Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:22
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2022-01-22 17:17 |

Антхольц-2022. Результаты женской эстафеты



Эстафетная гонка у женщин на седьмом этапе Кубка мира в Италия Антхольце стала последней пристрелкой накануне старта Олимпийских Игр. Но в реальности вряд ли смогла дать много полезной информации тренерам – уж слишком лотерейной оказалась ветровая обстановка на огневом рубеже. Флажки, показывающие силу и направление ветра, разрывались в совершенно разных направлениях – даже порой на соседних стрелковых коридорах.

Потому рука не поднимется бросить камень в спортсменок за промахи в этой гонке. Напротив, стоит похвалить стартовавшую на непривычном для себя первом этапе за самообладание в лежке, где она сумела избежать штрафных кругов, закрыв все мишени запасными патронами. Стойку Валя и вовсе прошла безошибочно и передала эстафету десятой со вполне «рабочими» 40 секундами отставания от лидера – команды Беларуси, в которой отличный первый этап провела Динара Алимбекова. А вот, например, от четвертой позиции Украину отделяло менее 20-ти секунд.

https://cdn.biathlon.com.ua/uploads/2022/134491.jpg

Куда сложнее прошел первый этап для команд Норвегии и Германии. Каролин Кноттен завалила стрельбу, использовав пять запасных патронов и к тому же заработав круг штрафа, финишировала на этапе 17-й, а немка Анна Вайдель, хотя и ограничилась тремя запасными патронами, уступила более минуты, приведя команду на 16-ю позицию.

На втором этапе Дарье Блашко достался, пожалуй, самый сложный по силе соперниц этап в гонке. Бреза-Буше, Вирер, Резцова, Экхофф, Хильдебранд, Лещенко… Первый круг Даша прошла в одном темпе с лидировавшей белоруской и со стрельбой лежа под аккомпанемент очередного порыва ветра справилась с одним запасным патроном.

Правда, начиная со второго круга Даша начала прилично уступать скоростью. Благо, стойку отработала так же прилично – с одним запасным, но до финиша этапа все же переместилась на 13-е место с отставанием уже почти в полторы минуты. Лидерство к экватору гонки захватили россиянки, в составе которых Кристина Резцова сумела на 25-30 секунд оторваться от группы из четырех преследовательниц.

https://cdn.biathlon.com.ua/uploads/2022/134437.jpg

С представительством нашей команды на третьем этапе возникла целая детективная история. Но в итоге на трассу все-таки вышла Анастасия Меркушина, заменившая в эстафете получившую отдых Юлию Джиму. Насте, пробежавшей накануне индивидуальную гонку, объективно было сложнее, чем трем другим участницам команды. Меркушина начала понемногу проигрывать скоростью уже начиная с первого круга, но как же здорово отработала в стрельбе лежа! Пять пулеметных выстрелов – и Украина уже оказалась даже выше Беларуси, которая лидировала по ходу второго круга!

А в стойке случился настоящий конфуз. Ветер стал таким непредсказуемым, что сразу семь команд отправились после этого рубежа на штрафной круг! К сожалению, не избежала этого и украинка. Но стреляла Настя достаточно быстро, а на последнем круге, разозлившись на себя, ускорилась на трассе. И хотя на финише этапа Меркушина осталась 12-й, но отставание от лидеров сократилось до минуты!

https://cdn.biathlon.com.ua/uploads/2022/134434.jpg

И вообще, ситуация в гонке за один только рубеж изменилась кардинально! Лидировавшая россиянка Ирина Казакевич настреляла три (!) круга штрафа и откатилась за пределы призовой тройки. А на финише этапа в лидирующем квартете оказались… Норвегия и Германия! Да-да, именно те, что первый этап закончили на 16-17 местах! Компанию им составили сборные Чехии и Италии.

Четвертого этапа украинские болельщики ждали с особым нетерпением, потому что мы впервые после паузы в месяц смогли увидеть на трассе Елену Билосюк, чья готовность на данный момент оставалась главной загадкой в сборной. С учетом такой паузы можно сказать, что этап Лена провела нормально. Немного подвела стойка, в которой пришлось дважды обратиться к помощи запасных патронов. К финишу наша команда пришла 11-й.

Развязка же в борьбе за победу получилась сверхдраматичной! После стрельбы лежа на последнем этапе лидерами ушли сборные Чехии и Норвегии, но в одном из виражей Люсия Харватова вылетела с трассы в кювет. Мало того, что пока чешка выбиралась обратно на трассу, она потеряла полминуты, так еще и при падении забила снегом прицел, который пришлось прочищать на рубеже. После таких приключений вернуться в призовую тройку Чехия уже не сумела.

https://cdn.biathlon.com.ua/uploads/2022/134377.jpg
 

Ингрид Тандреволд, оказавшись в гордом одиночестве, спокойно привела Норвегию к первой в сезоне победе, затратив на стрельбу всего один запасной патрон в стойке. На вторую позицию вновь поднялись россиянки, которых выручила Ульяна Нигматуллина.

Бронзовая дуэль также стала украшением финиша. Хотя поначалу казалось, что Анаис Бескон спокойно доедет на бронзовой позиции, но на последних сотнях метров француженку стремительно начала догонять итальянка Федерика Санфилиппо, которая сумела довести дело до фотофиниша! Вот только оказался он все же в пользу сборной Франции.

https://cdn.biathlon.com.ua/uploads/2022/134482.jpg

 
Ну а главным разочарованием гонки, пожалуй, стала Беларусь, которой до старта прочили если не победу, то борьбу за подиум. Увы – ничего похожего: к финишу наши северные соседки пришли лишь на 13-й позиции.

В Кубке наций Украина сохранила девятое место. А лидируют в командном зачете француженки, очень прилично, на 227 баллов, опережающие идущих вторыми шведок.

Завтра этап в Антхольце завершится эстафетой у мужчин и масс-стартом у женщин.

Эстафета. Женщины
1. Норвегия Норвегия (1+10)  1:12:54,1
2. Россия Россия (3+12)  +24,6
3. Франция Франция (0+13) +32,6
4. Италия Италия (0+13)  +32,6
5. США США (0+13)  +50,1
6. Чехия Чехия (0+8)  +59,8
...
11. Украина Украина (1+10)  +1:50,9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 510)

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17 ]

2022-01-22 23:52
 # 421  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
стране биатлон.
А как будет биатлон, если его не развивать? Для чего биатлон развивают в Германии? Франции? Норвегии


Там есть крупные спонсоры,а ещё результаты биатлонистов,а у нас и так финансирование урежется в след.сезоне...
2022-01-22 23:53
 # 422  АнастасияЮ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кайса прекрасна, Тура с булочками и бананами неподражаема. Помню даже рисовала ее для какой-то викторины)
2022-01-22 23:53
 # 423  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Адрес: вулиця Еспланадна, 42, Київ, 01601
Телефон: 044 201 6438

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что вы уже повлялись тут с этими вопросами, претензиями и требованиями по Федерации. Ну вот просто читаю и понимаю, что это уже было: те же вопросы, те же требования, тот же тон... Хотя может у вас был двойник.
Если интересует очень серьезно и болезненно, то я вам дала адрес и телефон. Такие вопросы надо решать непосредственно, а не на сайте. Любой пакет "Киевстар" или Водафон имеет приличное количество минут бесплатной связи с городскими номерами.

ps: е обижайтесь, но тут собираются люди, которых мало интересуют ваши вопросы. Ну вот совсем мало. И другой сайт им не нужен. И информации на этом сайте более чем достаточно, и поступает она очень оперативно. Спасибо за понимание.
2022-01-22 23:54
 # 424  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Это вот и есть пример той самой "ламповости", когда нам так хорошо в узком кругу.
О! Мы нашли виноватых!
2 Lissa
Прекращайте сдерживать развитие украинского биатлона!!! )))
2022-01-22 23:57
 # 425  Gerard (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот уріжуть фінансування з 2022 року на біатлон в 2 раза і буде цілком справедливо, які результати таке і фінансування , ніодної біатлоністки в топ 30,була надія на Юлю і то не стріляє ,біжить посередньо як для себе , решта то взагалі рівень кубка ібу, одна втомилась за 2 місяці , вже єлі біжить, друга хворіла і хоче нахаляву на оі попасти ,і ше дві тьоті які вже не тягнуть.
2022-01-22 23:58
 # 426  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
А ти ще то врунішка.
Блашко - 16.25
Меркушина - 16-10.
І це з колом штрафу.

Та ні, це час чистого ходу і без кола шрафу.
Де такі аналітики і беруться тільки
2022-01-23 00:01
 # 427  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я даже боюсь представить развитие нашего биатлона в след годы,одна надёжда на Юрая,но и он ведь не бог.Ближайшие 5-6 лет о серьезных результатах видимо придется забыть,а просто наслаждаться моментом,что наши стартуют(особенно девчонки),знаете что самое интересное,перед началом каждого сезона,слышим одно и тоже,мол есть 8-9 человек,щас как попрет прогресс.А что по факту?Одна Джима выдерживает целый сезон...мне вот интересно как собираются бегать Журавок,Варвинец,Меркушина,Бех и Блашко целый сезон?Да их же после пары этапов болячки замучают...у них нету не то что базы,а даже банального здоровья сестер,Лены,той же Юли....страшно за будущее женского биатлона(((
2022-01-23 00:05
 # 428  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gerard
Вы думаете при урезанном финансировании результаты станут лучше?Пора бы вылететь с 10-ки КН....если Юля останется на 1-2 сезона,можна ещё побарахтаться на 9-10 месте,а дальше?А дальше наверх ведь можна и не выплыть,для этого должны опять будут сойтись звёзды,хз когда это случится...
2022-01-23 00:08
 # 429  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Сейчас некому вязать по сути,Насте в 2026 будет уже 31...кто с ней будет на следующих ОИ?Наверно Бех,Блашко и Журавок(Кривонос),больше некому
Ну почему же)
Думаю Ира не зря возвращалась, всего 33. Для снайпера не возраст.
Из связки нынешних юниорок 1-2 человека все же подтянутся: Юля, Лена, Саша, упорная Лиля...
Да и Леру, Кристину, Настю Р. списывать рано. Годик другой на КИБУ и кто то начнет расти.
2022-01-23 00:15
 # 430  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gunnar1976
Популярный вид спорта, который давно обошел классические лыжи. Здесь можно поинтереснее спонсоров найти...
Насколько Украина подходит для этого дела?
2022-01-23 00:18
 # 431  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Вы сами-то в это верите?Ну какой рост если даже Бех,Кривонос,Ира и Настя и Журавок ещё не пробежали целый сезон...чтобы говорить о каком-то прогрессе,другим места не будет,квоту потеряем,будет вообще 4-о..Какие юниорки,не будет им места на КМ
2022-01-23 00:18
 # 432  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gunnar1976
Могу сказать точнее, как бывший спортсмен - болезни появляются на пике формы.
Ну это частный случай, который имеет место быть.

Так что Нойнер и Дальмаер выходили за пределы, вот и болячки цеплялись.
Вполне.
2022-01-23 00:20
 # 433  Gerard (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
замкнутий круг вже пару років, на кубку світу і кубку ібу ,одні й ті самі виступають.Ті хто в Україні тренуються і виступають 2 раза за сезон на чу , що від них можна хотіти , вот і получається жосткий дисбаланс , одні мають всі умови , а решта в потугах на ентузіазмі стараються якось пробитись на верхівку
2022-01-23 00:21
 # 434  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
А как будет биатлон, если его не развивать? Для чего биатлон развивают в Германии? Франции? Норвегии?
Грег, у вас есть психологическая возможность просто ответить на вопрос? )))
Повторяю: с какой целью активно развивать биатлон в Украине?
2022-01-23 00:22
 # 435  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пора бы вылететь с 10-ки КН....если Юля останется на 1-2 сезона,можна ещё побарахтаться на 9-10 месте,а дальше?
2 Дмитрий Дудкин
Не верю, что Вы такой пессимист)
Выйдя из тени олимпийской четверки взрослые девочки будут выступать по другому.
Другие команды (не из ТОП 4: Франция, Россия, Швеция, Норвегия) после ОИ тоже потеряют лидеров. Италия, Швейцария, Германия, США.
Так что свое место в десятке будет) А вот в пятерку действительно нужен качественный скачок...
2022-01-23 00:22
 # 436  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Ну это мое видение
Придет с деньгами? А на хрена ему биатлон?
2022-01-23 00:24
 # 437  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gunnar1976
Могу сказать точнее, как бывший спортсмен
Насколько серьезно Вы занимались? Какие у Вас успехи?
2022-01-23 00:28
 # 438  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Может я и ошибаюсь,
Не ошибаетесь. )
2022-01-23 00:33
 # 439  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На ОИ ждём рекорда по комментариям под отдельным постом:). Помню, помню, были времена.
Пока все перечитал, забыл, что написать хотел.
P.S. Наши спортсмены лучшие. Верим в них!
2022-01-23 00:38
 # 440  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну какой рост если даже Бех,Кривонос,Ира и Настя и Журавок ещё не пробежали целый сезон
2 Дмитрий Дудкин
У Насти, Иры, Юли были сезоны с 20-30 стартами за сезон. Зря Вы так.
Последние годы:
Настя с 2016: 30-23-29-28-21 старт.
Ира с 2014: 23-24-22-20 старта, потом ушла.
Юля Ж. с 2016: 21-17-23-22 старта, декрет.
Будут задачи, будут их решать.
2022-01-23 00:40
 # 441  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что вы уже повлялись тут с этими вопросами, претензиями и требованиями по Федерации.
Да, это был я, и как видите - ничего в этом хозяйстве не меняется. От слова совсем. И лучше не становится... По поводу претензий и всего прочего. Развитие будет, когда в спорт будет привлекаться больше людей, детей прежде всего. Популяризация его. А у нас - просто закрытая секта. Все упирается в Есть Брынзак - есть биатлон, нет Брынзака - нет биатлона. Это нормально работающая структура?
Я понимаю, что Вам может и нравится в своем "ламповом" мирке, но залог успешности сайта - в росте числа посетителей, а к этому вы не готовы. Как не готовы воспринимать другое мнение, которое не совпадает с Вашим. За адрес спасибо, но в 21 веке звонить по телефону, чтобы что-то уточнить... Надо запрос почтой отправить, посмотреть, на чем они ответ напечатают.
2022-01-23 00:42
 # 442  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gerard
получається жосткий дисбаланс , одні мають всі умови , а решта в потугах на ентузіазмі стараються якось пробитись на верхівку
Ну так и в Английской Премьер-Лиге или Серии А на отличных стадионах, в красивой форме и с миллионными контрактами тоже не всем удается поиграть. Кто-то мечтает об этом, бегая на пустыре около дома в растоптанных кроссовках.
2022-01-23 00:43
 # 443  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насколько Украина подходит для этого дела?
То есть наличие олимпийских чеспионок вас не смущает? Как-то же вырастили. Сейчас вот в Буковеле зачем-то арену построили. Не подходит? Или что именно вас смущает?
2022-01-23 00:47
 # 444  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
То есть наличие олимпийских чеспионок вас не смущает? Как-то же вырастили. Сейчас вот в Буковеле зачем-то арену построили. Не подходит? Или что именно вас смущает?
Просто ответьте на вопрос: с какой целью активно развивать биатлон в Украине?

2022-01-23 00:49
 # 445  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
И заканчивайте словоблудием заниматься.
2022-01-23 00:52
 # 446  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Надо запрос почтой отправить, посмотреть, на чем они ответ напечатают.
И это они будут каждому "пеньку" ответы отвечать?
2022-01-23 00:54
 # 447  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для сравнения количества стартов ветеранов:
Валя с 2016: 7-22-19-25-16 стартов;
Лена с 2016: 18-11-12-24-25 стартов.
И наш лидер Юля с 2016: 36-23-17-21-29 стартов.

Это, чтобы пояснить тем, кто пишет, что все тянут лидеры.
То есть за последние 5 лет: Настя 131 старт, Юля -126, Валя - 89, Лена -90, Юля Ж. - 83 (за 4 года).
Как то так.
Такая вот прогульщица Настя))
Итоги этого года подведем в конце сезона
2022-01-23 01:05
 # 448  ir-ma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Так может надо сравнивать сопоставимые вещи, например количество гонок у девочек в активные годы, почему вы берете с 2016 года, когда Вале с Леной под 30, а Насте - 21 год, чувствуете разницу.
2022-01-23 01:16
 # 449  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Я понимаю, что Вам может и нравится в своем "ламповом" мирке, но залог успешности сайта - в росте числа посетителей, а к этому вы не готовы. Как не готовы воспринимать другое мнение, которое не совпадает с Вашим.

2 Greg1975
Смотрите, за последние годы два раза поднимаются в таком ракурсе и с такими претензиями ваши вопросы. Но вот печаль, оба раза, как оказалось, это один и тот же человек из тысяч посетителей сайта - и это вы.
так вот, если одному человеку что-то очень не нравится, то , как правило, если его не поддерживают остальные сотни и тысячи, он уходит. Уходит туда, где его все будет устраивать. А если такого места он найти не может, то ему надо покопаться в себе, а не копать вокруг или пытаться переделать весь мир под себя. И как бы вы ни старались спровоцировать, унизить "ламповостью" - не прокатывает.
Вы не понимаете, что в вашем тяжелом случае вы выглядите, как человек, который пришел в Водоканал выяснять, почему у него нет газа? То-есть не по адресу. Ну осталось еще написать жалобу в Облэнерго, что Водоканал отрубил вам газ.
Поэтому лучше остановитесь. Или ищите другое место досуга. Не надо делать людям нервы. Люди тут не злые, но не надо этим пользоваться.
За сим удачи. Отвечать я вам больше не буду. Не готова чесать ваше эго вниманием
2022-01-23 01:24
 # 450  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Вы считаете все старты от ЧУ и КИБУ до КМ и ЧМ? Ибо меня, например, интересуют старты только на КМ этих же девушек, как членов команды А, зарабатывающих квоту. Почему только КМ, потому что старты на КИБУ для "дополнительно подготовится, перезагрузиться, восстановиться психологически", как это бывает - это старты совершенно не того уровня, о чем не раз говорили и сами спортсмены. Если ты в команде А, то считать надо вклад именно по КМ



[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (64)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики