Заключительный день седьмого этапа Кубка мира в Антхольце стартовал мужской эстафетой. Юрай Санитра в этой гонке выбрал непривычную для нынешнего сезона расстановку состава, объясняя это необходимость потренировать этапы для олимпийской смешанной эстафеты.
На первый этап был отправлен Богдан Цымбал и с ролью стартера справился очень достойно! Лежку он прошел с одним промахом, но стрелял быстро – по крайней мере, на трассу ушел первым из тех, кто использовал запасные патроны. На втором рубеже также понадобилось шесть выстрелов, но при этом и большинство соперников не обошлись без промахов. И что самое важное – на последнем круге Богдан очень здорово держал скорость и даже отыграл пару позиций после выхода со стадиона! К окончанию своего отрезка Цымбал пришел седьмым менее чем в полуминуте от лидеров.
А выиграл первый этап Фабьен Клод, который на десять мишеней потратил всего один запасной патрон, а на последнем круге сумел на 8 секунд оторваться от преследователей. Но все фавориты были рядом: Норвегия, Германия, Беларусь, Россия – все финишировали в первой шестерке.
Дальше в бой бросился Дмитрий Пидручный, который после пропуска двух стартов аккумулировал максимум сил для эстафеты. В связке со скоростным Даниилом Серохвостовым наш капитан уже к середине первого круга влился в группу команд, оспаривающих промежуточное третье место! У Пидручного было время посидеть за спинами соперников и немного отдышаться, а потому два промаха в лежке стали неприятным сюрпризом.
Перед стойкой Дмитрию пришлось поработать самостоятельно, но к самой стрельбе подошел более сосредоточенно и обошелся без запасных патронов, сохранив пятое место. Впереди снова маячила спина Серохвостова – и это был тот важный визуальный контакт, который позволил украинцу удержаться в борьбе за призы. Свой этап Пидручный так и закончил пятым – в 24-х секундах позади лидеров, но всего в 10-ти секундах от подиума!
Лидером же к середине эстафеты пришла команда Норвегии, у которой на втором этапе солировал Тарьей Бё. А между норвежцем и украинцем передать эстафету успели Антонин Гигонна, Даниил Серохвостов и Филипп Хорн. Неудача на этом отрезке подстерегла команду Беларуси – причем отнюдь не на рубеже. Дмитрий Лазовский вылетел с трассы ровно в том же месте, которое вчера стало роковым для чешки Люции Харватовой. После этого падения белорусы, уверенно шедшие в шестерке, откатились на девятую позицию с полутораминутным отставанием.
На третьем этапе набирающий оптимальные кондиции Йоханнес Бё прямо со старта рванул так, что уже к первом рубежу оформил полуминутный запас! Да еще и стрелял идеально – без единого промаха! Понятно, что при этом норвежец все больше отдалялся от преследователей и к передаче эстафеты практически гарантировал своей команде победу – перевес над ближайшим соперником Симоном Дестьё перевалил за минуту!
Для Антона Дудченко этап получился довольно тяжелым. Четыре запасных патрона – уже много для сегодняшней гонки, но еще и скорость наш спортсмен демонстрировал не слишком оптимистичную, пропуская на дистанции соперников вперед. Увы, среди первой восьмерки команд у Антона худшие и чистая скорость, и общее время на этапе… Как следствие – перед последним этапом Украина переместилась на седьмую позицию.
Решать судьбу итогового места команды выпало Артему Приме, которого Юрай Санитра, похоже, видит финишером смешанной эстафеты. В целом, каши наш опытный биатлонист не испортил: несмотря на три промаха на рубежах, он сумел переместиться на шестую строчку. Причем дистанция от подиума составила всего 34 секунды – это при 11-ти суммарных запасных патронах, что для сегодняшней гонки было многовато.
А впереди Ветле-Сьястад Кристиансен вел абсолютно свою, отдельную гонку. Один запасной патрон в стойке не заставил даже минимально расстроиться болельщиков норвежской сборной. На финише преимущество скандинавов составило 1:57,2. За последние четыре года это наибольшее преимущество в мужских эстафетах на Кубке мира. До этого в Хохфильцене в декабре 2017 года те же норвежцы выиграли эстафету с перевесом 1:54,9.
В борьбе за оставшиеся места на подиуме все перевернул последний круг. Фаворитом на него уходил молодой француз Эрик Перро, имевший 11 секунд запаса на 2,5 километра. Но удержать вторую строчку Перро не удалось, да и вообще на последних сотнях метров Францию вытолкнули с подиума. Самым опытным в компании претендентов на серебро оказался Эдуард Латыпов, который сначала догнал пару Перро-Фратцшер, а затем без труда сбросил француза и немца, спокойно финишировав вторым. А в споре спортсменов, еще в начале сезона «рубившихся» на Кубке IBU, Лукас Фратцшер оказался сильнее, принеся бронзу Германии.
В Кубке наций Норвегия продолжает лидировать, опережая на 104 балла выбравшихся на вторую позицию россиян. Сборная Украины в этой гонке сумела обойти неудачно выступивших итальянцев и вернулась на седьмую строчку. Более того, резервный состав Швеции сегодня провалил эстафету, закончив ее аж 17-м в круге от лидеров (!), и теперь после Олимпиады наши парни могут попробовать посоперничать и со скандинавами, до которых остается всего 44 очка.
Эстафета. Мужчины 1. Норвегия (0+4) 1:12:14,7 2. Россия (1+12) +1:57,2 3. Германия (0+4) +2:04,4 4. Франция (0+7) +2:20,5 5. Канада (1+8) +2:31,5 6. Украина (0+11) +2:38,7
2 phanтом
А сейчас попробую в одном тезисе пояснить, почему с Димой на 2 этапе будет лучше результат, чем с ним на 4-м.
Во-первых, сам Дима в борьбе выкладывается лучше и действует сосредоточеннее. Но это еще не тезис ))
Главное. Результат спортсмена на этапе лучше, когда ему есть за кем держаться. И когда Дима подтягивает команду в тройку-пятерку, то идущие следом Антон и Артем пытаются держаться за немцами-французами или в крайнем случае итальянцами. А не за румынами-эстонцами, как это было бы, останься Дима на конец гонки. Соответственно, общая скорость этапа для ребят становится выше.
2022-01-23 16:01
2 Телепень
У вас не настолько ценные мысли, чтобы постить одно и то же под каждой новостью. Поверьте.
2022-01-23 16:02
що не кажіть а кацапи молодці,є жага до перемоги!
2022-01-23 16:05
2 Eugen Главное. Результат спортсмена на этапе лучше, когда ему есть за кем держаться. И когда Дима подтягивает команду в тройку-пятерку, то идущие следом Антон и Артем пытаются держаться за немцами-французами или в крайнем случае итальянцами. А не за румынами-эстонцами, как это было бы, останься Дима на конец гонки. Соответственно, общая скорость этапа для ребят становится выше.
Но при этом если ты норвежец с психологией борьбы за личные медали в каждой гонке, ему не нужно за кем-то держаться, он выходит вперед и отрывается от попутчиков.
2022-01-23 16:07
2 Eugen
Тобто сенс виступу Дмитра на другому етапі - доброчинність. Оскільки загалом медальних перспектив ноль, за власний рахунок допомогти товаришам по команді покращити особисті досягнення на етапах. Ну гаразд))
2022-01-23 16:10
мені, як вболівальнику, набагато приємніше спостерігати за тим, як команду на фініші піднімають на півдесятка місць, ніж за тим, як на ті ж півдесятка місць опускають.
А мені подобається дивитись, коли команда на протязі всієї гонки знаходиться в боротьбі, яку ми бачимо на ТБ-екранах.
Кожному своє. Тим паче, что Дмитро передав естафету 5-м, команда фанішувала 6-ю. Не бачу півдесятка місць, на які опустилась команда.
2022-01-23 16:13
2 phanтом
Та Діма то на хорошу рівні а на даний момент не топ. Чому ви думаєте що 15-20 місце краще ніж 5-6 у естафеті для нього? По призових незнаю правда. Ну бігла і не таких ситуація колись наприклад Каїса Макараїнен (там взагалі було без шансів) , біжить Маркета, Хаузер. Вірер із Лізою теж навіть коли шансів особливо у італійок немає. Домрачова рвала у естафетах навіть коли у Білорусії шансів майже не було. То чого Діму треба звільнити від естафет? Чи на 4 етапі не треба бігти?
2022-01-23 16:15
2 phanтом Тобто сенс виступу Дмитра на другому етапі - доброчинність. Оскільки загалом медальних перспектив ноль, за власний рахунок допомогти товаришам по команді покращити особисті досягнення на етапах.
Я разочарован читать от вас такие глупости.
Никогда не бывает ноль шансов. И перспективы показать высокий результат с такой расстановкой выше.
На всякий случай напомню, что ребята - профессиональные спортсмены. И кроме медалей (что, конечно, - самое важное в их карьере) есть еще и такое меркантильное понятие, как заработок. И, к примеру, за 6 место в эстафете он есть. А если бы Дима героически подтянул команду с 12-го места на 8-е, то сделал бы это бесплатно.
2 Eugen
На ком. 117: так, зекономить. Дудченко он регулярно економить, оскільки до четвертого етапу, як правило, з'являються чималі інтервали. Кого є можливість обійти - обійде, але рвати жили без сенсу не буде. Так само, наприклад, проводить ЕГ Оленка.
2022-01-23 16:21
2 Eugen
Дякую. Ну от 6 місце не так вже і погано навіть при поділі на команду. А середнє місце по у Діми по сезону явно не 12. Шансів щось заробити у естафетах більше ще і колегам по збірній допомогти.
2022-01-23 16:23
2 Eugen
До 128: де у Дмитра були вищими шанси на результат в Рупольдингу? В ЕГ, яку він провів блискуче, а партнери гонку провалили? Чи в ГП, де він мав чудову стартову позицію, але нею не скористався, бо всі сили залишив в естафеті?
2022-01-23 16:26
2 phanтом Чи в ГП, де він мав чудову стартову позицію, але нею не скористався, бо всі сили залишив в естафеті?
Ему не стартовать в эстафете? Есть же понятие командных интересов.
2022-01-23 16:31
Кто сегодня смотрел Губерниева? Что за бред он нёс про украинских спортсменов. Что украинские каналы заставляют давать интервью только на украинском языке, и что те, кто языка (украинского) не знают вынуждены разговаривать на англ так как на русском нельзя??! !!!!!
2022-01-23 16:35
2 Eugen
Якщо шанс на особистий результат вищий, ніж на командний - чому б і ні? В інших збірних таке відбувається регулярно. Не те, щоб Дмитра не було ким замінити. Хоча я лише пропонував поміняти місцями етапи.
2022-01-23 16:41
2 stupka91
Дивіться мою відповідь Євгену.
2022-01-23 17:02
Могу заспорить на 1000 грн,что Норги в Китае не выиграют,как впрочем и женщины...Франция или Россия точно вмешаются
2 Дмитрий Дудкин
Хах) Не согласен с вами) Во всяком случае такой уверенности не может быть, что Норги не возьмут золото на ОИ...В женской вполне возможно прогноз оправдается, там больше сборных конкурирует, а у мужиков разве, что французы вмешаются, а русские максимум серебро...ну посмотрим)))
2022-01-23 17:03
Мої привітання Українським мушкетерам .... в такій компанії і заїхати в квіти, дорого коштує ... Браво Юрай
2022-01-23 17:22
2 Vera09
Так а зачем вы его смотрите?) у Губерниева уже давненько крыша поплыла
2022-01-23 17:31
Сьогодні ми бачили справжню боротьбу наших спортсменів. Щось вийшло, щось не вийшло. Але враження дуже позитивне. Дякуємо. Нових перемог
2022-01-23 17:32
2 Вадим96 у Губерниева уже давненько крыша поплыла
Иногда он бывает очень хорош.
Но если в целом, то изменения есть.
2022-01-23 17:33
2 phanтом
От сьогодні Підручний знову гонку провів відмінно
Наш лидер выступил хуже чем дебютант России Серохвостов.
2022-01-23 17:36
2 Вадим96
Зачем смотрю не знаю), но откуда он черпает эти брейкинг ньюз. Помнится в начале сезона он сказал, что Джима тренируется отдельно. Так спустя 15 минут сообщил, что только что с ним связался его приятель Брынзак и поправил его, что Юля тренируется в команде. Сейчас его будет кто то «поправлять»?!
2022-01-23 17:39
2 SlipSlop
Я на 1000% уверен что Норги не выиграют в Китае,могу поспорить..готовы?
2022-01-23 17:40
2 Дмитрий Дудкин Я на 1000% уверен что Норги не выиграют в Китае,могу поспорить..готовы?
Уточни, пожалуйста, критерии пари.
2022-01-23 17:42
2 lionbiathlon
лет 8-10 назад был поинтересней)
2022-01-23 17:43
2 Vera09
наверное, с Брынзаком раздружились))
2022-01-23 17:45
2 Вадим96 лет 8-10 назад был поинтересней)
Работа у него вредная - устает много, да и валидола в пьяной палатке, как я понимаю, нет. )
2022-01-23 17:47
2 Вадим96 лет 8-10 назад был поинтересней)
Но комментатор он великолепный. Биатлон слишком скучный вид спорта. Губерниев просто необходим для биатлона, но беда в том, что не подрастает достойная смена.
2022-01-23 18:01
какую же чушь городит phanтом.. Никто с ним не согласен, но он новой чушью пытается объяснить другую свою чушь и при это еще пишет про горох.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)