Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   18:54
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2022-01-21 15:40 |

Исполком НОК Украины утвердил состав биатлонистов на ОИ-2022


Сегодня состоялось заседание Исполкома Национального Олимпийского Комитета Украины, на котором, в частности, был утвержден поименный список спортсменов биатлонной сборной Украины, которые отправятся на Олимпийские Игры в Пекине. 

Как известно, квота на заявку нашей команды - по пять мужчин и женщин, и на главном старте четырехлетия Украину будут представлять:

Китай Пекин. Олимпийские Игры
Мужчины
 Дмитрий Пидручный
 Антон Дудченко
 Богдан Цымбал
 Артем Прима
 Артем Тищенко
Женщины 
 Юлия Джима
Украина Елена Билосюк
 Дарья Блашко
 Валя Семеренко
 Ирина Петренко

Напомним, биатлонные соревнования XXIV Зимних Олимпийских Игр пройдут в Пекине с 5 по 19 февраля 2022 года.


Комментарии (Всего: 215)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2022-01-21 20:16
 # 151  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 morning star
Так их заведомо шведам невозможно было выполнить, если вы в курсе, сами чиновники и начудили! :)
2022-01-21 20:19
 # 152  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считаю, болельщики очень несправедливы к Насте, через чур ее "демонизируют" (не так страшен черт, как его малюют). Есть критика и это нормально, но когда перекручивают фразы, приписывают ей мнения и поступки, которые сами придумывают это уже откровенный перебор, это персональная ненависть. Несправедливо когда любой твой поступок и слово воспринимается исключительно в негативном ключе. и т д. Вот свежий пример Lissa пишет
ps: но мне почему-то кажется, что мы снова можем услышать угрозу Меркушиных о смене гражданства

ИМХО
Тут человек четко пишет, что это имхо, каждый имеет на это право, но тут же iris подхватывает этот коммент как уже случившееся и начинается критика со всеми вытекающими. И печально когда именно после таких отсебяшек одних следующие критики опираются на данные придумки как на бесспорный аргумент и факт. Вот самое ужасное. Скажу чесно, что раньше я и сама критиковала Настю и было за что, но сейчас хочется даже както защитить что ли. Не потому что я ее оправдываю во всем, а потому что перебор с негативом к ней.
2022-01-21 20:20
 # 153  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Самое интересное, что Брынзак акцентирует на Блашко-Меркушина, но молчит о Петренко:).
А так все правильно.
2022-01-21 20:25
 # 154  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так, в офіційних правилах відбору Антхольц взагалі не вказано як етап, результати якого можуть враховуватися при виборів спортсменів.
Я только одного не понимаю, почему Уроша не поставили об этом в известность?
2022-01-21 20:28
 # 155  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще мне не совсем понятно дебаты на тему кто больше заслужил поехать на ОИ. По-моему это эти все аргументы сводятся к личным симпатиям или антипатиям. Все мы люди и имеем право выразится и симпатии проявлять, но не нужно восхваляя одного принижать другого. Я уверенна, что все спортсмены тяжело годами работают ради ОИ, но не все попадают и это тоже часть спорта, нужно это принять. Я считаю состав на ОИ вполне логичным и обьективным на сегодняшний день. Да он не может быть идеальным и есть те, кто остался за бортом (и я сейчас не только о Насте), но буду болеть за каждого. Всем желаю здоровья и подойти к олимпиаде в найлучших своих кондициях и показать там максимальный результат!
2022-01-21 20:30
 # 156  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самое интересное, что Брынзак акцентирует на Блашко-Меркушина, но молчит о Петренко:).
Это не удивительно.)))
2022-01-21 20:32
 # 157  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 @nn@
каждый имеет на это право,
Не соглашусь с Вами.
Ну а далее Вы сами все расписали.
а потому что перебор с негативом к ней.
Толпе дали право.
что раньше я и сама критиковала Настю и было за что,
А за что?
это уже откровенный перебор, это персональная ненависть.
Я не думаю, что здесь дело в теме "Анастасия Меркушина". Здесь все идентично Вашему примеру про перетреп + условная безнаказанность.

хочется даже както защитить что ли.
Почему только сейчас?
2022-01-21 20:37
 # 158  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 @nn@
На этом сайте толпа с удовольствием отчмыривала практически всех биатлонисток команды А. Это потребность такая у толпы. Когда никчемности сбиваются в кучу, то будет почти всегда именно так.
2022-01-21 20:43
 # 159  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот хотел такой аспект озвучить. ОИ являются ГС четырехлетия. Они являются наградой для спортсмена. Кто внес больший вклад за это четырехлетие?
Разница настолько несоизмерима, что с лихвой перекрывает ничтожное условное преимущество сегодняшнего дня.

2022-01-21 20:51
 # 160  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разница настолько несоизмерима, что с лихвой перекрывает ничтожное условное преимущество сегодняшнего дня.
Я так понимаю, что Вы считали бы справедливым, чтобы на ОИ поехала Настя, а не Ира?
2022-01-21 20:55
 # 161  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Каждый человек имеет право выражать свое мнение, симпатии и т д., вопрос как он это делает.
А за что?
Ну например, за то, что после работы с Урошем в первый его приход в сборную все свои спортивные неудачи в интерьвью списывала на его методы тренировок.
Почему только сейчас?
Я же сказала, что собралась некая "критическая масса"
А вообще в каждый олимпийский сезон спортсменов как то больше критикуют. Всех.
2022-01-21 20:59
 # 162  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я только одного не понимаю, почему Уроша не поставили об этом в известность?
2 anele
Скорее всего, поставили. Но он решил поступить так, как ему удобно, в надежде, что все промолчат. Так же, как с критериями отбора. Их же озвучили только сейчас. Неужели спортсменов не информировали, по каким критериям их отбирают, что Настя демонстрирует такое явное удивление?
Бог с нами, с болельщиками. Но спорсменам же надо планировать как-то подготовку. Ставить перед собой какие-то цели. С ними-то так за что?
2022-01-21 21:00
 # 163  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
ps: но мне почему-то кажется, что мы снова можем услышать угрозу Меркушиных о смене гражданства
Так от Меркушиной уже прозвучала четкая угроза выступать на других соревнования отличных от олимпиады в этом году
2022-01-21 21:02
 # 164  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Мне не нравится слово толпа и некчемности. Я не согласна это тоже оскорбление. А так да каждого из спортсменов критиковали через чур и перегибая палку, каждый побывал в "любимчиках". Опять же критика это нормально, эмоции это нормально, плохо когда меры не знать.
2022-01-21 21:05
 # 165  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но он решил поступить так, как ему удобно, в надежде, что все промолчат.
Это вряд ли, он просто не видел состава сборной, в котором можно быть уверенным. И не понял, что есть "час х", когда заявка должна быть подана и утверждена. Собственно этим он и внес сумятицу среди девушек.
2022-01-21 21:20
 # 166  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И не понял, что есть "час х", когда заявка должна быть подана и утверждена.
2 anele
Он вообще кто, Главный Тренер Сборной или просто случайно мимо проходил?
Что значит "не понял"? Он первый год работает тренером? Или впервые везет команду на ОИ?
2022-01-21 21:35
 # 167  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Толпе дали право.
Не право, а команду... В этом году критика Меркушиной сильно уменьшилась по сравнению с двумя предыдущими годами... Хотя именно ее результаты в этом году больше всего предполагали эту критику...
2022-01-21 21:38
 # 168  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
#150 почитала и задумалась....
Получается таки, что затянул Урош? Валя спутала карты и тогда попытались отцепить Блашко, которая не на ту лошадь (тренера) поставила? Ибо все в интервью крутится вокруг фамилии Блашко
Может кто иначе понял витиеватость Брынзака?
2022-01-21 21:40
 # 169  ir-ma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Не право, а команду... В этом году критика Меркушиной сильно уменьшилась по сравнению с двумя предыдущими годами... Хотя именно ее результаты в этом году больше всего предполагали эту критику..
Что-то не сходится, "команду дали", а "критика уменьшилась", что-то вы не договариваете))
2022-01-21 21:42
 # 170  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самое интересное, что Брынзак акцентирует на Блашко-Меркушина, но молчит о Петренко:).
А так все правильно.

2 Ватель
тоже заметили? Именно так. Типа Петренко вот уже отобралась точно, а решать надо было между Блашко и Меркушиной.
2022-01-21 21:43
 # 171  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ir-ma
Что-то не сходится, "команду дали", а "критика уменьшилась", что-то вы не договариваете))
Как раз все сходиться... Команду дали 2-3 года назад, хотя тогда результаты были более менее... А в этом году дали команду "отбой", хотя результаты ужасные...
2022-01-21 21:45
 # 172  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
тоже заметили? Именно так. Типа Петренко вот уже отобралась точно, а решать надо было между Блашко и Меркушиной.
Да, уж... хорошо, что у мужиков тренер сам решает без советов...
2022-01-21 21:45
 # 173  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я только одного не понимаю, почему Уроша не поставили об этом в известность?
2 anele
судя по интервью Брынзака, Урош знал, но состав его не устраивал. Или Брынзак переводит стрелки, ибо не хочет быть виноватым перед Меркушиными. Болото, короче.
2022-01-21 21:50
 # 174  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это вряд ли, он просто не видел состава сборной, в котором можно быть уверенным.
А кто может быть уверенным в этом составе? Обое рябое. Теперь разве только выдохнуть, что наконец-то подведена черта под этим бесконечным процессом отбора.
2022-01-21 21:54
 # 175  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или впервые везет команду на ОИ?
В связи с ковидом и ограничениями в этим связанными, порядок подачи заявок существенно изменился (по срокам и возможностям замен).
2022-01-21 21:54
 # 176  ir-ma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Команду дали 2-3 года назад, хотя тогда результаты были более менее... А в этом году дали команду "отбой", хотя результаты ужасные...
Что серьезно, кто же эти люди?
2022-01-21 21:54
 # 177  Zp 2.0 (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 olma
ну такого я ще не чув... вони забирають лижі?мазі чи гвинтівки з патронми в умовних Бех/Городних/Дмитренко? та цим заважають молоді зайняти кращі місця ніж самі займають зараз? ну потерпіть тоді трохи з лютого місця будуть звільнятися, лижі теж, побачимо...
2022-01-21 21:59
 # 178  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
судя по интервью Брынзака, Урош знал, но состав его не устраивал. Или Брынзак переводит стрелки, ибо не хочет быть виноватым перед Меркушиными. Болото, короче.

Если бы Урош от Брынзака знал, что Даша 100% отобралась по установленным критериям, то он бы не морочил ей и Насте голову, зная, что Ира - квота Брынзака, и она точно в команде.)))
2022-01-21 21:59
 # 179  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я дико вибачаюсь, може я настільки тупий чи шо, але як та може вийти, що у нас виявляється БУЛИ чіткі і непорушні правила відбору, щей затверджені ДО початку сезону, але їх майже НІХТО не знав. (інакше уже після Рупольдингу було б рішення, або як мінімум 100% затвердження щодо Дарини)

Це бляха-муха як так вийшло?? Чому не опублікувати ці критерії на початку сезону??? Стільки лишніх образ, домислів і нервів можна було б уникнути.

п.с. повага людям з міністерства, за адекватну і розумну позицію зробити все "по закону" як це є в усіх адекватних країнах.
2022-01-21 22:01
 # 180  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ir-ma
Что серьезно, кто же эти люди?
Можете перечитать комментарии в адрес Меркушиной в прошлом сезоне и составите список тех, кто команду выполнял... А кто давал? Можете у исполнителей поинтересоваться вдруг Вам расскажут...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (51)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (78)
    Обертілліах-2024. Результати одиночної змішаної естафети (26)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.73

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували