Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-09-23 20:59 |

Обо всем, кроме биатлона


В связи с не остывающей необходимостью посетителей сайта в общении друг с другом, предлагаем в комментариях к этой "новости" оставлять сообщения на любые темы, не касающиеся собственно биатлона. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

ВНИМАНИЕ! В связи с возросшей популярностью дискуссий, впервые обовсемка становится структурированной. Отдельно вводим темы для обсуждения наиболее популярных тем:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ХОККЕЙ

Приятного общения!


Комментарии (Всего: 135512)

[ 1, 2, 3 ... 4502, 4503, 4504 ... 4516, 4517, 4518 ]

2013-01-08 11:22
 # 135061  Why_Me (!) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
НО - пока есть Маур (какой бы он нибыл - дятел) - человек который с каждой командой добивался успеха! Гвардиола - будет, как минимум на уровень ниже.
А вот тут уже не совсем согласен))
Но здесь я должен уступить место Ясе, она не должна пройти мимо таких лестных слов адресованных её любимчику))
2013-01-08 11:28
 # 135062  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
по Гвардиоле - человек который получил КАТОК и больше не тренеровал никого - лучший тренер? ему до лучшего махать и махать.
"махать и махать" - занадто.
Моя 5 за 2012!!!!:
1-2.Дель Боске, Клопп, 3.Луческу, 4.Пранделлі, 5.Гвардьола
2013-01-08 11:30
 # 135063  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И таки правда, не надо никаких титулов...., ибо звание лучшего футболиста, дается (как это не парадоксально) лучшему футболисту))
Это суто индивидуальный приз, причем тут командные заслуги??)) Нет, трофеи конечно важны, но мне кажется, лучшего футболиста выбирают в несколько в ином разрезе))
Вот кстати любопытная статистика (она немного устаревшая, и между прочим в неудачном для Барсы сезоне), в которой Месси явно предпочтительнее Кри-Кри, а с учетом нынешнего сезона, показатели у Месси стали куда более ярче, выше сильнее)

2 Why_Me (!)
Ну спершу, я не згідний що вибирати кращих футболістів світу повинні лишень з 2 кандидатур)

Ось подивіться на Радамеля Фалькао. Людина не побоялася перейти з Порту в якому він був зіркою, в сильнішу команду, і набагато сильнішу лігу. І вже в першому сезоні стає лідером Атлетико, приводячи матрасників до перемоги в ЛЄ, забиваючи багато, красивих, та вирішальних голів. Зараз Атлетико, саме завдяки йому, єдина команда, яка веде хоть якусь боротьбу з Барселоною за чемпіонство. В збірній Колумбії Радамель теж грає неперевершено, справжній лідер, а Аргентині від Мессі щось мало користі. Навіть домашній кубок Америки в 2011 провалили, програвши в чвертьфіналі, до того ледве вийшовши з групи, в якій були такі гранди як Коста-Ріка, Болівія та Колумбія. На рахунку Мессі за 4 матчі 0 цілих 0 десятих голів!
2013-01-08 11:31
 # 135064  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Why_Me (!)
Но здесь ядолжен уступить место Ясе, она не должна пройти мимо таких лестных слов адресованных её любимчику))
а что ж тут такого?
пусть Гвардиола добьётся хотя бы 70% того чего добился М. тогда их можно будет сравнить.
а пока я, что то не вижу что бы он рвался тренеровать.
2013-01-08 11:31
 # 135065  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
2 Mac
:)) Мав на увазі завтра, сьогодні просто стартовий склад буде)
2013-01-08 11:37
 # 135066  Why_Me (!) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
По поводу Фалькао соглашусь...., если бы не Месси, то "голдэн бол" - заслуживает Фалькао))
Иньеста и Хави - это конечно здорово, отлично...., но в современном футболе...., нет даже не так....., на сегодняшний день...., я вижу лишь двух гениальных футболистов, и их обоих я сверху обозначил))
2013-01-08 11:52
 # 135067  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на сегодняшний день...., я вижу лишь двух гениальных футболистов
2 Why_Me (!)
Алиев и Милевский? :)
2013-01-08 11:59
 # 135068  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
Як можна було вручити титул гравцеві який не приймав участі в головній події Світового футболу - ЧЄ?
Срочно составляем план конфискации Шевиного ЗМ восьмилетней давности :-)
2013-01-08 12:09
 # 135069  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Срочно составляем план конфискации Шевиного ЗМ восьмилетней давности :-)
2 ТимурХАИ
Ну для Шевченка то був перший і єдиний м'яч, а не 4 поспіль. До того ж він тоді виграв ЛЧ і ЧІ, якщо не помиляюся ставав кращим бомбардиром обох змагань. Плюс, на тому ЧЄ ніхто нічого цікавого не показав, не будуть ж давати золотий м'яч представнику Греції)

Давати 4 поспіль золотий м'яч за 90 голів ідіотизм повний
2013-01-08 12:15
 # 135070  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
в 2004 году ЛЧ выиграл Порту :)
2013-01-08 12:15
 # 135071  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
В ЛЧ в том году позорно влетели Депору :-)
2013-01-08 12:18
 # 135072  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТимурХАИ
2 Анатолий Зубков
:) А Мілан ж коли?)))

Ну, ви погодитеся що ні в Порту, ні в збірній Греції, золотий м'яч тоді ніхто не заслужив.
2013-01-08 12:23
 # 135073  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну добре, є і інший приклад - Фабіо Каннаваро.
Невже він був тоді кращим гравцем в ЛЧ чи ЧІ? - В тому і справа що ні, йому дали за виграний ЧС!

Мессі ж кожного сезону маже дотягується до 90 голів, нічого феноменального я тут не бачу. Інша справа коли б він попередніми роками забивав по 20-30 голів, і тут такий прорив.
2013-01-08 12:27
 # 135074  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
Базя, такое ощущение, что Месси или что-то плохое сделал тебе лично или отобрал золотой мяч у кого-то из наших футболистов :)
А ты все никак не успокоишься. Все равно мы тебя не переубедим, да и ты вряд ли кого-то переубедишь :)
2013-01-08 12:31
 # 135075  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гляньте,такое ощущение,что Месси накурился.) http://football.ua/countrieselse/news/189785.html
2013-01-08 12:38
 # 135076  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Напишу сюди свою думку, бо на основній гілці таке читати деяким вболівальникам шікідливо:)))
З тобою поруч ніколи не навчалися якісь спортсмени чи артисти? Сказати, що вони справді навчаються - жорстоко пожартувати:) Особливо, якщо дитина у спорті змалечку. В наших шкільних умовах і з нашим способом навчання, такі діти просто не мають на це часу і сил, їм ставлять оцінки "шоб було". Якщо в дитини ще є свої якісь природні здібності, то вона може якось тягнутися, а якщо нема...:(
Коли така дитина, раптом, не може потім знайти себе у спорті чи в біляспортивному житті, то вона взагалі важко пристосовується і часто це виливається у різного роду проблеми. А додай ще до цього, що дехто навчався у сільських школах з відповідним рівнем кваліфікації вчителів, не лише іноземної мови:(
Ти ж бачив по своїх однокласниках, що одним дано легко навчатися, іншим - ні, але вони мали якісь інші здібності. Врахуй ще факт вміння себе подати/продати, який іноді важить ледь не більше, аніж талант.

Саме через те, що у нас не сприймається серйозно і не фінансується робота спеціалістів, які мали б працювати над створенням іміджу команди, іміджу спортсмена, на якому можна було б заробляти гроші, то іноді складається враження, що наші спортсмени такі залякані і затюкані провінційні скромняжки:(
Скажімо, я думаю, що Юля, в разі подальших успіхів, має потенціал якось змінити це уявлення. В ній є якийсь природній артистизм (а хорошому сенсі) і вміння подобатися. Цілком ймовірно, що замість рукоділля, після тренувань, вона займеться англійською:)

Але від того, що наші дівчата не говорять англійською, їх заслуги у спорті меншими не стають, однозначно! Їм би трохи впевненості і розкутості у спілкуванні, то все було б взагалі круто, ніхто б на незнання мови і уваги не звертав:)
2013-01-08 12:52
 # 135077  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Solik
Ну не знаю, я ніколи не вчив англ. мову, але питання які задають спортсменам на прес-конференціях можу з своїм нікудишнім рівнем зрозуміти. А вони кожний день чують енгліш.
Відповідати можуть і на росіській (виявляється так правильно:), але навіщо казати щоб їм перекладали питання?
2013-01-08 12:57
 # 135078  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Solik
А додай ще до цього, що дехто навчався у сільських школах з відповідним рівнем кваліфікації вчителів, не лише іноземної мови:(
я ещё добавил к этому, что они могли изучать не анг, а фр или нем, например.
Але від того, що наші дівчата не говорять англійською, їх заслуги у спорті меншими не стають, однозначно!
однозначно!)
я такого не то что не писал! а даже и не думал)))
Їм би трохи впевненості і розкутості у спілкуванні, то все було б взагалі круто, ніхто б на незнання мови і уваги не звертав:)
да всё уних нормально, просто есть люди от природы скромные)
я писал, что хорошо если бы они знали анг., нивкоем случае я наших не упрекал!
просто мне немного удивительно, что Семеренки, Пидгрушна и Джима - учились в разных школах и никто не занает анг)))
поверь меньше болеть из-за того, что они невладеют ин.яз я нестану)))

а по поводу инд. способностей каждого - сам знаю!) читать, переводить и говорить могу, а писать - НЕТ. и фиг его знает почему)))

Напишу сюди свою думку, бо на основній гілці таке читати деяким вболівальникам шікідливо:)))
да там вообще редкие "кадры" появляются.
на моё сообщение "хорошо если бы наши анг. владели" - один фрукт редкий бред писать начал "я перестану вью смотреть если наши начнут на анг говорить! это неуважение к стране, болельщикам.... только родной язык"
???????????
вообщем Жене пришлось удалять сообщения)))
ну больной человек! то что наши на рус говорят - это норм потому что это международный язык ИБУ. а если б стали говорить на международном - анг! то всё!!! трагедия! нуууу... логики (мозгов) у человека 0...
2013-01-08 14:15
 # 135079  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
по Гвардиоле - человек который получил КАТОК и больше не тренеровал никого - лучший тренер? ему до лучшего махать и махать.
Такое может написать человек который не следил за Барсой до Гвардиолы,он достаточно много переделал в составе и в самой игре Барселоны,можно сказать каток уже получил Виланова,который построил Гвардиола,в последнем сезоне каток начал немного барахлить,а Виланова вдохнул в него новую жизнь,как человек Гвардиола лучше Маура,та и как тренер минимум не хуже))
2013-01-08 14:19
 # 135080  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
Замало!! Нехай хоть і 100 заб'є, головне щоб титули вигравав.
Для меня Месси был лучшим в этом сезоне,я даже скажу на много лучше,просто деклассировал всех остальных,не было и капли сомнения кто должен получить ЗМ в этом году,называли лучшего игрока года,а не лучшего игрока команды с титулом))
2013-01-08 14:23
 # 135081  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
,как человек Гвардиола лучше Маура
не спорю
та и как тренер минимум не хуже))
минимуи? ты прикалываешься? маур давал результат с 4мя различными командами!!! пусть Гвардиола с другой командой дойдёт до 1/2 ЛЧ тогда только можно будет о чём то говорить.
он достаточно много переделал в составе и в самой игре Барселоны
одно дело руководить и преставлять игроков в командах из топ- 10-15 и совсем другое в номер 1.
и это же не только моё мнение, сколько уже статей и итальянски, и испанских, и английских - о том что Гвардиоле прийдётся доказыть, что он топ тренер.
2013-01-08 14:26
 # 135082  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
минимуи? ты прикалываешься? маур давал результат с 4мя различными командами!!!
А Фергюсон тогда вообще профан,если он с одной командой практически всю карьеру отработал и серьёзные титулы у него только с ней? Кто Моуриньё виноват,если не сидится ему на одном месте,теперь всем бегать?
2013-01-08 14:31
 # 135083  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
А Фергюсон тогда вообще профан
не утрируй
у Гвардиолы была 1 команда (лучшая в мире) и отличный период "правления" - что будет дальше вопрос.
но пока он не является тренером топ уровня.
2013-01-08 14:33
 # 135084  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
вот скажи мне, можно ли считать игрока который проведёт 3-4 отличных сезона, а потом поймат спад до конца карьеры - ТОПовым?
2013-01-08 14:39
 # 135085  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
у Гвардиолы была 1 команда (лучшая в мире) и отличный период "правления"
Это он её лучшей сделал и держал её на таком уровне достаточно долго,ты уверен что Моуриньё смог бы одну команду так долго держать на высоком уровне,я нет,Челси у него достаточно быстро выдохся,а с Порту и Интера он уходил сразу после преодоления вершины(ЛЧ),Гвардиола не хуже Моура и для меня один из лучших в мире
2013-01-08 14:49
 # 135086  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
у Гвардиолы - уникальная ситуация!
он может послать всех и греть пузо на пляже до конца жизни, может взять 10 команду чемпа и поднимать её хоть 3 хоть 5 лет или возглавить любую топ команду! что бы он не сделал всё будет правильно!
некотором достаточно того, что он уже сделал, некоторым нет, унас разные точки зрения и так можно спорить ооочень долго))))))))))
2013-01-08 14:58
 # 135087  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Гваридола летом возглавит команду,будет видно,а Мауриньё ещё с Реалом нужно ЛЧ выиграть,в чем я кстати очень сомневаюсь))
2013-01-08 15:02
 # 135088  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Гваридола летом возглавит команду
какую?
а Мауриньё ещё с Реалом нужно ЛЧ выиграть,в чем я кстати очень сомневаюсь))
может и невыиграть! этот фрукт может легко себя на 1е место)))
2013-01-08 15:04
 # 135089  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
какую?
Не знаю,самому интересно,но он вчера пообещал летом вернуться к работе)) Ставлю на Челси,Толя с Женей на Шахтёр наверное))
2013-01-08 15:07
 # 135090  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
«Арсенал», «Волынь» и «Кривбасс» могут сняться с чемпионата Украины

Из 16-ти команд Премьер-лиги Украины к финишу могут прийти 13. В ближайшие дни решится судьба киевского «Арсенала», луцкой «Волыни» и криворожского «Кривбасса».

Как сообщает «Обозреватель», причиной близкой гибели клубов стала финансовая яма, в которой они оказались после отказа основных спонсоров продолжать вливать в команды денежные средства. Основным футболистам, например, «Арсенала», будет предложен компромисс. В случае, если они согласятся на досрочный разрыв контрактов в обмен на статус «свободных агентов», команда доиграет до конца чемпионата. Если нет — киевский клуб прекратит существование. Собрание в клубе было намечено на сегодня, 8 января, однако в последний момент его перенесли на 10 января.

Такая же участь ожидает и «Волынь». В ситуации с «Кривбассом» не все так трагично, хотя, если криворожский клуб начнет подготовку к весенней части, его финансирование будет существенно сокращено.


Коломойский бросил свои фармы

[ 1, 2, 3 ... 4502, 4503, 4504 ... 4516, 4517, 4518 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті