Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:26
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-03-31 20:32 |

Санитра и Велепец будут готовить сборную Украины к Олимпиаде в Пекине


Сегодня стал известен состав спортсменов и тренеров, которые войдут в команду А для подготовки к Олимпийским Играм 2022 года в Пекине. Как сообщил нашему сайту президент Федерации биатлона Украины  Владимир Брынзак, после обсуждения с членами Исполкома Федерации, а также руководством отдела зимних видов спорта Министерства по делам молодежи и спорта Украины, было принято решение предложить работу с мужской командой СловакияУкраина Юраю Санитре, а с женской - СловенияУкраина Урошу Велепецу. Словацкий и словенский специалисты приняли предложение и будут готовить наших спортсменов к Олимпиаде.

Помощниками Юрая Санитры в мужской сборной станут Алексей Кравченко и Роман Прима, которые будут работать со спортсменами:
Дмитрий Пидручный
Артем Прима
Антон Дудченко
Богдан Цымбал
Артем Тищенко
Тарас Лесюк
Руслан Ткаленко

В женской сборной помогать Урошу Велепецу будут Александр Кравченко и Игорь Ященко, а состав спортсменок выглядит так:
Юлия Джима
Дарья Блашко
Елена Пидгрушная
Анастасия Меркушина
Екатерина Бех
Ирина Петренко
Анна Кривонос

Вита Семеренко и Валя Семеренко будут проводить подготовку по индивидуальному плану с Григорием Шамраем, иногда проводя совместные сборы с командой А для проведения  тестов и контрольных тренировок.

Первый сбор мужская и женская команды проведут в Украина Сянках, начиная с 13 мая.


Комментарии (Всего: 189)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2021-04-01 16:04
 # 91   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Наверняка.перед тем как согласиться ,и Урош ставил какие-то условия работы. Думаю в свете полномочий-в первую очередь.
2021-04-01 16:09
 # 92  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Да в прошлом Урошу не хватило жесткости, его многие девушки просто не уважали, а он, судя по всему, в ответ их. В итоге недопонимания со всех сторон только нарастали.
2021-04-01 16:10
 # 93  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Но, думаю, процента на 93 можно говорить, что состав команды А останется таким же.

93,8 ближе к 94-рем процентам
2021-04-01 16:16
 # 94  Delphina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хм, со всех возможных вариантов от совсем бредовых и провальных до мечтательных выбран чуть ли не самый лучший) Я даже в шоке, если четсно, не знаю, что и кто повлиял на Брынзака - но за такое решение влияющему спасибо. то, что обговаривалось в феврале было в разы кошмарнее.

Мужчинам с Санитрой просто работать и дать свой максимум, пора уже)

Девчонкам сил ив еры в тренера, главное. чтобы Меркушина реально, а не номинально была с Велепцем. и если сестры смогут что-то показать, пусть и в одном старте - на ОИ, будет очень даже круто) За Катю теперь спокойнее, с Дашей, надеемся, если что Санитра подскажет, остальные и так все про себя знают.

Аня в первой команде - это толчок к росту результатов. У Иры есть шанс выйти на хороший уровень и получить свои ОИ.

В целом, я в приятном шоке...
2021-04-01 16:24
 # 95  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kysjaka15
якби адміни шуткували, то олімпійська команда складалася б з Бєлконої, Бєлкіної, Бєлкіної та Бєлкіної)))
2021-04-01 17:36
 # 96  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
То же касается и Дениса Насыко ... парни могут получить шанс проявить себя уже даже в декабре.
Биатлонист со скоростными качествами и не поставленной стрельбой не может без хорошей помощи адекватного тренера. Если его будут игнорировать, маловероятно, что он сам в контрольных стартах сможет показать лучшие результаты. На примере Яны Бондарь мы это уже проходили. У нас в почёте стрельба, а не скорость.
Обратный пример - Тириль Экхоф. Адекватный тренер поставил стрельбу - завоевала БХГ.
Ну это всё разговоры. Тренеру, безусловно, виднее.
2021-04-01 17:37
 # 97  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doc.
С мужской командой Б работает Николай Зоц - более чем адекватный тренер ))
2021-04-01 17:39
 # 98  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Составы вполне прогнозируемы и без сюрпризов. Костяк сборной (в первую очередь женской) образца сочинской Олимпиады. Но , в любом случае, смена "поддавливает" и это хорошо. Думаю, что многие ветераны после Пекина завершат свои выступления.
2021-04-01 17:40
 # 99  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doc.
Думаю, Денису ее можно поставить, возможно, это сказалось из-за отсутствия у него как такового международного опыта выступлений, если бы он предыдущие пару сезонов побегал на КИБУ - возможно, было бы все иначе. А в плане физики, мне кажется возможностей у него не меньше, чем у Тищенко, Ткаленко, Лесюка, Доценка, вторую половину сезона бежал с ними на одном уровне, или даже лучше, хотя сколько у всех вышеперечисленных опыта на КИБУ и КМ, и сколько у Дениса - это небо и земля.
2021-04-01 18:21
 # 100  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen Но, думаю, процента на 93 можно говорить, что состав команды А останется таким же.
93,8 ближе к 94-рем процентам

2 FISH00

В двух командах 14 человек, Женя намекает, что максимум кто-то один выпадет)) 13/14 и есть 93%)))

2021-04-01 18:47
 # 101  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлонист со скоростными качествами и не поставленной стрельбой не может без хорошей помощи адекватного тренера. Если его будут игнорировать, маловероятно, что он сам в контрольных стартах сможет показать лучшие результаты. На примере Яны Бондарь мы это уже проходили. У нас в почёте стрельба, а не скорость.
Обратный пример - Тириль Экхоф. Адекватный тренер поставил стрельбу - завоевала БХГ.

2 Doc.
В команде Б тренер Зоц. И поверьте, если Зоц не поставит Насыко стрельбу, то ее уже никто не поставит. Так что просмотрим, чем закончится.

Читаю комменты. Удивили немного те, кто в самом деле ждет и верит, что Урош вытянет команду на медлаьную эйфорию на грядущей Олимпиаде. Я не верю ни в одну медаль у женщин. Спокойно не верю. И вопрос совершенно не в Уроше. А в том, что не наработана команда. Начинать надо было года 4 назад минимум. Поэтому задачу вижу в том, чтоб не провалились просто, а выступили достойно. И все. Безмедальная олимпиада - это уже на сейчас вопросы не к Урошу. И после Олимпиады будут не к нему.
Меня просто обрадовало, что хоть как-то это болото встряхнулось (это, правда, еще вопрос. Ибо с началом сезона все опять может начаться снова: обиды, претензии, подкожные игры и так далее).
2021-04-01 18:58
 # 102  Татьяна Сподина (м. Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шамрая к Семеренкам!А принцип ,думаю, будет!
2021-04-01 19:01
 # 103  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
А мне жалко, что сейчас нет на сайте тех людей, за очень редким исключением, которые были весной 2018-го. Хотелось бы услышать их мнение, так сказать начальника транспортного цеха:)))
Неужто так и не объявятся?:)))
2021-04-01 19:19
 # 104  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
13/14 и есть 93%)))
0.92857142857
2021-04-01 19:27
 # 105  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне жалко, что сейчас нет на сайте тех людей, за очень редким исключением, которые были весной 2018-го. Хотелось бы услышать их мнение, так сказать начальника транспортного цеха:)))
Неужто так и не объявятся?:)))

2 navigator
а что вы хотите от них услышать? я, например, была на сайте весной 2018 года.
2021-04-01 19:30
 # 106  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
И поверьте, если Зоц не поставит Насыко стрельбу, то ее уже никто не поставит.
Мне кажется, что стрельба как раз у Насыко поставлена))) Иначе он бы не был регулярно одним из лучших по скорострельности. Не хватает стабильности и точности. А тут дело может быть и в качестве оружия, и в недостаточном настреле (проблема с патронами на местах довольно часто звучала), и может в чуть неверном подходе к рубежу.
2021-04-01 19:35
 # 107  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что стрельба как раз у Насыко поставлена))) Иначе он бы не был регулярно одним из лучших по скорострельности. Не хватает стабильности и точности.
2 Alex don
Так "поставленая стрельба" и подразумевает стабильность. С бОльшим или меньшим процентом точности, но именно стабильность. С редкими "срывами". У Дениса же пока это больше напоминает лотерею: раз - топ, раз - флоп.
Описанные вами технические проблемы не исключены. А вод подход к рубежу тоже является частью "постановки".
2021-04-01 19:41
 # 108  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
и порой она была еще и точна, помимо скорострельности, скорее всего да, просто дефицит международного уровня соревнований, к чему он там мог подготовиться в регионах, если даже не тренировался с командой Б в межсезонке, я так понял, Зоц его уже после ЧУ взял под свою опеку
2021-04-01 19:57
 # 109  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Насыко всю прошлую предсезонку прошел вместе с командой Б. От начала и до конца. Когда Зоца назначили гл тренером команды Б, то он сразу уговорил руководство включить в состав и Насыко. Денис и раньше работал с Зоцом, но это было в часном порядке. А так я с вами полностью согласна его промахи восновном от недостатка международных стартов. Надеюсь в это межсезонье он значительно прибавит в почности, потому что хорошие результаты были, а они как извесно прибавляют уверенности.
2021-04-01 20:10
 # 110  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 @nn@
Ну вот видите, по интервью Дениса и тренеров особо не было и понятно с кем и где он тренировался, я думал в регионах, ну все равно - этого недостаточно, на фоне остальных ребят с команды Б, которые не первый год бегают и на КИБУ и готовятся централизовано. Будем надеяться, что не потеряют еще одного хлопца) физ. кондиции явно позволяют Денису добиться неких высот)
2021-04-01 21:04
 # 111  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
а что вы хотите от них услышать?
Их мнение на сегодняшний день.
Просто интересно, как за это время, у них сохранился тот же взгляд на ситуацию, или изменился? А ситуация почти один в один:)
Уж очень жаркие были дебаты, до разбития горшков и яростного желания кого-то не видеть в сборной, аж до обвинения в аморалке доходило:)
2021-04-01 21:13
 # 112  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
я, например, была на сайте весной 2018 года.
Меня просто обрадовало, что хоть как-то это болото встряхнулось
Это уже мнение, спасибо:)
2021-04-01 22:05
 # 113  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто интересно, как за это время, у них сохранился тот же взгляд на ситуацию, или изменился?
2 navigator
Допустим, я продолжаю считать, что на ОИ-18 имела место системная ошибка.
Я не знаю, какая, потому что не настолько посвящена во внутренню кухню. Но я не верю, что четыре (!) тренера, которые работали по разным методикам (Велепец, Шамрай, Санитра и Меркушин) и по разному аклиматизировали команды (женсую - через Казахстан, мужскую - через высоту в Антхольце) могли случайно получить на выходе абсолютно идентичный результат.
И пока эта ошибка не выявлена, вероятность ее повторения остается очень высокой. Но в таком ключе почему-то, ни в одном интервью ни ВМБ, ни тренеры олимпийский провал не рассматривали. Соотвественно, я так понимаю, что причину ошибки никто и не искал.
Это что касается результатов команды в целом.

По Урошу - до ОИ я была среди тех, кто считал, что надо дать человеку работать. Но уже на Ои и после них стало ясно, что Урош потерял контакт с командой. Фактически, превратился в тренера одной атлетки. Соотвественно, я привествовала, когда он ушел. И не совсем понимаю смысл его возвращать.
2021-04-01 22:06
 # 114  Mayaf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На данный момент это самое адекватное решение, которое только могло быть. Даже сначала не поверила.
Составы спортсменов прогнозируемые, а Юрай и Урош найдут общий язык и думаю, что все решения будут приниматься совместно.
2021-04-01 22:52
 # 115  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
я продолжаю считать, что на ОИ-18 имела место системная ошибка
пока эта ошибка не выявлена, вероятность ее повторения остается очень высокой.
Что ошибка была, это без сомнений. Насколько она системная? Ну со стороны кажется, что да. И тем не менее, Брынзак решил опять войти в ту же воду. Может он считает, что можно все скорректировать, учитывая прошлый опыт, где-то подправить, где-то сгладить, или усилить, добавить,т.е. он ее системной наверняка не считает, раз пошел на такой шаг.
Возможно у него и выбора особого не было, и все что называется не от хорошей жизни?
Мое мнение, что отношения внутри команды постараются сделать максимально комфортными, в этом должны быть заинтересованы все, уже обожглись, ну и за битого двух небитых дают.
А насколько получится выдать спортивный результат, тут много факторов, и климат в команде очень важен, но он лишь один из многих составляющих.
Так-то все туманно, но я лично за оптимизм, так легче:)
2021-04-01 22:53
 # 116  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но уже на Ои и после них стало ясно, что Урош потерял контакт с командой. Фактически, превратился в тренера одной атлетки.
2 Оксана
думаю, что у него и не было изначально контакта с командой, как у тренера должно быть. Лена и Юля слушали его, а остальные оставались со своими тренерами. Ему просто не дали, как и Прокунину в свое время. Все решения принимали все и пробивали свое. Это одна из сторон прошлой проблемы. И ошибка Уроша, что он сначала согласился, не понимая, видимо, всей глубины болота, а потом увяз в этом болоте так, что шаг вправо/шаг влево - виновен и расстрел.
Посмотрим, с какими полномочиями он принял приглашение сейчас.

И пока эта ошибка не выявлена, вероятность ее повторения остается очень высокой. Но в таком ключе почему-то, ни в одном интервью ни ВМБ, ни тренеры олимпийский провал не рассматривали.

Оксана, если этот аспект не озвучивали, то это не значит, что его не анализировали. судя по тому, что больше подобного не повторилось - все проанализированно, но не посчитали нужным углублять в это болельщиков
2021-04-01 23:03
 # 117  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Читаю комменты. Удивили немного те, кто в самом деле ждет и верит, что Урош вытянет команду на медлаьную эйфорию на грядущей Олимпиаде. Я не верю ни в одну медаль у женщин. Спокойно не верю. И вопрос совершенно не в Уроше. А в том, что не наработана команда. Начинать надо было года 4 назад минимум. Поэтому задачу вижу в том, чтоб не провалились просто, а выступили достойно
Расчётная формула по которой идёт начисление финансирования требует попадания спортсменов в топ-12. Это задача первоочередная.
Я верю в Юлю, индивидуалка -это та дисциплина в которой она может проявить себя и будет это вполне ожидаемо. Статистика стрельбы и итоговые занимаемые позиции в зачетах именно индивидуальных гонок даёт мне повод думать так. Это как наша женская сборная брала эстафету до Сочинской Олимпиады и поэтому в 14-м году это вовсе не было неожиданностью.
2021-04-02 00:18
 # 118  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Враховуючи виступи на чемпіонатах світу, то і в естафеті медаль не буде неочікуваною...
2021-04-02 01:10
 # 119  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лыжню!
Проблема в том, что и Юля знает, что ИГ, это её гонка и самый реальный шанс медали, плюс, скорее всего, она будет лидером команды и все надежды будут на неё. Это очень сложно психологически. Например, на этом ЧМ она сама призналась, что этого напряжения не выдержала, не факт, что выдержит на ОИ.
2021-04-02 01:13
 # 120  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можете меня пристрелить,я тоже не верю,что на ОИ у нас будет хоть одна медаль,и не в Уроше дело.Вот в то,что несколько высоких результатов будет,в этом нет сомнений.Поэтому тут я согласен с Lissa,если удастся показать хороший результат(не обязательно медальный),и Урош останется после Пекина,это может дать команде намного больше,чем просто медаль ОИ.....хотя конечно понимаю,для Лены и сестер,это будет даже больше,чем ОИ.Самое главное,постараться выступить так,чтоб у всех к себе не было претензий,и надеяться на будущее.И вариант,при котором строить команду "ПослеПекинья"Джима,Блашко,Меркушина,Варвинец,Бех,Кривонос с Велепцем-такого шанса может и не быть,с другим тренером

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Програма Чемпіонату України (3)
    Обертілліах-2024. Результати одиночної змішаної естафети (26)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (84)
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (52)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.73

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували