Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:48
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-02-21 18:43 |

Владимир Брынзак: Будем делать все возможное, чтобы смена поколений произошла


Президент Федерации биатлона Владимир Брынзак ответил на несколько вопросов по итогам чемпионата мира по биатлону.



О подарке на День рождения.

Я всегда жду подарок на свой День рождения, это у нас уже традиция. Вчера специально прилетел, чтобы получить медаль, и так случилось, что эта вера реализовалась.

О подготовке команды к Олимпийским играм.



Сейчас я внимательно слежу за тем, какая ситуация в команде, общаюсь со спортсменами, с тренерским штабом, так как сезон будет очень важен. Очень важно будет не допустить ошибку в подготовке спортсменов, особенно женской команды, ведь многие спортсмены у нас на самоподготовке. Также есть сомнения по подготовке сестер Семеренко с Санитрой: у него есть сомнения относительно них, а девушки уверены, что еще могут показывать результат. Поэтому ни я, ни тренер национальной команды не можем говорить "заканчивайте" - это решит спортсмен. Учитывая это, мне, вместе с нашим коллективом, нужно найти путь, чтобы все, кто хочет и может, двигались к Олимпиаде и показали наилучшие результати.

О Юрае Санитре на посту тренера женской национальной сборной Украины.

Все зависит от тренера. Но я должен быть практиком и смотреть реально на вещи: если у нас в команде останется две спортсменки, которые у него тренировались, тогда, значит, у нас не будет национальной женской команды в таком виде, в котором была в этом году. Сейчас мы очень внимательно будем думать над тем, как сделать подготовку для спортсменов: Джиме, Пидгрушной, Бех, Блашко, Меркушиной, Петренко, к тому же, Абрамова возвращается. Это очень серьезный вопрос, его нужно правильно решить, поскольку нас ждут Олимпийские игры.

О том, чего еще не хватает украинским спортсменам, чтобы обменять четвертые места на призовые.

Ну, нужно отправить меня на пенсию и сменить президента федерации, и тогда все получится лучше, мы завоюем все медали, какие можно. Думаю, с таким подходом все получится (смеется).



О психологе в нашей команде.

Каждый специалист высокого класса требует соответствующей зарплаты. В месяц эта сумма колеблется от 6 до 10 000 евро. Если фонд, который будет выдавать такие средства, не принимая во внимание другие расходы, то мы, конечно, пригласим. Но, к сожалению, наша медицина, наука, спортивная психология, не дают пока нам возможности обходиться своими специалистами, а средств, чтобы привлечь иностранных специалистов - не хватает. Поэтому имеем то, что имеем, стараемся исходить из наших возможностей, и сделать все как можно лучше.

О смене поколений.

Мы все время следим за нашей молодежью, делаем все возможное. Но вы же прекрасно знаете, сколько жизненных ситуаций бывает, особенно у девушек - часто мы на них рассчитываем, а они либо заканчивают карьеру, или болеют, или выходят замуж, или же рожают детей. Учитывая это, сразу выпадает две-три спортсменки. Те же Меркушина, Кривонос, Журавок - все они были чемпионками мира в юниорском возрасте. Я думал, что они все-таки смогут заменить наших спортсменок, но вы сами видите, что каждая из них по своей причине не выходит на нужный уровень, а те молодые девушки, которые у нас есть, еще юные. Конечно, мы будем делать все возможное, чтобы смена поколений произошла. Эти Олимпийские игры будут с теми спортсменками, которые у нас есть, а на следующие уже в этом году будем формировать команду и выводить ее на новый уровень.

По материалам трансляции Суспільне:Спорт


Комментарии (Всего: 156)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2021-02-21 20:00
 # 31  vedov (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спад у всех наших "ветеранов". У Вали, как и у Лены - за сезон пока по 2 заезда в 10 в индивидуальных гонках. Единственное - у Вали не получилось подойти на пике к Чемпионату мира. Получается - "выстредивают" поочереди.
2021-02-21 20:01
 # 32  yurik777 (харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак говорит Абрамова возвращается куда в команду пенсионеров Вита Валя Оля и какой с этого толк опять застой на годы и Петренко ( Варвинец) не годится надо Кривонос Бех в соревнования пускать ну мы же видим сестры семеренко не тянут в этом году и в следующем буде только хуже вот мужчины понемногу молодые подходят Дудченко Цымбал а еще есть Насыко Доценко также и женщины есть костяк нужно вводить пару молодых Кривонос и Бех обязательно
2021-02-21 20:01
 # 33  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От 4 чемпіонати світу наші поспіль брали медалі в естафеті при різних тренерах. Велепец, Прокунін, Лесніков, Санітра. Якщо не помиляюсь. І провалили одну ОІ (при Велепеці). Крім олімпіади і чемпіонату світу 2019 (де медаль була чудом) наші підходили в непоганій готовності.
2021-02-21 20:05
 # 34  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
А кто будет ставить спортсменок на гонки?
Як хто?? А ми для чого на цьому сайті пишемо так багато? Ми й будемо вирішувати, буде стояти програма - за кого більше букв, той і біжить.
2021-02-21 20:06
 # 35  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не пишу о Даше - ей вообще нужен или какой-то мегаплан, или как в этом сезоне - без января, но это так себе вариант: кто-то должен за Дашу везти январский воз очков в КН. Оставить единоначалие за Санитрой ибо выбор должен делать 1 человек, как и оценить результаты индивидуальных тренировок.
2021-02-21 20:07
 # 36  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але - граблі - то наше все.
2 Ihor
Еще один из видов граблей - отбор. Он зачастую несправедлив.
Отборочные старты. Сестры, благодаря опыту и подводке к ним 2 последних года - лучшие, а потом весь сезон по затухающей...
Лена в прошлом году не отобралась, начинала с КИБУ, а по итогам сезона - лучшая в команде.
Возраст таки штука безжалостная.
Все же лучше прощаться так как это делали Кайса, Настя Кузьмина, Даша Домрачева, Надя Скардино, почти все немецкие и французские звезды - только почувствовав, что идут на спад,
Да и из наших пожалуй никто в 35 не соревновался. Петрова, Зубрилова, Лемеш, Хвостенко, Ефремова, Бурдыга - все закончили в 32-33. А Водопьянова в 28 - подарив на прощание подиум в эстафетной Поклюке.
Перспективы Лены Пидгрушной выглядят намного лучше. Но она явно мощнее физически, намного прочнее характером - капитан, да и на год младше.
Поэтому, по-моему, определяться надо не в отборе перед сезоном, а весной - перед отпуском.
2021-02-21 20:07
 # 37  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак своим интервью поставил больше вопросов,чем дал ответов.И в конце на прямой вопрос ведущих,мол на сколько серьёзна травма у Кати Бех,так и не дал ответ.И ,возможно мне показалось, у Брынзака то ли какие-то претензии к Санитре,то ли элемент зависти.На сайте реально болельщики хвалят и ребят ,и девчат,а ещё больше Санитру.А вот президент федерации ни слова благодарности тренеру.
Для меня не так важно хотят сёстры продолжать или не хотят.Для меня важно ,кто и по какому принципу будет принимать решение по составу.А ещё больше,кто будет тренировать Дашу,Катю,Аню и Иру в первую очередь.
2021-02-21 20:11
 # 38  Хосеп Барселона Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрай Санітра, мені подобається своєю чесністю і справедливістю у роботі із спортсменами. І я його підтримую щодо сумнівів у можливостях Валентини та Віти Семеренко допомогти команді у наступному сезоні. Відверто і чесно тренер їм натякає, що прийшов час завершити кар'єру і не мучити себе ілюзіями успіху на ОІ 2022. Я вважаю, що і без них в нас буде непогана команду у дівчат до ОІ, ЯКЩО ЗВИЧАЙНО САНІТРІ не заважатимуть працювати. Блашко, Джима, Підгрушна, Меркушина, Варвинець, Бех і Кривонос - це і є дівчата з якими слід працювати і брати на ОІ з метою як набуття досвіду. так і в поєднанні з нашими лідерами(Джима, Підгрушна) претендувати на медаль.
2021-02-21 20:11
 # 39  АняКиев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Честно говоря я не понимаю в чем проблема. Сёстры идут к Шамраю, Юля у Велепца, а все остальные в команде у Юрая - Даша, Катя, Ира, Аня (?) + Лена и Настя там же, но под присмотром личных тренеров, как было с Леной в прошлом году. Не верю, что они поменяют опять тренера за год до Олимпиады.
2021-02-21 20:11
 # 40  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Оставить единоначалие за Санитрой ибо выбор должен делать 1 человек Тобто не вірите, що ми на сайті самі зможемо розставити пот гонках? А як тоді Vox populi - vox dei? Я от почитав коменти - 101% є тут кому це зробити.
2021-02-21 20:12
 # 41  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
итого: Петренко, Бех, возможно Кривонос без тренера или в команде Б с кем-нибудь. Я б пригласила для них Зоца и пусть бы тренировал, Кате можно и с Санитрой продолжать.
У Петренко есть свой личный тренер - её муж. С Зоцем как тренером она сознательно разорвала все связи.
2021-02-21 20:14
 # 42  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спад у всех наших "ветеранов". У Вали, как и у Лены - за сезон пока по 2 заезда в 10 в индивидуальных гонках.

Во-первых, у Вали только один - на первом этапе КМ.
Во-вторых, у Лены, кроме 10-го места в той же первой гонке КМ, прекрасная серия выступлений на этом ЧМ - 7, 11, 12 места в индивидуальны дисциплинах.
Я бы это точно "спадом" не назвала.
2021-02-21 20:14
 # 43  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
ППКС! Редко с кем на сайте согласна по всем пунктам!
У нас нет фармы,и поэтому мы можем выезжать за счет молодости и здоровья.Без этого,будет 2 последних года сестер.Они точечно сильнее всех в команде,но они не могут тащить все время.
Нужна молодежь.Никуда без этого.
2021-02-21 20:21
 # 44  Хосеп Барселона Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сподіваюсь на мудрість Бринзака і що він за рік до ОІ НЕ МІНЯТИМЕ головного тренера у жіночій команді, а довіриться Санітрі і його команді. Ми всі бачимо до чого приводить самопідготовка окремо біатлоністів на прикладі виступів збірної Росії, де вони відверто говорять, що це одна з причин провалу команди в останні роки. ТАК І ВИСТУПИ НАШИХ ХЛОПЦІВ ПІД КЕРІВНИЦТВОМ Юрая Санітри протягом багатьох років показує, що прогрес можливий тільки під час тривалої роботи тренера і спортсменів.
2021-02-21 20:25
 # 45  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Возраст таки штука безжалостная.
Все же лучше прощаться так как это делали Кайса, Настя Кузьмина, Даша Домрачева, Надя Скардино, почти все немецкие и французские звезды - только почувствовав, что идут на спад,

Я с Вами полностью согласен.По сёстрам ,так точно.Даже Лена сейчас уже не та,что 3-4 года назад.Не такая надёжность в стрельбе и всё чаще нам не хватает мгновений на финише.Но лучшего финишёра у нас нет и на ОИ скорее всего не будет.
И следующий сезон олимпийский.Вполне можно волевым решением желающих ехать на ОИ поставить под руководство единого тренера.Если есть желание пусть личный тренер находиться рядом и "слушает нытьё и забирает негатив".Ну разве,что Юля
2021-02-21 20:33
 # 46  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кстати по поводу надвигающейся Олимпиады. Китай - это вообще не наше. С такой сменой поясов и с той фарм и медицинской поддержкой, какую имеем, я там даже близко не предполагаю медалей. И совершенно не в ТШ будет проблема. Так что боюсь, что все свалят на Санитру в итоге. Так что хай его грець с этой олимпиадой.

Можете сохранить этот коммент и потом потыкать мне в нос.
2021-02-21 20:37
 # 47  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Вообще не люблю олимпиадный год, все что-то пропускают, нервничают
2021-02-21 20:43
 # 48  roks (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркад, давал интервью на ЧМ и сказал, что ни понимает как это у каждого спортсмена личный тренер, что от этого прогресса не будет, это он говорил относительно России, но нашу женскую команду тоже это касается. После прошлой олимпиады Брынзак тоже говорил, что надо омолаживать женскую команду, прошло три года, а на манеже все те же. Я не спорю, что сестры в контрольных гонках сильнее, но как тогда готовить молодежь и где им набираться соревновате много опыта. Мне кажется надо быть жёстче в этих вопросах, а не пытаться всем угодить
2021-02-21 20:45
 # 49  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, только не надо всех собак на Семеренок вешать, нашли крайних, Юрай сам их отобрал на подготовку, значит верил в них, но что-то пошло не так... Бывает, что не подошли методики, не сошлись пазлы. Отсюда сомнения с обеих сторон, и это нормально. Как будет дальше будет видно, если не видит их Юрай в олимпийской четверке, значит будут доказывать свое место в сборной.
И определитесь - по спортивному принципу или только тех, кого хотим.
2021-02-21 20:47
 # 50  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 roks
Сестры мешали омолаживать?
2021-02-21 20:48
 # 51  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак уже сказал рецепт счастья - отправить его на пенсию и медали польются рекой:)
2021-02-21 21:08
 # 52  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему нельзя все оставить,как в этом году?Хотят Валя и Вита бороться,пускай доказывают...Мне кажется главная проблема вот в чем,что Брынзак пообещал сестрам ОИ,сами они понимают,что будет сложно,а если главным останется Санитра,у них мало шансов собственно.Поэтому не исключен вариант,что попросят другого тренера.Но я за то,чтоб в год ОИ,было так же как в этом году.Любое дерзкое решение,может уничтожить даже нынешние проблески.А после ОИ,потом уже можна Санитре всех.
2021-02-21 21:09
 # 53  roks (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gal4onok
Возраст дает свое, и смотря как поставлен ваш вопрос, лично они нет, но им отдавали преимущество за былые заслуги, разве не так?
2021-02-21 21:11
 # 54  NY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак, что-то разочаровал меня.
Уже всем ясно, что состав нужно омолодить и команда должна быть под единым тренером.
К стати Юрай прекрасно справился со своей задачей учитывая про ограничение со сборами в этом году. Но Брынзак похоже своей зацикленностью на Семеренках решил на последок заколотить гвоздь в крышку ....
Чувствую всех собак повесят на Юрая в конце концов.
2021-02-21 21:11
 # 55  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Что-то не верю я в пап и мужей, безусловно, пример Кузьминой воодушевляет, но как там все происходило мы не знаем, да и результат они давали отличный. Назвать отличными результаты Иры сейчас можно, но с оглядкой на особенности сезона, в следующем нужен качественный рывок, а сможет ли ее муж ей его обеспечить - с отсутствием опыта тренировок чемпионов, финансами и условиями, вопрос к Ире и мужу.
2021-02-21 21:18
 # 56  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Вали всегда плохо получались этапы в горах, не считая сезона 14-15, уверен что в Нове место очки в кубке наций тянуть будет она! Будет лучшей в команде . Скриньте
2021-02-21 21:20
 # 57  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется Брынзак немного завидует Санитре,что у него даже без сестер получилось неплохо на ЧМ выступить..и в свете того,что ВМБ пообещал сестрам ОИ,сами понимаете.Пхенчан-18 уже проходили.И да,я не верю в медальные перспективы Пекина,Азия точно не наше.Если там от кого и ожидать чего-то,мож Юля и Дима чего-то покажут дай бог,раз щас не сложилось.
2021-02-21 21:24
 # 58  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gal4onok
Как будет дальше будет видно, если не видит их Юрай в олимпийской четверке, значит будут доказывать свое место в сборной.
И определитесь - по спортивному принципу или только тех, кого хотим.

Как вы думаете, готовы ли сёстры, по спортивному принципу, начать в следующем сезоне подготовку в команде Б?
Без личного тренера, в общей группе, под руководством старшего тренера, например, Лопухова?
Если, да, то думаю не у кого вопросов не возникнет. И при этом нет смысла убирать Юрая с поста главного тренера. Если Семеренко своими выступлениями на КИБУ докажут необходимость их вызова в основную команду, опять же не у кого вопросов не возникнет. Примеры Ткаленко или Тищенко - показательны.
И ещё один момент, было бы очень здорово, если бы Валя и/или Вита через прессу озвучили - какой конкретно результат они ещё могут показывать.
2021-02-21 21:42
 # 59  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется Брынзак немного завидует Санитре

А я предполагаю, что он видел Валю в эстафете, а Юрай не согласился и настоял на своем варианте. Отсюда, и разногласия , в томм числе и в оценке перспектив сестричек.
2021-02-21 21:49
 # 60  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очему у нас получились такие хорошие все эстафеты на этом ЧМ при огромной конкуренции? Потому, что был единый тренер на обе команды
2 anele
Не треба ляля, ''папа'' Меркушин також там був, а Урош, можна сказати, взагалі там живе.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    ЧУ-2024. Результати змішаної естафети (11)
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (53)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (95)
    ЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (32)
    ЧУ-2024. Результати жіночого спринту (51)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.76

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували