Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:26
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-03-31 20:32 |

Санитра и Велепец будут готовить сборную Украины к Олимпиаде в Пекине


Сегодня стал известен состав спортсменов и тренеров, которые войдут в команду А для подготовки к Олимпийским Играм 2022 года в Пекине. Как сообщил нашему сайту президент Федерации биатлона Украины  Владимир Брынзак, после обсуждения с членами Исполкома Федерации, а также руководством отдела зимних видов спорта Министерства по делам молодежи и спорта Украины, было принято решение предложить работу с мужской командой СловакияУкраина Юраю Санитре, а с женской - СловенияУкраина Урошу Велепецу. Словацкий и словенский специалисты приняли предложение и будут готовить наших спортсменов к Олимпиаде.

Помощниками Юрая Санитры в мужской сборной станут Алексей Кравченко и Роман Прима, которые будут работать со спортсменами:
Дмитрий Пидручный
Артем Прима
Антон Дудченко
Богдан Цымбал
Артем Тищенко
Тарас Лесюк
Руслан Ткаленко

В женской сборной помогать Урошу Велепецу будут Александр Кравченко и Игорь Ященко, а состав спортсменок выглядит так:
Юлия Джима
Дарья Блашко
Елена Пидгрушная
Анастасия Меркушина
Екатерина Бех
Ирина Петренко
Анна Кривонос

Вита Семеренко и Валя Семеренко будут проводить подготовку по индивидуальному плану с Григорием Шамраем, иногда проводя совместные сборы с командой А для проведения  тестов и контрольных тренировок.

Первый сбор мужская и женская команды проведут в Украина Сянках, начиная с 13 мая.


Комментарии (Всего: 189)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2021-04-02 01:18
 # 121  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Нельзя Юле вообще об этом думать,если себя настроит,как на тренировку,все получится.Будет себя накручивать,и то что должна,будет аналогия нынешнего ЧМ,просто на одной из стрельб "поплывет".Мы же сами видели результаты в НМ,давления нет-результат есть.Поэтому ей самой,нужно отпустить ситуацию,тогда на ОИ все получится,но мои ощущение подсказывает что 80 на 20,что Юля снова себя загонит ожиданиями,впринципе тоже что и с Димой,им бы обоим психолог спортивный не помешал
2021-04-02 01:30
 # 122  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Враховуючи виступи на чемпіонатах світу, то і в естафеті медаль не буде неочікуваною...
2 andriymax
у нас уже 2 года медаль в эстафете у девочек - это потрясающее везение и провалы сильных команд и не более.
2021-04-02 01:55
 # 123  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Можна сказать,что все 4 эстафеты нам дико прёт)))В 2017 Лена болела пол-сезона,хорошо что серебро в Хохе в итоге.В 2019-м на мучения Вали было больно смотреть на финише.В 2020-м Антхольце нам тоже слегка подфартило,что некоторые на круги ушли,как Эберг.А в 2021-м так вообще сам бог велел,когда ещё увидишь после Норвегии- Польшу и Беларусь в борьбе за бронзу,в то время,как Италия,Германия и Франция пыжатся сзади.

Нельзя конечно не учитывать и наши заслуги,поэтому мы всегда на эстафету по-особенному настраиваемся,может поэтому нам слегка судьба должок отдает за невзрачные сезоны,и за кучу 4-ых мест.В нашу бронзу ОИ-2022 не верится,это наверно метеорит на Землю упадет,уж слишком сильны 4-ка команд+Беларусь,но если это случится,значит мы заслужили...

Как не вспомнить,что наш самый сильный командный сезон в тотале(по местам),был как раз в 2018 году.

2021-04-02 06:55
 # 124  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
От не погоджуюсь що наприклад у цьому сезоні повезло. От Олені повезло із Пройс і на 3 стрільбі? Джима стріляла гірше як зазвичай і пробігла далеко не так в змішаній, Даша ходом 3 коло провалила і це теж виняток. Наші були дуже добре готові. От у 2019 пощастило коли Валя неймовірно відпрацювала фінішний етап, Настя пробігла на максимумі, ніяка Віта супер пробігла і Джима із хворою спиною дотерпіла. А за цей чемпіонат світу писати повезло ну якось зовсім неправильно
якби везло на 90-100 відсотків то наші привезли більше хвилини суперницям.
2021-04-02 08:22
 # 125  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Да ладно. Вы же такой оптимист) а если вспомнить ЧМ 17 года в "Хохе", где Юля должна была взять бронзу в ИГ, но этот злополучный самострел, как Велепец тогда отметил один/два раза за карьеру бывает... так что со счетов я не скидываю Джиму, а с давлением пусть справляется.
2021-04-02 10:45
 # 126  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что ошибка была, это без сомнений. Насколько она системная? Ну со стороны кажется, что да.
2 navigator
Мне кажется, что ошибка была где-то либо в технической плоскости, либо в сфере обеспечения (питание-восстановление-что-то еще...). Потому что катастрофическое западение скорости (и фообще, функционалки) было у всех. И у тех, кто готовился с Юраем и прилетел в Корею из Антхолька, и у тех, кто готовился со своими тренерами и адаптировался через Казахстан.

Оксана, если этот аспект не озвучивали, то это не значит, что его не анализировали. судя по тому, что больше подобного не повторилось - все проанализированно, но не посчитали нужным углублять в это болельщиков
2 Lissa
Да, вполне возможно. Я согласна, что не все имеет смысл обсуждать публично. Но, с другой стороны, у нас и азиатксих этапов больше не было с тех пор, чтобы проверить. Именно тех, которые нам никогда особо не удавались.
А на европейских или американских эта проблема и раньше не всплывала так массово.
2021-04-02 10:47
 # 127  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну и закончились фанфары.... Если я правильно поняла Уроша, Настя таки будет с папой.
Вот из его интервью: "«По Насте пока есть вопрос. И я не готов сейчас дать точный ответ, поскольку только второй день прошел с момента, когда мы договорились о сотрудничестве с украинской федерацией. Мне еще надо будет поговорить с Олегом (Меркушиным – прим.), чтобы обсудить принципы подготовки. Причем надо будет это сделать заранее, чтобы понимать – как выстраивать программу и взаимодействие в предсезонный период ".
2021-04-02 10:54
 # 128  Vbolivalnik17 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все правильно! В попередній каденції Уроша, на мій погляд, була проблема, Джима - Сестрички, і звичайно в особистих відносинах Юля- Урош . Я вболіваю і за Юлю і за Сестричок, але думаю це і була проблема.
2021-04-02 11:09
 # 129  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у нас уже 2 года медаль в эстафете у девочек - это потрясающее везение и провалы сильных команд и не более.
Можна сказать,что все 4 эстафеты нам дико прёт)))
2 Lissa
2 Дмитрий Дудкин
Ну это уже, знаете, "ни в тын ни в ворота")) Ну раз в год может повезти, ну еще разок через годик-второй может повезти... но четыре года подряд? Я, наоборот, считаю диким невезением, что при классе наших спортсменок и целенаправленной подводке к "главному старту сезона" у женской команды ни разу за четыре года не было золота.
2021-04-02 11:20
 # 130  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дай Боже розуму всім( Урошу, дівчатам, особистим тренерам, федерації), прийшовши на берег( зустріч всіх) сісти та все обговорити, прийти до консенсусу, щоб потім сівши в лодку(підготовка) гребти в одному напрямку(сезон) і всім здоров'я, щоб не було зривів у підготовці.
2021-04-02 13:18
 # 131  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Я же обьяснил,где-то заслуженно,но фарт тоже проскакивал во всех 4 эстафетах,где-то больше,где-то меньше)))Знаете как говорится,везет сильнейшим,может потому что мы так надеемся на эту гонку,нам и дает судьба эти медали.Вот даже казалось бы в этом году 4 в смешанке,4 в одиночке....ну где же брать бронзу,как не в женской,и мы снова смогли)))Может уже генетически женская эстафета-наш вид.Если еще и на ОИ-2022 умудримся бронзу взять в этом виде,подумаю что Брынзак продал душу дьяволу)))
2021-04-02 13:24
 # 132  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Главное золото на ГС,мы уже взяли)))году эдак в 2014-м.Слушайте,но ведь другие команды тоже хотят выигрывать и побеждать.Мне кажется на ОИ-2022,должно повезти австрийкам,или белорусь будет просто на подиуме в женской эстафете,если не считать норвежек как главных фавориток.
2021-04-02 14:40
 # 133  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Австрийкам, если они возьмут медаль на ОИ-2022, именно что повезет. Нет у них ни тех многолетних наработок, ни общего пока класса участниц эстафеты - одной Хаузер сыт не будешь, а остальные пока сыроваты. Наша же команда еще до сочинского золота традиционно была конкурентоспособной в этом виде, и именно отсутствие медали на любом из ГС всегда воспринималось как неудача и нефарт, а не наоборот. Я знаю, что посыпание головы пеплом - одно из любимых занятий украинцев, но в контексте работы спортсменок на результат и их вклада в существование этой приятной медальной традиции относить награды только на счет фарта считаю как минимум некорректным. Наши девушки каждый год делают все возможное и невозможное, чтобы приносить радость себе и болельщикам, и приписывать их успехи стечению обстоятельств... Ну, такое. Или вы думаете, девушкам приятно постоянно слышать от тех самых "преданных" болельщиков, что им, дескать, просто повезло, когда они прекрасно знают, что никакого везения там нет и близко, и их медали - это плоды тяжелой и упорной работы?
2021-04-02 14:55
 # 134  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Прогресс всегда окупается)))то что Хаузер,Швайгер и Здуч сделали рывок в этом сезоне,разве это незаметно?Останется лишь Иннерхофер накосячить так,чтоб это было не сильно видно,и австрийки могут вполне бороться...в ЖЭ.Если идет движение вверх,рано или поздно это окупится,что мы видим на примере обоих сборных Швеции,вот щас Белорусь 3 спортсменками по сути квоту взяла в 6 человек,хотя хз зачем им столько))Если Понсилуома вырос,в результатах,то это тоже заметно...если Лагрейд пахал летом,то это видно насколько круто он стреляет)
2021-04-02 16:12
 # 135  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
у нас уже 2 года медаль в эстафете у девочек - это потрясающее везение и провалы сильных команд и не более.
Навпаки, в цьому році могло бути навіть золото. Ходом команда виглядала чудово, крім третього кола Блашко.
2021-04-02 17:02
 # 136  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
Не забываем про норвежского сервисмена,"который на 3 круге Блашко лыжи не подмазал")))шутка конечно,но факт остаётся фактом,надеюсь договорятся с Треттерудом на ОИ.
2021-04-02 20:26
 # 137  _oksana_ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не верю в успешное возвращение Уроша, на мой взгляд он один из основных виновников провала на прошлой Олимпиаде. Если ошибусь - буду только рада.
2021-04-02 21:45
 # 138  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне как и многим тут не верится в успешное возвращение Велепца. По двум причинам. Во-первых - атмосфера внутри команды, которой не было в Корее. Валя с Варвинец с тех пор вместе не выступают. Ни на КМ, ни на ЧУ. Попытки примирения - ставить в одну эстафету Иру с Витой?.
Во-вторых согласен что состав команды не готовился сразу после Кореи. Сестры уже сдали и очень. 0 очков у Виты 59-е место в тотале у Вали, у которой 2 DNF в ГП во избежания круговой. А ведь год назад в масс-старте была. Очень сомневаюсь что будут на ОИ Бех и Кривонос - в прошлых сезонах им надо было практики на КМ, которую им почти не давали. В приоритете был результат сегодняшнего дня.
И я не вижу что Велепец может изменить по сравнению с прошлым разом - та же Азия, тот же состав, тот же тренер. А такие же исходные данные приводят к мысли о таких же конечных данных.
2021-04-02 22:15
 # 139  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя с Варвинец с тех пор вместе не выступают. Ни на КМ, ни на ЧУ.
2 Андрей аналитик
Ну, как бы, очень сложно выступать вместе с кем-то, кто находится в декрете. Или когда один стартует в первой, а другой - во второй лиге.
Сильно притянуто за уши :-)
2021-04-03 14:28
 # 140  spring (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подобається, що повертається Велепець. Санітрі важко було б за всіма слідкувати. Не знаю, як щодо Насті,сподіваюсь на здоровий глузд О.Меркушина, але Велепцю буде з ким працювати, це і Олена, і Іра, і Кривонос, ну і, звісно, Юля.
Щодо того, що нам везе в естафетах, не згодна. Майже завжди на ЧС наші дівчата збираються, а те, що суперниці мажуть, то їхні проблеми і їх слабкість. Не треба принижувати себе.
2021-04-03 14:33
 # 141  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 spring
А Катя и Даша с Санитрой будут работать дальше?))
2021-04-03 15:41
 # 142  spring (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Сподіваюсь))))
2021-04-03 20:19
 # 143  Шпіон (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Катя и Даша с Санитрой будут работать дальше?))
2 Вадим96

Дуже сумніваюсь. Окремо сестри і напевно 50/50 Настя. Всі інші мали би тренуватися в Уроша.
2021-04-03 20:57
 # 144  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Шпіон
Ну поглядим как оно будет
2021-04-03 21:29
 # 145  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
у нас уже 2 года медаль в эстафете у девочек - это потрясающее везение и провалы сильных команд и не более.

Анекдот по этому поводу. Спорят двое, по поводу бывают чудеса или нет. Один другому:
-Вот ты веришь в чудеса?
-Нет.
-Что совсем не бывает чудес?
-Нет.
- Ну вот смотри, у нас поп с колокольни упал и не разбился. Что это, разве не чудо?
-Нет. Это случайность.
-Хорошо. Поп второй раз полез на колокольню, упал и не разбился. Опять не чудо?
-Нет. Это совпадение.
- Ну ладно, Но поп третий раз упал с колокольни и не разбился. И это тоже не чудо.
-Нет. Это уже привычка.
Так и у нашей сборной есть привычка получать медали в женской эстафете на чемпионате мира))) Несмотря на наличие заведомых фаворитов.
2021-04-03 22:29
 # 146  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
И как-то вышло,что между 4-мя медалями на ЧМ затесался провал на ОИ)))поглядим что на этих ОИ будет)
2021-04-03 23:26
 # 147  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 предводитель каманчей
Спор глупый и беспредметный. Шансы на то, что Урош может стать тренером сборной Украины не нулевые, а отрицательные)

Ну кто мог подумать..... :))))))))))
2021-04-04 09:26
 # 148   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
2 Eugen
2 предводитель каманчей
Спор глупый и беспредметный. Шансы на то, что Урош может стать тренером сборной Украины не нулевые, а отрицательные)
Ну кто мог подумать..... :))))))))))

Да это был один из вероятных вариантов.Чем фантастичнее,тем вероятнее.
2021-04-04 09:41
 # 149  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Да это был один из вероятных вариантов.Чем фантастичнее,тем вероятнее.

И вероятность была 50 на 50. Это как встретить на улице динозавра, либо встречу, либо нет:)) Ну вот он и встретился, что ж тут фантастического?:))
2021-04-04 13:52
 # 150  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наша песня хороша, начинай сначала. Выбор сводится между сосиской в тесте и котлетой по-кревски. Посмотрим, время покажет.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Програма Чемпіонату України (3)
    Обертілліах-2024. Результати одиночної змішаної естафети (26)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (84)
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (52)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.73

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували