Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   19:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-04-22 14:33 |

Конфликт не в биатлоне - конфликт в Тихонове


Вот уже скоро месяц, как завершили очередной международный сезон биатлонисты. Сезон как никогда успешный. Никогда прежде сборная России не собирала на чемпионатах мира такого количества наград – 11. Никогда прежде в российской истории костяк первой национальной команды не был подкреплен столь внушительным и амбициозным «вторым эшелоном», готовым не просто занять место в заветной шестерке сборной, но и на мировом Олимпе – медали Максима Максимова, Светланы Слепцовой, Екатерины Юрьевой и Оксаны Неупокоевой наглядное тому подтверждение.
 
Вместе с тем никогда еще за последние 10-15 лет столь боеспособный коллектив сборной не подвергался опасности в короткое время быть разваленным, а внешнее благополучие не казалось столь зыбким.
 
О причине такого положения дел излишне напоминать людям сведущим. Для прочих же автор назовет причину – президент Союза биатлонистов России Александр Тихонов по-прежнему активно вмешивается в работу тренеров сборной, в распределение средств, выделяемых спонсорами и государственными органами на подготовку команды. Называя вещи своими именами – президент СБР творит беззаконие. Беззаконие столь вопиющее, что задаешься вопросом: что должен предпринять Александр Иванович, чтобы в ответ на его действия были предприняты адекватные противодействия.
 
В последний раз это случалось в 2000 году, когда четырехкратный олимпийский чемпион был арестован за подготовку покушения на Губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Минувшим летом суд приговорил Тихонова к трем годам колонии строгого режима, куда виновный не отправился лишь благодаря амнистии. Согласившийся с решением суда (а как еще трактовать отказ от подачи апелляции?) президент, очевидно, уверовал в собственную непотопляемость. Впрочем, в последнее время нередко высказывается мнение, что Тихонов вообще плохо отдает себе отчет в законности и даже простой обоснованности собственных действий. Автор этих строк не первый год ведет «хроники пикирующего президента». Вот как выглядит список его «подвигов» за последние три месяца.
 
СПОРИМ – ЧТО СНИМЕТ?
- Владимир Аликин останется на своем посту. – заявил пару недель назад Тихонов в прямом эфире телеканала «Спорт», словно бы стараясь подвести черту под им же порожденными слухами о неизбежной отставке главного тренера мужской сборной, завоевавшей в Эстерсунде две золотые, серебряную и три бронзовых награды.
 
В конце декабря года, также в условиях прямого эфира Александр Иванович сообщил о размерах премиальных, которые СБР обязуется выплатить биатлонистам за успехи на этапах Кубка и чемпионате мира. О том как президент сдержал свое слово - речь впереди, а пока напомним читателю о событиях уже годичной давности.
 
В мае 2007 года в доме отдыха «Грумант», памятным сердцу президента СБР тем, что именно за его высокими заборами он сумел продлить собственные полномочия на новое четырехлетие, состоялся тренерский совет. На нем была дана оценка работе сборных команд. Итоги выступлений и женской и мужской команд без особых прений были признаны удовлетворительными. Мужской – потому что после шестилетнего безвременья (последняя до 2007 года золотая медаль чемпионатов мира была добыта в 2001 году) улучшение результатов было слишком очевидным, а женской – потому что уход сразу пяти олимпийских чемпионок не мог не сопровождаться известным спадом.
 
- Вот мне тут десятки sms-сообщений на телефон поступило, - улыбался Александр Иванович в телекамеру, - «Оставьте Польховского». Да не собирается его никто снимать…
 
Спустя три недели после тренерского Совета главный тренер женской сборной Валерий Польховский (три золотые олимпийские медали и шесть – чемпионатов мира) был вычеркнут из списков сборных команд. Схема отставки главного оппонента Александра Тихонова была выдержана в лучших традициях социалистического реализма: письма с мест, мнение ветеранов, открытое голосование закрытого собрания Исполкома СБР и…простоявший полтора часа в коридоре Польховский узнает то в его услугах СБР более не нуждается.
 
Спустя трое суток, под нажимом Росспорта главный тренер возвращается на работу для того чтобы проработать с командой полный тренировочный цикл летнее-осенней подготовки и…снова быть уволенным, после первого этапа Кубка мира. На этот раз на заклинания президента – дескать, Польховский не сможет обеспечить результата на ближайшем чемпионате мира и на Олимпиаде в Ванкувере повелся даже Росспорт. В Эстерсунде женская сборная завоевала золотую, серебряную и две бронзовых медали. Кроме того еще одну бронзу завоевала наша смешанная эстафета.
 
- Убрали смутьяна Польховского и климат в команде сразу улучшился, - отрапортовал Тихонов. – Спортсменки стали улыбаться. Каждый после того, как был уволен Польховский, подошел и поблагодарил меня…
 
Отдельную благодарность, Александр Иванович заслужил, видимо, от чемпионки мира Екатерины Юрьевой, которая почти ежедневно корректировала собственную тренировочную работу в течении сезона по телефону с Польховским, от Альбины Ахатовой (серебряная и бронзовая медали чемпионата мира), проработавшей в команде Валерия Николаевича с 2002 по 2006 годы, и Светланы Слепцовой (ее личного тренера Валерия Захарова Тихонов лично изгнал из расположения сборной в канун чемпионата мира).
 
Благо бы сменщику Польховского – Александру Селифонову достижения спортсменок давали хоть какие-то гарантии. ВРИО главного тренера сборной так и проработал с этой приставкой целый сезон. Проработал честно и…бесплатно. Именно бесплатно! Считать 16-20 тысяч рублей в месяц адекватным вознаграждением тренеру национальной команды по биатлону едва ли согласятся даже российские пенсионеры. Начнет ли Сан Саныч новый сезон на прежней должности – тоже большой вопрос. Не прошло и недели после окончания международного сезона, как Тихонов официально заявил, что изменения в тренерском штабе неизбежны – выступили, дескать, ниже того, на что были способны.
 
Ну а Аликин… Человек, с которым Тихонов завоевал свое последнее олимпийское золото, является на сегодняшний день едва ли не его врагом №1. За их потасовкой на чемпионате мира наблюдала едва ли не вся тренерская биржа – читай, представители более двадцати стран. Тренер сборной Латвии Марис Сакарс рассказывал автору, что после смешанной эстафеты (бронзовая медаль) Тихонов решительно подошел к Аликину и потребовал немедленно организовать собрание команды. На резонное замечание главного тренера – мол, за результат команды (к этому дню Максим Чудов уже успел завоевать золотую и серебряную награды) персональную ответственность несет он, и значит, решение о проведении-непроведении собрания он волен принимать на собственное усмотрение, последовала гневная эскапада. Дело закончилось хватанием за грудки и одному богу известно, чем бы закончилось, не оттащи свидетели президента от тренера.
 
Вы, уважаемые читатели полагаете, что Тихонов оставит это просто так? Вы считаете, что его участившиеся высказывания по поводу того, что «один из тренеров мужской сборной прежде имел серьезные проблемы с алкоголем» и заявления о необходимости появления в человека, который бы обеспечил «диалог между командой и СБР» - случайные совпадения?
 
Сценарий снятия Аликина предсказуем как восход солнца. Те же письма с мест о «нежелании спортсменов работать с нынешним тренером», те же замечания ветеранов «о неправильном планировании учебно-тренировочной работы», то же закрытое голосование. Желающие заключить пари могут писать автору лично – fctm2002@zmail.ru.
 
ПОЗОР НАЦИИ
Кстати, о письмах из регионов. Их потенциальных авторов мне довелось лицезреть в Эстерсунде на чемпионате мира. Российское представительство в «Ложе VIP» в Швеции превосходило по меньшей мере три предыдущих чемпионата мира вместе взятых. Узнать нашу публику не составляло никакого труда – во-первых, из-за заметной формы, а во-вторых, по способности сохранять равновесие при ходьбе. Трогательно выглядела специальная надпись на большинстве аккредитаций этих российских представителей – «Tikhonov’s guest».
 
Наградив их подобным прозвищем, Международный союз биатлонистов как бы сразу перекладывал ответственность за возможное поведение VIP-персон на конкретного человека и поступил, следует заметить, весьма дальновидно. Вид полутора-двух десятков здоровых и вечно пьяных мужиков не делал чести ни Тихонову, ни России.
 
- Позор нации…- отводил глаза от «почтеннейшей публики» один из моих коллег.
 
Выяснить имена, фамилии и род занятий этих болельщиков труда не составило. Теперь осталось лишь подождать до несколько недель и сверить списки гостей Тихонова с подписантами петиций за отставку Аликина.
 
«А КТО ТЫ ТАКОЙ?!»
Теперь – к обещанным на всю страну «златым горам», ради которых разрывался контракт с прежним генеральным спонсором сборной команды.
 
- 25 тысяч долларов за первое место на этапе Кубка мира и 50 – за золото чемпионата мира. Те кто уже занял призовые места могут приходить в СБР – до начала января спортсмены получат все заработанные ими деньги.
 
Эти слова Тихонов произнес в прямом эфире в самый канун 2008 года.
 
- Как там с деньгами, Александр Иванович?
 
Эти слова мужская эстафетная команда России адресовала своему президенту 10 января, на этапе Кубка мира в Рупольдинге. Намеревавшийся сфотографироваться с нашим квартетом президент от своего намерения тут же отказался.
 
Январь закончился, пришло время чемпионата мира. К этому времени суммы спонсорских призовых за кубковые успехи уже были скорректированы (300 тысяч рублей за первое, 180 – за второе и 120 – за третье), но даже эти деньги поступили на личные счета спортсменов весьма избирательно.
 
Мужская эстафета в прямом эфире транслировалась на первом федеральном канале. Репортаж вели двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев и комментатор «Первого» Константин Выборнов. Не понаслышке знакомые с положением дел в российском биатлоне вообще, и в сборной команде в частности, комментаторы сообщили все это болельщикам: и о невыплатах, и о постоянных угрозах отчисления и увольнения, и о пустых обещаниях… Победа сборной России добавила репортажу красок.
 
К Дмитрию Васильеву Тихонов подошел в тот же день. Говорил Александр Иванович как всегда громко, эмоционально, с «да кто вы такие?» и «вы сами себе хуже сделали!»…На Васильева, знающего Тихонова уже не один десяток лет эти дежурные метания громов и молний не произвели решительно никакого впечатления.
 
Разговор с Выборновым состоялся на следующий день. Президент налетел на работника телеэфира после завершения мужского масс-старта. - Что ты там нес?! Денег у меня нет?! Да вот у меня в кармане пол миллиона долларов ребятам на премиальные лежит…Я документы могу показать! - Пожалуйста – покажите. Я лично дам опровержение, - спокойно ответил Выборнов. - Да кто ты такой, чтобы я тебе что-то показывал?!
 
Дальнейшие слова Александра Ивановича изъяла бы любая цензура. Стоявшие вокруг волонтеры всерьез решили, что сейчас начнется драка и начали звать на подмогу коллег – «разнимать этих русских». Однако Тихонов вовремя понял что с Выборновым они находятся в слишком разных весовых категориях, и наградив оппонента еще несколькими малоцензурными эпитетами, ретировался. Комментатор же не стал связываться с подобным проявлением чувств, резонно рассудив, что время все расставит по местам.
 
Ждать пришлось недолго. По возвращении домой чемпион мира без труда узнали, что их победа в Эстерсунде оценена в 160 000…рублей на брата. Несложный арифметический подсчет дает возможность выяснить – на четверых Иван Черезов, Николай Круглов, Дмитрий Ярошенко и Максим Чудов получили в два раза меньше чем было публично обещано каждому. Это за эстафету, которую смотрели миллионы. По заработкам биатлонисты нынешней сборной команды, наверное, даже с футболистами первой лиги соперничать не могут.
 
- Многих из нас, конечно, всячески поддерживают в регионах. В Ханты-Мансийске биатлонисты вообще ни в чем нужды не испытывают. Но у нас не делают из этого никакой рекламы. Не обманывают, иными словами. Это слова Светланы Слепцовой. Бронзовый призер чемпионата мира ярко завершила сезон, одержав на заключительном этапе две красивые победы. Света получила поздравительную телеграмму Президента России и… Называть сумму полученных от СБР призовых Слепцова сочла попросту неловким.
 
Впереди тренерский Совет и Исполком СБР, который будет составлять списки сборных команд для централизованной подготовки к очередному, уже предолимпийскому сезону. Впрочем, грядущая Олимпиадa в Ванкувере лично Александру Ивановичу кажется уже лишь транзитным пунктом.
 
- Мы должны отобрать команду для специализированной подготовке к Играм 2014 года в Сочи, - заявил он на уже упоминавшейся пресс-конференции. – Среди тех кого непременно надо включить в состав этой команды могу назвать Антона Шипулина…
 
ВОЗРАЖЕНИЯ ИМЕЮТСЯ?
Герои минувшего чемпионата мира четырехкратному чемпиону и президенту уже не интересны. Однако, у Антона Шипулина (дай бог перспективному юниору не растерять за оставшиеся шесть лет здоровья и амбиции) тоже есть глаза и уши. И что происходит в сборной команде он прекрасно видит и знает. А реалии сегодняшнего дня таковы – у руля национального спортивного союза находится человек, официально осужденный по уголовному делу, публично обманывающий спортсменов и общественное мнение. Все это происходит на глазах у государственных чиновников, через которых осуществляется финансирование деятельности сборной команды и опосредовано общественной организации под названием Союз биатлонистов России.
 
Чтобы вскрыть обман, глубоко копать не надо. Берем в руки официальный справочник минувшего чемпионата мира и открываем для себя что в сборной команде есть пресс-атташе. Зовут его Дмитрий Алексашин и в «мирное время» он исполняет обязанности первого вице-президента СБР и числится государственным тренером сборных команд. Однако в Эстурсунде он находился в ином статусе и, соответственно, по иной бухгалтерской смете (не забывайте о «Гостях Тихонова»). И это только то что лежит на поверхности.
 
У автора этих строк есть немало ксерокопий банковских документов, которыми всерьез заинтересовались бы контрольные органы, прояви они интерес к тому, что творится в одном из трех медаленосных для страны зимних видов спорта. Но дела, видимо, нет. Воруют? Да и ладно – где в России не воруют? Обманывают спортсменов? Раз иных способов заставлять исполнять волю СБР нет – можно и обмануть.
 
На совещании в Сочи Президент России, по слухам, поднял вопрос о необходимости наведения законного порядка и финансовой дисциплины в отдельных национальных спортивных союзах. СБР в этом списке значился первым.
 
- Союз биатлонистов России, по имеющийся информации может возглавить крупный олигарх… - заметили Тихонову в неоднократно упоминавшемся телеэфире. - Ну у одного олигарха не хватит денег чтобы мне заплатить, - лишь усмехнулся Александр Иванович.
 
Реплика, как говорится, по Фрейду. Свою деятельность на посту президента Александр Иванович оценивает по высшей тарифной сетке, не уставая напоминать что является лучшим биатлонистом ХХ века. Очевидно по этой причине большая часть из премиального бюджета нового спонсора сборной (что-то около 800 000 евро) до спортсменов и тренеров не доходит. Куда девается? Тихонов в силу своей должности обязан знать. Вот только скажет ли?
 
Заплатить президенту спортивного Союза, выплачивающего спортсменам призовые в десять раз меньше обещанных, и в самом деле никаких денег не хватит. А деньги ни у одного олигарха на деревьях не растут. А хотя бы и росли? Поправка собственного имиджа и нервов после сотрудничества с человеком, бывшим когда-то великим спортсменом, а ныне превратившегося в банального вруна и воришку – дело хлопотное и требует времени, которое и в самом деле дорого и никакими деньгами не покупается.
 
- Конфликты в биатлоне – спланированная акция, - в очередной раз заявил Тихонов в недавнем интервью питерскому изданию.
 
Не в биатлоне конфликт, Александр Иванович, а в вас. Вы лично и ваши действия – его причина и содержание. Никто не оспаривает тот факт, что вы лучший биатлонист ХХ века. Однако, уместно будет напомнить - ни лучшему футболисту ХХ века, ни лучшему хоккеисту, ни лучшей гимнастке ваши поступки и поучения даже в голову не приходят. Возможно оттого что воспитаны по-другому, а может быть потому что на календаре, для справки, уже XXI век.

Константин Бойцов для Российского фан-клуба биатлона


Комментарии (Всего: 177)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2008-04-24 21:52
 # 121  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 116 biatlon fan
Вы же поняли тонкий намёк? То, что у гренландца имя дано в честь нашего женского тренера Николая Зоца, а фамилия произошла от фамилии нашего президента Владимира Брынзака. Поэтому и получилось Зоцастур Бринзакссон. (Любят в Гренландии наших! Любят и уважают). Можете посмотреть его профайл здесь: http://biathlon.com.ua/comments.php?id=835
По-моему, он Главред представляет. Или Грендред?
2008-04-24 22:10
 # 122  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов
Неа, не поняла, мне имя и ник показались очень смешными)))))))))
2008-04-24 22:14
 # 123  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Собственно, ваши доводы довольно убедительны и интересны. Ихняя аргументация способна переубеждать. Не могу активно участвовать в дискуссии на эту тему, потому что:
1). не достаточно глубоко, а скорее очень поверхностно знаком с рассматриваемой проблематикой, а глубокое вникание займёт слишком много времени без гарантий большего понимания.
2). как болельщик украинской сборной, больше интересуюсь личностями нашего президента федерации и тренерского состава, их действиями и мнениями.
Скажите мне одно: почему Тихонов публично так отвратительно себя ведёт? Он же отталкивает людей от себя уже первыми своими словами. Он не понимает своей публичности, плохо воспитан, не считает нужным сдерживать себя в высказываниях? Не проще ли ему самому было бы кое-где промолчать или сполитичить, чем настраивать против себя всех вокруг?
2008-04-24 22:21
 # 124  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 122 biatlon fan
Ник говорит только о высокой степени морального уродства субьекта. А имя в профайле - о сообразительности. ДЕНИС ОХРИМ, кажется, его знает. Там раньше было приглашение ему в лес. Зимой. Денис вежливо отказался, сославшись на занятость :))))
2008-04-24 22:31
 # 125  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов
Вы опять шутите, как раз в тему, сейчас смотрю матч Зенита с Баварией, так что заряд положительных эмоций мне необходим))))))))))))))))))))))))))))
2008-04-24 22:32
 # 126  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов
А при чем здесь лес????????????))))
2008-04-24 22:33
 # 127  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 125 biatlon fan
Если бы счетчик шансов не шутил - был бы совсем серьёзным и суровым.
2008-04-24 22:42
 # 128  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При том, что выяснения лучше выяснять в лесу, а не в городе, на Площади Пощады, на виду у всех. Вы не представляете, скольких маньяков может приманивать к себе биатлон. Сколько нацистов разного толка, махновцев, криминально озабоченных, и прочих прочих прочих, которым даже рогатку без разрешения носить не положено. С ними всегда трудно спорить, а ещё труднее понимать их :))))))))))))))))))))))))))))))))).
... Зенит, кстати, опять может неплохо сыграть, так как главный катализатор судейской слезы Лука Тони со скамейки матч наблюдает, вроде. Оттуда ему крайне сложно будет пенальти выпросить :)))))))))))))))))))))))
2008-04-24 22:50
 # 129  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 123, Счетчик шансов: С вашим вторым доводом согласен. У Тихонова постоянно агрессивно-убедительный стиль который напрягает. При этом когда он прав по сути, но не прав по форме, многие не принимают его позиции. Безусловно на пользу имиджу такое поведение не идет. Это характер у него такой. Он привык в своей жизни пробивать стены, а кто-то собирать осколки
2008-04-24 22:52
 # 130  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А какой у меня был первый довод? Я уже забыл :)))))).
2008-04-24 23:09
 # 131  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 biatlon fan
Я там на голову одному из игроков пакет данных послал (телепатически) минут 10 назад. Должна уже посылка туда дойти. Если что, - это всё Я-а-а!!! :))))))))
2008-04-24 23:15
 # 132  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов
дошла)))))))))))))))))))))))))))))наши сравняли счет)))))))))))))))))))))))))))))))))))
2008-04-24 23:31
 # 133  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взгляд на матч Бавария - Зенит по-Тихоновски: если Зенит не проиграет, то из-за того, что ему добрая фея помогла (то есть Я). Если же Зенит проиграет, то так и должно быть потому что у них мало феев :)))))))
2008-04-25 15:27
 # 134  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, выдохся народ! Вчера лимит общения превысили:)))))))))))))))))))))))))))
2008-04-25 15:29
 # 135  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто новостей новых нет(((межсезонье
2008-04-25 16:13
 # 136  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может MrVisual подбросит нам какую-нибудь горячую статейку как эта! А???
2008-04-25 18:33
 # 137  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я бы снова не проч присоединится к дисскусии.Ладно,встретимся вечером!
2008-04-25 19:02
 # 138  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---Позитивный момент в дискусси в том, что мы с Сергеем все же пришли к выводу, ----что причина многих проблем в системе, только я не понял пока, какой он видит
---выход из ситуации.
верю в то, что наше поколение - 87-90 - захотят и сумеют перевернуть мир.
Я, как представитель, буду стараться)))
Наше поколение уже не видело пустых полок мегазинов, и трухлявых пней у трибун...

---Это характер у него такой. Он привык в своей жизни пробивать стены, а кто-то
---собирать осколки
Ещё один камень в кучу того что он должен уйти - публичный человек должен быть вмеру открыт, и поменьше вилять и врать в камеру - дабы прикрыть собственные и чужие просчёты.
2008-04-26 13:54
 # 139  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анекдот в тему. Поехал наш комментатор Сергий Савелий по программе повышения опыта среди комментаторов первых каналов в Москву. Ну сидят они в студии втроём с Васильевым и Выборновым, и тут открывается дверь - и в студию заходит биатлонист с жёлто-блакытным флагом на шапочке.
- Кто это? - шепчутся российские комментаторы,
- Не знаю, судя по всему Рико Гросс пришёл.
Тут Савелий не выдерживает, встаёт и говорит: "Та шо ж ви хлопці, не бачите? Який же це Ріко Гросс? Це ж справжнісінький Свен Фішер!"
:):):):):):):):):):):):):):):):)
2008-04-26 14:49
 # 140  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 139 Счетчик шансов
))))))))))))))))))))))))))))))))
2008-04-28 14:04
 # 141  Wilhelmina (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ох, ребята, ну надо было столько копий об эту, с позволения сказать, статью сломать))) А тебе, Сашка, должно быть стыдно на самом деле. Если уж ты со своею пропагандою ходишь везде, так хоть агитки свои менял бы. Знаешь, как обидно, когда приходишь вот так вот случайно поискать свежих мыслей, а тут твой копипейст стоит, который уже всеми давно наизусть выучен. Ты пользуешься тем, что тут нет людей, которые, виртуально, так сказать, дают тебе по башке в других местах, и разворачиваешься во всей красе. Нечестно. А потом еще хвалишься скоростью печати в 300 знаков :)))

Бойцов, конечно, ка к всегда загнул. А может, и больше, чем всегда, потому и последствия для него такие получились. Но в одном ты прав, конечно, не бывает черненьких и беленьких, все какие-то серо-грязненькие. И даже мне уже становится смешно, когда кто-то не может этого понять. И когда битие вгрудь происходит при полном отсутствии оснований, - это мне тоже смешно (с любой стороны). Ну знаком ты с Тихоновым, ну и что? Значит ли это, что ты _знаешь_ Тихонова? Да конечно нет. Ну видел эн раз при примерно схожих обстоятельствах. Ну как-то на свое усмотрение истрактовал то, что видишь. Ну я тоже эн раз его видела. Истрактовала совершенно иначе. Мы давно зациклены на своей позиции в этом вопросе и уже теперь ничего нового миру не откроем. Непонятно мне, зачем ты всю эту заразу конфликтологическую разносишь. Хочется ли что ли тебе продолжать эти обсуждения, а мы уже особенно не поддаемся? Так, что забавно, люди вот тоже тебе весьма яростно оппонируют. Есть, понимаешь ли, понятие догмы. Вот все твои высказывания они догматичны. В Средние века все, что угодно объяснялось с позиции церкви. Вот ты делаешь буквально то же самое. Все, что угодно, трактуешь так, чтобы вышло как надо. Вопрос: зачем? Ведь если бы Александр Иванович в самом деле платил тебе зарплату, это бы можно было понять, но он же не платит. Ну ты хотя бы попроси что ли, все же будет в этом положении больше смысла. Или же тебе приятно ответствовать оппонентам, с тобою лично не знакомым, что они ошибаются и ты идейный? Так отбрось ты эту гордость, они же все равно никто тебе не верит. Точно так же, как lenako на прошлой неделе не поверила ни мне, ни Ленке, что Ленке не платит какой-нибудь Мечел. Это смешные предположения, но они смешны только тогда, когда ты точно знаешь, что они ошибочны. А сколько нас таких это знает? Мало. А все остальные читают то, что ты пишешь. А понимаешь ли ты, что в сущности ты пишешь точно так же, как Бойцов, только наоборот? Ты ведь его, Бойцова, зеркальное отражение с той только разницей, что он по крайней мере пополняет за это свое материальное благосостояние (читай: дура дурой, а три рубля имею), а ты проповедушь на собственном голом энтузиазме. Это же нечестно в конце концов, мне даже за тебя обидно порою. Бойцов мне чужой дядя (который, кстати, никогда мне не нравился, в отличие от тебя, изменившем о нем свое мнение после известных событий), а ты-то вот как бы нет.
2008-04-28 14:28
 # 142  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну что, продолжим дискуссию?
Видно были мы правы,когда оппонировали господину Ali !!!
Wilhelmina!! Спасибо. Вы на нашей стороне!!!!
2008-04-28 14:36
 # 143  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Ох, ребята, ну надо было столько копий об эту, с позволения сказать, статью сломать)))"

Вот-вот! Я и не ожидала такого резонанса, когда статью на сайт выкладывала))))
2008-04-28 15:39
 # 144  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что её продолжать, эту дискуссию? Можно сколько угодно кого-нибудь ругать, пока не придёт такой человек, как Али. Осведомлённый и хорошо подготовленный к отстаиванию своей точки зрения и с заранее подготовленными аргументами, - и порвёт всех оппонентов на куски. Дискуссия состоялась, и её итог в том, что никто ничего толкового противопоставить этому Али не смог. Кроме общих умозрительных суждений о том, что Тихонов "пративный" и злой дядя, никаких веских аргументов больше нет. Это чтобы всерьёз встрявать в споры такого уровня, нужно быть как минимум нехило осведомлённым инсайдером, много знать разных фактов, иметь некоторую свободу манёвра. А так...
Ну зашла к нам ещё одна россиянка - Вильхельм Ина. Видимо тоже инсайдер и сильный оппонент. Ну может и состоится битва двух титанов на нейтральном поле. Но мы-то не готовы на большее, чем подгавкивать у неё из-за спины. Противопоставить нам нечего? Или кого предложим на должность Тихонова? Ну я бы Путина предложил (он мне немного нравится, да и без работы сейчас, вроде:))), ну посмеёмся дружно. А по-серьёзному сказать и нечего.
2008-04-28 15:47
 # 145  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов
Путин теперь лидер "Единой России"))))))))
2008-04-28 16:03
 # 146  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#143 Алеся
Вот-вот! Я и не ожидала такого резонанса, когда статью на сайт выкладывала))))

Мне тоже кажется, ни на одну Вашу статью, в этом году, не было столько
комментов. Начали 2008-04-22 и до сих пор еще продолжается обмен мнениями...
2008-04-28 16:05
 # 147  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 146 RUNN
Комментов было и больше, а вот такой кач. дискуссии - нет!
2008-04-28 16:06
 # 148  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато приятно, что люди в межсезонье на сайт заходят!
2008-04-28 18:26
 # 149  Wilhelmina (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видите ли, Счетчик шансов, я не очень хорошо понимаю, что Вы вкладываете в смысл слова инсайдер. Я знаю Али лично и, смею, надеяться, достаточно хорошо. И знаю именно из-за биатлона, благодаря биатлону и в биатлоне. Но мне не кажется, что это такое вот тайное знание, которое меня чем-то специфическим осеняет, чего у Вас нету. Я Вам больше скажу. Я тоже член команды оф. сайта СБР с самого его начала и со всей ответственностью Вам сообщаю, что никакие из его, Али, аргументов (или моих, например) никаким опять же тайным знанием тоже не являются. Они все так или иначе общедоступны, а значит пришли через СМИ. А значит - степень их достоверности под большим вопросом. Ну да, наговорил он тут вам много всего. Вы просто непривычные к этому, вот оно и производит впечатление такой какой-то большой подготовленности и, прости господи, осведомленности. Нет, я говорю это вовсе не для того, чтобы как-то принизить его в ваших глазах. Нет, он замечательный человек и очень много знает о биатлоне, много нормальной, ценной информации. Статистику хорошо знает и хорошо ведет. Он весьма умен (с моей точки зрения это гораздо большие достоинства нежели то, что он эн раз общался с Тихоновым Александром Ивановичем, а также с другими людьми, причастными к российскому и не только российскому биатлону). Просто у него такая позиция. И он очень хорошо знает все, что когда бы-то ни было публиковалось или произносилось по радио и ТВ, и что определенным образом соответствует этой его точке зрения. Я думаю, он не станет отрицать, что при желании я со своей колокольни, а она у меня иная, могу (отдавая себе отчет при этом, что мы основываемся в основном на информации, пусть и обобщенной, из третьих рук, профильтрованной через чье-то третье восприятие) ему точно так же вывернуть все такие же общедоступные сведения наизнанку. Могу, но не буду. И "битвы", извиняюсь, не будет. Тем более "титанов". Мы свое уже схлестнулись. Не здесь и не один раз. И мы поняли уже, я думаю, что нам друг друга не переубедить. Так что мы этим и не занимаемся. Просто я не ожидала, что он при этом продолжает будоражить иные умы, которые еще не в курсе, что спорить с ним в принципе бесполезно. Не ожидала и потому меня это насмешило.

Собственно, RUNN, я не хотела бы вас разочаровывать, но я не на Вашей стороне. В прошлом году, когда конфликт был, я была на стороне российских спортсменов. Теперь я скорее _в_ стороне, чем _на_ стороне. В конце концов, ребята так или иначе получили то, чего хотели. Если бы не получили, с их стороны буча бы не закончилась, а она закончилась. При этом, конечно, кто-то и пострадал. Мне лично этого кого-то очень жалко, хотя в определенном смысле это закономерно. Лично я из всего этого так называемого конфликта вынесла определенные выводы. В частности, что биться лбом об систему - это очень благородно, но только до тех пор, пока в результате этого бития ты не оказываешься на обочине, в то время как другие идут вперед. Это не эмоция моя такая, это объективный результат, наличествующий на данный момент. И если лезть в такую драку, то нужно лучше готовиться и лучше самоорганизовываться, а одна из сторон этого так называемого конфликта была плохо подготовлена и плохо организована. Так что чего Сашка руками машет? Он сторонник победителя, так или иначе. Ему можно. Идеологически, конечно, я сторонник проигравших, хотя на данный момент я стараюсь более отстраненно смотреть на происходящее, все равно одни и так довольны, а другим я ничем на данный момент помочь не могу. Но если пойму, что смогу - помогу обязательно и думаю, они это знают.
2008-04-28 18:34
 # 150  Wilhelmina (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, Счетчик шансов, я так понимаю, что Вы сделали обыкновенную (для коллег-болельщиков) попытку проинтерпретировать смысл моего ника с биатлонной точки зрения. Зря. Была такая голландская королева Вильгельмина Елена Паулина Мария Оранж-Нассау. Вот в честь нее я свое полное именование обычно сокращаю до Wilhelmina. Для друзей - Wil.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!