Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-03-21 23:43 |

Владимир Брынзак: Брать нового тренера за год до Олимпиады - очень рискованно


Владимир Брынзак подвел итоги биатлонного сезона 2020/2021.


Оценка выступления украинских спортсменов

- Нашей основной задачей были выступления на чемпионате Европы и чемпионате мира, и с этим мы справились. Конечно, на мировом первенстве могли себя лучше реализовать и Пидручный, и Джима. Я считаю, что им несколько психологически не удалось подняться к выступлениям на чемпионате мира. В общем, мы справились, потому что подготовка была экспериментальная - не такая, как мы всегда делали. Понравилось, что тренеры смогли подвести команду в лучшем функциональном состоянии к чемпионату мира. Конечно, весь сезон мы не можем находиться в такой форме, потому что сильно отстаем от других спортсменов в фармакологической поддержке, в восстановительных средствах. Мы не знаем, что происходит с терапевтическими справками, с астмой (прим. у соперников), ведь чтобы бежать весь сезон на таком уровне действительно нужно специальное питание или очень хорошее восстановление, а также спортивную медицину и науку на высоком уровне. В этом мы, конечно, отстаем.

С кем продолжит работать Юрай Санитра

- Думаю, Юрай Санитра не захочет работать с женской командой к Олимпиаде, потому что они тренируются кто где, кто у кого. Он не сможет влиять на состояние подготовки Джимы, Пидгрушной, Меркушиной, а затем ему нужно будет эту команду формировать на Олимпийские Игры... Можно потерять это время, и мужчины из-за этого не будут так эффективно готовиться. Поэтому, возможно, и правильно, что он сосредоточится на мужской команде, и чтобы на Олимпиаде у них все-таки появились медали. Думаю, с женской командой мы справимся, если он (прим. Юрай Санитра) так решит (прим. отказаться от женской команды), и найдем путь, чтобы подготовить ее к Олимпиаде.

Кто сможет возглавить женскую команду

- Никого нового точно не может быть, потому что за год до Олимпиады брать новых тренеров, которые не знают специфику наших девушек - очень рискованно. Поэтому мы можем рассматривать кандидатуры только тех тренеров, которые уже работали в команде, знают наших девушек, а девушки знают их, или же готовиться по единому календарному плану, но с личным тренером. Мы еще будем думать. Я в Буковеле пообщаюсь с девушками, узнаю их мнению, пообщаюсь с тренерами, и вместе будем принимать решение.



О чемпионате Украины в Буковеле

- В Буковеле все в порядке, к тому же, никто не отвлекает, нет посторонних людей. Все наши службы работают, а уже завтра заезжают все работники, будут готовить стадион к проведению чемпионата. Но, скажу честно, для нас главное не провести чемпионат, а сделать закатку для нашей команды. Очень важно резко не останавливаться, забрасывать лыжи, приехав домой, а нужно кататься, и хотя бы в течение двух недель сделать откатку. Конечно, посмотрим на наш ближайший резерв: будут стартовать команда А, Б, лучшие юниоры, но, все же, больше это будет закаткой.

О Сергее Семенове

- Он звонил мне, попросил контакты клиники в Венгрии, в которой он когда-то был. Он хочет побороть последствия мононуклеоза, который повторно к нему пришел недавно, и от него никак не смог избавиться. Сергей хочет пройти реабилитацию, и когда пройдет, мы будем видеть его состояние, сделаем функциональное обследование на тредмиле (прим. Метод исследования состояния сердца, его ритма, а также показателей артериального давления при физической нагрузке), чтобы узнать: его функции позволяют выполнять всю тренировочную программу. Только тогда будем принимать решение.

По материалам трансляции Суспільне:Спорт


Комментарии (Всего: 204)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2021-03-22 14:28
 # 61  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Один из немногих случаев ,когда болельщики фактически едины в мнении. нічого дивного. "ожидатели медалей" з сайт у вже пішли. залишились постійні любителі біатлону ….. Вважав і вважаю Бринзака кращим президентом Федерації.(серед тих федерацій що знаю роботу так точно), але тут я його зовсім не розумію...Урай в умовах найгірших умов підготовки напевно серед всіх команд (топових так точно) зумів дати пристойні результати і на кубкі ( порівняйте місця дівчат минулого і цього року в тоталі) а тим більше на ЧС
2021-03-22 14:32
 # 62  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Для меня самое показательное,что ещё недавно Юрай был готов работать с обеими сборными,а теперь уже нет.Что изменилось за две недели?Ваш вариант.

Изменилось то, что у Юрая, без сестер, остается только две биатлонистки - Даша и Катя. Лена хочет со своим тренером к Юле с Урошем, Настя с папой, сестры, очевидно, возвращаются к Шамраю.
Вот и получается, что нужен скорее координатор, а не тренер для женской команды. имхо.
Но повторю, что в этой ситуации я бы считала необходимым оставить за Санитрой главенство общей команды - выбор участников на гонки и особенно составы на эстафеты.
2021-03-22 14:41
 # 63  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 anele
А теперь при координаторе,у меня нет уверенности,что все будет как по маслу,и будет соблюдён спортивный принцип,в тех же самых смешанных эстафетах по сезону,так была уверенность,что Юрай отвечает за оба состава,а так Юрай снова будет отдуваться только за результаты мужчин,и если женская часть будет выступать хуже мужской,на кого тогда злиться будем?На координатора?Уже многие успели побывать в этой роли,где-то конечно можна понять Юрая,но боюсь что ВМБ просто поставил его перед фактом,что нужно на мужчинах сосредоточится....вот эта ситуация реально оставляет неприятное послевкусие после вообщем-то довольно неплохого сезона((((
2021-03-22 14:52
 # 64  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть конечно утопический вариант с женской сборной,но на него ВМБ никогда не пойдет,сделать тандем тренеров женской сборной Урош-Кравченко)))Кто за?
2021-03-22 14:56
 # 65  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А Урош погодиться? У нього контракт зі своєю збірною.
2021-03-22 14:59
 # 66  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А теперь при координаторе,у меня нет уверенности,что все будет как по маслу,и будет соблюдён спортивный принцип,в тех же самых смешанных эстафетах по сезону,т

Ну, будут же общие сборы и контрольные тренировки. И. если за Санитрой оставить функции главного тренера общей сборной, то спортивный принцип отбора, в том числе на те же эстафеты, будет соблюден. имхо.
2021-03-22 15:07
 # 67  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для меня самое показательное,что ещё недавно Юрай был готов работать с обеими сборными,а теперь уже нет.Что изменилось за две недели?Ваш вариант.
2 Дмитрий Дудкин
Был готов работать Юрай, и были готовы работать с Юраем - это две разные вещи.

Я просто не вижу логики в ваших обвинениях. Увольнять тренера из-за возрастной атлетки, с одной стороны, Но при этом не обеспечить этой атлетке даже обещанных условий.
Если у Вали такой блат в Федерации, чтобы уволить неугодного тренера, что мешало ей повести себя, как Настя? Приехать на КМ, заявить, что ей не хватило тренировочных условий (вкатки, горных сборов - нужное подчеркнуть) и уехать на индивидуальный горный сбор, точесно готовиться к ЧМ?
Иметь такое влияние, как вы ей приписываете, но не "пробить" себе место в потенциально-медальной эстафете?
Ну, нелогично же.

Поэтому могу сказать только то, что говорю всем поклонникам всех атлетов. Оттого, что завтра уйдут Семеренки, не начнут атлетки уровня топ-40 КИБУ выступать на уровне топ-30КМ.
2021-03-22 15:14
 # 68   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Дмитрий Дудкин
сть конечно утопический вариант с женской сборной,но на него ВМБ никогда не пойдет,сделать тандем тренеров женской сборной Урош-Кравченко)))Кто за?




Я за. Дима (если так можно),я писал на другой ветке,как раз перед тем как сайт упал,что можно предложить Урошу.Мне возразили-будет бардак.
Вот Вы добавили Кравченко-тандем тоже неплохой.Ушел от" паненок"Михаэль Грайс,но мне тоже возразили-у них невнятный сезон вышел.
А интервью оставляет осадок...
2021-03-22 15:14
 # 69  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
думаю, тут вопрос немного в другом. То, что по сестрам Юрай и Брынзак категорически не сошлись - это одно из обстоятельств. Весомых, но не основных. Но основное (мое мнение) - это категорическое несогласие Юрая на ситуацию, когда тренируют все и каждый в своем углу, а главным выгребателем дерьма по результатам ОИ будет именно он. А выгребать по жнской команде с таким подходом будет что, чуйка у меня такая
2021-03-22 15:15
 # 70  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Да не оставят,Евгений же объяснил.Издали не получится.Санитра или работает с женщинами,или нет.Точка.

На месте Блашко и Бех,я бы попросился тренироваться с мужчинами,единственный вариант,при котором,они могут дальше развиваться.
2021-03-22 15:17
 # 71  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я и не говорю,что сестры как-то повлияли на решения Юрая.Тон ВМБ был понятен ещё после ЧМ,он сразу как-то сказал мол Юраю,хорошо было бы остаться с мужчинами(или то журналисты перекрутили,не суть),тогда Юрай очень удивился.....он же был готов работать с обеими сборными.Значит был или разговор,или что-то ещё.


2 Lissa
А если бы следующий сезон был бы неолимпийский?В чем тогда отличие от нынешнего сезона?Мне кажется ключевая фраза Юрая-Я ТОЧНО не буду работать так,как в этом сезоне,и не понятно то ли это касалось нынешней ситуации в женской сборной,или самой слабой подготовкой.

Мне понятно одно,бардаку в женской сборной на ОИ быть((((не знаю,конечно,как там сложится с результатами,но ВМБ мне кажется просто махнул рукой да и все.Будет сезон под девизом,как-нибудь да выступим.Если б Юрай был главным на ОИ обеих команд,оптимизма было б больше.А так,думаю возможно всё ещё пожалеют о скороспешных поступках,и Юрай и ВМБ,в этой ситуации жаль спортсменов.Поживем-увидим.
2021-03-22 15:31
 # 72  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Олимпиада, Дима - это подбитие итогов всего 4-хлетия. И нахрена Юраю портить отличные показатели по мужской сборной (давненько у нас такой сильной команды не было, да еще и молодняком перспективным) тем, что ему пытаются всунуть в женской?
2021-03-22 15:37
 # 73  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поставить Белову главным тренером женской сборной....и будет у нас самая молодая команда на ОИ2022) (это ирония, если что)
2021-03-22 15:40
 # 74  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
думаю, тут вопрос немного в другом. То, что по сестрам Юрай и Брынзак категорически не сошлись - это одно из обстоятельств. Весомых, но не основных. Но основное (мое мнение) - это категорическое несогласие Юрая на ситуацию, когда тренируют все и каждый в своем углу, а главным выгребателем дерьма по результатам ОИ будет именно он. А выгребать по жнской команде с таким подходом будет что, чуйка у меня такая
2 Lissa
Вот в этом плане я с вами совершенно согласна.
А в то, что якобы "конфликт начался с Семеренок", как тут высказываются некоторые коментаторы - не верю, и все тут. Думаю, это самый маленький из пунктов разногласий, но он всплыл, "благодаря" журналистам. А правду нам и так никто не скажет.
2021-03-22 15:46
 # 75  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Тогда смысл Юраю было терять этот год с женщинами?Почему нельзя было найти условного координатора женской сборной на 2021 год?Я вот этого не понимаю.А теперь в Олимпийский сезон,будет координатор в женской,вот что меня злит((((Будет там допустим условный Зоц или Шамрай,а что мешало их поставить в этом году?Понимаешь абсурдность да?По факту Санитра потерял год с мужчинами,чтоб потом к ним вернуться в ОИ сезон.А женская,когда Юрай можна сказать навёл порядок,и отвоевал спортивный принцип,теперь снова будет в хаосе.Вот итог
2021-03-22 15:46
 # 76  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я и не говорю,что сестры как-то повлияли на решения Юрая.
Да нет, Дмитрий, именно ЭТО вы и говорите. Причем, прямым текстом в этой ветке и в ветке под интервью Юрая.
Но, как я уже сказала, если выгнать старого роботягу, молодой лентяй лучше работать не станет. :-) Может, лентяйство не так будет заметно, если не будет фона для сравнения. но работы больше сделано не будет.
2021-03-22 15:54
 # 77  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тогда смысл Юраю было терять этот год с женщинами?
2 Дмитрий Дудкин
да все просто, Дима. Юрай взял. Год посмотрел, а потом сказал: "вот тут будет так и так, а тут так не будет. И вот эти спортсменки мне нужны, а вот эти - нет". А ему в ответ: "Нееет, будет так, как есть. У нас есть договоренности, обещания и так далее. Мы не готовы менять" Вот и все.

Это так, образно о сути происходящих событий
2021-03-22 15:58
 # 78  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вот тут вы заблуждаетесь,вы же прекрасно знаете мое отношение к сестрам(я тут согласен с Lissa),что это один из факторов,но меня злит другое,выше в посте #74,я написал что именно.

Юрай же прекрасно знал на что шел,когда согласился возглавить обе сборные,знал что в женской сборной куча личных тренеров.Если б он хотел тренировать только мужчин,он ни за что не согласился бы возглавить обе сборные.А так получились условные американские горки,побыл с обеими сборными,понял что тяжело,или ВМБ настоял,не суть,теперь будет с мужчинами.

Немного наладил в женской,даже не смотря,что у многих личные тренеры,помог с Блашко,увидели боеспособную команду в микстах,а теперь хз как будет,в зависимости от того,кто временно на ОИ согласится взять на себя бразды правления в женской команде.
2021-03-22 16:00
 # 79  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
так пример Меркушиной показателен...
зачем бежать весь сезон? показывать спортивные результаты...пару стартов стрельнуть и в шоколаде, а чем остальные хуже?
Гоняем сборную Б весь КМ, а на ОИ сегодняшняя основа плюс минус...
2021-03-22 16:01
 # 80  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да...Грабли наше все. Следующий сезон в женской сборной явно будет "веселым", и задняя часть тела уже обретает легкие контуры)) Дрейфуем к тому, что видим в российской сборной - выясняют чьи и сколько гонок бегут, а чьи не бегут. В этой мутной воде Даше и Кате я бы пожелала держаться Юрая, иначе начатая работа и их прогресс в целом может быть поставлен на паузу, а ценное время будет упущено. Пока руководство зациклено на следующих ОИ, нужно думать о своем будущем, а не держатся уровня команды Б.
А ведь нам на ОИ вообще может ничего не светить. В этом уравнении и так столько неизвестных из за отсутствия тестовых гонок там в этом сезоне и перехода на нефторсодержащие смазки в следующем, но мы решительно добавляем себе еще "сюрпризов".
Этим интервью Брынзак фактически взял на себя ответственность за результаты в женской сборной в следующем сезоне, поскольку "благословил" и дальше схему с многообразием личных тренеров и, похоже, принятием решений тренерским советом или зиц-главным тренером. Юрай умный человек, правильно отказывается. По опыту, ты либо работаешь на результат и отвечаешь за него, либо лучше отойти подальше, чтоб не быть погребенным под обломками чужой катастрофы.
А в целом грустно. Испортилось хорошее впечатление после очень непростого сезона.
2021-03-22 16:03
 # 81  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если б он хотел тренировать только мужчин,он ни за что не согласился бы возглавить обе сборные
2 Дмитрий Дудкин
Напомнить как это происходило?
Юрай ответственный человек и когда увидел что все ушли в режим "снежинка" + "мешок денег" пришлось согласиться, но так как у нас все через рукопожатие, то видимо уже забыли что ему год назад обещали на олимпийский сезон...
2021-03-22 16:06
 # 82  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Можна описать все происходящее одним словом,что тренируйся все спортсменки вместе,с высокой доли вероятности Санитра мог бы остаться главным тренером на обе сборные и в ОИ сезон,а так,грустно(((И естественно результаты могут,быть хуже,лично я настроен пессимистично,дай бог чтоб ошибался.
2021-03-22 16:11
 # 83  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По опыту, ты либо работаешь на результат и отвечаешь за него, либо лучше отойти подальше, чтоб не быть погребенным под обломками чужой катастрофы.
2 IB
господи.... ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, кратко описывающие то, что происходит
2021-03-22 16:12
 # 84  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
В том,что Юрай ответственный за то,что он делает,у меня сомнений нет.Этот сезон тому подтверждение.В чем-то мне его даже жаль.Если возьмёт медаль в эстафете с парнями в Пекине,значит заслужил за свою работу,чего я ему и пожелаю.Хороший дядька,спасибо что держит в это нелегкое время биатлон на плаву.От после его ухода будет точно непросто.
2021-03-22 16:16
 # 85  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то по какой причине бесконечно упоминалась одна девушка в свете того, что ей необходимо куда-то от кого-то уходить?
2 lionbiathlon
А говорили хорошая память?) И снова так любимая Вами "провокация". Поведусь - я множество раз говорила что мне по фиг кто и с кем готовится, важен - результат, которого нет. Проблема с "девушкой" не в отдельной подготовке а в отдельных, созданных для нее комфортных условиях подготовки и выступлений, не созданных всей команде, другими словами - не у всех так круто "хотелки" выполняются. Более того я никогда ее "не отрывала", поскольку уверена в ее не способности работать в других условиях. Итог - девушка упоминалась в свете неутешительных результате на фоне индивидуально комфортных условий подготовки.
2021-03-22 16:19
 # 86  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взяли адекватного тренера в наш привычный бардак, а когда он решил навести порядок ,решили - нам наш родной хаос комфортнее и роднее.Вот так и ищем женщинам каждый год козла отпущения. А сказки про одного тренера и наведение порядка мы и в прошлую Олимпиаду слышали. А воз и ныне там
2021-03-22 16:38
 # 87  Алина Белая Церковь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подняли вопрос Беловой, она показала, что может готовить чемпионов. В 2018 году говорили, что она вернется в украинскую сборную, не состоялось, в ближайшее время наверное и не будет, ей и в Польше неплохо, она их устраивает, ценят, иначе бы снова не пригласили. Жаль, что тренер,который доказал свой профессионализм готовит соперников. А на будущее может вернуть в качестве тренера Зубрилову, она неплохо готовит молодежь в Белоруссии?
2021-03-22 16:40
 # 88  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лучше бы вместо индивидуальных подготовок на эти деньги дядьке норвежцу контракт на весь сезон оплатили...
2021-03-22 16:40
 # 89  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надеюсь, Катя и Даша останутся с Юраем, с одной стороны рад за Санитру, что это кодло вышло с его зоны ответственности, с другой стороны - ток что-то стало вырисовываться, опять пропасть.
2021-03-22 16:40
 # 90  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тренируйся все спортсменки вместе,с высокой доли вероятности Санитра мог бы остаться главным тренером на обе сборные и в ОИ сезон,
2 Дмитрий Дудкин
Я в это не верю. Предполагаю что Санитра был согласен на такой же вариант как в этом сезоне - кто хочет с ним, кто не хочет отдельно. При этом он имеет решающий голос по сезону, определяющий состав. Санитра вряд ли думал, что к нему придет Настя или Юля. Проблема что он начал озвучивать костяк , который видит на ОИ. И в этот костяк не всем понравился. Не надо было.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!