Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   22:15
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-02-10 20:23 |

Елена Пидгрушная: За двадцать лет в спорте такую наглость я увидела впервые



Сказать, что после финиша смешанной эстафеты, в которой украинская команда заняла четвертое место, Елена Пидгрушная была разочарована - это не сказать ничего. Но все же она согласилась на комментарий для нашего сайта, в котором рассказала довольно скандальные подробности последнего этапа гонки.

- Лена, во-первых, несмотря на итоговый результат, поздравляю с классной гонкой нашей команды! Какие у тебя сейчас наиболее яркие эмоции и чувства по поводу этой гонки?

- (Не колеблясь) Злость. Во всем своем проявлении.

- Неожиданно ...



- Для начала хочу объяснить, почему у меня было три дополнительных патрона на стойке. Там не было ничего похожего на волнение или мандраж. Просто, когда я встала на коврик, то начиная со второго выстрела у меня сильно начала дрожать нога. Конечно, это какая-то совершенно неконтролируемая реакция организма - то ли на нагрузку, то ли на горы, не знаю. Допустила два промаха, и этот тремор все увеличивался, поэтому, когда потянулась за дополнительными патронами, пришлось перенести вес больше на левую ногу, а правую почти исключить из стойки. И я на самом деле рада, что закрыла тремя дополнительными, а не пошла на штрафной круг. Почему так произошло, я действительно не понимаю, так как на последний круг у меня также хватало сил - могла бороться.

И, собственно, когда началась борьба на последнем круге, то я на основном подъеме достаточно близко подобралась к шведке, и на спуск я, по сути, уже шла ей в спину. Лыжи работали очень хорошо, и я понимала, что могу бороться и даже обходить ее.

Когда пошла вторая половина круга, я начала обходить Эберг по правой стороне трассы. Но она, увидев меня справа, начала смещаться в сторону, выталкивая меня на «свежак» (свежий, неукатанный снег - прим. Е.Т.), а иногда даже в кусты. То, что я кричала: «Хоп, хоп!», не имело никакой реакции, и как только она видела, что я ее обгоняю, просто подрезала - так было несколько раз. Это - абсолютно неспортивное поведение, и, откровенно говоря, за двадцать лет в спорте, я такую наглость и хамство видела впервые.

После этого на последний подъем я уже пошла за ней, потом на спуск, лыжи прекрасно катили, и даже несмотря на то, что я вновь вышла в свежак, начала шведку обгонять, фактически выровнялась, и в этот момент она просто начала переставлять лыжи между моих Я чуть не упала, и, понятно, что движение было заблокировано. Выходя на финиш, я уже пыталась обойти то справа, то слева, но история повторялась вновь и вновь: она смещалась то правее, то левее, полностью перекрывая любые мои маневры. Повторюсь, это - абсолютно недопустимое поведение в спорте, и я считаю, что таких спортсменов нужно наказывать.



- А обычно как происходит борьба на трассе? Финишная прямая - это частное дело, а какие правила на дистанции?

- Раньше было такое правило, что когда спортсмен позади кричит тебе: «Хоп!», Ты должен сместиться и дать возможность себя обойти. Сейчас, как мне сказали сегодня, это правило уже отсутствует, но если спортсмен вот так внаглую не дает возможности ехать сопернику, это нарушение. Я была абсолютно шокирована после финиша, и даже сейчас злость такая, что руки трясутся. Наверное, хорошо, что я не видела Эберг после финиша и не знаю английский в достаточной мере, чтобы выразить все, что было на сердце сейчас.

Можно сказать, что это - лишь эмоции от потерянной медали. Но я полностью отвечаю за свои слова. На трассе есть камеры, и даже если эти моменты не попали в трансляцию, все это можно увидеть при просмотре видеозаписи.

- Возможно, в такой конфликтной ситуации имел смысл подать протест?

- Да, думаю, что имело смысл. Более того, если бы так поступила я, то мы бы еще не доехали до финиша, а меня бы уже дисквалифицировали, или наказали иным образом. Но у нас получилось такой стечение обстоятельств, что в финишном городке не было тренеров, а пока я дошла до нашей кабинки на стадионе, началось уже собрание жюри, членом которого был Юрай Санитра. А Юрай - единственный человек в нашей делегации, в компетенции которого подавать протесты. Поэтому мы, собственно, просто не успели это сделать - не хватило каких-то считанных минут...



- А тренеры на трассе видели поведение шведки?

- Да, видели все!

- Я имею в виду, тренеры нашей команды, которые могли бы по рации сообщить Юраю?

- Ну здесь я не уверена, на каких именно участках стояли наши тренеры, и попали именно эти эпизоды в поле их зрения. Но камеры есть везде, и мои слова легко проверить.

- Лена, ну вот эта злость - это повод еще больше собраться на следующие гонки, в частности на спринт?

- Честно говоря, сейчас я не могу думать о следующих гонках. Сейчас главное - успокоиться.

- В любом случае, поддержка болельщиков и команды у тебя есть, и я уверен, что в следующих гонках мы обязательно будем бороться за медали.

Беседу вел Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 174)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2021-02-10 21:38
 # 61  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Спасибо за цитату из правил, я же помню, что для эстафет это точно не нарушение... Лена, я понимаю, на нервах, но пора бы нашим спортсменам и правила освежить в памяти... Что-то многовато стали забывать...
2021-02-10 21:40
 # 62  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Лыжня узкая там.Лена боялась уронить шведку или сама упасть.
Она же четко пояснила,что чуть не упала,когда Оберг ей начала на лыжи наступать.

Места для обгона были, особенно на подъёмах. Оберг была впереди, у Лены просто не хватило сил её обогнать. Посмотрите подъём на отметке 29.1км, там Ханна ну никак не мешала, даже смещалась влево.
Надо всё же быть объективными, немного не хватило сил обогнать, в том числе и на финише.
2021-02-10 21:44
 # 63  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://m.sports.ru/biathlon/1093820549-xanna-oberg-o-borbe-s-pidgrushnoj-ona-zhe-ne-dumala-chto-ya-ustuplyu-e.html

Коментарий Ханны Эберг о борьбе с Леной
2021-02-10 21:44
 # 64  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
 # 45  Feo2500   

Я понимаю, эмоции, но...., своим "хоп-хоп" Лена САМА предупреждала Ханну - "мол, хочу обогнать", та, находясь впереди вовремя на это реагировала.
Протест, я думаю, не подан, потому что для этого не было оснований


Абсолютно правильный комментарий!!!
2021-02-10 21:45
 # 65  ЮліяЛогінова Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ого... я особисто маю зуб на шведку ще в ситуації з Джимом, її падіння теж не було суто "її помилка". От вам і спорт
2021-02-10 21:49
 # 66  kornei14 (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена Капитанище
2021-02-10 21:51
 # 67  vikov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрел паралельно с Евроспортом (во время рекламы). Российский комметатор отметил даже хитрость тренера шведки на подъеме,который перекрыл коридор для обгона Лене. А протест не подали- это смех. ЭТО ЧЕМПИОНАТ МИРА. Есть телефон, есть рации. В конце концов кому-то добраться до Сенитры (пейджерджан)
2021-02-10 21:54
 # 68  vikov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А за результат команды доволеннастоящий капитан.. Значит пик формы пришел. Подручный
2021-02-10 21:54
 # 69  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мені як пересічному вболівальнику було дуже гірко і образливо, що до медалі не хватило ось буквально нічого (навіть не можу уявити які в той момент емоції у спортсменів)

А от цей комент - то взагалі серпом по .. (ну ви зрозуміли). І гіркота відчуття множиться на 10.

І при тому вже якось і майже всерівно на сам факт бидло поведінки Ханни але, ЯК, ЯК???? як бляха муха його можна було не подати протест??? Та то будь-хто міг просто підійти і наполягати на наньому, та хоч всією командою до тих рефері прийдіть, якщо Юрай десь на трасі і не встигає...

окей, ми країна третього світу і його скоріш за все б не задовольнили, але як так не навіть не спробувати поборотись?

ААААААА (вибачте за емоції, але що в мене від тої ситуації капець палає)
2021-02-10 22:06
 # 70  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дим, если можно, не кидай ссылки на помоечные русские ресурсы, а то я случайно опустился ниже интервью и заметил комментарии душевно больных соседей с упоминанием Бандеры, думал уже подключаться)))
2021-02-10 22:16
 # 71  Korneev (Макаров) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Моя думка проста. Потрібно було неодмінно подавати протест, а якщо ні то по прикладу ,,деяких збірних" в лижних гонках провчати таких як Єберг відразу на гонці. І не тоді як мінімум не буде прикро за "дерев'яну медаль", яка могла бути бронзовою.
2021-02-10 22:19
 # 72  Игорь(Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да какой протест, это спорт, борьба до последних метров. Помню Лена перекрывала коридор для Лауры, никто протестов не подавал. А Лаура еще и поздравила Лену после гонки.
2021-02-10 22:29
 # 73  Olexander# (украина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще хотят болельщиков добить, то последняя стрельба, то пол секунды на финише, теперь оказывается надо было протест подавать но не успели .
2021-02-10 22:33
 # 74  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
На такое внимание,лучше не обращать,то больные люди пишут,я читал ток интервью Ханны
2021-02-10 22:45
 # 75  вєталь77777777777777овіпа (Літовище) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Алло, Федерація!!! Ви де? Спорцменка вказує на прямі порушення правил. Ваші дії?
2021-02-10 22:53
 # 76  KOLDUNBCEM (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
по прикладу ,,деяких збірних" в лижних гонках провчати таких як Єберг відразу на гонці.
і до чого таке "повчання" призвело? може ще стріляти в таких як Еберг? На відміну від лижних гонок же є гвинтівка!
думайте спершу ніж рекомендувати таку дурість....
2021-02-10 22:58
 # 77  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль, конечно, но тут нужно быть готовым ко всему. Кажется, Вирер тоже как-то жаловалась на жесткое поведение норвежек на трассе. Оберг, знаем, не впервые так поступает, но не со всеми спортсменками это проходит. Похоже надо зеркалить, быть жестче, выходить раньше. Подавать протест, если знаешь, что прав. И знать английский, наконец, чтобы сказать все, что думаешь, как в лицо, так и на пресс-конференции, так и в соцсетях. Ведь биатлонисты оперируют не таким уж большим количеством слов, а переводчик с русского на пресс-конференциях КМ часто переводит только половину, а бывало и треть сказанного, если спортсмен многословен.
Короче, после драки кулаками не машут. Дальмайер тоже когда-то Лене проиграла, от злости всплеснула руками и бросила сражаться, немецкая публика посчитала это несправедливостью. Но надо сказать, что урок Лаура усвоила и с тех пор больше никогда не позволяла себе попадать в подобную ситуацию. Поэтому - сегодня надо выдохнуть, перевернуть страницу, считать это уроком, и побеждать завтра. Сегодняшняя гонка хороша тем, что показала, что мы можем бороться, что и Лена, и остальная команда в отличной форме и у нас есть медальные шансы. Нужно лишь чуточку удачи!
2021-02-10 23:02
 # 78  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 IB
полностью согласна.
2021-02-10 23:04
 # 79  anyut_82 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень обидно за Лену и за то, что протест не подали. Если бы шведка, например, с норвежкой бы так "боролась", то фокус бы не прошел. Они бы сразу отреагировали. На этапе в Антхольце перед последней стрельбой на спуске Еберг обгоняла Юлю по внутреннему радиусу, а не по внешнему и вставила ей палку между лыж, из-за чего Юля упала и отстала от лидирующей группы. Причем выглядело это всё намеренно, потому что на повторе показали, как Еберг потом повернулась и посмотрела, где там Юля. В той гонке Еберг заняла 2 место, а Джима промахнулась на последней стрельбе и финишировала 10. А ведь жаль, настрой был хороший и стрельба, и скорость, все шло до падения. Поэтому сегодня я уверена,что все так и было, как Лена рассказывает, если один раз можно было поверить, что это случайно получилось, то сегодня все вопросы отпали сами собой. Нашей команде желаю удачи и успехов, мы в вас верим, вы - лучшие! Справедливость должна восторжествовать!
2021-02-10 23:09
 # 80  KOLDUNBCEM (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
7.1.4 Обгон и освобождение трассы ....... Однако это правило не действует: a. в финишных коридорах; b. в гонке преследования, гонках с массовым стартом, финале суперспринта, мужских и женских эстафетных гонках".
Я не юрист, но смотрите, друзья. Это была и не мужская и не женская, а СМЕШАННАЯ эстафета - отдельный вид гонок (так же как одиночная смешанная эстафета). Следовательно, ИМХО, правило обгона должно действовать. Иначе в этот пункт должны быть вписаны и смешанная, и одиночная эстафеты. Иначе эти правила могут допускать серьёзные разночтения.
Вот только всё равно Лене нужно было кричать не "Хоп", а "Трэк". И всем перечитать правила.
2021-02-10 23:10
 # 81  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю нарушение это или нет. Но это еще раз показывает, что нашим спортсменам нужно менять менталитет - становится по спортивному злее. То Меркушиной все на лыжи наступают, теперь Лену не пустили. И выходит мы вам кланяемся, уступаем, а вы нам фиг.
По поводу протеста - детский сад, если бы хотели подать, подали бы, а так все отговорки.
Надеюсь, Елена Михайловна это учтет и у нее будет еще возможность поквитаться и утереть нос шведке.
2021-02-10 23:11
 # 82  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было видно, что перед спуском на финишную прямую Лена смещалась налево по широкому радиусу, "сверхпрофессионал"-режиссер в этот момент переключил камеру на доползавшую к финишу Хаузер, а когда переключился обратно на дуэль, по левой бровке уже финишировала Ханна, наглухо перекрыв Лене возможность для обгона. В тот момент я не злился на шведку, потому что понимал - та все сделала в рамках правил, но был очень зол на бездарную работу создателей телекартинки, упустивших из виду ключевой момент гонки. Вот их бы я реально если не уволил, то оштрафовал бы)

На мой взгляд, Ханна была в своем праве, а выиграть борьбу Лене помешала даже не шведка, а противная словенская погода. Обойти соперницу по свежему снегу на обочине трассы не смогла бы, наверное, даже Херманн. Но на погоду злиться тем более глупо) Думаю, эмоции улягутся, и Лена направит любой оставшийся после гонки негатив в правильное русло. Потому что спортивная злость никогда не бывает лишней)

И хватит уже обливать помоями Ханну! Любой спортсмен в такой момент думает о благе собственной команды, а не о реверансах перед соперниками.
2021-02-10 23:14
 # 83  NY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да борьба как борьба. Была бы Лена сильнее Оберг обошла бы ее изи.
А тут не смогла не нужно искать причины в ком-то)
Стрелять нужно было и все бы было в порядке!
2021-02-10 23:25
 # 84  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто для информации. Подача протеста стоит 100 евро. Это указано в Правилах проведения соревнований ИБУ. Потому прежде чем подавать, надо быть уверенным, что это имеет практический смысл.
2021-02-10 23:29
 # 85  NY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
100 евро
Это такая огромная сумма по вашему?))
Не уместный комментарий, как по мне.
Правда и справедливость без ценна!)
2021-02-10 23:31
 # 86  Денис (°_°) (Гайсин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абсолютно не розділяю думку деяких коментаторів тут щодо "відмазок". Думаєте, половина команди буде виносити сміття з траси і на широкий загал розповідати всім, яка Еберг погана? Сумніваюся, що вони думають, що то до шведів не дійде. Значить, щось таки було не так, бо такою Підгрушну ще ніхто не бачив.

Питання от в чому. Якби ми подали той протест, яка ймовірність, що його задовольнили б? І що далі по протоколу? Сумніваюся, що шведок за таке дискваліфікують. Однак вести так себе Ані все-таки не варто. Розуміє, що слабка на фініші, тому добуває результат іншими, не дуже хорошими методами.
2021-02-10 23:33
 # 87  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Представляю картину в спринте: Бежит условная Валя Семеренко, бежит не особо быстро, и на втором/третьем своем круге на трассе оказывается впереди шведки и просто весь круг бежит в своем темпе и не пропускает эту нахалку))
2021-02-10 23:36
 # 88  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
Представляю картину в спринте
В спринте это прямое нарушение. В контактных гонках, видимо, надо смотреть на конкретную ситуацию - насколько грубым было препятствование обгона. У меня оснований не доверять Лене нет.
2021-02-10 23:47
 # 89  nikolo75 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Треба було обходити на підйомі...
2021-02-10 23:48
 # 90  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 KOLDUNBCEM
Я не юрист, но смотрите, друзья. Это была и не мужская и не женская, а СМЕШАННАЯ эстафета - отдельный вид гонок (так же как одиночная смешанная эстафета). Следовательно, ИМХО, правило обгона должно действовать. Иначе в этот пункт должны быть вписаны и смешанная, и одиночная эстафеты. Иначе эти правила могут допускать серьёзные разночтения.
Вы правы, неоднозначность присутствует. Можно официально обратиться к IBU за разъяснением трактовки Правил. Будущего для.)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (6)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!