Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:58
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-15 16:57 |

Оберхоф-2021 (VI). Результаты мужской эстафеты



Пятница в Германия Оберхофе порадовала наиболее эмоциональным видом программы шестого этапа Кубка мира – мужской эстафетой.

Юрай Санитра этот сезон объявил периодом экспериментов в эстафетах. Вот и сегодняшний стартовый состав немало удивил болельщиков своей расстановкой по этапам. И если участие Артема Тищенко в роли стартера можно было предвидеть, то перевод Артема Примы с первого этапа сразу на финишера стало большим сюрпризом. Забегая наперед скажем, что такая расстановка оправдала себя результатом – лучшим в нынешнем сезоне.

Первый этап как раз и вызывал наибольшие опасения перед стартом – уж слишком неубедительно выглядел Артем Тищенко в двух оберхофских спринтах. Первый этап Артем провел в соответствии с ожиданиями: в первую очередь, ему удалось использовать свой козырь – уверенную стрельбу. Два рубежа Тищенко отработал всего с одним запасным патроном, и по времени нахождения на рубеже уступил только белорусу Никите Лобастову – единственному из 24-х участников первого этапа, кто показал стопроцентную точность.

С другой стороны, подтвердились проблемы нашего спортсмена со скоростью на дистанции, где он проигрывал очень много. Особенно на последнем круге, на котором Артем уступил более сорока секунд и отправил в борьбу капитана команды Дмитрия Пидручного лишь 21-м с минутным отставанием от лидирующих команд Германии и Италии, в которых удачный старт взяли Эрик Лессер и Томас Бормолини.



Пидручный со старта второго этапа ринулся отыгрываться. Уже к своей лежке он сумел переместиться на 16-е место, а после чистой лежки вплотную подобрался к десятке сильнейших. А после еще одной идеальной стрельбы стоя и боевого последнего круга Украина к окончанию второго этапа стала уже шестой! Отставание от лидеров, правда, увеличилось на несколько секунд, но там просто какой-то фантастический этап провел Лукас Хофер, выведший итальянцев в единоличные лидеры. Мини-группу преследования составили Германия и Франция в лице Бенедикта Долля и Кантена Фийона Майе, передавшие эстафету через 18 секунд после Хофера.

Здесь же начался первый серьезный отсев фаворитов. Причем с той стороны, откуда совсем не ждали! Уже в лежке по кругу штрафа заработали обе скандинавских команды. «Постарались» Йоханнес Дале и Мартин Понсилуома, отбросившие Норвегию и Швецию во второй десяток. В дальнейшем оба исправились, попытались вернуться в борьбу, а норвежец даже поднялся на четвертое место, но дистанция до подиума составляла уже минуту.

На третьем этапе изумил Томазо Джакомел, уже на первом километре убежавший от всех преследователей еще на восемь секунд! Но уже со второго километра 20-летний спортсмен начал останавливаться. После двух запасных патронов в лежке итальянец позволил подобраться к себе Фабьену Клоду и Арнду Пайфферу, и даже идеальная стойка не спасла Джакомела – к передаче эстафеты он не просто пропустил немца и француза вперед, но и уступил финишировавшему первым Пайфферу 24 секунды.

Третий участник украинской эстафеты также имел задачу – максимально качественно отработать на огневом рубеже. И Антон Дудченко справился с этим блестяще! Два идеальных огневых рубежа позволили нашей команде сохранить шестую позицию, правда и у Антона обнаружились сложности со скоростью на последних километрах, и на последний этап Артем Прима ушел почти через две минуты после лидеров.

Впрочем, главным для Артема было – справиться с грузом ответственности последнего этапа, на котором он в предыдущий раз выступал в сезоне 2012/13 в Рупольдинге – восемь лет назад! И Артем справился, выжав максимум возможного из той ситуации, которая складывалась в гонке. Отбиться от набегов россиянина Эдуарда Латыпова не удалось, зато швейцарца Йошку Буркхалтера Прима «перестрелял» на стойке – и на финише сохранил шестое командное место!

Учитывая проблемы, с которыми наша команда столкнулась во время предсезонки и уже по ходу этого сезона, можно сказать, что каждый из четверки украинцев выдал лучшее, н что был способен на данный момент. А стрельба всего с двумя запасными патронами стала безоговорочно лучшей в этой гонке! Спасибо, парни!

А в группе лидеров катастрофическая неудача постигла хозяев трассы – сборную Германии. Филипп Хорн в лежке заработал три (!) штрафных круга, не только отпустив француза Эмильена Жаклена, но и пропустив на подиум команды Италии и Норвегии, в которых борьбу за призовые места повели Доминик Виндиш и Йоханнес Бё. Германия в итоге не сумела сохранить даже четвертое место, уступив его россиянам в дуэли Хорна и Латыпова на последнем круге.

Жаклен же спокойно поддерживал полуминутный отрыв, что позволило спокойно подойти к заключительному огневому рубежу, на котором француз вполне надежно отработал из шести выстрелов и довел командные усилия до заслуженной победы! Как ни старался Йоханнес Бё приблизиться к лидеру на последнем круге, дистанции для погони норвежцу не хватило, и скандинавы уступили четыре секунды.

Доминик Виндиш из борьбы за серебро выбыл раньше – уступив норвежцу в перестрелке на стойке, и спокойно прикатил к бронзовой ступени подиума.

Одна качественная эстафета позволила нашей команде совершить резкий рывок по ступеням Кубка наций! Лишь за один старт украинцы обошли сборные Чехии, Словении и Швейцарии и поднялись на девятое место в командном зачете!

Пожелаем же нашим девушкам завтра поддержать такой эмоциональный подъем команды, достигнутый сегодня - в субботу в Оберхофе пройдет женская эстафета.

Эстафета. Мужчины
1. Франция Франция (0+6)  1:22:28,0
2. Норвегия Норвегия (1+4)  +4,2
3. Италия Италия (0+5)  +1:06,6
4. Россия Россия (0+9)  +1:55,3
5. Германия Германия (3+11)  +2:06,4
6. Украина Украина (0+2)  +2:31,8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 281)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2021-01-15 22:13
 # 241  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Мне еще нравится,когда Хоферу в упрек ставят,мол он БХГ не возьмет.Ага это ж так легко было,особенно в эру Мартена и сейчас Йоханнеса.Никто ж пока и не взял(А Пайфер,Шипулин,Хофер,Тарей были первые после богов).
Дима, ну я где-то между Noname и тобой в вопросе Хофера, ближе к Noname.
Смотри:
1. Хофер имеет всего одну Победу в КМ за 10 лет выступлений.
2. Хофер имеет всего 7 подиумов за 10 лет выступлений.
Он не топ спортсмен в моей системе. Между средним и топом, но серьезным средним. Ну если угодно, то "предтоп"
.Мне еще нравится,когда Хоферу в упрек ставят,мол он БХГ не возьмет.
Ну это не очень обязательно при Фуркаде и Й.Бе.
2021-01-15 22:13
 # 242  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
По мне спортсмены которые обитают в тотале по 15 место,уже топ)))потому что значит,что большую часть сезона выступали стабильно,набирали немало очков.Не зря же,даже в масстарте на ЧМ отбирают именно топ-15 с призерами,и лучшими на самом ЧМ)))

Хофер точно запомнится многим,хотя бы умением закидывать винтовку за спину менее,чем за секунду)многие биатлонисты до сих пор у него учатся...
2021-01-15 22:17
 # 243  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Если топ-спортсмен,он обязан прямо сыпать победами?Я просто вел к тому,что общий уровень спортсмена довольно высокий, намного ближе к топу,чем к середняку...а попробуй выиграть когда есть Фуркад и Йоханнес)А теперь скажи мне сколько у Хофера за 8 лет попаданий в топ-10 в гонках?Думаю,что немало.Был 5-ым и 10-м в тотале,извини просто язык не повернется назвать его середняком.
2021-01-15 22:29
 # 244  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Если топ-спортсмен,он обязан прямо сыпать победами?
Нет, но иметь больше Побед и подиумов.
Я просто вел к тому,что общий уровень спортсмена довольно высокий,ближе к топу,чем к середняку.
Ну тогда мы с тобой примерно одинаково оцениваем, но по разному излагаем. )
Был 5-ым и 10-м в тотале,извини просто язык не повернется назвать его середняком....
Так и не середняк он типичный, согласен с тобой.
Дима, ну у меня просто более жесткий к этому подход. Ты более лоялен и дозволяешь всяким "недотопам" называться топами. Ты стремишься назвать топом, а я до конца упираюсь в обратном направлении. Вот поэтому я ближе к Noname в оценке Хофера.
Давай еще другую аналогию: для тебя стакан наполовину полон, а для меня наполовину пустой.

2021-01-15 22:36
 # 245  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
2 lionbiathlon
А Пидручный в Вашей градации кто "недотоп" или средняк?
2021-01-15 22:38
 # 246  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Для меня середняк,это кто-то более упрощенный)))тот кто не часто доходит до топ-10 в гонках вовсе.А результаты его базируются на 16-25х местах в гонках.Например там тот же Гигонна,Крчмарж,Бочарников,Нелин,тот же Бьонтегор)))А сильного класса биатлонисты могут просто проводить неудачные сезоны,как тот же Хофер,Лессер,Кантен,Долль,Ветле,Свендсен в конце карьеры,Фак....но они же не станут середняками,учитывая их достижения,и выступления за долгую карьеру.
2021-01-15 22:39
 # 247  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
А Пидручный в Вашей градации кто "недотоп" или средняк?
Средний спортсмен. Стал таким после ЧМ. До этого был средненьким (посредственным).
2021-01-15 22:40
 # 248  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для меня те, кто "большой глобус" берут - это не топы, а уже легенды )))
Короче, у каждого свое понимание и градация )))
2021-01-15 22:42
 # 249  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Бочарников,
Ну Бочарников там с чего?
Добрая ты душа. )
2021-01-15 22:42
 # 250  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Средний и средненький )))))))))))))) Это 2 большие разницы я так понимаю)))
2021-01-15 22:42
 # 251  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
2 lionbiathlon
Все же терминология вещь суровая))
Вот не называя фамилии))):
- 2 раза призер ОИ;
- 4 раза призер ЧМ;
- 19 подиумов в КМ.
Отличная карьера, причем еще не на закате.
Замечательный командный боец, лидер поколения))
А к трем буквам ТОП можно любую цифру приставить и будешь прав)
Хофера будут долго помнить и не только в Италии, как Катаринусси, Палльхубера - это и есть признание.
2021-01-15 22:42
 # 252  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Пидручный в Вашей градации кто "недотоп" или средняк?


Середняк,который может на нескольких этапах вполне достойно попытаться навязать борьбу топам,что он и делает,иногда довольно успешно.
2021-01-15 22:45
 # 253  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Крчмарж и Нелин
Им нечего делать в одной группе. Крчмарж выше Нелина и ощутимо выше.
2021-01-15 22:47
 # 254  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Дмитрий Дудкин
Последний вопрос... А Прима тогда? Я его вот "средняком" считал )
2021-01-15 22:50
 # 255  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Им нечего делать в одной группе. Крчмарж выше Нелина и ощутимо выше.

Если сравнивать топ-10 результатов каждого,то да.А если учесть что Крчмарж 5 сезонов занимает места в тотале 21-23 место,то кто ж он,если не середняк?А в этом году так совсем рядом оба.

Если уж называть "предтопом" Хофера...тогда в женщинах к этой терминологии в разное время подходили бы и Вирер,и Олсбю,и Бескон,и Бреза,и Экхофф,и Пройс.Очень же многое зависит еще от того,как конкретный спортсмен выступает в конкретном возрасте,может он в 23 был середняком,а в 30 станет топом...и еще важно,какие соперники тебя окружают.
2021-01-15 22:52
 # 256  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Средний и средненький )))))))))))))) Это 2 большие разницы я так понимаю)))
Да, есть разница. Я не очень понимаю в данном случае смех.
Поясняю: это биатлон, спорт достаточно открытый для восхождения на подиумы. Если спортсмен за 6 сезонов ни разу там не был, то он не может называться полноценным средним биатлонистом.
2021-01-15 22:55
 # 257  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Если уж называть "предтопом" Хофера...тогда в женщинах к этой терминологии в разное время подходили бы и Вирер,и Олсбю,и Бескон,и Бреза,и Экхофф,и Пройс.Очень же многое зависит еще от того,как конкретный спортсмен выступает в конкретном возрасте,может он в 23 был середняком,а в 30 станет топом...и еще важно,какие соперники тебя окружают.
Здесь правомерно говорить только на основании конкретных результатов.
2021-01-15 22:55
 # 258  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Все же терминология вещь суровая))
Для меня 3 медали личные на КМ и выше взял - уже ТОП. 3 раза "от фонаря" не бывает )))
2021-01-15 22:57
 # 259  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да, есть разница. Я не очень понимаю в данном случае смех.
Поясняю: это биатлон, спорт достаточно открытый для восхождения на подиумы. Если спортсмен за 6 сезонов ни разу там не был, то он не может называться полноценным средним биатлонистом.


А силу лидирующих спортсменов мы учитываем?Многое же от пелотона зависит.Вот все вспоминают 2013 год,и каким был сильным топ Нойнер,Домрачева,Кайса,Кузьмина,Бергер,Хенкель,Абер...А теперь представьте на секунду,что они выступают в рассвете сил сейчас,и где были бы нынешние Олсбю,Экхофф,Ханна,Вирер,Пройс?Так что это такой сложный вопрос.Иногда же спортсмен сделал все от себя зависящее,прошел на максимуме,но даже этого не хватает для подиума,если есть куча людей сильнее тебя.....
2021-01-15 22:58
 # 260  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Если сравнивать топ-10 результатов каждого,то да.А если учесть что Крчмарж 5 сезонов занимает места в тотале 21-23 место,то кто ж он,если не середняк?А в этом году так совсем рядом оба.
Нелин у тебя там с чего?
2021-01-15 23:00
 # 261  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для меня 3 медали личные на КМ и выше взял - уже ТОП. 3 раза "от фонаря" не бывает )))

Ну вот Лиза Хаузер по истечении 5 сезонов середнячкой,в этом сезоне уже стает топом)))в Оберхофе сразу 3 подиума,и все 3 бронзы)))
2021-01-15 23:01
 # 262  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да, есть разница. Я не очень понимаю в данном случае смех.
К слову "средний" можно подставить не мало суффиксов и префиксов: средняк, среднячек, среднюсенький (ну у кого на сколько фантазии хватит)... а потом это все нужно разделить минимум на средний и средненький ))) По Вашей градации, конечно )))
2021-01-15 23:04
 # 263  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ну вот Лиза Хаузер по истечении 5 сезонов середнячкой,в этом сезоне уже стает топом)))в Оберхофе сразу 3 подиума,и все 3 бронзы)))
Ну, так круто для нее ))) стать ТОПом (в моей градации) )))
2021-01-15 23:04
 # 264  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Богдан может и в ноль, а может и нет.
Щонайменше, 8 з 10, можуть "в ноль" а можуть ні. Інша справа, що на високогір'ї Тищенко просто зупиниться. Якщо вже перевіряти - то обох. Естафета без Підручного. А чому б і ні.
2021-01-15 23:06
 # 265  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А как называть человека,который бежит с отставанием 3,30 по сезону в спринтах,правда стреляет 77%..и сейчас находится на 25 месте в тотале?Это и есть середняк,от 17 до 40 места в гонках занимал в этом сезоне.
2021-01-15 23:08
 # 266  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Нойнер,Домрачева,Кайса,Кузьмина,Бергер,Хенкель,Абер..
Кузьмину, Хенкель и Абер можно вычеркнуть из списка.
Экхофф и Олсбю не затерялись бы.
Ну Ханну и Пройс я не ставлю в один ряд.


Иногда же спортсмен сделал все от себя зависящее,прошел на максимуме,но даже этого не хватает для подиума,если есть куча людей сильнее тебя.....
Да, может не очень повезти.
2021-01-15 23:09
 # 267  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А как называть человека,который бежит с отставанием 3,30 по сезону в спринтах,правда стреляет 77%..и сейчас находится на 25 месте в тотале?Это и есть середняк,от 17 до 40 места в гонках занимал в этом сезоне.
Никак не назвать. Что у него еще есть в активе за карьеру?
2021-01-15 23:11
 # 268  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Дмитрий Дудкин
Пожалуйста, Прима по Вашей градации кто?
2021-01-15 23:12
 # 269  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, есть разница. Я не очень понимаю в данном случае смех.
Поясняю: это биатлон, спорт достаточно открытый для восхождения на подиумы. Если спортсмен за 6 сезонов ни разу там не был, то он не может называться полноценным средним биатлонистом.


Люди и за карьеру,иногда подиумов так и не добиваются,не судьба значит)))Была такая у Румынии биатлонистка Эва Тофалви,и дождалась единственного подиума за карьеру.
2021-01-15 23:14
 # 270  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Пожалуйста, Прима по Вашей градации кто?
Средненький (посредственный).

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (72)
    Обертілліах-2024. Результати одиночної змішаної естафети (26)
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (51)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.73

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували