Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   12:54
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-31 17:15 |

Владимир Брынзак: Это был чемпионат Европы неиспользованных возможностей


Владимир Брынзак о результатах украинских спортсменов на Открытом чемпионате Европы, который сегодня завершился в польском Душниках-Здруй.

- Владимир Михайлович, поздравляем вас с завершением биатлонного Евро. Как вы прокомментируете выступление нашей сборной в Душниках-Здруй?

- Во-первых, мы на четвертом общекомандном месте по медалям, а не на пятом (прим. в ролике перед включением В.М. Брынзака журналист сказал, что мы на пятом месте), а во-вторых, это был чемпионат Европы неиспользованных возможностей, потому что и Вите Семеренко не хватило одного выстрела, и Артему Приме в двух гонках, и сегодня Меркушина стреляла 47 секунд лежа - это не ее стрельба. Стреляй она 25 секунд, это средний показатель, это было бы уже серебро в одиночной эстафете. К сожалению, не готова сегодня была Меркушина, и Вите было трудно, как мы видели. Поэтому то, что завоевали - это хороший результат на сегодня. Особенно мне нравится то, что Прима и Цимбал получили уверенность перед чемпионатом мира, ведь им там стартовать. Для них это была прекрасная возможность попробовать себя в боевых условиях и получить моральный подъем перед чемпионатом.

- Была ли поставлена перед командой задача максимум и задача минимум?



- В нашем государстве средства распределяются все же по результатам чемпионата мира и чемпионата Европы: считаются очки, медали. Поэтому мы стартовали и зарабатывали очки и медали. Это важно и для командного финансирования, и для спортсменов, получающих президентские стипендии за медали. Мы вынуждены также делить команду. Иметь в виду подготовку на чемпионат мира, и выступать на чемпионате Европы. К сожалению, у Виты не получилось. В Антхольце мы должны были поселить ее внизу, чтобы не менять высоту на последнем Кубке мира перед Европой. Но нам запретили селить ее отдельно, внизу. Она поднялась наверх, и сейчас сказывается акклиматизация. Случилось так, что она не смогла реализовать свой потенциал на чемпионате Европы. Сейчас снова им подниматься вверх, проходить акклиматизацию. Но мы должны были ехать сюда, а также думать о чемпионате мира.



- По вашему мнению, сейчас есть угроза нехватки кадров? Молодое поколение не дотягивает до лидеров... Так проходит процесс смены поколений, и не стоит переживать?


- Основная задача - это Олимпийские игры. Я думаю, что вернется Ира Петренко. Мы надеемся, что это первый год работы Санитры с девушками, и он все-таки не разобрался в индивидуальных возможностях и методиках подготовки наших девушек. Нам нужно определить их потенциал, это все таки возраст, но они все еще могут выступать на высоком уровне, все же надо смотреть на молодежь. Весной будем этим заниматься, потому что наша основная задача - это Олимпийские игры, а уже после Олимпиады все молодые и перспективные девушки себя покажут на юниорском / юношеском чемпионате мира. И в будущем, после Олимпиады, будут менять нашу золотую четверку. Возможно не всех, но некоторых точно.

- Владимир Михайлович, объясните, пожалуйста, логику выбора состава на чемпионат мира. И как вы в дальнейшем рассчитываете на Екатерину Бех.

- Мы общались и с тренером, и со спортсменкой. Это наше общее решение, потому что вы знаете, что только четыре спортсменки смогут выйти на старт, и у нее будет очень мало шансов стартовать. Потому что там есть сильные девушки, и если быть не в основе там, то лучше выступать на Кубке IBU и достигать успехов, получая психологическую уверенность..? Мы решили дать ей возможность выступать на Кубка IBU, а затем - Нове-Место. По Насте... я думаю, что так случится, что она может не стартовать на чемпионате мира, потому что смешанные эстафеты в этом году будут начинаться с мужских стартов, и у девушек будет лишний финишный круг, а с ее нынешним функциональным состоянием будет очень трудно. Поэтому, скорее всего, на одиночную эстафету будем готовить другого. Из ребят будет Пидручный или Прима, а у девушек будет не Настя, я так вижу. Она может быть запасной.

- В заключение, довольны ли вы Юраем Санитрой, как тренером обеих команд, справляется он с этой ролью?

- Скажу откровенно, я также задумывался над этим вопросом. Возможно, мы все-таки дадим ему возможность сконцентрироваться на мужской команде, и дадим возможность вывести их на олимпийский уровень, потому что там у нас есть потенциальные возможности. А у девушек у нас сложная ситуация с подготовкой Джимы, Пидгрушной, Меркушиной. Это его только отвлекает. Конечно, ему очень тяжело на это все смотреть, такого нет ни в одной команде, чтобы все тренировались отдельно. И я думаю, что мы будем очень хорошо думать, каким образом поступить с женской командой.

По материалам трансляции Суспільне:Спорт


Комментарии (Всего: 120)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2021-01-31 17:42
 # 1  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и тут я вспомнила. как на Олимпиаду 2014 в Сочи немцы выставили молодой состав и результаты мы помним. Но они не хватались за тонущую соломинку, а шли на осознанный спортивный риск. Мы после последней Олимпиады потеряли 4 года. Для спорта это иногда - вечность.
А по Санитре и женской команде, даже не сомневалась, что Санитра пошлет все в ... степь. Это Брынзак просто корректно высказался. Кто захочет, чтобы в команде было надцать тренеров, а ГТ выступал разводящим.
И пришли к тотальному пи*децу: теперь у нас мужская команда под руководством ТРЕНЕРА имеет перспективы, а женская пошла в разброд и шатание
2021-01-31 17:46
 # 2  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё было сказано по делу и чемпионат мира в Поклюке покажет тянет Санитра две команды или нет.
2021-01-31 17:51
 # 3  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С женской сборной в нынешней ситуации ничего уже не сделаешь.
Почему был успех у "золотой четверки"? Потому, что пришел Королькевич, все работали по одной программе, будучи молодыми и здоровыми, был прогресс и успех. Нечто подобное мы наблюдаем в белорусской женской сборной. Пришел австрийский тренер, все работают по одной программе, есть и существенный прогресс, и результат.
2021-01-31 17:58
 # 4  сєрий (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
З наступного сезону - новий головний тренер жіночої збірної України - Олег Меркушин))
2021-01-31 18:04
 # 5  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мусіли, поверниться, виступати на Кубка
ця стаття переключає сайт на російську мову
2021-01-31 18:10
 # 6  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень интересное интервью получилось.
Брынзак сильно недоволен девушками и бардаком в команде.
Очень рассчитывает на парней ,вплоть до того,что на них делает ставку в олисезон.
А вот с Катей получилось интересно:) Они ее уговорили ,и пообещали КМ до конца сезона.Я правильно понимаю? А что же с Настей? Если она просидит на ЧМ и не побежит ничего или только одну инди,то ей на КМ точно нечего ловить.Она поедет на КИБУ?
2021-01-31 18:11
 # 7  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
С женской сборной в этой ситуации уже ничего не сделаешь,зто правда.Королькевич это очень хороший тренер,но...Лена,Вита,Валя и потом Юля они уже выступали и выступали неплохо.В ЭГ в призы заезжали.Он добавил стабильности,наверное.А тут нужна серьёзная работа по омоложению состава и потом в короткие сроки вывод молодёжи на достойный уровень,учитывая специфику Даши,Насти,Ани,Кати.Да ,именно с Настей,Если ,конечно она себя видит в биатлоне.
2021-01-31 18:12
 # 8  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак понимает то,что боится озвучивать Санитра,что женская команда пойдет на самотёк....все равно ведь у всех тренеры свои,а отвечает Санитра.Опять возвращаемся к тому,что было с Урошем и Прокуниным.Да и возраст понятно что даёт о себе знать.
2021-01-31 18:14
 # 9  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 5  kostya   
мусіли, поверниться, виступати на Кубка
ця стаття переключає сайт на російську мову

Это для вас проблема? Для меня - нет.
2021-01-31 18:16
 # 10  NY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лично мне Юрая жалко прям. Втянули его в эту авантюру с женской сборной. Тут не один здравомыслящий человек по сути изменить не сможет. И в этом виноват сами знаете кто !))
2021-01-31 18:17
 # 11  verhowyna (Кам'янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Справа зовсім не у тому може Санітра бути тренером двох збірних, чи ні. І навіть не у тому, що Джима, Підгрушна чи, навіть, Меркушина тренуються з власними тренерами. Це вже сформовані спортсмени, які вийшли на свій рівень і питання їх успішних виступів полягає лише правильній підводці до стартів.
Питання у тому, що потрібно знайти ду-у-у-же хорошого тренера для молодих Бех, Кривонос, ще молодших Христенко і Городної для того, щоб сформувати з них команду, яка б змогла замінити "ветеранів".
2021-01-31 18:21
 # 12  Merdock (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нда,навіть нічого добавити,чотири роки у жіночій команді, як у прірву,шкода(
2021-01-31 18:21
 # 13  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verhowyna
ще молодших Христенко
Так Кристину Дмитренко еще никто не сокращал )))
2021-01-31 18:23
 # 14  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Merdock
Нда,навіть нічого добавити,чотири роки у жіночій команді, як у прірву,шкода(
Ну тут могу заняться самоцитатой:

Учиться можно только на ошибках. На победах не учатся – их празднуют, это мы наблюдали последние четыре года. Спортсменки и тренеры сочинской олимпийской четверки навсегда вписали свои имена золотыми буквами в историю не только биатлона, но и всего украинского спорта. Но в один не самый прекрасный момент приходит вот такой турнир… Разумеется, в истории каждого спортсмена или каждой команды бывают неудачные соревнования, но то, что мы видели в Корее – это…

Так уже было в 2002 году, когда на долю нашего биатлона выпало испытание провалом Солт-Лейк-Сити. Та Олимпиада закончилась скандальным уходом Елены Зубриловой и началом процесса смены поколений в украинской сборной, результатом которой стало появление сегодняшней «золотой плеяды» в женской команде. Думается, без вливания новой крови в состав не обойтись и на сей раз – после результатов Пхенчхана это неизбежно. Хотелось бы – чтоб без скандалов: никто из сегодняшних действующих лиц внутри и вокруг сборной не заслужил "полоскания" своего имени в неприглядном свете. Но получится ли – фейсбук его знает…

Каждый из спортсменов, достигающих серьезных вершин, отдает биатлону всего себя. Но и биатлон дает им многое. Поэтому они заслуживают того, чтобы быть честными друг перед другом. Весной начнется новый олимпийский цикл, и фактически с первого тренировочного сбора предстоит формировать команду с дальним прицелом на Пекин-2022. Да, здесь еще будет пространство для проб и ошибок, время для экспериментов.

Но на что не будет времени – на колебания. На перманентный поиск утраченной мотивации. На работу в облегченном режиме с расчетом – выехать на старом багаже. Украинский биатлон не настолько богат ресурсами (и речь даже не столько о финансовых), чтобы расходовать их на долгоиграющие проводы "а-ля Бьорндален", когда все признают твои заслуги, с искренней улыбкой заглядывают в глаза, а потом что-то тихонько бормочут, отвернувшись в сторону. Или даже не отворачиваются.

Нет, это не призыв, условно говоря, "всем кому за 30-ть" - немедленно вешать винтовку на гвоздь. Но, отправляясь на первый весенний тренировочный сбор, каждый из спортсменов должен, глядя на себя в зеркало, уверенно сказать: я готов пахать все эти четыре года, я хочу поехать в Пекин, чтобы восстанавливать репутацию украинского биатлона. Да. После Пхенчхана репутацию надо восстанавливать. К слову, каждому из спортсменов тоже есть что доказывать, в том числе участницам золотого олимпийского квартета. Но – будучи честным перед биатлоном и перед своим отражением в зеркале.

https://www.biathlon.com.ua/comments/8414-phenchhan-2018.-veter-peremen-ili-shto-trapilosy-s
2021-01-31 18:24
 # 15  009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да бардак с женской сборной сам Брынзак и сделал а теперь все валит на тренеров предыдущий тренер ушел по этой же причине а президент крайних теперь ищет -умник
2021-01-31 18:29
 # 16  дима81 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять туда-сюда дёргать? Поломать проще всего. Кого вместо Санитры? Пусть тренерует. "Старушки" уйдут будет молодыми заниматься до следующих ОИ.
2021-01-31 18:30
 # 17  Igrok4 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять Брынзак лезет в тренерскую работу- решает кто куда поедет, какую гонку будет бежать... Он главная причина бардака в женской команде
2021-01-31 18:32
 # 18  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак понимает то,что боится озвучивать Санитра,что женская команда пойдет на самотёк....все равно ведь у всех тренеры свои,а отвечает Санитра.Опять возвращаемся к тому,что было с Урошем и Прокуниным.
2 Дмитрий Дудкин
Дима, думаю, что тут наоборот: Брынзак никак не хотел это признавать и менять, но деваться уже некуда. То , что это озвучил ему уже и Санитра (Санитре бояться нечего, но же не будет озвучивать это на публику) - это понятно. И уже некого крайним делать, если ГШ меняются ка перчатки и отказываются так работать....
2021-01-31 18:36
 # 19  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Известный текст,остался всего год,и кто побежит в эстафете в Пекине,я сейчас не берусь сказать.Брынзак пообещал,что сестры,Лена и Юля добегают,а Ира,Даша,Настя,Катя как?Чесно я следующего сезона,как огня боюсь,понятно что результаты будут так себе.Но надеюсь Санитра уж до конца будет использовать спортивный принцип.
2021-01-31 18:37
 # 20  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять туда-сюда дёргать? Поломать проще всего. Кого вместо Санитры? Пусть тренерует. "Старушки" уйдут будет молодыми заниматься до следующих ОИ.
2 дима81
не знаю, как вы, а я увидела в словах Брынзака, что это не устраивает именно Санитру . именно Санитра (далеко не первый ГШ) так не хочет работать.
2021-01-31 18:39
 # 21  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
В этом контексте сезон ОИ мне кажется в эмоциональном плане ещё тяжелее нынешнего ожидает.А что Санитре,понятно что он и так на все согласен,я вот все думаю останется ли Юрай,после ОИ.По сути в женской команде нужно все с 0 начинать,у парней все более прозрачно.
2021-01-31 18:42
 # 22  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
да, Женя, пророческий текст. Но.... желание иметь хоть по медальке в год, а там - как будет, привело к тому, что мы видим. Только корни еще глубже: свои личные тренера, свои спортсменки у тех, кто мог бы возглавить ТШ для всех девочек- это идет даже не с команды Б, а еще дальше и началось очень давно. желание иметь хорошие отношения со всеми для Брынзака сыграли злую шутку ((
2021-01-31 18:43
 # 23  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да. После Пхенчхана репутацию надо восстанавливать. К слову, каждому из спортсменов тоже есть что доказывать, в том числе участницам золотого олимпийского квартета. Но – будучи честным перед биатлоном и перед своим отражением в зеркале.

2 Eugen
Все правильно! И ведь многие об этом писали. Только времени на колебания и хватило! Продолжает хватать. Но почему только спортсменам смотреть в зеркало. Может еще больше и чаще в это зеркало надо смотреть всем отвечающим за биатлон.
2021-01-31 18:48
 # 24  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
желание иметь хорошие отношения со всеми для Брынзака сыграли злую шутку ((
Без хорошего отношения со всеми в нашем "государстве" можно все потерять.
2021-01-31 18:49
 # 25  Strilok1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

У неофіціальному командному заліку ЧЄ ми поділили с Німеччиною четверте місце, думали будемо першими... Це гірший виступ, ніж на минулому ЧЄ
2021-01-31 18:49
 # 26  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ця стаття переключає сайт на російську мову
Это для вас проблема? Для меня - нет.

звичайно для вас не проблема, бо у вас російська по дефолту
2021-01-31 18:54
 # 27  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
И эти колебания продолжатся и в ОИ сезоне,просто потому,что от них уже некуда деться....
2021-01-31 18:54
 # 28  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ця стаття переключає сайт на російську мову
Это для вас проблема? Для меня - нет.
звичайно для вас не проблема, бо у вас російська по дефолту

2 kostya
это ЧАСТНЫЙ сайт. Поэтому просто надо сказать спасибо, что он дает, пусть иногда и с задержкой на минуты, украинский перевод.
2021-01-31 18:56
 # 29  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это ЧАСТНЫЙ сайт. Поэтому просто надо сказать спасибо, что он дает, пусть иногда и с задержкой на минуты, украинский перевод.
чув дзвін та не знає де він
якщо ви не розумієте українську мову, то навіщо втручатися у розмову?

2021-01-31 19:04
 # 30  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kostya
Виправили

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Різдвяна гонка-2024: Хто, де, коли та які зміни в регламенті? (13)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (103)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (6)
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (27)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.76

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували