Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 727
2 Стурла Легрейд 689
3 Эмильен Жаклен 527
4 Эрик Перро 507
5 Себастьян Самуэльссон 495
6 Вебйорн Соэрум 481
7 Кантен Фийон Майе 440
8 Фабьен Клод 411
9 Тарьей Бё 388
10 Филипп Наврат 380
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   04:51
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Универсиада, Турин
2025-01-20 10:00 (CET)
Гонка преследования 12.5 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Антхольц-Антерсельва
2025-01-23 14:30 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-10 16:25 |

Оберхоф-2021 (V). Результаты одиночной смешанной эстафеты



Завершал программу пятого этапа Кубка мира в Германия Оберхофе сингл-микст – самый стремительный и «стрелковый» вид программы этого биатлонного уик-энда.

Для украинского дуэта задача по достижению достойного результата усложнилась уже на первом этапе. Вита Семеренко, пройдя чисто лежку, в стрельбе стоя заработала круг штрафа и 45-секундное отставание от лидеров на коротком отрезке.

Дальше – больше. Антон Дученко хотя и обошелся без штрафных кругов, ни ходом, ни точностью тоже блеснуть не сумел, добавив еще минуту к отставанию от лидеров, передав эстафету 16-м. Попытки Виты и Антона исправить ситуацию на своих вторых этапах позволили отыграть лишь две позиции и финишировать 14-ми.

В первой половине гонки мы увидели красивую дуэль дуэтов Франции и Норвегии. Жюлья Симон и Тирил Экхофф уже на первом этапе организовали небольшой гандикап от остальных соперников, и, до стрельбы стоя третьего этапа команды попеременно сменяли друг друга на лидерской позиции.



А потом интрига закончилась. Француженка стойку отработала с одним запасным патроном, а Экхофф решила в одной гонке намазать за все предыдущие старты сезона, заработав три (!) круга штрафа! После этого завершающий отрезок Эмильена Жаклена превратился в круги почета – имея полуминутный запас, он позволил себе спокойно работать на огневых рубежах, и уверенно привел команду к победе! То, что не удалось тремя часами ранее в классической смешанной эстафете, сборная Франции реализовала в сингле!

Второй стала шведская пара Ханна Эберг – Себстьян Самуэльссон, которая всю гонку провела в борьбе за призы, без провалов. А на третье место Норвегию вывел Йоханнес Бё, хотя и сам на огневых рубежах заставил понервничать тренеров и болельщиков.

Относительно позиций в Кубке наций, то надежды поправить ситуацию за счет эстафет на этом этапе, увы, не оправдались. Украина после воскресных гонок осталась на 12-м месте у мужчин и на восьмом – у женщин, но при этом отставание от «пограничных» с точки зрения квоты на следующий сезон лишь увеличилось. Мужская команда уступает десятой позиции 70 очков, женщины от заветной «пятерки» отстают на 306 баллов.

Надежды и ожидания теперь переносим на следующий, шестой этап Кубка мира, который стартует здесь же в Оберхофе уже в ближайшую среду, когда в спринте будут соревноваться мужчины.

Одиночная смешанная эстафета
1. Франция Франция (0+3)  39:04,8
2. Швеция Швеция (0+5)  +38,7
3. Норвегия Норвегия (3+8)  +43,9
4. Германия Германия (0+6)  +1:02,0
5. Беларусь Беларусь (0+6)  +1:13,8
6. Канада Канада (0+4)  +1:17,6
...
14. Украина Украина (1+10)  +2:55,9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 281)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2021-01-10 20:06
 # 181  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лукашенко лично следит за достижениями спортсменов и не только в биатлоне.
Он продвигает многие виды спорта, строит залы, и соответсвенно требует результат. У них там все очень серьезно.
2021-01-10 20:07
 # 182  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Во первых чехословаки не так много выграли ЧМ. А во вторых его основным местом работы было преподаватель в Вузе (даже не спортивном).
2021-01-10 20:09
 # 183  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Во первых чехословаки не так много выграли ЧМ. А во вторых его основным местом работы было преподаватель в Вузе (даже не спортивном).

Да я не конкретно о Чехословакии, а вообще о тренерах в игровых видах спорта, в частности и в хоккее.
2021-01-10 20:10
 # 184  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вопрос еще и в том, что найти квалифицированного переводчика-синхрониста, который бы разбирался во всей биатлонной терминологии - это задача из тех, которые по стоимости и сложности равняются с задачей найти квалифицированного тренера.
Семёнов - почему бы не предложить? Если Семёнова согласится)))
Можно и тренерские кадры в Швейцарии поискать, основа прогрессирует из года в год, а юниоры у них просто на загляденье.
2021-01-10 20:14
 # 185  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
в своем примитивизме некоторые докатились до поиска тренеров в секциях. А почему не на рыбных базарах где-нибудь в Бергене?
Гы-гы. Евгений, не в вашем положении шутить о рыбных базарах в Бергене. Несколько лет назад на футбольном чемпионате подобные снобы смешно выглядели после попускания их на землю пожарниками, почтальонами и банковскими клерками из Исландии. Хотя не исключаю вероятности, шо результаты в таком случае будут не хуже. Так шо может еще придется на рыбный базар заглянуть, когда будем с румынами и молдаванами за квоту конкурировать.
2021-01-10 20:20
 # 186  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
несколько лет назад на футбольном чемпионате подобные снобы смешно выглядели после попускания их на землю пожарниками почтальонами и банковскими клерками из исландии
Ну и к чему вот эту ложь писать?
2021-01-10 20:24
 # 187  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно и тренерские кадры в Швейцарии поискать, основа прогрессирует из года в год, а юниоры у них просто на загляденье.
2 Feo2500
Поискать можно везде. Но с точки зрения европейцев, Украина - крайне ненадежный партнер и работодатель. Соотвественно, такую репутацию надо или перебивать ценой, или какими-то сверхвозможностями (как Уроша зазывали работать с чемпионками ОИ).
2021-01-10 20:26
 # 188  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Поискать можно везде. Но с точки зрения европейцев, Украина - крайне ненадежный партнер и работодатель. Соотвественно, такую репутацию надо или перебивать ценой, или какими-то сверхвозможностями (как Уроша зазывали работать с чемпионками ОИ).
+100%.
2021-01-10 20:26
 # 189  Magdalena Neuner (Garmisch-Partenkirchen) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почтальонами и банковскими клерками из Исландии.
С кем-то по ходу перепутали. В Исландии 4 дивизиона из профессиональных футбольных команд.
2021-01-10 20:26
 # 190  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и к чему вот эту ложь писать?
2 lionbiathlon
Вот, кстати, тоже подумала, что большинство футболиствои из сборной Исландии - игроки. Там были ребята из второй немецкой лиги, из второй английской лиги, из шотландской лиги. Кто-то играл в скандинавии. Да, там не было звезд из крутых клубов, но аматоры - это в команде Фарерских островов и Андоры.
2021-01-10 20:28
 # 191  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Magdalena Neuner
С кем-то по ходу перепутали. В Исландии 4 дивизиона из профессиональных футбольных команд.
Никто в этой сборной не играл тогда в ЧИ, ну может 1-2 человека были в заявке из топового клуба Исландии.
Ну вот после Исландии мне вообще все ясно про уровень "предводителя".

2021-01-10 20:29
 # 192  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Это я видел. Так мне ее жалко стало. Рад застрелам Норвегии, но Тирил...лучше бы Й.Бе настрелял.
Там, навіть, більше було. Коли Йохан закрив лежку з восьми, вона, мабуть, трошки й заплакана, кинула усе і пішла перевдягатися (або вже зовсім поплакати), ні на що не сподіваючись. А потім, після стійки, її побігли розшукувати, щоб готувалася до церемонії. А що вже вона йому казала після фінішу... можна тільки здогадуватися.
2021-01-10 20:30
 # 193  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
А я еще не говорил, так скажу - а в биатлоне английский язык чем то отличается от футбольного? Шо то я никак полета вашей аргументации не могу уловить.
Для этого вам надо хотя бы раз побывать на стадионе во время тренировки. Чтобы понять особенности построения тренировочного процесса в биатлоне. На пальцах это не объяснить.
это ваше личное мнение, или это официальная позиция федерации?
Сайт не является сайтом федерации, а я в ней никогда не работал ) Высказываю здесь либо свое мнение, либо то, с чем полностью согласен (собственно, в этом случае это тоже становится моим мнением ))). Если это не мое мнение или информация из конкретного источника, я об этом говорю.
2021-01-10 20:30
 # 194  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я не по чехов и хоккей, я про подход - сработать может и теоретик из Бергена. Хотя я не понимаю зачем менять Юрая и искать кого-то. Скоро тренировать некого будет, а мы тренеров дл сборной ищем.
2021-01-10 20:31
 # 195  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Евгений, не в вашем положении шутить о рыбных базарах в Бергене
А чем это мое положение - такое особенное, что даже пошутить нельзя? )
2021-01-10 20:32
 # 196  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Поискать можно везде. Но с точки зрения европейцев, Украина - крайне ненадежный партнер и работодатель. Соотвественно, такую репутацию надо или перебивать ценой, или какими-то сверхвозможностями (как Уроша зазывали работать с чемпионками ОИ).
С этим согласен. Добавлю, что крепким мужским рукопожатием контракт не заменишь и это уже конкретика)
2021-01-10 20:33
 # 197  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и к чему вот эту ложь писать?
Да. Ошибочка вышла. Ну тогда вспомним американских студентов на ОИ 80.
2021-01-10 20:33
 # 198  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вот, кстати, тоже подумала, что большинство футболиствои из сборной Исландии - игроки. Там были ребята из второй немецкой лиги, из второй английской лиги, из шотландской лиги. Кто-то играл в скандинавии.
Да. А если еще добавить к этому великолепного тактика Лагербека, то становится ясно, что это весьма неприятная команда, которую необходимо переигрывать, а не просто растоптать и дальше пойти.
2021-01-10 20:34
 # 199  Granit.67 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, що ж, треба дивитися правді в обличчя... завдяки успішним виступам наших дівчат в 2012-2017рр., чемпіонству Підручного у нас з'явився, нарешті, стадіон світового рівня у Буковелі. Останні ж роки ставка робилася не на КС, а на ЧС, тому що ветерани вже "не тягнули", а молодих особливо не підпускали.. По факту, чекати треба 3-5 років, щоб з'явилися нові успішні спортсмени.. Цей рік - "лебедина пісня" наших чемпіонів.., далі лише чекати й терпіти..
2021-01-10 20:35
 # 200  Abigail (Киев/Нетания) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видели как Жаклен на передаче на Йоханесса смотрел???
Вот это амбиции, вот это спортивная ревность, в хорошем смысле этого слова
2021-01-10 20:36
 # 201  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Хотя я не понимаю зачем менять Юрая и искать кого-то.
Ну Юрая может и оставить. Но кто нашим будет ставить лыжный ход и даже стрельбу? Хотя ставить - это наверное уже поздно.
2021-01-10 20:37
 # 202  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
+++ А если ещё сказать что половине команды уже хорошо за тридцать но мы хотим чтобы они прогрессировали из года в год.
2021-01-10 20:38
 # 203  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Да. Ошибочка вышла.
Примите, пожалуйста, мое УВАЖЕНИЕ!
Здесь такое бывает редко!
Ну тогда вспомним американских студентов на ОИ 80.
Если про финал - согласен.
2021-01-10 20:38
 # 204  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
укашенко лично следит за достижениями спортсменов и не только в биатлоне.
Он продвигает многие виды спорта, строит залы, и соответсвенно требует результат. У них там все очень серьезно.

Вы очень сильно заблуждаетесь по поводу данного персонажа. Весь спорт существует в его понимании для прославления его лукашенковского величия.
Если какой-то спортсмен или тренер не согласен с этим, то он безжалостно, а порой жестоко выбрасывается на обочину. Некоторые садятся в тюрьму.
Примеров выше крыши, особенно сейчас, после августа.
Очень обидно за фристайл, лыжную акробатику, самый медальный и самый прославленный зимний вид спорта Беларуси, где отстранили и лишили персональной пенсии старшего тренера и творца всех побед Николая Казеко, а также молодую, но уже чемпионку мира, Романовскую.
По сути этот вид спорта уже убит(((
2021-01-10 20:39
 # 205  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А чем это мое положение - такое особенное, что даже пошутить нельзя? )
Ну вы же представляете\освещаете украинский биатлон? И какие там успехи? Впору норгам о троещинском рынке шутить. Но они по европейски толерантны.
2021-01-10 20:44
 # 206  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Я не по чехов и хоккей, я про подход - сработать может и теоретик из Бергена.
Про биатлон у меня нет четкого мнения (нет у меня квалификации судить об этом), но Пихлер биатлонистом не был, если не ошибаюсь.
Про игровые - полностью согласен.
Хотя я не понимаю зачем менять Юрая и искать кого-то.
Не смогу поддержать разговор: сколько потянет тренер спортсменов?
Скоро тренировать некого будет, а мы тренеров дл сборной ищем.
Да все нормализуется. Повторюсь: ну если все будут на своих позициях в мировом биатлоне, то как его развивать? У кого из болельщиков будет желание всегда быть на 15-ом месте в КН?
2021-01-10 20:48
 # 207  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Американские студенты - это профи с большой буквы. У них студенческая л/атлетика и баскетбол - это космос. Гляньте на виасат спорт. Они могут даже дрим тим прибить.
2021-01-10 20:49
 # 208  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
А потім, після стійки, її побігли розшукувати, щоб готувалася до церемонії
Вот если я правильно Вас перевел, то именно в этом плюс-минус интервале.
2021-01-10 20:54
 # 209  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Американские студенты - это профи с большой буквы.
Ни разу они не профи с большой буквы. Тогда кто такие игроки НХЛ? Профи с мегагигантской буквы? Тем более в сравнении сборной СССР образца начала80 - на пике своего могущества.
У моего друга детства сын был кандидатом в сборную США по плаванию. Обычный студент. Не профи ни с какой буквы.
2021-01-10 20:56
 # 210  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Пока я вижу только вариант биатлонные ДЮСШ в регионе Карпат. Я уже лет так 15 из окна офиса вижу местных лыжников которые круглый год бегают без лыж. Может и есть сборы в Карпатах, но пару недель в году для результата?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Богдан Борковський: Задоволений, що зміг показати себе в кожній гонці (1)
    Універсіада-2025. Борковський - переможець персьюту, Супрун - срібний призер! (19)
    Рупольдинг-2025. Результати жіночого мас-старту (66)
    Універсіада-2025. Дарина Чалик виграє бронзу в переслідуванні! (96)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 749
2 Лу Жанмонно 607
3 Эльвира Карин Эберг 571
4 Суви Минккинен 459
5 Жанни Ришар 426
6 Жюлья Симон 405
7 Осеан Мишлон 404
8 Жюстин Бреза-Буше 370
9 Селина Гротиан 362
10 Марен Киркейде 330
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 5.96

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
384
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
127
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2025-01-20
Богдан Борковський: Задоволений, що зміг показати себе в кожній гонці

2025-01-19
Дмитро Підручний: На трасі міг боротися з топовими спортсменами

2025-01-17
Віталій Мандзин: Я трошки економив сили для останнього кола

2025-01-17
Тарас Лесюк: Дуже задоволений, що вдалося справитися зі своїми емоціями

2025-01-17
Антон Дудченко: Всю гонку боролись з топ командами

2025-01-17
Дмитро Підручний: З першого кола потрібно було прориватися вперед