Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:46
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2022-02-13 13:31 |

Пекин-2022. Результаты мужской гонки преследования



Погодные условия, в которых за полтора часа до мужчин соревновались девушки, как оказалось, были еще очень комфортными. Ведь все познается в сравнении: к старту второй гонки дня на стадионе в Китай Чжанцзякоу ветер стал шквальным, еще и сопровождался настоящей метелью!

Но в таких условиях и проявляется настоящее мастерство. И кому же быть Мастером в такой гонке, как не лидеру Кубка мира?! Да еще и тому, который выиграл четыре подряд гонки преследования в нынешнем сезоне! Нет, теперь уже пять ))


Кантен Фион Майе провел просто грандиозную гонку! Космическая в подобных погодных условиях стрельба с четырьмя нулями! Прекрасный лыжный ход! А какое самообладание! Когда на втором рубеже затвор винтовки француза забило снегом – никакой паники! Спокойно выбив снег, Кантен так же спокойно закрыл пять мишеней! До финиша он так и не позволил себе ни одной оплошности, выиграв второе золото Олимпиады! Браво!!!

Хотя изначально Фийон Майе существенно отставал от победителя спринта Йоханнеса Бё (более 50-ти секунд перед вторым рубежом!), но своими семью (!) промахами норвежец давал слишком много шансов, финишировав в итоге пятым.


Зато младшего брата подстраховал старший – переживающий вторую молодость Тарьей Бё, накануне заявивший, что для него пекинская Олимпиада – последняя в карьере. Стартовав третьим, норвежец лишь после одного промаха на первой лежке сделал шаг назад. Но после этого провел гонку безошибочно, а на последнем круге еще и вырвал серебро из рук Эдуарда Латыпова! Впрочем, представитель ОКР тоже может быть доволен: бронзовая медаль после старта с 11-го места.

Два лидера украинской команды стартовали рядом, 13-м Дмитрий Пидручный и 15-м Артем Прима. И провели примерно одинаковую по качеству гонку. На фоне лидеров напромахивались наши парни много: пять и шесть кругов штрафа соответственно. Но на рубеже сегодня творилось такое сумасшествие, что и этой точности хватило, чтобы финишировать примерно на своих же стартовых позициях. Пидручный так и закончил персьют 13-м, а Прима, хотя и отступил на 18-ю строчку, набрал достаточно баллов, чтобы составить компанию Пидручному в последней гонке мужской Олимпиады – масс-старте.


Антону Дудченко, стартуя 60-м, сложно было рассчитывать на что-либо серьезное в этой гонке, и наш спортсмен вышел на старт с заданием – провести персьют в режиме тренировки, поскольку еще вчера Юрай Санитра сказал, что Антона, как и Богдана Цымбала, уже начинает готовить к эстафете. Правда, условия в гонке были не слишком благоприятны для отработки техники стрельбы.

Тем не менее, тренировка удалась на славу! У Дудченко лучшая среди украинцев стрельба сегодня – всего три незакрытых мишени! Да еще и скорость он показал вполне сопоставимую с лидерами команды. Даже на последнем круге, окунувшись в жар борьбы, наш спортсмен отыграл три позиции, обойдя, в том числе Александра Логинова и Бенедикта Долля! В итоге у Антона девятое время персьюта среди всех участников и подъем с 60-го стартового места на 23-ю позицию в финишном протоколе!


Еще один классный прорыв дня удался австрийцу Феликсу Ляйтнеру, который с одним промахом, финишировал 10-м при старте с 46-й позиции! В истории олимпийских гонок преследования это – самый впечатляющий прорыв в топ-десятку! Предыдущий рекорд 12 лет удерживала Тура Бергер, которая в Ванкувере-2010 сумела с 33-го места подняться до пятой строчки.

Ну а теперь «прорыв» нужен нашим парням в эстафете. Есть всего лишь один день отдыха для восстановления сил – и уже во вторник мужчины выйдут на старт, чтобы снова зарядить болельщиков максимальной дозой адреналина. Держим кулаки!

Преследование. Мужчины
1.  Кантен Фийон Майе  (0+0+0+0)  39:07,5
2.  Тарьей Бё  (1+0+0+0)  +28,6
3.  Эдуард Латыпов  (0+0+0+1)  +35,3
...
13.  Дмитрий Пидручный  (1+2+2+0)  +3:38,4
18.  Артем Прима  (2+2+2+0)  +3:52,3
23.  Антон Дудченко  (2+0+1+0)  +4:29,0

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира


Комментарии (Всего: 243)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2022-02-13 17:45
 # 151  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лыжню!
Называть Дестье не топом,это ещё абсурднее,чем спорить о Хофере,факт.Человек демонстрирует высочайший уровень уже 5 сезон,и он не топ,пфф...не его вина,что есть ещё сильнее спортсмены.

Если бы Дима или Юля в тотале набрали 409 очков,и шли бы 9-ыми в зачёте,это был бы разве не топ-уровень?То-то и оно
2022-02-13 17:55
 # 152  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Считаю спорт глупым и бесперспективным. Все зависит от степени максимализма и перфекционизма. Для одних ТОП - это обладание глобусами . Для других - регулярный заезд в призы/цветы/десятку. Для третьих - двадцатку . В первом случае топов - на пальцах одной руки можно посчитать. И Хофера нет в их числе, то для вторых, а тем более для третьих - он безусловный ТоП . Для определения рейтинга топовости нужно привести всех к общему знаменателю и определиться с критериями. А спорить о преимуществах квадратного над фиолетовым - пустая и глупая трата времени и эмоций.
2022-02-13 18:05
 # 153  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
#153.
Да. Так и есть
2022-02-13 18:06
 # 154  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
что есть ещё сильнее спортсмены.
Вот они Топ. Для меня. На мой взгляд
2022-02-13 18:08
 # 155  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Ну глобусами все владеть не могут,как и медалями на ОИ,поэтому единственный показатель уровня спортсмена-это тотал кубка мира,насколько ты стабильно можешь выступать,и какой у тебя уровень относительно остальных.Если Фуркад взял 7 глобусов,это же не значит,что другие прям слабаки,а просто у первого уровень запредельный ...
2022-02-13 18:11
 # 156  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лыжню!
Биатлонисты входящие в первую 10-ку,15-ку тотала для меня топ,потому что большую часть сезона демонстрируют высокие результаты...а это намного сложнее,чем выстрелить в одной гонке на ОИ,но не смотря на это многие хотят звание олимпийского чемпиона или призера,ибо это престиж...
2022-02-13 18:17
 # 157  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дмитрий, тебе еще раз повторить?
Все зависит от степени максимализма и перфекционизма. Для одних ТОП - это обладание глобусами . Для других - регулярный заезд в призы/цветы/десятку. Для третьих - двадцатку Для тебя единственный показатель - тотал КМ. Для кого то - как минимум глобус и точка! И в этой системе координат Хофер и Дестье с Жакленом серость и жалкая посредственность. Потому как глобусом не владел и даже не претендовал. Договорись с оппонентами о единой системе измерения ТОПовости и тогда можно спорить.

2022-02-13 18:19
 # 158  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Давайте возьмём такой критерий ОИ цикл 2018-2022,сумма за 5 лет,как выступал тот или иной биатлонист или биатлонистка,и сумму его очков поделите на 5 лет,вот и будет средний уровень...кто выступал 2-3 года,поделим на 2 или 3....

Или такой вариант,брать в каждом году,кол-во очков в личных гонках делить на кол-во гонок,и узнаем среднее кол-во очков биатлониста за каждый год....Я вот предложил 2 варианта
2022-02-13 18:22
 # 159  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Давай не будем брать. Я и без этих умозаключений считаю Хофера ТОПом.
2022-02-13 18:24
 # 160  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Да,ибо тотал и показывает УРОВЕНЬ спортсмена в текущем году,другого критерия НЕТУ.А ЧМ и ОИ всего лишь 7-8 гонок в году,их выигрывают сильнейшие и удачливые...Нельзя же сказать,что Кантен не был топом,а через 4 года стал им,он и тогда был хорош,просто так сложились обстоятельства.С победами не везло,ибо были Йоха,Шипулин и Фуркад,которые штамповали победы,был Пайфер,статист Хофер,те же Тарей,Долль и Фак моложе....
2022-02-13 18:30
 # 161  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АнастасияЮ
Вот вопросы задаёте.
Анастасия, ну ведь я задал простой вопрос. На него можно ответить так: я не помню, если человек не помнит. Мой вопрос не содержит в себе ничего трудного.

2022-02-13 18:32
 # 162  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
У тебя все меряется медалями?
Нет.
Ответь просто на вопрос: когда (примерно) состоялась легендарная беседа?
Просто ответь на вопрос.
2022-02-13 18:33
 # 163  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Зачем мне профайл смотреть,человек трижды был в 10-ке мировой элиты...это уже говорит,о ВЫСОКОМ(ТОПОВОМ) уровне спортсмена,а вы все медалями меряете..
Когда состоялась легендарная беседа?
2022-02-13 18:34
 # 164  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Вот я например считаю,что Смольский в этом году стал топом,если в следующем году не снизит планку,будет молодцом,спринты мощные в этом году его подтянули высоко.Эдер даже в 38 остаётся близок к топам за счёт быстрой стрельбы,жаль скорость уже не та...Сеппяла добился значительного прогресса,немцы так же топчутся на месте,когда как...Лагрейд немного перегорел после удачного сезона...думаю в будущем Баккен или один с братьев Андерсенов топом станет...если Дале стойку не покорит
2022-02-13 18:40
 # 165  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
И чего это Дестье не топ?
Для меня топ - человек, который более-менее регулярно рассматривается кандидатом на победу. И хотя у Дестьё и было две победы в прошлом году, я от него победы не жду никогда )) Это просто вопрос личного восприятия, о чем я и сказал выше.
Дестье входит в мировую элиту уже 5 сезон,и называть его не топом,это верх абсурда.
А вот тебя эта фраза характеризует не очень хорошо ))
2022-02-13 18:41
 # 166  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Я сказал свои критерии топовости

Претендовать в каждой гонке как минимум на десятку...те от кого ждёшь,высоких результатов
Йоханнес,Жаклен,Самуэльсон,Кантен,Смольский,Лагрейд,Тарей,Дестье,Хофер,Латыпов,Логинов,Ветле,и прочие..
2022-02-13 18:43
 # 167  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Побеждать постоянно это слишком круто)))Так не могут даже условные Себ и Ветле,но это ж не значит,что они не топы...занимать 3,5,6,8,10 места в гонках причем это делать очень часто,вот это и есть ВЫСОКИЙ уровень...тоисть ниже определенной планки не падать...те кого я назвал,все могут побеждать,зависит от гонки и условий
2022-02-13 18:46
 # 168  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Для меня топ - человек, который более-менее регулярно рассматривается кандидатом на победу.
Ну рассматривать кандидатом на победу - это довольно субъективно (в отличии от объективных результатов). Вот Самуэльсона например часто расматривают кандидатом, а вот с победами того дела обстоят хуже. Точно так с Жакленом. Поэтому "рассматривание кандидатом на победу" - как критерий - так себе.
2022-02-13 18:47
 # 169  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Потому что если Дестье не топ,тогда и Тарей и Вирер и Хаузер и Себ,и Ветле и Долль и Жаклен не топы.....я считаю,что если человек способен демонстрировать высокий уровень в большей части гонок сезона 3/4,он уже ТОП
2022-02-13 18:47
 # 170  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я сказал свои критерии топовости

Я полностью согласен.
2022-02-13 18:48
 # 171  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Вот я например считаю,что Смольский
А вот выпади Смольский из 10-ки и лет так 5 не будет входить в неё. Топ?
А вот выпади Тарьей из 10-ки лет так на 5... Не Топ?
2022-02-13 18:48
 # 172  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Биатлонисты входящие в первую 10-ку,15-ку тотала для меня топ
Топ-10 - топ-15 - это все журналистские штампы ) На самом деле, "топ" - это "верх", то есть первый. Пусть не первый всегда (конечно, не всем повезло родиться Мартеном), но хотя бы с претензией на "первый".
Во времена Свена Фишера тоже были Бьорндален и Пуаре, и тем не менее... ;)
Хотя, повторюсь, понятие топовости - очень индивидуальное. И ты очень глупо выглядишь, отстаивая этот чисто вкусовой параметр с пеной у рта ))
2022-02-13 18:50
 # 173  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
В мужском биатлоне претендовать на победу,условно может человек 12-15,так что тут я согласен с предводителем,это не критерий...
2022-02-13 18:50
 # 174  Ки-ко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да согласитесь уже с уважаемой La Gazzetta dello Sport, что Хофер Un grandissimo а то на ровном месте (из-за неопределенности согласованого всеми определения) переругаетесь.
2022-02-13 18:51
 # 175  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима! За что же ты Тарея в ряд с Хофером и Доллем)))
Все таки и глобус, и 4 олимпийских подиума (1 личный), 21 подиум на ЧМ (8 личных), 79 подиумов на КМ (42 личных). Последние 4 года вообще в "цветах" - ТОП6 тотала.
2022-02-13 18:51
 # 176  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима, ты просто внятно ответь на вопросы.
Чудная цепочка. Вот смотри:
- Кто для тебя топ?
- Тот, кто входит в мировую элиту.
- Кто мировая элита?
- Тот, кто может занимать высокие места.
Ну хоть какую-то конкретику я могу от тебя услышать? Я ведь не просто так задаю тебе эти вопросы.
Давай задам следующие:
- Что в твоем понимании высокие места?
- Как часто их необходимо занимать?
И вопрос дня: когда состоялась легендарная беседа. Это очень важно!
Я дату знаю. Но важно, чтобы и ты вспомнил.
2022-02-13 18:52
 # 177  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ки-ко
Un grandissimo
Perfetto)))
2022-02-13 18:53
 # 178  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Топовый спортсмен необязательно должен штамповать победы...или 4-10 места в гонках это что слабый уровень?А если таких гонок в сезоне 10-12?Или вы забыли как Тарей Бе взял свой первый глобус?При чем при минимуме побед,а показывал высокий уровень на протяжении сезона....
2022-02-13 18:54
 # 179  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Дима! За что же ты Тарея в ряд с Хофером и Доллем)))
Да Дима и Шипулина отнес к Фуркаду с Й.Бе.
А в декабре объединил в одну группу середняков Долля и Сеппяля.
Он не заморачивается. )
Теперь они у него мировая элита, а Долл стоит на одном уровне с самим Хофером. )
2022-02-13 18:56
 # 180  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вот например можно взять глобус, ни разу не выиграв гонку (теоретически), либо с минимумом побед на этапах. С формальной точки не ТОП(ни разу не первый). Можно ли считать в таком случае обладателя БХГ ТОПом?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    В Яворові пройшли Всеукраїнські змагання з біатлону (10)
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті