Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   21:08
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-31 17:15 |

Владимир Брынзак: Это был чемпионат Европы неиспользованных возможностей


Владимир Брынзак о результатах украинских спортсменов на Открытом чемпионате Европы, который сегодня завершился в польском Душниках-Здруй.

- Владимир Михайлович, поздравляем вас с завершением биатлонного Евро. Как вы прокомментируете выступление нашей сборной в Душниках-Здруй?

- Во-первых, мы на четвертом общекомандном месте по медалям, а не на пятом (прим. в ролике перед включением В.М. Брынзака журналист сказал, что мы на пятом месте), а во-вторых, это был чемпионат Европы неиспользованных возможностей, потому что и Вите Семеренко не хватило одного выстрела, и Артему Приме в двух гонках, и сегодня Меркушина стреляла 47 секунд лежа - это не ее стрельба. Стреляй она 25 секунд, это средний показатель, это было бы уже серебро в одиночной эстафете. К сожалению, не готова сегодня была Меркушина, и Вите было трудно, как мы видели. Поэтому то, что завоевали - это хороший результат на сегодня. Особенно мне нравится то, что Прима и Цимбал получили уверенность перед чемпионатом мира, ведь им там стартовать. Для них это была прекрасная возможность попробовать себя в боевых условиях и получить моральный подъем перед чемпионатом.

- Была ли поставлена перед командой задача максимум и задача минимум?



- В нашем государстве средства распределяются все же по результатам чемпионата мира и чемпионата Европы: считаются очки, медали. Поэтому мы стартовали и зарабатывали очки и медали. Это важно и для командного финансирования, и для спортсменов, получающих президентские стипендии за медали. Мы вынуждены также делить команду. Иметь в виду подготовку на чемпионат мира, и выступать на чемпионате Европы. К сожалению, у Виты не получилось. В Антхольце мы должны были поселить ее внизу, чтобы не менять высоту на последнем Кубке мира перед Европой. Но нам запретили селить ее отдельно, внизу. Она поднялась наверх, и сейчас сказывается акклиматизация. Случилось так, что она не смогла реализовать свой потенциал на чемпионате Европы. Сейчас снова им подниматься вверх, проходить акклиматизацию. Но мы должны были ехать сюда, а также думать о чемпионате мира.



- По вашему мнению, сейчас есть угроза нехватки кадров? Молодое поколение не дотягивает до лидеров... Так проходит процесс смены поколений, и не стоит переживать?


- Основная задача - это Олимпийские игры. Я думаю, что вернется Ира Петренко. Мы надеемся, что это первый год работы Санитры с девушками, и он все-таки не разобрался в индивидуальных возможностях и методиках подготовки наших девушек. Нам нужно определить их потенциал, это все таки возраст, но они все еще могут выступать на высоком уровне, все же надо смотреть на молодежь. Весной будем этим заниматься, потому что наша основная задача - это Олимпийские игры, а уже после Олимпиады все молодые и перспективные девушки себя покажут на юниорском / юношеском чемпионате мира. И в будущем, после Олимпиады, будут менять нашу золотую четверку. Возможно не всех, но некоторых точно.

- Владимир Михайлович, объясните, пожалуйста, логику выбора состава на чемпионат мира. И как вы в дальнейшем рассчитываете на Екатерину Бех.

- Мы общались и с тренером, и со спортсменкой. Это наше общее решение, потому что вы знаете, что только четыре спортсменки смогут выйти на старт, и у нее будет очень мало шансов стартовать. Потому что там есть сильные девушки, и если быть не в основе там, то лучше выступать на Кубке IBU и достигать успехов, получая психологическую уверенность..? Мы решили дать ей возможность выступать на Кубка IBU, а затем - Нове-Место. По Насте... я думаю, что так случится, что она может не стартовать на чемпионате мира, потому что смешанные эстафеты в этом году будут начинаться с мужских стартов, и у девушек будет лишний финишный круг, а с ее нынешним функциональным состоянием будет очень трудно. Поэтому, скорее всего, на одиночную эстафету будем готовить другого. Из ребят будет Пидручный или Прима, а у девушек будет не Настя, я так вижу. Она может быть запасной.

- В заключение, довольны ли вы Юраем Санитрой, как тренером обеих команд, справляется он с этой ролью?

- Скажу откровенно, я также задумывался над этим вопросом. Возможно, мы все-таки дадим ему возможность сконцентрироваться на мужской команде, и дадим возможность вывести их на олимпийский уровень, потому что там у нас есть потенциальные возможности. А у девушек у нас сложная ситуация с подготовкой Джимы, Пидгрушной, Меркушиной. Это его только отвлекает. Конечно, ему очень тяжело на это все смотреть, такого нет ни в одной команде, чтобы все тренировались отдельно. И я думаю, что мы будем очень хорошо думать, каким образом поступить с женской командой.

По материалам трансляции Суспільне:Спорт


Комментарии (Всего: 120)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2021-02-01 18:14
 # 91  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.Показывай она приличные результаты, никто и не подумал бы претензии предъявлять...Скорее наоборот - ставили бы в пример...А так закрадывается мысль, что у Насти какие то "особые полномочия" в команде...Оттого, думаю, и внутри самой команды к ней не особо "ласковое" отношение...Судите сами - олимпийские чемпионки пашут на равне со всеми, а Меркушина работает по индивидуальному графику.
2 Василий Тёмный
Вот и я о том же. Мне тут с придыханиеv доказывали: " В прошлом году у Семеренок был личный тренер, и у Даши..И у всех не блестящие результаты. А виновата только Настя!".
Короче, у "Настя-фанов" опять виноват весь белый свет, только не их любимица.

А ведь результат, как говорится, на табло. После прошлого не самого лучшего сезона обе Семеренко и Блашко работают в команде под руководством командного тренера. Хотя результаты у них у всех были куда как покруче Настиных.

И только Насте за какие-то заслуги все сошло с рук. Ей и персональный тренер, и иднподготовка, и раскатка длиной в половину сезона... И за результаты, хуже прошлогодних, забронированное место на ЧМ.

А ведь, если посмотреть, чем Настя была лучше остальных? Наоборот, хуже. Настя по сезону ни разу не заехала в топ-15, остальные - да. Настя учатствовала в эстефете ЧМ? Ну и фиг ли? Вита там тоже была. И Юля. Почему Виту - в команду на общих условиях, Юлю - в контрольные гонки перед началом сезона?
Насте - очередной карт-бланш.

Такая политика на протяжении третьего сезона не может не бросаться в глаза. Не может не вызывать неприятных для Насти ее ее фанов вопросов.
2021-02-01 18:55
 # 92  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Чтоб не быть голословным о Насте.
Сезон 16-17 (37 место в тотале,3-й результат в команде)
Сезон 17-18(42 место в тотале,4-й результат в команде)
Сезон 18-19(35 место в тотале,1-й результат в команде)
Сезон 19-20(50 место в тотале,5-й результат в команде)
Сезон 20-21(нет очков в КМ,пока что)

А казалось что после сезона 18-19,Настя за эти 2 сезона сможет выйти хотя бы на уровень нынешней Блашко.Что ждать в ОИ сезоне,предсказать не берусь.
2021-02-01 19:10
 # 93  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана (Гамбург)
А ведь, если посмотреть, чем Настя была лучше остальных? Наоборот, хуже. Настя по сезону ни разу не заехала в топ-15, остальные - да. Настя учатствовала в эстефете ЧМ? Ну и фиг ли? Вита там тоже была. И Юля. Почему Виту - в команду на общих условиях, Юлю - в контрольные гонки перед началом сезона?
Насте - очередной карт-бланш.

В Вас настолько сильна ненависть к Меркушиной, что Вы готовы врать?
Сразу скажу, что не отношу себя к "Насте-фанам". Та и в принципе таких очень мало по моим наблюдениям. А вот Настехейтеров полно.
Вы пишите, что она не заехала в ТОП-15 в этом сезоне ни разу, а остальные заехали. Простите, но высшее место в личных гонках на Кубке Мира у Виты - 58, у Меркушиной - 56. Разве результаты не сопоставимы?
Взгляните на набранные очки в кубке IBU. У Меркушиной 124, у Виты - 90. Явно не в пользу Виты соотношение. Вы ответите, что Меркушина имеет преимущество за счёт очков, набранных в Арбере. Это правда. Но кто мешал Вите поехать туда вместо Антхольца? Я Вам отвечу на этот вопрос: не царское это дело - по IBU ездить. В этом свете Ваш тезис, что Вита в команду на общих условиях, выглядит немного странно в сравнении с Меркушиной.
Согласен с тем, что результаты у Меркушиной значительно ниже ожидаемых. Объяснение в скомканной подготовке меня устраивает. У Меркушиной она была более скомканная, чем у команды А. Но в случае с ней, хотя бы есть надежда, что будет лучше. Простите, но надеяться, что 35-летняя Вита побежит быстрее - не приходится. А стреляют, к сожалению, они в этом сезоне обе плохо.
Будем надеяться, что поставленная Санитрой в эстафеты спортсменка не завалит гонку(и) на ЧМ, кто бы это ни был. А дальше будет видно.
2021-02-01 19:22
 # 94  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но кто мешал Вите поехать туда вместо Антхольца?
2 Doc.
Встречный вопрос: кто мешал насте поехать в Антхольц? Можно было бы ответить, что "Не царское это дело, в "рядовых" гонках КМ выступать". Но отвечу предельно корректно: Настины результаты. Она и в Арбере проигрывала регулярно коллегам по команде, какой уж тут Антхольц.

Дальше, скажите, насколько неправдиво утверждение, что от Даши, Виты и Вали потребовали работать с командой? Это были слова ВМБ, что надо возвращаться к централизованной подготовке. Уступки сделали для Юли, как лидера команды по результатам (и в том сезоне - тоже), для Лены - вынужденная мера и для Насти (непонятно, за какие заслуги).

У меня нет ненависти к Насте лично. У меня есть понимание, насколько такие "блатные детки" портят климат в любом коллективе. И чем это может обернуться в долгосрочной перспективе для нашей команды.
Хотите очередную ...опу? "Топите" дальше за "семейный подряд".

Но надо заканчивать этот бредовый разговор. Фанаты Насти будут любить ее, даже если она в треском провалит ЧМ. Всегда найдутся виноватые (люди. обстоятельства, высшие силы...), но только не она
Те, кому важнее не личности, а команда и биатлон в целом, будут и дальше выражать непонимание, с чего бы столько плюшек?
И мы можем ссориться до бесконечности, но все равно не услышим друг друга.


2021-02-01 19:33
 # 95  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А казалось что после сезона 18-19,Настя за эти 2 сезона сможет выйти хотя бы на уровень нынешней Блашко.
Спасибо за приведенные цифры. На уровне нынешней Блашко, даже, на данный момент повыше её, Меркушина как раз и была в том, высоком для себя, сезоне 18/19. Полностью согласен, что явный спад второй сезон подряд. И не хотелось, чтобы эта тенденция продолжилась.
Лично меня больше беспокоит состояние Блашко. Не повторит ли она прошлый сезон?
2021-02-01 19:48
 # 96  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doc.
Можно я Вам отвечу?
Про Блашко думаю постоянно и мне аж страшно.У нее есть все-желание,амбиции,трудолюбие,напористость.Она идет на жертвы и эксперименты и старается.А вот такой результат уже второй сезон.Я могу себе представить ,как ей обидно и страшно,что так и будет.Ведь никто до сих пор не понял причину.:(
За Настю мне не страшно.У нее все же и семья рядом и поддерживает и со здоровьем не так критично.Но досада есть,если честно.Как так ?
Согласна со многими вещами,которые писала Оксана.Все же такие неравные условия выбивают из колеи спортсменов,даже таких опытных ,как Валя(ОИ -18).
Сейчас закончились соревы у юниоров и там Саша всех вынесла по скорости.
Добавили комментарий про лыжи у девушек-почитайте.Тогда ,возможно Вам будет понятнее,почему такие привилегии не всегда служат добрую службу.
Сестры Меркушины ощущают свою исключительность с самого раннего возраста.У них есть возможность -это правда.
Но,возможно,это становится проблемой при выходе на мировой уровень? Ведь там все исключительные.
2021-02-01 19:54
 # 97  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сезон 20-21(нет очков в КМ,пока что)
1-й - был, 3-й-был, 4- был, 5- был. Какой-то цифры не хватает. Или все-таки топ 6?
2021-02-01 19:54
 # 98  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doc.
Так если регресс,разве это не повод,что-то начать менять?(Часто доводилось слышать,что Урош виноват)Если Меркушиных все устраивает-у меня вопросов нет.Показатель того самого регресса,начался ещё в прошлом сезоне,после 5-ти заваленных эстафет в течении оного,и непонятные комментарии-оправдания,ок на ЧМ удалось собраться на эстафету.В этом сезоне ок форс-мажор,но само заявление перед сезоном,что КМ не интересен,а готовимся к ЧМ,согласитесь как-то слух резануло.И в конце,если Настя для начала вернётся на уровень сезона 2018-2019,ок вопросов нет,но если регресс продлится и на ОИ сезон,тогда как быть?

А если повторится ситуация нынешнего сезона форс-мажорная?Тогда даже ЧЕ может не помочь особо,так как ОИ азиатские,если они конечно ещё в срок будут.
2021-02-01 20:05
 # 99  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doc.
С Блашко ситуация иная.Может это перетренированность в паузу,но я думаю скорее физиология организма,что ее хватает лишь на определенный отрезок времени,в этом сезоне-декабрь.А дальше наступает если так можно сказать "выхолощенность организма".И на тот декабрьский уровень вернуться крайне маловероятно.Если Юрай даст ей возможность стартовать в спринте,надеюсь увидим ее состояние,но у меня большие сомнения насчёт того,что ей удастся вернуть уровень первого триместра в гонках ЧМ.
2021-02-01 20:26
 # 100  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Так если регресс,разве это не повод,что-то начать менять?
На мой взгляд, конечно, повод. Но давайте дождёмся ЧМ и конца сезона. Цыплят по осени считают.
В целом, считаю, что биатлонисты такого уровня и опыта должны отбираться строго по спортивному принципу. Если результатов нет - катайся на IBU. Показал стабильные высокие результаты - едешь на Кубок Мира. Если результатов нет и на IBU - катайся сам и жди своего шанса. Поэтому, считаю что Вите не место в этом сезоне на КМ, а тем более ЧМ. С Меркушиной тоже грустно, но она, хотя бы, медаль завоевала в личных гонках.

2021-02-01 21:16
 # 101  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doc.
Я лично считаю,что ни Вита,ни Настя в этом сезоне не заслужили на ЧМ,даже несмотря на медаль Насти ЧЕ.Это все наши критерии,когда ЧЕ ценится выше министерством,чем коммерческие старты,и мол медаль ЧЕ автоматический пропуск на ЧМ.

У них обеих на ДАННЫЙ момент посредственная скорость даже на фоне ЧЕ,на чемпионате мира скорости будут другие.Если Даша будет в состоянии пробежать спринт,ГП и эстафету,то Настю и Виту нет смысла больше никуда ставить,кроме индивидуалки.Но возможно,что-то изменится за две недели,если говорить о 1 этапе ЖЭ.

ВМБ,увидев ЧЕ,и функциональное состояние Насти,вообще выразил мнение,что она будет запасной весь ЧМ.Да и сам Юрай обеспокоился обеими эстафетами на ЧЕ,видя состояние Насти и Виты.Я думаю он уже заранее распланировал,кто что побежит примерно,а теперь скорее всего придется что-то корректировать в зависимости от состояния обеих.Ставить ли их,больше чем на 1 гонку чемпионата мира.
2021-02-01 23:33
 # 102  homka) (кривой рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А не дай бог ситуацию,
что прийдется выдергивать девушку с КИБУ
Было ведь и такое
2021-02-01 23:41
 # 103  homka) (кривой рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот не помню только кто это была
Журавок?
Белкина?
2021-02-02 15:28
 # 104  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, вспоминая предстартовую ночную истерику Вали за непопадание ее в состав на ЭГ на ОИ-2018, - которая, я уверен, сломала психологически двух наших участниц,
2 M.P.
Ви були особисто присутні при цій істериці, що згадуєте? Бринзак, до речі, врешті решт вибачився перед Валею за почасти неправдиву інформацію, а Валя вибачилася перед командою.
2021-02-02 17:08
 # 105  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Странник Ыых
Я не знала! Молодцы оба ! Извиниться и признать свою неправоту-это сильный поступок.
2021-02-02 17:56
 # 106  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Странник Ыых (Горішні Плавні)

И, вспоминая предстартовую ночную истерику Вали за непопадание ее в состав на ЭГ на ОИ-2018, - которая, я уверен, сломала психологически двух наших участниц,
------
Ви були особисто присутні при цій істериці, що згадуєте? Бринзак, до речі, врешті решт вибачився перед Валею за почасти неправдиву інформацію, а Валя вибачилася перед командою.

4 года работы (2014-2018) всей биатлонной вертикали страны (со всеми тренерами на местах, их зарплатами, премиями и т.п.) Валя своей ночной истерикой пустила под откос (в том числе усилия Брынзака) - когда после ее ночной выходки наутро 2 человека зашли в ЭГ на штрафной круг) - и что?
Валя - извинилась?
Слезы умиления от ее извинений прямо меня распирают.

Валидольная в эстафетах Валя на ОИ-2014 году в ЭГ еле-еле избежала штрафного круга. Чуть не запорола ЭГ.

На ОИ-2018 - запорола всем ЭГ.

Давайте ей еще дадим шанс на ОИ-2022 ЭГ запороть.

Это только Гараничеву наши северные 5 лет подряд доверяли эстафету на ГС . Он 5 раз подряд на ГС ее запорол.

Нам тоже танцевать на граблях предлагаете?

2021-02-02 19:21
 # 107  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
во всех смертных грехах обвинил, у тебя в жизни все не слава богу, наверное?!
2021-02-02 22:00
 # 108  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Забавно ежики плодятся.
Найден таки корень зла! Алилуйя!
4 года работы (2014-2018) всей биатлонной вертикали страны (со всеми тренерами на местах, их зарплатами, премиями и т.п.) Валя своей ночной истерикой пустила под отко
Что же, по-вашему, вся биатлонная вертикаль за 4 года наработала такого,что одна эмоциональная фраза спортсменки, которую, простите за сленг, ломанули внаглую, так все порушила?
И что же это за спортсменки такие ватные, что легли комочком, придавленные злым эпитетом? Ведь не выросли они в атмосфере перманентной неприязни внутрикомандной, а прям из 19 века частного пансиона к нам впорхнули.
А Валина валидольность-ересь злая.
Хаять спортсмена негоже, а пытаться оболгать -так просто низко.
Возьмите статистику с 2011 г. Гляньте, кто больше всех отбегал эстафет, кто меньше всех ( из стабильно участвоваших, разумеется) заходил на штрафные круги. И это будет именно Валя.
2021-02-02 22:40
 # 109  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
откуда они плодятся, вот эти недоэксперты?!
2021-02-02 22:54
 # 110  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Пересмотрите ЭГ ОИ-2014. Тогда Вале и нам повезло, что закрыла допами и не зашла Валя на круг.

А Валина валидольность-ересь злая.

Угу. Проводить по ~минуте на огневом рубеже - промахиваясь и выцеливая - но все-таки формально не заходить на штрафной круг - такое тоже неоднократно было в ЭГ у Вали.
Зато такие как вы потом рассказываете про отсутствие штрафного круга.
Да за лишнее время выцеливаний на рубеже можно было бы спокойно пробежать и штрафной круг - ведь итог - одинаков.

Потерянное время для команды в ЭГ.

одна эмоциональная фраза спортсменки, которую, простите за сленг, ломанули внаглую, так все порушила?

Это только ваша (и возможно, Вали) версия, что ее "ломанули внаглую".

Мое версия - что:
1. Определяет состав на ЭГ главный тренер. Это было объявлено заранее. Точка. Не Валя.

2.Я и тогда (до ОИ-2018) видел все ЭГ и тогда во время ОИ считал (и продолжаю считать так и до сих пор), что психологически Валя в ЭГ на стрельбе недостаточно устойчива (по сравнению с нашими другими участницами тогда). И тогда я тоже считал, что должна была вместо Вали бежать Ира. Как и Настя.
Велепец посчитал также.

Последующая ночная истерика Вали повлияла и на Иру и на Виту.
Продолжаю считать, что Шамрай тогда оказался пустым местом - не смог сразу увести Валю - дабы она не смазала своим несогласием психологическое равновесие наших участниц. И он должен разделять в полной мере "лавры" киллера наших шансов с Валей.

Итог нам известен.

Было то, что было.
Вы верите, что Валя в той ситуации не виновата. Я - уверен, что виновата. Вера, как и религия - не лечится.... Оставайтесь при своей вере.

К сожалению, мы часто наблюдаем ситуацию что наша история непредсказуема.
На черное - сказать белое - и наоборот.

Я думал, что Брынзак после того инцидента выгнал бы Валю из первой команды навсегда.
Но.

Брынзак тоже получает всякие плюшки от биатлона.
И он - между молотом и наковальней.
Искусство возможного.
Черепаха и змея...

Брынзак отошел... Замены то достойной особо тогда так и не вырастили.

Типа помирились они.
2021-02-02 23:09
 # 111  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Приїхали. А Валя чим вам не вгодила? Це наш рідний Валядольчик, от приходить Валя на стійку в естафеті, у всіх серце в п'ятки, закриває з восьми, дружно видихаємо-пронесло. Зате який викид емоцій:))) Давайте закрити тему обсусолювання тої чи іншої спортсменки та розведення срачів перед головним стартом.
2021-02-02 23:30
 # 112  АнастасияЮ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Обязательно сейчас перед ЧМ опять поднимать эту тему и обмусоливать. Прямо удовольствие доставляет. Валя по спортивному принципу должна была бежать ту эстафету. Нашли на кого повесить всю вину.
2021-02-02 23:42
 # 113  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АнастасияЮ

Валя по спортивному принципу должна была бежать ту эстафету.

Угу. И Гараничев - тоже свои 5 ЭГ на ГС - по спортивному принципу должен был (и это не сарказм).
Однако.
ЭГ - это за команду.

И у некоторых людей, из-за их психологических особенностей, повышенное волнение (мандраж) в ЭГ не позволяет показать свои возможности. И они промахиваются в стрельбе больше обычного.

Валя, как и Гараничев, - именно из таких. В ЭГ часто мандражирует гораздо больше, чем в личных гонках.

Поэтому понятие "спортивный принцип" - для ЭГ не всегда применимо.
Нужна психологическая устойчивость именно к ЭГ.
2021-02-03 00:03
 # 114  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Считаю абсолютно неприемлимым подменять чистый фактаж своими эмоциями и трактовками
Тогда Вале и нам повезло, что закрыла допами и не зашла Валя на круг.

На дополнительные патроны Валя тратит столько же времени, сколько и другие.
А на штрафные круги заходит реже. Всех, кто стабильно бегает эстафеты. Даже реже Джимы.И эстафет отбегала больше всех. Вообще всех из наших.
1. Определяет состав на ЭГ главный тренер. Это было объявлено заранее. Точка. Не Валя.
Было объявлено о критериуме для отбора. Его не было. Валя была без шансов.
Тот, кто кинул "слово пацана", в итоге ни за что не ответил.
Попробую открыть страшную тайну. У спортсмена одна спортивная жизнь. Он не кошка. И каждый хочет пройти ее по максимуму. И делает для этого по возможности все.
Еще одну реплику позволю себе.
Я имею большие сомнения, что формат данного сайта создан для разностороннего троллинга и поливания грязью спортсменов.
Можно посетовать на не всегда пристойные результаты, но обвинять кого-то в чем-то, безотносительно персоналий, негоже.
2021-02-03 00:12
 # 115  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN

Было объявлено о критериуме для отбора. Его не было. Валя была без шансов.
Тот, кто кинул "слово пацана", в итоге ни за что не ответил.
Попробую открыть страшную тайну. У спортсмена одна спортивная жизнь. Он не кошка. И каждый хочет пройти ее по максимуму. И делает для этого по возможности все.

За вашим потоком намеков не видно новых аргументов.

На ОИ-2018 Валя посчитала свое мнение выше мнения главного тренера сборной, который и определяет состав на ЭГ (о чем было заранее сказано).
"Потому что у нее одна спортивная жизнь"?
И на этом основания возмутилась (где-то тут рядом все время был Шамрай) - и начала скандалить.

А у других спортсменок сборной - спортивных жизней - несколько?

Она сама поставила себя в ЭГ?

Такое впечатление, что вы бредите.
2021-02-03 00:31
 # 116  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Ну и что,что Валя часто закрывала с 3 допов?

Она за сезон 2014-2015 карт-бланш на много лет вперед заработала,18 гонок в сезоне в топ-10,из них 6 на подиуме,появится ли у нас когда-то такая биатлонистка топ-3 общего зачета в будущем?

А в ЭГ у Вали ответственность больше,поэтому и мажет,но закрывать с 3 допов,разве не есть той самой устойчивостью?Другие в такой ситуации с первого допа,шмаляют на круг,но Валя берет себя в руки,и все методично закрывает.А все постоянно думают,что Валя на круг уезжает,хотя как по мне стабильное закрывание мишеней с 3-х дополнительных,это еще какой нужно устойчивостью обладать,чтоб не подвести команду.....
2021-02-03 00:34
 # 117  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АнастасияЮ
+++это уже давно в прошлом,нечего мусолить пройденный этап.
2021-02-03 00:55
 # 118  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Весь ваш поток сознания не к месту и не по теме.
Предмет нашей дискуссии с PUZAN (и АнастасияЮ) - История (которая не предсказуема).

Перед ЭГ ОИ-2018.

Фактаж:

1. ГТ определил состав ЭГ. Вали в нем не было.

2. Валя возмутилась и поскандалила. С участием спортсменок сборной (в том числе Ира, Настя). Была информация, что Валя предлагала им отказаться от старта в ее пользу. Проплакали Валя с Витой всю ночь.

Итог:
На следующий день в ЭГ ОИ-2018 Вита, как и Ира - против участия которой выступала Валя, зашли на круг.

Некоторые (как PUZAN и АнастасияЮ) - считают, что права Валя.
Я придерживаюсь противоположной точки зрения.
Выше я приводил аргументы.

как по мне стабильное закрывание мишеней с 3-х дополнительных,это еще какой нужно устойчивостью обладать,чтоб не подвести команду.....

- вот эти ваши мысли вообще ни к чему.
Мы это не обсуждаем - хорошо ли в ЭГ закрывать мишени из 8.
2021-02-03 01:45
 # 119  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Простите, не удержался - что Вы там курите?)) Валя предлагала им отказаться? Вы это сами придумали? Или где подглядели? А может Вам приснилось?
Через год будете рассказывать, что она им за это по 100 долларов предлагала?))
Я не как не оправдываю Валю (хотя девушки, такие девушки), но и откровенный бред приписывать не надо)).
И еще одно, видимо ваше курево хорошо Вам фантазию разогревает.
Вита плакала? С чего это? Только потому что она сестра-близнец? Да она переживала, была рядом с Валей, успокаивала ее, не спала, но с какого перепугу она плакала?
Даже если в Ваших словах где-то и есть логика, она нивелируется и не воспринимается из-за вашей бурной фантазии и домыслов.
2021-02-03 14:56
 # 120  Алина Белая Церковь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читала комментарии несколько дней о ЧЕ,КМ и персонально о спортсменах, люди будьте добрее, не добивайте их. Придставте себе на секундочку, что после ОИ-18 ушли Пидгрушная и Семеренки и где сборная Украины? Молодежь не дотягивает и близко до них. Проявите уважение, они держат эту команду на плаву. Переживайте о том кто их заменит, Вы видите им замену в ближайшее время? Или опустимся в зачете ниже 10-го места и что?

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Різдвяна гонка-2024: Хто, де, коли та які зміни в регламенті? (7)
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (14)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (5)
    ЧУ-2024. Результати змішаної естафети (12)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (102)
    ЧУ-2024. Результати жіночого спринту (51)
    ЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (32)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.76

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували