Первый масс-старт сезона в Кубке мира принес приятный сюрприз украинской команде еще до старта: сразу шесть спортсменок, получивших право стартовать в гонке, направили отказ, вследствие чего в топ-тридцатку этапа поднялась не только Дарья Блашко, но и Юлия Джима, составившие компанию Елене Билосюк! Таким образом, в элитной группе стартовали три украинки!
Но количество, к сожалению, не переросло в качество. Было даже визуально заметно, как тяжело приходится девушкам двигаться по трассе, и уже со старта украинки дружно очутились в нижней пятерке. Ну и стрельба, как следствие также пострадала – на троих девушки лишь три огневых рубежа из 12-ти провели чисто…
В итоге лучшей в команде стала Дарья Блашко, но это лишь 26-й результат с четырьмя промахами – по одному на каждом рубеже. Юлия Джима до последнего рубежа шла более оптимистично, но на решающей стойке не закрыла ни одной мишени и закончила масс-старт 28-й. Елена Билосюк после двух кругов штрафа на первом же рубеже перешла в тренировочный режим гонки и пришла к финишу 30-й.
А впереди электрическими разрядами от эмоций можно было осветить не только Анси, но и весь юго-восток Франции! После каждого огневого рубежа у гонки был новый лидер, а на финише первой оказалась совсем другая спортсменка!
На последний круг первой убежала Джессика Йислова, которая до сегодняшнего дня ни разу не была в топ-десятке гонок Кубка мира. Но сегодня 27-летняя чешка оказалась единственным стопроцентным снайпером гонки, что позволило помечтать о подиуме!
Но мечты эти продержались считанные секунды, ведь сразу следом за Йисловой к финишу устремилась Эльвира Эберг, которая уже на первых метрах заключительного круга обошла соперницу и стала убегать все дальше и дальше от преследовательниц! Скорость шведки сохранилась с первой гонки в Остерсунде до последней в Анси, а потому ей хватило времени даже на то, чтобы на финишной прямой взять флаг Швеции!
В борьбе за второе место сошлись сразу четыре спортсменки, которые практически весь финишный круг прошли вместе. Трибуны неистово поддерживали Жюлья Симон, и это добавило стил француженке на финишной прямой, где она опередила Кристину Резцову и Доротею Вирер! А Джессика Йислова, проведя шикарный для себя старт, довольствовалась пятой позицией.
Фото - IBU
В общем зачете Кубка мира продолжает лидировать Марте Олсбю Ройселанд, которая сегодня в масс-старте замкнула шестерку участниц цветочной церемонии. Но Эльвира Эберг продолжает стремительно приближаться, и сейчас ее отставание от желтого биба составляет всего 30 очков! Среди украинок по-прежнему лучшая - Елена Билосюк, занимающая перед рождественской паузой 29-е место.
Это ж гонки в Пекине,будут в 10-00,8-45 и 11-00 по Киеву,придется на работе смотреть)))Между гонками 2 дня отдыха.Только у мужчин связка спринт-пасьют на след.день.
___________
Главный тренер женской сборной Украины по биатлону Урош Велепец рассказал, кто присоединится к национальной команде на тренировочном сборе в Поклюке.
«В Поклюку также приедут Валентина Семеренко и Екатерина Бех, неплохо выступившие на Кубке IBU. Будем собираться, думать по Оберхофу, кто будет стартовать.
Скорее всего, Ира Петренко и Настя Меркушина будут пропускать Оберхоф. Но это будет известно через две недели, поэтому сложно сказать сейчас – нужно вернуться к тренировкам. Ира уже сегодня (19 декабря) летит домой, будет обследоваться. К Обергофу, вряд ли, будут готовы.
Потом – Рупольдинг, там уже немного полегче трасса, можно будет туда их поставить», – поделился Велепец.
2021-12-20 00:20
Да, все намного проще... В конце сезона сравним предыдущий сезон Санитры с текущим Уроша
2 predatelll
И так и этак покрутила комментарий и так и не поняла: а на каких исходных параметрах сравнивать будете многолетнюю работу Санитры по отстраиванию команды и выводу ее на сегодняшний уровень и "отбыть год Олимпиады" на сейчас у Уроша, если отстраивать команду по принципу Санитры он сможет только после олимпиады ибо подписал он контракт , что не скрывалось, на постолимпийский 4-хгодичный цикл с "нуля", а сейчас еще все идет на остатках разваленного, где часть решений пока принимает не он?
2021-12-20 00:21
2 Lissa Причем напомню, что забрать кого-то нужно было на место, на котором плотно сидели олимпийские чемпионки, которым карт-бланш дали Федерация и Брынзак
Там тогда было 6 мест, Вита 2 сезона пропустила... так что мест было достаточно... Вечно молодая Белкина никогда не тянула на уровень КМ
Но ее кто-то упорно проталкивали туда...
А по остальным Вы нашли кучу оправданий почему не получилось... Ну, значит Урошу не повезло... Он супер топовый тренер, а спортсменки ему плохие попались, работать не с кем было )))
2021-12-20 00:28
А по остальным Вы нашли кучу оправданий почему не получилось... Ну, значит Урошу не повезло... Он супер топовый тренер, а спортсменки ему плохие попались, работать не с кем было )))
Я вам не оправдания дала, а практически фактаж. Другое дело, что это вам не нравится. У нас давно нет и не было реально талантливого молодняка. Почти все девочки со скамейки запасных были и есть середняками. И нравится кому или нет, но реально дать хороший результат у нас могут только две, и обе - легионерки. Дмитренко остановились, Кривонос витает в облаках и не перетруждается. И так, где ни копни...
2021-12-20 00:29
2 Lissa
У меня прекрасно получилось сравнить: У Уроша было 3-4 олимпийские чемпионки(в разные сезоны разное количество) и куча перспективной молодежи.
Санитра стартовал с "индивидуалочником" Семеновым и перспективным Пидручным.
У Санитры было 2 человека, а у Уроша человек на 2 эстафетные команды
с соответствующими показанными результатами.
Ну, а если Вам не хватает какого-то "знаменателя", как некоторым, то вот более простой второй вариант(речь идет про женщин): В конце сезона сравним предыдущий сезон Санитры с текущим Уроша
2021-12-20 00:46
2 Lissa Я вам не оправдания дала, а практически фактаж.
Это был не фактаж, а скорее Ваша оценка результов работы(или точнее ее отсутствия) Уроша в первый его приход. Когда пришел Урош все эти девушки были еще молоды и перспективны. Другое дело как у тренера получилось с ними поработать и раскрыть их... А вот после ухода Уроша все девушки стали на 3 года старше, у кого-то появились проблемы со здоровьем, потом Прокунин с Лесниковым... Вот так вот девченки из перспективных превратились в то, что описали Вы...
2021-12-20 05:54
Лена настоящий профессионал . После проигранного боя , выходя из ринга с разбитым лицом ...спокойно проанализировала свое выступление. Маємо що маємо.
2021-12-20 08:40
2 predatelll У Вас талант, каждым новым сообщением закапывать себя все больше и больше )))
Это самый сильный аргумент который вы смогли выдавить из себя по существу?:))))
Ну тогда тактично промолчу про ваш талант.:))
И полностью игнорируете те, которые Вам не нравятся ))
"Ближе к телу, папаша, как говорил Мопасан"...:)))))))
Уважаемый, как можно игнорировать то, чего нет?
И да. Переадресовываю. А почему вы "полностью игнорируете те, которые вам не нравятся" ?
2021-12-20 10:43
2 предводитель каманчей Это самый сильный аргумент который вы смогли выдавить из себя по существу?
Нет, это была всего лишь субъективная оценка проведенной дискуссии... А почему вы "полностью игнорируете те, которые вам не нравятся" ?
Да как можно игнорировать бабку, дедку и самого Мопасана? Они полностью уничтожили все мои аргументы и даже "на" или "раз"делали на некоторые факты...
2021-12-20 16:30
2 Lissa
У Уроша была Валя которая только взяла 3 место в КМ
Джима которая немного забуксовала но уже была готовой спортсменкой топ 20 КМ.
Лена которая только вернулась и феерила.
Вечно молодая Бурдыга, которая было ясно что не будет на ОИ но он её упорно катал на КМ.
Варивинець топ 3 по скорости на ЮЧМ ещё недавно.
Яна топ 3 по скорости ЮЧМ ещё недавно. То есть 2 самых быстрых юниорки в мире которые только только перешли во взрослый биатлон.
Настя и Юля 2 чемпионки по юниорам. Середняки, Лена тоже была середняком до определённого периода, о чём сама говорила.
Абрамова и Белкина обе не перспективные но на которых он делал ставку, вопрос зачем, если это было очевидно даже мне сидя тут на диване.
Кривонос и Дмитренко после тренировок с Уроше показали худшие свои результаты в том сезоне, и начали деградировать.
Куда не плюнь перспектива, а в итоге пшик.
2021-12-20 19:43
2 predatelll Нет, это была всего лишь субъективная оценка проведенной дискуссии...
А... Субъективная... Да я и не сомневался.
Да как можно игнорировать бабку, дедку и самого Мопасана? Они полностью уничтожили все мои аргументы и даже "на" или "раз"делали на некоторые факты...
Да какие там бабки и дедки... Вы б со здравым смыслом попытались разобраться, а потом уж особое "субъективное мнение" широкому загалу на обозрение выставляли.
2021-12-20 20:01
2 Lissa
У Уроша была Валя которая только взяла 3 место в КМ
Джима которая немного забуксовала но уже была готовой спортсменкой топ 20 КМ.
Лена которая только вернулась и феерила.
Вечно молодая Бурдыга, которая было ясно что не будет на ОИ но он её упорно катал на КМ.
Варивинець топ 3 по скорости на ЮЧМ ещё недавно.
Яна топ 3 по скорости ЮЧМ ещё недавно. То есть 2 самых быстрых юниорки в мире которые только только перешли во взрослый биатлон.
Настя и Юля 2 чемпионки по юниорам. Середняки, Лена тоже была середняком до определённого периода, о чём сама говорила.
Абрамова и Белкина обе не перспективные но на которых он делал ставку, вопрос зачем, если это было очевидно даже мне сидя тут на диване.
Кривонос и Дмитренко после тренировок с Уроше показали худшие свои результаты в том сезоне, и начали деградировать.
Куда не плюнь перспектива, а в итоге пшик.
Вы так расписали,как будто мы офигенная лыжная биатлонная великая сборная,которая лопатой бы гребла медали,если б все получилось,как планировалось)))
2021-12-20 20:43
2 Дмитрий Дудкин
Так это и должно было произойти. Но мы забили на молодежь, а она на биатлон
2021-12-20 21:01
2 pasquali
Не достигла бы молодежь даже половины того,что имело золотое поколение,это было еще изначально видно....
2021-12-20 21:20
Не достигла бы молодежь даже половины того,что имело золотое поколение,это было еще изначально видно....
2 Дмитрий Дудкин
бесполезно объяснять. Там, где мы видим твердых середняков, там оппонент видит "убитые биатлонные таланты".
2021-12-20 21:24
2 Дмитрий Дудкин
Скажу так Ира была с задатками на два порядка сильнее нежели она показала
2021-12-20 21:29
бесполезно объяснять. Там, где мы видим твердых середняков, там оппонент видит "убитые биатлонные таланты".
В 2026-м окончательно в этом убедимся))я про середняков...человек просто свято верит в то,что из тогдашних Иры,Насти,Яны,Христины,Оли,Юли...можна было выковать биатлонисток не хуже золотого поколения,а это кстати миф.
Почему даже в топовых командах,люди которые на КМ не показывали долго сильных результатов,в итоге вообще карьеры завершали...далеко даже ходить не нужно,можна открыть,лет 6 назад,кучу перспективных молодых девушек,которые должны были вырасти сейчас в очень сильных,а их уже нет в биатлоне,и в командах.Не всем дано вырасти в топа,или даже средняка на КМ,это дается только через тяжкую работу,и с течением времени,и то далеко не факт.
2021-12-20 21:29
2 pasquali Скажу так Ира была с задатками на два порядка сильнее нежели она показала
Имеется представление о смысле термина "порядок"?
Имеется представление о том, что входит в задатки человека?
2021-12-20 21:31
2 lionbiathlon
Быть на уровне Джимы, а то и лучше, не просто так многие тренера пророчили ей борьбу за топ 5 КМ
2021-12-20 21:35
2 pasquali Быть на уровне Джимы, а то и лучше, не просто так многие тренера пророчили ей борьбу за топ 5 КМ
Вопросы были другие. Так вот, если смыслов употребляемых терминов не понимаете, то и перетрепывать чужую болтовню тоже не стоит.
2021-12-20 21:41
Чтоб не быть голословным)))6 лет назад,бегала такая себе середнячка Марте Олсбю,в самом рассвете были Хаммершмидт и Гесснер.В то время Ирина Варвинец была на 34-м месте в зачете.Смотрим кто был ниже))
Даже еще не середняк Брорсон, топ-40 зачета 22-х летние Шевалье и Витоцци,где-то за 50-кой Кривко,с некой Персон,где-то далеко была Лена Хекки,а Ингрид Тандреволд,Анна Магнусон,Анна Сола,и Йессица Йислова только набирали первые очки на КМ
Прошло 6 лет...а как уже всего много изменилось)
2021-12-20 21:45
2 pasquali
Топ-5 КМ?Серьезно?Даже Тандреволд,Брорсон,и Персон такого не добились,хотя они сильнее Иры на порядок...В топ-5 иногда не попадали люди,имеющие очень неплохие показатели..
2021-12-20 22:16
2 lionbiathlon
Влазить, я ещё в чате с Лисок на эти темы разговаривал. А про термонологию попрошу держать мнение при себе. Смысл этого выражения я прекрасно понимал, почему и употребил в этом контексте.
2021-12-20 22:19
2 Дмитрий Дудкин Не достигла бы молодежь даже половины того,что имело золотое поколение,это было еще изначально видно....
Если бы "золотое поколение" тренировал бы условный "Прокунин", то и "золотое поколение" не достигло бы даже половины того, что имело...
2021-12-20 22:19
2 Дмитрий Дудкин
Да по перспективам она была сильнее их, ну кроме Ингрид наверное, но та ещё я надеюсь себя покажет.
2021-12-20 22:31
2 Дмитрий Дудкин
откуда брались эти пророки интересно, я не помню чтоб такое даже сестрам или Лене с Юлей кто-то пророчил, топ-5 КМ))
2021-12-21 00:14
2 pasquali Смысл этого выражения я прекрасно понимал,
Нет, не понимаете. Ну да ладно.
я ещё в чате с Лисок на эти темы разговаривал.
И что из этого? Ответ не жду.
2021-12-21 00:17
2 Вадим96 откуда брались эти пророки интересно, я не помню чтоб такое даже сестрам или Лене с Юлей кто-то пророчил, топ-5 КМ))
Обычно в таких ситуациях в топ-5 помещаться должно человек 40.)
2021-12-21 00:19
2 pasquali Да по перспективам она была сильнее их, ну кроме Ингрид наверное,
Вот и доказательства того, что вы не понимаете о чем говорите. Но ваше непонимание не имеет прямого отношения к биатлону. Просто используете вы его в биатлоне. В кегельбане будет такая же история.
2021-12-21 12:50
2 lionbiathlon
Пока я вижу пустословие, и глупые попытки задеть собеседника. Удачи.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)