Яков Фак 41
8 Фабьен Клод 37
9 Тьерри Ланжер 34
10 Дмитрий Пидручный 31
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   01:34
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-12-06 16:20 (CET)
Спринт 10 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-12-06 16:20 (CET)
Спринт 10 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-10 13:43 |

Оберхоф-2021 (V). Результаты смешанной эстафеты



В заключительный день пятого этапа Кубка мира в Германия Оберхофе проводят смешанные эстафеты.

Украинские тренеры на первую из гонок выставили сильнейший состав – тех спортсменов, которые в общем зачете Кубка мира расположены наиболее высоко. Таким образом, воскресная ставка Юрая Санитры была сделана именно на классический микст.

На удивление, уже первый рубеж вызвал сложности во многих командах: лишь девять девушек из 23-х обошлись без запасных патронов. А белоруска Динара Алимбекова, задававшая темп на первом круге для всего пелотона, и вовсе отправилась на штрафной круг.

Зато ставшая в этом сезоне штатным стартером украинской команды Дарья Блашко первую стрельбу отработала безошибочно, и даже один запасной патрон на стойке позволил остаться в группе претендентов на высокие места. На последнем круге, правда, мощности хода Даше не хватило и, уступив несколько позиций, она передала эстафету 12-й, заработав 48 секунд отставания от лидера, которым стала отстрелявшаяся без запасных патронов и продемонстрировавшая отличную скорость француженка Анаис Шевалье-Буше. Впрочем, в пределах минуты на второй этап отправились 14 команд, включая даже имевшую круг штрафа Беларусь.



Плотность результатов привела к тому, что уже второй этап подарил смену лидера. Жюстин Бреза-Буше на стойке дважды воспользовалась запасными патронами, позволив соперницам приблизиться вплотную. Да и на дистанции француженка была далеко не быстрейшей, на последнем круге пропустив вперед Светлану Миронову и Дениз Херрманн. Еще чуть позади эстафету передала Марте Олсбю Ройселанд, таким образом оформив квартет претендентов на победу на экваторе гонки. Россия, Германия, Франция и Норвегия – все в пределах 13-ти секунд. Настоящая битва биатлонных зубров!

Юлия Джима провела свой этап довольно надежно, отработав оба рубежа из шести выстрелов. Правда, соперницы при этом ошибались недостаточно много, чтобы наша команда сумела отыграть время и позиции – женскую половину гонки Украина закончила 11-й с более чем минутным отставанием.

Увы, мужская половина микста настроения украинским болельщикам не прибавила. Этап Артема Примы сложно назвать удачным. Сам Артем накануне признавался, что сейчас отыгрывать на дистанции он пока не может – необходимо переварить нагрузки новогоднего тренировочного сбора и «разбежаться». А потому надежда сегодня была в первую очередь на точность стрельбы, но именно она и подвела Приму. И если один запасной патрон в лежке даже позволил несколько сократить время отставания от лидеров, то круг штрафа в стойке вынудил нашу команду отказаться от борьбы даже за топ-десятку. Третий этап Украина завершила 14-й.

Украшением же этого отрезка гонки стала перестрелка в стойке четырех команд-лидеров, которые на рубеж пришли на расстоянии вытянутой руки друг от друга! Александр Логинов, Йоханнес Дале и Бенедикт Долль допустили по одному промаху, Фабьен Клод – два, но принципиально ничего не изменилось: четыре сборных по-прежнему шли в пределах 20-ти секунд!

На четвертом этапе ситуация повторилась! Соперники постепенно сокращали дистанцию друг от друга, и решающую стойку также выполняли вчетвером. Лишь действующие лица немного изменились. Россиянин Эдуард Латыпов встал на первый коврик, но отстрелялся не по-чемпионски: два промаха. Следом Стурла Легрейд, именно за счет стрельбы являющийся лидером мужского сезона по количеству личных побед, тоже допустил ошибку. Арнд Пайффер и вовсе дострелялся до штрафного круга, откатив Германию на пятое место.

И единственным из конкурентов за золото крепкие нервы продемонстрировал Кантен Фийон Майе! Казалось, судьба вернет французу должок за спринт, во время которого Кантен забыл пройти один штрафной круг, после чего не попал даже в гонку преследования. И здесь он убежал на дистанцию первым, опережая на восемь секунд не самых реактивных Легрейда и Латыпова.

В своем лучшем состоянии Фийон Майе наверняка не позволил бы этим оппонентам даже подумать о контактной борьбе. Но лучшее состояние на данный момент Кантен, видимо, не нашел, зато норвежец, почувствовавший вкус побед, обнаружил в себе настоящий инстинкт хищника! С каждым метром Стурла отыгрывал отставание от лидера, и к последнему километру тройка претендентов на победу воссоединилась!

Ненадолго, поскольку деморализованный Фийон Майе лишь обозначил попытку удержаться за оппонентами, но продлились эти потуги всего несколько десятков метров. Француз отстал, а норвежец и россиянин умчались – разбираться кто сильнее на финишной прямой. Вот только условия уже были неравными, поскольку Легрейд весь третий круг провел в режиме неистовой погони, а Латыпов комфортно держался за спиной норвежца. И когда россиянин сделал решающий рывок в начале финишного коридора, ответить скандинаву было уже нечем. Первый подиум российской сборной за более чем 40 гонок Кубка мира – и сразу победный!

Украинская команда на финише микста решала более скромные задачи. Дмитрию Пидручному на последнем этапе пришлось вспомнить не самые приятные образцы мужских эстафет предыдущих сезонов, когда на решающем этапе от тебя уже мало что зависит. Впрочем, в эстафетах каждая позиция приносит драгоценные очки в Кубке наций. Свой этап Дима провел на одном уровне с биатлонистами команд-призеров, и боролся до последнего, обойдя на финишном километре соперников из Польши и Австрии. Капитан сделал максимум возможного, и даже немного невозможное, вернув в команду в десятку сильнейших!

Разумеется, исходя из стартового состава и сами спортсмены, и тренеры, и болельщики надеялись на большее. Верим, что большее для ребят будет уже на следующем этапе в Оберхофе. А в заключительной гонке этого уик-энда поболеем за наш дуэт Вита СемеренкоАнтон Дудченко.

Смешанная эстафета
1. Россия Россия (0+7)  1:08:21,7
2. Норвегия Норвегия (0+7)  +0,7
3. Франция Франция (0+6)  +12,1
4. Беларусь Беларусь (1+5)  +50,3
5. Германия Германия (1+7)  +1:06,0
6. Швейцария Швейцария (0+7)  +1:29,4
...
10. Украина Украина (1+8)  +2:15,9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 254)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2021-01-10 19:52
 # 211  ккк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нужно русских срочно проверить на допинг
2021-01-10 20:42
 # 212  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Вот сайт федерации Эстонии
Прекрасно! И чем же он более информативен, чем этот?
Я повторюсь - вам шашечки, или ехать?
Расскажу то, что публичной плоскости еще не озвучивал.
До февраля 2018 года этот сайт назывался сайтом федерации. Полноценно таковым он, конечно, не являлся, но так всем было удобно и комфортно.
После того, как Юра сайт закрыл, встал вопрос о создании собственного сайта федерации. Могу говорить об этом, как участник процесса подготовки. Но потом наш "старый" сайт возобновил работу, и Брынзак логично решил продолжить сотрудничество практически в прежнем формате.
Поймите: нормальный сайт - это несколько сотен тысяч гривен в год. Которые "не отбиваются" рекламой или иным образом. Разумнее со стороны федерации эти деньги направить на подготовку спортсменов (имеется в виду молодых, потому что в основе там другие цифры). А делать просто сайт-визитку... Я приводил примеры сайтов других зимних видов спорта. Оно вам будет интересно?..
2021-01-10 21:06
 # 213  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Про структуру Федерации. Для ответа на вопрос хотелось бы понимать, какую она имеет структур сейчас, где это можно посмотреть, почитать? Устав, распределение обязанностей, финансирование? От чего отталкиваться?
Ну если очень грубо, то ФБУ - это президент, секретарь и бухгалтер.
Только прошу не считать мои слова официальной информацией.
Просто вся та структура, которая расписана в разделе "Наша сборная" - люди, входящие в президиум - это не сотрудники федерации.
Основная работа по обеспечению сборной, проведению тренировочного процесса идет по линии министерства. Федерация - координатор. Ну и плюс Брынзак за счет личных связей находит какое-то дополнительное финансирование (это не классическое спонсорство), которым закрываются вопросы, которые не может совсем или не может оперативно закрыть министерство.
Те же дополнительные премии спортсменам, которые как раз от бизнесменов - знакомых Брынзака получают бонусы за каждое заработанное очко КМ (начиная с 16-го места и до 40-го - те, кто выше, получают призовые ИБУ). Или какие-то срочные вопросы по медицинской части, или по обеспечению инвентарем...

Поймите меня правильно. Я не считаю, что в нашем биатлоне выстроена идеальная структура. И я не считаю, что Брынзак должен быть незаменим на посту президента. Я лишь боюсь вакуума. Пусть придет человек, со своей программой развития биатлона в Украине. Федерация - это не бюджетное "корыто", куда никого не допустят. И Брынзак, по моим ощущениям, с удовольствием уйдет "на пенсию" - чтобы просто ездить на соревнования в ранге почетного гостя (поверьте - очень почетного) и получать удовольствие от биатлона, а не постоянную головную боль. Но для этого должен быть человек, который вместо него готов взвалить на себя этот груз. После того, как исчез шлейф очарования от сочинской победы - груз довольно неблагодарный.
И я сейчас просто как болельщик призываю. В апреле 2022 года состоится очередная Отчетно-выборная конференция ФБУ. Мне, как болельщику, очень хочется, чтобы там были выборы - реальные конкурентные. Чтобы туда действительно пришел хотя бы один человек, который скажет: я знаю - как, и я готов это показать. Вот после этого можно будет о чем-то говорить.
Пока же в нашем биатлоне нет человека, который готов взять на себя ответственность. Нет - не потому что боится бросить вызов Брынзаку, просто не готов. Чисто организаторски (на мой сугубо субъективный взгляд) ближе всего к этому Седнев. Но у него проблема - допинговый шлейф, с которым будет непросто налаживать контакты на международном уровне. Дальше (опять же, субъективно) - Дериземля. Но и Андрею нужно время, чтобы "обтереться" в функционерской области. Хватит ли для этого предстоящего года? Не знаю. Но и Сергей, и Андрей - не из бизнеса, а значит, закрывать вопросы, не закрытые министерством, будет сложнее.
2021-01-10 21:17
 # 214  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя,спасибо.Очень своевременно ты это все написал.Доступно и понятно.
Вопрос,как инсайдеру:),если можно.
На счет Седнева я все понимаю и,если честно,сожалею.Он не зря был капитаном и все такое.Мне кажется,что у него могло бы получиться.
На счет Дериземли,я не знаю.Он был хорошим спортсменом,но он как-то мало задействован пока в процессах биатлона.Или я ошибаюсь?
И самое печальное.Я помню слова Брынзака-придите и возьмите,я буду только рад.Но никто не пришел.:(
А нельзя Андрея главным,а Седнева замом?
Есть ли мысли по тренерскому составу?Или до ОИ будет все также?
Я понимаю,что ты не хочешь отвечать на этот вопрос,но все же..Почему все так плохо у Насти?
Может,у нее болит что-то,а мы не знаем и ругаемся :(
2021-01-10 21:21
 # 215  Tolstykhin Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анализ гонки будет добавлен?
2021-01-10 21:32
 # 216  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прекрасно! И чем же он более информативен, чем этот?
Я повторюсь - вам шашечки, или ехать?

Одна из главных задач Федерации, как лично мне видится - популяризация спорта среди, в том числе - среди молодежи. Которая сейчас живет в другом измерении, и сайт здесь играет не последнее место. Дело не только в информативности, есть продукт - его надо уметь качественно продать, преподнести. И "шашечки", как вы говорите - здесь не последнее место играют. Да, мы много спорили на тему, насколько биатлон в Украине можно конвертировать в финансы, сайт не окупится никогда и т.д... Но и работать в этом направлении никто и не пробовал. У нас везде недооценивают информационную политику, а потом вылазит... Зе, и все за голову хватаются - как так? Не хочет заниматься Федерация - есть аутсорсинг, сайт получает эксклюзивное право на комментарии тренеров, интервью со спортсменами, сервисменами, да кем угодно. Евгений, я вас глубоко уважаю, но ваша фотогалерея - это вы меня простите, но это... Это не смотрибильно совсем...
"Но потом наш "старый" сайт возобновил работу, и Брынзак логично решил продолжить сотрудничество практически в прежнем формате" - какую-то часть денег сайт отбивать будет, остальное можно рассматривать как вложение в развитие. Тут многие ругают девочек - "инстаграмщицы", да они делают то, чем должна заниматься как раз Федерация - популяризацией... Сайт-визитка - это тоже важно, сохранить все лучшее, что здесь есть, и развивать... Привлекать к наполнению областные организации, 10-12 летнему пацану фотка на таком сайте важнее, чем простыня для условной Пидгрушной. Да, плюс всякая бюрократия типа отчетов, заявок и прочего официоза... Сайт, который принадлежит Федерации
2021-01-10 21:32
 # 217  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tolstykhin
Анализ гонки будет добавлен?
Вполне возможно, что нет. У Сивидаты уже были прецеденты, когда вследствие сбоев во время гонки, анализ так и не добавлялся впоследствии.
2021-01-10 21:43
 # 218  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо за развернутый ответ и мнение!
За Седнева двумя руками, если он будет готов возложить на себя эту ответственность, но вот ситуации с допингом, упомянутая Вами - это проблема конечно на международной арене.

p.s. дайте ссыль может на статью какую-то, хотелось бы ознакомиться о произошедшем у Седнева с допингом более детально.
2021-01-10 21:47
 # 219  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто вся та структура, которая расписана в разделе "Наша сборная" - люди, входящие в президиум - это не сотрудники федерации.
Вы будете снова говорить, что футбол - не биатлон, но почему не взять за пример структуру футбольной федерации. Федерация - координатор, видимо, ей так удобно, если "основная работа по обеспечению сборной, проведению тренировочного процесса идет по линии министерства". Не нравится вам футбол, хорошо, давайте по-военному. Есть командир части, он отвечает за результат в итоге. Он получает финансирование, создает план боевой подготовки, подбирает себе замов, назначает командиров подразделений и требует с них, четкая вертикаль власти и подчинения (ну, по классике, реально не так, но в общем картина такая). В переводе на нашу Федерацию, командир части координирует-наблюдает с непонятным статусом? Получается просто размытая ответственность за результат?
" Я не считаю, что в нашем биатлоне выстроена идеальная структура" А я вот про что уже несколько лет тут пытаюсь сказать????? Структура, система, распределение обязанностей и ответственности - вот чем бы должен был заниматься пан Б.
"Нет - не потому что боится бросить вызов Брынзаку, просто не готов" - а разве я не том же писал? Что Вождизм - он такой, и задача руководителя - подготовить замов и уходить на покой с чистой душой. Потому как верно кто-то заметил - Брынзак создал свой собственный феод... Большая часть моей критики как раз направлена на то, что нет системы... Были деньги, были возможности, но Федерация не стала системообразующей что ли...
"Я помню слова Брынзака-придите и возьмите, я буду только рад" - это поза, самолюбование, как мне кажется. Тут он чем-то напоминает Лукашенку, который "не будет держаться синими пальцами за власть"...
2021-01-10 22:03
 # 220  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Структура, система, распределение обязанностей и ответственности - вот чем бы должен был заниматься пан Б.
Хорошо этим заниматься, если каждый день не приходится тушить пожары.
Были деньги, были возможности, но Федерация не стала системообразующей что ли...
Деньги были на подготовку национальных команд разных возрастов. И то далеко от того, что можно назвать изобилием. То есть, конечно, гораздо больше, чем раньше - и это позволило, в частности, организовать серию юношеских и юниорских соревнований, заняться строительством инфраструктуры (Буковель) да и вообще - вызывать неподдельную зависть остальных зимников. Но все это направлялось в развитие.
И для того, чтобы оценить работу Брынзака, надо не биатлон с футболом сравнивать, а сравнивать состояние в украинском биатлоне в 1998 и 2021 годах.
2021-01-10 22:12
 # 221  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
"Я помню слова Брынзака-придите и возьмите, я буду только рад" - это поза, самолюбование, как мне кажется.
А этот вывод на чем основывается? Кто-то пришел, хотел взять - но ему не дали?
Вот к примеру выборы президента ФБУ в 2018 году прошли при одной кандидатуре. Почему? У меня нет ответа на этот вопрос - почему никто даже не попытался представить альтернативную программу развития биатлона в Украине. Тем более, на фоне ОИ-2018, когда выступление было провальным, и теоретически президента федерации можно было менять проще, чем ранее - на фоне успехов. Но никто не попытался даже.
И что в этой ситуации должен был делать Брынзак? Тоже не выставлять свою кандидатуру? Тогда получился бы тот самый вакуум, которого я боюсь. Да, можно говорить о том, чтио свято место пусто не бывает, и формально какой-то руководитель федерации, пусть и в статусе и.о. появился бы. Но легко представить качество такого управления и развитие биатлона в дальнейшем.
Брынзак виноват в том, что не подготовил преемника? А его в 98-м кто-то готовил? Нет, просто пришел человек, влюбленный в биатлон и уверенный в своих силах - сделать лучше, чем было на тот момент. И сделал. Ну это же не принудиловка какая-то? Вот я и хочу увидеть (и жду!) такого человека в 2022-м.
2021-01-10 22:33
 # 222  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, нет у Вас тут нигде материала по Седневу и ситуации с допингом? возможно , его развернутое интервью по этому поводу.
2021-01-10 22:58
 # 223  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошо этим заниматься, если каждый день не приходится тушить пожары
Именно для этого нужна система, пожарами должна заниматься пожарная команда. Командир части не бегает с огнетушителем, у него есть зам, который отвечает, в том числе, за противопожарную безопасность. И начальник пожарной команды, который знает как тушить пожар, потому как учился. А когда на всякое мелкое возгорание прилетает вся орда руководителей, то возникает суматоха и толчея, в результате все сгорает и начинаются поиски стрелочника. Вот тут начальник пожарного расчета говорит - а пошли вы все в задницу, и все начинают искать нового начальника пожарного расчета. Но только слух уже пошел, и придется придумывать новые коврижки, чтобы рекрутировать нового начальника. Или взять с училища - молодого, зеленого, необстрелянного и кинуть его в гущу событий...
Если с 1998 по 2021 год система не настроена, то я тогда не знаю... Хороший ли это руководитель?
2021-01-10 22:59
 # 224  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Нет
2021-01-10 23:06
 # 225  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
почитал на трибуне статью за 2015, но как-то так расплывчато все, он закончил карьеру сразу после сдачи теста на допинг, судя по статистике?
2021-01-10 23:16
 # 226  legol Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стыдно, не готова команда, и так уже 6 лет, ничего не меняется... В традициях этого сайта напишу - давайте поддержим наших ребят, "молодцы!" они старались, "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"
2021-01-10 23:29
 # 227  vlad79 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Админы где анализ гонки?
2021-01-10 23:33
 # 228  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vlad79
Вопрос к специалистам Сивидаты - у них произошел сбой, из-за которого анализа гонки нет, и, скорее всего, не будет.
2021-01-10 23:50
 # 229  Saloyedow) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікаво, що Головний тренер стверджує, що в команді все гаразд і проблем ні в кого не має! А що тоді ПРОБЛЕМА?
2021-01-10 23:50
 # 230  Surya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vlad79
У Пидручного была 3-я скорость на этапе после Латыпова и Легрейда. Больше позитива в анализе не было.
2021-01-10 23:59
 # 231  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Saloyedow)
Цікаво, що Головний тренер стверджує, що в команді все гаразд і проблем ні в кого не має! А що тоді ПРОБЛЕМА?
Это интервью Санитры было взято ещё до гонок.
Общую проблему, "не системная подготовка", он кстати озвучил. О том, что не всё удалось исправить на последнем сборе из-за погоды, он и, например сегодня - Блашко, тоже сказали.
Дальше будут работать, что получится, имхо, при таких условиях подготовки, не знает никто. Впереди, немного, но есть время и старты.
Согласитесь, неразумно, если ГТ в середине сезона заявит, что "всё пропало")))
2021-01-11 00:25
 # 232  vlad79 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спасибо
2021-01-11 00:28
 # 233  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нужно русских срочно проверить на допинг
2 ккк
Полностью согласен! Категорически поддерживаю! Правда тут еще есть норвеги, они уже взяли 40 медалей из них 17 золота, а это столько же сколько все остальные страны вместе взятые, шведы 17 медалей, французы 12 медалей, немцы 8 медалей, но все эти представители других стран абсолютно честные, настоящие бойцы и спортсмены и никто ни разу не предложил их проверить, а тут случайно рассея взяла медальку всего то одну и сразу такое... Так они ее вымучили, более 40 раз ни одного подиума не было, просто переход кол-ва в качество произошел, такое бывает иногда. Может и не будет у них больше медалей на КМ и ЧМ, пусть потешаться хоть этой. Гу уже и ботинок приготовил, чтобы сожрать его в прямом эфире, если не будет медалей. Ботинок остался жить.
2021-01-11 09:52
 # 234  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После того как я увидел кто бежит, был уверен что у Беларуси и России может быть подиум. Вообще болел конечно за победу Беларуси и Алимбековой. Увы, у нее штрафной круг. А так я думаю в смешанных эстафетах Беларусь стабильно будет задавать жару
2021-01-11 10:56
 # 235  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Я хочу задать простой вопрос: вы несколько лет занимаетесь высокими материями в украинском биатлоне, но от вас, в этом плане, ничего не зависит. А теперь вопрос: почему вы несколько лет принимаете участие в турнире прогнозистов и не можете въехать в топ-1000? Ведь это зависит от вас! Что вам мешает?
Как не почитаю вас:разбор политики, управление ФБУ, прочие ответственные и трудные задачи, которым на ваше мнение наплевать.
Ответьте самому себе на этот мой вопрос, повторяю: что вам мешает въезжать в топ-1000 по итогам сезона?
2021-01-11 11:00
 # 236  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Полностью согласен! Категорически поддерживаю!
Не согласен! С какой целью тратить средства и тянуть? Сразу дисквалифицировать года на три!
2021-01-11 11:02
 # 237  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Женя, нет у Вас тут нигде материала по Седневу и ситуации с допингом? возможно , его развернутое интервью по этому поводу.
А что там обсуждать? Да и не будет он, я думаю, говорить детали - много придется рассказывать. А общие фразы - ну к чему они?


2021-01-11 11:05
 # 238  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ккк
нужно русских срочно проверить на допинг
Так Победители гонки освобождаются от проверок на допинг.
2021-01-11 11:16
 # 239  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
в котором все о мышлении большинства выделено очень ярко. респектище :)))
Ну вот, опять двойные стандарты. )
2021-01-11 11:30
 # 240  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Церковники важнее спорта?
Это даже обсуждать глупо и ставить под сомнение!
И речь шла у вас о биатлоне, но теперь уже о спорте вообще... Это сознательный переход? Так это примитивно и дешево.
Повторяю вопрос: что мешает вползти в топ-1000 по итогам сезона в турнире прогнозистов.
Теперь буду задавать вам этот вопрос регулярно.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Гейло-2024. Результати індивідуальної гонки у жінок (16)
    Олександра Меркушина: Мені сподобалось (3)
    Контіолахті-2024. Результати короткої індивідуальної гонки у жінок (73)
    Гейло-2024. Результати індивідуальної гонки у чоловіків (15)
    Контіолахті-2024. Результати короткої індивідуальної гонки у чоловіків (127)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лу Жанмонно 90
2 Элла Халварссон 75
3 Эльвира Карин Эберг 65
4 Наталья Сидорович 55
5 Франциска Пройсс 50
6 Лиза Тереза Хаузер 45
7 Осеан Мишлон 41
8 Регина Эрмитс 37
9 Ванесса Фогт 34
10 Суви Минккинен 31
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Александра Меркушина 6.48
Кристина Дмитренко 5.88
Юлия Джима 5.75
Анна Кривонос 5.31
Анастасия Меркушина 4.48

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
367
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-12-04
Олександра Меркушина: Мені сподобалось

2024-12-04
Іван Крулько: Долю гонок на трасах вирішують не прізвища, а мотивація, бажання і підготовка

2024-12-03
Віталій Мандзин: Дуже задоволений стрільбою!

2024-12-03
Дмитро Підручний: Старався більше сконцентруватися на стрільбі

2024-12-01
Антон Дудченко: Ми показуємо зараз непоганий результат

2024-12-01
Дмитро Підручний: Через погодні умови сніг дуже мокрий, важка лижня