Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-03-06 15:02 |

Ханты-Мансийск 2008. Спринт. Женщины.


Женский спринт в Россия Ханты-Мансийске закончилась намного удачнее для украинской команды. Не дождавшись весеннего подарка от мужчин, девушки сами добавили позитивных эмоций себе и болельщикам. Сразу три украинки сумели пробиться в очковую зону! Причем лучшей в команде стала Валя Семеренко с 11-м временем, единственная из наших девушек сумевшая отстрелять без промаха. Этот успех позволяет надеяться Вале на попадание в гонку с массовым стартом.

Ну а победительницей гонки стала Магдалена Нойнер! Совершив непривычно мало промахов в стойке, она на 10 секунд опередила лидера общего зачета Кубка мира Сандрин Байи и на 16 секунд – лучшую из россиянок Альбину Ахатову.

В зачете Кубка мира в спринтерских гонках перед последним стартом Байи всего на 7 очков опережает Нойнер, потому борьба в Осло ожидается острейшая!

  1. Магдалена Нойнер (Германия) (0+1) -  21:46,5
  2. Сандрин Байи (Франция) (0+0) -  +10,1
  3. Альбина Ахатова (Россия) (0+0) -  +16,0

11. Валя Семеренко (Украина) (0+0)  +1:17,4
17. Оксана Хвостенко (Украина) (0+1) -  +1:36,8
26. Вита Семеренко (Украина) (0+1) -  +1:51,9
45. Оксана Яковлева (Украина) (0+2) -  +2:32,6
64. Нина Карасевич (Украина) (0+3) -  +3:39,4

Полные результаты гонки здесь
Обновленный зачет Кубка мира и Кубка наций
Отчет о гонке здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 187)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2008-03-06 15:42
 # 151  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 149 J_and
Нет, это просто какой-то "особо умный" болельщик поставил всем россиянам и россиянкам по "4" так по-приколу, "чисто чтобы пакость москалям сделать".
2008-03-06 15:42
 # 152  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яковлева была особенно буйной при разгоне. Я подумал, что у неё немало дури сбереглось. Видимо подвела тактика и рассчёт сил на трассе. Она ещё не готова так сильно работать палками. То есть, работать ими можно и нужно, но не так же часто в самом деле! Больше надо давать лыже проехать. А то разгонный одношажный применять всё время, так можно ж и сдохнуть. Поэкономней. Лучше пусть бы взмахи сильнее делала, чем так частить.
2008-03-06 15:42
 # 153  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
Относительно оценок. Тут еще играет роль эффект ожиданий. Одно дело, Карасевич, которая в КМ никогда не блистала. Ее 64 место неудача, даже провал. Но победы никто и не ждал. Другое дело - непопадание в коронном виде открытия текущего сезона в очковую зону! Да еще и на домашнем этапе! Да еще и при этом с потерей последних шансов на малый Глобус! может быть, оценка Карасевич и не должна быть выше, но как раз Слепцова 4,5 вполне заслуживает...
2008-03-06 15:43
 # 154  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
№150 Счётчик шансов.
Я в этом сомневаюсь,у БАЙЛЛИ есть очень много оснований для хороших выступений,ведь сейчас она имеет шансы на 3!!!!!!!!!!! хрустальных глобуса,поэтому я думаю она своего не отдаст.
2008-03-06 15:48
 # 155  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конкуренты Сестричек (с учетом что они в преследовании наберут не более -30 очков, спортсменки у которых сейчас 90 очков и более), отсчет от Вали – 11 (120) она проигрывает 4 Вите – 26 (124), через дробь выигрыш Сестричек / место в спринте / какое место нужно занять чтоб обойти Сестричек (при условии что они будут мимо очков):
1. Нильсон – 5 / 66 / - ;
2. Палка – 11/ 18/ выше 20 места;
3. Ванг – 12 / 25/ выше 19 места;
4. Левченкова – 13/ 44/ выше 18 места;
5. Перето – 16/ 37/ выше 15 места;
6. Боневен-Свенсен – 16/ -;
7. Тофали – 18/ 33/ выше 14 места;
8. Брюнет – 21/ 21/ 12 и выше;
9. Неупокоева – 22/ 28/ выше 12 места;
10. Лидума – 29/ 56.
Боневен-Свенсен, Ли дума и Нельсон у нас выпали – в преследовании их не будет!
Реальный конкурентки и тем более опасные:
Палка – достаточно сохранить свое место;
Ванг – отыграть 6 мест реально но 4 рубежа китайцам ехать тяжело надеюсь выпадет;
Брюнет – 9 мест отыграть реально стрельба при ней, но сомневаюсь что сможет скорости ей не хватает.
Неупокоева – 14 отыграть в принципе может но!!! Может быть все одним словом!
Остальные маловероятно:
Левченковой нужно 26 мест отыграть;
Перето – 22 места;
Тофали – 19 мест.
В общем девчонкам чтоб чувствовать себя уверенно нужно приезжать в 20-ке!
2008-03-06 16:15
 # 156  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 155 bond
Хороший анализ, учитывая, что Валя выше на старте, думаю ей реально приехать в 20-ке, а Вите должно хватить и своего 26 места в преследовании.
2008-03-06 16:20
 # 157  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю,что в масс-старт попадут обе сестры Семеренко.
Кроме Улофссон,не побежит видимо ещё и Моисеева,а значит у них 28-29 место.Может,ещё будут отказы.
Реально их достать в тотале может пожалуй лишь Палка,к тому же сестры и сами должны очки набрать,особенно Валя.
2008-03-06 17:23
 # 158  Radz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В масс-старте наших девушек будет трое. Это точно. Поэтому и Оксане, и Вале с Витой в Ханты-Мансийске надо брать как можно больше очков.
2008-03-06 17:40
 # 159  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять-таки, к объективности оценок. Ну как Ахатова со своим третьим местом, может иметь оценку за гонку такую же как Хвостенко со своим 17-м ? Н уведь ясен пень, что 17-е место для Хвостенко - это совсем не 7 баллов (очень хорошо, и даже не хорошо (это уже на мой взгляд - это просто нормально, что хоть взяла какие то очки). И в то же время - третье место россиянки - это предел мечтаний для наших биатлонистов (хочется верить, что на сегодняшний день), а потому это никак не может быть ниже чем блестяще, ну, в крайнем случае - отлично. Ну зачем мы превращаем наш сайт в политические разборки и ставим спортсменам оценки исходя из их гражданства и только во вторую очередь - из спортивного результата. Ну, кому от этого хорошо ? Или кому то легче на душе поставить Ахатовой 6 баллов за 3-е место, а Хвостенко 7 баллов за 17-е ? И это патриотизм?
2008-03-06 17:43
 # 160  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже не говорю, за одинаковые оценки Яковлевой (45-е место) и Анисимовой (8-е), а уж 15 место Гусевой - вообще провал, сравнимый разве что с 64 местом Карасевич.
2008-03-06 17:57
 # 161  Kristina (Ялта, Гурзуф) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению, не смогла посмотреть сегодняшние гонки. Но судя по результатам наши девченки молодчинки и умнички! Удачи им на гонке преследования!)))))))))
2008-03-06 18:04
 # 162  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Влад
Так ведь мы и просим на сайте выставлять СУБЪКТИВНЫЕ оценки. То есть то, как каждый конкретный читатель воспринимает тот или иной результат. И потом, нельзя оценки ставить в прямую зависимость от занятого места. Есть же еще масса факторов, от которых зависит восприятие гонки в исполнении спортсмена (да, одним из таких факторов может быть и политический, но это дело каждого, а о политике мы здесь не говорим). Ну например, кто сегодня лучше выступил: Черезов или Дериземля? По мне, так Дериземля. И не потому, что он был лучше (и по местам и по скорости как раз наоборот), а потому что Иван на родном стадионе допустил непозволительно большое число промахов и "слил" последний круг.
И не стоит так болезненно относиться к выставляемым оценкам: это просто МНЕНИЕ. И переубеждать кого-то в оценке, по-моему бесперспективно.
2008-03-06 18:18
 # 163  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 162 Eugen
А потом та же Оксана Яковлева заходит на сайт после занятого 45-го места и видит, что у неё стоит средняя 5,71 - то есть "почти нормально" и думает "ну значит я, в принципе, не так уж и плохо выступила" :)
А вообще вмешивать сюда политику "та клятих москалiв" думаю лишнее.
2008-03-06 18:20
 # 164  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодец, Альбиночка!!!!Я так за нее рада!!!Ну даешь превосходный биатлон!!
2008-03-06 18:32
 # 165  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
как раз по поводу Яковлевой я не беспокоюсь. Оксана вполне адекватный человек, и ей не обязательно видеть оценки болельщиков, чтобы иметь собственное мнение по поводу гонки. И потом - она может чуть поднять глаза и увидеть оценки подруг по команде, и уже на сравнении делать определенные выводы.
А насчет того, чтобы не примешивать сюда политику - я только за, потому что только пусти сюда этот гнойничок - разругаемся вмиг :))))))))
2008-03-06 18:58
 # 166  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ппц хочу посмотреть в записи женский спринт.
УТ-1 лажануло сегодня с показом.
2008-03-06 19:47
 # 167  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Навеяло постами #149, #151, #159:
Уберите с сайта оценки НЕУКРАИНСКИМ биатлонистам или
предложите выставлять оценки ВСЕМ участникам гонок.
И не будут тогда некоторые посетители видеть политику на этом сайте,ИМХО.
2008-03-06 19:47
 # 168  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчёт оценок. Это голосование кажется мне настолько субьективным, что я предлагаю изменить его трактовку. Оно должно звучать так "Как по вашему мнению данный спортсмен выступил в данной гонке: выше своего уровня, на своём уровне, ниже своего уровня". Можно разыгрывать болельщицкие ожидания " лучше чем я ожидал, так как я и ожидал, хуже чем я ожидал". И далее по баллам - насколько лучше или насколько хуже. Это будет очень объективная картина и всем будет видно что ожидают болельщики от того или иного спортсмена и как они оценивают выступления.
2008-03-06 20:11
 # 169  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Следующий пост адресуется биатлонистам, любящим интернет и посещающим данный сайт. По поводу того как все бегут. Бегут все по-разному и бег ихний между собой отличается как небо и земля. Позволю себе высказаться как болельщик и наблюдатель, ибо со стороны всегда виднее. Так вот, ради интереса я провёл кое-какие видеозамеры скорости в зависимости от стиля бега. Теперь имею веские основания считать, что скорость бега напрямую зависит от способа бега. Пусть на меня не обижаются, но вся наша сборная плохо владеет одношажным ходом как поддерживающим высокую скорость, а не как способ разгона. Для разгона применяют учащённый вариант, который требует также и много сил. То есть, всю гонку им бежать невозможно, иначе можно сгореть (или наброситься на кого-то с целью съесть, чтобы пополнить запас калорий). Наши биатлонисты хорошо владеют двушажным ходом и применяют его намного чаще. Но этот ход может быть избыточным по своей силе и не давать дополнительной скорости. Потому что когда лыжник и так находится на хорошей скорости, то двушажностью он себя только притормаживает, вместо ещё большего разгона. Он в сравнительно короткий период ставит на снег вторую лыжу с уже другим вектором и убивает процентов 30 усилий, затраченных на предыдущий, теперь уже погашенный, толчок. Силы на ветер! А я ни у кого из нашей сборной никогда не видел правильного использования одношажного хода для поддержания высокой скорости. У наших биатлонистов нет "пятой передачи". Поэтому они и не быстрые. Жигули, одним словом.
2008-03-06 21:18
 # 170  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
посмотрел в записи по интернету женский спринт.
неплохо.молодцы девченки. Карасевич считаю слегка перегорела.
to Счетчик шансов - если бы эта инфа еще дошла до тренеров и самих спортсменов.
хотя я думаю что они собственно знают об этом.
2008-03-06 21:24
 # 171  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну с концертом во время гонки мне кажется руссо немного переборщили. Когда под беларусов запускали "Касив Ясь канюшину, паглядав на дившину", те чуть ли не за животы хватались:)
И еще. «Я смотрела сегодня мужскую гонку и, если честно, очень расстроилась из-за наших болельщиков. Когда бежал Бьорндален, все просто кричали, чуть ли не матом. Это было ужасно и просто некрасиво. Когда мы приезжаем в Европу, нам все хлопают, все радуются за нас, а здесь все наоборот», - отметила Юрьева, не скрывая своего разочарования.
Ох уж этот дикий дикий ... Ист...

2008-03-06 21:33
 # 172  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 170 wrag
В нашем биатлоне бытуют два очень пагубных мнения:
1. толкаться палками сильно нельзя, иначе не пойдёт стрельба.
2. одношажный коньковый ход применяется только для разгона и есть более энергозатратным по определению.
3. Тренеры не работают с видеозаписями с выступлений и здорово себе на уме.
2008-03-06 21:57
 # 173  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 172 Счетчик шансов
Согласен, если вести речь о женской сборной. Те же Дериземля и Айдаров очень неплохо раскатывают одношажным, когда функционально готовы.
2008-03-06 22:05
 # 174  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А не нужно быть хорошо готовым чтобы делать огромный взмах и просто давать лыжам скользить и экономить силы. Честно говоря, за мужиками не плотно слежу - не могу судить. Мне женский биатлон более симпатичен. Знаю только, что перед днём гонки должна быть только одна пробежка - в магазин за хлебом для тостера. И ещё разминка без особых усилий. А если на старт выходят дохлыми, значит их на тренировках загоняли . По шее бы дать, если их перед стартами гоняют в хвост и в гриву.
2008-03-07 00:28
 # 175  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 174 Счетчик шансов
Ну тут ты не прав, не получится экономить силы при огромном взмахе, ведь при этом надо делать еще и мощный толчок, чтобы лыжа подольше скользила. Для того чтобы раскатить на равнине или в небольшой уклон нужна очень мощная работа плечевого пояса и дыхалки, то есть отличная фукциональная готовность. Это все равно что использовать для плавания баттерфляй. Имено из-за нехватки сил переходят на два шага и асинхронную работу палками.
2008-03-07 05:17
 # 176  Красноармеец Сухов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздоровляю жiнок з праздником 8 Березня!
Бажаю мiцного здоров'я та гарних перемог!
2008-03-07 09:00
 # 177  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 175 Andriy
Знаешь, для чего больше нужен огромный взмах? ))))))))))))))))))))
Он для того и нужен, чтобы не мешать лыжам скользить. А то куцый машок будет подмывать на то, чтобы опять толкнуться лыжей. (Где же в это время девать руки, пока лыжа ещё котится?) Получается учащение, то на что наши очень горазды!
Чересчур частые движения, неважно какае они, ведут к большому перерасходу сил, к учащению сердечного пульса, к большому сжиганию калорий и истощению всего организма.
Если бы об этом задумались юниоры и молодёжники. А то национальников уже не переделаешь.
2008-03-07 10:50
 # 178  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Andriy
Я всё никак не успокоюсь.)))))))) Почему большой взмах требует много сил? В водной среде при плавании батерфляем - возможно. Но вода и плотнее воздуха в 50 раз, если не ошибаюсь. Плюс переходы и воздуха в воду и обратно - затратный стиль. Ну а на лыжне? Палки же не очень много весят. А просто махать руками - много сил не нужно. Это как дармовая мельница. И теперь сравним силу толчка палками когда движение рук вниз начинается с уровня грудей и когда движение начинается из-за ушей ))). Во втором случае когда кисти рук доходят до уровня грудей, то они уже несут немалую энергию. Разве это очень затратно? Так получается ж как прыжок с разбега, а не прыжок с места!
2 Яковлева
В Германии говорят и по-турецки, есть видеозаписи. Даже живые экземпляры. Могу если что предоставить одного ))). Учим матчасть.
2008-03-07 11:24
 # 179  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 178 Счетчик шансов
Думаю, не стоит нервировать спортсменов. В Интернете всегда легче рассуждать что да как. Если быть чрезмерно настойчивым, то можно получить игнор.
2008-03-07 11:48
 # 180  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 179 Крит
А чем я нервирую спортсменов? На личности я не перехожу. Выраженного недовольства результатами не имею. Мысли выражаю цензурно. Спортсменам хочется, чтобы их только хвалили - так это надо ещё заслужить. А то на дещёвом венке ЧЕ листики уже осыпались. Лавры заканчиваются, а у них даже способа нет. Я тужусь обьясняю в чём их беда, а они мне игнор. Так кому от этого хуже? Мне не сильно, я и так неплохо себя чувствую в своей профессии.
Можете не отвечать на вопросы, если они Вам несут плохую энергию, и если по этим ником Вы. В любом случае сейчас не время для экспериментов. Как можем, так и бежим. Чтобы не разочароваться в нововведениях хода. Ждём пёсьют.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті