Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   11:54
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2022-02-19 08:49 |

Владимир Брынзак: После смешанной эстафеты Фортуна от нас отвернулась



Олимпийские Игры – подведение итогов работы спортсменов за четыре года. Для сборной Украины главный старт оказался безмедальным, но, тем не менее, итоги нельзя назвать нулевыми. По крайней мере, в Пекине команда выглядела намного более уверенно, чем четыре года назад в Пхенчхане. Как выглядела команда на Олимпиаде, что было до Игр и что будет после – в большом интервью президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака для нашего сайта.



- Владимир Михайлович, вчера масс-стартами закрылась биатлонная программа Олимпиады. Прямо сейчас какое чувство у Вас преобладает? Досада, что со вторых Игр подряд наши биатлонисты уезжают без медалей, или облегчение, что этот турнир наконец-то закончился?

- Чувства двоякие. Конечно, я понимал, что психологическая нагрузка на команду будет очень серьезной. Потому что все – и чиновники, и болельщики – ожидали от биатлонистов медали. Разумеется, и для самих спортсменов это – цель, мечта, мотивация отдавать себя спорту. Все стремятся подготовиться к Олимпиаде и выступить там достойно. Радует, что в Пекине у нас были гонки, в которых имелись шансы бороться за подиум. Но, скорее всего, Фортуна отвернулась от нас после первой гонки, когда был неудачно выбран участник первого этапа смешанной эстафеты. Я уверен, что если бы бежали Меркушина или Блашко все было бы по-другому. Там вполне реально было бороться за куда более высокие места. Потому что и Джима, и Прима отработали хорошо. Ну а на последнем этапе при условии борьбы за медали и у Пидручного все могло сложиться иначе.

Но случилось, как случилось. Однако после той гонки все пошло наперекосяк: одно то, что мы постоянно теряли людей из-за коронавируса, очень сильно выбило из колеи. Тренер в изоляции, массажиста нет, сервисмены-откатчики тоже попали под карантин, мужской врач вообще остался в Украине на карантине… А на таком уровне для того, чтобы добиваться успеха, надо, чтобы все работало как часы. К сожалению, вплоть до окончания Олимпиады Фортуна к нам лицом так и не повернулась.

- Вы сказали о Меркушиной, говоря о первом этапе смешанной эстафеты. Наверное, оговорка?..

- Нет, почему. Я говорю о варианте, если бы она была в Пекине на тот момент. Урош Велепец очень хотел видеть Настю в команде и рассчитывал на нее на первом этапе смешанной эстафеты. Но поскольку у нас были жесткие критерии отбора, обойти их мы не имели права, даже несмотря на то, что был форс-мажор в команде, связанный со здоровьем спортсменок. Нам нужно было бы принимать решение о составе уже по готовности спортсменов, а не по критериям. Но, к сожалению, я не смог убедить коллег по Исполкому НОК Украины, дать нам еще немного времени, чтобы мы могли в Антхольце определиться – кто должен ехать на Олимпиаду.


- Если уже заговорили о критериях. На будущее можно как-то иначе формулировать критерии, чтобы оставлять тренеру большее поле для маневра?

- Лично я не сторонник этих критериев. Знаю, что и у других команд возникают дискуссионные вопросы. Одно дело – выполнить критерии за два-три месяца до главного старта, а потом выступать на Олимпиаде неизвестно в каком состоянии – это разные вещи. На будущее я постараюсь предлагать, чтобы одно-два места тренер мог заполнять своим решением, исходя из состояния спортсменов на момент главных стартов. Потому что именно тренер, а не статистика критериев, знает, кто более надежен и лучше готов на данный момент. В данном случае мы понимали, что Настя добавляет, и с каждой гонкой будет чувствовать себя лучше, как это обычно бывает с нею во второй половине сезона, к главным стартам. Но есть документы, подписанные в том числе и мной, которые вынудили нас поступать так, как мы поступили.

- Обычно на главных стартах Вы – вместе с командой и в гуще событий. Почему в этот раз Ваши пути с Пекином разошлись?

- Во-первых, в начале этого года у меня были симптомы болезни, которые не подтвердились ПЦР-тестами. А у китайцев более жесткие правила тестирования, и они могли найти какие-то остатки вируса, после чего я бы просидел там две-три недели в карантине, как тот же Юрай Санитра. Мне предлагали войти в делегацию НОК. Но это значило бы – что я должен жить в Пекине, не имел права пересекаться со спортсменами, потому что там был другой «пузырь», и мог бы только болеть за них на трибунах. Или другой вариант – жить со спортсменами в деревне, имея право быть только в гостинице, автобусе и на стрельбище. Но для этого надо было ехать 26-го числа – и что делать до соревнований?

Ну и второй фактор – мы решили, что вместо меня более полезно будет отправить еще одного сервисмена. Потому что от меня, как чиновника, какая там уже польза? А привычный формат работы сервис-команды намного более важен в гонках и для этого было еще пожелание норвежского специалиста по подготовке лыж.

- Перед стартом Олимпиады Вы говорили о смешанной эстафете, как наиболее реальном шансе побороться за медаль. А сейчас, по окончании всех гонок, какую гонку можете назвать упущенным шансом?

- Таких много было. Это и индивидуальная гонка для Джимы, которая умеет стрелять в ноль. Дима Пидручный на удивление в той же индивидуалке вполне мог выстрелить. Та же Джима с кругом штрафа в спринте была восьмой. Да, этих возможностей оказалось не слишком много, но они были. И я рад, что в Пекине нам удалось не раз и не два показывать результат и в десятке, и среди  пятнадцати лучших: то, чего не было четыре года назад в Пхенчхане. Да и на протяжении этого сезона мы так высоко не забирались.


- В целом, если оценить работу тренеров по подготовке к главному старту, можно сказать, что ребят и девчонок сумели вывести на пик?

- У ребят точно функциональное состояние было хорошим. Девочек оценить сложнее, потому что и перед Олимпиадой, и уже на самих Играх мы испытывали большие кадровые проблемы, связанные со здоровьем. И как, например, оценить подготовку Меркушиной и Петренко, если в декабре они болели и прошли курс антибиотиков? А Лена, которая еще в январе была с температурой, задыхалась – по многим признакам возвращались те же проблемы, которые преследовали ее три года назад. И то, что они оказались не в оптимальном состоянии, могло быть и следствием проблем со здоровьем, и, может быть, где-то не подошедшей методически подготовкой которую приходилось постоянно корректировать. Хотя, скорее, сыграли роль оба фактора. Полностью здорова, по сути, была только одна Джима – так она и проявила себя здорово, боролась за высокие результаты в каждой гонке.

- Юлия Джима действительно проявила себя лучше всех в команде. Но, с одной стороны, она здорово провела личные старты, но с эстафетным этапом не справилась. Что это – избыток ответственности?

- Юле надо было в первую очередь побороть саму себя. Это эмоции – мне кажется, она очень часто боится эстафет, боится подвести команду. А когда ты постоянно об этом думаешь – гонка не получается. А надо просто отпустить всё, выбросить из головы, и просто выполнять то, что умеешь.

- Анастасия Меркушина попала на Олимпиаду только как запасная, но чуть было не отобралась в масс-старт. Если бы попала в Пекин сразу – могли бы результаты быть еще выше?

- Во-первых, она бы почти гарантированно бежала первый этап в смешанной эстафете. Урош Велепец вплоть до вылета в Пекин говорил, что без Насти не видит первого этапа. Но на тот момент, как я уже сказал, мы не могли ее заявить. Но в итоге Меркушина все-таки попала на Олимпиаду и сумела очень неплохо себя проявить.

- Ирина Петренко здорово проявила себя в индивидуальной гонке, ей удался классный эстафетный этап. Исходя из всех сложностей при подготовке к Олимпиаде, можно сказать, что Ира выдала в Пекине свой максимум?

- Ира – очень ответственный и старательный человек. Но еще в декабре у нас была дилема – стоит ли ее отправлять тренироваться в Поклюку, учитывая то, что были обнаружены такие проблемы со здоровьем. И все-таки, учитывая, что возвращалась в большой спорт Ира – ради Олимпиады, мы нашли необходимые лекарства, которые она могла принимать во время сбора под наблюдением врача, проходила все процедуры лечения и в итоге сумела подготовиться и принять участие в Играх. Но, понятно, что на той высоте, в тех климатических условиях, проявить себя было тяжело – особенно если учесть, что в декабре у нее были проблемы с легкими. Поэтому то, что сделала Петренко в Пекине для меня – спортивный подвиг.


- Елена Билосюк на этих Играх запомнится прежде всего финишным спуртом в эстафете. Кажется, в этой гонке Лена выдала больше, чем можно было от нее ожидать…

- Никто не понимал, что она может выдать, потому что и вторая половина декабря была смазанная, январь почти выпал из-за проблем со здоровьем. Мы даже поначалу предлагали ей не ехать с командой в Пекин, а пробежать несколько гонок на чемпионате Европы, чтобы почувствовать соревновательный тонус. Но Лена больше склонялась к тому, чтобы отправиться вместе с командой, и пройти полноценную акклиматизацию. А получилось так, что как только прилетела – попала на карантин с коронавирусом. Как знать, может, если бы не поехала сразу, этой болезни удалось бы избежать…

- Прошла уже неделя с тех пор как Валя Семеренко покинула Пекин по состоянию здоровья. Точно также с этапа Кубка IBU в Нове-Место уехала и Вита. Значит ли это, что в этом сезоне мы больше не увидим их на трассе?

- Я пока не знаю последней ситуации, старался девчонок пока не трогать, дать им восстановиться после соревнований. Есть их личный тренер, есть тренер национальной команды – думаю, через несколько дней мы узнаем их решение относительно продолжения выступлений в этом сезоне. В приказном порядке их никто заставлять не станет, все зависит только от спортсменок.

- Сейчас не жалеете о том, что после Пхенчхана не случилась смена поколений, пусть даже в ущерб сиюминутному результату?

- А где то поколение, на которое надо было менять? Все, кто были близки по уровню готовности – работали с национальной командой. Кого еще надо было привлечь? Журавок только вернулась после рождении ребенка в середине лета, Бех плохо перенесла вакцинацию уже на вкатке в ноябре, потом заболела коронавирусом, Кривонос сначала получила травму, а потом заболела – похоже, омикрон… У нас полкоманды молодежи переболело – и Боровик, и Кинаш, Дмитренко, Москаленко… Все, кто подтягивались и показывали более-менее достойный Кубка мира результат – мы всех привлекали к работе с основой.

Конечно, после Пхенчхана я рассчитывал, что у нас есть чемпионки мира по юниоркам Кривонос, Журавок, Меркушина, есть уже опытная, но еще достаточно молодая Варвинец… В принципе, это четверка, которая должна была выдвинуться на ведущие роли, как когда-то Семеренко, Пидгрушная и Джима. И я тоже надеялся, что к этой Олимпиаде они уже будут основными действующими лицами в команде. Но я же не могу сказать: ты не болей, ты не выходи замуж, ты не рожай… Это жизнь… А те, кто еще моложе – там объективно пока еще нет спортсменок, готовых к соревнованиям уровня Олимпийских Игр.

- Давайте перейдем к мужчинам. Насколько, на Ваш взгляд, на готовности ребят сказалось почти двухнедельное отсутствие Юрая Санитры?

- Я думаю, это не самое основное, что отразилось на работе ребят. Молодые, наверное, эмоционально не совсем справились, учитывая, что для них это была первая Олимпиада. Более опытные спортсмены подошли в лучшей готовности, но в Пекине обнаружились проблемы со стрельбой. Очень важно, что в первые две недели в Китае не было врача мужской команды, который остался в Украине с коронавирусом. А ведь он работает над восстановительными процедурами спортсменов. Дальше – выпали два сервисмена, которых не так просто было заменить. Ведь есть те люди, которые готовят лыжи, а есть те – кто откатывает. И вот как раз откатчики, Иван Билосюк и Игорь Ященко, попали на карантин. Из-за этого нарушился привычный распорядок работы. Что в комплексе дало отрицательный эффект. Лыжи-то готовили хорошо, но отсутствие привычного ритма работы вносило нервозность, заставляло тратить на это энергию. Ну и добавляло нервозности опасение ребят за свое состояние – ведь если в команду уже попал вирус, то каждый новый тест был испытанием на прочность нервов.


-Дмитрий Пидручный, во всех гонках, кроме масс-старта, был в двадцатке лучших. С другой стороны, сказать, что он реально претендовал на медали, будет преувеличением…

- Ну почему? А если бы сделал ноль в спринте – был бы рядом с медалью. И, зная характер Димы, думаю, он бы сумел побороться за те недостающие секунд пять на трассе. Я понимаю, что все могут говорить - если бы, во всех командах, но я говорю конкретно о шансах Пидручного. Так что, все было реально, но звезды не сошлись, просто надо было победить себя.

Тот же Смольский, например, сумел это сделать. Ногами проиграл Пидручному 20 секунд, но выиграл серебряную медаль. А Дима, если бы стрелял точно, мог и выиграть. Так был шанс или нет?.. Да, Пидручный – не Бё и не Фийон Майе, не лидер сезона. Но главное – подойти в оптимальной готовности здесь и сейчас. Посмотрите, например, на белорусских женщин: Сола и Алимбекова весь сезон феерили, а на Олимпиаде не смогли завоевать медали. Такой биатлон…

- Ну у белорусок на прошлой Олимпиаде был положительный опыт «преодоления себя».

- У нас тоже был опыт, и не один раз. Сейчас не получилось – потому что и возраст с тех пор изменился, и психология. После победы в Сочи девчонки почувствовали, что «мы можем и должны» - а это тоже не всегда хорошо. Когда давления нет, обычно получается лучше.

- Артем Прима год назад отработал полную программу чемпионата мира, теперь – все гонки Олимпиады, но уже не настолько ярко. Всему виной – коронавирус на старте сезона или есть другие причины?

- Этого никто не знает. Влияние коронавируса на каждого спортсмена индивидуально. Например, Франциска Пройсс – главная надежда Германии перед этим сезоном. Но переболела – и в Пекине была бледной тенью себя. А те же сестры Фиалковы болели еще полтора года назад, но до сих пор не могут вернуться на тот уровень результатов, который демонстрировали перед заболеванием. Потому может быть и это помешало Артему, а может именно Олимпиада – не покорилась. Ведь знаем ранее примеры Зубриловой, Форсберг, Макаряйнен – тех, кто блистал в Кубке мира и на чемпионатах мира, но на Олимпиаде не могли реализовать себя в той же степени.


Хотя Артем функционально был готов лучше, чем на предыдущих стадиях сезона. Смог бы подойти еще лучше – возможно, сумел бы бороться если не за медали, то за место в пятерке-десятке. А это тоже уровень. Все хотят выигрывать медали – и Норвегия, и Франция, и Германия, и Швеция и Италия, и спортсмены ОКР… А мест на подиуме только три. Потому даже если ты не поднимаешься на подиум, но показываешь высокие результаты – это тоже очень достойно.

- Наши дебютанты Олимпиад Антон Дудченко и Богдан Цымбал ярко провели по одной гонке – персьют и эстафета соответственно, даже принимая во внимание проблемы Богдана на последнем круге. Ребята уже вступают в период расцвета, 24-25 лет. Не пора ли ожидать бОльшего, становиться лидерами команды?

- Я рад, что Антон и Богдан сумели выйти на такой уровень. Нам бы побольше таких ребят. Я бы очень хотел, чтобы так же себя сумели проявить и Денис Насыко, и Руслан Ткаленко. Будем надеяться, что за предстоящий цикл у нас еще появятся хорошие спортсмены – тем более, как раз есть на подходе талантливая молодежь: Мандзын, Кинаш, Боровик, Грущак… И если с ними правильно поработать, то они могут стать не хуже чем Пидручный, Прима, Дудченко или Цымбал. По крайней мере, я верю в ребят, в том числе Антона и Богдана, конечно.

Общался Евгений Тарасенко

Продолжение интервью читайте на нашем сайте завтра


Комментарии (Всего: 80)

[ 1, 2, 3 ]

2022-02-19 09:25
 # 1  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно, повезло нашему биатлону с таким руководителем. Простым языком, четко, логично, понятно. Очень мало таких людей.
2022-02-19 09:34
 # 2  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Места, занятые в гонках Олимпиады вполне соответствуют уровню подготовки сборной, единственное, чего не хватало, так это удачи (особенно с ветром на стрельбе). Некоторым спортсменам, явно не снайперам, просто везло, а признанные стрелки не попадали. Если сложить все факторы как порывистый ветер, температура, высокогорье, очень непростой профиль трассы, искусственный снег , то в сумме условия были очень нестандартные, можно сказать, экстремальные, для биатлонистов. Но почти сильнейшие на сегодня спортсмены , правда есть исключения , все же свои медали получили.
2022-02-19 09:50
 # 3  spring (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякуємо за інтерв'ю.
Все детально, чітко, людина любить свою справу. Про Уроша, як про тренера, дуже правильні і позитивні слова
2022-02-19 09:56
 # 4  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О женском составе на ОИ.
Нужно ли было везти Валю на ОИ-2022 и ставить ее в смешанную ЭГ?
Я продолжаю думать, что определяет состав на ОИ фактически единолично Брынзак.
Вспоминаем, что Санитра на ЧМ-2021 не поставил Валю в ЭГ. И по его высказываниям было ясно, что он не видит ни одну из сестер на ОИ-2022.

Думаю, что авторитарность Санитры, а также многолетняя история отношений сестер с Брынзаком подвигли Брынзака на решение со вторым пришествием Уроша.

Плюс, опыт Вали и ее умение подводить себя к отборам, помогли показать ей результаты на фоне Ковида, непредвиденных болезней и болячек остальных ее конкуренток в этом году.
Случился фактически форс-мажор.
Оставшиеся Валины конкурентки - Даша, Ира, Настя - на протяжении сезона выглядели также не суперубедительно.

При Санитре, думаю, сестры бы даже не начинали подготовку к сезону. Он бы их вообще не брал бы на ОИ-2022 ни при каких условиях.

Думаю, что весной 2021 Брынзак решил дать сестрам шанс поехать на свои 5 ОИ - поставив Уроша.
Валя своим шансом в отборах - на фоне остальных- воспользовалась.

Надо ли было ставить Валю в смешанную ЭГ? Уверен, что нет.
Поэтому отвечает за все - лично Брынзак.

А самая главная ошибка Брынзака - не убедил сестер закончить профессиональную карьеру спортсменок после сезона 2021, когда уже Валя не попала в состав бронзовой классической эстафеты ЧМ.
2022-02-19 10:41
 # 5  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надо ли было ставить Валю в смешанную ЭГ? Уверен, что нет. Поэтому отвечает за все - лично Брынзак.
2 M.P.
Так Брынзак же прямо говорит, что не надо было Валю ставить в смешку. Что только Меркушину видели на первом этапе. И для того максимально хотели продлить просмотр в Антхольце, чтобы Настю взять на ОИ. Но клятое министерство достало пожелтевшую бумажку критериев и решило по ней.
2022-02-19 10:45
 # 6  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Мне кажется, в данном случае бессмысленно доказывать. У человека уже лет 15 сидит в голове: Я продолжаю думать, что определяет состав на ОИ фактически единолично Брынзак.
Это уже не выбить - ни информацией, ни аргументами. Лучше просто отойти в сторону и не мешать оставаться в своем комфортном заблуждении )
2022-02-19 10:57
 # 7  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Справедливости ради, нужно заметить, что ПОСЛЕ, все и Брынзак в том числе, знают совершенно точно что надо было делать. К сожалению , мы не можем знать мнение Брынзака по поводу формирования и команды и эстафет ДО.
2022-02-19 11:06
 # 8  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то Вы демонизируете главу Федерации. Он не тренер, его нет на всех этапах КН, не было в Пекине. Да, безусловно, он имеет авторитет, но Вы явно преувеличиваете его значение.
Спасибо, Владимир Михайлович, очень приятно читать Ваши интервью, удача вещь непредсказуемая, ждём когда увидим ее лицо, а не спину.
2022-02-19 11:16
 # 9  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Значит украинскому биатлону нужен более фартовый президент федерации или тренера, знающие, как медали выигрывать на Олимпийских играх.
2022-02-19 11:16
 # 10  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
К сожалению , мы не можем знать мнение Брынзака по поводу формирования и команды и эстафет ДО.
В тот день, когда был объявлен состав, Брынзак в комментарии сказал то же самое - он просил Исполком отложить утверждение состава биатлонисток, но понимания не нашел.
2022-02-19 11:22
 # 11  цея (Пухівка, Броварський р-н) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От і закінчилася ця драматична, не побоюся цього слова, олімпіада для біатлоністів. Але не сезон. Бажаю нашим біатлоністам доброго відпочинку, і реалізувати всі не реалізовані на олімпіаді можливості.Адже ситуація у кубку націй ,особливо у дівчат, не дуже. Хотілося б мати по 5 спортсменів на наступний сезон, щоб молодь виводити на КС. Бринзаку дякую за інтерв'ю. Сподіваюся,що тренери залишаться. Забігаючи на перід, відповім тим хто буде жбурляти каміння у Велепця: Санітрі знадобилося 5 років щоб зробити хорошу команду , а не одного лідера. Тому,хотілося б ,щоб і жіночій команді був один тренер на весь олімпійський цикл. Тільки так мажливо зробити команду.
2022-02-19 11:26
 # 12  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще, грустная информация по поводу Лены. Оказывается, проболела весь январь, с температурой, и есть подозрение, что старая проблема (с миокардитом?) вернулась. Не хватает воздуха. Тот анонимный старт в Буковеле на этом фоне был.
Очень много всего не видно с дивана.
2022-02-19 11:41
 # 13  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Вот как... А как же все эти охи-ахи типа как жаль, Лена в превосходной форме! Да и потом, опять же - как формировался состав на Пекин? Весь январь никто ничего не заподозрил? Или все все знали и ситуация с формированием сборной из абсурдной превращается в .... как бы помягче... в не совсем законную.
2022-02-19 11:50
 # 14  Vera09 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Евгений за интервью. Ждём завтра
2022-02-19 11:59
 # 15  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мабуть пора пану Бринзаку достойно завершити кар'єру на своїй посаді і дати шанс іншим разом з біатлоністками та біатлоністами яким теж вже треба завершити участь в спорті а не триматись за крісло
2022-02-19 12:00
 # 16  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не совсем законную
2 предводитель каманчей
Как раз то, что произошло и было максимально законным. Бумажка есть, утверждена НОК, все задницы прикрыли в министерстве. А то, что тренеры видят, знают, но не могут сделать так, чтобы на ОИ выступить наилучшим возможным образом - это жаль. Это было бы менее законно, но более эффективно. Но Брынзаку не удалось убедить товарищей из НОК.
Это из того, что видно с дивана сейчас. Но видно, я убежден, процентов 10 :)
2022-02-19 12:14
 # 17  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Как раз то, что произошло и было максимально законным. Бумажка есть, утверждена НОК, все задницы прикрыли в министерстве.
А когда была на этом сайте обнародована "бумажка"?
2022-02-19 12:16
 # 18  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
А то, что тренеры видят, знают, но не могут сделать так, чтобы на ОИ выступить наилучшим возможным образом - это жаль. Это было бы менее законно, но более эффективно.
Ну мы можем сейчас легко прийти к беседе Жеглова с Шараповым.
2022-02-19 12:17
 # 19  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я только за одного спортсмена, который проходит в состав по решению ТШ.
2022-02-19 12:18
 # 20  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Законно? А что было бы, если на своем этапе Билосюк как Тандерволд подкосило или как Кадуриш на санях из лесу вывозили? А потом всплыло, что это хронически с 18 года и на протяжении всего января было обострение?
Да и опять же. Буквально вчера тут утверждалось - типа как жаль... Лена была в фантастической форме, это 100% ! И если бы не ковид ...
2022-02-19 12:27
 # 21  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 futbol35
Мабуть пора пану Бринзаку достойно завершити кар'єру на своїй посаді і дати шанс іншим разом з біатлоністками та біатлоністами яким теж вже треба завершити участь в спорті а не триматись за крісло
Обо всем этом -во второй части интервью )
2022-02-19 12:29
 # 22  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А когда была на этом сайте обнародована "бумажка"?
А что, на этом сайте кто-то принимает решения? )
2022-02-19 12:33
 # 23  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Да и опять же. Буквально вчера тут утверждалось - типа как жаль... Лена была в фантастической форме, это 100% ! И если бы не ковид ...
Ну она действительно была в отличной форме, раз после полуторанедельной отсидки под замком смогла так свой этап пробежать.
Но насколько "фантастической" сказать уже нельзя. Как и ничем не проверишь ваше "а вдруг".
Я думаю, рисковать здоровьем спортсменки до такой степени никто бы не стал. И если бы существовал реальный риск, мы бы Лену на этапе в эстафете не увидели.
2022-02-19 12:37
 # 24  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 futbol35
Брынзак предлагал любому выдвигать кандидатуру на выборах главы. Не было ни одной, и Вашей в том числе, бросьте вызов, дерзайте, а мы постоим тут посмотрим как Вы нам наделаете чемпионов.
2022-02-19 12:37
 # 25  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Оказывается, проболела весь январь, с температурой, и есть подозрение, что старая проблема (с миокардитом?) вернулась.
Здесь я хотел сказать следующее. Это не лично Вам, не имеет конкретного отношения к Елене.
С этой безумной пропагандой так называемого ковида, большинство людей вообще забыли о существовании других заболеваний. А сколько умерших из-за так называемого ковида умерли, на самом деле, по совершенно другой причине, но были записаны в ковидники!
Да так называемый ковид носят в себе большинство жителей планеты, которые живут в массово заселенных районах. И у значительного большинства людей он просто находится в "спящем" состоянии. Можно, если поставить генеральную мировую задачу, по 50 миллионов в год хоронить из-за герпеса.
Начинаешь разговаривать с человеком, а он, ничего не зная про тему, мелет заученные фразы из СМИ, безграмотность его запускает фантазии, которые вызваны элементарной трусостью и страхами. Самое интересное в том, что он даже не хочет узнать! Нет знаний и культуры мышления в рамках общей вирусологии, нет никаких знаний конкретно по коронавирусу, ничего не знает об истории вопроса, не владеет закрытыми знаниями по этой теме, нет мышления для вообще проведения оценки ситуации по любой проблеме, но лезет молоть.
Вот даже на простой, а когда и кем была сделана первая вакцина, я сомневаюсь, что большинство ковидофантастов знают ответ.
Обыватель, как правило, даже не задается таким вопросом: а откуда в простой клинике есть аппарат, который распознает штамм одного из штаммов коронавируса.

2022-02-19 12:37
 # 26  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из трех десятков стран только 7 сумели завоевать олимпийские награды, причем из 33 медалей львиная доля (21) досталась Норвегии(14) и Франции(7). Почти в каждой гонке наши боролись за медали или за цветочые церемонии. Если подсчитать очки по принципу КН мы, думаю, будем 6-7. Хотя бы одна медаль позволила бы положительно оценить результаты, а так - не провально! Все косяки и "негаразди" связаны с руководителями и функционерами- от принципов отбора до утепленной формы. Последний яркий пример- скандальное неучастие в ЮЧМ . Есть у нас биатлон и биатлонисты, нет адекватного руководства!
2022-02-19 12:38
 # 27  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А что, на этом сайте кто-то принимает решения? )
Вы знали про критерии, которые появились 20 октября?
Приношу извинение, что вопросом на вопрос, но он необходим для возможного устранения двоякого понимания в беседе.
2022-02-19 12:42
 # 28  Тетяна Удовіченко (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, стих из "совка", но после Вашего высказывания, мне стал совершенно не интересен биатлон, ВЫ между строк сказали, что Валя "завалила всю олимпиаду, Вся надежда была на Петренко, а подставили Валю. В мене був чудовій директор школи, він викладав історію, Його один з найкращих висловів "Привід на поверхні, а причина глибоко схована!)))) За 50 років свого життя ні разу не засумнівалась в йго вислові.
2022-02-19 12:43
 # 29  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
 Bell-air
Як гарно,що ,ви, це розумієте.А наші исперди весь час відправляють його на пенсію, не зважаючи на те,що це, на Бринзаку, десятки років тримається український біатлон.
2022-02-19 12:44
 # 30  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я думаю, рисковать здоровьем спортсменки до такой степени никто бы не стал. И если бы существовал реальный риск, мы бы Лену на этапе в эстафете не увидели.
Это настолько естественно, что удивляет очередной массовый психоз на сайте, который устроили оба раза болельщики в обсуждениях.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Дмитра Підручного! (2)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (6)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!