Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:38
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-12-01 13:45 (CET)
Эстафета 4х7.5 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-12-01 13:45 (CET)
Эстафета 4х7.5 км, Мужчины

2024-12-01
14:40 - 16:10
Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-04-22 14:33 |

Конфликт не в биатлоне - конфликт в Тихонове


Вот уже скоро месяц, как завершили очередной международный сезон биатлонисты. Сезон как никогда успешный. Никогда прежде сборная России не собирала на чемпионатах мира такого количества наград – 11. Никогда прежде в российской истории костяк первой национальной команды не был подкреплен столь внушительным и амбициозным «вторым эшелоном», готовым не просто занять место в заветной шестерке сборной, но и на мировом Олимпе – медали Максима Максимова, Светланы Слепцовой, Екатерины Юрьевой и Оксаны Неупокоевой наглядное тому подтверждение.
 
Вместе с тем никогда еще за последние 10-15 лет столь боеспособный коллектив сборной не подвергался опасности в короткое время быть разваленным, а внешнее благополучие не казалось столь зыбким.
 
О причине такого положения дел излишне напоминать людям сведущим. Для прочих же автор назовет причину – президент Союза биатлонистов России Александр Тихонов по-прежнему активно вмешивается в работу тренеров сборной, в распределение средств, выделяемых спонсорами и государственными органами на подготовку команды. Называя вещи своими именами – президент СБР творит беззаконие. Беззаконие столь вопиющее, что задаешься вопросом: что должен предпринять Александр Иванович, чтобы в ответ на его действия были предприняты адекватные противодействия.
 
В последний раз это случалось в 2000 году, когда четырехкратный олимпийский чемпион был арестован за подготовку покушения на Губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Минувшим летом суд приговорил Тихонова к трем годам колонии строгого режима, куда виновный не отправился лишь благодаря амнистии. Согласившийся с решением суда (а как еще трактовать отказ от подачи апелляции?) президент, очевидно, уверовал в собственную непотопляемость. Впрочем, в последнее время нередко высказывается мнение, что Тихонов вообще плохо отдает себе отчет в законности и даже простой обоснованности собственных действий. Автор этих строк не первый год ведет «хроники пикирующего президента». Вот как выглядит список его «подвигов» за последние три месяца.
 
СПОРИМ – ЧТО СНИМЕТ?
- Владимир Аликин останется на своем посту. – заявил пару недель назад Тихонов в прямом эфире телеканала «Спорт», словно бы стараясь подвести черту под им же порожденными слухами о неизбежной отставке главного тренера мужской сборной, завоевавшей в Эстерсунде две золотые, серебряную и три бронзовых награды.
 
В конце декабря года, также в условиях прямого эфира Александр Иванович сообщил о размерах премиальных, которые СБР обязуется выплатить биатлонистам за успехи на этапах Кубка и чемпионате мира. О том как президент сдержал свое слово - речь впереди, а пока напомним читателю о событиях уже годичной давности.
 
В мае 2007 года в доме отдыха «Грумант», памятным сердцу президента СБР тем, что именно за его высокими заборами он сумел продлить собственные полномочия на новое четырехлетие, состоялся тренерский совет. На нем была дана оценка работе сборных команд. Итоги выступлений и женской и мужской команд без особых прений были признаны удовлетворительными. Мужской – потому что после шестилетнего безвременья (последняя до 2007 года золотая медаль чемпионатов мира была добыта в 2001 году) улучшение результатов было слишком очевидным, а женской – потому что уход сразу пяти олимпийских чемпионок не мог не сопровождаться известным спадом.
 
- Вот мне тут десятки sms-сообщений на телефон поступило, - улыбался Александр Иванович в телекамеру, - «Оставьте Польховского». Да не собирается его никто снимать…
 
Спустя три недели после тренерского Совета главный тренер женской сборной Валерий Польховский (три золотые олимпийские медали и шесть – чемпионатов мира) был вычеркнут из списков сборных команд. Схема отставки главного оппонента Александра Тихонова была выдержана в лучших традициях социалистического реализма: письма с мест, мнение ветеранов, открытое голосование закрытого собрания Исполкома СБР и…простоявший полтора часа в коридоре Польховский узнает то в его услугах СБР более не нуждается.
 
Спустя трое суток, под нажимом Росспорта главный тренер возвращается на работу для того чтобы проработать с командой полный тренировочный цикл летнее-осенней подготовки и…снова быть уволенным, после первого этапа Кубка мира. На этот раз на заклинания президента – дескать, Польховский не сможет обеспечить результата на ближайшем чемпионате мира и на Олимпиаде в Ванкувере повелся даже Росспорт. В Эстерсунде женская сборная завоевала золотую, серебряную и две бронзовых медали. Кроме того еще одну бронзу завоевала наша смешанная эстафета.
 
- Убрали смутьяна Польховского и климат в команде сразу улучшился, - отрапортовал Тихонов. – Спортсменки стали улыбаться. Каждый после того, как был уволен Польховский, подошел и поблагодарил меня…
 
Отдельную благодарность, Александр Иванович заслужил, видимо, от чемпионки мира Екатерины Юрьевой, которая почти ежедневно корректировала собственную тренировочную работу в течении сезона по телефону с Польховским, от Альбины Ахатовой (серебряная и бронзовая медали чемпионата мира), проработавшей в команде Валерия Николаевича с 2002 по 2006 годы, и Светланы Слепцовой (ее личного тренера Валерия Захарова Тихонов лично изгнал из расположения сборной в канун чемпионата мира).
 
Благо бы сменщику Польховского – Александру Селифонову достижения спортсменок давали хоть какие-то гарантии. ВРИО главного тренера сборной так и проработал с этой приставкой целый сезон. Проработал честно и…бесплатно. Именно бесплатно! Считать 16-20 тысяч рублей в месяц адекватным вознаграждением тренеру национальной команды по биатлону едва ли согласятся даже российские пенсионеры. Начнет ли Сан Саныч новый сезон на прежней должности – тоже большой вопрос. Не прошло и недели после окончания международного сезона, как Тихонов официально заявил, что изменения в тренерском штабе неизбежны – выступили, дескать, ниже того, на что были способны.
 
Ну а Аликин… Человек, с которым Тихонов завоевал свое последнее олимпийское золото, является на сегодняшний день едва ли не его врагом №1. За их потасовкой на чемпионате мира наблюдала едва ли не вся тренерская биржа – читай, представители более двадцати стран. Тренер сборной Латвии Марис Сакарс рассказывал автору, что после смешанной эстафеты (бронзовая медаль) Тихонов решительно подошел к Аликину и потребовал немедленно организовать собрание команды. На резонное замечание главного тренера – мол, за результат команды (к этому дню Максим Чудов уже успел завоевать золотую и серебряную награды) персональную ответственность несет он, и значит, решение о проведении-непроведении собрания он волен принимать на собственное усмотрение, последовала гневная эскапада. Дело закончилось хватанием за грудки и одному богу известно, чем бы закончилось, не оттащи свидетели президента от тренера.
 
Вы, уважаемые читатели полагаете, что Тихонов оставит это просто так? Вы считаете, что его участившиеся высказывания по поводу того, что «один из тренеров мужской сборной прежде имел серьезные проблемы с алкоголем» и заявления о необходимости появления в человека, который бы обеспечил «диалог между командой и СБР» - случайные совпадения?
 
Сценарий снятия Аликина предсказуем как восход солнца. Те же письма с мест о «нежелании спортсменов работать с нынешним тренером», те же замечания ветеранов «о неправильном планировании учебно-тренировочной работы», то же закрытое голосование. Желающие заключить пари могут писать автору лично – fctm2002@zmail.ru.
 
ПОЗОР НАЦИИ
Кстати, о письмах из регионов. Их потенциальных авторов мне довелось лицезреть в Эстерсунде на чемпионате мира. Российское представительство в «Ложе VIP» в Швеции превосходило по меньшей мере три предыдущих чемпионата мира вместе взятых. Узнать нашу публику не составляло никакого труда – во-первых, из-за заметной формы, а во-вторых, по способности сохранять равновесие при ходьбе. Трогательно выглядела специальная надпись на большинстве аккредитаций этих российских представителей – «Tikhonov’s guest».
 
Наградив их подобным прозвищем, Международный союз биатлонистов как бы сразу перекладывал ответственность за возможное поведение VIP-персон на конкретного человека и поступил, следует заметить, весьма дальновидно. Вид полутора-двух десятков здоровых и вечно пьяных мужиков не делал чести ни Тихонову, ни России.
 
- Позор нации…- отводил глаза от «почтеннейшей публики» один из моих коллег.
 
Выяснить имена, фамилии и род занятий этих болельщиков труда не составило. Теперь осталось лишь подождать до несколько недель и сверить списки гостей Тихонова с подписантами петиций за отставку Аликина.
 
«А КТО ТЫ ТАКОЙ?!»
Теперь – к обещанным на всю страну «златым горам», ради которых разрывался контракт с прежним генеральным спонсором сборной команды.
 
- 25 тысяч долларов за первое место на этапе Кубка мира и 50 – за золото чемпионата мира. Те кто уже занял призовые места могут приходить в СБР – до начала января спортсмены получат все заработанные ими деньги.
 
Эти слова Тихонов произнес в прямом эфире в самый канун 2008 года.
 
- Как там с деньгами, Александр Иванович?
 
Эти слова мужская эстафетная команда России адресовала своему президенту 10 января, на этапе Кубка мира в Рупольдинге. Намеревавшийся сфотографироваться с нашим квартетом президент от своего намерения тут же отказался.
 
Январь закончился, пришло время чемпионата мира. К этому времени суммы спонсорских призовых за кубковые успехи уже были скорректированы (300 тысяч рублей за первое, 180 – за второе и 120 – за третье), но даже эти деньги поступили на личные счета спортсменов весьма избирательно.
 
Мужская эстафета в прямом эфире транслировалась на первом федеральном канале. Репортаж вели двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев и комментатор «Первого» Константин Выборнов. Не понаслышке знакомые с положением дел в российском биатлоне вообще, и в сборной команде в частности, комментаторы сообщили все это болельщикам: и о невыплатах, и о постоянных угрозах отчисления и увольнения, и о пустых обещаниях… Победа сборной России добавила репортажу красок.
 
К Дмитрию Васильеву Тихонов подошел в тот же день. Говорил Александр Иванович как всегда громко, эмоционально, с «да кто вы такие?» и «вы сами себе хуже сделали!»…На Васильева, знающего Тихонова уже не один десяток лет эти дежурные метания громов и молний не произвели решительно никакого впечатления.
 
Разговор с Выборновым состоялся на следующий день. Президент налетел на работника телеэфира после завершения мужского масс-старта. - Что ты там нес?! Денег у меня нет?! Да вот у меня в кармане пол миллиона долларов ребятам на премиальные лежит…Я документы могу показать! - Пожалуйста – покажите. Я лично дам опровержение, - спокойно ответил Выборнов. - Да кто ты такой, чтобы я тебе что-то показывал?!
 
Дальнейшие слова Александра Ивановича изъяла бы любая цензура. Стоявшие вокруг волонтеры всерьез решили, что сейчас начнется драка и начали звать на подмогу коллег – «разнимать этих русских». Однако Тихонов вовремя понял что с Выборновым они находятся в слишком разных весовых категориях, и наградив оппонента еще несколькими малоцензурными эпитетами, ретировался. Комментатор же не стал связываться с подобным проявлением чувств, резонно рассудив, что время все расставит по местам.
 
Ждать пришлось недолго. По возвращении домой чемпион мира без труда узнали, что их победа в Эстерсунде оценена в 160 000…рублей на брата. Несложный арифметический подсчет дает возможность выяснить – на четверых Иван Черезов, Николай Круглов, Дмитрий Ярошенко и Максим Чудов получили в два раза меньше чем было публично обещано каждому. Это за эстафету, которую смотрели миллионы. По заработкам биатлонисты нынешней сборной команды, наверное, даже с футболистами первой лиги соперничать не могут.
 
- Многих из нас, конечно, всячески поддерживают в регионах. В Ханты-Мансийске биатлонисты вообще ни в чем нужды не испытывают. Но у нас не делают из этого никакой рекламы. Не обманывают, иными словами. Это слова Светланы Слепцовой. Бронзовый призер чемпионата мира ярко завершила сезон, одержав на заключительном этапе две красивые победы. Света получила поздравительную телеграмму Президента России и… Называть сумму полученных от СБР призовых Слепцова сочла попросту неловким.
 
Впереди тренерский Совет и Исполком СБР, который будет составлять списки сборных команд для централизованной подготовки к очередному, уже предолимпийскому сезону. Впрочем, грядущая Олимпиадa в Ванкувере лично Александру Ивановичу кажется уже лишь транзитным пунктом.
 
- Мы должны отобрать команду для специализированной подготовке к Играм 2014 года в Сочи, - заявил он на уже упоминавшейся пресс-конференции. – Среди тех кого непременно надо включить в состав этой команды могу назвать Антона Шипулина…
 
ВОЗРАЖЕНИЯ ИМЕЮТСЯ?
Герои минувшего чемпионата мира четырехкратному чемпиону и президенту уже не интересны. Однако, у Антона Шипулина (дай бог перспективному юниору не растерять за оставшиеся шесть лет здоровья и амбиции) тоже есть глаза и уши. И что происходит в сборной команде он прекрасно видит и знает. А реалии сегодняшнего дня таковы – у руля национального спортивного союза находится человек, официально осужденный по уголовному делу, публично обманывающий спортсменов и общественное мнение. Все это происходит на глазах у государственных чиновников, через которых осуществляется финансирование деятельности сборной команды и опосредовано общественной организации под названием Союз биатлонистов России.
 
Чтобы вскрыть обман, глубоко копать не надо. Берем в руки официальный справочник минувшего чемпионата мира и открываем для себя что в сборной команде есть пресс-атташе. Зовут его Дмитрий Алексашин и в «мирное время» он исполняет обязанности первого вице-президента СБР и числится государственным тренером сборных команд. Однако в Эстурсунде он находился в ином статусе и, соответственно, по иной бухгалтерской смете (не забывайте о «Гостях Тихонова»). И это только то что лежит на поверхности.
 
У автора этих строк есть немало ксерокопий банковских документов, которыми всерьез заинтересовались бы контрольные органы, прояви они интерес к тому, что творится в одном из трех медаленосных для страны зимних видов спорта. Но дела, видимо, нет. Воруют? Да и ладно – где в России не воруют? Обманывают спортсменов? Раз иных способов заставлять исполнять волю СБР нет – можно и обмануть.
 
На совещании в Сочи Президент России, по слухам, поднял вопрос о необходимости наведения законного порядка и финансовой дисциплины в отдельных национальных спортивных союзах. СБР в этом списке значился первым.
 
- Союз биатлонистов России, по имеющийся информации может возглавить крупный олигарх… - заметили Тихонову в неоднократно упоминавшемся телеэфире. - Ну у одного олигарха не хватит денег чтобы мне заплатить, - лишь усмехнулся Александр Иванович.
 
Реплика, как говорится, по Фрейду. Свою деятельность на посту президента Александр Иванович оценивает по высшей тарифной сетке, не уставая напоминать что является лучшим биатлонистом ХХ века. Очевидно по этой причине большая часть из премиального бюджета нового спонсора сборной (что-то около 800 000 евро) до спортсменов и тренеров не доходит. Куда девается? Тихонов в силу своей должности обязан знать. Вот только скажет ли?
 
Заплатить президенту спортивного Союза, выплачивающего спортсменам призовые в десять раз меньше обещанных, и в самом деле никаких денег не хватит. А деньги ни у одного олигарха на деревьях не растут. А хотя бы и росли? Поправка собственного имиджа и нервов после сотрудничества с человеком, бывшим когда-то великим спортсменом, а ныне превратившегося в банального вруна и воришку – дело хлопотное и требует времени, которое и в самом деле дорого и никакими деньгами не покупается.
 
- Конфликты в биатлоне – спланированная акция, - в очередной раз заявил Тихонов в недавнем интервью питерскому изданию.
 
Не в биатлоне конфликт, Александр Иванович, а в вас. Вы лично и ваши действия – его причина и содержание. Никто не оспаривает тот факт, что вы лучший биатлонист ХХ века. Однако, уместно будет напомнить - ни лучшему футболисту ХХ века, ни лучшему хоккеисту, ни лучшей гимнастке ваши поступки и поучения даже в голову не приходят. Возможно оттого что воспитаны по-другому, а может быть потому что на календаре, для справки, уже XXI век.

Константин Бойцов для Российского фан-клуба биатлона


Комментарии (Всего: 177)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2008-04-22 14:49
 # 1  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Много нового узнала о Тихонове, хотя не много, только то что он опускается до рукопрекладства
Надо изолировать его от общества, особенно от российского биатлона.Где Тихонов - там всегда скандалы. Не думаю, что в СБР можно навести финансовый порядок пока он там(((((((
2008-04-22 14:53
 # 2  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В принципе, Вы правы. Всегда надо что-то менять и стремиться к лучшему. А как показывает спортивная практика, незаменимых нет. Яркий пример - смена Колоскова в РФС.
2008-04-22 16:00
 # 3  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не только простых смертных, оказывается, накалывают с оплатой(((((. Значит, пока там Бьёрндален с новейшей экипировкой эксперименты ставит, наших спортсменов прижимают со всех сторон и еще требуют от них золотых медалей. Тогда как зарубежом спортсмены делают свою отлично оплачиваемую работу, наш великий спорт всегда был и остается основанным на личностном героизме спортсмена
2008-04-22 16:05
 # 4  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот именно((( Помню, интервью Чудова, в котором он жаловался на то, что спортсмены сами дожны решать проблемы со своими документами.
Можно только представить, как бы они выступали, если бы их со всех сторон не дергали...
2008-04-22 18:18
 # 5  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я в шоке!я всегда знала,что Тихонов с.....а еще та,но сто б до такой степени?Кто он такой? лучший биатлонист ХХвека?пусть этим гордится. я не понимаю,куда смотрит наше правительство?человек с судимостью -президент!!!!!!Я до сих пор не могу отойти от статьи. Я бы на месте спортсмена плянула бы на патриотизм, развернулась и ушла. Много есть сборных,где все нормально.Но Тихонов.....удевляет все больше. Я сама лично смотрела "неделю спорта",где он клятвенно обещал выплатить все призовые. Я знала,что он врет,но думала,может все-таки образумится?нет,если он свинья(извините),так он ей и останется. А нашим спортсменам хочу пожелать одного:Держитесь,мы с вами,пройдет это время,Тихонов покинет свой пост и тогда надеемся все у нас будет хорошо.
Что касается смены тренеров,так это фишка уже всех достала.Если он опять уберет кого-то из тренров,то я окончательно разочаруюсь в нашем биатлоне, и останется только болеть за немцев да норвежцев....((((((((((((((((((((
2008-04-22 19:00
 # 6  Kristina (Ялта, Гурзуф) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ужас. Я в шоке!!!!!!!! Все знают, есть доказательства, а ничего не делают((((((((
2008-04-22 19:22
 # 7  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фу, у меня нет слов.мне даже на какой-то момент противно,что я живу с этим человеком в одной стране.Лично меня это сильно задевают,что теперь подумают.У нас громадные президентские программы по борьбе с коррупцией и где они???????????Человек в открытую воруют,выражается как угодно и
это нормально??как можно его вообще держать в биатлоне? токо из-за того что он лучший в прошлом веке??Это катастрофа.....Все в один голос орут избавим страну от корупции,ага я вижу-это пустые обещания.Никому не охото подставлять себя,наверное все прикормленые,вот и сидят молчком.Убила бы собственными руками..
2008-04-22 19:24
 # 8  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Позор нации-это и есть сам Тихонов, с этим нельзя ни согласится.Как жаль что такие люди еще и управляют не только на уровне страны, но и в ИБУ.мне интересно с остальными членами иБУ он себя так же ведет или сидит прижав зад....цу,что б только угодить?
2008-04-22 20:09
 # 9  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну от К. Бойцова мы другого не ожидали. Человек успешно продолжает заниматься перекручиванием фактов в свою сторону и взрывом обстановки, которая уже успокаивается. Кстати, обвиняя Тихонова в прямолинейности, он сам в своих статьях уже идет по прошлогоднему кругу, обыгрывая одни и те же темы суда, премиальных и тренерских перестановок.

Теперь перейдем к фактам. Константин утверждает, что Тихонов нарушил обещание, выдав премиальные "в десять раз меньше обещанных". Обещал - 50, 30 и 20 тыс долларов, а выдал за победу 160 тыс. руб*4/24 (курс доллара)= 26,7 тыс долларов, т.е. почти в два раза меньше, но никак не в 10. Кроме того Тихонов обещал это не вчера, а в 2006м году, когда вышла соответствующая публикация в "СЭ". В 2007 году в контрактах, подписанных Кунаевой, Ахатовой, Петровой и Неупокоевой стояли цифры уже вдвое меньше, т.е. близкие к фактическим. На каком основании спросите вы? На том, что спортсмены по своему желанию получили по два дополнительных места рекламной площади за счет генспонсора Виссманна. Естественно последовало сокращение и сумм за рекламу. Если вы сократите объем продаж,но и выручка у вас сократится.

Идем дальше, Бойцов говорит о том, что Тихонов платит спортсменам мало. А почему он не написал, насколько уменьшил выплаты по сравнению с обещанными в прошлом году суммами за ношение "Мечела" на всей форме этот "хороший" спонсор? Настолько, что ведущие атлеты Ярошенко, Чудов и др. решили от него отказаться, предпочтя ЮТЭЙР, Интерспорт и пр далеко не столь мощные корпорации. Почему в статье ни слова не было сказано о "Газпроме", которого привел в биатлон Тихонов и о сотрудничестве с которым в своем последнем интервью положительно отозвался лидер сборной Д. Ярошенко?

Более того, для сравнения не были приведены данные о заработке спортсменов в прошлом сезоне, когда они находились в состоянии открытой конфронтации с руководством. Вряд ли озвучивание этих сумм кого-то бы впечатлило. Зато сказать, что 12,5 тыс долларов за первое место от СБР против 10 тысяч от IBU за тот же объем рекламы - туфта проще простого. Бэкхем вон во сколько раз больше получает.

Насчет развала сборной и вовсе насмешил. За время правления Тихонова у нас столько поменялось тренеров, а биатлон сохранил свои позиции, что ставить судьбу целого спорта в зависимость от работы-неработы одного человека - нелепо. Возьмите пример с женской командой, где, по мнению, Бойцова и его сторонников должен был наступить полный провал. Но ничего система продолжила работу.

Теперь о комментаторах. В то время, как Васильев с Выборновым вместо того, чтобы радоваться победе нашей команды вели пустые рассуждения о том, что "тиграм не докладывают мяса", Д. Губерниев подтвердил, что на его глазах Тихонов выплатил все премиальные даже врачам и сервисерам. Хотя уж от-то в отличие от эпизодически появляющихся на ТВ господ с первого канала, которые к своему стыду принимают спортсмена с жевто-блакитным флагом на шапочке за Рикко Гросса, всегда "в теме". А вот у Васильева как раз репутация комментатора, который сначала говорит, а потом думает. Все помнят историю про его голословные обвинения Бьорндалена в приеме средств от астмы и последующие извинения. Бойцов идет по тому же пути. Если в прошлом году он называл Тихонова вруном, то теперь добавил к этому еще и "воришку". Ну Константин, если у вас есть доказательства нецелевого расхода средств, ну идете же вы в суд. Что водух-то сотрясать, а то правда, смешно становится. Сначала утверждаете, что Тихонова не выберут, потом, что федерацию не аккредитуют, потом, что его посадят, потом снимут. Сейчас пошли разговоры о выступлении Президента. Первым, по версии Константина должны были снять Комарова на Исполкоме еще 19 марта, а вместо этого виновными в нецелевом использовании средств Росспорта признали спортсменок... Даже интересно, что вы в следующий раз придумаете.

2008-04-23 08:35
 # 10  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Люди уже составили свое мнение прочитав многочисленные интервью Тихонова. Не могу не отметить, что несмотря на хорошие выступления спортсменов, он сам постоянно создат преценденты для конфликтов. Зачем так резко обо всем отзываться? Да он богатый и знаменитый, но это ведь и ответственность накладывает.
2008-04-23 08:43
 # 11  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Истина, наверняка, кроется где-то посередине...
2008-04-23 09:43
 # 12  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual, я комментирую не личность Тихонова, а статью и просто дополнил однобокую картину, нарисованную Бойцовым фактами, которые он проигнорировал.
2008-04-23 10:22
 # 13  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Да мы ж не спорим, я знаю что вы связаны с РСБ и владеете точной информацией. Просто, когда читаешь интервью, то некоторые моменты очень расстраивают. А за факты спасибо, надо знать мнение обоих сторон.
2008-04-23 10:54
 # 14  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, Ali настолько хотел, чтобы мы услышали обе стороны конфликта, что свой коммент №9 четыре раза подавал. Модераторы, конечно, не могут всё время быть начеку и ежеминутно следить кто что прислал. Но с другой стороны не принимать подолгу то что подаётся - тоже некрасиво. Поэтому предлагаю подкорректировать принципы премодерации: прежде всего допускать новых посетителей в ручном режиме, не ожидая какого-то числа комментариев.Также можно сократить общее достаточное число положительных комментов. Таких как Ali можно сразу же пречислить в постоянные. Если даже по такому спорному и неоднозначному вопросу, к тому же идя вопреки мнению и убеждению многих, человек ни разу не отличился никаким даже грубым словом, то совсем не верится, что в следующем комменте попрёт грубым матом :)))
Моё предложение: разрешать быстрее, вручную, тем самым упрощая жизнь и самим тоже.
2008-04-23 12:07
 # 15  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Спасибо за Ваши факты! В принцие, сразу было видно, что статья очень субьективная.
2008-04-23 12:14
 # 16  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обещал - 50, 30 и 20 тыс долларов, а выдал за победу 160 тыс. руб*4/24 (курс доллара)= 26,7 тыс долларов, т.е. почти в два раза меньше, но никак не в 10.
в статье как раз им говорилось про "в два раза"
А почему он не написал, насколько уменьшил выплаты по сравнению с обещанными в прошлом году суммами за ношение "Мечела" на всей форме этот "хороший" спонсор? Настолько, что ведущие атлеты Ярошенко, Чудов и др. решили от него отказаться, предпочтя ЮТЭЙР,
Врёте таварисч, их вынудили отказаться - под угрозо
2008-04-23 12:24
 # 17  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
предыдущий пост - глюк :)
---Обещал - 50, 30 и 20 тыс долларов, а выдал за победу 160 тыс. руб*4/24 (курс
---доллара)= 26,7 тыс долларов, т.е. почти в два раза меньше, но никак не в 10.
в статье как раз и говорилось про "в два раза".
Кроме того, вы оправдываете и этот обман. Подумаешь в два раза...этим лохам и этого много...
---А почему он не написал, насколько уменьшил выплаты по сравнению с
---обещанными в прошлом году суммами за ношение "Мечела" на всей форме этот
---"хороший" спонсор? Настолько, что ведущие атлеты Ярошенко, Чудов и др. решили ---от него отказаться, предпочтя ЮТЭЙР,
Врёте таварисч, их вынудили отказаться - под угрозой отчисления.
---тихонов что-то не поделил с Мечелом...впрочем, что он мог не поделить кроме
---денег.
---если у вас есть доказательства нецелевого расхода средств, ну идете же вы в
---суд. Что водух-то сотрясать, а то правда, смешно становится.
Это давление на массы? это "аргумент к публике"?
вы рассчитываете что тупы и запуганы? вы ошибаетесь...
---Васильев с Выборновым вместо того, чтобы радоваться победе нашей команды
---вели пустые рассуждения
то что разговоры о будущем российского биатлона - для вас "пусты" - мы уже поняли.

Это передёргивание и попытки манипуляции сознанием читетелей - в стиле тихонова. Сколько вам, безработному журналисту из Мухосранска, заплатил таварисч тихонов за этот Вброс?
2008-04-23 12:25
 # 18  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Не думаю, что Вы (работник РСБ) осмелились бы прокомментировать личность
господина Тихонова. Простите за откровенность, но Ваш коммент очень
похож на заказной, учитывая Ваше место работы!
2008-04-23 12:28
 # 19  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Serg7
Респект за #17
2008-04-23 12:39
 # 20  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сергей, вы меня наверное с кем-то путаете. У меня прекрасная работа не связанная с биатлоном, которая позволяет мне уделять часть свободного времени любимому виду спорта. И провокации свои оставьте в стороне. Странно только слышать про Мухосранск от жителя провинции, но меня это ни сколько не задевает.

Теперь по делу:
"Кроме того, вы оправдываете и этот обман. Подумаешь в два раза...этим лохам и этого много..."

Снижение в два раза - не обман, а оправданная реакция на снижение рекламных мест. Если вы будете вместо восьми часов работать четыре, то посчитаете обманом 2-кратное снижение зарплаты. Насчет фразы про 10 раз обратитесь к первоисточнику "Заплатить президенту спортивного Союза, выплачивающего спортсменам призовые в десять раз меньше обещанных, и в самом деле никаких денег не хватит"

"Врёте таварисч, их вынудили отказаться - под угрозой отчисления."

У вас есть доказательства этого? Странно, что сильнейшие спортсмены страны вдруг испугались отчисления, в то время, как Слепцова, Юрьева, Маковеев и Максимов, не имевшие перед сезоном ни одной медали ЧМ и ОИ спокойно несут эту рекламу. Получают, правда, копейки, но об этом Костя Бойцов молчит. А вот Дмитрий Ярошенко высказался вполне определенно (цитирую фрагмент из его интервь журналу "ПРОспорт":

"Но у Аликина с президентом федерации Александром Тихоновым не самые гладкие отношения?На чемпионате мира, к примеру, они часто расходились во мнениях, кого ставить на гонку, а кого - нет.

Ну и что? В споре рождается истина. Я не вижу трагичности ситуации: все дрязги уже неактуальны. Те, кто назначает тренера, имеют право его уволить, если нет результата. Но у нас, я уверен, будет результат и в следующем сезоне, и в олимпийском году.

Финансовые вопросы с федерацией улажены?

Надо начать с того, за что мы боролись. Мы хотели получить рекламные места. Теперь у нас их три. У кого-нибудь они все задействованы? В лучшем случае два. У меня все три только благодаря тому, что Тихонов предложил мне заключить контракт с «Газпромом». Когда мне озвучили его сумму, я готов был весь обклеиться их логотипами. И все официально, с бумагами.

Давай еще немного о деньгах поговорим. Компания «Мечел», которая была спонсором российских биатлонистов последние годы, не предлагала вам заключить контракте ней, а не с «Газпромом»?

Если честно, настолько все это сейчас неактуально. Все это уже в прошлом. Но осенью - да, были неприятные моменты. Во-первых, все это почему-то обсуждалось в последний момент, прямо накануне сезона. Во-вторых, представители компании как-то странно себя повели, даже обидно было. Мы предложили: пусть будут логотипы и Viessmann, и «Мечела», но они сначала отказались, потом согласились, но при условии сокращения зарплаты до каких-то смешных денег. А у нас ведь контракты не миллионные, не стотысячные и даже не десятитысячные. Я тогда для себя решил, что лучше вообще без наклеек бегать буду."
2008-04-23 12:43
 # 21  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Респект за #17
(почивает на лаврах))))))
всегда за правду!
2008-04-23 12:49
 # 22  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
P.S. к #18 2 Ali
О заказном характере Вашего коммента можно прочитать в Вашем тексте:"Ну от
К. Бойцова МЫ другого не ожидали." Кто МЫ???? Неужели Вы ни разу не заходили
на биатлонные сайты Украины, Беларуси и России??? Неужели ни разу не читали
комменты болельщиков о методах и стиле руководства СБР. Вы что считаете,
что болельщики настолько глупы и не видят, что в СБР предпочитаются методы
Держиморды(если Вам известен этот персонаж)???
На этом, очень корректном сайте, Вы грубой правды не прочитаете, но зайдите
на российский Спортбокс.ру в раздел Биатлон и окунитесь в волну критики СБР
и лично г.Тихонова.
2008-04-23 12:50
 # 23  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 RUNN, во-первых, наша федерация называется СБР (Союз биатлонистов России). во-вторых, я не являюсь работником СБР, а мнение редакции нашего сайта может не совпадать с мнением президента Тихонова.
2008-04-23 12:55
 # 24  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 # 22 RUNN: Вы правильно заметили "очень корректного". Я предпочитаю общаться именно на корректных ресурсах, где собеседники обсуждают проблемы и мнения, а не личности друг друга. Что касается способов и приемов, то я привык судить о них по результату, а он за 12 лет руководства Тихоновым никуда не уходил. Хотя согласен, что Александру Ивановичу иногда стоит быть посдержаннее.
2008-04-23 13:08
 # 25  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Странно только слышать про Мухосранск от жителя провинции, но меня это ни сколько не задевает.
2.3 млн - не провинция, и не может её быть.
На такое количество сгрупированного населения - происходит достаточно много событий,что-бы информационная среда уже не называлась провинциальной.

---У вас есть доказательства этого?
мощный аргумент...

Человек занимающийся самопиаром в духе "самый лучший" - не может быть адекватным.
2008-04-23 13:12
 # 26  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---то касается способов и приемов, то я привык судить о них по результату, а он за
---12 лет руководства Тихоновым никуда не уходил.
Впервые за 15 лет мы показали действительно Отличный результат...и вот совпадение - как раз когда тихонов потерял тотальный контроль. Система заработала - когда из неё выпал дестабилизирующий элемент...
но элемент ещё активен.
2008-04-23 13:17
 # 27  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я вот полностью с RUNN согласна))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2008-04-23 13:31
 # 28  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
serg7, Не смешите, меня. Тихонов жил 5 лет в Австрии, вот тогда действительно контроля не доставало, а в этом году он как раз вернул себе контроль ситуации и разобрался с деструктивными элементами.

Провинциальность определяется способом мышления, который от населения никак не зависит (ну и по оф. данным население Самары 1,2 млн. не намного больше Воронежа 0,9). Причем все клише вроде "пердяевка" и "мухосранск" пошли от переехавших в Москву провинциальных маргиналов (среди коренных москвичей я такого пока не встречал), не изживших еще в себе комплекс неполноценности и стремление померяться с соседом крутизной. Как видно подобные экземпляры попадаются и в региональных центрах, претендующих на звание третьей столицы. Можете считать себя столичным соловьем, а меня провинциальным невеждой, если это будет способствовать росту вашей самооценки и избавлению от комплексов.
2008-04-23 13:46
 # 29  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Это цитата из Вашего коммента #24..." Я предпочитаю общаться именно на
корректных ресурсах, где собеседники обсуждают проблемы и мнения, а не
личности друг друга...".
Тогда как соотнести Вашу вторую часть коммента #28 в адрес Serg7
...."не изживших еще в себе комплекс неполноценности и стремление померяться с соседом крутизной. Как видно подобные экземпляры попадаются и в региональных центрах, претендующих на звание третьей столицы..."
Это уже сударь прямое оскорбление для Serg7( !!! ) на очень корректном сайте.
2008-04-23 13:51
 # 30  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Из Вашего коммента #28:..." Не смешите, меня. Тихонов жил 5 лет в Австрии"...
Это Вам не стоит смешить народ - не жил в Австрии, а скрывался от
ПРАВОСУДИЯ!!!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    Ідре-2024. Результати переслідування у чоловіків (8)
    Контіолахті-2024. Результати одиночної змішаної естафети (29)
    Ідре-2024. Результати другого жіночого спринту (5)
    Контіолахті-2024. Результати змішаної естафети (50)
    Стартові склади гонок неділі (34)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Кристина Дмитренко 7.11
Виталий Мандзын 6.98
Антон Дудченко 6.77
Юлия Джима 6.75

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
363
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
125
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!