Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-31 17:15 |

Владимир Брынзак: Это был чемпионат Европы неиспользованных возможностей


Владимир Брынзак о результатах украинских спортсменов на Открытом чемпионате Европы, который сегодня завершился в польском Душниках-Здруй.

- Владимир Михайлович, поздравляем вас с завершением биатлонного Евро. Как вы прокомментируете выступление нашей сборной в Душниках-Здруй?

- Во-первых, мы на четвертом общекомандном месте по медалям, а не на пятом (прим. в ролике перед включением В.М. Брынзака журналист сказал, что мы на пятом месте), а во-вторых, это был чемпионат Европы неиспользованных возможностей, потому что и Вите Семеренко не хватило одного выстрела, и Артему Приме в двух гонках, и сегодня Меркушина стреляла 47 секунд лежа - это не ее стрельба. Стреляй она 25 секунд, это средний показатель, это было бы уже серебро в одиночной эстафете. К сожалению, не готова сегодня была Меркушина, и Вите было трудно, как мы видели. Поэтому то, что завоевали - это хороший результат на сегодня. Особенно мне нравится то, что Прима и Цимбал получили уверенность перед чемпионатом мира, ведь им там стартовать. Для них это была прекрасная возможность попробовать себя в боевых условиях и получить моральный подъем перед чемпионатом.

- Была ли поставлена перед командой задача максимум и задача минимум?



- В нашем государстве средства распределяются все же по результатам чемпионата мира и чемпионата Европы: считаются очки, медали. Поэтому мы стартовали и зарабатывали очки и медали. Это важно и для командного финансирования, и для спортсменов, получающих президентские стипендии за медали. Мы вынуждены также делить команду. Иметь в виду подготовку на чемпионат мира, и выступать на чемпионате Европы. К сожалению, у Виты не получилось. В Антхольце мы должны были поселить ее внизу, чтобы не менять высоту на последнем Кубке мира перед Европой. Но нам запретили селить ее отдельно, внизу. Она поднялась наверх, и сейчас сказывается акклиматизация. Случилось так, что она не смогла реализовать свой потенциал на чемпионате Европы. Сейчас снова им подниматься вверх, проходить акклиматизацию. Но мы должны были ехать сюда, а также думать о чемпионате мира.



- По вашему мнению, сейчас есть угроза нехватки кадров? Молодое поколение не дотягивает до лидеров... Так проходит процесс смены поколений, и не стоит переживать?


- Основная задача - это Олимпийские игры. Я думаю, что вернется Ира Петренко. Мы надеемся, что это первый год работы Санитры с девушками, и он все-таки не разобрался в индивидуальных возможностях и методиках подготовки наших девушек. Нам нужно определить их потенциал, это все таки возраст, но они все еще могут выступать на высоком уровне, все же надо смотреть на молодежь. Весной будем этим заниматься, потому что наша основная задача - это Олимпийские игры, а уже после Олимпиады все молодые и перспективные девушки себя покажут на юниорском / юношеском чемпионате мира. И в будущем, после Олимпиады, будут менять нашу золотую четверку. Возможно не всех, но некоторых точно.

- Владимир Михайлович, объясните, пожалуйста, логику выбора состава на чемпионат мира. И как вы в дальнейшем рассчитываете на Екатерину Бех.

- Мы общались и с тренером, и со спортсменкой. Это наше общее решение, потому что вы знаете, что только четыре спортсменки смогут выйти на старт, и у нее будет очень мало шансов стартовать. Потому что там есть сильные девушки, и если быть не в основе там, то лучше выступать на Кубке IBU и достигать успехов, получая психологическую уверенность..? Мы решили дать ей возможность выступать на Кубка IBU, а затем - Нове-Место. По Насте... я думаю, что так случится, что она может не стартовать на чемпионате мира, потому что смешанные эстафеты в этом году будут начинаться с мужских стартов, и у девушек будет лишний финишный круг, а с ее нынешним функциональным состоянием будет очень трудно. Поэтому, скорее всего, на одиночную эстафету будем готовить другого. Из ребят будет Пидручный или Прима, а у девушек будет не Настя, я так вижу. Она может быть запасной.

- В заключение, довольны ли вы Юраем Санитрой, как тренером обеих команд, справляется он с этой ролью?

- Скажу откровенно, я также задумывался над этим вопросом. Возможно, мы все-таки дадим ему возможность сконцентрироваться на мужской команде, и дадим возможность вывести их на олимпийский уровень, потому что там у нас есть потенциальные возможности. А у девушек у нас сложная ситуация с подготовкой Джимы, Пидгрушной, Меркушиной. Это его только отвлекает. Конечно, ему очень тяжело на это все смотреть, такого нет ни в одной команде, чтобы все тренировались отдельно. И я думаю, что мы будем очень хорошо думать, каким образом поступить с женской командой.

По материалам трансляции Суспільне:Спорт


Комментарии (Всего: 120)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2021-01-31 23:10
 # 61  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
А не получится ли, что Виту сейчас просто "сломают" этими аклиматизациями-реаклиматизациями?
Ну я еще после Антхольца говорил в Старгороде, что для биатлонистов основы отправка на ЧЕ - риск. Как он скажется конкретно на Вите? Не знаю.
Одно только дает небольшой повод для оптимизма. Полный период акклиматизации (когда проходит вторая волна) - 10-11 дней. До истечения этого срока стартов для Виты, по идее, нет - это если Даша готова пробежать связку спринт-персьют. А значит, времени для прохождения акклиматизации будет достаточно. Другой вопрос, что эти "качели" не могли не сказаться на качестве подготовки.
2021-01-31 23:10
 # 62  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот я совсем не понимаю Брынзака, который уже минимум несколько раз заявлял про то, что на ОИ поедут ОЧ-2014.
Все прекрасно понимают, что речь не о Юле, а прежде всего о сестрах.
С намеком на ЭГ. Потому что в личных гонках шансов у них 0.

На каком основании?
А как же спортивный принцип и отбор?
Надежда на авось - что вдруг стрельнут 0?
Ходом-то обе они будут в следующем году точно еще хуже, чем в этом (время еще никому не удалось повернуть вспять).
Сестрам в январе 2022 будет 36 лет (!?). Это много. Очень.

У нас на ОИ-2022 (не учитывая сестер) уверенно претендуют: Юля, Лена, Даша, Катя, Ира, Настя. Уже 6 человек.
(Выведем пока за скобки Аню Кривонос).

И, вспоминая предстартовую ночную истерику Вали за непопадание ее в состав на ЭГ на ОИ-2018, - которая, я уверен, сломала психологически двух наших участниц, я бы предложил по окончании этого сезона поблагодарить сестер за годы беззаветного служения биатлону и пожелал удачи в дальнейшей жизни (не в качестве действующих спортсменок).
2021-01-31 23:10
 # 63  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А чего Вы про Тищенко не беспокоитесь?Или про Приму?ему в отличие от Виты целый турнир отпахать необходимо.
2 Євген Z

Представьте себе, я беспокоюсь, переживаю и молюсь почти за каждого в нашей команде.
Про Приму я беспокоюсь тоже, но это было его решение, как неоднократно говорили и он, и Юрай. Артем сознательно шел на этот риск. Видимо, по принципу: "Вред не доказан, польза возможна". И, как видим. в его случае риск окупился.

Тищенко я бы, если честно, тоже гонять туда-сюда не стала. Он, как и Вита, только начал оживать. Вспомните, Артем уже и в Антхольце в эстафете не выглядел так уж плохо. Но он моложе и по Артему у меня меньше информации, как он переносит смену высот.

А у Виты да, сезон, что называется, "не пошел". Но запасных не оказалось, менять было просто не на кого (точнее, было на кого, но этот "кто-то" на КМ "забил" при полном попустительстве федерации).
А, при нормальных раскладах, может и стоило бы заменить и дать Вите возможность тренироваться в индивидуальном режиме. Но, видимо, в отличие от Насти, Вита за все годы пахоты не заслужила такой чести. И именно потому, что возраст, для Виты эта чехарда действительно может стать критичной. Потому и волнуюсь за нее больше, чем за остальных.
2021-01-31 23:19
 # 64  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, вспоминая предстартовую ночную истерику Вали за непопадание ее в состав на ЭГ
2 M.P.
На ОИ было очень много организационных ляпов. Чего стоит пропуск Юлей гонки "чтобы иметь лучщие шансы в масстарте", куда Юля, как оказалось, вообще не отобралась
С Валей там действительно поступили не очень красиво, имхо. Был объявлен отбор "по спортивному принципу" а потом ей даже не дали пробежать контрольную гонку.
И это пресловутое: "Григорий, скажи вале, что она не бежит" - это тоже, с моей точки зрения, абсолютное табу при работе с персоналом. Руководитель должен иметь смелость сообщать неприятные новости, глядя человеку в глаза. А не прятаться за третьих лиц.

Ну и еще пара моментов, на которых уже нет смысла заострять внимание. Я это к тому веду, что в команде на тот момент уже явно сложился очень некомфортный психологический климат. И Валя виновата только в том, что на эмоциях сделала это достоянием общественности. А до этого, как в поговорке: "...опа была, а слова - не было"
2021-01-31 23:22
 # 65  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
я бы предложил по окончании этого сезона поблагодарить сестер за годы беззаветного служения биатлону и пожелал удачи в дальнейшей жизни (не в качестве действующих спортсменок).
На заслугах Виты, Вали, Лены и чуть в меньшей степени Юли держится весь сегодняшний украинский биатлон. Девчонки всей своей карьерой заслужили право закончить тогда, когда они посчитают правильным. И если они по спортивному принципу попадают в состав (а они попадают в него по спортивному принципу), значит, имеют полное право на ОИ.
Другое дело, что в следующем сезоне надеемся на прогресс Кати, нормальную подготовку и высокие результаты Иры, может Настя вернется в том состоянии, на которое она способна... При всем этом попадать в основу опытным девушкам может быть все сложнее. И, к примеру, те результаты, которые Вита демонстрирует в нынешнем сезоне, точно не будут достаточными.
2021-01-31 23:33
 # 66  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
они бы уже сами рады завершить, скорее всего, но вроде ж как попросили еще остаться и подстраховать сборную до ОИ-22, а тут еще и оказывается, что ногами на ЧЕ никто не сделал Виту (которая послабее Вали явно последние несколько сезонов ногами), Меркушина не смогла, имея опыта на КМ побольше куда, чем та же Катя, и Ира по понятным причинам после перерыва.
Может оказаться так, что и в след сезоне они все еще не дотянут хотя бы до такого уровня, и что потом делать? хотя конечно 36 лет - это уже действительно ничего себе возраст, не все такие как Кайса по физическим возможностям.

Безусловно, я хотел бы увидеть чтобы Лена и сестры карьеру завершили в ближайшее время, посмотреть чисто на результат и как это повлияет на остальных претендентов в основу, поступить как "мама бросила котят - пусть е***ся как хотят")) но вряд ли они поступят так по отношению к ТШ и федерации, если их попросят еще побегать.
2021-01-31 23:40
 # 67  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если Катя и Ира обьедут на контрольных сестер,то есть шанс ,что они и поедут на ОИ?
Все же,как ни крути,но сестры уже тупо заслужили иметь какие-то послабления и привилегии.Разве нет?
Нет,понятно,если Вита скажет ,что хочет к семье ,так отпустят:)
2021-01-31 23:51
 # 68  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Это если обьедут,а если не обьедут,тогда как быть?Физически сестрам и Лене будет все сложнее,а Ире,Насте,Даше и Кате придется подстраховывать в любом случае,в течении всего сезона.Юраю придется искать этот баланс,зарабатывания очков квоты КН,поддержания формы в первом триместре,как кто в какой форме подойдёт к самим ОИ,ну и хочется,чтоб спортивный принцип превалировал.Но в любом случае недовольные будут,так как мест 4,а девушек 8.И опять все упрется в 2 варианта,сочинский или тот что был в 2017 Ира(Даша)-Юля-Настя-Лена.Хотя опять же повторюсь,за межсезонье и до самих ОИ может столько всего произойти или непроизойти,что все значительно упростит задачу Юраю.
2021-02-01 00:07
 # 69  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Если Катя и Ира обьедут на контрольных сестер,то есть шанс ,что они и поедут на ОИ?
Конечно есть. Но там несколько более многоэтапная процедура.
1) Сначала в конце этого сезона доказать Санитре свое право попасть в основу на следующую предсезонку. Это не обязательное требование для ОИ (попасть на них теоретически возможно, и начиная подготовку с командой Б), но так заметно проще.
2) Отобраться в команду на КМ
3) Показывать там результаты в топ-5 среди наших девушек - то есть, чтобы оставаться на КМ, а не быть отправленной на КИБУ.
Учитывая то, что Олимпиада - снова азиатская, то ЧЕ вряд ли поможет в отборе на нее.
При выполнении этих условий любая из девушек может рассчитывать на ОИ.
2021-02-01 00:17
 # 70  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да,путь непрост ! Но ,наверное,основное-это соблюдение спортивного принципа.
А там,будут и нюансы и обстоятельства.В жизни сложнее,чем на бумаге:)
Ээх,как бы Дашу реанимировать.Ничего не понятно пока?
Жалко девчонку.Работает она добросовестно,а выхлоп на месяц и все.:(
2021-02-01 00:23
 # 71  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При выполнении этих условий любая из девушек может рассчитывать на ОИ.
2 Eugen
Если Китай все же примет решение о переносе Олимпиады на год, как промелькнуло в некоторых СМИ, то видимо главный вопрос Валя и Вита решат уже после этого сезона. Может и раздельно. Ведь самый удачный сезон у Вали был в отсутствии Виты...
До сих пор считаю ошибкой возвращение Виты в марте 2017, это дало стартовый толчок многим проблемам сборной и нарушило естественный ход событий.... (подробнее самоцитирование Евгения после ОИ).
2021-02-01 00:31
 # 72  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Возможно,но кто знает,как бы все повернулось,не вернись Вита в 2017,и Валя в год ОИ.Может было бы намного легче Ире и Насте,или наоборот сложнее.И кто знает оказались ли бы Бех и Блашко сейчас в сборной,а представьте их нет.Сестры и Лена заканчивают,и в итоге дыра.Ира,Настя Юля и никого.Жаль нет машины времени отмотать время назад,или наоборот заглянуть в 2023 год))
2021-02-01 00:39
 # 73  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Конечно есть. Но там несколько более многоэтапная процедура.
1) Сначала в конце этого сезона доказать Санитре свое право попасть в основу на следующую предсезонку. Это не обязательное требование для ОИ (попасть на них теоретически возможно, и начиная подготовку с командой Б), но так заметно проще.
2) Отобраться в команду на КМ
3) Показывать там результаты в топ-5 среди наших девушек - то есть, чтобы оставаться на КМ, а не быть отправленной на КИБУ.

Вы как-то нарисовали чересчур идеализированную теоретическую картину.
Но все мы прекрасно понимаем, что с нашей фармой у наших нет практически шансов феерить весь сезон.
Это возможно только для развитых в биатлонном смысле стран. С другими средствами восстановления (в т.ч. фармакологии !) и уровнем материально-технического обеспечения.

Если ты вышел на пик для отбора в декабре (как, к примеру, в этом году Даша) - то очень мало шансов хотя бы додержать эту форму к ОИ-2022 в феврале.

Даша вот отобралась в команду в декабре. А вот к февралю - по спортивному принципу - уже не факт, что она входит в 4 лучших наших.

"Двухпиковый" сезон практически никому из наших не удавался.
Поэтому, с точки зрения оптимального набора спортивной формы именно к ОИ (в феврале)- даже вредно форсировать выход на пик формы в декабре. Дилемма.
Подобные проблемы с выходом на пик "к отбору" постоянно возникали у нашего северного соседа.

Поэтому критерии отбора на ОИ-2022 в нашей женской команде должны быть озвучены заранее.

И, я думаю, что как раз наоборот, с точки зрения нацеленности на результат именно на ОИ - просто противопоказано всем без исключения нашим потенциальным участницам ОИ-2022 выходить на пик формы в декабре 2021.

Для участия в КМ, думаю, нужна будет равномерная ротация всех 8 (или 6 - если сестры все-таки закончат выступления по итогам этого сезона), строго без форсирования формы каждой из участниц.

И где-нибудь в пределах 2-3-4 недель до ОИ, собственно и провести окончательный отбор участниц. Не раньше.
Это может быть на КМ.

Главное - чтобы открыто и критерии должны быть заранее озвучены.

Никаких вариантов с папиными дочками и "решениями ТШ". Если мимо - то мимо.
Чтобы не было потом истерик и очередных команд-"..оп".
2021-02-01 00:51
 # 74  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Заранее критерии озвучить не получится.Потому что у всех девушек может быть разная форма в тот момент времени,а чтоб что-то показывать на КМ даже с ротацией,мало-мальская форма все равно нужна,и в декабре в том числе.В этом году ротации толковой не вышло.Надеюсь,хотя бы в следующем как-нибудь получится,но опять же она может получится условно размытой.
2021-02-01 00:53
 # 75  Zp 2.0 (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
ну вот не нужно) у нас есть Белкина же - кто знает, как бы все сложилось, будь она твердо в основе с Абрамовой той же, до сих пор Надю на ЧУ никто обыграть не в силах, если что) как бы бегала сейчас Юля Журавок, будь она не в тени чемпионок заслуженных, вообщем то все параллельная реальность)
2021-02-01 00:56
 # 76  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин

а представьте их нет.Сестры и Лена заканчивают, и в итоге дыра.

Честно говоря, вы с умным видом опытного знатока-эксперта все время повторяете эту мантру.
Уже как-бы надоело читать одно и тоже.

Никогда такого не было, чтобы никак не было.
2021-02-01 00:58
 # 77  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
И где-нибудь в пределах 2-3-4 недель до ОИ, собственно и провести окончательный отбор участниц. Не раньше.
Пик формы у спортсмена держится неделю. Плюс-минус пару-тройку дней. Если проводить отбор за 2-3 недели до ОИ, то те, кто специально подойдут на пике к отбору, на самих Играх окажутся в глубочайшей яме.
Поэтому критерии отбора на ОИ-2022 в нашей женской команде должны быть озвучены заранее.
А почему вы думаете, что спортсменам их не озвучивают заранее? Вот мне пару раз повезло побывать на тренерском совете во время летнего ЧУ - и я тогда узнавал критерии. То есть, уже в сентябре об этом известно. Другое дело, что не всю информацию надо выдавать "на широкий загал", учитывая неуравновешенность большой части наших болельщиков.
2021-02-01 01:18
 # 78  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Честно говоря, вы с умным видом опытного знатока-эксперта все время повторяете эту мантру.
Уже как-бы надоело читать одно и тоже.

Никогда такого не было, чтобы никак не было.


Особенно после Зубриловой БЫЛО)))У меня такое ощущение,что вы циклику впервые смотрите,если б все так просто было,как говорите,тогда бы сборные в КН никогда местами не менялись,но пока одно поколение бегает,зарабатывает квоты,второе мож ещё не готово для этого уровня.

Вот пример,сборная Чехии,была отличная команда эстафетная 4 года назад,и где сейчас Чехия?Осталось 1,5 живых биатлонистки Маркета и Люция.Преемственность никогда гладко не проходит,даже у топ-команд,но они свое все равно наверстают,а вот средним командам в этом плане немного тяжелее,в том числе,как мы видим на примере сборной Украины,считай 10 лет держали КН на очень приличном уровне,и это заслуга,как сказал Женя олимпийской четверки.И я на роль эксперта не претендую вовсе.И никакая это не мантра,а суровая реальность.
2021-02-01 08:46
 # 79  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
я бы предложил по окончании этого сезона поблагодарить сестер за годы беззаветного служения биатлону и пожелал удачи в дальнейшей жизни (не в качестве действующих спортсменок).


Думаю,Вы правы.Ибо в этом году ,например,Даша пробежала 15 гонок,Валя 10 гонок,Вита 11(четыре из них на ЧЕ).И я уже не говорю про спортсменов ТОП -уровня,там вообще по 20 гонок.
2021-02-01 09:35
 # 80  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Пик формы у спортсмена держится неделю. Плюс-минус пару-тройку дней. Если проводить отбор за 2-3 недели до ОИ, то те, кто специально подойдут на пике к отбору, на самих Играх окажутся в глубочайшей яме.

Да, пик формы длится у профспортсмена порядка 10 дней.
Я вижу определенное противоречие: то, что вы написали сейчас, с вашим постом # 69. Где вы по-сути - предлагаете "отобраться в команду" к декабрьским стартам КМ.
То есть для 8 (или 6) спортсменок - для участия в ОИ надо "оставаться на КМ, а не быть отправленной на КИБУ" (?!).

И тут мы смотрим на нынешнюю Дашу (а также полно аналогичных примеров у северных) - и понимаем, что это скажем мягко - "неумно".

Идем далее.

Если проводить отбор за 2-3 недели до ОИ, то те, кто специально подойдут на пике к отбору, на самих Играх окажутся в глубочайшей яме.
- Вот эта мысль тоже, на мой взгляд, не правильна. Насчет "глубочайшей" ямы через 2-3 недели после отборов.

Рекорд мира (в других видах спорта), может и не установить - но свою форму (при соответствующей поддержке) - можно поддержать на высоком уровне 2-3 недели.

Форма мгновенно не уходит за 4-11 дней (разница - между 10 днями и 2-3 неделями).
2021-02-01 09:51
 # 81  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Форма мгновенно не уходит за 4-11 дней (разница - между 10 днями и 2-3 неделями).
Добавьте еще 10 дней самого чемпионата, а эстафеты всегда в конце программы.
Да, насчет глубочайшей перегнул, но в любом случае это будет не то состояние, которое позволит достойно сражаться на ЧМ.
Но вообще, даже просто предположить выход на пик формы за пару недель до ОИ ради отбора - это ЛОЛ, конечно.
Но все это - теоретические рассуждения. Хотите расскажу, как будет? Санитра перед сезоном отберет 6-7 человек в каждой команде - мужчин и женщин, и именно среди них самостоятельно, без каких-то контрольных стартов, а основываясь на функциональных показателях и результатах в сезоне, отберет олимпийский состав. Для тех, кто не попадет в эту предсезонку, потом попасть в обойму будет неимоверно сложно. Только в случае критически значимого форс-мажора у тех 6-7.
2021-02-01 10:07
 # 82  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Да, пик формы длится у профспортсмена порядка 10 дней. Я вижу определенное противоречие: то, что вы написали сейчас, с вашим постом # 69. Где вы по-сути - предлагаете "отобраться в команду" к декабрьским стартам КМ. То есть для 8 (или 6) спортсменок - для участия в ОИ надо "оставаться на КМ, а не быть отправленной на КИБУ" (?!).

Якось Санітра сказав, що на наступний сезон в команді А буде готуватися обмежена кількість спортсменів, одразу з прицілом на ОІ. Можливо, я не так запам'ятала, але думаю, що вибір буде зроблено десь в травні-червні, і потім намагатимуться йти за планом, де мета - ОІ.
2021-02-01 10:09
 # 83  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
О, значить, я пам'ятаю правильно. А то здивувалася, що ці плани Санітри в обговоренні підготовки до ОІ чомусь ніхто не згадує, вже засумнівалася, що це чула))))
2021-02-01 10:44
 # 84  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Ви тут так гарно розписуєте, а чи ви в курсі того, що команда Б+Настя+юніори(за юніорів не впевнена) приїхавши в Вуокаті на вкатку змушені були просидіти в готелі на карантині весь період вкатки, через це не брали участь в контрольних гонках. Тобто прокатались в Вуокаті і тільки, бо не змогли зробити всю ту роботу яку б мали і повернулись в Україну. Настя повернулась через проблеми зі здоров'ям. Після того повторний виїзд Насті в Європу виявився теж невдалим, але не через примхи Меркушиних, а примхи природи, бо після їх приїзду в Обертілах пішов снігопад. Вони дві чи три доби просиділи в готелі без світла та зв'язку(Бринзак озвучував), а недокоментатор Мандзій не змігши дозвонитись до Насті в прямому ефірі поніс словесний понос а адрес Насті, що не припустимо, не тільки стосовно Насті, а будь-кого з команди( в мене тоді склалось враження, що це було цілеспрямовано, ніби на замовлення, траса та стрільбище було засипано снігом, можливості нормально зробити необхідну роботу. Фактично Настя почала робити ту роботу, яку мала зробити в Вуокаті та Обертіллаху лишень із Хохфільцена. Я не захищаю Настю в даному випадку, в її шкурі міг бути хто завгодно. Знаючи характер Насті, то вона сама себе 'з'їдає" в психологічному стані, то тут ще добавляється бруд і з телевізора, і від 'люблячих' вболівальників. Вже прослідковується тенденція, тут на сайті, напередодні головних стартів вибирати одного-двох спортсменів і вперед, виливати негатив. АЛе ніхто не думає, що тим самим шкодить не тільки"жертві", а й іншим, бо закон бумерангу таки працює. І не знаючи "всієї кухні зсередини" не по людськи себе вести не потрібно. Це стосується не тільки Вас особисто, а й багатьох інших. Мені шкода Віту, Дашу, Настю, Катю і всіх інших, коли щось не дає показати той результат, який я б від них очікувала, бо це тільки моя"хотєлка" і тільки.
2021-02-01 12:39
 # 85  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
Странный подход.Настю кто-то обзывал? Оскорблял? Критика и неудовлетворение результатами вполне закономерно.Да и то,это все относится не конкретно к Насте,а скорее к ее тренеру.Вам так не показалось?
То есть,все наблюдают ее постепенный регресс и ни у кого не должно быть вопросов?
Результаты у всех не блестящие.Причины у каждого свои.
2021-02-01 13:06
 # 86  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Альбіна, так якого півсезону "товкти воду в ступі" про одне і те ж саме. Якщо написати в 150тий раз то Настя різко почне бігти на рівні топ-10 по ходу і закриватиме мішені із 100% влучністю? Аж ніяк ні. Чи сестри побіжать фінішне коло швидше ніж перше чи друге(спринт, естафета). Мене теж не влаштовує Настине"тупцяння на місці", так і як стан Віти чи Даші, але я не пишу під кожною новиною по 20коментарів про одне і те ж саме. Якби ти написала один-два коментарі, чи хтось інший про ту ж Настю, виглядало б зовсім інакше, можна було б назвати це стурбованістю. А то що пишеш ти і інші по кільканадцять раз не виглядає стурбованістю, а зовсім інакше. Не полінись та піди порахуй скільки негативних коментарів ти написала стосовно лиш однієї спортсменки. Думаю, що напередодні ЧС можна і зупинитись.
2021-02-01 14:16
 # 87  AZAY Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вважаю, що підготовкою спортстеменів повинен займатись топовий тренер для чоловіків один, для жінок інший. Зовсім забули про таке поняття як посадові обовязки. Тренер збірної є тренер збірної. Особистий тренер це видумка. Якби так можна було, то, наприклад, у норвежців теж кожний мав би свого тренера. І ще тренерам біатлонних шкіл України теж треба вчитись. А тепер памятаймо, що жіноча збірна вікова. Бажаю успіхів нашим спортсменам. сили є.
2021-02-01 15:54
 # 88  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"чемпионат неиспользованных возможностей"))))? А что тогда говорить немцам, французам и даже норвежцам)? Судя по результатам, Украина чуть ли не "законодатель мод" в биатлоне).
2021-02-01 17:28
 # 89  Василий Тёмный (Cкадовск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Правильно...У Н


асти огромный потенциал и профессионализм...Просто ей нужно наконец оторваться от маминой, точнее - папиной, груди и работать с другим тренером..Возможно в команде...Но Меркушины категорически не принимают подобное...Потому и отношение у болельщиков такое...Показывай она приличные результаты, никто и не подумал бы претензии предъявлять...Скорее наоборот - ставили бы в пример...А так закрадывается мысль, что у Насти какие то "особые полномочия" в команде...Оттого, думаю, и внутри самой команды к ней не особо "ласковое" отношение...Судите сами - олимпийские чемпионки пашут на равне со всеми, а Меркушина работает по индивидуальному графику..Если б Настя сама содержала своего личного тренера - не вопрос..Но деньги же выделяет федерация...Потому она , по меньшей мере, должна быть если не на голову выше, то хотя бы на пол головы...Как Вирер в Италии...Вот у неё привилегии вполне заслуженные...
2021-02-01 17:58
 # 90  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Тёмный
Так и я понять не могу.Как-будто мы девушку оскорбляем и вменяем ей в вину!
Да,нам странно видеть затянувшийся спад и регресс по всем показателям.Да,это не радует.
Но вот есть у меня такая крамольная мысль,что это все же лучше равнодушия.Значит,мы еще верим в то,что возможно улучшить ситуацию.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті