Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-04-06 09:35 |

Новые материалы (06.04)


Украина Дмитрий Пидручный: Я бы не сказал, что вышел на новый уровень по сравнению с прошлым сезоном

Украина Елена Пидгрушная: «Давайте не будем, дайте я просто забуду этот день»

Украина Владимир Брынзак: Меркушиных отпускаем на самоподготовку, потому что силой заставить идти в команду не можем


Комментарии (Всего: 263)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2021-04-06 02:33
 # 1  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нічого Дмитро, початок сезону був не дуже вдалий, але щастя що вдалось все виправити надалі!!!. Гарного тобі відпочинку!!!! І нехай наступного сезону все вдасться просто ідеально!!!!
2021-04-06 11:14
 # 2  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вью Брынзака на хспорт тоже можно добавить. Пусть и короткое, но интересное.
2021-04-06 11:15
 # 3  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Дайте ссыль, пожалуйста
2021-04-06 11:54
 # 4  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://xsport.ua/biathlon_s/news/brynzak-merkushinykh-otpuskaem-na-samopodgotovku-potomu-chto-siloy-zastavit-ne-mozhem_4395283/ пожалуйста:)
2021-04-06 12:02
 # 5  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Уже на YouTube глянул, как-то радости Брынзака не увидел в нем)
https://youtu.be/-NSlt9hPMbg
2021-04-06 12:17
 # 6  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Ну, какая тут радость - женская команда напоминает пазл, в котором потерялись детальки и полная картина уже не сложится. Тем более в команде есть люди на особом положении и это тоже сплоченности и энтузиазма не добавляет - всегда стоит вопрос "почему Меркушиной и сестрам можно, а условной Кривонос или Петренко нельзя?". Я понимаю, что не всем повезло родиться в семье спортсменов, но тогда получается сапожнику сапоговое, а токарю токарево. Поэтому радости и нет и ситуация эта продлится еще многие годы, пока Меркушины не свернут свой семейный подряд. А ведь есть детки Супрун, Зоца, Беланенко - даешь всем по личному тренеру. Ситуация не приятная и предполагает большую дипломатическую составляющую. Как Урош будет решать вопрос отсутсвия Меркушиной на этапах КМ и резкого включения ее в состав олимпийской сборной - не знаю, но кривотолки точно будут. Не завидую Брынзаку и Велепцу - впереди сложный путь.
2021-04-06 12:26
 # 7  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Да я вот уже в другой ветке писал:
Мне не понятна позиция Брынзака и федерации, зачем держаться так крепко за одну спортсменку, которая проводит по 3-5 гонок за сезон на уровне. Блашко за пару сезонов вывели на этот уровень, и даже лучше, почему не заняться кем-то, кто попроще, я так понимаю, за Настю держимся из-за эстафеты, но скоро выпадет она и оттуда, а какие успехи в личных гнках? Да особо никаких, тем более как для девушки выступающей около 5 сезонов на уровне КМ.

Почему Брынзак все это терпит, он должен кому-то? Или в чем причина?
2021-04-06 13:18
 # 8  al_shdw (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
отсутсвия Меркушиной на этапах КМ и резкого включения ее в состав олимпийской сборной
Щиро сподіваюсь, що до такого не дійде і все ж Настя і на КС і на Олімпіаду відбереться/ не відбереться на загальних засадах, бо трохи вже набридають вічні дискусії перед кожними ГС про те чи заслужила Настя стартувати
2021-04-06 13:57
 # 9  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
за Настю держимся из-за эстафеты

вы сами ответили на свои вопросы)
2021-04-06 14:05
 # 10  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
бо трохи вже набридають вічні дискусії перед кожними ГС про те чи заслужила Настя стартувати
2 al_shdw
а мне надоели вечные вопросы: будет ли Настя стартовать, или у нее очередной свой личный сбор во время сложного этапа КМ, или , как это было на ЧЕ, внезапный отказ от старта по "их семейному решению". И это не моя выдумка. Это слова ТШ. А потом Настя вся в белом появляется на ЧМ и сдувается уже на втором этапе после него. А команда пашет весь сезон.
2021-04-06 14:17
 # 11  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Ну так а чего ждать дальше? Федерация и Брынзак не пытаются пресекать это, хотя и по интервью видно, что ему это уже надоело, но почему не предпринимается никаких действий?! Я могу понять, когда спортсмен берет несколько медалей за сезон личных, и показывает неплохой ход, выступления в десятке-двадцатке, но когда выдаёт 2-3 гонки с попаданием в ТОП-20 за сезон, и один этап в эстафете - зачем эти индивидуальные подготовки.
Я надеюсь, что ВМБ просто не хочет перед ОИ-22 скандалов и прочих проблем, но после олимпиады наведёт порядок наконец в женской сборной, и появиться у нас централизованая подготовка для всех, и наконец-то команда образуется.
2021-04-06 14:26
 # 12  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, Лена в своем интервью намеренно или ненамеренно бросила камень в огород Меркушиной, сказав, что она с радостью стартовала бы только тогда, когда ей бежится и хочется бежать, но выходит на старт каждой гонки ради Кубка наций.
2021-04-06 14:29
 # 13  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я всегда поддерживал Настю. Но текущий сезон показал, что у неё не было прогресса (как и в прошлом), и это означает, что либо сегодняшний уровень спортсменки - это её физиологический потолок (я так не думаю), либо она тренируется неправильно. Ей решать, где и по чьей методике тренироваться, но есть шанс в случае неправильных решений пролететь мимо Олимпиады, и потерять лучшие годы спортивной формы.
Конкуренция высокая за место в основе. К Джиме и Пидгрушной присоединятся сёстры Семеренко (уверен, что если они мотивируются, то вернутся на высокий уровень, для финального карьерного аккорда), есть Блашко, и есть готовая возвращаться на свой уровень Петренко.
2021-04-06 14:35
 # 14  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но есть шанс в случае неправильных решений пролететь мимо Олимпиады, и потерять лучшие годы спортивной формы.
2 Arctic
Да нету такого шанса.
готова спорить, на ОИ Настя поедет, даже если будет 8-й по результатам из 8-ми.


2021-04-06 14:39
 # 15  Mayaf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё дело в том, что ничего Настя не понимает и не поймёт. Она уверена в том, что они правы, а все остальные ошибаются. Помните её интервью? Она довольна этим сезоном, а значит и своей формой тоже. Так зачем же тогда что-то менять, если её всё устраивает?
2021-04-06 14:41
 # 16  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Значить Настя жребий бросила. Пусть потом не обижается, если не попадет на ОИ. И здесь я буду на стороне Велепца. Ему отвечать за результат и он должен знать состояние своих подопечных. Всем уже порядком надоели все дискусии по Насте, как она готова? Сможет ли показать результат? Какой у них с отцом план на старты и т д. Больше нискем так не носятся. Я не вижу ее претендентом на ОИ.
Хотя ее преимуществом является безусловно возраст. В нашей довольно возрастной команде, когда кто-то уже не может, а некоторые молодые не очень хотят ее целенаправленная подготовка к ЧМ или ЧЕ дает свои плоды. И в ситуации когда одни не набирают форму, другие ее теряют, третьи к сожалению травмируются она очень нужна и делает свое дело. Но такая ситуация не должна переходить из сезона в сезон на авось. Я прекрасно понимвю почему Санитра именно ее поставил в эстафету, я на его месте поступила бы также, но это было очень вынужденно, я бы сказала от безысходности. Но это не должно продолжатся с сезона в сезон.
P.S. Разумеется прошлый сезон и все межсезонье было очень непростым для спортсменов и тренеров, и нельзя слишком много их критиковать, всем было нелегко.Никто не тренировался так, как нужно. Но это был форсмажор. В следующем сезоне я бы хотела чтоб все самоподготовщики начинали с КИБУ.
2021-04-06 14:43
 # 17  al_shdw (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
будет ли Настя стартовать, или у нее очередной свой личный сбор во время сложного этапа КМ
Тому я і написала про загальні засади. На мою думку, ті хто відберуться на КС і все буде йти по плану, то по суті вони і мають бути основними претендентами на ОІ. У випадку ж форс-мажорів тоді вже вибирати найсильнішого з КІБУ. Тому і сподіваюсь, що в Насті не буде цього року пісні про "початок сезону не в пріоритеті", але для цього має бути розуміння, що на ОІ її не візьмуть суто із розрахунку "а раптом буде готова на ГС"
2021-04-06 14:48
 # 18  АнастасияЮ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Да, мне тоже кажется, что протащат при любом раскладе.
2 Kusko
Абсолютно верно сказала. Это не видит только слепой.
2021-04-06 15:12
 # 19  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АнастасияЮ
Ну так а о чем дальше говорить, если протащат?
Странный нюанс, что о сестрах ВМБ сказал, что будут готовиться индивидуально с Шамраем, но отбираться на общих основаниях в команду, а о Меркушиной - что просто "пусть готовятся отдельно".
Я вот никогда не был сторонником слухов и мнения, что Меркушиных кто-то лоббирует интересы где-то в Федерации, или даже в Министерстве, но после интервью Брынзака и его неоднозначных эмоций, сложилось впечатление действительно, что он и рад бы бороться с этим, но сделать ничего не может. Кто может повлиять на ВМБ?!
2021-04-06 15:12
 # 20  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дужe вигідна тактика як посeрeдній спортсмeнці втриматись на плаву, та щe й батька працeвлаштувати
2021-04-06 15:23
 # 21  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Должны быть озвучены очень понятные критерии для отбора на ОИ.

- количество этапов КМ, где спорстмен принимает участие
- количество результатов в топ 15 / топ 20 / топ 30 за этапы КМ

Как минимум в одном из прошлых сезонов подобные критерии были.

Настя, кажется, уважает Бьорндалена, фоткалась с ним в Норвегии?
Так вот Уле на свои последние ОИ не отобрался - и принял это.
2021-04-06 16:03
 # 22  Kleo (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы то грешным делом решили, что Настя выросла, но нет. Все тот же ребенок со своими капризами, лебедь, рак и щука продолжаются. Велопец во всем виноват, но ужасной в формой в сезона на индивидуальной подготовке довольна. Ок.
2021-04-06 16:18
 # 23  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жодного поганого слова про Настю ніколи не писав..але не розумію слова Бринзака "не можемо заставити" в якому ще виді спорту спортсмен може вирішувати, що може не тренуватися з командою. Схиляюсь до думки, що реально іде шантаж долею Меркушиної молодшої ( бо старшій з дворічним карантином вже нічого в іншій команді не світить) І да цікаво поруч інтервью з Підгрушною, де вона визнає і роль Уроша і свою помилку в боротьбі зі шведкою на фініші естафети
2021-04-06 16:29
 # 24  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kleo
нe в Насті справа, справа в батьках, думаю там заправляють старші
2021-04-06 16:35
 # 25  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
ну Насте уже не 15 вроде бы как, 26 уже все таки - она же не комнатное растение, а спортсменка, нужно как-то анализировать свое развитие или наоборот, а не просто папе подчинятся во всем
2021-04-06 17:16
 # 26  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Должны быть озвучены очень понятные критерии для отбора на ОИ.

- количество этапов КМ, где спорстмен принимает участие - количество результатов в топ 15 / топ 20 / топ 30 за этапы КМ

2 Skamandr
В прошлом сезоне тот критерий был озвучен. Настя его НЕ выполнила, однако, поехала на ЧМ. Когда я об этом упоминаю, набегает топла ее поклонников и начинает мне доказывать, что "все эти криетри - дурость", что "мы - не Норвегия", и что "выступать должен тот, кто готов на сегодня, а не тот, кто выполнил какие-то там дурацкие критерии".
В этом году критерии озвучены не были. До ЧМ Настя проигрывала в гонках Кате, Ире, Ане - всем по очереди. Она стабильно была третьей по результату в команбе Б (!). Но хватило одной удачной гонки на ЧЕ, как вдруг оказыввется, что Катя, которая идет выше и по рейтингу КИБУ, и показывала более стабильный результат, пролетает мимо ЧМ и туда едет Настя. И когда я говорю, что Настя попала в команду незаслужено, ее поклонники утверждают: "Откуда вы знаете, какой был критерий отбора? Ничего же озвучено не было! Может, Настя его выполнила!"

Поэтому я и не верю, что тут помогут какие-то критерии и их озвучка. Надо будет огранизовать место, "отцепят" Валю или Виту мотивируя это тем, что "ее время уже все". Или Аню, потому что "у нее еще все впереди"...
Но эта девочка, как "бундес-тим старого разлива".
Только тогда было "Все бегут, а выигрывают немцы". А тут: "Все отбираются в команду, а на ГС едет Настя".
2021-04-06 18:20
 # 27  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но после олимпиады наведёт порядок наконец в женской сборной, и появиться у нас централизованая подготовка для всех, и наконец-то команда образуется.
2 Вадим96
Простите, но у меня горький смех(((.
2021-04-06 18:29
 # 28  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
да это так, мои сладкие мечты))
2021-04-06 18:37
 # 29  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё дело в том, что ничего Настя не понимает и не поймёт. Она уверена в том, что они правы, а все остальные ошибаются. Помните её интервью? Она довольна этим сезоном, а значит и своей формой тоже. Так зачем же тогда что-то менять, если её всё устраивает?
2 Mayaf
А может мы не понимаем и ошибаемся?! И Настя делает все правильно. Возможно, что только с отцом она может показывать свой максимум , который и показывает собственно. В этом сезоне она учитывая "комфортность жития" достигла не так уж мало по факту, в том числе финансово - ту же бронзу на ЧМ. Предполагаю что большинство спортсменов хотели быть на "месте Насти" по условиям существования в команде. А все эти - любят/ не любят, оскорбляют/ облизывают, по сути ерунда , на которые глубоко плевать....
Главная проблема не в том, что Настя готовится не с командой, а в том что, спортсмен занимающий 37-42-35-50-57 места КМ в нашей команде востребован и незаменим(((.
2021-04-06 18:47
 # 30  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Да, мне тоже кажется, что протащат при любом раскладе.
2 Kusko
Абсолютно верно сказала. Это не видит только слепой.

2 АнастасияЮ
Да все видят в том числе сами Меркушины, поэтому они ничем не рискуют. Ну они то причем, если в команде нет 5 человек лучше Насти ( при ее очень среднем уровне) и не будет в следующем сезоне. Да - они умеют подводить ее к определенным стартам, у других такой возможности нет. Опять же - кто виноват, что у других - нет. "- Ну что я могу сказать? Повезло." (с)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!