Как и обещал Юрай Санитра, по завершении гонок преследования на Открытом чемпионате Европы стал известен окончательный состав команды на чемпионат мира, который стартует 10 февраля в Поклюке.
Как сообщил нашему сайту главный тренер команды, в Словении выступят:
В общем, как бы там не было, у Насти медаль в индивидуалке и она будет стартовать в индивидуалке на ЧМ, пусть так и будет. Конечно, хотелось бы видеть на ЧМ Катю, ведь она эту путевку тоже заслужила, но все же ей лучше простартоваться на ИБУ, чем просидеть около 3 недель без стартов, да еще и на высоте, у нее еще все впереди. Если ориентироваться на то, что в смешках будут финишерами женщины, то в голове возникает только вариант в классической это Лена, в одиночной Юля. Это две девушки, которые могут провести отличный финишный круг, а это увы тоже очень важно, и Настю я не вижу в одиночной эстафете, если вдруг она не зафеерит на ЧМ, что маловероятно. Если с составом на мир более не менее логично, если не поддаваться эмоциям и проанализировать расстановку по гонкам и примерные шансы. Меня больше всего разочаровало непопадание Кати в завтрашнюю смешку, тут возникают некоторые вопросы. Очень уважаю Виту, но все же тренерам нужно было дать шанс Кате, но думаю, что если женская часть эстафеты после передачи парням будет в тройке, то непопадание Кати в стафу перестанет быть обсуждаемым...
2021-01-30 23:49
С точки зрения стимулирования, конечно, стоило дать Кате эстафетный этап. Но слишком большая ставка на кону - стипендии для троих спортсменов. И, видимо, в Кате, как эстафетчице, тренеры меньше уверены, чем в Вите.
2 Eugen
ну да....
А связку Меркушина (уже со стипендией) /Тищенко мы проверяем перед ЧС. А Кате стипендия не нужна. Ей просто энтузиазизма должно хватить ((
2021-01-30 23:52
,"Не все так гладко в датском королевстве".Тем более ,что состав ребят не вызывает ни у кого сомнений.
2 Євген Z
Тут дело не в "гладко - не гладко", а в том, что результаты конкурирующих за места спортсменок не дают однозначного ответа кто достоин - вот и простор для инсинуаций.
А у ребят все понятно. Разве найдутся люди, которые спросят - а на каком основании Дудченко - ему сразу можно ответить - войди в пятерку в гонке на КМ в двух секундах от бронзы - и тебя возьмут :)
К сожалению, ни Настя, ни Вита, ни Катя в этом сезоне в пятерку не входили - вот и пошел базар :)
2021-01-30 23:53
не пойму тех кто Юля в сингл микст ставит. там же стрельба играет огромнейшую роль. Юля оч долго стреляет. пусть уж особенная блистает там
2021-01-30 23:54
2 Lissa
А Кате стипендия не нужна. Ей просто энтузиазизма должно хватить ((
И ещё получить возможность отобраться через ТОП-10 КИБУ на последний этап КМ.
2021-01-30 23:55
2 Klara Точно не монтаж? )))
Нет, я этот момент еще во время гонки отметил для себя )
2021-01-30 23:57
2 YAD
Нe трeба, вона вжe нe одну потeнційно мeдальну eстафeту завалила, Підручний нe дасть збрeхати.
2021-01-30 23:58
А связку Меркушина (уже со стипендией) /Тищенко мы проверяем перед ЧС. А Кате стипендия не нужна. Ей просто энтузиазизма должно хватить ((
2 Lissa
Ну если отбросить теории всемирного заговора Меркушиных, то мне вот какая мысль приходит - а вдруг ТШ больше верит в медальные перспективы именно такого сочетания спортсменов? Может такое быть?! :)))
Если мне не изменяет память, то когда-то именно такая связочка завоевала бронзу на этапе КМ!
2021-01-30 23:58
2 АняКиев Помню недавно что то слышала про выплату на кубке мира вплоть до 20 места, а тут только до 15. Спасибо!
Нет, на Кубке мира, как и раньше, призовые получают топ-15 в личных гонках и топ-6 в эстафетах.
Украинские спортсмены за счет спонсорских средств получают доплаты за каждое набранное очко КМ, если занимают 16-40 места.
2021-01-30 23:58
2 Eugen
Да,очень показательно,как Богетвейт просто пролетел,сделавши 4 отталкивания,как Кюн и Крчмар бешено колотили палками раз 8,а все равно в итоге просвет 5-6с))))Летающие лыжи у норгов,и меньше усилий )))
2021-01-30 23:59
В ГП Катя была лучше Виты эстафету по спортивному принципу второй этап должна бы бежать Катя.
Вот от таких решений ТШ и возникают обсуждения на 6 страниц.
Вроде бы все ясно, а на самом деле куча вопросов.
2021-01-31 00:01
2 Eugen
а за что ж они живут тогда, за министерскую зарплату? вот всегда думал об этом, учитывая что места бывают разные
2021-01-31 00:03
2 Eugen
Женя,оигенный момент ! Честно! Ты не мог больших доказательств привести:)
И все же. За Катю обидно.За Настю тупо не болеется после всего этого балагана.
Я почему-то уверена,что Катя ,когда стрельнула 4 нуля в гонке,продолжала надеяться.И вот неправильно ее так обламывать.
А Настя пусть доказывает.Пока что ,она ни меня,ни многих других не убедила.Ее скорость на лыжне-это грусть ,печаль.
А все эти блатные манипуляции ничего не стоят,когда ради этого прокидывают старательных (хоть и не лучших) девчонок.
Настя НЕ ЛУЧШАЯ ни в одном аспекте.Стреляла лучше Петренко,скорость лучше у Виты.
Настя ни в чем не была лучшей.Как бы там ни было,но ее положение обусловлено не столько спортивными показателями,сколько влиятельными родственниками.
2021-01-31 00:03
2 Дмитрий Дудкин
Мне в этом контексте более интересно,кого Юрай в итоге поставит в сингле на ЧМ.Тищенко-Меркушина,Меркушина-Пидручный,или Джима-Пидручный,если говорить в контексте того,чтоб попытаться бороться за медали.....
2 Eugen
С учетом того, что финишируют женщины, логично Пидручный-Пидгрушная. При этом оба пропускают индивидуалку.
очень медленно Лена нынче стреляет для такой гонки. Неизвестно кто как будет готов но думаю лучше Джиму
2021-01-31 00:03
2 michael2005
Да именно,она,именно в Поклюке на 1 этапе,вроде пару лет назад,если не ошибаюсь))))Но сами понимаете вкатка в сезон,хотя там Артем и Настя здорово смотрелись,и на том же этапе Юля взяла медаль в инди,и то если не ошибаюсь были наши единственные медали до ЧМ...
2021-01-31 00:08
2 albishka
Настя краща як мінімум в одному аспекті: наявність медалі ЧЄ. На цьому чемпіонаті - єдина в жіночій команді. Дивно забути про це)
Ну не дають в біатлоні медалі за окремі аспекти, лише за їх поєднання.
2021-01-31 00:08
2 NoLimit
Джима тож долго стреляет,важнее тот факт,что девушки будут финишировать.С финишером Настей шансов на медаль 0,0.У немок наверняка Пройс или Херман,у россиянок Павлова,у норвежек Олсбю,у Франции Симон,у Швеции Ханна,у Австрии Хаузер,у Италии Вирер....там конкуренция бешеная будет,даже условная Канада и Эстония могут зафеерить в сингле,так как все решается на стрельбе.
2021-01-31 00:13
2 Anna (Черкассы)
В ГП Катя была лучше Виты эстафету по спортивному принципу второй этап должна бы бежать Катя
Ещё всё можно поменять,замена допускается.
2021-01-31 00:16
В ГП Катя была лучше Виты эстафету по спортивному принципу второй этап должна бы бежать Катя.
Вот от таких решений ТШ и возникают обсуждения на 6 страниц.
Вроде бы все ясно, а на самом деле куча вопросов.
2 Anna (Черкассы)
Аня - ну к эстафете то при чем спортивный принцип. Ну тренеры что, враги себе?
Давайте предположим, что они хотят достичь наилучшего из возможных результата - или нет, вряд ли они этого хотят?! :)
Ну ярчайший пример - последний этап КМ в Ангхольтце..
Индивидуалка - Татьяна Акимова - 54 место (!!!!), Лара Куклина - 14-е(!!!!) - 40 мест разницы. Дальше масс-старт - Лара снова 14-я среди тридцатки сильнейших. Тем более она стабильный эстафетный боец. Татьяны ни в каком масс-старте нет и близко (ну куда ей с 54-м то местом)
А российские тренеры не берут Лару, а берут Таню с какой-то радости.
Но ведь по спортивному принципу они должны брать Лару?!!!
И что - они вообще выигрывают эстафету.
Так что уж к формированию эстафтеы спортивный принцип точно ни при чем.
Тем более, что в гонках на ЧЕ сказать, чтобы Катя уж прямо так намного круче Виты - так нет.
При всех моих симпатиях к Катерине!
2021-01-31 00:16
2 Дмитрий Дудкин Джима тож долго стреляет,важнее тот факт,что девушки будут финишировать.С финишером Настей шансов на медаль 0,0.У немок наверняка Пройс или Херман,у россиянок Павлова,у норвежек Олсбю,у Франции Симон,у Швеции Ханна,у Австрии Хаузер,у Италии Вирер....там конкуренция бешеная будет,даже условная Канада и Эстония могут зафеерить в сингле
Да, Джима тоже толго стреляет но в целом быстрее Лены и гонка с четырьмя рубежами ей больше подходит. Вопрос какой уровень готовности будет. Джима то ещё индивидуальную точно бежать будет. Про Настю я речь не веду.
2021-01-31 00:18
Кстати, Халили берут на ЧМ.
2021-01-31 00:19
2 NoLimit Вопрос какой уровень готовности будет. Джима то ещё индивидуальную точно бежать будет.
Джима не только индивидуальную - она до того еще все 3 гонки отбегает. А потом еще эстафета и с довольно высокой вероятностью масс-старт. Точно Юли хватит на 7 стартов?
2021-01-31 00:21
Настя краща як мінімум в одному аспекті: наявність медалі ЧЄ. На цьому чемпіонаті - єдина в жіночій команді. Дивно забути про це)
2 Klara
Да кому она важна та медаль! :)
Болельщикам оно не надо - главное для нас - среднее место.
Вот и на ЧМ нам важно общая подготовка спортсмена, среднее место по гонкам. А не какие-то там медали :)))))))
2021-01-31 00:23
2 michael2005
Эстафеты-это отдельный случай,там важна психология,человек может бегать личные гонки неплохо,а эстафеты валить,или наоборот....эмоциональная составляющая ключевая.Хотя если судить,как отбирают в топ-командах 4 человек на стаффу,чисто по тому,как человек смотрится на самом этапе.Хотя в Рашке исключительные случаи,касаемо стаф,там и Латыпов эстафетчиком стал,и Миронова стрелять начала,и Кайшева в эстафете стреляет как пулемет,и даж Бабиков в последней норм прошел,не смотря на то,что не все получается в личных гонках.Просто в эстафете ты бежишь за 4-х человек,ответственность выше,кто-то командный боец,а кто-то индивидуалист,а кто-то может эти качества соединять.
2021-01-31 00:27
росто в эстафете ты бежишь за 4-х человек,ответственность выше,кто-то командный боец,а кто-то индивидуалист,а кто-то может эти качества соединять.
2 Дмитрий Дудкин
Так Лара то как раз очень надежный эстафетный боец. Но они предпочли Татьяну, которая, если цитировать наших местных "любителей" Насти, как и Настя, "пропускала этапы КМ и бегала в свое удовольствие на ИБУ, пока другие девочки ради квоты надрывались" (с)
И они не прогадали! Это я к тому, что, когда ТШ определяет состав на эстафету, они наверное, думают головой, а не как мы - одним местом! :)
2021-01-31 00:30
2 Eugen
Топы будут бежать 6 гонок,смешка,связка,инди,стаффа,мастарт...Олсбю например на прошлом ЧМ,все 7 бежала)))5 золотых и 2 бронзы взяла,пропуск Анси помог быть свежей всю программу.Хотя у топов,как раз есть то самое место для маневра,но они им редко пользуются.
2021-01-31 00:33
Олсбю например на прошлом ЧМ,все 7 бежала)))
2 Дмитрий Дудкин
Давайте не будем наших с Олсбю равнять! Йося тоже может все семь пробежать - но это уникумы!
2021-01-31 00:36
Вот так выглядит хейтерство и цкювання, а не то что было у Джимы, я надеюсь Вы поняли? Сектанты?)
2021-01-31 00:36
важнее тот факт,что девушки будут финишировать.С финишером Настей шансов на медаль 0,0
2 Дмитрий Дудкин условная Канада и Эстония могут зафеерить в сингле,так как все решается на стрельбе.
Дима в одном посте сам себе противоречишь.
Так что решает - Финишный круг (1,5 км - максимум потерь 10-15 секунд), скорострельность (4 стрельбы по 3-4 секунды), точность?
Если посмотреть итоги ОСЭ на ЧМ, то после 8 стрельбы перестановок практически нет.
Я за стрельбу: Эдер - Хаузер не дадут соврать, оба ведь не бегунки были, а выигрывали довольно регулярно))
2021-01-31 00:36
2 michael2005
А сколько гонок на этом ЧМ пробегут условные Фак,Хаузер,Бреза,Шевалье,
Кантен,Жаклен,Лагрейд,Дале,Эберг
,Вирер,Пройс,Пайфер,Лессер,Самуэльсон,
Вегер,Тандреволд,Бескон и прочие?
Тоже ведь 5-6 верно?
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)