Чемпионат мира-2021 в Поклюке продолжился сегодня индивидуальной гонкой у мужчин.
Тренерский штаб нашей команды сделал ставку на поздние стартовые номера – с расчетом на то, что трассу будет подмораживать. Потому «закрывать» первую группу был отправлен Артем Тищенко, целенаправленно готовившийся именно к этой гонке на чемпионате. Сверхвысоких скоростей от Артема ждать было наивно, потому расчет нашего снайпера был именно на огневые рубежи. Можно сказать, что с программой-минимум Артем справился: четыре огневых рубежа он провел всего с одним промахом. Но этого не хватило даже для того, чтобы заработать кубковые очки – уж слишком низкой была скорость на дистанции, и финишировал Тищенко 44-м.
Главной же ставкой на эту гонку в составе нашей сборной еще до старта назывался Артем Прима. И самый опытный из украинцев на чемпионате мира сполна оправдал авансы! До заключительной стрельбы украинец и вовсе был на ближних подступах к пьедесталу почета. Но минута штрафа в решающей стойке вынудила на последнем круге работать для достижения чуть более скромной цели – попадания в топ-десятку. Зато на последнем круге Артем показал себя с самой лучшей стороны и в борьбе с немцем Романом Реесом, чехом Ондржеем Моравецом и болгарином Владимиром Илиевым отвоевал девятое место в гонке. Очередной классный результат Примы в феврале!
Дмитрий Пидручный нелюбимую индивидуалку бежал в первую очередь не ради медали, а для набора кубковых очков, недостающих для попадания в масс-старт. Но нелюбовь к длинной дистанции оказалась сильнее. По чистой скорости Дмитрий был рядом с десяткой быстрейших среди всех соперников, а вот на огневых рубежах допускал непозволительно много штрафа – всего в гонке у него шесть промахов и место за пределами зачетной зоны – 67-е. Два из этих шести были лишними… На масс-старт Пидручный остается в статусе запасного. Как и Богдан Цымбал, который сегодняшний старт по решению тренеров пропустил ради подготовки к эстафете.
Антон Дудченко получил последний, 101-й стартовый номер, но стать джокером в этой гонке у нашего спортсмена не получилось. Три минуты штрафа также оставили Антона за пределами кубковых очков – 46-м.
Ну а золото чемпионата завоевал Стурла Легрейд – настоящий король индивидуальных гонок в нынешнем сезоне! Напомним, до этого норвежец стал победителем в этой дисциплине в Контиолахти и вторым – в Антхольце. Сегодня Легрейд идеально прошел все огневые рубежи, и даже уступая по скорости нескольким соперникам, сумел добытый в стрельбе перевес довезти до финиша! Накануне чемпионата Стурал говорил, что мечтает хотя бы об одной личной медали. Сегодня она есть, и сразу золотая!!! А в «довесок» к титуле чемпионат мира Легрейд получил и Малый хрустальный глобус в индивидуальных гонках! Вот это ворвался человек в элиту в первом полном сезоне!!!
Не менее значимого успеха добился завоевавший серебро Арнд Пайффер. Причем значимость этой медали – не только для самого Арнда, но и для всей сборной Германии, которая в первую неделю чемпионата осталась без наград. Надо было видеть реакцию тренера бундестим, когда Пайффер закрывал 20-ю из 20-ти мишеней. ) На финише между немцем и победившим норвежцем осталась дистанция в 17 секунд. Бронза также уезжает в Норвегию – ее обладателем стал Йоханнес Дале, который был побыстрее Легрейда с Пайффером, но рубежи провел с грузом одной штрафной минуты.
Лидер общего зачета Йоханнес Бё в очередной раз остался без медали. На этот раз помешали два промаха. Да и на финише он уступил Кантену Фийону-Майе – на тот момент это еще была борьба за место на подиуме. Но в итоге француз остался четвертым, а норвежец – пятым. Тем не менее, в Кубке мира у Бё-младшего по-прежнему солидный 58-очковый отрыв от Стурла Легрейда. А Кантен потихоньку подбирается к борьбе за третью позицию: Тарьея Бё он сегодня уже обошел, а от идущего третьим Йоханнеса Дале француза отделяет 36 баллов.
Произошла и смена лидера в украинской команде. Артем Прима ворвался в топ-тридцатку на 28-й позиции, опередив на две строчки Дмитрия Пидручного. В Кубке наций наша команда также поднялась на одно место, обойдя соседей из Беларуси – теперь наши парни восьмые в командном зачете.
Ну а завтра соревнования в Поклюке продолжатся смешанной эстафетой.
2 Eugen
Весело)))Тоисть Бодю основательно готовят к эстафете,тогда его нужно финишером ставить в классику)))
2021-02-17 18:02
2 zlamp
А может быть вспомним кто и в каких условиях готовился? Ну раз такое дело!
У Тищенко личный тренер в лице папы ? Или у него были сборы за границей? Или он прошел в кманду не по результату?
Посмотрите результаты ЧУ.Кто взял все золотые медали? У меня нет вопросов к Тищенко.У него ОЖИДАЕМЫЙ результат.
У Насти ситуация другая во всех смыслах.
2021-02-17 18:03
Всем критиканам Тищенка посвящается!
Посмотрите сами на свои личные результаты в жизни и оцените свой прогресс. Не нужно сейчас самоутверждатся в комментах. Артем и без вашего очень экспертного и очень ценного мнения разбирется в своем будущем.
2021-02-17 18:04
Вчера авантюра с тем, что не поставили Блашко в ИГ закончилась хорошо, в МС попала, хотя я не понимаю зачем Лене надо было ИГ бежать, чтобы Блашко отдохнула перед синглом? Но так можно было тогда Лену в сингл поставить, менее затратная гонка, чем ИГ, а вот Дарья бы "без тоненького" гарантировала себе МС. А вот с Цымбалом не попали( Ни синицы в руках, ни журавля в небе. Хотели 3 спортсмена в МС, получили 1-го
2021-02-17 18:04
Вся команда идет на спад,
С чего Вы это взяли?
Прима, конечно, подустал, но его сегодняшнее 9 место всего на одно место хуже, чем в ГП.
Дима, как бежал хорошо в начале ЧМ, так и сейчас со скоростью все в порядке. А проблема в стрельбе у него весь чемпионат, так что тут дело не в спаде, а в чем-то другом.
Юля мимо МС не только по причине ИГ, но и гонок в начале чемпионата. Так что и тут дело не в спаде.
Даше и Богдану дали отдых и решили не нагружать их ИГ, т.к., предпочитают сохранить их свежесть к эстафетам.
Поэтому я не понимаю упаднических настроений в отсутствии медалей, или Вы считаете, что Даша и Богдан могли медали взять в ИГ?
2021-02-17 18:05
2 Noname Знаете жаль, нельзя по правилам сайта посылать на... вот считайте что Вы уже там.
А аргументовано відповісти слабо? Я так зрозумів Оксанку забанили, напевно ви скучили за нею і хочете приєднатися ))
2021-02-17 18:05
Вот ни разу не симпатик Меркушиной, но хоть на одну гонку собраться и дать результат - это не одно и то же, шо из года в год видим от Тищенко. Как? Ну вот как он сам видит себя в биатлоне? Его лыжный ходом нужно в учебниках пояснять как не надо. У него ведь нет ни одного, даже самого невероятного шанса даже при 100% стрельбе. Какой смысл в его вступлениях?
2021-02-17 18:05
2 Eugen
А почему? Какая логика? Артем устал,Даша медленно стреляет.
Они в 10-ки попадут хоть?:(
2021-02-17 18:06
2 albishka У него ОЖИДАЕМЫЙ результат.
я с этим не спорю, поэтому и говорю что ему в этой гонке делать было нечего! тем более что есть Бодя который мог в масс старт отобраться и вообще выглядел отлично
2021-02-17 18:07
На сінгл-мікст я б поставив Підручний-Джима. Як то кажуть " або пан, або пропав" ))
2021-02-17 18:07
Всем критиканам Тищенка посвящается!
Мне кажется многие критикуют решение Санитры, что он поставил Тищенко а не Бодю в ИГ, к Артему вопросов нет
2021-02-17 18:08
Те ,кто кричит- чего Богдан без инди- у него первый сезон во взрослых , при чем очень насыщенный. Решили не перегружать - гонка тяжелая даже для топов.Дай Бог , успеет при хороших выступлениях в будущем набегаться. У Димы был маленький шанс попасть в любимый масстарт. Увы, не сошлость, бывает.
2021-02-17 18:08
2 _oksana_ Хотели 3 спортсмена в МС, получили 1-го
Хотіли вболівальники) Коли Санітра не ставив Богдана в індивідуалку, думаю, він прекрасно розумів, що той може не потрапити у мас-старт, але все одно вирішив не ставити, бо мав на це свої причини. Все ж він краще знає стан спортсменів)
2021-02-17 18:08
2 zlamp
Тищенко и планировался для этой гонки, если Санитра хотел поставить Бодю, то нужно было вместо Димы это делать.
2021-02-17 18:11
2 @nn@ нужно было вместо Димы это делать
такой расклад думаю был бы если б Дима отобрался в МС по итогом связки
2021-02-17 18:11
2 anele
или Вы считаете, что Даша и Богдан могли медали взять в ИГ?
Нет,но они могли точно выступить лучше в гонке,которая идет в КН.А Богдан имел бы возможность попасть в МС.
2021-02-17 18:11
2 zlamp
Его привезли ради этой гонки.Он страхует от провала в КН.И он не подводит .
Не дать ему бежать было бы странно.Он,между прочим,тоже заслужил.Он выиграл ЧУ.Нет?
А вот Дима ,вместо того,чтобы вышибать Богдана,мог бы и отдохнуть.Не его гонка ,в принципе.Стрельба на ЧМ хуже некуда.Зачем?
А теперь еще и в одиночку поставили Артема и Богдан будет сидеть до эстафеты.А там,потеряв уже тонус,может и настрелять и не бежать(как Тищенко сегодня).И что?
2021-02-17 18:11
2 предводитель каманчей
А Вы уверены, что у Богдана после этих 2-х гонок были вообще силы на индивидуалку, а там еще и эстафета впереди и я думаю, что Юрай прежде всего на нее надеется, а инди - это еще та гонка...
2021-02-17 18:12
Что вы все так за этот масстарт вцептлись? Нам там что медали светят? Хоть бы и все там наши стартовали для медального зачета это ничего не меняет. На ЧМ важно количество медалей, а не число участников в гонках. Просто у нас на сайте любимое занятие выщитывать кто попал в масс, а кто нет.
2021-02-17 18:12
На мікс Джима-Підручний... там запасні патрони є, а швидкість мають. Можливо і результат буде. Прима не десятижильний, йому ще масстарт бігти.
2021-02-17 18:13
2 zlamp
Да что ему там делать с такой стрельбой?
2021-02-17 18:14
2 zlamp Мне кажется многие критикуют решение Санитры, что он поставил Тищенко а не Бодю
Якщо бути об'єктивним, то замість Цимбала поставили Підручного. А щодо Тищенка - спортсмен біжить наскільки готовий, які можуть бути претензії. Я нікого з спортсменів не критикую, а хейтерю місцевих хейтерів )).
2021-02-17 18:15
2 @nn@
коли у спортсмена хороша форма та іде результат, то потрібно підсилювати його як психологічно так і фізично новими стартами, а не забирати цей шанс бо у нас є ще Тищенко. З таким підходом нашій збірній і надалі боротись за топ 20 і як зорі зійдуться за 10.
2021-02-17 18:17
Нет,но они могли точно выступить лучше в гонке,которая идет в КН.
А эстафета дает еще больше очков, так что, важнее?
2021-02-17 18:17
С такими результатами обошли беларусов в КН, Ито хорошо
2021-02-17 18:18
2 albishka А вот Дима ,вместо того,чтобы вышибать Богдана,мог бы и отдохнуть.Не его гонка ,в принципе.Стрельба на ЧМ хуже некуда.Зачем?
Дима в супер форме ходом, его шанс мог бы быть в масс старте - вот и решили рискнуть в надежде на то что стрельба наладится..
честно говоря надоели комментарии про 20 очков в КН... думаю Богдан мог бы пробежать не хуже и ничего с КН бы не случилось
2021-02-17 18:18
2 elz А Вы уверены, что у Богдана после этих 2-х гонок были вообще силы на индивидуалку
Нет, не уверен. Но это чемпионат мира. Если хочешь выигрывать - надо стартовать. Если выигрывать нет желания - зачем туда ехать?. Л - логика. В надцатый раз задаю вопрос в пустоту - почему ведущие спортсмены бегут все без отдыха, пропусков, отмазок и экономии сил к "главным" стартам, и при этом занимают высокие места, а наши, с тепличным режимом - все как то не сростается. Нет ли тут очевидной зависимости?
2021-02-17 18:19
2 sumoman
Ви теж із "свідків зради"? Може тренеру видніше чим потрібно підсилювати спортсменів?
2021-02-17 18:21
Прима, конечно, молодец- борется везде и до конца! И не его вина, что у соперников именно сейчас уйма топ спортсменов- не протолкнешься! И спасибо Легрейду-Пайфферу-Дале, что Артем избежал бессонных ночей за злополучный промах- был бы в лучшем случае 6м, а не 9м! Дима бы с 0 боролся за медали, но где взять эти нули ?! Может, его с Тищенко закрыть вдвоем на месяц в Альпах- научат друг друга бегать и стрелять? И все равно , пока чемпионат для нас хоть и безмедальный, но не провальный. По поводу составов на эстафету не позавидуешь ТШ- как Тришкин кафтан- там подлатаешь, здесь- рвется. Желаю выбрать оптимальный, а пробежать идеально!
2021-02-17 18:22
Что вы все так за этот масстарт вцептлись? Нам там что медали светят?
Не светят, но это самая престижная гонка для спортсмена, тем более на ЧМ. Топовая. Участие в ней - моральная плюшка. Пидручного ж именно для попадания в нее на ИГ поставили, рискнув попаданием туда Богдана. В небесной канцелярии решили по-другому.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)