Нове-Место 2021. Результаты женской гонки преследования
Есть новая королева сезона в женском биатлоне! Теперь официально!
Тирил Экхофф провела по-настоящему королевскую гонку, после которой не стыдно примерить корону победительницы Кубка мира – впервые в карьере! В персьюте девятого этапа в Нове-Место норвежка ни на секунду не заставила усомниться в своем превосходстве. Стартовав первой с относительно небольшим перевесом, Экхофф лишь на одном рубеже позволила себе заглянуть на круг штрафа и к началу финишного круга довела свой перевес до 44 секунд, после чего с полным правом пробежала круг почета! Браво, Тирил! Это было восхитительное шоу длиною в сезон!
Вместе с Большим хрустальным глобусом Экхофф завоевала и Малый глобус в гонках преследования, выиграв шесть персьютов из семи проведенных в сезоне! Напомним, ранее норвежка выиграла и зачет в спринтах.
Иначе чем блестящей не назовешь гонку и для Динары Алимбековой! Белоруска, мощно начавшая сезон, так же на мажорной ноте его завершает – второй позицией на подиуме со стопроцентной стрельбой! Алимбекова стала одной из трех девушек, не уходивших в преследовании на штрафные круги.
За третье место на подиуме на последнем круге шла острая борьба между Доротеей Вирер и Франциской Пройсс. В итоге чуть больше сил на финиш осталось у немецкой биатлонистки. А итальянка, проиграв бронзу, пропустила вперед еще и прорывавшуюся с 14-го стартового места Марте Олсбю Ройселанд.
Для Юлии Джимы, стартовавшей пятой, выше остальных украинок, эта гонка, скорее, попадет в пассив, несмотря на довольно высокое 15-е место. Юле не удалось справиться с коварным ветром, и на огневых рубежах наша биатлонистка допустила непривычно много, как для себя, ошибок. Как следствие – спуск в итоговом протоколе на десять позиций. Тем не менее, набранные сегодня хорошие очки позволили Джиме подняться уже на 17-ю строчку в общем зачете Кубка мира.
Единственной из трех украинок, кому удалось добиться прогресса в персьюте, стала Дарья Блашко. Заработав по кругу штрафа на каждом из рубежей в стойке, Даша закончила гонку 25-й, при том что стартовала на одну позицию ниже.
Анастасия Меркушина стартовала неплохо, после чистого первого рубежа поднявшись на несколько мест, но затем стрельба у Насти разладилась, и после семи кругов штрафа Меркушина финишировала 55-й.
А завтра мы узнаем победителя еще в одном сезонном зачете. В воскресенье двухнедельный марафон в Нове-Место завершится смешанной эстафетой и одиночным микстом, в которых Норвегия и Франция будут решать – кому из них достанется Малый хрустальный глобус в микстах.
2 Оксана потому что к потенциалу (если он реально есть) еще нужна и адская пахота. Не только по интервью, по поступкам Даши видно, что пахать она готова. Готова пахать, готова рисковать, потому что чего-то хочет добиться.
Простите, ну вот не согласен вообще.
Не нужна адская пахота, нужна вдумчивая, хорошо спланированная , постоянная и очень сбалансированная работа.
От головы. И чтобы вызывала радость и удовольствие.
А не желание все закончить.("адская пахота" , видимо об этом?).
Гляньте, норги, немцы, шведы ,всех полов, улыбаются и смеются.
Их прет то, что они делают.
Это не про адскую пахоту.
Я так думаю.))
2021-03-13 21:13
2 Noname
Хоть я и не всегда соглашаюсь,что пишут на Трибуне,но ЧМ дал вопрос на все ответы.Спасибо Юраю и на том,что на пике были именно там,с этой точки зрения,можна говорить что сезон неплохой для наших.
2021-03-13 21:14
Гляньте, норги, немцы, шведы ,всех полов, улыбаются и смеются.
Это менталитет такой,им эта работа в кайф,но это не отменяет того,что летом они действительно "пашут",чтоб зимой получать удовольствие от гонок...
2021-03-13 21:24
От головы. И чтобы вызывала радость и удовольствие. А не желание все закончить.("адская пахота" , видимо об этом?).
2 PUZAN
Не совсем. Я, наверное, не совсем корректно выразилась. Под понятием "адская пахота" я подразумевала работу даже не до седьмого, до десятого пота. Это работа, которую "человек с улицы" просто не выдержит с непривычки (оттого и "адская"). Но не обязательно - каторга в моральном плане.
Да, по продуманному плану. Да, в кайф, потому что это - любимая работа. Но это именно постоянная, стабильная и систематическая работа. А не на уровне аматора: "Хочу- не хочу...".
Те же немцы и норги улыбаются, потому что профи ( в большинстве своем). И потому что их прет, да. Но от того, что их "прет" от этой работы, поверьте, они накатывают, настреливают и нарабатывают в спортзале не меньше, а даже больше, чем остальные.
И точно так же срываются порой от усталости и разочарования. И плачут (чаще всего - не на камеру, но бывает и при ней). И точно так же засыпают на ходу от усталости в ожидании физиотерапевта (это как-то Хенкель рассказывала на закате карьеры: один ее рабочий день - с семи утра до десяти вечера).
Работать в удовольствие - это еще не значит работать только тогда, когда хочется и только так, как хочется. Нелюбимые упражнения, нудные тренировки, плохие дни... - это все равно "ол инклюзив" :-)
Я думаю, с этим согласится почти каждый, кто занимался на сколько-нибудь серьезном уровне: музыкой, наукой, спортом, бизнесом... Наверное, чем-угодно.
2021-03-13 21:25
2 Дмитрий Дудкин Это менталитет такой,им эта работа в кайф
Їм це в кайф, тому що результати високі. Щось не пам'ятаю я, шоб Еміль Свенсен дуже радів і посміхався під кінець своєї кар'єри, або Тар'єй, коли резалти пішли на спад. Або хоч на Мартусю Олсбю подивіться, коли резалт не відповідає очікуванням. Наші теж посміхаються і щасливі, коли щось вдається. І "адская пахота" це не про бажання все закінчити)
2021-03-13 21:26
Я почитала и прямо вспомнила те далекие времена, когда у французов бегали "братья Форсайты" :-)
2 Оксана
Это был незабвенный мэтр Савелий или Юхим Шарпанський?
2021-03-13 21:27
Это был незабвенный мэтр Савелий или Юхим Шарпанський?
2 Стася
Не помню. Да и не так это уже важно. Это уже, наверное. лет 15 прошло.
Но этот незабываемый перл, однозначно, с УТ-1.
2021-03-13 21:32
Щось не пам'ятаю я, шоб Еміль Свенсен дуже радів і посміхався під кінець своєї кар'єри, або Тар'єй, коли резалти пішли на спад. Або хоч на Мартусю Олсбю подивіться, коли резалт не відповідає очікуванням. Наші теж посміхаються і щасливі, коли щось вдається. І "адская пахота" це не про бажання все закінчити)
+1. Та же Пройсс после очередного места в цветах, палку швырнула. И Йося когда заваливается, счастливым совсем не выглядит. Злость - порой может быть неплохим мотиватором главное не зацикливаться на неудачах.
2021-03-13 21:32
Їм це в кайф, тому що результати високі. Щось не пам'ятаю я, шоб Еміль Свенсен дуже радів і посміхався під кінець своєї кар'єри, або Тар'єй, коли резалти пішли на спад
Был такой период,и у женской сборной Украины,что ни гонка,то или подиум,или место в топ-10)И так большую часть сезона.
Даже у элитных спортсменов бывают спады,по состоянию здоровья к примеру.
Результаты высокие-потому что значит,хорошо готовы бежать весь сезон на высоком уровне,и то бывает далеко не всегда это получается.Просто у элиты даже спады не так заметны,как у других.
Все через это проходили,когда-то и Фийон-Майе и Вирер в топ-20 даже не попадали,а сейчас они элитные спортсмены.
2021-03-13 21:32
2 Оксана
Мы думаем об одном и том же, не сомневаюсь.)))
Но для меня лично выражение " адский труд" значит тяжелая, изнурительная и контрпродуктивная работа.
А здесь просто "вкалывать надо"!)))
2021-03-13 21:34
Не помню. Да и не так это уже важно. Это уже, наверное. лет 15 прошло.
Но этот незабываемый перл, однозначно, с УТ-1.
2 Оксана
На УТ-1, доставлял еще некий Валерий Костинов, он комментировал биатлон и Ванкувер. Никогда не забуду как он кругового спортсмена назвал лидером, а лидеров гонки - догоняющими)))
2021-03-13 21:37
Но для меня лично выражение " адский труд" значит тяжелая, изнурительная и контрпродуктивная работа. А здесь просто "вкалывать надо"!)))
2 PUZAN
"Вкалывать надо" - это на стройке или на поле с картошкой.
А "адская пахота" - это работа и тяжелая, и, действительно, изнурительная. Не обязательно контрапродуктивная, но на грани.
Вы же читали интервью Лены? Один из методов тренировки прохождения последнего круга, например?
2021-03-13 21:38
2 Стася
Зависит от того,какие перед конкретной гонкой были результаты.Если удалось добиться хороших результатов,в течении некоторого времени,то потом даже условное 15-20 место,вряд ли сильно омрачит(не касается тех спортсменов,которые ставят высшую планку в каждой гонке).Можна посмотреть на того же Дестье,который выиграл первую гонку в сезоне,но эмоций не осталось,а сколько у него было 4-8 мест не сосчитать.Как радовался Хофер,который 2 года не попадал на подиум в личке.Или уже привычная радость Тириль,которая просто выкашивает спринты и ГП в сезоне
Понимаете,если человек уже привык к высоким местам,то текущие временные неудачи могут как омрачить,так и не очень,зависит от того,мотивирует ли это,или человек склонен считать,что это неудачный период.Так что можна по-разному интерпретировать значение слова "пахота" и сами эмоции от гонок.
2021-03-13 21:47
Жаль В.Шалота ушел за Столярчуком на Футболы,но кушать всем хочется)
2 Дмитрий Дудкин
а мне за все годы нравился очень Столярчук и, наконец-то, в этом году появился еще один - Алексей Мандзий. Хотя, должна сказать, что и Ружицкий меня не раздражает. В эмоциях он может, конечно, что-то ляпнуть. Ну так на то и эмоции. Но он искренен, и это очень важно. Ну для меня по крайней мере важно. Я, как-то , представила, что я бы говорила в пылу гонки и эмоций, так у меня такое получилось, что... Короче, через слово "ой, ааа.... мля.... ну.... епт..." и так далее :))
2021-03-13 21:53
2 Lissa
Катя Бех-прекрасный комментатор))Мне очень понравилось,как она коментировала.Но надеюсь на лыжне у нее свои успехи еще будут)
Запомнилось "в головке"(c)
2021-03-13 21:56
2 Дмитрий Дудкин
у Кати так получилось только потому, что ей не надо было за всем следить, сиви отслеживать, о спортсменах говорить и так далее. У нее были короткие вставки по конкретному моменту. А это намного легче. :))
2021-03-13 21:59
2 Оксана "Вкалывать надо" - это на стройке или на поле с картошкой.
Ну что за совковый стереотип?)))
"Вкалывать" значит достичь поставленного результата, используя все имеющиеся возможности.
А вот , в нашем случае, если через порванные связки либо поломанные кости, то тогда действительно, "адская пахота".
Как на поле с картошкой, только без трактора.)
2021-03-13 22:08
2 Lissa
Я о самом голосе,дикции,оставил приятное впечатление)ну и наши подиум взяли)
2021-03-13 22:11
Ну что за совковый стереотип?)))
2 PUZAN
Ну почему сразу "совковый". Вы думаете, в прогрессивной и современной Украине у меня совсем не осталось знакомых? Далеко не все из них "при должности".
Работа подсобника на стройке или мелкого фермера и сейчас не так далеко ушла от того, что было 30, а то и 40 лет тому назад.
Но, думаю, мы поняли друг друга. Нет смысла вдаваться в лингвистические споры. :-)
Главная мысль, что сколько бы таланта Бог не отмерил, если делать только то, что "в кайф" и только тогда, когда захотелось левой пятке, толку не будет.
2021-03-13 22:12
Я вот смотрю на Блашко,например, в прошлом году,и например в этом,разница колоссальная)))Хоть ей и дико сложно, но она пытается держать свой уровень в гонках,планку не опускает.
2 Дмитрий Дудкин
Так она другая! Себя, свой покой и комфорт она оценивает несколько по другому.
2021-03-13 22:13
Вот из всех коментаторов биатлона,мне нравились покойный А.Мащенко
Светлая память, это первый комментатор с которым открылся для меня интереснейший вид спорта. Вот даже сейчас его голос и интонация в голове прокручивается. Классным, позитивным был....
2021-03-13 22:16
2 Дмитрий Дудкин
Отлично Катюша комментировала, но тоже, надеюсь, что на постоянной основе ей это пригодится не скоро)
2021-03-13 22:17
2 Лыжню!
Я вот часто пересматриваю ХSport гонки биатлона,с его коментированием)
2021-03-13 22:19
Катя Бех-прекрасный комментатор))Мне очень понравилось,как она коментировала.Но надеюсь на лыжне у нее свои успехи еще будут)
2 Дмитрий Дудкин
Ага, мне тоже понравилась!!
2021-03-13 22:23
Хуже всего был этот конкурс комментаторов на Першом. Вот тогда мне лично стало ясно, что пусть лучше какой ни какой, но профессиональный комментатор.2 Дмитрий Дудкин
В общем согласна, что все зависит от текущего уровня спортсмена и его индивидуального отношения к результатам как в целом, так и на данном этапе карьеры.
2 Стася
Тингаев,например,просто не болел биатлоном,поэтому у него наверно так ничего и не вышло.Он все-таки футбольный коментатор.Впрочем пытался,но когда ты не знаешь даже произношение фамилий,что ж поделать(((Не легла душа...
2021-03-13 22:38
2 Дмитрий Дудкин Впрочем пытался
Та він навіть не намагався) він вважав, що і так норм коментує і не розумів, що від нього взагалі хочуть.
2021-03-13 22:40
2 Лыжню!
Дякс за посилання!!! "Как молоды мы были")))
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)