Александр Тихонов: "Владимир Аликин остается на своем посту"
В эфире телеканала "Спорт" президент Союза биатлонистов России Александр Тихонов заявил, что главный тренер мужской сборной Владимир Аликин останется на своем посту. "Аликин продолжит работу с командой, но в помощь ему мы дадим еще одного человека. На сегодняшний момент у нас нет того контакта с тренерским составом, который хотелось бы иметь. Я пытался найти с Аликиным общий язык, посоветоваться по поводу подготовки команды к чемпионату мира. Предложил использовать в ходе Кубка мира не только основную четверку лидеров, но и как можно чаще привлекать молодежь. Нельзя весь сезон выступать одним и тем же составом. Нужно готовить смену, и правильно подводить биатлонистов к главному старту сезона - чемпионату мира. Меня не послушали, в итоге, Черезов, Круглов и Ярошенко были совсем не в том состоянии, и мои прогнозы оправдались. Я 22 года не кукурузу охранял, а занимался немножко биатлоном, и, поверьте мне, я ни разу не ошибся. Пол года назад мы освободили от работы главного тренера женской сборной Валерия Польховского. Вы посмотрите, остались те же самые фамилии, а результаты стали в три раза лучше. Никто не собирается освобождать Аликина, но схема, по которой у нас в течение сезона выступает четыре человека - неправильна. Простите, а когда будем проверять остальных?", - сказал Тихонов.
Комментарии (Всего: 29)
2008-04-08 14:00
Да, тут с ним нельзя не согласиться. Одной четвёркой всё время выступать - не дело. В нашей сборной тоже. Ну ничего, на следующий сезон со своими Кореями и Америками увидим настоящий кадровый винегрет )))))))))))
2008-04-08 14:26
,,Я 22 года не кукурузу охранял, а занимался немножко биатлоном, и,поверьте мне, я ни разу не ошибся"
ну совсем не ошибся оно и видно! Рожкова убрал, а тепеоь говуорит , что только 1-а 4-а бегает
2008-04-08 14:27
Если честно, то я не понимаю почему на него так набраываются и критикуют
Для российского биатлона он хочет только лучшего, все - таки он президент СБР и вице- президент IBU и не дурак чтобы нести всякий бред.К тому же он великий спортсмен, у него богатый биатлонный опыт и к его советам стоит прислушиваться, к тому же они почти всегда по делу)))
Единственное, что он уж слишком часто похваляется и ставит себя выше остальных((((( а тренерский штаб видимо считает, что может обойтись без его советов, а Тихонов начинает советовать еще больше, и спортсмены и тренеры начинают высказывать претензии к нему, и о нем складывается негативное впечатление ((((((
2008-04-08 14:35
Ну что ж, дискуссия неминуема. Ждём прихода остальных россиян ))))))))))))))))
2008-04-08 14:37
№3 biathlon fan
Вы правы именно иза этого его и критикуют! сам виноват
2008-04-08 15:09
Не верьте ни единому его слову - это он виноват в том что бегает четвёрка, в том что нет контрактов, виноват в разобщённости и начинающейся деморализации в команде...
Он патологический врун, и всё, что он говорит - есть честь его плана по манипуляции людьми в собственных финансовых интересах.
2008-04-08 15:17
serg7
Я понимаю, что он вам не нравится,но что же по - вашему делает на должности президента СБР, если это он во всем виноват??????????
2008-04-08 15:40
Воротит! Скупил с потрохами всё и вся - и продолжает приумножать денгьи на своих счетах...
---Я понимаю, что он вам не нравится
и что это за принципы такие? нравится, не нравится...
Я сужу о нём по его поступкам за последние 2.5 года...Ему плевать на биатлон, плевать на страну и всех людей в ней.
И вообще ему плевать на всех, кроме тех с кого ещё не выжал всё что мог.
Надо всего-лишь тщетельнее проследить за его действиями на примере конкретных ситуаций - и истории с покушением на Тулеева, и конфликт со сборной. Вывод у любого здравомыслящего человека - будет единым.
2008-04-08 15:49
serg7
Это что значит, если я не разделяю с вами мнение о Тихонове,то я не здравомыслящий человек?????????????????Я тоже сужу по его поступкам, и это не означает, что у меня должно быть такое же мнение как у вас))
Да и вообще я его характеризую только в плане биатлонной деятельности и не приплетаю к этому историю с покушением, это здесь вообще не причем(((((((((((((
2008-04-08 16:01
Это значит что Вы недостаточно поковырялись в подробностях и посему выстроили где-то неверную причинно-следственную связь :)
Вы вкурсе что у него сеть заправочных станций в США? - это и есть ответ на вопрос откуда деньги на подкуп. А Тулеев просто не пустил его мафиозные сети в его Кемеровскую область - вот он и решил его "убрать"
И вы скажете, что после всего этого, Тихонов как человек - ещё способен на какую-то созидетельную деятельность? ...не верю...
2008-04-08 16:06
Опять он говорит я я я сам себя нахваливает. я не верю ни одному слову.развалит каманду,это точно.Не может найти общий язык,пусть валит с поста.То же нашелся,сам бы поработал с ними в роле тренера, я тоже командывать умею и требвать.И все что делает Тихонов,для меня это не во благо.А то что он убрал польховского и на следующий год возрасли результаты,так это то,что слепцова,Юрьева токо второй сезон в биатлоне.а в том году не кому было тянуть сборную.Да и после этих спортсменок у нас(в женской команде)никого и нет.
2008-04-08 16:48
serg7
У Тихонова не только сеть заправочных станций, но и много чего другово, но опять же меня это совершенно не колышет.Конечно, у него куча недостатков,но я не буду копаться в чужом грязном белье,будь у него хоть 10 заправочных станций,
Повторюсь,Я сужу о нем с другой стороны, и все - равно останусь при своем мнении. Для меня показатель статистика. Пока,все его прогнозы в биатлоне сбываются и это значит что он не просто так занимает должность главы сбр и лезет ко всем со своими советами. А это значит, что он способен на созидательную деятельность))))))Опять же это мое мнение, и я не собираюсь кого то в этом убеждать))))))))))))
2008-04-08 17:28
Сегодня Днюха у Николая Круглова))))))))
Хочется от всей души поздравить его с 27 летием)))))))))) и чтобы следущий сезон сложился для него удачнее нынешнего))))))))))))))
КОЛЯ ТЫ УМНИЧКА,ТАЛНТЛИВЫЙ СОРТСМЕН И ПРОСТО СИМПОТЯГА
ВСЕГО ТЕБЕ НАИЛУЧШЕГО
2008-04-08 17:37
biathlon fan
Присоединяюсь к вашим поздравлением!!!Удачи Коля, я за тебя болею!!!!!!!!
2008-04-08 20:51
---Пока,все его прогнозы в биатлоне сбываются
это он сказал что сбываются, т.е. сманипулировал нашим сознанием - заставил верить себе.
Диагноз ему: врун и демагог.
2008-04-08 23:45
А что у Тихонова за прогнозы? Присылайте новые, если будут поступать. Хочу с ним поспорить в неравных условиях ))))))))))))!
2008-04-08 23:53
... только желательно инкогнито. А то ещё уберёт не со зла. Может у него и сеть букмекерских контор есть. Или компании, которые сами котировки пишут.
Если захочет убрать, то в дальнем бою снимет как пить дать, а в ближнем как у ковбоев - кто больше будет под градусом и затормозит. Ну, обычно от кого инициатива исходит, тот и мочит. Даже по фотографии видно, что этими двумя пальцами глаза выколет. Они же согнуты специфически - если кто обратил внимание. Я допустим верхушки пальцев так не согну.
А он классикой многократный чемпион? Или и свободным тоже?
2008-04-09 12:46
Ребят, а много среди вас успешных профессиональных управленцев или спортсменов, тренеров, чтобы оценивать работу Тихонова. Критерий - результат, который российские спортсмены показывают уже 12 лет, меняются тренеры, губернаторы, спортсмены, а остается Тихонов и система работает, в отличие от лыж, фигурного катания, коньков, где все у нас развалили. Как можно говорить, что он что-то разваливает. Если предприятие дает высокую прибыль, занимает большую долю рынка, привлекательно для инвесторов, акционеров будет волновать за что директор уволил начальника цеха?
2008-04-09 16:23
ГЫы, остаётся...
да он совсем недавно вернулся в Россию-то... из Америки...
От правосудия скрывался, видимо деньги копил - на подкуп.
2008-04-09 16:33
ГЫы, остаётся...
да он совсем недавно вернулся в Россию-то... из Америки...
От правосудия скрывался, видимо деньги копил - на подкуп.
2008-04-09 16:46
Я тож попробовала так пальцы согнуть))))))))
Не получается)))))))))
Может они у него сломаны были????????? или от лыжных палок такими стали, а может в этом вырисовывается его индивидуальность))))))))))
2008-04-09 16:58
# 21 biatlon fan
Это признак сильной кисти рук. Люди, тренирующие свои кисти, имеют психологическую склонность к любви к удушению. Очень хочется узнать, так как не следил раньше за Тихоновым (нужен он мне 300 лет), не говорил ли он нигде, что удушил бы кого-то "вот этими руками"?
2008-04-09 17:04
Счечик шансов
Вы спрашивали про прогнозы))))))))
Так вот самый свежий,цитирую
"Света(имеется в виду Слепцова) - это Ванкувер и скорее всего Сочи"
поспорьте если хотите(я с ним согласна)
2008-04-09 17:17
это констатация факта, это и я могу, и не только я...
2008-04-09 17:17
№23 biathlon fan
Может быть вмешается ещё Юрьева))))))))))))))))))))))))))...Надеюсь
2008-04-09 17:20
Если Юрьева будет в той же в форме,как на нынешнем ЧМ,то объязательно вмешается))))))))))
2008-04-09 17:27
Ну это зависит от того как она постарается.
2008-04-10 08:27
ёпрст....опять Тихонов....скользкий человек. Недобрый. Уже ничего не могу больше говорить, сто раз высказывалась.
оставил бы пока в покое мужскую сборную, взялся бы за женскую...
а так...не знаю...Тихонову реально везёт со спортсменами, не было бы Чудова и Юрьевой, сейчас бы он нам такие сладкие речи в уши не заливал....
когда думаете хорошо об этом человеке, вспомните, как он поступил с Рожковым, тут интервью на сайте есть....и не только Рожкова....мерзко, грязно...
2008-04-11 14:32
biatlon fan
Я уважаю чужое мнение, но мне кажется - Вы действительно не очень внимательно следили за поступками и высказываниями Тихонова. Все его "прогнозы" строятся по одной схеме: после того, как спортсмен выиграл/проиграл - тихонов: "я же говорил ..." . Хотя в подавляющем большинстве случаев говорил он совсем другое, а очень часто диаметрально противоположное. И этому есть документальные (его же интервью, когда он что-то "забыл", интервью спортсменов, протоколы советов, прессконференций и.т.д.) подтверждения. А что касается элементарной лжи в том числе в СМИ, то таких фактов вообще без счёта. Что он делает плохого перечислять не будем - займёт много места. Просто посмотрите на лыжную сборную России. Там логинов уже осуществил то, к чему сейчас стремится тихонов. Я таких результатов в биатлоне не хочу, а Вы хотите?
Аli
Чего то Вы загнули на счёт 12 лет. В том то всё и дело, что тихонов руководит 12 лет, а биатлон (по крайней мере мужской у нас ожил 2 года назад, когда ему пришлось согласится с кандидатурой Аликина. А то бы совсем рухнул. А теперь боится снимать талантливого, значит самостоятельного человека (а вдруг рухнет?) и подсылает к нему своего "попку". А может ещё и не побоится снять:((((
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)