Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:46
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2022-02-16 09:23 |

Пекин-2022. Стартовые составы женской эстафеты


Сегодня, 16 февраля, в китайском Китай Пекине женской эстафетой продолжится биатлонная программа зимних Олимпийских игр 2022 года.

Биатлонные арены мира: Чжанцзякоу (Китай)

Эстафета. Женщины (09:45)
9-1.  Ирина Петренко
9-2.  Юлия Джима
9-3.  Анастасия Меркушина
9-4.  Елена Билосюк

Полный стартовый лист здесь (pdf)
и на официальном сайте Олимпиады.

Внимание! Сборная России на Олимпиаде не представлена. Участникам турнира прогнозистов при составлении прогноза на гонки следует выбирать спортсменов "Олимпийского комитета России" или "Russian Olympic Committee".

Текстовая онлайн- трансляция SIWIDATA 
Заходите в наш биатлонный чат.

Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте.
Ссылки на онлайн-трансляции: Суспільне:СпортEafangames, ЕвроспортUA-ПЕРШИЙ, Беларусь 5
Другие ссылки: Официальный сайт Олимпиады


Комментарии (Всего: 223)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2022-02-15 18:55
 # 121  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может кто знает где посмотреть завтра гонку без регистрации?
На белорусском канале, в новости ссылка
2022-02-15 19:05
 # 122  Ирина, Кременчуг (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
trov (николаев)
Дякую!
2022-02-15 19:14
 # 123   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Спасибо и вам за поправку,или дополнение.я полагал,что речь шла об зимних и летних ОИ.
2022-02-15 19:20
 # 124  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як на мене - розстановка правильна з урахуванням всіх проблем в команді. Для тих хто пише про те, щоб Олену поставити на перший етап - згадайте, що Ви думали під час змішаної естафети, коли ми йшли останніми - Вам би хотілось ще раз це побачити, або бачити як нас обганяють на коло? І сьогодні в хлопців ми могли мати ту саму картину - добре що Богдан трохи "віддихався" і зміг бігти хоча б у середньому темпі.
А завтра дивимось на результат після трьох етапів і по ньому розуміємо - наскільки готова команда. Для мене якщо буде місце в ТОП-6 після трьох етапів і з відставанням не більше ніж 30-40 секунд до подіуму - це буде супер. А на четвертому етапі не важливо яким буде результат - головне участь. І думаю що всі це зрозуміють.



Так і є,завтра як би Оленка не пройшла,чи пробігла,чи проповзла...надіюсь побачимо тільки слова підтримки в коментарях)
2022-02-15 19:32
 # 125  ardfox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может кто знает где посмотреть завтра гонку без регистрации?
http://tv.tivix.co/372-telekanal-belarus5.html
Тут же оба евроспорта есть - на будущее - сейчас олимпиада только в платных версиях.
2022-02-15 19:39
 # 126  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так і є,завтра як би Оленка не пройшла,чи пробігла,чи проповзла...надіюсь побачимо тільки слова підтримки в коментарях)

Ваша наївність не перестає вражати, Вам перерахувати від кого почуємо "добрі " слова на її адресу? Я вже не кажу про "зальотних, які приходять одноразово, "погадять " і надовго зникають. Сьогодні накрило молодого спортсмена, який не перехворів ковідом, а тут Олена ...Дуже жаль наших спортсменок і Олену і Іру і Настю -жертв ковіду, і Дашу "жертву китайських тестів з їх підвищеними вимогами. І особливо жаль Юлю, їй завтра викладаться практично не сподіваючись на командний результат чи берегти себе для МС - така собі ділема
2022-02-15 19:46
 # 127  Натали V (Сновск, Черниговская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не маю завтра змоги ні по Сіві ні якимось іншим способом глянути гонку) Бажаю дівчатам видати все найкраще на що здатні!!! Тільки = но глянула аналіз чоловічої гонки - приємно вражена швидкістю хлопців попри результат.! Конкурентно спроможні однозначно! Нема зовсім якогось везіння! Вірю наші перемоги попереду!
2022-02-15 20:03
 # 128  NY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может не стоит вообще стартовать? Лена может не доехать высота снесет ее.
Чи не супер старт это не ОИ а полный бред.
2022-02-15 20:12
 # 129  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NY
После гонки,если Лена таки стартанет,и доползет до финиша(что уже победа,как и выход на старт),потом можна будет говорить,что может и стартовать не стоило,но как-то переживается за всех 4-ых,Иру и Настю,тоже вполне может вырубить на трассе...никто от этого не застрахован.
2022-02-15 20:14
 # 130  ardfox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
особливо жаль Юлю, їй завтра викладаться практично не сподіваючись на командний результат чи берегти себе для МС - така собі ділема
Я вот читаю комментарии - в большинстве такие настроения. Не бежать Пидручному, не бежать Джиме (понятно что только у них есть шанс при определённых обстоятельствах). Но масс-старты на третий день после после эстафеты. И для восстановления три дня хватает с головой. Такое ощущение что все эти "писатели" и сочувствующие никогда спортом не занимались (фитнес зал не в счёт). А те, кто вообще предлагали Диме и Юле пропускать эстафеты думают что если 6 дней пролежать на печи, то сила накопится необычайная. Я думаю, что на сайте есть много людей со спортом связанных не только по телевизору. Откуда этот бред про "поберечь себя"?
А про Юлю и "поберечь силы на масс-старт" - гонка 6 км всего и даже с поправкой на горы (нормальные профи к ним готовы) - это бред. Я уверен что она после гонки ещё и закаточку делает порядка 10 км. Да и за три дня между стартами даже небольшую скоростную тренировочку сделает.

Биатлонные топы бегут всё и на максимуме и даже мыслей не возникает поберечь себя. Тем более что программа Олимпиады рационально рассчитана для восстановления.
2022-02-15 20:24
 # 131  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлонные топы бегут всё и на максимуме

Если посмотреть,то далеко не все)))Орки понятно,Тарей и Эльвира точно не на максимуме,шведы промахнулись с пиком,форма у многих плавает,такое ощущение что целостно подвелись к играм всего 4 человека Кантен,Йоха,Марте,Эльвира...у остальных по-разному.
2022-02-15 20:48
 # 132  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ardfox
Вы забываете, что у топов и возможности восстановления другие, а у нас Дима вон думает масс-старт не бежать, не от хорошей жизни и не потому, что решил поберечь себя до следующей Олимпиады.
2022-02-15 20:51
 # 133  ardfox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если посмотреть,то далеко не все)))Орки понятно,Тарей и Эльвира точно не на максимуме,шведы промахнулись с пиком
Я писал про то, что бегут всё. Тарей - два первых места (эстафеты), второе, третье и восьмое. Эльвира два вторых,четвёртое и тринадцатое место. И Вы хотите сказать что они не выкладываются?
Может мы о каких-то разных людях с одинаковыми именами говорим?

2 Дмитрий Дудкин
Вы же всегда адекватные комментарии пишете. Зачем писать ерунду про то, что они бегут не все гонки на максимуме.
2022-02-15 20:56
 # 134  NY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот читаю комментарии - в большинстве такие настроения. Не бежать Пидручному, не бежать Джиме (понятно что только у них есть шанс при определённых обстоятельствах). Но масс-старты на третий день после после эстафеты. И для восстановления три дня хватает с головой. Такое ощущение что все эти "писатели" и сочувствующие никогда спортом не занимались (фитнес зал не в счёт). А те, кто вообще предлагали Диме и Юле пропускать эстафеты думают что если 6 дней пролежать на печи, то сила накопится необычайная. Я думаю, что на сайте есть много людей со спортом связанных не только по телевизору. Откуда этот бред про "поберечь себя"?
А про Юлю и "поберечь силы на масс-старт" - гонка 6 км всего и даже с поправкой на горы (нормальные профи к ним готовы) - это бред. Я уверен что она после гонки ещё и закаточку делает порядка 10 км. Да и за три дня между стартами даже небольшую скоростную тренировочку сделает.

Биатлонные топы бегут всё и на максимуме и даже мыслей не возникает поберечь себя. Тем более что программа Олимпиады рационально рассчитана для восстановления.


Полностью согласен. Я занимаюсь спортом и могу спокойно каждый день фигачить по полной))
Просто большинство тут мам и пап включают.
2022-02-15 20:58
 # 135  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 trov
особливо жаль Юлю, їй завтра викладаться практично не сподіваючись на командний результат чи берегти себе для МС
Це не КС, коли масстарт на наступний день. Три доби цілком достатньо на відновлення.
2022-02-15 21:00
 # 136  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NY
терминатор, не иначе)
2022-02-15 21:07
 # 137  Юрий Ольгин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирина, Кременчуг
А что, УТ-1 не показывает Олимпиаду?
2022-02-15 21:08
 # 138  ardfox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы забываете, что у топов и возможности восстановления другие, а у нас Дима вон думает масс-старт не бежать
Думаю что и массажисты у нас есть и фарма не самая последняя. Дима как раз всем и доказал, выкладываясь по полной за место в десятке в эстафете, что он профи.
А если он масс-старт не побежит, то значит на то есть объективные причины.
А не "я устал, я отдохну...". Человек главный старт четырёхлетия просто так не пропустит, а не потому что в нашей команде может не быть восстановительной супертаблеточки.
2022-02-15 21:09
 # 139  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ardfox
Я о том,что это горы 1700м ,и о том,что многим топам тут гонки даются намного труднее(что говорить о середняках и слабых спортсменах),чем на обычных этапах КМ...(поэтому на этих ОИ,и нет особых сенсаций)......там они могут бегать намного быстрее,хотя бы те же Тарей и Эльвира,дело не в занятых местах,а в том,как они могут бегать....
2022-02-15 21:11
 # 140  gunnar1976 (Київ / Дармштадт, Німеччина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин:
Злой рок в 2018,злой рок в 2022,боюсь представить,что ждёт в 2026м

Наши все будут здоровы, остальные команды хронически поболеют. В эстафете стартанут только наши :)))
2022-02-15 21:12
 # 141  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю что и массажисты у нас есть и фарма не самая последняя

Ага не последняя,наверно такая же,как у КФМ и Марте да?
2022-02-15 21:14
 # 142  ardfox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NY
Полностью согласен. Я занимаюсь спортом и могу спокойно каждый день фигачить по полной))
О! Наверное, на "Темпе" виртуально пересекаемся)))
2022-02-15 21:15
 # 143  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Полностью согласен. Я занимаюсь спортом и могу спокойно каждый день фигачить по полной))
Просто большинство тут мам и пап включают.


Может тогда расскажете,кто у нас добивался значительных успехов в масстарте,окромя Вали Семеренко в 2015-м,и редкие проблески Юли?Обычно на этапах КМ,мастарты часто встречаются в формате 3-й гонки за 3 дня,бывает за 4 дня.И как правило,мы там выступаем от слова никак,зачастую ниже 2-го десятка(((Вот и весь ответ про востановительную фарму....
2022-02-15 21:16
 # 144  gunnar1976 (Київ / Дармштадт, Німеччина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Уползающий Доползающий Выползающий"
Ахахах...
Посмотрим.
Я уверен, что перестраховываются.
Да, последний круг у Лены не будет таким фееричным, но она точно до финиша доедет.
А место зависит от ветровой лотереи. Именно лотереи, которая может дать счастливый билет, а потом "сказать", что ошибочка вышла (как сегодня у РОК). Или ошибиться вначале, а потом сюрпрайз...
2022-02-15 21:16
 # 145  Ирина, Кременчуг (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрий Ольгин
Показує. Тільки завтра на роботу.
2022-02-15 21:17
 # 146  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такое ощущение что все эти "писатели" и сочувствующие никогда спортом не занимались
оскільки Ви цитуєте мою репліку, то відповім Вам, про всяк випадок я майстер спорту(не з біатлону , але і не з шахів)))) тут питання не в тому чи бігти чи ні, тут те що крутится в голові Юлі. Психологія складна штука і від підспудних думок важко втриматись ....І про відновлення про три дні я б був би з Вами згоден, якщо б це було не на незвичній висоті для організму, зовсім іншому часовому поясі і т.д
2022-02-15 21:17
 # 147  ardfox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ага не последняя...
Точно - на аскорбинках бегают)))

2022-02-15 21:18
 # 148  gunnar1976 (Київ / Дармштадт, Німеччина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname:
Это мне напомнило варианты выхухолей:) Не знаю, но почему-то чувствую, что шведки завтра не зажгут, хоть и сама Эльвира там:).

Не хватает Самой Нильссон. :)))
Хотя она и по скорости не всех уже опережает.

P.S. А норвежки могли арендовать Йохауг. Фиг с теми выстрелами, она 6 км за 2 минуты быстрее всех проедет ;)
2022-02-15 21:21
 # 149  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тем более что программа Олимпиады рационально рассчитана для восстановления.
2 ardfox
Особенно у мужчин спринт, персьют и эстафета - три гонки за 4 дня. В мороз. В горах. Идеальное восстановление.
2022-02-15 21:21
 # 150  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gunnar1976
Касательно завтрашней эстафеты,поймал себя на мысли,что как-то страшновато стало за Юлю Джиму,на прошлых ГС,она неважно выступала в личных гонках,но потом собиралась на стаффу,сейчас вроде неплохо прошла личные,кто знает,как теперь будет в эстафете.

Если будет условный порыв во время ее стрельбы,то может запросто уйти на 1-2 штрафных круга,и за Лену можна будет уже не переживать так)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    В Яворові пройшли Всеукраїнські змагання з біатлону (10)
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті