Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:40
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-13 16:50 |

Оберхоф-2021 (VI). Результаты мужского спринта



Шестой этап Кубка мира в Германия Оберхофе стартовал сегодня мужским спринтом. Результаты предыдущего этапа, прошедшего здесь же в Оберхофе в минувший уик-энд были не самыми удачными для украинской команды, и сегодня спортсмены и тренеры сборной надеялись на прогресс в спринте. Задача, правда, усложнялась сильным порывистым ветром на стадионе – условия для стрельбы были гораздо сложнее, чем всего несколько дней назад.

Тем не менее, прогресс состоялся! Украинцы заметно улучшили результаты в сравнении с предыдущим спринтом. «Локомотивом» здесь выступил капитан мужской команды Дмитрий Пидручный. Можно только мечтать о том, что могло бы быть, не промахнись Дима в стойке. Но и с учетом круга штрафа гонка в исполнении Пидручного получилась элитной, а последний круг – настоящим знаком качества! Достаточно сказать, что за последние три с половиной километра лучший из украинцев опередил таких «зубров» современного биатлона, как Бенедикт Долль, Себастьян Самуэльссон, Кантен Фийон Майе и Эмильен Жаклен – сплошь чемпионы мира и Олимпийских игр!

Да, сегодня немного не хватило для повторения личного рекорда сезона, и цветочная церемония прошла мимо Пидручного. Но и место в десятке сильнейших в такой конкурентной гонке – достойнейший результат! А учитывая ту компанию, которая расположилась в финишном протоколе рядом с Дмитрием, очень жаль, что в программе этапа не предусмотрен персьют. Впрочем, и массовый старт – гонка для Пидручного, куда украинец уверенно отобрался по итогам этого этапа!

Второму из украинцев в этой гонке и в сезоне в целом Артему Приме сегодня не хватило уверенности в работе на рубеже – три промаха отбросили нашего биатлониста за пределы топ-40, несмотря на довольно приличный ход по дистанции и высокую скорострельность. Итоговое место Артема в спринте – 48-е.



Сразу за более опытным партнером по сборной расположился Антон Дудченко, который на предыдущем этапе выступил лишь в одиночном миксте, но вполне достойно выглядел в этой гонке. Промах не позволил нашему спортсмену претендовать на кубковые очки, но остается надежда, что Антон «разгоняется» к чемпионату мира.

Артем Тищенко, стартовавший первым из украинцев, в этой гонке, помимо собственно борьбы за результат, пытался продемонстрировать Юраю Санитре готовность побороться за место в эстафете, которая состоится в пятницу. Для Артема Оберхоф – вообще удачный стадион: в 2015 году именно здесь, тогда еще дебютант Кубка мира, Тищенко показал лучший результат в карьере, попав в десятку сильнейших. Однако сегодня даже самые большие оптимисты вряд ли прогнозировали такой результат для Артема – смазанная предсезонная подготовка «команды Б» не способствует стремительному вхождению в сезон. Особенно явно проявилось это на последнем круге дистанции, где Артем уступил 1:25 лучшему графику… Как итог – 78-е место с одним кругом штрафа.

Ближайший конкурент Тищенко за место в эстафете – Руслан Ткаленко был еще менее убедителен на огневом рубеже – три промаха. К тому же, на последнем круге у Руслана произошло такое же западение скорости, как у Артема, а общий результат оказался еще ниже – 88-й.

Как видим, никому из украинцев не удалось продемонстрировать чистую стрельбу на двух рубежах. А вот пропуском на пьедестал почета сегодня были только «нули». В итоге все вновь свелось к борьбе двух норвежцев – Йоханнеса Бё и Стурла Легрейда. И в спринте желто-красный биб Йоханнеса оказался бОльшим козырем, чем синяя майка Стурла, хотя последний и стрелял чуть быстрее, чем двукратный обладатель Большого хрустального глобуса. Однако скорость у Бё-младшего сегодня была лучшей в пелотоне, что и принесло ему уже 51-ю победу в карьере!



Легрейд отстал на 12 секунд и в очередной раз продемонстрировал, что уже готов бросать вызов лидеру мирового биатлона практически в каждой гонке. Третьим стал немец Арнд Пайффер, который с той же безошибочной стрельбой уступил времени победителя 28 секунд.

В общем зачете Кубка мира дистанция между двумя норвежцами сохраняется примерно прежней – отрыв Йоханнеса Бё от Стурла Легрейда составляет 47 очков. Любопытно, что и два последующих места в тотале занимают представители этой скандинавской сборной Йоханнес Дале и Тарьей Бё. Дмитрий Пидручный благодаря блестящей гонке вернулся в топ-30, занимая сейчас 28-ю строчку.

Несколько «веселее» пошли дела команды и в Кубке наций – Украина остается 12-й, но отставание от топ-10 сократилось до 38-ми баллов. С этой точки зрения очень важной будет эстафета в пятницу.

Ну а завтра шестой этап Кубка мира в Оберхофе продолжится женским спринтом. Также напомним, что в четверг пройдут и первые старты в Кубке IBU, который в этом сезоне начинается только в январе вследствие пандемии коронавируса.

Спринт. Мужчины
1.  Йоханнес Тингнес Бё (0+0)  24:43,6
2.  Стурла Легрейд (0+0)  +12,4
3.  Арнд Пайффер (0+0)  +27,9
...
7.  Дмитрий Пидручный (0+1)  +45,5
48.  Артем Прима (1+2)  +2:18,3
49.  Антон Дудченко (0+1)  +2:20,4
78.  Артем Тищенко (1+0)  +3:17,8
88.  Руслан Ткаленко (1+2)  +4:01,0



Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменам за гонку

Фото - Christian Manzoni / IBU


Комментарии (Всего: 119)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2021-01-13 17:02
 # 31  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До заветной 10 осталось совсем немного, надо как-то выгрести эстафету, хоть на зубах. Тищенко не хейтят, просто Артем остановился в развитии и откатился очень далеко даже на фоне молодого Дудченко, я понимаю,ч быть чемпионом ЧУ - это здорово, но честно - кто думает, что Тищенко привезет меньше 40-50 сек со старта, тот оптимист.
2021-01-13 17:04
 # 32  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В сегодняшней гонке для себя увидел два положительных момента. 1. Наконец увидел шо и украинский спортсмен может задавать ориентиры в спринте именно по скорости. Пусть на последнем круге.
2. Наш суперспринтер Тищенко не дал ни малейшего шанса усомнится для меня в моем же утверждении - никогда. Никогда больше не хочу видеть этого атлета на стартах КМ. Пусть продолжает феерить на ЧУ и быть раздражителем для начинающих биатлонистов. Думал меня уже он ничем не удивит. Удивил. Еще б пару сотен метров дистанции - и он бы наверное ползком финиш пересекал.
2021-01-13 17:05
 # 33  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Та у него были те же места с большим количеством промахов
2021-01-13 17:08
 # 34  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Снова пришли к проблемме нехватки 4го биатлониста
2021-01-13 17:08
 # 35  vedmak277 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
да все я помню...и где теперь столярчук?
Чтобы "обосрать" много ума не нужно.
То, что сейчас в биатлоне россия на подьеме - не заметит слепой (Мандзий походу относится к последним), а то то почему у нас завал по скоростям у резерва - идет постоянный прессинг от комментатора, не выясняя причины. Тупо не профи у микрофона, говорит он, а стыдно мне.
2021-01-13 17:10
 # 36  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное, Артем - это аналог Бережного, только в худшем исполнении, которому Карленко говорил, что "это твой потолок. Олег", не хочется так думать, были и более светлые полосы, но если не в Оберхофе, то где? Антхольц такого не простит, там и 78 места не будет, да и Поклюка не равнинка. Остается вопрос с ЭГ - кто? Ткаленко ведь еще хуже, поэтому бережем нервы и Тищенко, других все равно нет.
2021-01-13 17:11
 # 37  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл


2021-01-13 17:13
 # 38  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
До 9 места в КН 88 очков...хз насобирают ли Чехи команду для эстафеты)
2021-01-13 17:13
 # 39  Nata@Li Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодець Дмитро! Порадував вболівальників. Частіше б так
2021-01-13 17:13
 # 40  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Нам и третьего-то сильно не хватает)
2021-01-13 17:13
 # 41  дима81 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прима должен быть на первом этапе однозначно. Он способен сидеть за спиной и не отставать, если есть за кем. А поставить другого спортсмена-оставить Приму со словаками, финами и т.д., что приведёт к большему отставанию, потому как не за кем держаться.
2021-01-13 17:14
 # 42  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1.Причём тут всё пропало?У команды есть проблемы и я на них указываю.Что касается Димы,то я перед гонкой сказал,что жду от него медаль,только стрелять надо на ноль.А оно бы так и было.В декабре с нулём шестой,сейчас с одним седьмой.Прогресс радует.Молодца!
2.Комментатор -бомба!У Ткаленко стабильный результат за 80,а он его тулит в эстафету.
3.Бежать всё,кроме первого этапа,для Примы не совсем удобно(перегорает).Посему,с расстановкой,я бы не спешил.
2021-01-13 17:15
 # 43  дима81 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И молдованин, кстати, натурализированный россиянин, от того и результат такой.
2021-01-13 17:15
 # 44  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тищенко не хейтят
2 Noname
Прочитайте пост следом за вашим. И ведь в нем ни слова про Ткаленко, который был еще хуже Артема.
Вот вам и ответ))
2021-01-13 17:15
 # 45  vedmak277 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надежный вариант стафы:
Тищенко - Прима - Дудченко - Пидручный
рисковый
Прима- Пидручный - Ткаленко - Дудченко (3-4 можна даже поменять для экстрима)
2021-01-13 17:16
 # 46  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эстафета - 7,5 км. Сегодня на отметке 7,5 км Тищенко отставал от Дудченко лишь на 20 сек. Хороший результат в эстафете у наших был пару сезонов назад в составе Прима-Семенов -Тищенко-Пидручный. На первом этапе - Прима должен быть и в этот раз.
А те кто не хочет видеть Тищенко на КМ хотят худших результатов в команде. Он сейчас 4-й в сборной. И кстати готовился он не с командой а в Буковеле. Если это преимущество то зачем тогда все остальные провели дорогой сбор в Австрии? - у нас же лучше.
2021-01-13 17:16
 # 47  kysjaka15 (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За четвертого учасника в чоловічій естафеті щось страшно....
На мою думку ставити Тищенко на 1 етап не потрібно. Артем як стартер набагато кращий, хоть якась надія буде.....
2021-01-13 17:18
 # 48  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Надеюсь, что чехи самоустраняться:) хотя всем здоровья и пусть не болеют.
Я вижу так: забойщиком выступает все равно Прима, хотя Тищенко тут более предпочтителен, но бежать надо хотя бы на уровне 50-х мест, посему Прима-Дудченко (поддержит если что результат в 10-ке)-Тищенко (просто поддержит команду и совершит невозможное, не про...т все, что нажила команда до этого)- ну и Дима, надо брать 10-ку КН тепленькой.
2021-01-13 17:19
 # 49  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Но в чудеса эстафеты,слабо верится,будем 8-10е в лучшем случае...
2021-01-13 17:20
 # 50  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гулять так гулять...Прима-Ткаленко-Пидручный-Тищенко....
2021-01-13 17:21
 # 51  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До заветной 10 осталось совсем немного, надо как-то выгрести эстафету, хоть на зубах. Тищенко не хейтят, просто Артем остановился в развитии и откатился очень далеко даже на фоне молодого Дудченко
2 Noname
Думаю, что проблема Артема в том, что таким ребятам надо постоянный соревновательный ритм для разгона. А у Цымбала на КМ получалось "спринт/остановка" и так по кругу. Может и ошибаюсь, но я видела в Цымбале очень неплохие данные. Посмотрим на ИБУ.
2021-01-13 17:22
 # 52  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Достаточно сказать, что за последние три с половиной километра лучший из украинцев опередил таких «зубров» современного биатлона, как Бенедикт Долль, Себастьян Самуэльссон, Кантен Фийон Майе и Эмильен Жаклен – сплошь чемпионы мира и Олимпийских игр!"

Так вроде и Дима не х... собачий)))
2021-01-13 17:23
 # 53  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скорость хода на последнем круге:

1. Йоханнес Дале (Норвегия) – 7.23,8

2. Лукас Хофер (Италия) – 0,3

3. Дмитрий Пидручный (Украина) – 2,7

4. Мартин Понсилуома (Швеция) – 3,2

5. Йоханнес Бо (Норвегия) – 5,6
2021-01-13 17:23
 # 54  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
.Прима-Ткаленко-Пидручный-Тищенко....
На последнем круге Бе будет бежать, Филон, Самуэльсон. Как бы в таком случае круговыми не быть.
2021-01-13 17:24
 # 55  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До заветной 10 осталось совсем немного, надо как-то выгрести эстафету, хоть на зубах. Тищенко не хейтят, просто Артем остановился в развитии и откатился очень далеко даже на фоне молодого Дудченко
2 Noname
Думаю, что проблема Артема в том, что таким ребятам надо постоянный соревновательный ритм для разгона. А у Цымбала на КМ получалось "спринт/остановка" и так по кругу. Может и ошибаюсь, но я видела в Цымбале очень неплохие данные. Посмотрим на ИБУ.

2 Noname
простите, хотела написать "проблема Богдана". Но думала в этот момент о Тищенко и его результатах
2021-01-13 17:26
 # 56  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Но вы ж сами понимаете что состав Прима-Тищенко-Дудченко-Пидручный...это неплохое начало,потом сползаем,сползаем,и Дима че-то пытается)))А щас вон и у Артема Примы стрельба не идет,представляете если он завалит старт допустим?Тогда Пидручному лучше сразу к массу готовиться...
2021-01-13 17:26
 # 57  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прима должен быть на первом этапе однозначно.
На мою думку ставити Тищенко на 1 етап не потрібно. Артем як стартер набагато кращий
Я вижу так: забойщиком выступает все равно Прима
Не согласен. На любом другом этапе кроме первого отставание Тищенко в скорости проявится сильнее. На первом в случае точной стрельбы он может привезти в районе полуминуты, а с таким гандикапом вполне можно работать.
Впрочем, решать Юраю.

2021-01-13 17:26
 # 58  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Не знаю, но Артем уже давно должен был выйти на уровень хотя бы Примы в его возрасте, а пока да, у Богдана перспектив больше, как и у Кати перед Дашей, скажем, но всему свое время, надо пару лет подождать. Не может Артем все бегать, кажется Санитра говорил, что Артем, как ваза из китайского фарфора, нужно острожно его использовать в отдельных гонках, но это тоже не дает результат. Нет у нас талантов уровня Димы пока, чтоб хоть чуть-чуть ЭГ могли вывезти. Дима Дудкин прав, 8-е место это будет мегауспех.
2021-01-13 17:28
 # 59  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не согласен. На любом другом этапе кроме первого отставание Тищенко в скорости проявится сильнее. На первом в случае точной стрельбы он может привезти в районе полуминуты, а с таким гандикапом вполне можно работать.
Впрочем, решать Юраю.


Вот только Приме не будет комфортно бежать не первый этап,где он уже привык...а если начнет на 2 этапе догонять,сразу проблемы с стрельбой гарантированы.
2021-01-13 17:31
 # 60  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если настреляет Тищенко? И завалит все еще и скоростью, все таки в ЭГ есть запасные патроны, может Приме все же хватит, бедный Санитра... выбор между шилом, мылом и долотом (это не в обиду, просто народная мудрость:). Прима не умеет бежать другие этапы, ну не выходит у него, пусть себе будет стартером, а там как Бог даст, все равно других нет.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (31)
    Різдвяна гонка-2024: Хто, де, коли та які зміни в регламенті? (13)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (103)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (6)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.76

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували