Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:22
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2022-02-07 12:25 |

Пекин-2022. Результаты женской индивидуальной гонки



Накануне старта первой личной гонки олимпийского биатлонного турнира погода, наконец, немного сжалилась над биатлонистами, соревнующимися в Чжанцзякоу. Температурный режим немного смягчился, а ветер, хотя и оставался довольно сильным, уже не усложнял жизнь настолько резкими непредсказуемыми порывами, как это было во время смешанной эстафеты.

Лидер Кубка мира Марте Олсбю Ройселанд, которая на этот старт в соответствии с олимпийскими правилами вышла без желтого биба, начала гонку с позиции силы. Имея первый стартовый номер и ориентируясь только на свой ход, норвежка задала высокий темп, и даже с промахом на первом же огневом рубеже сохраняла прекрасные шансы на второе олимпийское золото Пекина.

Но неприятность подстерегла Олсбю Ройселанд еще и в последнем, 20-м выстреле. И как ни старалась Марте ногами компенсировать эту лишнюю минуту, добежать ей удалось только до третьей ступени подиума. Тем не менее, норвежка пока стала самой титулованной биатлонисткой Олимпиады на данный момент, имея в активе уже золото и бронзу Игр.

Золото и бронза теперь есть и в активе Дениз Херрманн, но добыты они были не просто на разных Олимпиадах, но и в разных видах спорта! До сих пор в олимпийской карьере представительницы сборной Германии была бронзовая медаль 2014 года в Сочи в составе эстафеты в лыжных гонках. И вот сегодня – самый триумфальный день для Херрманн в большом спорте! Заработав вполне допустимую в нынешних условиях одну минуту штрафа, Дениз отлично отработала на последнем круге, «отбившись» от атак Анаис Шевалье-Буше, позволив француженке с тем же одним промахом завоевать серебро.

Среди более поздних стартовых номеров реально претендовать на место в призах могли трое. Динара Алимбекова была лидером после трех рубежей, но, промахнувшись на четвертом, еще и «потухла на финишном» отрезке, финишировав пятой. Зато до последних метров дистанции в борьбе за бронзу была Ванесса Фогт, мечтавшая составить компанию Херрманн на олимпийком пьедестале. Последний круг она прошла даже быстрее Олсбю Ройселанд, но в итоге до результата норвежки Ванессе не хватило всего 1,3 секунды…

Ну и последним претендентом на золото гонки оставалась Жюлья Симон, которой для успеха нужно было всего лишь чисто пройти последний рубеж. Но близость медали сыграла с француженкой злую шутку: на решающей стойке Симон заработала три минуты штрафа и на финише показала лишь 21-е время.

Вопреки олимпийской традиции, на этот раз громких сенсаций в индивидуальной гонке было не много – вверху оказались практически те же, кто уверенно показывал себя по ходу сезона. Сюрпризом в десятке сильнейших стало лишь седьмое место американки Дидры Ирвин, которая до сих пор могла похвастать лишь двумя попаданиями в зачетную зону в гонках Кубка мира – на 36-м и 38-м местах. Зато сегодня установила новый олимпийский рекорд США в личных гонках! До этого Лоуэлл Бэйли в 2014-м году также в индивидуальной гонке финишировал восьмым.

Украинские девушки также могут записать гонку себе в актив. По крайней мере, те, кто довели ее до финиша. Ирина Петренко наглядно продемонстрировала, что стрелять точно сегодня было возможно – пусть и при не самой высокой скорости, но наша спортсменка закрыла все двадцать мишеней и финишировала 11-й, показав лучший для себя результат сезона!

Юлия Джима также впервые в сезоне попала в десятку сильнейших, но этот старт, наверное, может воспринимать с ноткой разочарования. Ведь, показав десятую скорость дня (!) лидер сборной Украины могла замахнуться и на медаль. Но на каждой из стоек Юля допускала по одной ошибке, что в итоге привело ее на 10-ю строчку финишного протокола.

После позитивного результата теста на коронавирус у Дарьи Блашко, на старт сегодня вышли всего три украинки. Но Вале Семеренко не удалось закончить гонку – на дистанции третьего круга спортсменка неважно себя почувствовала и вынуждена была сойти с дистанции, до этого занимая позиции в топ-тридцатке.

Этот старт показал, что не все так печально с готовностью наших спортсменов, как можно было подумать после неудачи в смешанной эстафете. Потому с еще большей надеждой будем ждать следующих стартов, первый из которых – завтрашняя индивидуальная гонка у мужчин.

Индивидуальная гонка. Женщины
1.   Дениз Херрманн  (0+0+1+0)  44:12,7
2.   Анаис Шевалье-Буше  (0+0+0+1)  +9,4
3.   Марте Олсбю Ройселанд  (1+0+0+1)  +15,3
...
10.   Юлия Джима  (0+1+0+1)  +1:21,7
11.   Ирина Петренко (0+0+0+0)  +1:29,5
DNF.   Валя Семеренко (0+1+...)
DNS.  Дарья Блашко

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира


Комментарии (Всего: 301)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 ]

2022-02-07 16:05
 # 241  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мы же не знаем, спрашивали ли саму Иру, готова ли она к смешке, и что она ответила? Я никогда не поверю, что с ней не говорили об этом, и не узнавали её мнение.
2 Arctic
Это ТШ должен спрашивать спортсменок перед гонкой? По моему ТШ должен принимать решения, желательно оптимальные. В данном случае этого не просматривается...
2022-02-07 16:06
 # 242  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Во всех вариантах надо было Дашу ставить.
Может быть, но откуда у Вас такая уверенность, на чем она основывается?
2022-02-07 16:06
 # 243  Ст. Житомир Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шанівні наші тренери! Григорович! Ми ж тут не для того спілкуємося, щоб когось "загнобити"- а підтримати команду! Ну іноді щось там з душі виривається! Любимо всіх!
2022-02-07 16:07
 # 244  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Это ТШ должен спрашивать спортсменок перед гонкой? По моему ТШ должен принимать решения, желательно оптимальные.
Ну а кто может знать состояние спортсмена лучше, чем он сам?
2022-02-07 16:08
 # 245  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Неправда. Нет двух подряд негативных тестов. Но это не значит "ничего хорошего"

Цепляетесь к словам шановный.
2022-02-07 16:12
 # 246  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну а кто может знать состояние спортсмена лучше, чем он сам?
2 lionbiathlon
Ну это как раз не факт. Случаи, когда чувствуешь себя нормально, а тебе говорят - "что-то ты неважно выглядишь", очень и очень часты. Сам пару раз в это влипал)) А потом просыпаешься в реанимации))
2022-02-07 16:14
 # 247  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Ну это как раз не факт.
Ну если спортсмен точно чувствует, что ему плохо, то - факт. И да - безусловно перед принятием решений тренеры интересуются состоянием спортсмена у него самого и у доктора команды.
2022-02-07 16:15
 # 248  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Неправда. Нет двух подряд негативных тестов. Но это не значит "ничего хорошего"

Цепляетесь к словам шановный.

Почему же? Это значит, что чередуются положительные и отрицательные тесты, т.е. пограничное состояние с тенденцией на выздоровление))
2022-02-07 16:17
 # 249  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Во-первых, прошло два дня, во-вторых - изменились погодные условия. Неужели ни на какие размышления не наталкивает, что запасной на смешанную назвали не Иру, а Дашу?
Ну на размышления наталкивает прежде всего тот факт, что Валя "умирает" вторую гонку подряд. И размышления эти невеселые. Погодные условия, конечно, изменились, но не с минуса на плюс. Джима, как в эстафете себя проявила очень хорошо, так и сегодня, лицом в грязь не ударила. Поэтому вопрос, если сегодня Ира пробежала и отстреляла для себя очень хорошо, вопрос, почему она не могла этого сделать два дня назад, возникает сам собой. Я, конечно, могу представить, что у Иры был план подготовки к конкретным гонкам, но о том, что она является кандидатом на первый этап СЭ, говорили именно Вы. Поэтому вопросов много. Найти на них все объясняющие ответы, может быть и можно. Но, все равно. Из сегодняшнего дня, решение поставить Валю на СЭ, кажется очень ошибочным. Хотя я сам, именно такой вариант и предполагал.
2022-02-07 16:17
 # 250  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во всех вариантах надо было Дашу ставить.А так, ОИ для неё скорее всего закончились,да и Валя не феерила.
2 Євген Z
Велепец же сказал, почему не поставил

2 Vetalb1979
справедливий" відбір це туфта
Пафосу в ваших коментарях, наче наші, як мінімум, Ройселанд в запасі зоставили. З такими результатами тільки на "тренерське рішеня" і надіятися. Ну, і на те, що ніхто з молодих не спрогресує.
2022-02-07 16:18
 # 251  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Ну это как раз не факт.
Если в общем, то согласен с Вами.
Случаи, когда чувствуешь себя нормально, а тебе говорят - "что-то ты неважно выглядишь", очень и очень часты.
Ну это, скорее, невнимательность человека к своим ощущениям.
2022-02-07 16:20
 # 252  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
Я, конечно, могу представить, что у Иры был план подготовки к конкретным гонкам, но о том, что она является кандидатом на первый этап СЭ, говорили именно Вы.
Говорил.И вариант с Ирой на первом этапе выглядел на бумаге предпочтительней. Но в силу ряда факторов от него вынуждены были отказаться.
2022-02-07 16:30
 # 253  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Во всех вариантах надо было Дашу ставить.
Может быть, но откуда у Вас такая уверенность, на чем она основывается?


1.Даша была запасная на эту гонку.Значит была готова лучше Иры.Иру мы сегодня видели.
2.Как уже и говорил,скорее всего,для Даши ОИ уже закончились.А так хотя бы одна гонка.
3,Хуже Вали пробежать было очень тяжело.
4.Вале сейчас реально психологически очень тяжело.А скорее всего будет ещё одна ЭГ.
2022-02-07 16:32
 # 254  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Велепец же сказал, почему не поставил.

Когда?Не видел.
2022-02-07 16:46
 # 255  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда?Не видел.
2 Євген Z
- Даша дуже хороший стрілець, останнім часом не бігла сильно, але вона додавала на кожному тренуванні, виходило все краще. До цього вона пропускала естафету, тому що ми знаємо, що їй важко бігати багато гонок поспіль. Вирішили, хай вона буде свіжою на індивідуалці. На жаль, перед стартом у неї виявився позитивний тест, жодних симптомів, вона почувається добре. Даша стала однією із тих спортсменок, яку «покарали». Як тільки буде негативний тест - вона повернеться до ладу і допомагатиме команді.
https://www.biathlon.com.ua/ua/comments/11943-urosh-velepets-valya-prosto-ne-mogla-dishaty-poshel-spazm
2022-02-07 16:47
 # 256  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
1.Даша была запасная на эту гонку.Значит была готова лучше Иры.Иру мы сегодня видели
Но это не значит, что позавчерашняя Даша была готова лучше сегодняшней Иры ) Она была готова лучше позавчерашней Иры.
2.Как уже и говорил,скорее всего,для Даши ОИ уже закончились.А так хотя бы одна гонка.
Кто мог предположить попадание на карантин? Теоретически любая гонка может оказаться последней на этих ОИ для любого спортсмена.
4.Вале сейчас реально психологически очень тяжело.А скорее всего будет ещё одна ЭГ.
Ну ей стало психологически тяжело не до эстафеты, а после нее, не так ли?
2022-02-07 16:51
 # 257  Ст. Житомир Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вибачте, друзі! Але мені би хотілося, щоби на УКРАЇНСЬКОМУ сайті "Десь колись, в МОЇЙ країні, де захочете, там і буде"- незабутні слова -хоча би ІНОДІ спілкувалися рідною мовою!!!
2022-02-07 16:54
 # 258  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Почему же? Это значит, что чередуются положительные и отрицательные тесты, т.е. пограничное состояние с тенденцией на выздоровление))

Пограничное состояние?А это как?
2022-02-07 16:57
 # 259  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Она не могла из помещения выйти зимой или обратно зайти, при смене температуры воздуха кашляла до задышки.
У меня обструктивный бронхит. Абсолютно аналогично - из дома на холод, или с улицы куда-то в транспорт зайти, где теплее - и всё, задыхаюсь просто от кашля. То же самое может быть при резком изменении положения тела.
А уж высоко в горах такой бронхоспазм тем более может быть.
2022-02-07 16:59
 # 260  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ст. Житомир
Вибачте, друзі! Але мені би хотілося, щоби на УКРАЇНСЬКОМУ сайті "Десь колись, в МОЇЙ країні, де захочете, там і буде"- незабутні слова -хоча би ІНОДІ спілкувалися рідною мовою!!!
Так никто же не запрещает ))) Общайтесь! ) Или вы хотите принудительно людей переводить на определенный язык общения?
2022-02-07 17:01
 # 261  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ст. Житомир
Вибачте, друзі! Але мені би хотілося, щоби на УКРАЇНСЬКОМУ сайті "Десь колись, в МОЇЙ країні, де захочете, там і буде"- незабутні слова -хоча би ІНОДІ спілкувалися рідною мовою!!!


Скажіть шановний,Вас тільки це на цьому сайті цікавить?
2022-02-07 17:04
 # 262  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Дашу і Іру ми бачили і в Анхольці. Іра бігла як і сьогодні непогано правда там було 2 промахи а сьогодні 0. А с
Даша в естафеті зовсім слабо бігла. Особливо якщо зважати що більшість суперниць після інвідуальної гонки були там втомлені. Валя там пробігла непогано теж свіжою але всерівно на 3 колі програла багато. Даші в горах дуже важко і чекати від неї хороших результатів там не варто. Валя в горах трохи краще але як правило недовго. Спринт її полюбому бігти не можна інакше в естафеті буде не 40-45 секунд на 3 колі а хвилина-півтори якщо добіжить. Питання хто взагалі бігтиме спринт крім Юлі? Іра не факт, Валя дуже сумнівно, Даша і Олена хворі, Настя не факт бо незрозуміло на кого міняти.
2022-02-07 17:05
 # 263  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Пограничное состояние?А это как?
Я уже где-то в комментариях писал. При тестировании ПЦР, болен человек или здоров, определяется количеством циклов амплификации, после которого обнаруживается вирус. Согласно рекомендациям ВОЗ, при 35 и более циклах человек считается здоровым. Ниже - больным.
Китайцы у себя этот порог ужесточили - 40 циклов.
Так вот, "пограничное состояние" - это если у вас в один день после 40 циклов вирус не находят (он может быть обнаружен на 41-м, но его не проводят), а на следующий день - обнаруживают на 37-м, например.
На практике на ОИ есть нюансы, разглашать которые я не могу. Но принцип передал верно.
2022-02-07 17:09
 # 264  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Євген Z
1.Даша была запасная на эту гонку.Значит была готова лучше Иры.Иру мы сегодня видели
Но это не значит, что позавчерашняя Даша была готова лучше сегодняшней Иры ) Она была готова лучше позавчерашней Иры.
2.Как уже и говорил,скорее всего,для Даши ОИ уже закончились.А так хотя бы одна гонка.
Кто мог предположить попадание на карантин? Теоретически любая гонка может оказаться последней на этих ОИ для любого спортсмена.
4.Вале сейчас реально психологически очень тяжело.А скорее всего будет ещё одна ЭГ.
Ну ей стало психологически тяжело не до эстафеты, а после нее, не так ли?


Женя,я не люблю такого,а вот если бы поставили Дашу...Я говорю уже исходя из того ,что свершилось.И ,естественно ,Уроша не обвиняю в том,что он не предусмотрел пункты 1,2,3,4.
2022-02-07 17:10
 # 265  Ст. Житомир Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Дякую за запитання! В 2 словах і не скажеш" Здається я іх заспівав іще у Поклюці 2016 живцем ! Коли наші хлопці взяли 4 місце у "шаленій" боротьбі, а дівчата третьє!!! "Червону руту- - всі співали!!!
2022-02-07 17:21
 # 266  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
на коментарий # 94
Я тоже предположила это же после микста. Да, Валя отобралась по показателям. Но вот тут и зарыт нюансик подготовки со своими тренерами. ГШ и ТШ в реале не знает и не ведает, к чему же подгоняет свой пик спортсмен, готовясь отдельно: к олимпиаде, или к отбору (тогда на Олимпиаде как раз идет пикирование вниз). Мне дискомфортно признавать то, что я говорю, но... но очень похоже, что таки пик был на отборе. Дай Бог, чтоб мы ошибались, ибо так заканчивать карьеру - неприятно и некрасиво.
2022-02-07 17:24
 # 267  Ст. Житомир Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
І, вибачте, мене цікавить, як підтримати нашу команду, а не розкритиковувати 1-тільки неспоможна людина гнобить НАШИХ!
НІ я дещо, нарахунок неспроможна перегнув! Але НАШИХ!!!

2022-02-07 17:31
 # 268  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне дискомфортно признавать то, что я говорю, но... но очень похоже, что таки пик был на отборе. Дай Бог, чтоб мы ошибались, ибо так заканчивать карьеру - неприятно и некрасиво.
2 Lissa
Я в это не верю просто потому, что ведь поехать на ОИ "туристкой" - ни для кого не самоцель. Наверняка была надежда, нет, не на медали, но хлопнуть дверью на прощанье.
Другое дело, что человек - не компьютер (хотя и те, бывает, сбоят). Ошиблись с пиком на неделю, огранизм плохо переварил нагрузки (вот в прошлом году еще переваривал отлично и побольше, а в этом - не справился), подвела адаптация, сработал фактор окружающей среды (из-за котрого опять полезли проблемы, с которыми уже, вроде бы, научились жить)....
Вот во все я готова поверить. Но только не в то, что специально планировали пик ДО ОИ.

Вот про Лашу тоже всякое тут писали. Особенно те, чью любимицу она обошла в отборе. А ведь Урош сегодня сказал, что Даша начала разбегаться с каждой тренировкой. Значит, неправы были те, кто писал: "Даша не очухается до ОИ, надо брать ту, у которой "прозитивная динамика"

Поэтому, и про Валю я в такое не верю.
2022-02-07 17:36
 # 269  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Неприятно - да. Насчет некрасиво, не знаю. Дело в том, что Валя, по сути, ни у кого более достойного это место не отобрала. Кого она оттерла? Абрамову? Бех? Кривонос? Матюков было бы не меньше. И что тут дискомфортного в том, что мы об этом говорим? Пока еще никто этого аргументировано не опроверг. Я первый признаю, что был не прав, если мне растолкуют в чем. Я бы тут процитировал Губермана, но боюсь Женя меня надолго забанит)))
2022-02-07 17:41
 # 270  Gala_2020 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя очень заслуженная и уважаемая спортсменка, но годы и горы ее "победили"! Желаю тренерам ввести в состав Настю Меркушину у которой огромная мотивация и желание хорошо выступить!!!

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (64)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики