Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   20:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-04-22 14:33 |

Конфликт не в биатлоне - конфликт в Тихонове


Вот уже скоро месяц, как завершили очередной международный сезон биатлонисты. Сезон как никогда успешный. Никогда прежде сборная России не собирала на чемпионатах мира такого количества наград – 11. Никогда прежде в российской истории костяк первой национальной команды не был подкреплен столь внушительным и амбициозным «вторым эшелоном», готовым не просто занять место в заветной шестерке сборной, но и на мировом Олимпе – медали Максима Максимова, Светланы Слепцовой, Екатерины Юрьевой и Оксаны Неупокоевой наглядное тому подтверждение.
 
Вместе с тем никогда еще за последние 10-15 лет столь боеспособный коллектив сборной не подвергался опасности в короткое время быть разваленным, а внешнее благополучие не казалось столь зыбким.
 
О причине такого положения дел излишне напоминать людям сведущим. Для прочих же автор назовет причину – президент Союза биатлонистов России Александр Тихонов по-прежнему активно вмешивается в работу тренеров сборной, в распределение средств, выделяемых спонсорами и государственными органами на подготовку команды. Называя вещи своими именами – президент СБР творит беззаконие. Беззаконие столь вопиющее, что задаешься вопросом: что должен предпринять Александр Иванович, чтобы в ответ на его действия были предприняты адекватные противодействия.
 
В последний раз это случалось в 2000 году, когда четырехкратный олимпийский чемпион был арестован за подготовку покушения на Губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Минувшим летом суд приговорил Тихонова к трем годам колонии строгого режима, куда виновный не отправился лишь благодаря амнистии. Согласившийся с решением суда (а как еще трактовать отказ от подачи апелляции?) президент, очевидно, уверовал в собственную непотопляемость. Впрочем, в последнее время нередко высказывается мнение, что Тихонов вообще плохо отдает себе отчет в законности и даже простой обоснованности собственных действий. Автор этих строк не первый год ведет «хроники пикирующего президента». Вот как выглядит список его «подвигов» за последние три месяца.
 
СПОРИМ – ЧТО СНИМЕТ?
- Владимир Аликин останется на своем посту. – заявил пару недель назад Тихонов в прямом эфире телеканала «Спорт», словно бы стараясь подвести черту под им же порожденными слухами о неизбежной отставке главного тренера мужской сборной, завоевавшей в Эстерсунде две золотые, серебряную и три бронзовых награды.
 
В конце декабря года, также в условиях прямого эфира Александр Иванович сообщил о размерах премиальных, которые СБР обязуется выплатить биатлонистам за успехи на этапах Кубка и чемпионате мира. О том как президент сдержал свое слово - речь впереди, а пока напомним читателю о событиях уже годичной давности.
 
В мае 2007 года в доме отдыха «Грумант», памятным сердцу президента СБР тем, что именно за его высокими заборами он сумел продлить собственные полномочия на новое четырехлетие, состоялся тренерский совет. На нем была дана оценка работе сборных команд. Итоги выступлений и женской и мужской команд без особых прений были признаны удовлетворительными. Мужской – потому что после шестилетнего безвременья (последняя до 2007 года золотая медаль чемпионатов мира была добыта в 2001 году) улучшение результатов было слишком очевидным, а женской – потому что уход сразу пяти олимпийских чемпионок не мог не сопровождаться известным спадом.
 
- Вот мне тут десятки sms-сообщений на телефон поступило, - улыбался Александр Иванович в телекамеру, - «Оставьте Польховского». Да не собирается его никто снимать…
 
Спустя три недели после тренерского Совета главный тренер женской сборной Валерий Польховский (три золотые олимпийские медали и шесть – чемпионатов мира) был вычеркнут из списков сборных команд. Схема отставки главного оппонента Александра Тихонова была выдержана в лучших традициях социалистического реализма: письма с мест, мнение ветеранов, открытое голосование закрытого собрания Исполкома СБР и…простоявший полтора часа в коридоре Польховский узнает то в его услугах СБР более не нуждается.
 
Спустя трое суток, под нажимом Росспорта главный тренер возвращается на работу для того чтобы проработать с командой полный тренировочный цикл летнее-осенней подготовки и…снова быть уволенным, после первого этапа Кубка мира. На этот раз на заклинания президента – дескать, Польховский не сможет обеспечить результата на ближайшем чемпионате мира и на Олимпиаде в Ванкувере повелся даже Росспорт. В Эстерсунде женская сборная завоевала золотую, серебряную и две бронзовых медали. Кроме того еще одну бронзу завоевала наша смешанная эстафета.
 
- Убрали смутьяна Польховского и климат в команде сразу улучшился, - отрапортовал Тихонов. – Спортсменки стали улыбаться. Каждый после того, как был уволен Польховский, подошел и поблагодарил меня…
 
Отдельную благодарность, Александр Иванович заслужил, видимо, от чемпионки мира Екатерины Юрьевой, которая почти ежедневно корректировала собственную тренировочную работу в течении сезона по телефону с Польховским, от Альбины Ахатовой (серебряная и бронзовая медали чемпионата мира), проработавшей в команде Валерия Николаевича с 2002 по 2006 годы, и Светланы Слепцовой (ее личного тренера Валерия Захарова Тихонов лично изгнал из расположения сборной в канун чемпионата мира).
 
Благо бы сменщику Польховского – Александру Селифонову достижения спортсменок давали хоть какие-то гарантии. ВРИО главного тренера сборной так и проработал с этой приставкой целый сезон. Проработал честно и…бесплатно. Именно бесплатно! Считать 16-20 тысяч рублей в месяц адекватным вознаграждением тренеру национальной команды по биатлону едва ли согласятся даже российские пенсионеры. Начнет ли Сан Саныч новый сезон на прежней должности – тоже большой вопрос. Не прошло и недели после окончания международного сезона, как Тихонов официально заявил, что изменения в тренерском штабе неизбежны – выступили, дескать, ниже того, на что были способны.
 
Ну а Аликин… Человек, с которым Тихонов завоевал свое последнее олимпийское золото, является на сегодняшний день едва ли не его врагом №1. За их потасовкой на чемпионате мира наблюдала едва ли не вся тренерская биржа – читай, представители более двадцати стран. Тренер сборной Латвии Марис Сакарс рассказывал автору, что после смешанной эстафеты (бронзовая медаль) Тихонов решительно подошел к Аликину и потребовал немедленно организовать собрание команды. На резонное замечание главного тренера – мол, за результат команды (к этому дню Максим Чудов уже успел завоевать золотую и серебряную награды) персональную ответственность несет он, и значит, решение о проведении-непроведении собрания он волен принимать на собственное усмотрение, последовала гневная эскапада. Дело закончилось хватанием за грудки и одному богу известно, чем бы закончилось, не оттащи свидетели президента от тренера.
 
Вы, уважаемые читатели полагаете, что Тихонов оставит это просто так? Вы считаете, что его участившиеся высказывания по поводу того, что «один из тренеров мужской сборной прежде имел серьезные проблемы с алкоголем» и заявления о необходимости появления в человека, который бы обеспечил «диалог между командой и СБР» - случайные совпадения?
 
Сценарий снятия Аликина предсказуем как восход солнца. Те же письма с мест о «нежелании спортсменов работать с нынешним тренером», те же замечания ветеранов «о неправильном планировании учебно-тренировочной работы», то же закрытое голосование. Желающие заключить пари могут писать автору лично – fctm2002@zmail.ru.
 
ПОЗОР НАЦИИ
Кстати, о письмах из регионов. Их потенциальных авторов мне довелось лицезреть в Эстерсунде на чемпионате мира. Российское представительство в «Ложе VIP» в Швеции превосходило по меньшей мере три предыдущих чемпионата мира вместе взятых. Узнать нашу публику не составляло никакого труда – во-первых, из-за заметной формы, а во-вторых, по способности сохранять равновесие при ходьбе. Трогательно выглядела специальная надпись на большинстве аккредитаций этих российских представителей – «Tikhonov’s guest».
 
Наградив их подобным прозвищем, Международный союз биатлонистов как бы сразу перекладывал ответственность за возможное поведение VIP-персон на конкретного человека и поступил, следует заметить, весьма дальновидно. Вид полутора-двух десятков здоровых и вечно пьяных мужиков не делал чести ни Тихонову, ни России.
 
- Позор нации…- отводил глаза от «почтеннейшей публики» один из моих коллег.
 
Выяснить имена, фамилии и род занятий этих болельщиков труда не составило. Теперь осталось лишь подождать до несколько недель и сверить списки гостей Тихонова с подписантами петиций за отставку Аликина.
 
«А КТО ТЫ ТАКОЙ?!»
Теперь – к обещанным на всю страну «златым горам», ради которых разрывался контракт с прежним генеральным спонсором сборной команды.
 
- 25 тысяч долларов за первое место на этапе Кубка мира и 50 – за золото чемпионата мира. Те кто уже занял призовые места могут приходить в СБР – до начала января спортсмены получат все заработанные ими деньги.
 
Эти слова Тихонов произнес в прямом эфире в самый канун 2008 года.
 
- Как там с деньгами, Александр Иванович?
 
Эти слова мужская эстафетная команда России адресовала своему президенту 10 января, на этапе Кубка мира в Рупольдинге. Намеревавшийся сфотографироваться с нашим квартетом президент от своего намерения тут же отказался.
 
Январь закончился, пришло время чемпионата мира. К этому времени суммы спонсорских призовых за кубковые успехи уже были скорректированы (300 тысяч рублей за первое, 180 – за второе и 120 – за третье), но даже эти деньги поступили на личные счета спортсменов весьма избирательно.
 
Мужская эстафета в прямом эфире транслировалась на первом федеральном канале. Репортаж вели двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев и комментатор «Первого» Константин Выборнов. Не понаслышке знакомые с положением дел в российском биатлоне вообще, и в сборной команде в частности, комментаторы сообщили все это болельщикам: и о невыплатах, и о постоянных угрозах отчисления и увольнения, и о пустых обещаниях… Победа сборной России добавила репортажу красок.
 
К Дмитрию Васильеву Тихонов подошел в тот же день. Говорил Александр Иванович как всегда громко, эмоционально, с «да кто вы такие?» и «вы сами себе хуже сделали!»…На Васильева, знающего Тихонова уже не один десяток лет эти дежурные метания громов и молний не произвели решительно никакого впечатления.
 
Разговор с Выборновым состоялся на следующий день. Президент налетел на работника телеэфира после завершения мужского масс-старта. - Что ты там нес?! Денег у меня нет?! Да вот у меня в кармане пол миллиона долларов ребятам на премиальные лежит…Я документы могу показать! - Пожалуйста – покажите. Я лично дам опровержение, - спокойно ответил Выборнов. - Да кто ты такой, чтобы я тебе что-то показывал?!
 
Дальнейшие слова Александра Ивановича изъяла бы любая цензура. Стоявшие вокруг волонтеры всерьез решили, что сейчас начнется драка и начали звать на подмогу коллег – «разнимать этих русских». Однако Тихонов вовремя понял что с Выборновым они находятся в слишком разных весовых категориях, и наградив оппонента еще несколькими малоцензурными эпитетами, ретировался. Комментатор же не стал связываться с подобным проявлением чувств, резонно рассудив, что время все расставит по местам.
 
Ждать пришлось недолго. По возвращении домой чемпион мира без труда узнали, что их победа в Эстерсунде оценена в 160 000…рублей на брата. Несложный арифметический подсчет дает возможность выяснить – на четверых Иван Черезов, Николай Круглов, Дмитрий Ярошенко и Максим Чудов получили в два раза меньше чем было публично обещано каждому. Это за эстафету, которую смотрели миллионы. По заработкам биатлонисты нынешней сборной команды, наверное, даже с футболистами первой лиги соперничать не могут.
 
- Многих из нас, конечно, всячески поддерживают в регионах. В Ханты-Мансийске биатлонисты вообще ни в чем нужды не испытывают. Но у нас не делают из этого никакой рекламы. Не обманывают, иными словами. Это слова Светланы Слепцовой. Бронзовый призер чемпионата мира ярко завершила сезон, одержав на заключительном этапе две красивые победы. Света получила поздравительную телеграмму Президента России и… Называть сумму полученных от СБР призовых Слепцова сочла попросту неловким.
 
Впереди тренерский Совет и Исполком СБР, который будет составлять списки сборных команд для централизованной подготовки к очередному, уже предолимпийскому сезону. Впрочем, грядущая Олимпиадa в Ванкувере лично Александру Ивановичу кажется уже лишь транзитным пунктом.
 
- Мы должны отобрать команду для специализированной подготовке к Играм 2014 года в Сочи, - заявил он на уже упоминавшейся пресс-конференции. – Среди тех кого непременно надо включить в состав этой команды могу назвать Антона Шипулина…
 
ВОЗРАЖЕНИЯ ИМЕЮТСЯ?
Герои минувшего чемпионата мира четырехкратному чемпиону и президенту уже не интересны. Однако, у Антона Шипулина (дай бог перспективному юниору не растерять за оставшиеся шесть лет здоровья и амбиции) тоже есть глаза и уши. И что происходит в сборной команде он прекрасно видит и знает. А реалии сегодняшнего дня таковы – у руля национального спортивного союза находится человек, официально осужденный по уголовному делу, публично обманывающий спортсменов и общественное мнение. Все это происходит на глазах у государственных чиновников, через которых осуществляется финансирование деятельности сборной команды и опосредовано общественной организации под названием Союз биатлонистов России.
 
Чтобы вскрыть обман, глубоко копать не надо. Берем в руки официальный справочник минувшего чемпионата мира и открываем для себя что в сборной команде есть пресс-атташе. Зовут его Дмитрий Алексашин и в «мирное время» он исполняет обязанности первого вице-президента СБР и числится государственным тренером сборных команд. Однако в Эстурсунде он находился в ином статусе и, соответственно, по иной бухгалтерской смете (не забывайте о «Гостях Тихонова»). И это только то что лежит на поверхности.
 
У автора этих строк есть немало ксерокопий банковских документов, которыми всерьез заинтересовались бы контрольные органы, прояви они интерес к тому, что творится в одном из трех медаленосных для страны зимних видов спорта. Но дела, видимо, нет. Воруют? Да и ладно – где в России не воруют? Обманывают спортсменов? Раз иных способов заставлять исполнять волю СБР нет – можно и обмануть.
 
На совещании в Сочи Президент России, по слухам, поднял вопрос о необходимости наведения законного порядка и финансовой дисциплины в отдельных национальных спортивных союзах. СБР в этом списке значился первым.
 
- Союз биатлонистов России, по имеющийся информации может возглавить крупный олигарх… - заметили Тихонову в неоднократно упоминавшемся телеэфире. - Ну у одного олигарха не хватит денег чтобы мне заплатить, - лишь усмехнулся Александр Иванович.
 
Реплика, как говорится, по Фрейду. Свою деятельность на посту президента Александр Иванович оценивает по высшей тарифной сетке, не уставая напоминать что является лучшим биатлонистом ХХ века. Очевидно по этой причине большая часть из премиального бюджета нового спонсора сборной (что-то около 800 000 евро) до спортсменов и тренеров не доходит. Куда девается? Тихонов в силу своей должности обязан знать. Вот только скажет ли?
 
Заплатить президенту спортивного Союза, выплачивающего спортсменам призовые в десять раз меньше обещанных, и в самом деле никаких денег не хватит. А деньги ни у одного олигарха на деревьях не растут. А хотя бы и росли? Поправка собственного имиджа и нервов после сотрудничества с человеком, бывшим когда-то великим спортсменом, а ныне превратившегося в банального вруна и воришку – дело хлопотное и требует времени, которое и в самом деле дорого и никакими деньгами не покупается.
 
- Конфликты в биатлоне – спланированная акция, - в очередной раз заявил Тихонов в недавнем интервью питерскому изданию.
 
Не в биатлоне конфликт, Александр Иванович, а в вас. Вы лично и ваши действия – его причина и содержание. Никто не оспаривает тот факт, что вы лучший биатлонист ХХ века. Однако, уместно будет напомнить - ни лучшему футболисту ХХ века, ни лучшему хоккеисту, ни лучшей гимнастке ваши поступки и поучения даже в голову не приходят. Возможно оттого что воспитаны по-другому, а может быть потому что на календаре, для справки, уже XXI век.

Константин Бойцов для Российского фан-клуба биатлона


Комментарии (Всего: 177)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2008-04-23 13:56
 # 31  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---Провинциальность определяется способом мышления, который от населения никак ---не зависит (ну и по оф. данным население Самары 1,2 млн. не намного больше
---Воронежа 0,9).
на надо смотреть на административное деление, более объективно опираться на экономическое - агломареция, 2.3 млн - это третье место в РФ.
---... не изживших еще в себе комплекс неполноценности и стремление померяться с
---соседом крутизной. Как видно подобные экземпляры попадаются и в региональных ---центрах, претендующих на звание третьей столицы.
Есть такая вещь - конкуренция, а замеры крутизны - это её низший уровень. В двухядерной агломерационной системе Самара - Тольяти, исторически сожившаяся конкурентная среда раскручивает обя ядра на новые уровни развития. Т.е. совок - как устаревшая модель ушёл от нас, благодаря этому быстрее чем от других, в т.ч. и от Москвы - стоит взглянуть на мумию-Лужкова, и все его пиар-проекты - сразу станет ясно - насколько эффективны совковые методы управления в рыночной среда.
--- Можете считать себя столичным соловьем, а меня провинциальным невеждой,
---если это будет способствовать росту вашей самооценки и избавлению от
---комплексов.
я некем никого не считаю - я опираюсь на факты.
С 20млн. населения, Москва избавившись от некомпетентных кадров - могла бы большее...

---Не смешите, меня. Тихонов жил 5 лет в Австрии, вот тогда действительно
---контроля не доставало, а в этом году он как раз вернул себе контроль ситуации и
---разобрался с деструктивными элементами.
дистанционный контроль из рук его приспешников был достаточно эффективен.
Но личный оказался ещё страшнее...
2008-04-23 13:58
 # 32  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну уж только не скрывался, в то время Тихонов свободно перемечался по Европе и будучи в Берлине махал ручкой в телекамеру в то время, как его якобы искал Интерпол. Михаил Живило также "скрывается" сейчас во Франции суд которой не стал выдавать его в руки правосудию даже после обвинительного приговора Тихонову.
2008-04-23 13:59
 # 33  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---Это уже сударь прямое оскорбление
это основание для новых суждений о пользователе Ali .
У многих эти суждения будут схожи.
2008-04-23 14:01
 # 34  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За границей ещё скравается Закаев(террорист), Березовский(вор),
ну и конечно-же некто Живило - которого кинул даже сам тихонов..."это уже отработанный материал"...
2008-04-23 14:36
 # 35  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Из #32 ...."Ну уж только не скрывался, в то время Тихонов свободно перемечался по Европе и будучи в Берлине махал ручкой в телекамеру в то время, как его якобы искал Интерпол"...
Ага, и не только он свободно перемещался по Европе, а и Закаев и Береза и более
сотни бандитов,которых "якобы (до сих пор) ищет Интерпол".
Там, в Европе, что ни уголовник из России - то и герой.
А Ваш подзащитный, опираясь на бешенные деньги, вернулся в Россию зная, что
будет амнистирован.
2008-04-23 14:47
 # 36  Wawan (Брест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как Тихонова можно защищать????????? В нём есть только негатив(
2008-04-23 15:19
 # 37  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати было бы интересно узнать, знаком ли Ali лично с господином Тихоновым. Просто если знаком, тогда совсем другое дело, и лучше я помолчу. Но если нет, тогда конечно можно и поспорить =)
2008-04-23 15:24
 # 38  Wawan (Брест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 37 MirVisual
А может это сам Тихонов)))))))))) Хотя 5% что это он!
2008-04-23 15:25
 # 39  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут вопрос больше в объективности. То есть если волк серый, то получается что парламент проголосует за исстребление всех серых существ на земле, а мы промолчим, потому что не любим волков. Самое сложное для людей пока - это найти правду, никому не симпатизируя и никого не поддерживая.
2008-04-23 15:37
 # 40  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Относительно Тихонова моё мнение такое: Он слишком груб как для публичного человека и уже этим отталкивает от себя многих. То, что был заподозрен в покушении на губернатора - уже должно насторожить, так как дыма без огня обычно не бывает. Его финансовые махинации более чем вероятны. Его прошлые успехи в спорте нельзя сравнивать с сегодняшним временем из-за полной необъективности таких сравнений. Его претензии на материальные части вопроса очевидны и убеждения что спортсменам "много платят" тоже очевидны. Человеку, которому за его заслуги при СССР платили 220 рублей в месяц сложно понять теперешнюю систему ценностей. И почти в каждом интервью он намекает "станьте вначале таким как я, потом поговорим". По совокупности имеющейся информации о нём, Тихонов вызвет у меня скорее отрицательные чувства. К тому же не факт, что заслуга в успехах сборной его. Просто Россия - великая снежная и стрелковая страна. С Тихоновым или без она не будет пасти задних в мировом биатлоне почти ни при каких условиях.
2008-04-23 18:04
 # 41  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абсолютна согласна со счетсиком шансов!это верно,сильная команда вовсе не его заслуга.
А я бы еще ввела обязательное заполнение профайла,когда кто-то новенький кладет комментарий, а то так не честно получается.
2008-04-23 18:30
 # 42  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---А я бы еще ввела обязательное заполнение профайла,когда кто-то новенький
---кладет комментарий, а то так не честно получается.
я тоже за! :)
2008-04-23 19:02
 # 43  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Berry и serg7
И я тоже за, а то у одних все написано, а других - ничего
К тому же на сайте не только болельщики из Украины))))))))))
2008-04-23 19:06
 # 44  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
serg7, RUNN Прямое оскорбление - это "Мухосранск" и безработный, а я лишь прокомментировал сорт людей ведущих дискуссии на таком уровне. Остальное опустим. Раз по теме возразить вам нечего вы и перешли на суждения о развитии вашего мегаполиса, о суждениях обо мне и старой теме о преступности. Я предпочитаю беседовать о биатлоне и теме материала. А кроме выпадов "преступник", "что в нем может быть хорошего" я ничего не вижу. Где обоснованные аргументы?
Посетителям сайта впредь обещаю не реагировать на провокации.

Mr Visual, знаком, как и с большинством представителей российского биатлона, но какое это имеет отношение к делу?

№40 и 41. У нас в лыжах и в фигурном катании были не меньшие традиции, однако сохранили мы позиции только в биатлоне. Просто я считаю, что обыватель не вправе судить о работе руководителя, не будучи сам опытным управленцем, достигшим успеха, хоть в чем-то. А Тихонов добился успеха и в спорте, и в бизнесе, и в руководстве СБР. Ведь если предприятие дает высокую доходность, расширяет рынок, привлекает инвесторов ни у кого в голову не придет винить директора. В спорте - тоже самое, только замените прибыль на медали (как основную цель) и получится, что Тихонов дает результат. Не он сам, а система, которую он создал, которая позволяет проводить организовать эффективную работу тренеров и качественную подготовку спортсменов всех уровней.
2008-04-23 19:24
 # 45  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#2Али
Вот я почитал тут Вашу полемику по поводу кто о чём может судить и стало обидно,получается если я лично не занимаюсь спортом,то значит я не имею права высказать своего мнения по тому или иному вопросу???????????
А оскорблять людей можно культурно и с серьёзным выражение лица И У МЕНЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ВЫ ЭТО И ДЕЛАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-04-23 19:29
 # 46  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В принципе поддерживаю ведение спорных дискуссий только имея обоснованные аргументы.
Однако не согласен, что нельзя винить деректора, если у него успешное предприятие. Даже в Южной Корее на днях попал за решётку директор корпорации Самсунг (куда уже успешней, чем он). Потому что укрывался от уплаты налогов. Поэтому может резонно возникнуть вопрос: а может он и такой успешный частично и за счёт того, что не выплачивает другим надлежащего им? И потом успешность предприятия может много зависеть от коньюнктуры на рынке. Если рентабельность получается хорошей сама по себе, то можно легко приписать себе например большой выход газа из недр и растекание его по трубам. А если коньюнктура неблагоприятная - то можно хоть на голове стоять, а изменить что либо будет не под силу, даже самому лучшему управленцу в мире.
Для России с её огромными заснеженными территориями и с населением в 150 млн. чел. нет ничего удивительного в том, что она постоянно берёт медали в биатлоне. Кому то кажется, что медалей берёт много, а мне кажется что совсем немного в процентном соотношении как для такой огромной страны с развитой биатлонной инфраструктурой. Поэтому не склонен считать, что работа Тихонова приближает количество и качество получаемых медалей к верхнему теоретическому пределу, а больше кажется, что к нижнему. Причины увядания в России лыжных гонок и фигурного катания мне неизвестны. Скорее всего из-за отсутствия денег, а не из-за отсутствия толковых руководителей в первую очередь.
2008-04-23 19:30
 # 47  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---А Тихонов добился успеха и в спорте, и в бизнесе, и в руководстве СБР.
он мутит воду - и ловит в ней рыбу, что тут неясного...
Любого бизнесмена создавшего свой бизнес в 90-е - можно привлечь по статье, если захотеть...
---Не он сам, а система, которую он создал, которая позволяет проводить
---организовать эффективную работу тренеров и качественную подготовку
---спортсменов всех уровней.
Он должен заниматься фининсовыми вопросами - а он лезет повсюду, дабы успеть урвать кусок везде.
К созданной системе в биатлоне как в спорте, а не как в потенциальном источнике отмывания денег - он не имеет отношения.
Что его не устраивает. Мания величия...

---а я лишь прокомментировал сорт людей ведущих дискуссии на таком уровне.
это лишь немного нервная реакция на промывание мозгов изощрённой демагогией.
2008-04-23 19:34
 # 48  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---Причины увядания в России лыжных гонок и фигурного катания мне неизвестны.
Лыжные гонки проиграли зимнюю аудиторию биатлону - им не дают трансляций, они мало кому интересны.
А в фигурном вроде всё нормально.
2008-04-23 19:35
 # 49  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#44 Ali
Если верерить вашим словам, то получается, что успехов в биатлоне российская сборная добилась только благодаря системе Тихонова, и все наши успехи его заслуга
Я несогласна от начала до конца с вашими словами. Причем тут Тихонов???????????Это он проводит летние сборы, ездит на этапы КМ, тренирует спортсменов и тд??????????Он приезжает только покрасоваться на ЧМ, ОИ, ЧЕ и ЧР, а потом хвалит самого себя какой он молодец, как спортсмены хорошо выступили, но могли бы и лучше, если бы тренеры послушали его (Тихонова).Самое смешное, что говорил он это исключительно про мужскую сборную, это объясняется его отношением к Аликину, про женскую сборную он смалчивает, ограничиваясь похвалами Кати Юрьевой, ведь по его инициативе был снят Польховский, а если бы он до сих пор оставался главным тренером, то шквал претензий обрушился бы и на него(((((
Тихонов только своими показушными высказываниями и создает впечатление, что что - то делает, а делают тренеры, сервисеры, массажисты и тд, но при этом заявляет, что он так и говорил , знал, предлагал, советовал, но его никто не слушал и все могло быть еще лучше и еще не забывает нахваливать себя, якобы ему все виднее - лучшему биатлонисту 20 века))))))))))так пусть идет и тренирует команду раз он все знает, что - то его только на критику хватает((((((((((
вывод один, что если мы первые - это его заслуга (его же слова), а если проиграли - то тренеры его не послушали, он то был прав
В довершении всего, он еще и ворует деньги предназначенные для спортсменов, устраивая при этом новый скандал((((((((
Мое мнение таково, что как без него обходились, так и обойдутся, еще и лучше будет ))))))))
К сожалению, до 70 лет он уходить не собирается (а это еще 8 лет)(((((((((((((((((
2008-04-23 19:36
 # 50  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Я например (да и наверное большинство) знают о нем только из интервью в прессе и на телевидении.

Могу сказать например, что много раз встречался с президентом нашей федерации (Украины) и ничего плохого в комментариях о нем не напишу. Так же уверен, что и люди знакомые с Тихоновым и не зависящие от него (что немаловажно) тоже не будут писать негатив. Вот поэтому и спросил о знакомстве.
2008-04-23 19:37
 # 51  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---обыватель не вправе судить о работе руководителя, не будучи сам опытным
---управленцем, достигшим успеха, хоть в чем-то.
Вы заренее считаете всех НЕуспешными, НЕ достигшими ничего людишками?
С чего Вы взяли? уж не с того же, с чего и тихонов?
2008-04-23 19:42
 # 52  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я понностью Вас поддреживаю biatlon fan сама хотела написать то же самое.
а господину Ali советую заполнить свой профайл. а то мы даже не знаем кто вы и как вас,сударь,звать.А про Тихонова......нет слов.
что касается фигурного кактания, так это то что у нас упустили тепершнее поколение к олипиаде в ванкувере, и все сейчас готовятся к сочи.Поэму уровень очень низкий.
2008-04-23 19:43
 # 53  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
serg7
До ОИ в Турине все было нормально, а сейчас кризис
На нынешнем ЧМ был прогресс когда мы привезли 1 бронзу и какое - то место в 10
Тогда как на последней олимпиаде мы взяли 3 золота, а 4 помешало падение Слуцкой
Сейчас при идеальной (для нее) откатке женской программы россиянка заняла лишь 17 место
Но связано это, как мне кажется, со сменой поколения в фигурном катании (этот вид всегда был самый медальный для нас из зимних видов спорта), вместо того, чтобы выступать на ЧМ ОИ ЧЕ наши спортсмены предпочитают участвовать в развлекательных шоу (там больше платят и делать особо ничего не надо), но никак с отсутсвием Тихонова в этом виде спорта)))))
2008-04-23 19:47
 # 54  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---До ОИ в Турине все было нормально, а сейчас кризис
эх, не интересуюсь фигурным катанием - но хоть немного-то надо знать)))поэтому спасибо за инфомацию :)
Пенсионерский спорт, отягощённый культом времён застоя. Не по мне.
2008-04-23 19:47
 # 55  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А насчет лыжных гонок мне вообще ничего не понятно
Неудачи, на мой взгляд, связанны с отсутствием должного уровня подготовки и условий, возможно, и тренеров, хотя, все неоднозначно, олимпийские медали есть,а в КМ провал
Короче, сезон на сезон не приходится))))))))
2008-04-23 19:48
 # 56  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
serg7
Я тож не особо интерисуюсь))))))
2008-04-23 20:15
 # 57  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#45 J_and. Я лично считаю себя не вправе оценивать что-либо в работе тренеров, спортсменов и функционеров, кроме результата, так как не являюсь профессионалом в этом деле. Как бы вы отнеслись, если бы вашу работу комментировали и критиковали все желающие, даже те, кто в ней ничего не понимает?

MrVisual, К. Бойцов тоже лично знаком с Тихоновым:))

#52 Berry, а я не скрываюсь. Мой профайл есть на сайте СБР в разделе "Союз Болельщиков". Зовут меня Александр Круглов.

Задача руководителя создать работоспособную систему, которая не будет зависеть от двух трех человек. В российском биатлоне она работает как конвейер. Ушло 5 Олимпийских чемпионок. так за их спинами выросли Слепцова и Юрьева. У мужчин конкуренция 12 человек на 6 мест.
2008-04-23 20:16
 # 58  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что вы все заставляете человека заполнять профайл. Это дело добровольное.
Спасибо хоть, что хоть один есть адвокат на стаю прокуроров :))). А то в следующий раз не от кого будет узнать, что Тихонов не показал Выборнову платёжки, потому что хотел скрутить дулю ему лично, а не потому что не хотел выплачивать призовых. :))). А критика тоже должна быть качественной. Такая, чтобы трудно было к чему-нибудь придраться. Потому что некачественная критика только дискредитует и критикующего и его критикующий материал.
2008-04-23 20:22
 # 59  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ali
Вот именно, что после ухода 5 ОЧ за спинами выросли только 2, и то через сезон
2008-04-23 20:23
 # 60  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если даже люди знакомые лично, пишут негатив, причем таких много, то есть повод задуматься.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!