Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-02-10 21:44 |

Комментарий главного тренера сборной Украины


Ближе к вечеру Украина Евгений Колупаев дал новый комментарий и назвал немного другой состав на смешанную эстафету, чем тот, который мы слышали в прямом эфире на телеканале Мегаспорт сегодня днем.

Конечно, мы все очень довольны выступлением Оксаны Хвостенко. Еще до старта чемпионата я говорил, что здесь на равнине, при удачной стрельбе у Оксаны будут шансы на медаль. Но вот так, в спринте, который не явлестя ее "коронкой"... Молодец. Думаю, что Хвостенко сможет показать себя и в индивидуальной гонке, и в эстафете. В персьюте — не сложилось со стрельбой. Особых причин для промахов не было, но не получилось... У ребят в воскресенье хорошо шел Слава Деркач, мог вполне догнать свою супругу... Но три промаха на последней стрельбе, перечеркнули надежду на первую десятку. Почему мазал? Говорит, что усталость накопилась за две гонки и на последнем рубеже дала о себе знать. И у Деркача, и у Хвостенко будет время отдохнуть перед индивидальной гонкой. В смешанной эстафете за нас побегут Яковлева, Ефремова, Биланенко и Айдаров. Этот вид программы не идет в зачет Кубка наций, поэтому силы лидеров побережем для других гонок. Яковлева должна "продышаться" перед индивидуальной гонкой, где она себя неплохо проявляла на этапах Кубка мира. Все, кроме Яковлевой, на "индивидуалке" не выступят. У женщин побегут: Хвостенко, сестры Семеренко и Яковлева. У мужчин — Деркач, Дериземля, Седнев, Бережной. А для Ефремовой после смешанной эстафеты ЧМ, скорее всего, закончится. Лиля не готова, прежде всего, в плане стрельбы.

Побеседовала газета Сегодня


Комментарии (Всего: 45)

[ 1, 2 ]

2008-02-10 22:02
 # 1  Pahan (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хорошо тренеры распределили спортсменов... лично я б никаких изменений не вносил, всё очень граммотно...
2008-02-10 22:05
 # 2  pawlikdoc (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Грамотно, согласен. Думаю это оптимальные составы.
2008-02-10 22:10
 # 3  nazand (дрогобич) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очень хароші состави
2008-02-10 23:28
 # 4  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Напрасно Ефремову отправляют домой после смешанной эстафеты. Я бы ещё подумал и скорее всего рискнул бы и на женскую эстафету. Вероятность того, что у Ефремовой настолько будет плохо стрельба, что она на одном из двух рубежей допустит более 3-х промахов - крайне невелика. А даже 3 доппатрона - это всё равно что один штрафной круг в спринте. Всё-таки по скорости она сейчас неплохо смотрится, что можно утверждать и визуально, а не только по результатам.
При должной подготовке и выраженном ей доверии на эстафету есть вероятность того, что всё будет наилучшим образом. И я бы поставил Ефремову на второй этап. На первый и третий сестер Семеренок. Первый этап традиционно очень плотный из-за потока соревнующихся. Скоростные кондиции проявить получится реально не ранее чем после первой стрельбы, а то и позже. В такой ситуации достаточно выставить на 1-й этап человека психологически устойчивого к плохому началу гонки. Думаю, это должна быть Вита Семеренко. Пусть даже она проиграет старт и будет идти в хвосте группы - это ничего. Зато мы на всю гонку получим психологический эффект "progressive". Постепенно по мере продвижения "из-за спин" других команд результат будет расти. Даже при первой передаче десятой, Вита заслужит похвалу за такую грязную тактическую работу в интересах всей команды. Далее Лиля будет продолжать подъем сборной путём своих скоростных кондиций и довольно разреженной трассы на тот момент. К тому-же она освободится от пагубной психологической зависимости, потому что уже не сможет провалиться так глубоко по местам, как на первом этапе.
Далее на третий этап нужно ставить Валю Семеренко, а на четвертый Оксану Хвостенко. Данный умысел, думаю, особо обьяснять не нужно. К тому же вероятность дальнейшего прогресса по местам у этих людей не отменяется.
Пожалуйста, проникнитесь в такую мысль. Подумайте.
2008-02-11 00:04
 # 5  Sweet_Sveta (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 4 Счетчик шансов
согласна в большинстве тезисов.....
я тоже все-таки больше Лилю поддерживаю. Она хоть бежит, да и время на восстановление у неё будет ПРЕДОСТАТОЧНО.
да, со стрельбой не очень, но вот сегодня первый круг она прошла чисто, после достаточно сумасшедшего темпа. С ней просто надо психологически поработать в этом плане, в плане стрельбы на эстафету. Что дыхание восстановила. Чтоб не накручивала себя на рубеже, все-таки ТРИ патрона дается....
к тому же, её скорости в спринте и в преследовании были достаточно неплохими....вообщем, конечно, не я решаю, но я бы на месте Колупаева рискнула пойти карт-бланш))))
2008-02-11 00:09
 # 6  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 5 Sweet_Sveta и обязательно ставить Ефремову на второй... или даже на третий этап!
2008-02-11 00:11
 # 7  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я конкретных людей не поддерживаю. Я поддерживаю готовность. И верю глазам больше чем ушам.
2008-02-11 00:14
 # 8  Ukrfan17 (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я тоже считаю что нужно ставить Ефремову.Я бы поставил на первые этапы сестричек,далее Ефремова и на последнем этапе Хвостенко,считаю что только при таком составе у наших будут шансы на медали.
2008-02-11 00:47
 # 9  Анаконда (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я тоже за то что бы Лиля продолжала ЧМ. У нее хорошо с ходом просто нужно собратся на стрельбе.... и я не сомневаюсь что она ее щоберется. Не нужно человека лишать этой возможности!!! Я считаю Что Яковлева в ходе проигрывает Лиле. PS Хотя она тже нечего и достойна тоже выступить!!!!
2008-02-11 06:38
 # 10  Pahan (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вероятность того что Лилю поставят на эстафету тренеры очень и очень мала... Но лично я всегда был за быструю Ефремову, чем за более медленную Яковлеву... Хотя конечно, надо посмотреть в какой форме сейчас Яковлева, как у неё с ходом. Ведь ходовые качества всей женской команды выросли к ЧМ...
2008-02-11 07:35
 # 11  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИМХО, на смешаной эстафете и посмотрят как Яковлева и Ефремова бегут эстафету
2008-02-11 08:40
 # 12  BigGar (Луганськ->Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вы же не знаете как бежит Яковлева а судите .. она конечно медленнее остальных но вопрос на сколько? .. а Ефремова в смешанной эстафете имеет шанс заставить тренеров подумать .. И ЕЩЕ
2 счетчик шансов - ты забыл в своих размышлениях такой параметр как ТЕМП СТРЕЛЬБЫ, ведь у Ефремовой кроме промахов еще и стрельба на 15 сек медленнее других, а если еще и доппатроны?! .. тут даже при 5+2 идут серьезные потери времени
2008-02-11 10:07
 # 13  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О состав вообще отличный. Хотя поему не говорят где побегут Седнев и Бережной? Я так понимаю Карасевич вообще не будет выступать? и Коробейников тоже (((
2008-02-11 10:11
 # 14  a-ha (somewhere around nothing) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль Біланенка пів сезону готувався і все марно...
А в естафеті жіночий я теж за Єфремову аргументи вже всі сказані!
2008-02-11 10:16
 # 15   Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 12 BigGar Ефремова пристреливается с новой винтовкой, не может найти ритм стрельбы. 15-ти секундное отставание по стрельбе является итогом стрельбы, а не причиной стрельбы. Пускай пока стреляет не в темп, пускай стреляет рванным темпом, по два выстрела на одну задержку дыхания. Времени на это уйдёт не намного больше. Многие успешно так делают.
Я исхожу из рассчетов времени на то или иное действие. А эстафета самая щадящая к промахам гонка. На перезарядку патрона времени нужно совсем немного. Если на стрельбе будут дополнительные потери, то на трассе будут дополнительные приемущества. Даже (5+2)-(5+2) у Ефремовой по-времени будет что-то вроде 0.75+0.75штрафных круга в спринте. Ану давайте прикинем, какой была бы Ефремова в спринте при 1.5 штрафных кругов? (И заметьте, я взял сценарий стрельбы (5+2)-(5+2) хуже среднего). Конечно, посмотрим на Яковлеву в смешанной и индивидуальной, но в том, что Яковлева (или кто-либо другой) будет сравнима в скорости с Ефремовой, сильно сомневаюсь. К тому же мы все очень верим в повтор того, что уже было, и это сильно мешает делу. Например, верим в то, что Яковлева будет стрелять в ноль. На самом деле вероятность нулевой стрельбы невысокая, хотя Яковлева и хороший стрелок в целом.
2008-02-11 10:20
 # 16  WERT (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, этот состав куда лучше чем Ефремова-Карасевич-Бережной-Коробейников. С Карасевич бы у нас априори не было б шансов на большее, чем 10-е место. Яковлева всё таки еще куда ни шло. Не знаю в какой форме находятся Бережной и Коробейников, но вряд ли всё таки лучше чем Биланенко и Айдаров, даже несмотря на то, что Сашко сейчас просто мертвый ходом, в "лучших своих традициях" сливает по минуте на последнем круге, да и Айдаров далек от своей лучшей формы. С таким составом есть шанс побороться за место в 8. Вряд ли выше.
2008-02-11 10:31
 # 17  skiman Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Айдаров что тоже похоже не готов, слабовато, стрельба кошмар просто
2008-02-11 10:33
 # 18  skiman Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Седнев можеит выстрелить!!!!!
2008-02-11 10:34
 # 19  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да как-то аж обидно за Айдарова и Ефремову. Вроде и готовились специально для чемпионата мира, но если Ефремова хоть как-то старается в 30 попасть, то Айдаров бежит значительно хуже чем бежал за месяц до этого, вот тебе и пик формы.
2008-02-11 10:43
 # 20  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На Єфремову даремно махнули рукою. Вона, навіть за умови не найкращої стрільби (до речі, в цьому компоненті вона явно додала після початку сезону) виглядає перспективніше від Яковлевої, а тим більше Рудь. Зважаючи на катастрофічне друге коло Оксани, нам в естафеті з її участю еічого не світить. В кращому випадку Хвостенко в кінці витягне на місце 5-6. Але ж дівчата здатні на більше. Я би також дав шанс Біланенку в індивідуальній гонці. Це ж його дистанція. Краще би його поберегли для марафону, а в спринті перевірили когось із молоді. Гадаю, Біланенка безперспективно було виставляти у спринті, адже навіть за умови суперходу для себе він би вище 20-го місця не піднявся.
2008-02-11 10:48
 # 21  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хоча, очевидно, змішана естафета буде останнім контролем перед вибором для жіночої естафети. Так що для Єфремової не все втрачено.
2008-02-11 11:08
 # 22  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нехай Єфремова нікого не слухає і стріляє тим способом, яким уміє. Будуть влітку тренування - буде займатися пульсами. А зараз не час для експериментів. Треба використовувати те, чим краще володієш на даний момент.
2008-02-11 11:08
 # 23  skiman Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ефремову похоже бы надо бы на первый этап в эстафету!!! Можеть быть....
2008-02-11 11:13
 # 24  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 23 skiman Лучше на второй этап.
2008-02-11 11:17
 # 25  Seba (с.Драганівка (Тернопільська обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну тренери хай подивляться як вона пробіжить змішану естафету а то тоді вже хай і рішають.. хоча як на мене хай би Єфремова бігла в естафеті. тільки так можемо надіятися на медаль.. вона навіть при поганій стрільбі і з промахом пробіжить краще від Яковлевої чи Рудь...

2008-02-11 11:31
 # 26  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да не спорьте вы о стрельбе Ефремовой. Она вон сама пишет в ответах на вопросы, что нет точной причины. Винтовку поменяла, стартов мало...
2008-02-11 11:35
 # 27  BigGar (Луганськ->Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
можно долго мусолить эту тему, но без непосредственной информации о состоянии спортсменок это все так .. демагогия
конечно если Яковлева не готова БЕЖАТЬ, и нам с ней светит максимум 5-6 места, то вполне стоит рискнуть и поставить Ефремову .. кто знает, вполне возможно что она СМОЖЕТ, ведь раньше могла, и все знают что она классная биатлонистка!!!
так вот если вдруг ПОПРЕТ, то будет шанс побороться за медаль
я лично за риск, но решать тренерам, медаль у нас уже есть, а значит тренеры явно грамотные )))))))))))
2008-02-11 11:43
 # 28  ivory (Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На первых гонках ЧМ Лиля значительно ускорила скорость стрельбы.Я проверял статистику...хотя качество стрельбы всё ещё посредственное.
2008-02-11 11:51
 # 29  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Єфремову треба ставити на третій етап. Як правило туди ставлять найповільніших спортсменів і вона за рахунок швидкості зможе не дуже програти навіть при можливій катастрофі в стрільбі.
2008-02-11 12:17
 # 30  Игорь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну что тут скажешь! С таким подходом тренеров никогда у нас ничего хорошего не будет. Как можно отправлять Лилю домой? Не готова стрелять? А Яковлева готова бегать??? Да...

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!