Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-09-23 20:59 |

Обо всем, кроме биатлона


В связи с не остывающей необходимостью посетителей сайта в общении друг с другом, предлагаем в комментариях к этой "новости" оставлять сообщения на любые темы, не касающиеся собственно биатлона. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

ВНИМАНИЕ! В связи с возросшей популярностью дискуссий, впервые обовсемка становится структурированной. Отдельно вводим темы для обсуждения наиболее популярных тем:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ХОККЕЙ

Приятного общения!


Комментарии (Всего: 135512)

[ 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 4516, 4517, 4518 ]

2008-06-26 08:50
 # 751  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Trollya

#750: "...все равно нас в будущем ожидает только рост нашего успеха и количества побед в геометрической прогрессии..."

Абсолютно согласен, в связи с выделением Правительством РФ 6,5 миллиардов
рублей на развитие футбола в России.
2008-06-26 09:49
 # 752  Юлия (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 749 Счетчик шансов
вот поэтому мне и нравится больше турецкая сборная)
Да и вообще у немцев не было сыгранности, выглядели какими-то потерянными, игра роботов, ни шага влево, ни шага вправо. А Баллак то где был???
Эх, украла Германия турецкое чудо... Тишь да гладь, темперамент и ураган. Так наверное можно охарактеризовать эти две команды. Турция своим эксклюзивным, эмоциональным футболом, фирменным колоритом была самой запоминающей командой на Евро - 2008)))
Сборную России пусть сегодня хранит ангел-хранитель!!!
«Ангел мой, будь со мной, ты впереди, я – за тобой»
2008-06-26 10:32
 # 753  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 751 RUNN
Я понимаю, что КУЕФА выиграл Газпром, а Нидерланды обыграла зплата Хиддинка. Но вот Акинфеев сказал, что играют не за деньги, а за Россию. Можно ли за деньги купить блеск глаз? Силу духа как у турков или у наших в игре с голландцами? Не поверила бы никому, но Акинфееву верю. Чтобы победить, нашим одной умной тактики Хиддинка было недостаточно и русские и ради денег часто не пошевелятся:), и без этих побед сейчас мягко говоря хорошо зарабатывают (больше чем в Европе даже поговаривают). Вчера победил немецкий профессионализм, но он недорогого стоит против свежести и душевности турков, просто у турецкой сборной проблема с обороной. А то что деньги выделяют и у нас появится, наконец, профессиональный спорт, болелы должны быть счастливы, а то что деньги вкладываются во все, кроме как повышения заработков рядовых граждан, к этому все уже, полагаю, привыкли, раз не бастуют. Россия любит кидать пыль в глаза миру, вот Медведев уже на финал собрался:). Полагаю, притензии должны бать не к игрокам, они проделали тяжелый путь, чтобы попасть в сборную.
Сегодня БОЙ : Аршавин vs Вилья :)
а также мастерство испанцев vs желаниеволя к победе русских
2008-06-26 11:00
 # 754   Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О физических кондициях Лукаса Подольски.
Всё никак не могу успокоиться по тому вчерашнему моменту, который должен был стать переломным в игре Германии и Турции. При счёте 1:1 Подольский на левом фланге получает около центральной линии великолепнейший пас, и находясь совсем один, тянет мяч к воротам и в запаре пробивает по ним.
Почему он всё выполнил неправильно и как надо было правильно:
Подольски не срезал угол обстрела ворот, хотя время сделать это было. Позиция, с которой он пробивал, с трудом тянула на убойную. Оттуда и на такой скорости тяжело было точно пробить. Этот удар из разряда "куда-нибудь, лишь бы защитник не выбил из-под ног".
А сместившись в этом эпизоде к центру, Подольски имел бы колосально выиграшные варианты для себя и своей команды. Судите сами: У игрока, который, находится впереди тебя, крайне сложно, если не сказать "невозможно", отобрать мяч чистым способом. Сзади отобрать мяч можно только с фолом. А на большой скорости это можно сделать только в подкате. Подкат сзади в футболе считается очень грубым нарушением, а в данном случае ещё и трактовался бы как фол последней надежды. Это означает удаление сфолившего игрока, а получить на себе такой фол для профессионала экстра класса вообще не составляет никакого труда. Защитник стремится выбить у тебя мяч - тебе лишь остаётся на десятую долю секунды прокинуть этот мяч вперёд (даже неважно куда), и потом споткнуться о его ногу и упасть. На таких скоростях сопернику, находящемуся сзади, пытаться выбить у тебя мяч и в случае если не выбьет успеть убрать ногу - анатомически невозможная задача! А значит нарушение 100% и последний фол тоже 100%.
Подольски был отлично готов к приёму мяча и если уж он медленный, то должен был уже первым своим касанием пробросить себе мяч в центральную зону и бежать именно туда, в дальнейшем прикрывая мяч корпусом и выходя один на один с вратарём. Несомненно это бы у него получилось, пока турки сообразили бы, что "вне игры" нет и его нужно догонять. Уже на этом можно выиграть секунду и успеть за это время пройти 5-6 метров (а это огромное приемущество). Почему же Лукас Подольски так не поступил, а позволил приблизиться к себе сбоку, откуда защитнику помешать ему было значительно легче? Ответ невероятно прост. У Подольски не было сил выиграть у турка 20-ти метровый спринт при смещении в центр даже с 5-ти метровой форой! Он предпочёл фланговый вариант прохода чтобы иметь если что запасной вариант убрать мяч под себя, если его будут догонять. И это находясь изначально самым первым к воротам соперника, пусть ещё и возле центральной линии поля. Немцы всю игру убирали мяч под себя. Стыд и срам.
2008-06-26 11:04
 # 755  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и надо признать, что Хиддинк проявил себя не только как тактик и хитрец, но и как тонкий психолог, нашел, наконец,чем зацепить самолюбие российских игроков- раскопал в них эту силу духа, а то они были затюканные засмеянные и сами в себя не верили
2008-06-26 12:12
 # 756  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Trollya
"...затюканные засмеянные..." они (футболисты) были на протяжении последних
20 лет только в сборной вместе с затюкаными гл.тренерами, которых назначало
руководство РФС и которыми помыкали как хотели все кому не лень. Стоило
кому-либо из них проиграть один из отборочных матчей ЧЕ или ЧМ, как тут же
они слетали с руководства. И эта чехарда продолжалась на протяжении 20
последних лет.
А вот пришел Хиддинк и все изменилось - НИКТО не посмел ему указывать и
терпеливо ждали что получится, не вмешиваясь в процесс подбора игроков и
помощников. И ДОЖДАЛИСЬ!!!! И теперь готовы и деньги дополнительно
выделять на развитие футбола и всяческие блага и Гусу и футболистам....

2008-06-26 12:16
 # 757  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 754 Счетчик шансов !

Если ты думаешь, что без подписи (без ника) тебя и твои огромные комменты
никто не узнает, то очень глубоко ошибаешься:)))))))))))))))))))))))))))))))
2008-06-26 13:42
 # 758  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понимаю, что в этой теме говорят обо всем, кроме биатлона, но хочу вернуться к главной теме нашего сайта))))
Вчера защитила диплом на тему "Особенности информационного наполнения официального сайта Федерации биатлона Украины".
Поставим биатлон на научную основу!!!!)))))))))
2008-06-26 13:52
 # 759  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алеся !!!!!

С чем Вас, Алесечка и поздравляю от всей души. Дальнейших Вам творческих,
научных, практических и всяческих других успехов!!! @}->-
2008-06-26 13:52
 # 760  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Алеся, поздравляю! Респект! Наоборот хорошо, что разбавали эту статью своей новостью, а то футбол уже во где сидит :).
2008-06-26 13:55
 # 761  Юлия (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Алеся, поздравляю!!! Да! Даем биатлон с научной основой!!!)))))))))))))))))))))))
2008-06-26 14:03
 # 762  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо всем вам огромное!!!!!
2008-06-26 14:11
 # 763  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алеся

Это лишь небольшая часть наших поздравлений.
Основной урожай поздравлений будет попозже вечером.
Готовьте виртуальную корзину для сбора пожеланий и поздравлений
2008-06-26 18:54
 # 764  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Относительно дискуссии о тренерской работе в спорте, то, как вы понимаете, не могу не вставить в эту тему свои 5 копеек :))))))). Что я могу сказать. Быть тренером, кроме того что это одна из самых неблагодарных работ на планете (по количественному показателю негодования), это ещё и одна из самых интереснейших профессий в мире. Работа с человеческими предельными возможностями, не важно физическими или умственными, есть очень ответственной и благородной. Может быть, что эта работа менее экономически ценится, чем ручная разгрузка вагонов, - но это еще не говорит о меньшей реальной её ценности, а не ценности в данной экономической формации среди пузатых и ленивых морлоков, которым некому в мире создать реальную проблему, чтобы они начали по-настоящему ценить спортивность своего физического существования в этом мире.
Хочу по-секрету признаться, что и сам немного " подрабатываю" футбольным тренером. Моими воспитанниками есть маленькие мальчики, младшего и среднего школьного возраста. Чтобы быть способным вложить понимание в голову этого контингента, нужно порой самому быть таким как они. То есть пускать петарды в окно к директрисе и прятаться по кустам с сигаретами. Шучу. :)))))))))))))))
Работа тренера прежде всего состоит из понимания того, что происходит. А потом из передачи понятого своим подопечным. И отслеживания того, чтобы до них "дошло". Не устаю каждый день всем повторять, что каждый может сделать значительный рывок в своём понимании того, что он выполняет в спорте. Обычно для этого достаточно лишь немного не так посмотреть на проблему. То есть посмотреть под другим углом. И даже из самого толстого и неуклюжего мальчика можно сделать непроходимого защитника и штатного исполнителя ударов "на силу". Многое зависит от подхода. Сумел обьяснить - поняли - выполнили - выиграли. Другой тренер может обьяснять то же самое, но его могут не только не понять, но воспринять его наставления в штыки, а то и похоронить, негласно сговорившись.
Тренерская работа - это тончайшая психологическая работа. Шаблонов здесь ещё не придумано. У кого-то она получается, а у кого-то нет.
2008-06-26 19:48
 # 765  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Моя тема диплома = не шутка. Если смешно, сам попробуй написать(
2008-06-26 20:25
 # 766  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 766 Алеся
Я бы написал этот диплом, если бы наполнял сайт информационно. Но у меня даже блога нет. А какие основополагающие принципы наполнения сайта информацией, можно узнать?
И потом, полностью защитишься только тогда, когда выдержишь даже мои жёсткие нападки :))). Но это уже будет "гербовая печать" на твоём дипломе. А то препод твой хилый наверняка, мог и просто диплом подписать " за глаза". Он хоть не переспрашивал, что такое "био слон" ? :)))))))))))))
2008-06-27 01:16
 # 767  Юлия (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов, вы выиграли. Жаль очень, но не того что вы выиграли, а что Россия проиграла(( Не получилось взять реванш... Не по зубам были испанцы...
И всё же 3 место тоже хорошо, бронза тоже медаль)) Поздравляю всех, кто болел за Россию, с этой наградой!!!)
2008-06-27 08:23
 # 768  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, россияне - молодцы! Превзошли самих себя. За такую команду болеть не стыдно. Одно только для меня так и осталось загадкой: как, имея на ЧЕ в заявке пол-нападающего, они умудрились показывать чуть ли не самый зрелищный и атакующий футбол среди всех?.. :)))
2008-06-27 08:46
 # 769  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вчера первый раз смотрела футбол в баре, и вот какой был мой дебют:))))))
Но всё равно было весело, энергетика потрясающая. Аплодисменты Акинфееву и крики "ну что же ты делаешь, козёл!" всем остальным и потом на улице "Россия ааааааааааа оле оле!" вдохновляют:).
Я очень рада, что провела этот матч в большой компании друзей, а то дома я была бы в шоке и в депресняке пришла бы сегодня на работу, а так все с утра мрачные, а я улыбаюсь. Бронза в кармане, что толку расстраиваться!
2008-06-27 09:26
 # 770  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россиянам нет повода для уныния, расстройства и депрессии - бронзовые медали в
у сборной в кармане.
Кстати, профессор Хиддинк ни одну из команд (Корея и Австралия) не доводил до
финала. Так что, полная аналогия.
Конечно, проиграли сильнейшим, но лучше бы не с таким же разгромным счетом:)
2008-06-27 09:34
 # 771  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Болеть в финале буду за испанцев, надеюсь, мы проиграли чемпиону. Если немцы опять будут стоять, то проиграют, но они, конечно, что-ниб. придумают, поможет ли им это только? Мы пока не знаем весь их потенциал, так как они очень прагматично расходуют свои силы
2008-06-27 15:17
 # 772  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь уже даже в умах букмекерских аналитиков наступило прозрение насчёт того, кого считать фаворитом в борьбе за чемпионство. Впервые за весь чемпионат ими стали испанцы. А даже до начала полуфинальных матчей явными фаворитами были немцы. (и необычайно высоко как для себя ценились россияне).
И второе, чему не нахожу рационального обьяснения, так это на пониженную вероятность ничейного исхода в матче Испании и России. Не понимаю почему букмекеры решили дать на ничью почти хоккейную вероятность, хотя на тотале никак не отобразили "хоккейную составляющую" таких своих рассуждений.


В ответ на диплом Алеси по информационному наполнению сайта хотел бы тоже защищаться, но по теме критики букмекерских котировок. Так что если у кого есть желание - нападайте! Буду защищаться :)))))))))))))))
2008-06-27 15:24
 # 773  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов

Мы конечно нападем, ты конечно защитишься, но где взять диплом, и какого ВУЗа:))
2008-06-27 15:30
 # 774  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Группой -то смерти наша D оказалась:). А считавшаяся таковой группа смерти от мяча россиян и испанцев умерла
2008-06-27 16:41
 # 775  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Футбол в теперешнем его виде вообще должен считаться тупиком всего спорта, а не его локомотивом. Потому что по одурманиванию сознания равных этому виду нет.
Первое. По уровню размытости правил игры. Иногда просто хочется выключить телевизор. В таком низкорезультативном виде спорта как футбол иметь такие нечёткие способы определения факторов, которые кардинально способны изменить счёт - очень жестоко для моего понимания. Пенальти. Это фактически гол! Но его могут дать, а могут и не дать. Могут назначить, где его не было, а могут не назначить, когда был явный. Да и где чёткие критерии определения этого смертоносного нарушения? Оффсайд. Как можно эффективно и всегда точно определять наличия оффсайдов, если этими вопросами занимается только один человек! Боковой судья. Он физически не может всегда находиться на одной линии с крайним игроком команды атаки, а значит не сможет всегда точно определить кто в момент паса ближе к воротам. Это же даже в учебниках по геометрии сказано. И даже по простой логике, как можно определить ровность чего-либо, находясь по отношению к этим предметам сбоку?
А теперь вспомните, сколько было в истории этого вида спорта неправильно определённых пенальти и оффсайдов, которые имели самое значительное влияние даже на определение чемпионов мира или континента!
Второе. Все говорят, что идёт Чемпионат Европы. Но позвольте! Какой же это чемпионат, если команды играют на вылет?! Чемпионат - это когда каждый имеет возможность соревноваться с каждым. Если на вылет - то это кубок. Именно в кубке можно видеть такие метаморфозы, что команда которая будет или первой или второй на континенте - просто не вышла бы из группы, если бы попала к Франции с Румынией, а к Голландии и Италией тем более. Голландцы и Португальцы тоже обьективно сильнее многих. Но стояло им оступиться на ранней стадии всего в одном матче - и они уже никто! Не было прямого сравнения всех команд со всеми - и в этом главная несправедливость и несерьёзность таких розыграшей. Куда годится такой формат проведения и такой способ определения? Никуда!
2008-06-28 01:08
 # 776  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже давно придерживаюсь мнения,что спорные голы и особено пенальти (слишком много артистов) должны решаться с помощью видеопросмотров.
2008-06-28 20:11
 # 777  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, это бронза.

Счетчик шансов )))))))
2008-06-28 20:13
 # 778  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По сути футбола - соглесен, похожее отпостил в другом месте (естественно короче)))
2008-06-29 16:30
 # 779  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В предыдущих комментах было предложение сообщать об успехах украинских спортсменов. Сообщаю. Ани Лорак (серебряный призёр евровидения) снялась для Плейбоя (и заодно для других глянцевых журналов). Вместе с Тимоти они долго катались по Москве в красивой белой спортивной машине и наверно пришли вместе к такой идее. Перед этим Каролина потратила с убеждённым шоп-мэном Филиппом Киркоровым в бутиках Сочи... 50 тыс. евро. Платил, думаю, он. Но на ихнем уровне уже нет разницы кто платит. Каждый может и способен заплатить. Вопрос в другом. Какой красоты должны быть вещи, чтобы поразить воображение звезды и чтобы у неё загорелись глаза, а рука потянулась к чековой книжке.
И самый главный вопрос состоит в том, что пока не разденешься (не выступишь босым и в порваной майке), - твою песню и твой голос мало кто заметит? Что это? Ещё один тупик человеческого развития и масс-культуры?
2008-06-29 20:03
 # 780  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если достижения сомнительны - они требуют голого подтверждения.
Чтоб не показалось, что я наезжаю на украинский шоу бизнес - поглядите на наш...шоу-пиз.нес. Да и на западе таких экземпляров всё больше - так что в чём то Счетчик шансов прав - даже производящие качественный продукт стемятся раздеться, уже даже не для популярности - а по тому что это норма.
Но может быть не везде так?

[ 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 4516, 4517, 4518 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті