Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-02-22 10:22 |

Владимир Брынзак: Выступление команды в Поклюке стало приятным сюрпризом


Чемпионат мира-2021 стал историей. И как всегда по окончании главных стартов, приходит время для анализа и определения планов на будущее. Поскольку, как только последний спортсмен пересек финишную черту в заключительном масс-старте, команда уже начала подготовку к Олимпийским Играм.

В заключительные два дня соревнований, команду в Поклюке поддерживал Владимир Брынзак, отпраздновавший «в соревновательном режиме» День рождения. А по возвращении в Киев, несмотря на праздничную дату и позднее время, президент Федерации биатлона Украины уделил несколько минут, чтобы ответить на вопросы корреспондента нашего сайта.


- Владимир Михайлович, в первую очередь поздравляем Вас с днем рождения! Накануне команда сделала Вам подарок, добыв медаль чемпионата. А в целом какой может быть оценка этих двух недель в Поклюке?

- Подарок девчонки сделали как раз посередине между днями рождения – моим и Юрая Санитры, чтобы никому не было обидно. (Смеется) А оценивать выступления всегда лучше со стороны, и болельщики могут сделать это самостоятельно. Я доволен. Потому что при всех тех проблемах, которые были и летом, и на вкатке, я даже мечтать боялся о таких результатах. Безусловно, выступление команды в Поклюке стало приятным сюрпризом. В каждой гонке наши спортсмены навязывали борьбу за высокие места.



- Какая из гонок получилась самой радостной, спрашивать бессмысленно ) А какой результат больше всего раздосадовал из-за упущенного шанса?

- Я бы не говорил – раздосадовал. Но действительно в некоторых гонках были неиспользованные возможности. Будь чуть собраннее, чуть точнее, на полшага чуть быстрее, а в некоторых случаях – повернись к нам лицом Фортуна, и все могло быть совсем по-другому, особенно в смешанных эстафетах. Но так говорить могут многие команды. Мы же рады тому, что во всех эстафетах заняли 3-5 места – это просто супер-результат для такой конкуренции.

- На чемпионате Юрай Санитра удивил несколькими парадоксальными, на первый взгляд решениями, которые в итоге оказывались справедливыми. Но наиболее интересным оказалась расстановка в составе мужской эстафеты. Как вам понравился такой вариант – когда на заключительном этапе бежит не привычный финишер?

- Я и сам перед эстафетами люблю проанализировать разные варианты расстановки. Иногда мы обсуждаем разные варианты вместе с Юраем. Но это не значит, что мои варианты всегда оказываются оптимальными. Санитра – профессионал, он находится ближе к спортсменам, знает их потенциал и текущее состояние. В вопросах определения составов у него карт-бланш, и я вижу, что в абсолютном большинстве случаев Санитра принимает правильные решения, работа с командой у него получается. И я рад, что сейчас у нас есть тренер, который готов брать на себя смелость принятия не всегда очевидных решений.


- В Поклюке по чистой скорости наши спортсмены выглядели, наверное, лучше, чем на любом другом турнире в нынешнем олимпийском цикле. Сложно сейчас сказать, какая часть заслуги в этом результате – выход на пик формы, а какая часть – подготовка лыж. Но то, что работа приглашенного норвежского сервисмена действительно помогла на этом чемпионате – бесспорно. Есть ли возможность продолжить сотрудничество Уле Бьорном Треттерудом, или усилить нашу сервис-группу другим специалистом с доступом к современным технологиям подготовки лыж?

- Мы ведем эти переговоры, и вопрос находится в стадии обсуждения. Все зависит от условий. Уле Бьорн работает в серьезной компании, и для того, чтобы продолжить с нами сотрудничество, должен определиться, на каких условиях готов это делать. Сейчас мы ждем его ответ. Конечно, такой специалист нам бы пригодился, поскольку все видели, что лыжи на этом чемпионате у нас катили отлично. А в таких условиях легче работать, вести борьбу и даже восстанавливаться после гонок. Я не скажу, что наши сервисмены до этого работали плохо. Но на этом чемпионате мира спортсмены были… более уверенны в лыжах, если можно так сказать.

Сможем ли мы продолжить сотрудничество с Треттерудом и в каком формате, будет ясно после оглашения его условий. То ли это будет Олимпиада, то ли еще и пару этапов перед Пекином… В ближайшие месяц-полтора мы все это будем обсуждать и принимать решение.

- Но о том, чтобы он поработал с нами на оставшихся в этом сезоне этапах Кубка мира речь не идет?

- Нет, конечно.

- Давайте вернемся на пару недель назад, к чемпионату Европы. На Ваш взгляд, в какой степени команда реализовала свой потенциал в Душники-Здруй?

- Лично мое мнение – туда стоило поехать и Джиме, и Пидручному. Стартовать там, а не делать соревновательную паузу. А получилось так, что они сидели в Поклюке, ждали выступлений на чемпионате мира, думали только об этом… Возможно, немного перегорели. А на Европе можно было «выпустить этот пар». Так ведь было уже – перед чемпионатом мира в Остерсунде, на котором Дима взял золото.

А по выступлению – на чемпионате Европы тоже были нереализованные возможности. Но так всегда в биатлоне: попал – и ты чемпион, не попал – и уже за десяткой. Но этот турнир был важен для Артема Примы, поскольку помог подготовиться к чемпионату мира. Богдан Цымбал тоже после Душников почувствовал уверенность в себе, что показал в Поклюке. Вот это было по-настоящему важно.

- Как Вы считаете, достигнутых результатов на главных стартах будет достаточно, чтобы, по крайней мере, сохранить уровень финансирования биатлона в олимпийском сезоне?

- Я сейчас не волнуюсь особо о финансировании, потому что олимпийский год – особый. Надо в первую очередь выполнить программу подготовки, чтобы достойно представить страну на Олимпийских Играх. И на кого еще рассчитывать в зимних видах спорта? Биатлон, фристайл и, может быть, в сноуборде пару человек. И я знаю, что министр спорта Вадим Гутцайт, как человек из спорта, все это прекрасно понимает, и, уверен, мы без труда найдем общий язык.

Хотя даже если считать очки, набранные на этих двух официальных турнирах, думаю, мы тоже выглядим не хуже, чем в прошлом году, потому что, помимо медали, есть и четвертые места, и пятое, и еще позиции в десятке сильнейших и рядом с нею. Плюс на чемпионате Европы были успехи. Но специфика этого сезона в том, что из-за коронавируса соревнования во многих видах спорта отменялись, в том числе и чемпионаты мира. И, вероятнее всего, распределение финансирования может быть произведено не строго по формуле, а частично в «ручном» режиме, исходя из потенциала конкретного вида спорта и перспектив борьбы на Олимпиадах.



- Кстати, о финансах. В этом сезоне мы чаще обычного оставляем вакансии на Кубке IBU. Сокращенный состав резервистов – необходимость экономии?

- Нет, вопрос не в экономии. Возможно, Илья Лопухов, от которого пошла эта информация, не совсем корректно высказался. В начале сезона мы заполняли квоту на Кубке IBU нашими юниорками, которые там получали соревновательную практику. Но затем такая необходимость отпала – поскольку юниорская команда приступила к подготовке к своему чемпионату мира. А везти взрослых просто для галочки… Поймите, даже для того, чтобы достойно выступить на Кубке IBU, у спортсмена должен быть определенный уровень. Надо быть готовым к этим стартам. Потому мы повезли тех, кто может реально бороться, или кого надо было проверить на международных соревнованиях. Ну а юниоры уже больше недели готовятся в Обертиллиахе, и 28-го февраля мы посмотрим, как команда подошла к своему главному старту.

- Проводя трансляции с юниорского чемпионата Украины, Валентина Цербе-Несина обнажила проблему недостатка лыж у спортсменов: многие имеют всего по одной паре, а то и вовсе выступают на одолженных. Как обстоят дела с инвентарем, по крайней мере, у тех ребят, которые будут представлять Украину в Обертиллиахе?

- Начнем с того, что Федерация не может в полной мере взять на себя функции регионов по обеспечению инвентарем всех спортсменов. Мы обеспечиваем команду, которая представляет Украину на международных соревнованиях. А там уже вопрос личного восприятия: кому-то и двадцать пар лыж – мало, а кому-то достаточно и пяти. Но могу сказать, что всем, кто борется на международных стартах, лыжи закуплены, и мне никто не говорил, что есть такая проблема. А если кто-то покупает дополнительные пары за свои деньги – так мы не можем этого запретить, если спортсмен чувствует такую необходимость.

- Давайте вернемся к делам основной команды. В эфире перед чемпионатом мира у вас с Юраем Санитрой состоялась заочная дискуссия о принципах работы в следующем сезоне. Вы говорили о возможности разделения обязанностей старшего тренера мужской и женской сборных, Юрай ответил, что готов продолжать работу с обеими командами. Был ли у вас после эфира личный разговор на эту тему?

- Я был на чемпионате мира меньше двух дней, и в условиях плотного графика провести обстоятельное обсуждение нам не удалось. Но во время того эфира, снова-таки, мои слова при пересказе Юраю были искажены. Я говорил о том, захочет ли тренер такого уровня работать с командой, в которой спортсменки работают у разных тренеров, а не вместе? И не интересней ли ему будет сосредоточиться на мужчинах – команде, которая полностью под его контролем?

У женщин же получается: Джима с одним тренером, Пидгрушная – с другим, Меркушина – с третьим. Вита и Валя сейчас тоже на распутье – как готовиться, если не получилось показать результат, работая с Санитрой? И получается – что у него останется Блашко и Бех – разве это команда? Но, к сожалению, сейчас реалии таковы, что объединить всех в одну группу не получается. Но олимпийский год будет последним в таком режиме. В новом олимпийском цикле мы на такое не пойдем, и будем выстраивать команду такой, какой она должна быть.

- Уточню: то есть, при формировании принципов работы на следующий сезон последнее слово будет за Санитрой?

- Мы будем вместе решать и искать оптимальный вариант. Я разговаривал и с Урошем Велепецем по поводу подготовки Джимы – и он говорит, что у него в словенской команде девочки слабые, чтобы быть достойным спаррингом для Юли на тренировках. Потому, возможно, мы рассмотрим вариант, чтобы там же работала, например, Лена Пидгрушная с Александром Кравченко. Будем обсуждать, как лучше работать Меркушиной, в каком формате продолжать подготовку сестрам Семеренко… Если Санитра не видит смысла с ними работать, то, возможно, им лучше попробовать подготовиться с личным тренером, который знает все их нюансы и возможности. В общем, пока это все лишь предположения, а окончательный вариант мы будем принимать весной. Но, конечно, сейчас искать для всей команды нового тренера, который не знает спортсменов, не разумно. Остается вариант – подготовка с личными тренерами, после чего собирать спортсменок и путем совместных сборов и тестов определять, кто и где будет выступать.

- Но, как вариант, те же Бех и Блашко, у которых виден прогресс от работы с Санитрой, могут продолжить готовиться с ним?

- Главное – доверие. Если Даше, Кате и кому-то еще комфортно работать с Юраем, если они доверяют этому тренеру, то, конечно, мы не будем ставить палки в колеса. Если же спортсмен сомневается, чувствует себя не комфортно, то ничего хорошего из такой работы не получится. Но, повторюсь, обсуждение всех этих вариантов – в перспективе. Для этого у нас еще есть пару месяцев.

- Вита и Валя Семеренко. На нынешнем чемпионате обе остались за пределами эстафеты, и динамика результатов в этом сезоне давала мало поводов для оптимизма…

- За всю свою карьеру Валя и Вита привыкли готовиться к сезону с поездками в горы, это им подходило. В нынешнее межсезонье в силу объективных причин такие сборы провести не удалось. Это первый сбой. Второй – не так, как хотелось бы, прошла вкатка. Дальше – проблемы с коронавирусом у Виты, и мы не знаем, в какой степени эта болезнь сказалась на ее результатах. Посмотрите на сестер Фиалковых – испытав аналогичные проблемы, в этом году они совсем не похожи на себя. Потому надо все внимательно проанализировать, провести комплексные тесты, чтобы определить причины, по которым в нынешнем сезоне спортсмены пребывали в том или ином состоянии. Все надо учитывать. А в этом году было столько экспериментов с подготовкой, что без подробного анализа тяжело понять, что именно оказало такое негативное влияние.



- В течение этого сезона так и не поступило никакой точной информации о состоянии Сергея Семенова. Удалось ли хотя бы определить причины возникающих у Сергея проблем? Есть ли шанс на то, что в олимпийском сезоне Семенов вернется в команду в качестве ее реального усиления?

- У Сергея обнаружили мононуклеоз. И сейчас путем обследований и консультаций со специалистами ищут пути решения этой проблемы. Пока мы дали Сергею время заняться вопросами здоровья, а где-то в апреле будем решать, сможет ли он продолжать тренировки на том уровне, который необходим для попадания на Олимпиаду.

- Но вообще кто-либо из команды держит связь с Семеновым? Или он, находясь в Швейцарии, предоставлен сам себе?

- Нет, Сергей находится в Чернигове. Его курирует Василий Павлович Карленко, организовывает консультации в институтах, клиниках в Киеве. Мы настолько плотно, насколько это возможно, работаем над тем, чтобы попытаться вернуть Сергея в команду на олимпийский сезон.

- И еще о медицинских вопросах. Перед чемпионатом мира рассматривалась возможность приглашения в Нове-Место Екатерины Бех. Но Катя, к сожалению, закончила сезон из-за проблем со спиной. Вам известны подробности ее обследования?

- Да, я плотно занимаюсь этим вопросом, вместе с Катей ездим к специалисту, который ею занимается. Относительно возвращения к тренировкам пока окончательного понимания нет. Сейчас ей предписали полный покой на 3-4 дня, а дальше будут разбираться, какое лечение для нее будет наиболее эффективно.

- Зато на прошедшей неделе результатами в Брезно-Осрбли блеснула Анна Кривонос. Может быть, Аня сможет заполнить эту вакансию на Кубке мира?

- Это решать будет Санитра. Он анализирует результаты, смотрит, надо ли кого-то вызывать. Я сам еще не успел посмотреть итоги и анализ гонок Кубка IBU – за счет чего Ане удалось показать такой результат. Но в любом случае, я очень рад, что у Кривонос получилось два хороших старта. Мы уже давно ждем ее прогресса – хочется, чтобы Аня выросла в спортсменку высокого уровня.

- К слову, Юрай Санитра ранее говорил, что хотел бы отобрать группу спортсменок, и с нею уже готовиться к Олимпиаде. Как Вы считаете, есть ли шанс попасть эту обойму у той же Кривонос, Ирины Петренко, или Юлии Журавок и Ольги Абрамовой в случае их возвращения? Потому что с учетом спортсменок, выступавших в Поклюке и Кати Бех уже получается семь претенденток, при том что заявка на Олимпиаду – всего 5 участниц.

- Если говорить о женской сборной, то у Юрая просто нет возможности сформировать такую группу. И многое будет зависеть от того формата подготовки к следующему сезону, к которому мы в конечном счете придем. Пока же, то, что Санитра может сделать с мужской командой, к сожалению, с женской не получается.

Общался Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 183)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2021-02-22 17:59
 # 121  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Лучше всего одна бежит, другая стреляет)))
2021-02-22 18:44
 # 122  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
А нагадати чому в Валі випав 16/17? Бо постолімпійський сезон вона фактично на своїх плечах витягнула, коли Олена в інтерв'ю казала про страшенне емоційне вигорання в постолімпійський рік.
Найбільше сподобалось як сказала Олена Петрова в студії "суспільного": "Ми маємо дякувати, що сестри Семеренко і Олена ще бігають, вони так багато можуть навчити молодь".
Якщо зайти з іншого боку - чи матиме молодь мотивацію віддавати себе до кінця біатлону, жертвуючи здоров'ям, якщо бачитимуть, що тих, хто поклав на вівтар біатлону все і так багато зробив для країни, просто витиснули, як лимони, і викинули за непотребом. Адже кожна розуміє, що років через 5-7 на цьому місці буде вона. Тому Підгрушна справедливо каже - обіграйте, і я піду.
2021-02-22 18:54
 # 123  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Signorina
А нагадати чому в Валі випав 16/17? Бо постолімпійський сезон вона фактично на своїх плечах витягнула, коли Олена в інтерв'ю казала про страшенне емоційне вигорання в постолімпійський рік.
Після потужного пост олімпійського сезону у виконанні Валі, тоді вона як кажуть запалювала, там повернулась Оленка, а Валі потрібно було взяти тайм-аут і відновлювати запаси організму. А Шамрай і Ко вижимали з неї і дальше. результати цього спостерігаємо і досі. Ще і тут багато її який рік на пенсію відправляють.
2021-02-22 18:59
 # 124  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дякувати, що сестри Семеренко і Олена ще бігають, вони так багато можуть навчити молодь".
А молодь замicть того щоб вчитися чекала коли вони вже просто пiдуть....
2021-02-22 19:08
 # 125  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Калган (китайское - Чжанцзякоу) где будут проходить баталии в Китае, 769 метров над уровнем моря, минимальная температура в феврале - 12, средняя - минус 5. То есть условия хорошие, вопрос только в акклиматизации, с высотой проблем быть не должно.
2021-02-22 19:21
 # 126  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
По идее китайский Рупольдинг
2021-02-22 19:37
 # 127  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вопрос только в акклиматизации
2 Noname
Тестовые гонки в этом году были отменены, поэтому вопрос, наверное, и с рельефом трассы. Еще одна неопределенность в целом на сезон - переход на несодержащие фтор смазки и как наши смазчики к этому адаптируются, если не будет переноса еще на год. С норвежским смазчиком на ОИ нам было бы, безусловно, полегче.
2021-02-22 20:40
 # 128  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно будет увидеть кто на заключительных этапах КМ будет бегать
2021-02-22 20:42
 # 129  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно будет увидеть кто на заключительных этапах КМ будет бегать
Все те же, кто бегал на ЧМ. имхо.
2021-02-22 21:57
 # 130  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Тогда интересно будет увидеть как будут бегать)
2021-02-22 22:17
 # 131  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрел "Старгород",а Евгений приколист оказывается.Приблизительно так:"Нас ждёт очень много интересного в женской команде ,людей 8-10 в следующем сезоне будет бороться за попадание на ОИ".
Припоминаю слова Виталия Портникова."Нашу страну после выборо ожидает столько потрясений,это так интересно".А потом добавил "для нас журналистов,а для людей совсем не интересно"
Разве можно будет говорить о выходе на пик(например,как в этом году) к ОИ в Пекине?Когда все будут тренироваться для того,чтобы попасть,а потом еле передвигать ноги на турнире.
2021-02-22 22:20
 # 132  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
Ви все правильно кажете. Але вболівальники переважно люди невдячні. Для них спортсмени - це машини по виробництву медалей. "Ця Валя зламалась, несіть наступну" (с).
А я Валі завжди буду вдячна за олімпійський, а особливо пост-олімпійський рік. 3-я в заліку КС, чи не в кожній гонці серед лідерів. Так, роки беруть своє, але на повагу і Валя, і Віта, і Олена заслужили.
Вже час молодшим дівчатам починати щось доводити в особистих і пахати весь сезон. Я не тільки про Настю. Про Іру, Дашу. Каті і Ані вже час починати грюкати в двері основної команда. Як Цимбал, як Дудченко. Привілеї треба заслужити. Валя, Віта і Олена заслужили готуватись точково до ОІ, інші - ще ні. Тоді буде повага, і тоді молодь захоче щось дізнатись, і тоді буде впевнена, що її не викинуть за борт, як тільки "курочка перестане нести золоті яйця". Бо вже їх час нести ті золоті яйця, адже через рік "ветеранками" вже будуть Настя і ко.

2021-02-22 22:32
 # 133  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Signorina
Согласна с Вами на все 100%!
2021-02-22 22:52
 # 134  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересное интервью, но с количеством участниц на олимпиаду Тарасенко явно поторопился, их может быть 6 или 5 или 4. Окончательное количество наших олимпийских лицензий станет известно после 16 января 2021 года.
2021-02-22 22:59
 # 135  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Signorina
Але вболівальники переважно люди невдячні.
Так давайте перетянем этот канат на себя. Хотя бы на этом ресурсе. У нас все для этого есть...
2021-02-22 23:19
 # 136  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ви все правильно кажете. Але вболівальники переважно люди невдячні. Для них спортсмени - це машини по виробництву медалей. ......

Бо вже їх час нести ті золоті яйця, адже через рік "ветеранками" вже будуть Настя і ко.
2 Signorina
Щось я не можу зрозуміти відмінність між позиціями невдячних вболівальників і особисто Вашою? Як кажуть: ..Розпочали за здравіє, а закінчили..."
2021-02-22 23:19
 # 137  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimon15
Интересное интервью, но с количеством участниц на олимпиаду Тарасенко явно поторопился, их может быть 6 или 5 или 4. Окончательное количество наших олимпийских лицензий станет известно после 16 января 2021 года.
Вы серьезно думаете, что наше место в КН может отличаться от интервала 4-10?
2021-02-22 23:41
 # 138  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimon15
Интересное интервью, но с количеством участниц на олимпиаду Тарасенко явно поторопился, их может быть 6 или 5 или 4. Окончательное количество наших олимпийских лицензий станет известно после 16 января 2021 года. А що такого мало статись 16 января 2021года, Сьогодні вже 22 лютого 2021р
2021-02-22 23:55
 # 139  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Скорее 6-10
2021-02-23 00:06
 # 140  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Возможно, Dimon15, имел ввиду эту информацию, то есть борьба ещё не закончена:
"Хотя рейтинг Кубка наций больше не будет играть ключевую роль, подсчет очков, используемый для его расчета, станет основой для расчета олимпийского рейтинга. Сумма очков, набранных данной национальной командой в этом рейтинге, будет состоять из шести наивысших результатов в спринтерских заездах, трех в эстафете и по одному в индивидуальной гонке, смешанной эстафете и супермиксе, с 28 ноября 2020 года по 16 января 2022 года. На практике это означает, что окончательное распределение стартовых квот станет известно только за три недели до начала Игр.
Само распределение мест не изменилось. Только три лучшие команды в олимпийском рейтинге будут допущены к участию в Играх шестью спортсменами. Страны, занимающие с четвертого по десятое место, будут претендовать на квоту в пять человек. Право выставить эстафету получат еще десять сборных из второй десятки рейтинга.
Двенадцать Wild card будут розданы представителям других наций. Они будут награждены на основе рейтинга квалификационных очков ИБУ, заработанных в каждой индивидуальной гонке и спринте на этапах Кубка мира и Кубка ИБУ.
Всего в Пекин поедут 105 мужчин и 105 женщин"
Читать полностью: https://www.pressball.by/news/biathlon/374126
2021-02-23 00:08
 # 141  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши втераны спасают наш КН.Нет? Лена ,как по мне,лучшая на этом ЧМ,Джима сделала для команды больше ,чем для себя,Даша ползком и на зубах тянула! Разве они не достойны слов благодарности ? Конечно-да!
Как раз они заслужили и точечные старты и инди подготовку.Сестры бегут даже тогда ,когда тяжело и других нет.Кого ругать?
Я могу только спасибо сказать!
2021-02-23 00:14
 # 142  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё по "Олимпийскому Рейтингу".
Конечно, сложно ожидать попадания в топ-3.
А вот за топ-4-10, возможно ещё надо будет побороться.
Может на сайте есть возможность сделать, по аналогии с КН и КН ИБУ, вкладку "Олимпийский рейтинг"?
2021-02-23 00:35
 # 143  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренер мужской сборной Норвегии Зигфрид Мазе поделился мнением о подготовке биатлонистов к чемпионату мира на высоте.
«У нас есть Йоханнес Бо, который готовился в Осло: высота – 0 метров над уровнем моря, Кристиансен – там же.
А вот Тарьей, Стурла Лагрейд и Дале были в Обертиллиахе, там 1400 – примерно как в Поклюке. Тириль, кстати, тоже в Осло была.

И какой вывод нужно сделать?
Да нет идеального рецепта, у всех организм по-разному реагирует на высоту, нельзя говорить, что кто-то где-то допустил ошибку. Кому-то высота нужна, кому-то – нет», – сказал Мазе.

О чем это говорит?

Люди - разные. Спортсмены - разные. Гены у всех разные (то, что папа с мамой дали каждому).
Поэтому если всю команду подстричь под одну гребенку и тренироваться одинаково, всей командой - без личных тренеров, так сказать "в одной команде" - по команде ать-два!, может оказаться, что кому-то тренировка пойдет впрок
и он улучшит свои результаты, а кому-то - нет.

Предположу, таже Настя Меркушина, ну просто в силу своей генетики, хоть после тренировкам Санитры, хоть после тренировок Пихлера, хоть лучшего норвежского/французского/немецкого тренера
- все равно не побежит ногами, как Экхофф. Тем более - все старты сезона КМ.

Все мы прекрасно понимаем, что с нашей фармой у наших нет практически шансов феерить весь сезон.
Это возможно только для развитых в биатлонном смысле стран. С другими средствами восстановления (в т.ч. фармакологии) и уровнем материально-технического обеспечения.

А у нас, как в пост-совке, Министерство выделяет финансирование исходя их результатов на ЧЕ,ЧМ, ОИ.

И Насте и ее отцу вынужденно, подчеркиваю, вынужденно приходиться расставлять приоритеты и пытаться подготовиться и удачно выступить на главном старте (ГС) сезона.

А для КН, думаю, что нужно ротация спортсменов по ходу сезона.

Не форсируя форму, через старты, решая локальные задачи. Исключительно ради подготовки к ГС.

Цель - медали на ГС.
2021-02-23 02:17
 # 144  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 татусь
Можливо, якщо не помітили, що мій коментар - то відповідь конкретній людині на конкретний коментар. Тому якщо загубили думку - зверніться до контексту. З телефону виділяти цитати незручно. Пані Люба написала, про вболівальників, які вже не перший рік відправляють Валю на пенсію. Є мій попередній коментар, де я чітко висловлюю свої цінності. Все інше - ваші фантазії.
Я поясню. Тільки спробуйте не вкладати в мої слова свої думки. "Золоті яйця" - це образно, будь-які особисті досягнення. Не обов'язково медалі. Прима не має медалі ЧС, але за його працелюбство ніхто не наважиться кинути в нього камінь, бо "яйця" там ого-го!))) Далі. Нікому не секрет, що в кожній команді є ті, хто тільки стукає в основну команду (Катя, Аня сподіваюсь), ті, хто вже там закріпився - Настя, Даша, Іра сподіваюсь, ще Юля, і ті, чий основний пік в кар'єрі вже пройдено (Валя, Віта, Олена). "Рассвет, расцвет, закат". Так от відмінність саме у ставленні до тих, хто вже віддав спорту/нам свої найкращі роки. І це відмінність будь-якого культурного суспільства, насправді, від охлосу. Бо колись там буде Даша, Настя, а колись і Катя з Анею, і Городні теж - дуже нескоро, але обов'язково, якщо продовжать спортивну кар'єру.
Не можна витиснути людину, як лимон, і викинути на узбіччя. Бо це прецедент. Якщо так можна з одним, значить можна з кожним наступним. І це лякає. А ми дивуємось: а чому Аня не поспішає в основну команду? А чому Наді добре на КІБУ? А чому Настя готується до 2-3 гонок в сезоні? А тому.
УАБ пішов не через вік, а тому що молодь талановита підпирала. Але і він мав змогу відібратись - будь ласка, обігруй молодих і вперед!
Хотіти медалі - не гріх. Гріх витерти ноги об того, хто подарував тобі ці медалі 5-7 років тому. А в Насті - золотий період, бо саме починається золотий вік у біатлоні. Якщо сама захоче, то час "золотих яєць" не за горами. Як і для Даші. І для Іри. І я щиро сподіваюсь, що кожна з них цим періодом зможе скористатись на повну. Як скористались сестри і Олена. І в статусі "ветеранок" матимуть теж достатньо поваги, коли на КС рватимуть Кривонос, Бех і ко сподіваюсь.
Так зрозуміліше про "відмінності"? Хоч насправді я себе нікому не протиставляю і якоюсь ідеальною вболівальницею не вважаю. Просто коли тут пішла п'янка "А коли ми вже нарешті здихаємось тих Семеренок, але ні, хай ще попашуть на КІБУ", то мені якось не по собі стало.
Але тут зазвичай, коли захищають одну спортсменку, то мочать іншу. Якщо ви шукали це в моєму коментарі щодо Насті, то помилились - спроб таких не було. Щиро бажаю їй перевершити досягнення всіх трьох "ветеранок" в їх найкращі роки, і я за це щиро порадію. Бо ті досягнення здобуті пекельною працею.





2021-02-23 08:16
 # 145  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
то есть Настя в силу генетики должна точечно подводиться к главным стартам, а наши " ветераны" +Даша должны пахать и пахать для квоты? Про какую ротацию вы говорите ,если скамейка запасных нулевая? Или Белкина, Петренко и Кривонос нам сейчас в помощь?Так Вита и Валя и Лена могут тоже решить со своими тренерами, что будут готовиться исключительно к ЧЕ.ЧМ,Олимпийским играм и все.На "свежачка" им бы было легче. А Вы видели полностью выхолощенную Дашу в январе?Увы, нам очень не хватает Сильной замены
2021-02-23 08:56
 # 146  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Началось: я вся в белом, все животные равны, но есть равнее (Оруэлл) и т.п.Мы даже еще не знаем кто и как собирается готовиться, а уже появились "обочина, лимон, яйца". Спортивная жизнь всегда и у большинства заканчивается обочиной, лимоном и, у некоторых, золотыми яйцами. Никому еще профспорт здоровья не добавил, время уходить, увы, тоже приходит. Хотелось бы чтобы спортсмены уходили на мажорной ноте, с медалями. Например, уход Хвостенко был очень красивым с серебром ЧМ, которое потом, правда, отобрали, но кто ж знал, кто ж знал. Хотелось бы чтобы и сестры ушли на позитиве, с медалями ОИ и отличными воспоминаниями об окончании карьеры, а не как Гвиздонь в 4-м десятке КИБУ. Однако, если они решат завершить вот прям после этого сезона - это будет мощный удар в запрещенное место. Оставаться с четверкой и двумя-тремя молодыми спортсменками перед ОИ, с необходимостью стартовать декабрь-январь на КН, это успешный путь провалить ОИ. Думаю, и Санитра, и Брынзак это понимают и будут просить сестер остаться.
2021-02-23 09:40
 # 147  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
то есть Настя в силу генетики должна точечно подводиться к главным стартам, а наши " ветераны" +Даша должны пахать и пахать для квоты? Про какую ротацию вы говорите ,если скамейка запасных нулевая? Или Белкина, Петренко и Кривонос нам сейчас в помощь?Так Вита и Валя и Лена могут тоже решить со своими тренерами, что будут готовиться исключительно к ЧЕ.ЧМ,Олимпийским играм и все.На "свежачка" им бы было легче.

2 Noname

если они решат завершить вот прям после этого сезона - это будет мощный удар в запрещенное место. Оставаться с четверкой и двумя-тремя молодыми спортсменками перед ОИ, с необходимостью стартовать декабрь-январь на КН, это успешный путь провалить ОИ

Не согласен с вышеприведенными цитатами полностью. Подобные тезисы тут превалируют.

Я выше уже ответил по-сути. Еще несколько мыслей.
КОМУ надо, чтобы все наши спортсменки первой команды (сейчас речь о них) на КМ бегали все гонки на максимальном своем уровне - желательно все время забегать в 10-15 и желательно еще и брать медали?
1. Болельщикам. Я бы тоже этого хотел - однако - ставьте реальные цели.
2. Спортсмен(к)ам. Успешное выступление в коммерческих стартах приносит деньги.
3. Федерации биатлона. Возможность бОльших рекламных контрактов - со всеми вытекающими.

Но наша реальность такова, что Украина там, где она сейчас есть. И возможностей у нее - меньше некоторых стран.
Повторюсь, для непонятливых: с нашей фармой у наших нет практически шансов феерить весь сезон.
Это возможно только для развитых в биатлонном смысле стран.
С другими средствами восстановления (в т.ч. фармакологии) и уровнем материально-технического обеспечения.

И у нас, как в пост-совке, Министерство выделяет финансирование исходя их результатов на ЧЕ,ЧМ, ОИ.

И вынужденно приходиться расставлять приоритеты и пытаться подготовиться и удачно выступить на главном старте (ГС) сезона.

А для КН, думаю, что нужно ротация спортсменов по ходу сезона. Для менеджмента нагрузки спортсменов.
Задание ТШ - подвести спортсменок к ГС, чтобы не выхолостились к ГС сезона.
Не форсируя форму, через старты, решая локальные задачи.
Исключительно ради подготовки к ГС.

Цель - медали на ГС.

Отбор к ОИ-2022.
У нас на ОИ-2022 (не учитывая сестер) уверенно претендуют: Юля Джима, Лена Пидгрушная, Даша Блашко, Катя Бех, Ира Петренко (Варвинец), Настя Меркушина. Уже 6 человек.

Да, есть определенное противоречие, с одной стороны, надо "отобраться в команду к ОИ-2022" к декабрьским стартам КМ. И тут мы смотрим на нынешнюю Дашу (а также полно аналогичных примеров у северных) - и понимаем, что это скажем мягко - "неумно". С другой стороны - надо ж как-то отобрать лучших, и они должны быть "на пике" именно в дни ОИ-2022 (не раньше и не позже).

Крики болельщиков - кто-то отпахал весь сезон, а кто-то подготовился только к ГС - оставляю (ввиду вышеизложенного) - на совести болельщиков.

P.S.
Я вот думаю, что Валю, даже если она и будет готовиться весь следующий сезон, условно, к одной-единственной гонке - эстафете- на ОИ-2022 - нельзя туда ставить, ввиду ее валидольности на ЭГ. См. выше про гены.




2021-02-23 10:02
 # 148  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
А у нас, как в пост-совке, Министерство выделяет финансирование исходя их результатов на ЧМ, ОИ.
А как идет финансирование в других странах?
2021-02-23 10:41
 # 149  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Пять человек - это заявка на участие в ОИ, или участие в конкретных гонках?
Будут ли в заявке запасные?
2021-02-23 10:50
 # 150  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По Вите и Вале не нужно забегать наперед ни с шапкозакидательством, ни с хейтерством, ни с плачем Ярославны. Для анализа сначала нужно закончить сезон.
Безотносительно имен. Когда начинаются разговоры про "повагу" для опытных спортсменок и "потенциал" для молодых для отбора в сборную, ЧМ и ОИ, это не про спорт. Для спорта высших достижений нет другого критерия как результат. А он либо есть, либо его нет. И да, король умер, да здравствует новый король. Доказано Бьерндаленом и Фуркадом. И то, как по-разному они закончили свою карьеру в спорте, говорит о том, что уходить тоже нужно уметь.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!